Автомобиль приобретен в 2013 году. Изначально готовился под автозвук, но в итоге доработкам подверглась как подвеска так и внешность. В 2013 году была произведена звукоизоляция, перебран салон, установлена хорошая музыка. В 2014-м году самостоятельно была собрана и установлена пневмоподвеска. В 2015 году изменениям подвергся внешний вид: кастом пороги, кастом задний бампер
Подвеска:
— пневмоподвеска 2-х контурная (кастом стойки на базе картриджей VW Golf 2, подушки Rubena перед 130*3, зад F9000, бекут R-20, рес 20 литров, блок на клапанах ГБО, клапана 1/4, фитинги, влагоотделитель, манометр, обратный клапан Camozzi, трубка 10/8, управление на датчиках с индикацией на вольтметрах, кнопки кастом);
— перед от Audi TT доработанный под развал;
— лифт двигателя;
— замена стаба на 4motion и линки;
— замена всех сайлентов на полиуретан;
— замена передних опор от VW Polo n6;
— установлены дроплейты;
— развал задней оси -6, перед -4.
Колеса:
— Autostrada Modena 18 9,5 et27 Nankang 205/40.
Экстерьер:
— пороги от Golf R32 доработаны для Октавиана;
— кастом задний бампер;
— установлены линзы биксенон;
— багажник OEM и кастом-спойлер;
Интерьер:
— элементы интерьера перетянуты в ткань аля "клетка это круто";
— музыка.
Картофельфест 2014-2015, RightSummer 2014-2015.
На сезон-2016 переделываются диски. Доработка положения колес и внешнего вида.
bodybeat.ru/review/octavian/, wrongcars.ru/?p=2830, https://vimeo.com/131617975, https://vimeo.com/103625651