Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть
А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал...

Volkswagen Tiguan удивил на «лосином тесте»: рулится лучше, чем Golf (ВИДЕО)
В июле текущего года Volkswagen выпустил рестайлинговую версию кроссовера Tiguan второго поколения.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2019 года
Это мой второй автомобиль марки Фольксваген. Покупал б/у в богатая комплектации 4Motion Sportline...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
15.02.2021
  36381 просмотр
372

Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть

Вам нравится этот автомобиль?
3160 (82%)
677 (18%)
А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал третьим по популярности кроссовером России. Резон простой: чуть больше лоска, качества и лучшее оснащение не помешают никому. Но за это придется заплатить.

Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen в России: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера не стоит: он из тех, кто тянет фольксвагеновскую упряжку без устали и с отличными результатами уже 14 лет. В прошлом году Tiguan с результатом 32 982 проданных экземпляра стал вторым по популярности во внутренней линейке фирмы и десятым автомобилем в абсолютном зачете по продажам в России. И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4.

У обновленного Тигуана теперь есть светодиодные фары в базе, а в верхних комплектациях Exclusive и R-Line — матричные IQ.Light. Сзади — также светодиодная оптика с динамическими «поворотниками». Изменился шрифт названия модели, шильдика 4Motion, а эмблемы потеряли свою трехмерность. Максимальный размер колесных дисков теперь — 20 дюймов

Трудно улучшить и без того хорошую и пользующуюся устойчивым спросом вещь. Но дизайнеры, технологи и маркетологи постарались, чтобы Тигуан заиграл новыми красками, стал выглядеть по-настоящему дорого — что снаружи, что внутри, обзавелся недоступными ранее «фишками» и опциями и забрался на ступеньку выше сегодняшних конкурентов. Дилемма в том, чтобы потенциальному покупателю было сразу понятно, за что его просят выложить такие деньги — средняя комплектация Status с передним приводом, 150-сильным мотором и «автоматом» обойдется минимум в 2 миллиона, а «топовый» 180-сильный Tiguan 4WD на «роботе» DSG не купить дешевле 2,8 миллиона! А ведь есть еще куча дорогостоящих опций, и самая мощная 220-сильная версия, которая бывает только в комплектации R-Line, оценивается минимум в 2 929 900 рублей! Впрочем, как говорится, «не мы такие, курс такой» — роптать на цены нынче модно, но бесполезно.

Tiguan не в версии R-Line (как на фото выше) выглядит немного проще. Базовый переднеприводный кроссовер со 125-сильным мотором 1.4 TSI на «механике» можно купить за 1 749 000 рублей. Та же комплектация Respect, но со 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым «роботом» DSG, обойдется на 110 000 рублей дороже. В средней версии Status Plus такой же автомобиль стоит уже от 2 089 900 рублей. Вариант с 2,0-литровым 180-сильным турбомотором и 7-DSG не купить дешевле 2 219 000 рублей в комплектации Respect Plus, 2 549 000 рублей в богатом оснащении Exclusive или 2 799 900 рублей в «топе» R-Line. Самая мощная 220-сильная модификация с 7-ступенчатым «роботом» продается только в версии R-Line от 2 929 000 рублей. Цен на полноприводные Тигуаны со 150-сильным мотором пока нет, как и самих машин

Стоит ли Tiguan таких денег? У нас на тесте были модификации с любым из трех доступных моторов на выбор, но все в довольно богатых комплектациях и с довесками в виде опций. В результате переднеприводный Тигуан 1.4 стоил 2 354 000 рублей, версия 2.0 4Motion — 3 035 000, а «топовый» 220-сильный R-Line — 3 224 000. Ни для кого не секрет, что цены на пакеты и опции у Volkswagen кусаются, и если вы хотите действительно хорошо оснащенный, да еще и мощный автомобиль, то, конечно, придется потратиться. С другой стороны, по нашим временам ничего из ряда вон выходящего в этих цифрах нет: многие среднеразмерные кроссоверы в «жирных» комплектациях давно уже подбираются к трем миллионам рублей. Так что, согласитесь, глупо было ожидать, что произведенный в Калуге обновленный кроссовер не подорожает. Такие времена...

Материалы отделки салона не стали лучше — весь низ, как и верх задних дверей, по-прежнему из жесткого пластика. Самые очевидные изменения — сенсорный блок «климата», цифровая приборная панель Active Info Display, трехспицевый руль от Polo (но с большим количеством функций) и большой 10,25-дюймовый экран с отличной графикой в топовых комплектациях
«Кожа» сидений — весьма среднего качества, но зато удобную посадку найдет человек любого роста и комплекции. Подушка длинная, диапазоны регулировок — исчерпывающие, боковая поддержка — основательная, а в верхних комплектациях есть электроприводы и «память» для обоих передних кресел. Цифровая приборная панель — высший пилотаж: графика великолепна, а возможностей настройки — масса. На центральном тоннеле расположилась удобная «шайба» выбора режима движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, автопарковщика и кругового обзора. В глубине — ложемент беспроводной зарядки, пара разъемов USB-C и один на 12В

Мы выше уже рассказали о тех изменениях, которые получил Tiguan снаружи — светодиодные или матричные фары, новый дизайн колес, другие бамперы, эмблемы и шрифты. Стандартный набор для рестайлинга, который, впрочем, весьма значительно освежил внешность Тигуана. И это без вопросов поможет продержаться на конвейере еще 2,5–3 года — до смены поколения.

Внутри все «обновки» заметны сразу же — великолепная настраиваемая «приборка» Active Info Display, новая «баранка» (в версии R-Line — с сенсорным управлением на спицах) и блок климат-контроля. Последний понятен с первого раза, но все же требует гораздо чаще отвлекаться от дороги — физических кнопок или «колечек» теперь нет, и это неудобно. Но владельцы Тигуанов наверняка хотели немного другого: более дорогих и изысканных материалов отделки и улучшенной шумоизоляции. Но, к сожалению, по этим пунктам — без изменений: бюджетная «кожа», много жесткого пластика и «шумка», которой явно не хватает на наших дорогах.

Второй ряд Тигуана — несомненное достоинство автомобиля: места хватит даже рослым пассажирам. Есть возможность двигать части «дивана» (в пропорции 2:3) в продольном направлении или менять угол наклона спинки. Третья зона «климата» есть в базе, а также воздуховоды и разъемы USB-C и на 12В. Немного портит ситуацию очень высокий центральный тоннель. Минимальный объем багажного отделения — 615 л. Есть двухуровневый фальшпол, под ним — «докатка». По бокам — два объемных отсека. Спинку можно сложить по частям из багажника (2:1:2), увеличив объем до 1655 л

Традиционно у Tiguan весьма просторный второй ряд: даже с ростом под 190 см можно вполне комфортно устроиться «самому за собой» с запасом и по ногам, и по голове. К тому же есть возможность и продольной регулировки «дивана», и наклона спинки, хотя и на небольшой угол. Нововведениями после обновления стали обязательная третья зона климат-контроля и очень удобные кармашки для смартфонов а-ля Skoda в верхней части спинок. Но остались и привычные проблемы: отделка дверных карт жестким пластиком и высоченный центральный тоннель.

Золотая середина в моторной линейке для Тигуана — 180-сильный 2,0-литровый турбомотор с хорошей тягой почти во всем диапазоне оборотов. 150-сильная версия не только едет вполне бодро, но еще и отличается лучшей плавностью хода. В рулежке Tiguan, как всегда, хорош, а подвеска даже на 19-дюймовых колесах неплохо справляется с ухабами и неровностями

За время тест-драйва Дрому удалось опробовать в деле все три доступные на данный момент модификации с «автоматами» (125-сильной версии на «механике» не было, да кому она интересна). В том, что касается динамики, концерн VAG давно уже держит планку на очень высоком уровне. Даже самый «слабосильный» Tiguan 1.4 — автомобиль вполне динамичный, способный разогнаться до 100 км/ч за девять с небольшим секунд. Мы можем лишь посетовать на недостаточную расторопность 6-ступенчатого DSG даже в «спортрежиме», но зато похвалить такой кроссовер за чуть лучшую плавность хода (видимо, по причине меньшей массы и иных амортизаторов). Самый мощный 220-сильный Тигуан мчит быстро, но только если вы поддерживаете довольно высокие обороты — 4000 и выше. Поэтому идеальным вариантом нам показался кроссовер со 180-сильным турбомотором: широкая полка крутящего момента позволяет почти не отставать от «топового» двигателя, но при этом не бояться падения оборотов до двух или даже полутора тысяч. Отличный двигатель, дающий хорошую динамику с самых «низов».

По управляемости полноприводные версии отличаются едва заметными нюансами и в целом у Тигуана нет с этим никаких проблем: приятное и информативное усилие на руле, небольшие крены в поворотах, при этом очень приличный уровень комфорта даже на разбитых дорогах и при наличии 19-дюймовых колес. И все же энергоемкости подвеске не всегда хватает: если переборщить со скоростью на неровной дороге (а таких в Осетии, где проходил тест, в избытке), то можно поймать пробой как на сжатии, так и на отбое. Поэтому мы все же советовали бы ограничиться 18-дюймовым размером: это и дешевле, и лучше подходит для наших провинциальных дорог.

Полностью отключить систему стабилизации можно только в режиме «Бездорожье Профи», в остальных возможен лишь «спортрежим» ESP. Дорожный просвет у всех Тигуанов — 191 мм, электроника помогает неопытному водителю, есть система помощи на спуске, но ходы подвесок все же коротковаты — вывесить «немца» проще простого

Понятно, что Тигуан — это совсем не внедорожник, но тем не менее его способностей и дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. Были у нас на маршруте и многочисленные «диагоналки», и вязкие почвы, и снег, и даже обледенелые подъемы. Если действовать с умом, правильно выбирать режим движения (предусмотрено сразу два внедорожных — «Авто» и «Профи» с мануальными настройками), траекторию и скорость, то, поверьте, можно показать очень хороший результат на бездорожье. В некоторых случаях мы с коллегой и вовсе не верили в то, что Tiguan сдюжит и сможет преодолеть все многочисленные препятствия. Но VW оказывался молодцом и вывозил нас достойно.

 

Конечно, нельзя сказать, что Tiguan изменился радикально — это всего лишь плановое обновление, цель которого всегда одна: идти в ногу со временем, позволить модели не стушеваться среди более молодых конкурентов и удержать столь блестящие позиции на российском рынке. Нам кажется, что эта задача решена и Volkswagen со своим кроссовером может жить спокойно еще два-четыре года. Да, мы считаем спорными такие вещи, как отсутствие на старте продаж полноприводной версии 1.4 TSI, старомодные материалы салона, оставшаяся на прежнем уровне «шумка» и сенсорный блок «климата». Что ж, тем, кто думает так же, придется ждать выхода Тигуана нового поколения. Правда, когда такой появится на нашем рынке — пока неясно.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Tiguan (данные производителя)

  1.4 TSI 2.0 TSI
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 1984
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000–6000 180(220)/3940–6000 (4500)
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–3500 320(350)/1500–3940 (1500)
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-РКП (DSG) 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4509х1839х1675
Колесная база, мм 2678
Клиренс, мм 191
Снаряженная масса, кг 1490 1642 (1659)
Объем топливного бака, л 58 60
Объем багажника, мин./макс., л 615/1655
Шины 235/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 204 (217)
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,3 8,1 (6,8)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,5 8,6 (9,2)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 177/Евро-6 196(212)/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 859 900 2 219 900 (2 929 900)

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Сообщений: 164
у меня тиг предыдущего поколения,2019 года- купил в салоне в комлектации офф роад за 1.56 млн- специально именно с механикой,так как предполагалось таскать прицеп
Купил за эту цену чудом- видимо стояли продажи в мае -июне 2019 ю
Машина неплохая - но есть нюансы- полный привод- ну это как и везде просто название- застрял в первую же зиму под окном типовой хрущевки)тоесть ну по деюро есть- де факто нет)
в целом впечатление неплохое ,хотя и пересел с авто выше на голову( кризис блеат(()
Салон вольца рядом с домом- решил зайти посмотрет что за чудо новоый тиг)
в итоге из нового только цена на 1 млн выше )
фары теже тока рисунок диодов другой)
сзади тоже самое
в салоне вообще все 1 в 1
моторы теже и коробки теже- вопрос простой- василиии из фольца - а за что доплата то?вы в себе вообще тиг за 3 млн - ну никто же не купит это и сейчас уже видно ваши площадки из окна забиты этими тигуанами ,которые никому не нужны за эти деньги
347
56
Ответить

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
Никогда не нравился тигуан(

Тачка хорошая но портит его флёр супер универсального средства в определенных кругах.
Обидно что он стал на нашем рынке заменой гольфу(
Если бы я хотел себе новый фолькс то эти 2.5 - 3млн я бы потратил именно на гольф. Но у нас вместо него тигуан.
А это не то пальто.

Сугубо личное мнение.

С 1.4 тигуан - ну чет не то.
Если уж брать то 220 сил. Но в эти деньги он все равно не даст того что должен давать. Это не Гти(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
156
346
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 19
Гольф на максималках
93
69
Ответить
А Б
=дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. =

Смещно..
193
188
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26635
Самый большой минус обновления - сенсорный блок "климата". Сразу можно сказать, что будут проблемы с управлением в морозы
Продам уши от мертвого осла.
298
55
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26635
"И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4".
Дром, Крета не конкурент Тигуану и Рав4!!
Продам уши от мертвого осла.
340
48
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 876
Как ни крути,а VAG мировой лидер в автопромышленности и действительно "делает вещи", вопрос цены это не к ним,а к "нам". В нормальных странах это вполне доступный авто.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
236
77
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
А Б
=дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. =

Смещно..
Какой там клиренс у Кариба? Посмеемся вместе?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
97
95
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10112
ПАЛАСИО
Самый большой минус обновления - сенсорный блок "климата". Сразу можно сказать, что будут проблемы с управлением в морозы
Так там вроде ваг а не япы, должно быть все ок.
61
120
Ответить
Иван
Новосибирск
Чуть-чуть не считается
Тебя не касается
Что стало теперь со мной
А жизнь продолжается
32
70
Ответить
А Б
Ивановка
Какой там клиренс у Кариба? Посмеемся вместе?
Да че там, Форд Т еще приплети, 24.5 клиренс. Давай смеяться..
103
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1044
ПАЛАСИО
"И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4".
Дром, Крета не конкурент Тигуану и Рав4!!
речь идет о продажах.
53
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
А Б
Да че там, Форд Т еще приплети, 24.5 клиренс. Давай смеяться..
Форд Т вообще не машина. Она маркетологом создана!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
76
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83504
версия 1.8 4Motion

Дром такой дром ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
26
13
Ответить
 
Сообщений: 8037
Ивановка
Никогда не нравился тигуан( Тачка хорошая но портит его флёр супер универсального средства в определенных кругах. Обидно что он стал на нашем рынке заменой гольфу( Если бы я хотел себе новый фолькс...
согласен, тоже не нравится. у клиента в предыдущей будке. в салоне места как в фите, багажник тоже как фите, ценник космический...
из плюсов вроде как шустрый, полный привод, высокий...

самое что было смешное, застрял этот тигуан в песке. ну такой типа у меня же полный привод, газует, а он оказывается переднеприводный...вроде как полный должен быть....выдернули. потом оказалось что у тигуана какой то насосик в редукторе есть, так он сломался и авто стало переднеприводное, и даже лампочка на панели никакая не заморгала. 30тыщ на ремонт отдал...немецкий автопром для мажоров
115
156
Ответить
4532064
Кемерово
Ивановка
Какой там клиренс у Кариба? Посмеемся вместе?
Что за петушиные повадки на личности переходить, профиль шарить, носом тыкать? Твои пропердыши наверно лучше
77
156
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26635
Ивановка
Никогда не нравился тигуан( Тачка хорошая но портит его флёр супер универсального средства в определенных кругах. Обидно что он стал на нашем рынке заменой гольфу( Если бы я хотел себе новый фолькс...
прямо таки и купил бы Гольф за 3 миллиона рублей??
Продам уши от мертвого осла.
163
7
Ответить
brgvc
Красноярск
Неделю назад видел в городе живой экземпляр в белом цвете... передок без обвеса вообще ни о чем (как и этот комментарий, но изменилась ведь в основном внешность).. с низким бампером гораздо лучше выглядит, скорей бы и его увидеть из окна своего Ларгуса. И все равно прошлая линейка (гольф, тига, пассат) вышла эталонной по дизайну, имхо все три модели выглядят лучше новых (не берём в расчёт кишки).
101
12
Ответить
17126793
ПАЛАСИО
Самый большой минус обновления - сенсорный блок "климата". Сразу можно сказать, что будут проблемы с управлением в морозы
Вам с такими доводами и 500мм мало будет :)
9
44
Ответить
17126793
А Б
=дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. =

Смещно..
Вам с такими доводами и 500 мм будет мало :)
49
6
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 606
Думаю благодаря этим обновлениям он провалится в продажах
Мой отзыв: Ford Edge 2014
74
25
Ответить
Набережные Челны
Сенсорный климат, сенсорный руль. Издеваются
115
7
Ответить
   
Сообщений: 17
ПАЛАСИО
Самый большой минус обновления - сенсорный блок "климата". Сразу можно сказать, что будут проблемы с управлением в морозы
Нет, самый большой минус - убрали столики заднего ряда и сделали это опцией.
44
14
Ответить
ДромоКоментатор
Сперва подумал что блог Тигуана вернулся, но не тут то было!
65
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5080
Обидно, что убрали 1.4 4вд и версии оффроад на механике. Они пользовались спросом.. в наличии их разбирали, нам не досталось в том году. Да и винтер эдишн 1.4 был не плох с 4вд за 1.8
44
7
Ответить
Тёмная Ночь
Многим так не нравится VW Tiguan?.Зачем тогда постоянно пишете в комментариях, в блогах других машин на Дроме: что с Тигуанов?? где Тигуан?? почему про Тигуан тишина??. Машина ведь не интересная для вас, так выходит.
Дром, продолжайте ничего не писать про Tiguan😃
61
31
Ответить
ДромоКоментатор
"Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть"

Еще чуть чуть до Toyota RAV4
44
149
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
прямо таки и купил бы Гольф за 3 миллиона рублей??
За 3 уже Superb можно купить, а не тесный Гольф.
83
6
Ответить
Евгений К
Посмотрел цены у местного дилера. Что-то он не спешит двухлитрового продавать за 2.2 млн руб. За эти деньги в наличии только 1.4. Хоть я и терпеть не могу пенсионерскую тойоту, но у них цены у дилера сейчас выгоднее, чем у тигуана.
95
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
4532064
Что за петушиные повадки на личности переходить, профиль шарить, носом тыкать? Твои пропердыши наверно лучше
Где я перешел на личности? Спросил про кариб который в соседней ветке обласкали.
Профиль шарить?

Мои тачки? А почитайте про них? Там ни грамма восхваления. Как раз считаю что сейчас у меня нет ни одной нормальной машины.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
74
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1444
Ивановка
Никогда не нравился тигуан( Тачка хорошая но портит его флёр супер универсального средства в определенных кругах. Обидно что он стал на нашем рынке заменой гольфу( Если бы я хотел себе новый фолькс...
Так это и есть замена гольфу.
Базовый автомобиль "европейских ценностей" - высокий, семейный, универсальный, современный, без излишеств.
А что едет хуже - без компромиссов никак, потребителю нынче важнее айфон подключить, расход и экология.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
40
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
ПАЛАСИО
прямо таки и купил бы Гольф за 3 миллиона рублей??
Да. В 3 будет гти. Это именно то что лично мне подойдет. Но пока вынужден передвигаться на другом. Нет возможности взять что то для души(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1444
Ingemarium
Гольф на максималках
Гольф на максималках это rs q3 (та же платформа).
А тигуан - гольф "на ходулях".
28
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
Тёмная Ночь
За 3 уже Superb можно купить, а не тесный Гольф.
Гольф - тачка для фанатов в РФ. Между супербом и гольфом выберу гольф. Но не базовые трагедии конечно же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
18
Ответить
Иван
Губкинский
все что в россии собирают это уже не автомобили а вёдра!!! и неважно сколько стоят!
25
98
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
vedmed007
Так это и есть замена гольфу.
Базовый автомобиль "европейских ценностей" - высокий, семейный, универсальный, современный, без излишеств.
А что едет хуже - без компромиссов никак, потребителю нынче важнее айфон подключить, расход и экология.
Замена получилась слишком компромиссной. Ничто не заменит тру гти на палке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
13
Ответить
    
Сообщений: 1026
Ну за 2,5-3 миллиона деревянных покупать хоть рав4, хоть тигуан - такое себе
49
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
Вася Иванов-Петров
Ну за 2,5-3 миллиона деревянных покупать хоть рав4, хоть тигуан - такое себе
А что в эти деньги норм?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2318
ПАЛАСИО
Самый большой минус обновления - сенсорный блок "климата". Сразу можно сказать, что будут проблемы с управлением в морозы
Не будет никаких проблем, что в мороз, что без него - уже есть различный опыт эксплуатации Гольфа с таким решением. Но само по себе решение так себе - без обратной связи, что будет лишний раз отвлекать от управления и возможны случайные касания. Нормальные ведь "крутилки" были... К счастью, климат на последних ВАГах работает весьма адекватно - один раз выставил температуру в режиме "авто" и забыл.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
38
6
Ответить
15171636
"Понятно, что Тигуан — это совсем не внедорожник, но тем не менее его способностей и дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий." (с)
Это все, конечно, здорово - но нас тут многих интересует пережил ли суровые покатушки дромовский Тигуан, ведь наверняка с таким серьезным дорожным просветом редакция загоняла его аки Xray, и автомобиль так укатали - что про него не слышно ни ответа ни привета...
59
3
Ответить
12342296
ПАЛАСИО
Самый большой минус обновления - сенсорный блок "климата". Сразу можно сказать, что будут проблемы с управлением в морозы
С экраном магнитолы нет никаких проблем в - 30, с чего они возьмутся и в климате?
Дром на своей волне, светодиодные фары в базе были у дорестайла уже с год, 3-х зонный климат изначально шёл на Тигуан 2, из комплектаций исчезли столики на заднем ряду, теперь один подъёмник в электроприводе двери багажника, второй бутафория, цифры разгона до 100 у всех модификаций увеличились, двухуровневый пол багажника шёл изначально(кроме Оффроад и пожелавших полноразмерную запаску). Это так, на вскидку. Могли бы и получше ознакомиться с редакционным Тигуаном, чтобы знать что сравнивать.
67
5
Ответить
12342296
hanexx
Обидно, что убрали 1.4 4вд и версии оффроад на механике. Они пользовались спросом.. в наличии их разбирали, нам не досталось в том году. Да и винтер эдишн 1.4 был не плох с 4вд за 1.8
Подождите до июля, обещали выпустить.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2318
Ивановка
Да. В 3 будет гти. Это именно то что лично мне подойдет. Но пока вынужден передвигаться на другом. Нет возможности взять что то для души(
Я бы электричку взял. Жду Ниссан Ария - вроде как обещают на рынок вывести. Вопрос в цене.
6
28
Ответить
Coshmaran
Белово
Иван
Чуть-чуть не считается
Тебя не касается
Что стало теперь со мной
А жизнь продолжается
Я бы вдул
15
14
Ответить
 
Сообщений: 164
у меня тиг предыдущего поколения,2019 года- купил в салоне в комлектации офф роад за 1.56 млн- специально именно с механикой,так как предполагалось таскать прицеп
Купил за эту цену чудом- видимо стояли продажи в мае -июне 2019 ю
Машина неплохая - но есть нюансы- полный привод- ну это как и везде просто название- застрял в первую же зиму под окном типовой хрущевки)тоесть ну по деюро есть- де факто нет)
в целом впечатление неплохое ,хотя и пересел с авто выше на голову( кризис блеат(()
Салон вольца рядом с домом- решил зайти посмотрет что за чудо новоый тиг)
в итоге из нового только цена на 1 млн выше )
фары теже тока рисунок диодов другой)
сзади тоже самое
в салоне вообще все 1 в 1
моторы теже и коробки теже- вопрос простой- василиии из фольца - а за что доплата то?вы в себе вообще тиг за 3 млн - ну никто же не купит это и сейчас уже видно ваши площадки из окна забиты этими тигуанами ,которые никому не нужны за эти деньги
347
56
Ответить
drom_ru_autoregistered
KaMiK
Думаю благодаря этим обновлениям он провалится в продажах
ну да, годы то летят , кузов уже приелся, и пусть даже немного штукатурки накидывают, но и цена растет.. Это продаж не прибавит.
19
8
Ответить
Хорошо что есть тигуан без него бы было скучно. Новые уже ездят а до рестайл так вообще как г...на за баней.
8
13
Ответить
apb12
у меня тиг предыдущего поколения,2019 года- купил в салоне в комлектации офф роад за 1.56 млн- специально именно с механикой,так как предполагалось таскать прицеп Купил за эту цену чудом- видимо стояли...
Тоже на днях помогал откапывать хонду crv возле дома в безобидном вроде месте - хозяин возомнил себя джипером. На улице мороз минус 20. А у него ещё в салоне чуть ли не грудной ребёнок был, без мамаши. О чем думал, куда лез. Две лопаты я сломал с ним)
29
20
Ответить
drom_ru_autoregistered
ну да, годы то летят , кузов уже приелся, и пусть даже немного штукатурки накидывают, но и цена растет.. Это продаж не прибавит.
Кстати, соглашусь, довольно быстро устарел кузов. А текущий рестайлинг наоборот ещё больше состарил авто
18
23
Ответить
АМК
Шесть лет платить 32 тысячи в месяц? Ну не знаю. Приподнятый гольф по цене квартиры такое себе. Но врачам ковидных госпиталей понравится, правда ненадолго.
42
36
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 171
Ивановка
Да. В 3 будет гти. Это именно то что лично мне подойдет. Но пока вынужден передвигаться на другом. Нет возможности взять что то для души(
Ну так нам уже пообещали 245-сильный Golf GTI 8 , к весне привезут , будешь брать ?

