Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Studebekker 25A
Ретро-автомобиль
Владелец: Константин Анатольевич Скоробогатых
Год выпуска автомобиля: 1912
Город: Екатеринбург

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

«Студебеккер»— американский автопроизводитель, главный офис и завод которого находился в американском городе Саут-Бенде, штат Индиана (США). Компания основанная в 1852 году и ставшая корпорацией в 1868 году под именем Studebaker.

В 1902 году «Studebaker BMC» построила свои первые 20 экипажей с электроприводом, войдя таким образом в мир автомобилестроения. В 1904 году представила свою первую модель автомобиля класса «гран-туризмо» с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 16 лошадиных сил, который в 1905 году был заменён на четырёхцилиндровый.

В 1910 году «Studebaker BMC» приобрела фирму EMF-Company («Everitt-Metzger-Flanders») вместе со всеми производственными мощностями в городе Детройт (США) и некоторое время продолжала выпускать автомобили под маркой EMF. Однако из-за крайне нелояльного отношения потребителей к этой марке, которая до слияния со «Студебеккером» отличалась довольно незавидным качеством, в 1912 году компания начинает выпускать автомобили под собственной маркой.

Studebekker 25A — модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 3146 куб. см. и мощностью 30 л.с, а также, что было технологическим прорывом — электрическим стартером с цепным приводом.

Список доработок

Оригинальное состояние после глубокой реставрации.

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter