Работая с 2009 года на СТО жестянщиком-автокосметологом всегда хотел авто, на котором буду учиться делать тюнинговые детали кузова собственного производства, оптику и внутренности салона ручной работы, а также экспериментировать с новыми красками ("хамелеон", прозрачная Кенди краска, хром и золото) путём химической металлизации. Одним словом искал "подопытного кролика".
Приобрёл этот автомобиль в 2013 году в нерабочем состоянии, техническая часть и электрика требовала большого внимания и вложений, но по основным кузовным деталям было видно, что в серьёзных ДТП авто не участвовал. Меня притягивало к этой модели необычные параметры, такие как открывающиеся передние фары с электроприводом, подруливающие задние колёса, звук выхлопа изменяемый с кнопки, съёмный большой люк на крыше, богатый и многофункциональный кожаный салон, уже с завода хорошая спортивная подготовка подвески, трансмиссии и тормозов,
автоматически выдвигающийся аэрообвес и спойлер меняют положение, принимая спортрежим, а самое главное — эксклюзивность этого авто.
После приобретения своей мечты начал заниматься техническими параметрами и ремонтом. После того, как машина стала уверенно ездить, стал работать над внешним видом. В 2014 году взялся изменить задний бампер и полностью привести косметику в порядок. Материалы с которыми работал дали результат и я был очень рад. Тогда пришла мысль накопив денег полностью отреставрировать машину от гайки до гайки, разобрав до каркаса.
С января 2015 года начал процесс, заказал новый двигатель, полностью обновил подвеску, сцепную часть и начал чертить на бумаге новые формы крыльев и бамперов. Сделав матрицы, изготовил детали кузова из стеклопластика, чуть поработал и сделал подходящие по дизайну задние фонари, после установки покрасил в прозрачную Кенди-краску золотистого цвета, весь салон был собран таким, каким был выпущен с завода так как времени и средств на переделку тогда не оставалось, оставил на следующий "заход".
Автомобиль был готов в сентябре 2017 года — за 2 года и 7 месяцев. Все делалось по мере финансовых возможностей и свободного времени.
Вложения, если сравнить с уделённым временем на работу и потраченных сил — незначительные, затраты шли на материалы, всё делалось вручную и собственными силами.
Большое желание показать свою работу жителям Урала, профессионалам тюнинга и судьям УралМоторШоу 2018.
Обвес собственного изготовления. Покраска в оригинальный цвет.
Специально для УМШ-2018 за месяц обновил машину новой краской Rosso Mars которым красят последние модели Ferrari и Lamborgini. На матрице из пены сформировал обвес для бампера.
09.09.2017. "Авторай Кызыл 2017". 1 место в номинации Лучший тюнинг.
— переделка салона;
— расширители кузова;
— ламбо двери;
— больше мощности и сил.