Доработан для участия в трофи-рейдах в абсолютном классе — ТР3.
— мосты Volvo C303: редукторы скоростные 5,9/1, дисковые тормоза, вакуумные блокировки, подкачка колес;
— колеса: Super Swamper Bogger 38,5 х 11 R15, резаный с внутренним бэдлогом на японских разборных дисках 6J, вылет +20;
— глицериновые манометры давления;
— каркас: бесшовная труба, ст.20 45х2,5;
— ДВС Toyota 3S-FE, 2.0 л., 144 л.с., АКПП — Toyota А340Е с дополнительным радиатором;
— раздаточная коробка: ВАЗ-2121, усиленный картер, понижающий ряд 3,15, повышающий 1,6, усиленные валы 24 шлица, фланцы под УАЗ кардан;
— гидроруль: цилиндр ЛТЗ 60, дозатор МТЗ 82;
— лебедка: перед Warn 8274-50 (американец), мотор Come Up 5 л. с., соленоид Come Up, трос синтетика 12 мм, лебедка зад Come Up 9000S, трос синтетика 10 мм;
— стойки МАЗ переделаные, с выносными бачками, корпуса резьбовые, на ШС 20;
— штанги с ШС 20 задние (4Link), клюшки передние Toyota Land Cruiser 70;
— топливный бак алюминиевый 55 л с погружным насосом;
— два гелиевых АКБ Optima 55 Yellow Top;
— компрессор: Беркут 20;
— электропроводка на АЗС;
— ковши пластиковые, 4-х точечные ремни;
— оптика светодиодная;
— штурманское оборудование: навигация+кронштейн Hammerhead XRT, шлем с переговорным устройством Scala Rider, сендтраки 120 см, якорь алюминий, хайджэк.
Неоднократный призер этапов РАФ, Уральского региона, RFC.
УралМоторШоу-2016 (Екатеринбург).
Возможно, увеличение мощности двигателя после сезона 2018.