Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
БТР-60
Проект
Владелец: Николай Кошман
Год выпуска автомобиля: 1988
Город: Челябинск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобрел случайно в феврале 2014 г. После чего испытал на бездорожье, на воде, и в качестве пресса для утилизации легковых автомобилей.

Список доработок

Покраска в мае 2015 г.

Планы доработок

До УМШ в планах установка восстановленного правого двигателя (потерян 2 мая 2015 г. во время реконструкции афганских событий "Операция "Магистраль" на Чебаркульском полигоне). После УМШ, и после очередной потери одного из двигателей (что практически неизбежно), есть план перехода с двух бензиновых ГАЗ-40П с МКПП на один ЯМЗ-236 (либо ЯМЗ-238, Камаз) в блоке с АКПП Voith Diwa D 854.3E завязанных на мостовые раздатки через дополнительную раздатку от ЗИЛ-157.

Комментарии

Automan
Челябинск
КрутА!!!
6
 
    
Сообщений: 1543
Россия, чё!))) личный БТР! Завидую белой завистью!)
13
 
   
Иртыш-СИТИ, Амур
Сообщений: 18955
Челябинские мужики настолько суровы)))
Умение совокуплять мозг самому себе называется "совестью"
3
 
   
Иртыш-СИТИ, Амур
Сообщений: 18955
Олег Камчатка:
Россия, чё!))) личный БТР! Завидую белой завистью!)
На Камчатке само то)))
Умение совокуплять мозг самому себе называется "совестью"
 
 
Николай
Челябинск
Спасибо за комментарии, спрашивайте кому что интересно, постараюсь ответить ;)
2
 
Николай:
Спасибо за комментарии, спрашивайте кому что интересно, постараюсь ответить ;)
Здравствуйте Николай. Я корреспондент федерального канала, хотелось бы с Вами связаться для репортажа. 89227295609 - вот мой редакционный номер. Позвоните пожалуйста или скажите как с Вами связаться. Спасибо
 
 
Николай, день добрый! Я продюсер ГТРК "Южный Урал". Хотели бы сделать о Вас и Вашем чудо-автомобиле сюжет. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, вот наш редакционный сотовый: 8 908 085 00 11. Благодарю!
 
 
111
Тюмень
Доброго времени суток!
На нем можно по городу передвигаться?или запрещено?
Если можно,то какие права на него нужны(полагаю,что как на трактор?)
Во сколько обошелся этот чудо-аппарат?сколько кушает?
Ps какое-то время в личном пользовании был инкассаторский броневик,передвигался на нем по городу-чувства непередаваемые)))ощущаешь себя как в танке))хотел бы на таком поездить по городу))))
 
 
Николай
Челябинск
111:
Доброго времени суток!
На нем можно по городу передвигаться?или запрещено?
Если можно,то какие права на него нужны(полагаю,что как на трактор?)
Во сколько обошелся этот чудо-аппарат?сколько кушает?
Ps какое-то время в личном пользовании был инкассаторский броневик,передвигался на нем по городу-чувства непередаваемые)))ощущаешь себя как в танке))хотел бы на таком поездить по городу))))
Здравствуйте. По дорогам общего пользования передвигаться можно с учетом правил для негабарита (ширина 2830). А вот что для этого нужно, и какие права, я честно говоря не заморачивался пока, т.к. на дороги выезжаю раз в год на 9 мая и мой выезд согласовывается с ГИБДД как экспонат а не как транспорт. Но на всякий случай ОСАГО делаю.
Расход 60 л. на 100 км. (По книжке). В реальности ну наверное так и есть.
Кстати, тоже как-то была Шнива инкассатор)))
 
 
  
Сообщений: 10602
"есть план перехода с двух бензиновых ГАЗ-40П с МКПП на один ЯМЗ-236" - купил бы бензинки по разумной цене.
"Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."
 
 
Наверх