Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Багги на базе ГАЗ
Проект
Владелец: Владимир Владимирович Нифакин
Год выпуска автомобиля: 1985
Город: Тюмень

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Все началось еще во времена СССР с автокросса где участвовали багги изготовленные из грузовиков — в моем случае ГАЗ-51. Вот такой боевой автомобиль мне и достался в 1990 г. Спасибо отцу — ветерану грузового автоспорта. Все детали и органы управления были от ГАЗ-51, родной двигатель — рядная шестерка. Багги в таком виде эксплуатировалось до 2011 года. В 2011 году решился на реконструкцию: увеличение пространства кабины, два сидячих места, установка более мощного двигателя V8.

Так началась новая жизнь советского багги на базе ГАЗ в XXI веке. С 2011 года и по сей день ведутся доработки, каждый раз переводя проект на новый уровень.

Список доработок

— новый двигатель ЗМЗ 523;
— карбюраторы (2 часть): доработка первого, основного карбюратора;
— карбюраторы (1 часть): блок дроссельных заслонок, тяги;
— четырехконтурная система зажигания с датчиками холла, трамблер;
— изготовление разнодлинного впускного коллектора под два карбюратора К 135;
— выпускной коллектор;
— распредвал;
— впускной коллектор Н. О. (паук), доработка;
— плита усиления блока;
— сцепление;
— доработка толкателей;
— регулируемая шестерня ГРМ;
— доработка ГБЦ, 4 часть (колодцы под поршни);
— доработка поршней;
— доработка шатунов;
— доработка коромысел;
— доработка ГБЦ 3 часть (направляющие, клапана);
— доработка ГБЦ 2 часть (увеличение каналов);
— доработка ГБЦ 1 часть (изготовление фрез, расточка каналов);
— установка и изготовление самодельного впускного коллектора двух карбюраторов на ЗМЗ 511 вариант 1;
— изготовление корпуса воздушного фильтра;
— доработка выхлопа;
— замена редуктора;
— реконструкция передней и задней подвески;
— изготовление каркаса передней части;
— изготовление каркаса безопасности (кабины);
— изготовление капота;
— демонтажные работы: изменение каркаса безопасности;
— изготовление подножек;
— второе сиденье: самодельное анатомическое сидение (ковш);
— изготовление защиты;
— доработка бампера;
— изготовление облицовки;
— дополнительный радиатор;
— доработка колесных дисков;
— новые колеса под задние шины от ГАЗ-53;
— новые колеса от Валдая.

Планы доработок

Установка нового доработанного форсированного двигателя ЗМЗ 523.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter