Юбилейная версия 2011 года. Машина дилерская, в стоке. Двигатель стандартный дизельный 4,5 литра, прошитый до 290 лошадей.
Много путешествую на авто, поэтому брал именно эту модель двухсотки, чтобы превратить его в полноценный экспедиционный внедорожник.
— задний силовой бампер с калиткой от Kaymar;
— передний силовой бампер ACT;
— силовые пороги РИФ;
— лебедка ComeUp 12500 + синтетический трос, управление из салона;
— дополнительный бак на 180 литров, оригинальный ARB;
— экспедиционный багажник;
— светодиодное освещение по периметру багажника, передняя балка на 200 ватт, боковые фонари по 18 ватт, два задних по 20 ватт, управление выведено в салон на потолочную консоль;
— дополнительное водительское освещение на передний бампер, две светодиодные фары по 70 ватт от РИФ;
— подвеска регулируемая IronMan Foam Cell PRO, лифт 2";
— 33" колеса Cooper S/T Maxx 275/70/18;
— предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort на 5 квт;
— в салоне установлен сухой отопитель Webasto Air Top 2000 STС на 2 квт;
— дополнительный фильтр Separ 2000/5/50 с проточным подогревателем;
— стационарный компрессор Air HF;
— воздушный фильтр заменен на модель от Toyota Land Cruiser 100;
— шноркель с фильтром Циклон;
— полная теплошумоизоляция салона средством Noxudol;
— подогреватель топливного фильтра Номакон;
— подогреватель топливозаборника в основном баке Номакон;
— подогреватель топливозаборника в дополнительном баке Номакон;
— рация СиБи Vector VT-27 Smart;
— преобразователь напряжения 220В;
— датчики контроля давления в шинах;
— мультимедиа система Android + GPRS + видеорегистраторы по периметру;
— спальный короб в багажнике;
— крепление огнетушителей на потолке в багажнике;
— железная защита картера двигателя, АКПП и РК;
— тормозные шланги заменены на армированные;
— лифт-доводчик задней двери багажника;
— вторая запаска на крыше;
— двойное остекление задних дверей;
— атермальная пленка на стеклах;
— блоки управления турбинами перенесены в подкапотное пространство.
— отключение EGR;
— чип-тюнинг до 330 л.с;
— замена передний оптики;
— установка колес 35" размера;
— замена редукторов на главные пары 4.3;
— замена системы KDSS на обычный рычажный стабилизатор;
— пневмабалоны в заднюю подвеску.
— пневмосигнал;
— датчики температуры масла АКПП и топлива в обоих баках.
Бортовой журнал на драйве - https://www.drive2.ru/r/toyota/488028407544676513/ Ютуб канал - http://YouTube.com/SaimanBlog Инстаграм - http://instagram.com/saimanblog Вконтакте - https://vk.com/saimanblog