Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Toyota Land Cruiser 200 Expedition
Внедорожник
Владелец: Сергей Сайман
Год выпуска автомобиля: 2011
Город: Челябинск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Юбилейная версия 2011 года. Машина дилерская, в стоке. Двигатель стандартный дизельный 4,5 литра, прошитый до 290 лошадей.

Много путешествую на авто, поэтому брал именно эту модель двухсотки, чтобы превратить его в полноценный экспедиционный внедорожник.

Список доработок

— задний силовой бампер с калиткой от Kaymar;
— передний силовой бампер ACT;
— силовые пороги РИФ;
— лебедка ComeUp 12500 + синтетический трос, управление из салона;
— дополнительный бак на 180 литров, оригинальный ARB;
— экспедиционный багажник;
— светодиодное освещение по периметру багажника, передняя балка на 200 ватт, боковые фонари по 18 ватт, два задних по 20 ватт, управление выведено в салон на потолочную консоль;
— дополнительное водительское освещение на передний бампер, две светодиодные фары по 70 ватт от РИФ;
— подвеска регулируемая IronMan Foam Cell PRO, лифт 2";
— 33" колеса Cooper S/T Maxx 275/70/18;
— предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort на 5 квт;
— в салоне установлен сухой отопитель Webasto Air Top 2000 STС на 2 квт;
— дополнительный фильтр Separ 2000/5/50 с проточным подогревателем;
— стационарный компрессор Air HF;
— воздушный фильтр заменен на модель от Toyota Land Cruiser 100;
— шноркель с фильтром Циклон;
— полная теплошумоизоляция салона средством Noxudol;
— подогреватель топливного фильтра Номакон;
— подогреватель топливозаборника в основном баке Номакон;
— подогреватель топливозаборника в дополнительном баке Номакон;
— рация СиБи Vector VT-27 Smart;
— преобразователь напряжения 220В;
— датчики контроля давления в шинах;
— мультимедиа система Android + GPRS + видеорегистраторы по периметру;
— спальный короб в багажнике;
— крепление огнетушителей на потолке в багажнике;
— железная защита картера двигателя, АКПП и РК;
— тормозные шланги заменены на армированные;
— лифт-доводчик задней двери багажника;
— вторая запаска на крыше;
— двойное остекление задних дверей;
— атермальная пленка на стеклах;
— блоки управления турбинами перенесены в подкапотное пространство.

Планы доработок

— отключение EGR;
— чип-тюнинг до 330 л.с;
— замена передний оптики;
— установка колес 35" размера;
— замена редукторов на главные пары 4.3;
— замена системы KDSS на обычный рычажный стабилизатор;
— пневмабалоны в заднюю подвеску.
— пневмосигнал;
— датчики температуры масла АКПП и топлива в обоих баках.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

станислав челны
Набережные Челны
зачем нужен датчик температуры топлива!!!!!????????
1
7
Ответить
9183759
Москва
станислав челны
зачем нужен датчик температуры топлива!!!!!????????
в автономных путешествиях в Заполярье при температуре ниже -45 важно понимать, что у тебя в баке
11
 
Ответить
александр
Уфа
Сколько стоила доработка автомобиля?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter