Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Mazda 3 2gen Mazdality
Stance
Владелец: Николай Сергеевич Палкин
Год выпуска автомобиля: 2011
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 130000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретен 28.12.2011 в автосалоне. Покупался с прицелом на переделки.
Что было сделано за время владения.

Диски и шины.
Было — XXR 527 18x8.75 et35 5x114.3, черный хром с шинами Falken ZX-ZE912 205\40\18.
Было — Kosei Racing T3 Formula 19x9.5 et35, черный матовый с шинами Yokohama Parada Spec2 215\35\19.
Было — Work VS-XX 19x9\10j et26\36, серебро с полированной полкой, шины Yokohama Parada Spec2 215\35\19.
Было — Shogun 17x9.5 et15, белые, шины Toyo Proxes T1R 205\40\17.

Подвеска.
Было — винтовая подвеска фирмы XYZ серия Super Sport, максимально выкручена вниз ~10 см.
Было — пневматическая подвеска D2 Racing серии Professional, максимальное занижение ~12 см.
Было — задние развальные "серповидные" рычаги фирмы HardRace, развал 3.5 градуса.

Список доработок

Сетап 2016 года.

Диски и шины — Shogun A1 18x9.5\10.5 et20\15, черный глянец, шины Yokohama S-drive 215\35\19 и 225\35\19.
Винтовая подвеска D2 Racing серии Street, планируется занижение ~12 см.
Развальные рычаги "косточки" фирмы HardRace, планируемый угол развала ~6-7 градусов (возможно потребуется больше).

Спортивные достижения

Right Summer-2013. Right Summer-2014. Tyumen Lowly Weekend-2013, открытие сезона. Tyumen Lowly Weekend-2013, закрытие сезона. Stance & Swap Auto Show-2014. I love fashion Car-2014.

Участие в выставках

Установка порогов от версии Sport. Черный потолок и стойки в салоне. Спортивные сиденья Recaro. Выхлоп.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Наверх