Автомобиль приобретен в 2010 г. на Дальнем Востоке. Хорошее состояние и пробег 87 тыс. км. По сути, Galant VR-4 является старшим братом Lancer Evolution — 280 л.с на полном приводе, в моем случае еще и на МКПП. Обладая таким автомобилем невозможно удержаться от соблазна сделать его еще лучше и красивее, поэтому постоянно ведутся доработки по принципу — максимальная разумная достаточность. Главнгое — не перегрузить автомобиль лишними элементами, сделать внешний вид ярким и лаконичным.
В ближайшее время будет установлен новый тюненый капот и широкие диповые летние колеса. На этом мой идеал внешнего вида будет достигнут.
Обвес — оригинал Dolphin (передний бампер, пороги, реснички) + эксклюзивная накладка заднего бампера Dolphin. Маски ПТФ D-Technik. Спойлер Mitsubishi Evo IX карбон. Койловеры Cusco Vacanza. Диски Work VS-KF 17". Диски Rays TE37 18" 9j et42. Сиденье пилота — Recaro. Руль — Momo Corse. Нижняя распорка передняя — Cusco. Распорка в салоне. Даунпайп Kakimoto. Выпуск RS-R Exhaust Magic. Интеркулер-Кит Trust (Greddy) + силикон Sard. Нулевик в штатный короб K&N. Байпас Mitsubishi Evo RS. Радиатор алюминевый. Патрубки радиатора JC Project. Высоковольтные провода NGK Power Cable. Датчик буста Apexi. Топливный насос AEM 320 л/ч. ECU прошит на давление турбин 1 бар. Полный комплект сцепления Mitsubishi Evolution IX. Буст-контроллер Apexi AVC-R (не установлен).
Установка стеклопластикового капота Monster с покраской в цвет кузова. Замена летних колес Rays TE37 8j на аналогичные диповые 9j
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/523097/