Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Honda S2000 Amuse GT1
Инженерия
Владелец: Сергей Владимирович Лужбин
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Стоимость доработок: 200000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Это далеко не первая моя Honda, рос до нее последовательно: Civic EK, Civic EK3 Type-R и, наконец, Integra DC2 Type-R. Все эти автомобили доставались мне в хорошем состоянии, особенно первый ЕК и Integra. Оставалось лишь наслаждаться ими и немного дорабатывать в свое удовольствие.

Интерес к марке Honda все рос: я постепенно погружался в форумы, сайты, сообщества. Особенно были интересны мои модели, а также S2000 и NSX. Со временем понял — хочу попробовать заднеприводное авто. Именно S2000 — то, что мне нужно (NSX уж слишком дорог). Начал мониторить объявления о продаже.

Данный автомобиль впервые увидел в продаже где-то 1,5 года назад, но смущала низкая цена для серьезного (в том числе по степени доработок) аппарата. Пока рассуждал, машина пропала из объявлений и вновь появилась в начале 2014 года. Вживую увидел ее в середине весны. Автомобиль был в неплохом состоянии, разве что отсутствовал задний бампер, да салон был поизношен. Звук работающего двигателя немного напрягал непонятными шумами. Оставил задаток 5000 руб. и взял несколько дней на размышления.

В интернете нашел полное описание этого авто, сделанное Владимиром из Екатеринбурга (PVladimir), который уже дотошно его осмотрел. Это меня успокоило — окончательно решил покупать.

За автомобилем приехали с женой и сыном. Подвеска в порядке, но звук двигателя не давал покоя, но жена сказала — бери, даже если что-то случится — исправим!

Двигатель умер уже по дороге домой. Практически сразу же был заказан новый двигатель из Японии с заявленным пробегом в 50000 км, который пришел через 3,5 месяца. Сколько нервов и жизненных сил было потрачено за это время — и не сосчитать. Но когда двигатель прибыл, порадовало —пробег реальный, состояние на твердую 5.

Через четыре дня двигатель уже был под капотом (старый я беспощадно изкромсал).

Сейчас автомобиль на ходу. Идет процесс приведения его в идеальное состояние.

Технические характеристики:
двигатель — японский сток F20C 250 л.с;
впуск — J's Racing Tsuchinoko Carbon;
пластина радиатора — J's Racing Carbon;
выпускной коллектор — Toda Racing;
катализатор вырезан — стоит пламягаситель Toda;
алюминиевый толстый радиатор Mishimoto;
датчик включения вентилятора J's Racing;
термостат J's Racing;
трасса — HKS Hi-Power Exhaust;
блокировка дифференциала ATS Carbonetic 1,5 way;
главная пара — 4,7;
сливные пробки двигателя и коробки — Spoon с магнитами;
фильтр масляный — Project M с магнитом;
масло — Honda Gold.

Список доработок

Экстерьер:

— body kit — Amuse GT1 S2000;
— карбоновый капот — Varis;
— карбоновое антикрыло заднее — D-Max 3D GT (Japan);
— передняя распорка — Spoon Sports;
— карбоновые зеркала — APR Formula GT3.

Интерьер:
— руль — OMP;
— 4-х точечные — ОМР;
— сиденья — Bride Low Max;
— салон — кожа в черном и желтом цвете.

Колеса:
— диски перед — Rays TE37 SL; 9,0/18/45 с проставками 20 мм;
— диски зад — Rays TE37 SL; 9,5/18/40 с проставками 25 мм;
— шины — Dunlop Direzza Z2 Star Spec 255/35/18 — перед, 265/35/18 — зад;

Тормоза:

— перед: Brembo 6 pot Porsche Cayenne, диски тормозные DBA 4000 series 350 мм*32 мм, колодки Hawk;
— зад: сток.

Акустическая система: голова — Pioneer, Audiobahn — 6 колонок с делителями частот на каждый канал (2 пищалки, 2 средних, 2 нижних), саб — JVC 1600 ватт, усилитель — Mystery, конденсатор — Prology.

Планы доработок

Планы:

— легкие алюминиевые шкивы;
— короткий приводной ремень;
— снятие системы ;
— задние тормоза;
— настройка на стенде;
— расточка впускного коллектора и дросселя;
— установка компрессора.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Наверх