Мой третий автомобиль Honda. Accord CL9 считаю самым удачным, инженерно совершенным в линейке Honda Accord. Машина во владении 4-й год и постоянно совершенствуется.
Мозги:
— Acura TSX;
— Honda FlashPro.
Подвеска:
— винты XYZ;
— развальные рычаги от Accord Tuning Club (перед/зад);
— защитные чехлы на винты от Accord Tuning Club.
Тормоза:
— XYZ 330 мм 6-поршневые (перед).
Впуск:
— термопрокладки (Accord Tuning Club) в середину впускного коллектора, между блоком и коллектором и на дроссель;
— обрезан тосольный канал на впускном коллекторе;
— длинный холодный впуск в крыло HPS + фильтр AEM;
— сенсор загрязнения AEM, защитный чехол (носок) на фильтр AEM.
Выпуск:
— коллектор Toda Replica 4-2-1;
— Testpipe Toda Replica.
Экстерьер:
— спойлер Mugen DuckTail;
— лип-губа на передний бампер;
— задний диффузор J'S Racing;
— капот VIS.
Трансмиссия:
— МКПП от Euro R;
Колеса:
— Лето. Rotiform BLQ (Replica)18. 8.5J+35 9.5J+30. Work XD-9(bronze) 8J +45+35.
Stance and SWAP"-2014; RightSummer-2013.
Доработка подкапотного пространства, установка маслопомойки, смена клапанной крышки на Spoon.