Автомобиль был приобретен моим отцом в автосалоне в ноябре 2002 года, затем перешел мне. Одна из последних "восьмерок", т.к. в 2003 году АвтоВАЗ снял с производства эту модель. По сей день все детали кузова и краска — родные. Пробег автомобиля около 81000 км.
С 2013 года автомобиль подвергается серьезным переделкам, строится до сих пор.
В 2015 году автомобиль перестал быть повседневным, сейчас используется только летом для "покатушек", "для души" и выставок. Все остальное время дорабатывается, воплощаются новые идеи.
Все работы сделаны собственными руками. Авто разбиралось до кузова. Вложено огромное количество средств и человеко-часов.
Интерьер
— кузов полностью проклеен материалами премиум-класса;
— панель от люксовой ВАЗ-2113, так же проклеена;
— весь пластик в салоне проклеен;
— накладки на педали Ralli Art;
— коврики полимерные, сделан на заказ;
— на сиденьях чехлы из эко-кожи, комбинированные;
— из этой-же кожи сделаны вставки в карты дверей, вставки в заднюю облицовку боковин, козырьки, ручка КПП и ручника;
— установлен подлокотник передних сидений, перетянут в эко-кожу;
— руль меньшего диаметра под тематику салона;
— потолок перетянут в черный карпет;
— убран круглый дополнительный плафон;
— установлен облицовочный карпет багажника ВАЗ-2113;
— боковины полки багажного отдела и поперечина задней стенки обтянуты карпетом;
— полка багажника ВАЗ-2113;
— сделан фальшпол из 12 мм фанеры, с люком для доступа в нишу, покрашен и обтянут карпетом;
— в нише убрано запасное колесо, сделана подставка из 10 мм фанеры под размещение оборудования, обтянута карпетом;
— в картах дверей и облицовочных боковинах задних пассажиров сделаны дополнительные крепления к кузову;
— салонное зеркало заднего вида перенесено на кронштейн;
— подогрев зеркал;
— подогрев передних сидений;
— электропривод стекол дверей, усиленный;
— бесшумные замки дверей, доработанные;
— управление пневмоподвеской встроено в панель;
— манометр давления ресивера выведен в панель;
Питание и музыка:
— генератор ВАЗ-2112;
— выведены силовые провода КГ50 в нишу багажника;
— колба с предохранителем (200А) рядом с АКБ;
— кронштейн для колбы предохранителя кастом;
— головное устройство Alpine iDA-X100M;
— межблочный кабель Kicx RCA-06;
— сделан вольтметр в салонное зеркало заднего вида.
Экстерьер (задача — максимально сохранить оригинальный вид авто):
— ЛКП авто защищено специальными материалами;
— пластик поворотников и повторителей поворотников заменен на белый;
— альтернативная задняя с оригинальными лампочками Audi, установлена через уплотнители;
— евроручки дверей;
— поводки передних дворников (Германия);
— бескаркасные дворники Bosch 22;
— задний дворник и привод убран;
— альтернативная решетка радиатора;
— биксенон фар;
— светодиодные габариты;
— установлена универсальная губа переднего бампера;
— убран пластик задних крыльев;
— подтянуты оба бампера;
— антиблик зеркал заднего вида;
— заменены шильдики на крышке багажника;
На автомобиле были разные типы подвесок. Сейчас установлена пневматическая подвеска.
Оборудование подвески:
— ресивер 12 л;
— компрессор Беркут R20;
— блок клапанов Атикер, четырехконтурный;
— влагоотделитель Camozzi;
— магистрали к стойкам 6/4;
— все комплектующие располагаются в нише запаски.
Передняя подвеска:
— стойки: корпус -70/шток -70;
— подушки "бублики" рубена 130х3;
— регулируемая распорка стаканов;
— поворотные опоры СЭВИ-экстрим;
— угловые проставки под поворотные опоры для угла Кастера;
— треугольные рычаги на полиуритане;
— проставки под шаровые 30 мм, облегченные;
— усиленный стабилизатор;
— усиленые серьги стабилизатора;
— усилитель щитка передка;
— развал ~3".
