ГАЗ-69а был приобретен по цене металлолома (прежний хозяин списал его в утиль). Спустя год в качестве донора был приобретен еще один ГАЗ-69А, еще через полтора года — ГАЗ-3110, через еще полгода — УАЗ-469. В итоге был возрожден ГАЗ-69а в том облике, что сейчас имеем.
Частный проект. Всё делалось своими руками в свободное от работы время во дворе под открытым небом более пяти лет. Автомобиль строился не только для поездок по лесу, но и для повседневной езды и проведения музыкального шоу. Да и просто, чтобы радовать людей!
Неоднократный победитель соревнований по автозвуку и тюнингу.
Тюнинг экстерьера:
— передний бампер изготовлен из трубы квадрат, установлена лебедка, покрашен;
— задний бампер изготовлен из трубы квадрат и покрашен, покрашены пороги;
— капот обрезан, покрашен, установлен замок на капот, установлены клаксоны, стеклоомыватели, выдвижная антенна от ГАЗ-3110, дополнительная антенна для ТВ;
— крыша: тент из баннерной ткани с напечатанным рисунком камуфляжа, изготовлены стропы для поддержки тента, изготовлены дуги, пришиты липучки, установлена люстра (прожектора);
— передние крылья доваривались, проставки спереди, установлена защита от грязи, воздухозаборник;
— крылья задние: доваривались проставки, покрашены;
— багажник: установлена перегородка жёсткости, изготовлено и установлено устройство под запасное колесо;
— двери: изготовлены надставки дверей, заменены ручки, тонировка передних и задних стекол;
— фары передние: установлен СМУ, противотуманки, люстра;
— фары задние: в кузове были проделаны отверстия под установку фар от ГАЗ-66;
— установлены внешние зеркала.
Кузов автомобиля был полностью разобран и обработан антикоррозийными средствами.
Кузов полностью перекрашен с изменением цвета на зелёный металик (амулет).
Тюнинг интерьера
— сиденья от Toyota Levin, изготовлены чехлы, крепления для сидений;
— приборная панель от ГАЗ-3110, доработана (обрезана), врезан MP3–проигрыватель, телевизор, навигатор, руль от УАЗ-Хантер;
— центральная консоль: установлены переключатели от УАЗ Хантер;
— обшивки дверей изготовлены из фанеры, проклеены вибропластом, картоном, установлены подиумы, прорезаны отверстия под динамики, обклеены карпетом.
Накладки стоек проклеены карпетом.
Багажное отделение: проклеено звуко-шумоизоляцией, проклеен карпетом, установлена аппаратура.
Дополнительные устройства: телевизор, противоугонная система, видеорегистратор, навигатор, инвертор 220 v, подсветка пола, светодиодная подсветка салона, изготовлены коврики из ковролина.
Безопасность водителя и пассажира: изготовлены и установлены стекла триплекс, салон проклеен шумоизоляцией и утеплен, установлен дополнительный отопитель в салоне, изготовлены задние стойки под динамики (овалы).
Тюнинг трансмиссии: установлены мосты от УАЗ 469 в передний мост, установлены вилки Виллиса, заменены главные пары 37 зубьев, установлена коробка от УАЗ-469, сцепление (переделка колокола под ДВС 4062), раздатка (вварены крепления), изготовлены и отбалансированы карданы перед/зад, внедрён механизм ГУРа УАЗ Хантер, изготовлен переходной рулевой кардан, перенос насоса ГУР на противоположную сторону ДВС (изготовлено крепление для него), доработана рама под эти агрегаты.
Тюнинг тормозной системы: установлены барабаны от УАЗ 469, вакуумник ГАЗ-3110, главный цилиндр сцепления ГАЗ-3110 доработан и внедрён блок педалей УАЗ Хантер.
Тюнинг подвески и ходовой части: изготовлен и установлен пакет из 20 листов рессор, установлены амортизаторы от УАЗ 469, вварены крепления под них перед/зад.
Управление электроникой, система впрыска, инжектор ДВС 4062.
— воздухозаборная система: изготовлен и установлен шноркель;
— выхлопная система: изготовлена по месту вся выхлопная система;
— установлен радиатор ГАЗ-3110, изготовлена топливная система под инжектор, установлен бензонасос, вварен в бак штуцер под обратку, изготовлено крепление и установлен дополнительный вентилятор радиатора, установлена дополнительная помпа, изготовлено крепление двигателя, установлена проводка ГАЗ-3110, проложена проводка под дополнительное оборудование, ДВС расточен до второго ремонта, произведен лифт кузова 10 см, изготовлено крепление для лифта;
— дополнительный блок предохранителей;
— изготовлено дополнительное прицепное устройство под шар;
— диски и шины: диски 33, вылет 10, диаметр 15; шины Форвард Сафари 500 33;
— дополнительные свет: приборы люстра, противотуманки, подсветка салона, подсветка подкапотного пространства;
— зрелищные решения: изменение клиренса, подсветка ног, имеется крепление под флаг, под пулемет;
— в багажнике установлено две дополнительных АКБ, АГМ по 180 амп; 13 автоматов, дополнительный вольтметр с функцией моментального отключения усилителей при сильном просаде или наоборот, протяжка дублирующих кабелей сечением в 50 кв. мм;
— пять усилителей, два 18-х саба, 12 широкополосных динамиков 4а32, 8 вч динамиков, 4 среднечастотных, установлена автомагнитола Pioneer DEH 9800bt с функцией разговора по телефону (свободные руки);
— вес автомобиля примерно 1500 кг + аппаратура примерно около 450-550 кг;
— объём бака 55 литров;
— максимальная скорость 125 км/ч;
— средний расход 19-23 л на 100 км.
Миасс соревнования по автозвуку и тюнингу 2016 г: 1-е место.
АМТ (национальная Ассоциация Соревнований по Автозвуку , Мультимедиа, Тюнингу), 2016 год, Екатеринбург: Тюнинг эксперт — 1-е место.
АМТ (национальная Ассоциация Соревнований по Автозвуку, Мультимедиа, Тюнингу), 2017 год, Челябинск, Тюнинг-эксперт, 1-е место.
Автомобиль участвует в парадах 9 мая в Миассе.
Изменение настроек подвески на более мягкие.