Автомобиль был приобретен 13 ноября 2014 года (2 года, 20 000 км пробега). Не думал, что мы так преобразим Автомобиль!
Дело случая, что мне подвернулся GT86, да еще и японской сборки. Автомобиль с душой спортсмена!
Вот цитата из СМИ.
"Тецуо Тада, главный инженер Toyota GT86, кликает мышкой, и на экране компьютера возникают фотографии Nissan GT-R и Mitsubishi Evo. Они, как выясняется, ему не по вкусу. «Эти машины сфокусированы исключительно на скорости, — говорит он. — У них наддувные моторы, полный привод и отличное сцепление с дорогой. Они высокотехнологичны, оттого недешевы, но при этом не „заточены" под водителя».
Toyota GT86 — это чистый фан! Сидя за его рулем, ты получаешь удовольствие не от скорости как таковой, а от самого процесса управления. Это кайф, рекомендованный к употреблению!"
И это правда!
Но мне нужна индивидуальность! Обратился к друзьям, которые всегда помогут — это и их проект!
Запчасти приобрёл через Александра Бабенко (pianer999) с доступом на лучшие сайты Японии, через его сайт www.jplot.ru. Приобрёл более 30-ти лотов, которые транспортными компаниями прибыли в Екатеринбург.
Далее Сергей Мишкин и Александр Сарнацкий сделали своё Любимое дело! Ребята с АвтоАудиоЦентра всё сделали правильно, как для себя!
И вот результат командной работы: удовольствие от взгляда и от возможности прикоснуться к искусству! Искусству любви к Автомобилю!
— литые диски Enkei RS05 и гайки Rays к ним;
— аэродинамический обвес: Аэро+TRD+Modellista для GT86;
— покрытие Ceramic PRO 9H;
— охранный комплекс Starline B94 + Webasto;
— перетяжка салона, новая кожа и алькантара;
— Hella Super Tone для GT86, новый звук;
— ограниченная серия часов Citizen + GT86;
— кнопка, ручка, распорка, спойлеры, расширители от TRD, плюс немножко от Cusco;
— усилитель и сабвуфер;
— стабилизатор TRD, фиксатор двери TRD, диффузор задний TRD;
— накладки на зеркала заднего вида под карбон.
— покупка разношироких кованных дисков Rays на R19;
— замена стокового глушителя на прямоток;
— установка турбины от HKS.