Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Самодельный прогулочный багги Буцефал
Проект
Владелец: Александр Ерусланов
Год выпуска автомобиля: 2015
Город: Челябинск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Создан в подарок Сыну. Машинка делалась мной в обычном гараже с 1 декабря 2014 по 14 июня 2015 (День рождения Сына). Делал все "с нуля" без чертежей, схем и разного рода помощи. Все "приходило"; в процессе постройки. За неимением больших финансов, делал по большей части из того, что мог достать и что мог себе позволить без ущерба семейному бюджету. Самый дорогой агрегат — двигатель. На него приходится 2/3 от потраченной суммы на постройку.

Список доработок

Рама, передняя подвеска, трансмиссия собственной разработки. Мост — "Жигули", рулевая рейка — ЗАЗ "Таврия", сиденье - "Лада", двигатель — Lifan 190FR, сцепление автомат. Скорость - 40 км/ч.

Спортивные достижения

Отсутствуют.

Участие в выставках

Не участвовал.

Планы доработок

Колеса от квадроцикла, резина "Ведьма". Форсирование двигателя: облегченная ЦПГ, доработка ГРМ, нулевой фильтр, нулевой выхлоп, установка вариатора "Сафари". Установка спортивного сиденья с поддержкой, 5-точечные ремни безопасности. Установка головного освещения.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

     
ХМАО
Сообщений: 3337
Респект! Главное - с безопасностью внимательно. Тем более, ребёнок.
12
2
Наверх