Приобретен в 2014 в стоке. В 2015-2017 гг дорабатывался на ходу. Используется по прямому назначению для перевозки инструмента, грузов, таскания прицепа с техникой. Полная масса автопоезда до 10 тонн.
Двигатель:
— маслонасос низкого давления Melling;
— маслонасос высокого давления HPOP (High Pressure Oil Pump) T500 Terminator Engineering;
— Stage II насос-форсунки RoseWood Diesel Shop 160/80 Single Shot ;
— холодная крыльчатка турбины WickedWheel2 DieselSite;
— кованые шатуны;
— шпильки головок ARP-racing;
— чип DP-Tuner c программами под конфигурацию инжекторов, турбины, HPOP (5 уровней мощности: 1. Stock, 2. +60 Daily, 3. +80 Daily, 3. +100 Sport, 5. +120 Race) Shift-on-the-fly;
— шестеренчатый подающий топливный насос Airdog II 4 Gen 100 GPH;
— 2 мкрн PostPump Filter kit;
— Regulated Fuel Return Diesel Innivations, Aeromotive1000 FPR, 1/2" hoses;
— 6637 Air Filter kit;
— Deleted WasteGate;
— Deleted AIH;
— Deleted Catalytic Converter;
— 4" turboback exhaust + 6" aussie stacks ;
— блок расточен до 2-го ремонтного размера и полностью перебран.
Трансмиссия:
— доработан гидротрансформатор: удалена блокировка PWM, установлена переходная планшайба для установки усиленного упорного подшипника от GM Powerglide трансмиссии;
— комплект фрикционов Stage1;
— комплект доработки блока клапанов SureCure;
— увеличенный радиатор трансмиссии от Ford F350 2003 6.0 Powerstroke;
— фильтр масла ATF;
— литой алюминиевый глубокий поддон АКПП.
Подвеска:
— передние дополнительные пневмоподушки от задней оси F350;
— задние дополнительные подушки от европейского 10-тонного прицепа;
— ресивер от Peterbilt 379 + компрессор Беркут R20.
Тормоза:
— перфорированые тормозные диски;
— контроллер электротормозов прицепа.
Топливо:
— дополнительный топливный бак от Ford E350 емкостью 140 литров;
— доработан топливозаборник в штатном баке и установлен подогрев заборника.
Приборы:
— консоль электрических приборов Autometer Phantom (давление HPOP, давление топлива, температура масла АКПП, уровень топлива в дополнительном баке);
— сцепное устройство для Gooseneck trailers.
Все работы, кроме работ по трансмиссии и расточке блока, выполнял сам.
Стоковая мощность этого двигателя в сочетании с автоматом 250 л. с.
в сочетании с МКПП 275 л. с.
По заверениям производителя на данной конфигурации форсунок можно снимать до 425 л. с. при соответствующем поддерживающем тюнинге.
УралМоторШоу-2016.
StageIII injectors + S366 Turbo + right tunes