Волга приобретена в декабре 2014 года в плохом состоянии за 20 000 руб.
Строительство затянулся более чем на три года и до полной готовности проекта пока далеко.
Цель — современный, динамичный и комфортабельный автомобиль в оригинальной стилистике Волга ГАЗ-24 и в кузове двухдверное купе. Было неинтересно просто удлинить двери, хотелось придать авто некую стремительность, но в тоже время чтобы не получился очередной нелепый закос под Ford Mustang или Dodge Charger. Хотелось чтобы внешне автомобиль остался именно Волгой. По кузову в связи с этим проводились многочисленные работы с металлом. Все кузовные элементы (крылья, двери, фартуки и т. д), как и все внешние хром-элементы (бампера, молдинги, оптика, решетки и т.д.) покупались новые (искал и заказывал со всей России).
— большой объем кузовных работ: не меняя общую длину кузова и базу авто увеличил переднюю часть, легкий чоп крыши, доработка задних арок под широкие шины, удлинение передних дверей и закрытие проема задних;
— силовой агрегат: двигатель Toyota 2JZ-GE и АКПП;
— интегрирована передняя и задняя подвеска Toyota Aristo (с сохранением АБС и систем курсовой устойчивости), рулевая рейка от Lexus GS300 с гидроусилителем руля;
— покраска в черный цвет, база под лак;
— культовые сиденья Recaro Classic с множеством электро-механических регулировок;
— отопитель Lexus GS300 с двухзонным климат-контролем;
— рулевая колонка с электроприводом и автоматическим складыванием при посадке-высадке;
— головная оптика Hella;
— колеса: разноширокие кованные 17-е диски Rays Payton Place с шинами 245/45 спереди и 275/40 сзади.
Сейчас основная цель — закончить салон: полная ШВИ, перешив в качественный кожзам или как модно сейчас говорить в экокожу, установка хорошей аудиосистемы.
Закончить оформление документов по переоборудованию авто.
Планы на будущее: замена колес, установка пневмоподвески, свап двигателя на 2JZ-GТE.