Для меня 21-я Волга — особенный автомобиль. В детстве у родственников было три авто. Только теперь, глядя на фотографии тех лет, понимаю, как эпично смотрелись наши семейные поездки на пикник таким кортежем.
В школьные годы мы ездили на Волге на различные спортивные соревнования по 7-8 человек, нагоняя страх на соперников. Сложилось так, что оба деда продали Волги, оставив об авто лишь теплые воспоминания.
Собственной "двадцать первой" обзавелся, можно сказать, случайно еще в 2010 году. Один пожилой знакомый продал очень достойный аппарат 3-й серии, простоявший последние лет 10 в гараже.
Оформив покупку, погнал автомобиль из закрытого Снежинска в Челябинск, но по дороге лопнул от пересыхания патрубок радиатора, мотор вскипел… На буксире (даже просить не пришлось — сразу же остановился грузовичок и предложил помощь) привез ее к товарищу на участок, где авто простоял почти четыре года.
Только в этом году созрел финансово, чтобы начать работы по восстановлению. Решил делать проект на каждый день.
— свап на двигатель Toyota 1JZ-GE с АКПП объемом 2,5 литра, 200 л. с;
— установка ГУРа;
— рулевая рейка Subaru;
— главный тормозной цилиндр с вакумником Subaru;
— изготовлены передние лонжероны под переднюю подвеску от ГАЗ-31105;
— радиатор и электровентиляторы Toyota;
— родной селектор КПП переделан под работу автоматической коробки передач.
— сварена качественная выхлопная система;
— восстановлена электрика.
— восстановление салона;
— покраска;
— замена заднего моста на Toyota.
https://www.drive2.ru/r/gaz/1460288/ https://www.drive2.ru/b/502253064351121629/ https://www.instagram.com/volga_na_prokat/