Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  45649 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17054
Тигуан сделал посмешище из них
Продам уши от мертвого осла.
157
887
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3321
Скукота, уж лучше дядю Васю с ключами почитать.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
495
44
Ответить
вот вам и VAG.. а что он сделает с прямыми конкурентами РАВ ЦРВ и АУТ?
401
194
Ответить
Артем
Новосибирск
Совсем скучное видео, еще и музыка фоном, как машинки на пульте...
83
34
Ответить
В Якутию на зиму тигуан. До Магадана его. Вот это интересно. А эти гоночки для школьников.
611
46
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4061
ПАЛАСИО
Тигуан сделал посмешище из них
Всмысле? Проиграл по итогу Лексусам. О каком посмешище речь ?
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
402
98
Ответить
роман
Владивосток
Просто хочется узнать на практике сколько будет ресурс у WV? Лексус lx будет ездить и ездить вместе с тундрой, а вот фольскс? Я сомневаюсь. Правда и тундра и с лексуосм lx для города не очень подходят по мимо расхода топлива есть минусы в виде больших размеров. На бездорожье тоже они бесполезные. Ездил около месяца на тундре и знаю что она из себя в г... Внах представляет.
246
92
Ответить
урал
Тюмень
больше писать не о чем, что ли????
103
26
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Забыли уточнить. Ресурс тигуана 100500 миллионов км или 20 лет безпроблемной эксплуатации даже в режиме подобных отжигов. Лексусам же и Тойотам же после пары десятков подобных стартов прямая дорога на сто!
166
547
Ответить
Кирилл
Пенза
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
284
157
Ответить
al
Томск
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
297
89
Ответить
al
Томск
Роуэн Аткинсон
Всмысле? Проиграл по итогу Лексусам. О каком посмешище речь ?
Сспади, трехтонный пикап объехать корчился...
166
33
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1185
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим у меня был.Машинка заглушена, включен правый поворот горит правая сторона,включен левый поворот горит левая сторона..
123
7
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3068
Anton Lebedev
вот вам и VAG.. а что он сделает с прямыми конкурентами РАВ ЦРВ и АУТ?
Он оставит их на суд пехотинцам... и, домохозяйкам из США...
43
63
Ответить
Alf
Казань
Брали Разгон до сотни, а ехали на четверть мили. Нелогично, по массе и лосям надо отсеивать было. Ну или хотя бы энерговооруженность
132
14
Ответить
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
298
60
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4061
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
Из Лексусов тоже можно корчи сделать. Весь прикол в соревнованиях на стоке.
Знаю 2105 едущую 6 секунд. На Жигулевском двиге и инсталлированной турбе
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
120
27
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4061
al
Сспади, трехтонный пикап объехать корчился...
Один мощный и тяжелый , другой легче и слабее. В кг/лс надо посчитать, так, чисто для прикола)) Хотя, были бы у меня эти лексусы или тундра, я бы на них вальяжно ездил. Не понимаю торопящихся на таких машинах)
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
116
6
Ответить
9937095
Новосибирск
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
95
181
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 987
Внедорожники для гонок))) Паркетники для бездорожья))) ну-ну...
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
72
5
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1557
Андрей corvettе
В Якутию на зиму тигуан. До Магадана его. Вот это интересно. А эти гоночки для школьников.
Есть здесь несколько,сугробами стоят во дворах,на дороге редкое явление
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
105
23
Ответить
6469417
Казань
Тундра конечно зверь, наверное бензин который она сжигает за 1 заезд бюджеткам на неделю хватит.
187
11
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1557
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
Просто боятся,что от этого сладкого куска что нибудь отвалится или тормоза откажут
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
161
10
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1557
Невероятный Тигуан с огромным моментом выиграл по итогу только у патриота,выходит,все на чип))))надо было для объективности ещё пару человек в салон и измерить динамику этих мобилей
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
81
41
Ответить
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
224
61
Ответить
дмитрий
Красноярск
al
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
Скорость на квотере далеко за 100км.ч. а соперников подбирал по разгону до 100… и не факт что в этой дисциплине Тиг в проигрыше.
103
26
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 313
Более лёгкий Тиг обеспечивает стартовый рывок, а на дистанции решает мощь и крутящий момент. Итог предсказуем. Тиг победит в городе со светофора и не более
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
128
9
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1557
Знатный срач намечается,в правом углу stage 1-10,без потери ресурса,конечно,или "я не планирую столько ездить",в левом углу: "невероятный ресурс" и расход у 5.7,как у ракетного крейсера варяг
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
147
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
А мне понравилось, очень интересная статья! С удовольствием посмотрел и почитал ! Автор молодец, хорошо придумал !
102
13
Ответить
sajber
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим...
Читайте инструкцию -
23
4
Ответить
Кстати Автор мог залить 95 бензин - тогда разгон около 9 секунд. 7.7 только на 98
79
26
Ответить
Alf
Казань
Энерговооруженность:
Тигуан 12.39 кг/кВт
Лексус 6.88, даже не у гибридного 11.22. Исход немного ясен изначально. А стартует плохо потому что электромотор сразу не включается, в ар рассказывали об этом, предыдущее поколение уже со старта бы ушло, там этого не было
75
5
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17695
Дром ! А что у вас только один Григорий может писать статейки? Где остальные наездники Аля -"Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. "
Учитывая что из всего автопарка Дрома находящегося в Владивостоке ездит только Рио , можно было бы хотя бы помойку какую на фоне машин по фотать как в случае с Патриотом. А то на фотках уже явно осень и приходится верить что Тиг ездил куда-то дальше асфальта.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
70
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Странное сравнение
17
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1753
дайте тигу Вове!
строгаем мебеля
22
3
Ответить
Что за бред.
10
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 269
Андрей corvettе
В Якутию на зиму тигуан. До Магадана его. Вот это интересно. А эти гоночки для школьников.
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за ночь сожрала литров 10 ... но не заводятся праворукие японки без подогрева ниже -25 если их полностью выстудить
161
228
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1314
Хозяин LX - цыган?
113
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Когда тигуан поедет как в старые добрые времена, на какую нибудь гору, да через болото? :)
70
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8048
Gansta25
Знатный срач намечается,в правом углу stage 1-10,без потери ресурса,конечно,или "я не планирую столько ездить",в левом углу: "невероятный ресурс" и расход у 5.7,как у ракетного крейсера варяг
стэйджи, кстати тоже небесплатные. Ну а о " не планирую столько ездить" и " потом вообще пох отдам бедным бесплатно" кричат тут в основном те, кто свои тачки купили бэу)))
MCV30
46
11
Ответить
  
