Подарен в 1999 году, как приз на Ирбит мото-фесте за лучший передел на базе Урала. Сразу начал делать под себя, поэтому и на сегодня возможны доработки и изменения.
— двигатель: расточены цилиндры до 82,4; масляная система доработана —форсунки на днище поршня; самодельный масляный насос; шестерни Yamaha эксцентриковые, масляные радиаторы из камазовского радиатора гидроусилителя; клапана японские; направляющие от классики с маслоотражающими колпачками; сцепление демпферное.
— колеса: обод японская докатка, ступица от ледового мотоцикла;
— рама: взят передний фрагмент от М72, все остальное самостоятельно;
— сиденье: WLA 42 перетянуто;
— вилка: Paioli доработанная, траверсы расширены на 30 мм, сделаны декоративные накладки и хромированы;
— бак: самодельный из аллюминя (примерно 36 литров);
— крылья: каталожные заготовки дорабатывались;
— багажник, задний фонарь, руль сделано самостоятельно;
— воздухофильтр: корпус сделан самостоятельно под картридж Nissan Tiida;
— карбюраторы Keihin постоянного разряжения.
Прикрепить коляску после проведения