Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Самоделка Рыжая бестия
Внедорожник
Владелец: Вячеслав Владимирович Галузин
Год выпуска автомобиля: 2014
Город: Златоуст, Челябинская обл.

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Проект создавался для участия в трофи-рейдах разного уровня сложности. Была мечта стать участником «Ладоги», побывать в Малайзии на RFC.

В 2011 году был приобретен двигатель с коробкой передач и раздаточной коробкой, вокруг этого всего и началось построение «Рыжей Бестии» (тогда я еще не знал, что так назову свою машину). Для пространственного каркаса была использована бесшовная труба марки 30ХГСА диамтром 50 мм со стенкой 2.5 мм , всего ушло 80 метров трубы. Следующим большим приобретением стали колеса «Super Swamper Bogger 38x11 R15». Мосты первоначально были взяты от «вояки» УАЗ, к ним были спроектированы и изготовлены уникальные, портальные бортовые редукторы, которые позволили сделать дорожный просвет 450 мм. Затем были прикуплены две лебедки «Comeup» с усилием 9500, так же было приобретено куча проводов, датчиков, клапанов и алюминия для обшивки каркаса машины. И начались бессонные ночи по монтажу всего этого на машину.

Реализация проект занял у меня 2,5 года и весной 2014 года «БЕСТИЯ» впервые поехала на свои первые соревнования. С тех пор она была неоднократным призером этапов РАФ, Уральского региона, кубка Южного Урала, RFC. Машина по - прежнему усовершенствуется и все это время работа не останавливалась ни на минуту.

Список доработок

— ДВС Toyota 3UZ-FE, V8, 4,3 л., 300 л. с;
— АКПП;
— мосты: корпус «Волга-3110 (Чайка)», блокировки «ИЖ-техно», бортовые редуктора, поворотные (перед + зад);
— рулевое управление — гидравлическое (самодельное);
— колеса Super Swamper Bogger 38x11 R15, протектор резаный на японских разборных дисках Berg, внутри колес стоит распорная труба;
— лебедка — механическая (подключена к двигателю, скорость намотки троса примерно 30 км/ч) + задняя Comeup 9500, трос синтетика 11 мм;
— стойки ORI (США);
— прямоточный выхлоп;
— светодиодная оптика в круг;
— топливный бак (2 шт.) по 55 л;
— АКБ гелиевые (2 шт.) по 75 А;
— компрессор «Беркут R 24»;
— спортивные сиденья UNP, 4-х точечные ремни безопасности;
— два гидроручника на заднее правое и заднее левое колеса;
— штурманское оборудование — навигация, шлема с переговорным устройством «scala rider», алюминиевые сэндтраки, алюминиевый якорь, хайджек.

Спортивные достижения

Неоднократный призер этапов РАФ, Уральского региона, кубка Южного Урала и RFC.

Планы доработок

— облегчение кузова.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

История автомобиля
Данный проект создавался для полноценного участия в трофи-рейдах разного уровня сложности. Давняя мечта быть участником «Ладоги», побывать в Малайзии на RFC.
В 2011 году был приобретен двигатель с коробкой передач и раздаточной коробкой, вокруг этого всего и началось построение «РЫЖЕЙ БЕСТИИ» (тогда я еще не знал, что так назову свою машину). Для пространственного каркаса была использована бесшовная труба марки 30ХГСА диамтром 50мм, со стенкой 2.5мм , всего ушло 80 метров данной трубы. Следующим большим приобретением стали колеса «Super Swamper Bogger 38x11 R15». Мосты первоначально были взяты «вояки» от УАЗ, к ним были спроектированы и изготовлены уникальные, портальные бортовые редукторы, которые позволили сделать дорожный просвет 450 мм. Затем были прикуплены две лебедки «Comeup» с усилием 9500, так же было приобретено куча проводов, датчиков, клапанов и алюминия для обшивки каркаса машины. И начались бессонные ночи по монтажу всего этого на машину. Весь проект занял у меня 2,5 года и весной 2014 года «БЕСТИЯ» впервые поехала на свои первые соревнования. С тех пор она была неоднократным призером этапов РАФ, Уральского региона, кубка Южного Урала, RFC. Машина по - прежнему усовершенствуется и все это время работа не останавливалась ни на минуту.
Список доработок
ДВС Toyota 3UZ-FE, V8, 4,3 л., 300 л.с.
АКПП
Мосты: корпус «Волга 3110(чайка)»,блокировки «ИЖ техно», бортовые редуктора, поворотные (перед + зад).
Рулевое управление – гидравлическое(самодельное)
Колеса Super Swamper Bogger 38x11 R15, протектор резаный на Японских разборных дисках BERG. Внутри колес стоит распорная труба
Лебедка – механическая(подключена к двигателю, скорость смотки троса примерно 30км/ч) + задняя Comeup 9500, трос синтетика 11 мм.
Стойки ORI (USA)
Прямоточный выхлоп
Светодиодная оптика в круг
Топливный бак (2 шт.) по 55л
АКБ гелиевые (2 шт.) по 75А
Компрессор – «Беркут R 24»
Спортивные сиденья UMP, 4-х точечные ремни безопасности
Два гидроручника на заднее правое и заднее левое колеса
Штурманское оборудование – навигация, шлема с переговорным устройством «scala rider», алюминиевые сэндтраки , алюминиевый якорь, хайджек.
Спортивные достижения
Неоднократный призер этапов РАФ, Уральского региона, кубка Южного Урала и RFC.
71
12
Ответить
Златоуст
Сообщений: 1
Не удивлюсь, если взойдя на самую высокую вершину Южного Урала, я увижу там эту Рыжую Бестию. Удачи, Слава.
34
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter