Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
ГАЗ-69а
Проект
Владелец: Евгений Валерьевич Косенков
Год выпуска автомобиля: 1953
Город: Миасс, Челябинская обл.

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

ГАЗ-69а был приобретен по цене металлолома (прежний хозяин списал его в утиль). Спустя год в качестве донора был приобретен еще один ГАЗ-69А, еще через полтора года — ГАЗ-3110, через еще полгода — УАЗ-469. В итоге был возрожден ГАЗ-69а в том облике, что сейчас имеем.

Частный проект. Всё делалось своими руками в свободное от работы время во дворе под открытым небом более пяти лет. Автомобиль строился не только для поездок по лесу, но и для повседневной езды и проведения музыкального шоу. Да и просто, чтобы радовать людей!

Неоднократный победитель соревнований по автозвуку и тюнингу.

Список доработок

Тюнинг экстерьера:
— передний бампер изготовлен из трубы квадрат, установлена лебедка, покрашен;
— задний бампер изготовлен из трубы квадрат и покрашен, покрашены пороги;
— капот обрезан, покрашен, установлен замок на капот, установлены клаксоны, стеклоомыватели, выдвижная антенна от ГАЗ-3110, дополнительная антенна для ТВ;
— крыша: тент из баннерной ткани с напечатанным рисунком камуфляжа, изготовлены стропы для поддержки тента, изготовлены дуги, пришиты липучки, установлена люстра (прожектора);
— передние крылья доваривались, проставки спереди, установлена защита от грязи, воздухозаборник;
— крылья задние: доваривались проставки, покрашены;
— багажник: установлена перегородка жёсткости, изготовлено и установлено устройство под запасное колесо;
— двери: изготовлены надставки дверей, заменены ручки, тонировка передних и задних стекол;
— фары передние: установлен СМУ, противотуманки, люстра;
— фары задние: в кузове были проделаны отверстия под установку фар от ГАЗ-66;
— установлены внешние зеркала.

Кузов автомобиля был полностью разобран и обработан антикоррозийными средствами.

Кузов полностью перекрашен с изменением цвета на зелёный металик (амулет).

Тюнинг интерьера

— сиденья от Toyota Levin, изготовлены чехлы, крепления для сидений;
— приборная панель от ГАЗ-3110, доработана (обрезана), врезан MP3–проигрыватель, телевизор, навигатор, руль от УАЗ-Хантер;
— центральная консоль: установлены переключатели от УАЗ Хантер;
— обшивки дверей изготовлены из фанеры, проклеены вибропластом, картоном, установлены подиумы, прорезаны отверстия под динамики, обклеены карпетом.

Накладки стоек проклеены карпетом.

Багажное отделение: проклеено звуко-шумоизоляцией, проклеен карпетом, установлена аппаратура.

Дополнительные устройства: телевизор, противоугонная система, видеорегистратор, навигатор, инвертор 220 v, подсветка пола, светодиодная подсветка салона, изготовлены коврики из ковролина.

Безопасность водителя и пассажира: изготовлены и установлены стекла триплекс, салон проклеен шумоизоляцией и утеплен, установлен дополнительный отопитель в салоне, изготовлены задние стойки под динамики (овалы).

Тюнинг трансмиссии: установлены мосты от УАЗ 469 в передний мост, установлены вилки Виллиса, заменены главные пары 37 зубьев, установлена коробка от УАЗ-469, сцепление (переделка колокола под ДВС 4062), раздатка (вварены крепления), изготовлены и отбалансированы карданы перед/зад, внедрён механизм ГУРа УАЗ Хантер, изготовлен переходной рулевой кардан, перенос насоса ГУР на противоположную сторону ДВС (изготовлено крепление для него), доработана рама под эти агрегаты.

Тюнинг тормозной системы: установлены барабаны от УАЗ 469, вакуумник ГАЗ-3110, главный цилиндр сцепления ГАЗ-3110 доработан и внедрён блок педалей УАЗ Хантер.

Тюнинг подвески и ходовой части: изготовлен и установлен пакет из 20 листов рессор, установлены амортизаторы от УАЗ 469, вварены крепления под них перед/зад.

