Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Екатеринбург, 21-22 мая
МЕГА Екатеринбург
Toyota Altezza
Инженерия
Владелец: Максим Александрович Бессонов
Год выпуска автомобиля: 2001
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 1500000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Будучи студентом мечтал приобрести качественный японский автомобиль. Хотелось что-то с изюминкой и нестандартное, заряженное с завода, частичку JDM истории. Было много вариантов, но больше всего запала в душу Toyota Altezza. К 3-му курсу появилась возможность приобрести этот автомобиль. Заказал с аукциона Японии. Критерий был достаточно высокий для того времени: 3S-GE MT RS200 black и обязательно рестайлинговый. В итоге, спустя более полугода поиска и ожиданий автомобиль появился. Так 23 июня 2008 года стал его счастливым обладателем.

Не знаю, как японцы эксплуатируют машины и как им удается сохранить их в таком виде спустя 7 лет при влажном океанском климате. Состояние было как с конвейера. Разве что на задней левой двери был один тычок без повреждения ЛКП.

Машина в дальнейшем переросла в спортивный инвентарь, а также стала отражением моего увлечения автомобилями. Считаю, что она является одним из амбициозных и качественных дрифт-проектов УрФО.

Список доработок

Двигатель:
— 2JZ-GTE no vvti JZS147 1994 года;
— турбокомпрессор Garrett GTX3076R 0,82, горячая часть TiAL;
— шкив коленвала ATI Titan Motorsport;
— ремень ГРМ Gates кевлар;
— блок управления VEMS.

Выхлопная система:
— выпускной равнодлинный коллектор из нержавеющей стали В.Лакисов;
— вестгейт TiAL MVR 44 mm;
— даунпайп кастом 80 мм из нержавеющей стали;
— глушитель HKS Silent Hi-Power.

Впуск:
— интеркулер Greedy LS;
— блоуофф TiAL Q VTA BOV 50 мм;
— фильтр K&N;

Система охлаждения:
— радиатор охлаждения Koyo от Supra JZA80 расположенный сзади;
— магистрали системы охлаждения из нержавеющей стали + РВД и фитинги Summit;
— дополнительная помпа EWP Davies Craig;
— масляный термостат Greedy Trust;
— радиатор охлаждением масла двигателя Earl's;
— радиатор охлаждением масла ГУР Earl's.

Трансмиссия:
— МКПП R154 JZX100;
— сцепление Exedy Hyper Twin демпферная керамика;
— кардан SXE10 RS200 AT;
— редуктор LSD Cusco RZ 8" JZX100 3,7;
— привода TourerV JZX100.

Подвеска:
— койловеры KTS SC Damper System 946;(Beta)
— укороченные сошки ShedSkills — Workshop;
— пружины front 18 kg/mm rear 8 kg/mm;
— передние верхние регулируемые рычаги Cusco;
— передние продольные регулируемые рычаги N1;
— задние нижние/продольные/поперечные регулируемые рычаги HardRace;
— передняя верхняя 3-х точечная распорка Cusco;
— передняя нижняя распорка Cusco;
— задняя нижняя распорка Cusco;
— стабилизаторы Hotchkis;
— диски передние Rays Gram Lights 57Xtreme SP spec 9,5J ET12;
— диски задние Rays Gram Lights 57Xtreme SP spec 10,5J ET22.

Тормозная система:
— передние тормозные механизмы Supra JZA80 RZ;
— армированные тормозные шланги Goodridge;
— задние дополнительные суппорта Ate.

Интерьер:
— вварной каркас безопасности Кивамару по приложению J;
— спортивные сиденья Sparco EVO2;
— гидроручник B&S;
— проставка рулевого колеса QSP;
— руль Nardi DeepCorn;
— датчики Defi BF red 60 мм.

Экстерьер:
— кастом передние крылья;
— кастом задние крылья;
— крышка багажника Seibon (карбон);
— капот Seibon (карбон);
— двери передние карбон (Япония);
— двери задние карбон (Япония);
— оригинальный обвес TRD;
— антикрыло кастом 1800 мм (карбон);
— многослойный винил от Ciay.

Спортивные достижения

Участник дрифт-мероприятий — RDS Урал, ULD, СуперДрифтБитва.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

    
VladivostokTokyo
Сообщений: 61
Супер!
Всем добра!
2
 
Наверх