Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Toyota Corolla V8
Инженерия
Владелец: Максим Мавлитович Ахтямов
Год выпуска автомобиля: 2018
Город: Челябинск
Стоимость доработок: 500000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

После первого сезона дрифтовых соревнований на Урале понял что нужен новый автомобиль, а не доработка старого боевого автомобиля Toyota Corolla 1,6 л Турбо (1.6 л, 230 л.с.). В первую очередь из-за кузова, который совсем устал. К нему нужно приваривать каркас безопасности (если стоит цель выступать в парных заездах в дрифт лигах RDS-Урал и ULD). А приваривать не к чему.

У моей Corolla 1,6 л Турбо есть потолок, после которого нужны глобальные переделки сравнимые с постройкой нового авто, а именно:
— КПП держит до 220 л.с;
— мост не держит и 220 л. с;
— сцепление не выдерживает ни одного клатч-кика.

Более мощной КПП, которая просто пристыкуется к 4AGE (1.6 турбо) нет —значит нужно всё делать заново. Тогда может сделать конкурентоспособный автомобиль с нуля в новом кузове?

В набросках появился моментный атмосферный двигатель, так как от капризов турбины уже устал — хочется просто ездить, а не думать о том когда же умрёт очередная турбина.

На бумаге появилась мощная КПП, у которой был запас, чтобы она неожиданно не вышла из строя.

Мост от грузовичка — сразу и надолго!

Начали строить!

Да, это все та же Corolla KE70, которая является одноплатформенной с легендарной AE86. По сути это «мама» легендарной Хачироку, так как появилась чуть раньше. Все это означает, что подвеска взаимозаменяема, все остальное не важно: так как будет full custom, как любят говорить дрифтеры.

Двигатель: атмосферный мощный моментный мотор. КПП: готовая выдержать вдовое большую мощность. Трансмиссия: усиленное сцепление и кардан с двухкратным запасом прочности. Тормоза: ищу баланс между лёгкостью тормозной системы, замедлением и малым бюджетом. Диски: легкие диски от Mazda RX-7 (R17 8J 7,2 кг). Летние шины: 225/45/17.

Список доработок

Двигатель:
— 1UZ-FE VVTi 4.0 (от Toyota Celsior);
— блок управления Pacman Soft;
— масло Ravenol 5W-50.

Выхлопная система:
— резонатор BMW X5 3.0;
— глушители Range Rover.

Впуск:
— холодный впуск custom;
— фильтр K&N.

Система охлаждения:
— радиатор охлаждения от Toyota Levin 101 (50 мм толщиной).

Рулевое управление:
— короткая рулевая рейка Quaife AE86;
— электроусилитель от Toyota Corolla 110.

Трансмиссия:
— МКПП R154 Toyota Mark II JZX100;
— сцепление Exedy Hyper Twin демпферная керамика;
— маховик от грузовичка Hino, корзина и сцепление от Toyota Prado;
— исходник Волга, укорочен и отбалансирован;
— задний мост Toyota Estima (разные ГП в зависимости от трассы 4,5-3,9);
— блокировка дифференциала Cusco Type RS от Toyota Altezza (7,5');
— масло в блокировку 75W140 Ravenol.

Топливная система:
— два насоса;
— пластиковый бак;
— алюминиевая неотливайка.

Подвеска:
— передние амортизаторы — спецзаказ;
— задние амортизаторы Koni Sport от Camaro с раздельной регулировкой сжатия и отбоя;
— укороченные сошки;
— подобранные пружины: перед 8 кг, зад 7 кг;
— передние верхние регулируемые опоры Cusco на ШС;
— передние регулируемые нижние рычаги на ШС;
— задние нижние продольные рычаги на ШС;
— задние верхние продольные рычаги на полиуретане;
— диски передние Hanbai DT05R 16'' 7.5j ET22, шины 205/45R16;
— диски задние Mazda RX-7 8,5J ET50, шины 225/45R17.

Тормозная система:
— ГТЦ без вакуумника (Honda Civic EG6);
— суппорта 262 мм (Honda Civic EG6);
— колодки Hawk HP+.

Интерьер:
— вварной каркас безопасности Kiwamaru по приложению J;
— омологированное сиденье OMP First R;
— ремни Beltenick;
— ремни Sabelt;
— руль Momo;
— ручник Custom из воротка.

Экстерьер:
— пластиковые передние крылья Degree Drifting factory;
— пластиковая крышка багажника Degree Drifting factory;
— пластиковый капот Degree Drifting factory;
— передняя губа Degree Drifting factory;
— задний ducktail Degree Drifting factory.

Спортивные достижения

Вице-чемпион RDS Урал, победитель этапов ULD, победитель дрифт-серии Гора Лиственная. Toyota Corolla V8 объезжала автомобили, которые в три раза дороже!

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

    
СССР
Сообщений: 55
Надо видос!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter