Автомобиль был приобретен новым в 2008 году. Суть доработок — выделить автомобиль из общего потока и придать ему индивидуальность.
Двигатель: блок высокий 197.3 (Лада Гранта); коленвал Калина 75,6 мм; шатуны ВАЗ-2110 121; поршни Нива с лужей 18, 82,0 СЖ 7,8; кольца поршневые 82,0 мм СТК; прокладка ГБЦ металическая Приора; стандартные (отполированные) клапана; ресивер Stinger turbo 2 л; масляные форсунки; стальные шестерни масляного насоса; форсунки Simens Deka 630; спорт РДТ 400 мПА; бензонасос Walbro 255 л/ч; турбина ТД05-20Г; коллектор Stinger; резонатор Stinger; банка Fox; весь выхлоп на 63-й трубе; пайпинг 63 мм; вся система ОЖ, воздушная, маслянная сделана на силиконах Samco Sport; маслослив с турбины сделан в поддон на фитингах; маслопадача армированная, все это работает на ДАД и ДТВ; божья искра; радиатор 3-х рядный алюминиевый AJS; масляный радиатор с термостатом; верхняя передняя растяжка; нижняя передняя растяжка; усилитель щитка передка; усиленные гитары.
КПП: короткоходная кулиса; жесткий карданчик; доп.опора; пара 3.5; блокировка с преднатягом 4 кг; корзина 2 солнышка; диск сцепления от ВАЗ-2106.
Подвеска: Stinger Sport -3 см перед зад; все сайлент-блоки SS20 полиуретан желтый; стойки стабилизатора SS20; задние развальные пластины -1 градус.
Салон: ручка КПП Momo carbon; светодиодная подсветка приборов синяя; переделаны обшивки под 3-х компонентную акустику: обтянуты черный кожей с синей прострочкой; центральная панель обтянута карбоном; воздуховоды и пластик в карбоне; накладки на педали Торгмаш; полная ШВИ (пол в два слоя); приборы Depo серии WA, с пиками и ворнингами: тахометр, давление турбины, давление масла, ЕГТ, температура масла, давление топлива; турботаймер Apexi; два ковшa Sparco, два 4-х точечных ремня Takata; багажник с фальшпанелями, стелсы под два сабвуфера; сделано все в оригинальном стиле обтянуто кожей с синей строчкой; приборная панель переделана под доп.датчики и перешита кожей с синей строчкой; центральная консоль изменена и перетянута кожей с синей строчкой.
Экстерьер: пороги Ring2: задний бампер Ring2; передние крылья стекловолокно; передний бампер AVR; передние маски под модульную оптику M-VRS: передние модули ближний и дальний фирмы Hella; задние маски под модульную оптику M-VRS; задние модули фирмы Prosport; установлен козырек из стекловолокна на заднее стекло; задние боковые зеркала покрашены в цвет; поворотники на крыльях заменены на прозрачные.
Тормоза: перед JBT 15" с 4-поршневым суппортом; задние Дизайн-сервис 13" вентилируемые с насечками.
Колеса: диски 16 Slik L193, резина 205/45 R16 Toyo Proxes T1R
Музыка: головное устройство Clarion HX-D2; мультимедийное устройство Pioneer avh7500bt; 3-х компонентая аккустика Morel; cабвуферы Airtone; усилитель 4-х канальный E.O.S 4.100; усилитель моно Alpine pdx1.600; межблочные кабеля Thernovcable Special MK II IC; акустические провода Thernovcable; силовой кабель DLS 2AWG; силовой кабель DLS 4AWG (для разводки); разветвители и дистрибьютеры Audison; дополнительная изоляция "змеиная кожа".
Аэрография.
АМТ. CarDrive.