Задняя подвеска
— стойки: корпус -70/шток -70;
— подушки"бублики" рубена 114х3;
— балка смещена на 25 мм назад;
— распорка стоек;
— развальные пластины (развал ~5").
Диски, шины:
— диски ВСМПО "Фантазия" PCD 4*98 ET 39 D 56.6, диаметр 16", ширина 6.5;
— шины Nankang NS-2 Ultra Sport 165/40/16.
Тормозная система:
— вакуумный усилитель тормозов;
— высокопроизводительная тормозная жидкость DOT 5.1 (Германия)
— перед: суппорта под 14" тормозные диски, тормозные диски 14" вентилируемые, с перфорацией, тормозные колодки Bopsch;
— зад: дисковые тормоза, суппорта под 13" тормозные диски с кронштейном для тросиков ручника, тормозные диски 13".
Подкапотное пространство:
— крышка капота проклеена;
— установлен газовый упор крышки капота;
— клапанная крышка отполирована до зеркала;
— установлен адаптер салонного фильтра с угольным фильтром;
— установлены веерные форсунки ВАЗ-2110 под крышку капота;
— в системе омывания лобового стекла установлен обратный клапан;
— установлен пневматический звуковой сигнал;
— защита двигателя кастом;
— модуль зажигания перенесен на кронштейн увеличенной длинны.
Система охлаждения:
— система охлаждения полностью заменена;
— все патрубки охлаждения заменены на силиконовые;
— установлена помпа большей производительности;
— установлен термостат ВАЗ-2112;
— установлен двойной вентилятор радиатора охлаждения ВАЗ-21214 Нива;
— альтернативная крышка расширительного бачка;
— высокопроизводительная охлаждающая жидкость, концентрат (Германия).
Впуск:
— переходные патрубки и трубки силикон;
— воздушный фильтр нулевого сопротивления;
— ДМРВ ГАЗ Siemens;
— прямая приемная труба до дорсальной заслонки;
— дроссель увеличенной пропускной способности;
— кронштейн для крепления фильтра с ДМРВ.
Выпуск:
— доработаны каналы коллектора;
— доработанный глушитель.
Топливная система:
— форсунки большей производительности Siemens;
— бензонасос большей производительности Bosch;
— регулятор давления;
— сделан удобный доступ к бензонасосу.
ДВС:
— блок расточен ~1700 см3;
— поршневая/шатуны (Пономарев);
— коленвал (Понамарев);
— шлифовка головы и подгонка каналов;
— замена клапанов, пружинок, маслосьемных колпачков и т д;
— распредвал ;
— разрезная шестерня;
— прошиты "мозги" под данную конфигурацию ДВС, отсечка на 10000 об/мин;
— свечи (Япония);
— высоковольтные провода (Чехия);
— высокопроизводительное моторное масло.
КПП, сцепление и привода:
— облегченный маховик;
— заменена главная пара на 4.3;
— залито высокопроизводительное трансмиссионное масло (Германия);
— кардан штока выбора передач от Калины;
— усиленный сальник штока выбора передач;
— сцепление полукерамика;
— промежуточный вал;
— правый привод кастом;
— силиконовые пыльники гранат.
Лучший тюнинг-проект на 4th Car Show & Shiny Cars Coffee club Cruisinrussia.
3-e место в категории Тюнинг на выставке Большой Уральский Автофест-2015.
Постоянный участник мероприятия Car Show & Shiny Cars Coffee club Cruisinrussia, Большой Уральский Автофест-2015.
Основная концепция — сделать полноценный шоу-кар, с хорошей аудиоподготовкой, быстрой пневмосистемой и т.д., но с намеком на некую повседневность, для катаний по дорогам общего пользования. Опять же для этого будут задеты, в той или иной степени, все аспекты авто.