Волга появилась у меня весной 2010 года. Простая комплектация, без кожаного салона. Была куплена по искреннему убеждению, что и русские автомобили бывают большими, просторными и престижными!
К этому времени уже было решено изменить внешний облик.
Никто не старался до неузнаваемости тюнинговать: это Волга, на это акцент! Внешние изменения — не подражание какому либо стилю, это дань "старой школе"! Отчасти поэтому использованные детали принадлежат отечественным машинам.
Возможности сделать всё, что хотели сразу не представилось, поэтому дорабатывать приходилось в ходе эксплуатации.
Вся работа проделывалась и по мере возможности проделывается в Добрянке, в небольшом сервисе отца, собственно и эти внешние изменения — его "золотых рук" дело!
Устройство головной оптики и решетки радиатора:
— подфарные крепления от ВАЗ-2106 (плюс), отведены от бампера на 100 мм к двигателю;
— вынос радиаторной решетки, с использованием двух решёток радиатора от ВАЗ-2101;
— наращивание кромки капота;
— решётка на фары от ВАЗ-2103;
— хромированные 100 мм молдинги от ВАЗ-2107, между бампером и фарами.
Изменения задней части автомобиля:
— изготовление "пилонов" на задние крылья из листовой оцинкованной стали;
— вертикальные фонари от Москвича-407;
— первым вариантом задних горизонтальных фонарей были световые модули ProSport, поставленные в лист красного оргстекла, идея оказалась неприемлемой, и через год были установлены фонари от Toyota Crown Wagon (80-х годов выпуска);
— при установки фонарей от Toyota, был изменён угол уклона крышки багажника, высота площадки под задние фонари стала уже на 80 мм;
— изготовлены и установлены съёмные накладки задних колёсных арок;
— автомобиль перекрашен в красно-белый цвет, по стыку разделения цвета кузова закреплены разноширокие молдинги.
Avtodor coast customs (Пермь). Resox Tuning Fest 4 (Пермь).
В планах на 2016 год приобрести и установить ДВС 2JZ-GE с АКПП, а на перспективу, замена задней подвески на многорычажную.
https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151719937/