Управление электроникой, система впрыска, инжектор ДВС 4062.
— воздухозаборная система: изготовлен и установлен шноркель;
— выхлопная система: изготовлена по месту вся выхлопная система;
— установлен радиатор ГАЗ-3110, изготовлена топливная система под инжектор, установлен бензонасос, вварен в бак штуцер под обратку, изготовлено крепление и установлен дополнительный вентилятор радиатора, установлена дополнительная помпа, изготовлено крепление двигателя, установлена проводка ГАЗ-3110, проложена проводка под дополнительное оборудование, ДВС расточен до второго ремонта, произведен лифт кузова 10 см, изготовлено крепление для лифта;
— дополнительный блок предохранителей;
— изготовлено дополнительное прицепное устройство под шар;
— диски и шины: диски 33, вылет 10, диаметр 15; шины Форвард Сафари 500 33;
— дополнительные свет: приборы люстра, противотуманки, подсветка салона, подсветка подкапотного пространства;
— зрелищные решения: изменение клиренса, подсветка ног, имеется крепление под флаг, под пулемет;
— в багажнике установлено две дополнительных АКБ, АГМ по 180 амп; 13 автоматов, дополнительный вольтметр с функцией моментального отключения усилителей при сильном просаде или наоборот, протяжка дублирующих кабелей сечением в 50 кв. мм;
— пять усилителей, два 18-х саба, 12 широкополосных динамиков 4а32, 8 вч динамиков, 4 среднечастотных, установлена автомагнитола Pioneer DEH 9800bt с функцией разговора по телефону (свободные руки);
— вес автомобиля примерно 1500 кг + аппаратура примерно около 450-550 кг;
— объём бака 55 литров;
— максимальная скорость 125 км/ч;
— средний расход 19-23 л на 100 км.

Участие в выставках

Миасс соревнования по автозвуку и тюнингу 2016 г: 1-е место.
АМТ (национальная Ассоциация Соревнований по Автозвуку , Мультимедиа, Тюнингу), 2016 год, Екатеринбург: Тюнинг эксперт — 1-е место.
АМТ (национальная Ассоциация Соревнований по Автозвуку, Мультимедиа, Тюнингу), 2017 год, Челябинск, Тюнинг-эксперт, 1-е место.

Автомобиль участвует в парадах 9 мая в Миассе.

Планы доработок

Изменение настроек подвески на более мягкие.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

8150069
Миасс
поцесс
11
5
Ответить
8150069
Миасс
процесс
9
3
Ответить
8150069
Миасс
продолжение
8
2
Ответить
8150069
Миасс
динамики как же без них)))
6
3
Ответить
8150069
Миасс
покатушки
6
3
Ответить
8150069
Миасс
последствия покатушек)
8
2
Ответить
8150069
Миасс
https://www.youtube.com/watch?v=mDGbVFYtUBU
3
3
Ответить
8150069
Миасс
26 мая 2018г. Официальный этап Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия. 1 место в номинации тюнинг эксперт.
6
3
Ответить
8150069
Миасс
Здравствуйте ,хотел бы поделиться впечатлениями и рассказать что же больше всего запомнилось на умш 2018. ИЗ САМЫХ ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ МОМЕНТОВ ПОЖАЛУЙ ЗАПОМНИЛСЯ ЦЕМЕНТ, РАССЫПАННЫЙ НА ПАРКОВКЕ ,КОТОРЫЙ ПРИХОДИЛОСЬ ВЫТИРАТЬ НЕСКОЛЬКИМ УЧАСТНИКАМ CО СВОИХ АВТО, В ТОМ ЧИСЛЕ И МНЕ, ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30-40 минут , ещё охрана которая подошла минут через пять после завершения церемонии награждения и стала подгонять что бы мы как можно быстрее покинули площадку . Хотя нет, ещё запомнилось представление автомобиля на сцене, когда сказали подойдут и позовут(скажут когда заехать), но так и не подошли , точно так же как и не разместили не одной нормальной фотографии, да какой нормальной, ИХ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ .... только место и ссылка на профиль , а ведь автомобиль СОБИРАЛСЯ С НУЛЯ не прибегая к помощи профессионалов и автосалонов, более 5 лет, что- то дорабатывалось и переделывалось , каждый год начиная с 2016г выезжая по таким же выставкам автомобиль занимал первые места в номинации эксперт (проект) -это конечно же не говорит о том что я претендую на кокой -то приз, автомобили действительно были все хороши ,достойные соперники , а дело в том , что ни слова об автомобиле, как будто бы его там и не было , нормальную рецензию могли бы уж сделать либо вообще удалить профиль! ГОРОД МИАСС КТО ПОДДЕРЖИВАЛ И БОЛЕЛ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ,РАЗОЧАРОВАН ..... !
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter