Авто приобрёл в 2006 году. Для большего комфорта была установлена пневмоподвеска, все остальные доработки делались для улучшения внедорожных качеств автомобиля.
Пневмоподвеска 4-х контурная; самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов; понижающие главные пары; усиленные передние ступицы и подшипники; усиленный задний мост; два аккумулятора с зарядными устройствами; генератор 120А; сапуны всех агрегатов выведены в подкопотное пространство; люстра на багажнике; ксенон на все фары: ближний дальний свет; реактивные тяги; усиленные, амортизаторы Dobinson; силовой бампер; лебёдка 6000; защита днища; рация; изменение системы выхлопа; расширители арок; силовые пороги; передняя балка нового образца, т.е сайлентблоки увеличенного диаметра; оси нижних рычагов соединены между собой специально разработанной стяжкой и при сильном ударе не гнутся; передняя балка оторвана от кузова на 2 см; так же для лифта установлены вставыши под шаровые; задние амортизаторы удлиненны; установлен задний фаркоп со съёмным прицепным устройством.
Новая внедорожная резина, подкраска бампера и порогов.