Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Nissan Skyline ER-34
Инженерия
Владелец: Дмитрий Аркадьевич Саломахин
Год выпуска автомобиля: 1999
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 900000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Турбо с завода. Комплектация GT-T. Кузов в отличном состоянии. Пять лет назад был беспощадно разграблен и разобран почти до голого кузова, после чего восстановлен и принял нынешний облик.

Список доработок

Кузов: полный комплект z-tune с расширениями; производство и установка KGN; заводской ксенон; поворотники Nismo.

Колёса: оригинальные TE37 10j; шины Ahiles Atr sport.

Интерьер: водительский ковш Recaro; пассажирский ковш Bride; салазки под ковши Bride; руль Nardi; Takata 4-х точечные; Drift конб; ручка КПП Nismo.

Двигатель: RB25DET Neo; компрессия во всех цилиндрах 11.2; выкатан до 1.6 избытка; блок управления Nistune, новый с лицензией и кабелем; впуск коллектор Freddy; выпуск коллектор Greddy; турбина HKS 3071 дубль; аутлет кастом 80'; выхлопная трасса Trust; заслонка Apexi; вестгейт Tial; блоу-офф Greddy RZ; интеркулер Greddy; маслокулер Greddy; проставка фильтра Greddy; топливная рейка HKS; форсунки Sard 680 cc; топливный регулятор Tomei; воздушный фильтр Blitz Uras Maf z32.

Трансмиссия: толстая МКПП; однодисковая керамика; в редукторе блока KAAZ 1,5 way; масло — синий Motul.

Подвеска: стойки Apexi type v n1; полностью рабочий хайкас; все рычаги на ШС-ах Cusco.

Датчики Greddy (температура масла, давление масла, буст) с пиками и варнингами, ШДК Innovate lc-2; аккумулятор перенесён в багажник; сигналы Mitsuba Alpha II; магнитола 2-din Sony; буст контроллер Greddy profec b spec 2.

Комментарии

Сергей
Екатеринбург
хаааароооош
35
2
Самый красивый скайлайн в городе!
11
4
Наверх