Сообщений: 13209
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно" (с)

ОМГ, откуда вы все берете всю эти байки про разницу в "расступании" в зависимости от модели авто? Перед дорогим Мерседесом и Дэу Матиз доставщика пиццы - расступаются примерно одинаково. Но это не с моделью связано, а с особенностями поведения на дороге их водителей.

Отличия есть только у эксклюзивных авто (не обязательно самых дорогих, ретро и шоу-кары - туда же) - потому что они привлекают внимание в потоке, и можно специально пропустить, чтобы разглядеть со всех сторон. И ржавые пепелацы за 20-50 тыр - их проще пропустить, ибо при ДТП с их владельцев брать точно нечего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
118
40
Ответить
 
Острава (CZ), Москва
Сообщений: 188
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно."
Вот она, единственная причина, по которой 99% людей покупают БЧД
48
3
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13461
Проиграл? Дешевле одного в 2,2, а другого в 3 раза? Объемы моторов
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
73
73
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1557
Alik 70
стэйджи, кстати тоже небесплатные. Ну а о " не планирую столько ездить" и " потом вообще пох отдам бедным бесплатно" кричат тут в основном те, кто свои тачки купили бэу)))
Про это и речь,бесплатного ничего,а собственному приобретению всегда найдем оправдание)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
20
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1557
GMaxx38
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно."
Вот она, единственная причина, по которой 99% людей покупают БЧД
Только патриот это просто БГ без привязки к цвету
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8048
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
поэтому полСибири на них ездит. Логично.
MCV30
69
27
Ответить
Владимир
Хабаровск
Gansta25
Просто боятся,что от этого сладкого куска что нибудь отвалится или тормоза откажут
или взорвется
26
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8048
JumanGEE
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно" (с) ОМГ, откуда вы все берете всю эти байки про разницу в "расступании" в зависимости от модели...
О, жигуляторщик рассуждает о пропускании. Ирония.
MCV30
37
44
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20349
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
180 сильный не шьется
29
26
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1557
Владимир
или взорвется
Я тоже в потоке от уазов стараюсь подальше держаться,уважаю
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
44
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20349
220 сильный Тигуан (у дрома 180 л.с.) на нормальном бензины проехал бы этих мамонтов как стоячих.
112
112
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8048
Паныч74
Проиграл? Дешевле одного в 2,2, а другого в 3 раза? Объемы моторов
пххх. заявленный разгон одинаков?
полкамамента ровная? тюрба? чете еще надо?
MCV30
42
39
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20349
JumanGEE
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно" (с) ОМГ, откуда вы все берете всю эти байки про разницу в "расступании" в зависимости от модели...
Я всегда устапаю Патриотам.
Нормальный человек такую машину на купит, так что от греха подальше )))
163
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20349
GMaxx38
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно."
Вот она, единственная причина, по которой 99% людей покупают БЧД
Особенно смешно в этой роли смотряться старые гнилые Кайены, Туареги, Сотые Крузаки и прочих уставший хлам по цене новой Лады Весты.
72
9
Ответить