Приобретен в ноябре 2014 года. Автомобиль на сдвоеных задних колесах DRW и АТ и стоковым двигателем.
Приобретался на замену бывшему у меня тогда F350 2002 года на одинарных колесах SRW и МТ. Основная причина покупки — наличие АКПП. На старом F350 МТ стоял прокачаный мной двигатель V8 7.3 Powerstroke, моторы на этих машинах поменял местами в январе 2015-го года. Затем F350 на одинарных колесах был продан и я занялся доводкой своего "нового" F350 DualRearWheels со "старым" прокачаным двигателем. В марте 2015-го возникла необходимость доработок АКПП под более производительный двигатель. В течение марта-начале апреля 2015-го задача была выполнена, но к доработкам АКПП приходилось возвращаться в течение всего 2015 года, поскольку стоковый гидротрансформатор не выдерживал увеличеную отдачу мотора. В итоге к ноябрю 2015-го работы по АКПП были закончены, с тех пор автомобиль ездит без серьезных переделок.
Двигатель:
— производительный маслонасос низкого давления Melling;
— производительный маслонасос высокого давления HPOP (High Pressure Oil Pump) T500 от Terminator Engineering;
— производительные форсунки RoseWood Diesel Shop 160/80 Single Shot;
— холодная крыльчатка турбины WickedWheel2 от DieselSite;
— кованые шатуны;
— шпильки головок ARP вместо стоковых болтов;
— чип DP-Tuner c программами написанными под мою конфигурацию инжекторов, турбины, HPOP (5 уровней мощности: 1. Stock, 2. +60 Daily, 3. +80 Daily, 3. +100 Sport, 5. +120 Race);
— шестеренчатый подающий топливный насос Airdog c сепаратором и 2 мкрн фильтром;
— 2 мкрн PostPump Filter kit;
— комплект сквозной циркуляции топлива через рампы в головках (Regulated Fuel Return) c полудюймовыми шлангами от Diesel Innivations и регулятором давления топлива Aeromotive1000;
— воздушный фильтр от среднетоннажного американского грузовика;
— удален WasteGate c турбины;
— удалена спираль подогрева воздуха на впуске в коллектора;
— удален пассивный катализатор;
— полный кит выхлопной системы 4" Diamond Eye TurboBack c раздвоенными концами;
— блок расточен до 2-го ремонтного размера и полностью перебран.
Трансмиссия:
— доработан гидротрансформатор: удалена блокировка PWM, установлена переходная планшайба для установки усиленного упорного подшипника от GM Powerglide трансмиссии;
— комплект фрикционов Stage1;
— комплект доработки клапанов SureCure;
— увеличенный радиатор трансмиссии от Ford F350 2003 6.0 POwerstroke;
— фильтр масла ATF.
Свет:
— Hella Light bar (2 противотуманные фары и 2 фары дальнего света Hella Luminator).
Топливо:
— дополнительный топливный бак от Ford E350 емкостью 140 литров;
— доработан топливозаборник в штатном баке и установлен подогрев заборника.
Приборы:
— дополнительная консоль электрических приборов Autometer Phantom (давление HPOP, давление топлива, температура масла АКПП, уровень топлива в дополнительном баке);
— механический прибор — индикатор давления наддува от Peterbilt 379.
Воздушный тифон + ресивер от Peterbilt 379 + компрессор Беркут R20.
Все работы кроме работ по трансмиссии и расточке блока выполнял сам.
Стоковая мощность этого двигателя в сочетании с автоматом 250 л. с.
в сочетании с МКПП 275 л. с.
По заверениям производителя форсунок на данной конфигурации форсунок можно снимать до 425 лс при соответствующем поддерживающем тюнинге.
У меня максимальная расчетная отдача = 250+120=370 лс. Замерить точно нет возможности, т.к. автомобиль не помещается на имеющиеся в регионе динамометрические стенды.
Автомобиль используется для повседневной езды и работы. Стоимость вложений страшно считать.
https://vk.com/album52715302_151278957
— установка литого алюминиевого поддона АКПП увеличеной емкости;
— установка датчика температуры выхлопных газов.