Автомобиль был приобретен для участия в трофи-рейдах в категории ТР-3.
Установлены по кругу мосты для трофи-рейдов от Volvo C 303 (так называемые "Лапландеры"), имеющие скоростные редукторы с передаточным отношением 5,9/1. Дисковые тормоза с японскими суппортами. Ступицы имеют сверловку под диск 139,7*5 (УАЗ, Нива, Suzuki). Вакуумными блокировками управляют механические пневмоклапана Camozzi. Реализована система регулирования давления шин в движении с использованием электроклапанов на электрическом компрессоре Беркут R 20 с двумя ресиверами. Шины Interco TSL Bogger размерностью 38,5х11хR15 на узких кованных российских дисках ВСМПО.
Каркас безопасности сварен из бесшовной трубы, сталь 20, диаметр 450 мм. со стенкой 2,5 мм, обшит аллюминием.
Двигатель от ВАЗ 2123 с увеличенным объемом до 1,9, конфигурация 84х84, доработанная ГБЦ, клапаны 35х40, бронзовые втулки.
Коробка переключения передач так же от ВАЗ 2123, 5 ступенчатая с рядом "R1" от тольяттинского производителя. Раздаточная коробка — ВАЗ 2123 имеет усиленный корпус, понижающий и повышающий ряды с отношением 3,15/1,6, усиленные валы на 24 шлица, фланцы под кардан переделаны на УАЗовский кардан.
Рулевое управлени — гидрообъемное: стоит цилиндр управления от ЛТЗ 60, насос ZF, рулевой дозатор от МТЗ 82.
Лебедка передняя вертикальная Warn 8274-50, мотор от Come Up 5 л.с, соленоид Come Up, трос синтететичкий диаметром 12 мм.
Лебедка задняя Come Up 9500S, трос синтетический диаметром 10 мм.
Аллюминиевый якорь для самовытаскивания.
Стойки от МАЗа, с нарезанной резьбой под пружины, передние пружины Tough Dog, задние от Jeep Grand Cherokee, концы Ухо-Ухо на шарнирном соединении.
Топливный бак сделан из алюминия, на 55 л, с погружным электрическим насосом. Задние тяги из трубы с шарнирным соединением (4Link). Передние "клюшки" от Toyota Land Cruiser 70. Сзади автомобиля стоят сдвоенные вентиляторы охлаждения ДВС от Chevrolet Niva.
Двигатель Toyota 3S FE 2.0 литра. АКПП Toyota 03-72 LS 4 ступенчатая.
Радиатор охлаждения АКПП. Облегченные стеклопластиковые ковши с 4-х точечными безопасности. Механические клапаны для подкачки шин. Глицериновые манометры давления. Переделка всей системы электропитания на автоматы защиты сети от военной техники. Установка светодиодной и рабочего света. Усовершенствование шин путем нарезки протектора.