Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Toyota GT86 Boy
Стайлинг
Владелец: Алексей Сергеевич Долгов
Год выпуска автомобиля: 2012
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 700000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль был приобретен 13 ноября 2014 года (2 года, 20 000 км пробега). Не думал, что мы так преобразим Автомобиль!

Дело случая, что мне подвернулся GT86, да еще и японской сборки. Автомобиль с душой спортсмена!

Вот цитата из СМИ.

"Тецуо Тада, главный инженер Toyota GT86, кликает мышкой, и на экране компьютера возникают фотографии Nissan GT-R и Mitsubishi Evo. Они, как выясняется, ему не по вкусу. «Эти машины сфокусированы исключительно на скорости, — говорит он. — У них наддувные моторы, полный привод и отличное сцепление с дорогой. Они высокотехнологичны, оттого недешевы, но при этом не „заточены" под водителя».

Toyota GT86 — это чистый фан! Сидя за его рулем, ты получаешь удовольствие не от скорости как таковой, а от самого процесса управления. Это кайф, рекомендованный к употреблению!"

И это правда!

Но мне нужна индивидуальность! Обратился к друзьям, которые всегда помогут — это и их проект!

Запчасти приобрёл через Александра Бабенко (pianer999) с доступом на лучшие сайты Японии, через его сайт www.jplot.ru. Приобрёл более 30-ти лотов, которые транспортными компаниями прибыли в Екатеринбург.

Далее Сергей Мишкин и Александр Сарнацкий сделали своё Любимое дело! Ребята с АвтоАудиоЦентра всё сделали правильно, как для себя!

И вот результат командной работы: удовольствие от взгляда и от возможности прикоснуться к искусству! Искусству любви к Автомобилю!

Список доработок

— литые диски Enkei RS05 и гайки Rays к ним;
— аэродинамический обвес: Аэро+TRD+Modellista для GT86;
— покрытие Ceramic PRO 9H;
— охранный комплекс Starline B94 + Webasto;
— перетяжка салона, новая кожа и алькантара;
— Hella Super Tone для GT86, новый звук;
— ограниченная серия часов Citizen + GT86;
— кнопка, ручка, распорка, спойлеры, расширители от TRD, плюс немножко от Cusco;
— усилитель и сабвуфер;
— стабилизатор TRD, фиксатор двери TRD, диффузор задний TRD;
— накладки на зеркала заднего вида под карбон.

Планы доработок

— покупка разношироких кованных дисков Rays на R19;
— замена стокового глушителя на прямоток;
— установка турбины от HKS.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Наверх