Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Ford F350
Проект
Владелец: Тимур Ирфанович Закиров
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: Екатеринбург
Стоимость доработок: 1000000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретен в 2014 в стоке. В 2015-2017 гг дорабатывался на ходу. Используется по прямому назначению для перевозки инструмента, грузов, таскания прицепа с техникой. Полная масса автопоезда до 10 тонн.

Список доработок

Двигатель:
— маслонасос низкого давления Melling;
— маслонасос высокого давления HPOP (High Pressure Oil Pump) T500 Terminator Engineering;
— Stage II насос-форсунки RoseWood Diesel Shop 160/80 Single Shot ;
— холодная крыльчатка турбины WickedWheel2 DieselSite;
— кованые шатуны;
— шпильки головок ARP-racing;
— чип DP-Tuner c программами под конфигурацию инжекторов, турбины, HPOP (5 уровней мощности: 1. Stock, 2. +60 Daily, 3. +80 Daily, 3. +100 Sport, 5. +120 Race) Shift-on-the-fly;
— шестеренчатый подающий топливный насос Airdog II 4 Gen 100 GPH;
— 2 мкрн PostPump Filter kit;
— Regulated Fuel Return Diesel Innivations, Aeromotive1000 FPR, 1/2" hoses;
— 6637 Air Filter kit;
— Deleted WasteGate;
— Deleted AIH;
— Deleted Catalytic Converter;
— 4" turboback exhaust + 6" aussie stacks ;
— блок расточен до 2-го ремонтного размера и полностью перебран.

Трансмиссия:
— доработан гидротрансформатор: удалена блокировка PWM, установлена переходная планшайба для установки усиленного упорного подшипника от GM Powerglide трансмиссии;
— комплект фрикционов Stage1;
— комплект доработки блока клапанов SureCure;
— увеличенный радиатор трансмиссии от Ford F350 2003 6.0 Powerstroke;
— фильтр масла ATF;
— литой алюминиевый глубокий поддон АКПП.

Подвеска:
— передние дополнительные пневмоподушки от задней оси F350;
— задние дополнительные подушки от европейского 10-тонного прицепа;
— ресивер от Peterbilt 379 + компрессор Беркут R20.

Тормоза:
— перфорированые тормозные диски;
— контроллер электротормозов прицепа.

Топливо:
— дополнительный топливный бак от Ford E350 емкостью 140 литров;
— доработан топливозаборник в штатном баке и установлен подогрев заборника.

Приборы:
— консоль электрических приборов Autometer Phantom (давление HPOP, давление топлива, температура масла АКПП, уровень топлива в дополнительном баке);

— сцепное устройство для Gooseneck trailers.

Все работы, кроме работ по трансмиссии и расточке блока, выполнял сам.

Стоковая мощность этого двигателя в сочетании с автоматом 250 л. с.
в сочетании с МКПП 275 л. с.

По заверениям производителя на данной конфигурации форсунок можно снимать до 425 л. с. при соответствующем поддерживающем тюнинге.

Участие в выставках

УралМоторШоу-2016.

Планы доработок

StageIII injectors + S366 Turbo + right tunes

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Классика, Америка, тема
1
1
Ответить
Тоха
Иркутск
Тимур красавчик 👍 интересует прицеп , плдскажи пожалуйста где и по чем 89676667977, спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter