После первого сезона дрифтовых соревнований на Урале понял что нужен новый автомобиль, а не доработка старого боевого автомобиля Toyota Corolla 1,6 л Турбо (1.6 л, 230 л.с.). В первую очередь из-за кузова, который совсем устал. К нему нужно приваривать каркас безопасности (если стоит цель выступать в парных заездах в дрифт лигах RDS-Урал и ULD). А приваривать не к чему.
У моей Corolla 1,6 л Турбо есть потолок, после которого нужны глобальные переделки сравнимые с постройкой нового авто, а именно:
— КПП держит до 220 л.с;
— мост не держит и 220 л. с;
— сцепление не выдерживает ни одного клатч-кика.
Более мощной КПП, которая просто пристыкуется к 4AGE (1.6 турбо) нет —значит нужно всё делать заново. Тогда может сделать конкурентоспособный автомобиль с нуля в новом кузове?
В набросках появился моментный атмосферный двигатель, так как от капризов турбины уже устал — хочется просто ездить, а не думать о том когда же умрёт очередная турбина.
На бумаге появилась мощная КПП, у которой был запас, чтобы она неожиданно не вышла из строя.
Мост от грузовичка — сразу и надолго!
Начали строить!
Да, это все та же Corolla KE70, которая является одноплатформенной с легендарной AE86. По сути это «мама» легендарной Хачироку, так как появилась чуть раньше. Все это означает, что подвеска взаимозаменяема, все остальное не важно: так как будет full custom, как любят говорить дрифтеры.
Двигатель: атмосферный мощный моментный мотор. КПП: готовая выдержать вдовое большую мощность. Трансмиссия: усиленное сцепление и кардан с двухкратным запасом прочности. Тормоза: ищу баланс между лёгкостью тормозной системы, замедлением и малым бюджетом. Диски: легкие диски от Mazda RX-7 (R17 8J 7,2 кг). Летние шины: 225/45/17.
Двигатель:
— 1UZ-FE VVTi 4.0 (от Toyota Celsior);
— блок управления Pacman Soft;
— масло Ravenol 5W-50.
Выхлопная система:
— резонатор BMW X5 3.0;
— глушители Range Rover.
Впуск:
— холодный впуск custom;
— фильтр K&N.
Система охлаждения:
— радиатор охлаждения от Toyota Levin 101 (50 мм толщиной).
Рулевое управление:
— короткая рулевая рейка Quaife AE86;
— электроусилитель от Toyota Corolla 110.
Трансмиссия:
— МКПП R154 Toyota Mark II JZX100;
— сцепление Exedy Hyper Twin демпферная керамика;
— маховик от грузовичка Hino, корзина и сцепление от Toyota Prado;
— исходник Волга, укорочен и отбалансирован;
— задний мост Toyota Estima (разные ГП в зависимости от трассы 4,5-3,9);
— блокировка дифференциала Cusco Type RS от Toyota Altezza (7,5');
— масло в блокировку 75W140 Ravenol.
Топливная система:
— два насоса;
— пластиковый бак;
— алюминиевая неотливайка.
Подвеска:
— передние амортизаторы — спецзаказ;
— задние амортизаторы Koni Sport от Camaro с раздельной регулировкой сжатия и отбоя;
— укороченные сошки;
— подобранные пружины: перед 8 кг, зад 7 кг;
— передние верхние регулируемые опоры Cusco на ШС;
— передние регулируемые нижние рычаги на ШС;
— задние нижние продольные рычаги на ШС;
— задние верхние продольные рычаги на полиуретане;
— диски передние Hanbai DT05R 16'' 7.5j ET22, шины 205/45R16;
— диски задние Mazda RX-7 8,5J ET50, шины 225/45R17.
Тормозная система:
— ГТЦ без вакуумника (Honda Civic EG6);
— суппорта 262 мм (Honda Civic EG6);
— колодки Hawk HP+.
Интерьер:
— вварной каркас безопасности Kiwamaru по приложению J;
— омологированное сиденье OMP First R;
— ремни Beltenick;
— ремни Sabelt;
— руль Momo;
— ручник Custom из воротка.
Экстерьер:
— пластиковые передние крылья Degree Drifting factory;
— пластиковая крышка багажника Degree Drifting factory;
— пластиковый капот Degree Drifting factory;
— передняя губа Degree Drifting factory;
— задний ducktail Degree Drifting factory.
Вице-чемпион RDS Урал, победитель этапов ULD, победитель дрифт-серии Гора Лиственная. Toyota Corolla V8 объезжала автомобили, которые в три раза дороже!
https://www.drive2.ru/r/toyota/1336306/,