Автомобиль приобретен новым у дилера в августе 2013 года. Сразу знал что буду его дорабатывать.
— 4-контурная пневмоподвеска на рубенах;
— промвал;
— проставки под шаровые;
— подпилены лонжероны;
— переварен стабилизатор поперечной устойчивости;
— смещение задней балки;
— низкопрофильные шины;
— губа под бампер Ezlip;
— тонировка по кругу;
— убраны все шильдики;
— установлены противотуманные фары;
— вся подсветка салона переделана на белые светодиоды (приборная панель, отопитель, стеклоподъемники, манометры, плафон);
— оптитрон приборной панели;
— оптитрон манометров пневмоподвески;
— оптитрон шкал отопителя;
— перешита часть салона экокожей с красной строчкой (чехлы, ручки дверей, рычаг КПП, рычаг стояночного тормоза);
— процессорный магнитофон;
— трехкомпонентный фронт;
— два усилителя;
— два сабвуфера;
— два аккумулятора;
— пневмогудок от ресивера;
— подкачка шин от ресивера;
— диски R17 на 35 профиле;
— раскатаны арки;
— шумовиброизоляция.
Дошить салон — от крыши до ковриков.
Переделать пневмоподвеску в стиле Hard Line.
Поворотники в зеркала от Лада Приора SE.
Диски R18.
https://www.drive2.ru/r/lada/609465/