Создан в подарок Сыну. Машинка делалась мной в обычном гараже с 1 декабря 2014 по 14 июня 2015 (День рождения Сына). Делал все "с нуля" без чертежей, схем и разного рода помощи. Все "приходило"; в процессе постройки. За неимением больших финансов, делал по большей части из того, что мог достать и что мог себе позволить без ущерба семейному бюджету. Самый дорогой агрегат — двигатель. На него приходится 2/3 от потраченной суммы на постройку.
Рама, передняя подвеска, трансмиссия собственной разработки. Мост — "Жигули", рулевая рейка — ЗАЗ "Таврия", сиденье - "Лада", двигатель — Lifan 190FR, сцепление автомат. Скорость - 40 км/ч.
Отсутствуют.
Не участвовал.
Колеса от квадроцикла, резина "Ведьма". Форсирование двигателя: облегченная ЦПГ, доработка ГРМ, нулевой фильтр, нулевой выхлоп, установка вариатора "Сафари". Установка спортивного сиденья с поддержкой, 5-точечные ремни безопасности. Установка головного освещения.
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1076660/,http://vk.com/videos164813978?section=all&z=video164813978_172666150%2Falbum164813978%2Fpl_164813978