https://www.drom.ru/info/test-...
17
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 940
Тёмная Ночь
Многим так не нравится VW Tiguan?.Зачем тогда постоянно пишете в комментариях, в блогах других машин на Дроме: что с Тигуанов?? где Тигуан?? почему про Тигуан тишина??. Машина ведь не интересная для вас, так выходит.
Дром, продолжайте ничего не писать про Tiguan😃
Потому что блог задумывался и начинался с "вот вы все ноете, что турбо+дсг разваливается, вы скулите, что фолькс уже не тот, и делает одноразовые поделки, а теперь смотрите, мы купили себе тигуана, будем на нем гонять, прыгать, летать, таранить и так далее, как мы делали с прошлыми авто" и все ждали, после летающей камри и "внедорожной" мазды 6 дрома, что сейчас будут его тоже долбить, и будет весело. А на деле, он пару раз по трассе м4 сгонял, от Краснодарского края до Мск, и по пробкам в Мск покатался, и стоит. А то вдруг что сломается, мы же не можем об этом написать, а то ваг не будет нам платить денюжку за рекламные статьи (например как эта).
64
19
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 171
Smidsy
согласен, тоже не нравится. у клиента в предыдущей будке. в салоне места как в фите, багажник тоже как фите, ценник космический... из плюсов вроде как шустрый, полный привод, высокий... самое что было...
Ну и к чему ты это здесь вывалил ? Ну заедь на пляж или в сугроб на лексус NX, там вообще вместо полного привода костыль , места как в фите , багажника нет , цена в половину больше чем Тигуан , пластик овно, динамика овоща , однако же машину берут для чего-то или типо японский премиум не для можеров ?
68
22
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 171
Мне лично новая морда не нравится , квадрантная смотрелась отлично !
21
8
Ответить
19142475
В цвете гнилая вишня особенно убог.
Морда с не р-лайн бампером выглядит отстойно.
Если брать то только р-лайн
Но 3 млн
Падение продаж обеспечено
42
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
Lord of the Wind
Ну так нам уже пообещали 245-сильный Golf GTI 8 , к весне привезут , будешь брать ?

https://www.drom.ru/info/test-...
Ха ха. Придется продать икса( а икс нужен как рабочая телега да и с ребенком в гольфе не удобно. Приходится ездить либо водителю либо пассажиру придвинутыми( это очень отстойно выглядит да и не удобно.

Я не вывезу покупку еще одной машины. А с рождением личинуса я понял что не могу использовать хэтч для перевозок кого - либо сзади.

Так что в ближайшее время нет. А вообще очень хочу гти. Было большой ошибкой не взять его в 2012. Тогда мне нужен был багажник для собаки и перевозки кучи хлама.

Вечно всё против меня. А ведь так мало надо для счастья. Мкпп, и бодрый хэтч. И трава не расти.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
26
Ответить
   
Тула
Сообщений: 548
В этом тигуане пока ещё странные комплектации.своего брали в апреле 2018 года,1,4 литра,150 л.с.,полный привод.Все обогревы,автопарковка,бесключевой доступ,электропривод крышки багажника и много чего ещё.В нынешнем многого нет,а самая странная экономия-убрали очечник.Сколько на этом получится сэкономить,с учётом того,что выштамповка есть?
28
1
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 171
Ивановка
Ха ха. Придется продать икса( а икс нужен как рабочая телега да и с ребенком в гольфе не удобно. Приходится ездить либо водителю либо пассажиру придвинутыми( это очень отстойно выглядит да и не удобно....
Ну вот видишь , в первом сообщении ты пишешь что тебе не нравится Тиг якобы тем что им заменили Гольф и что Тигуан хочет нравится всем , но когда вам предлагают GTI , вы покупаете Тигуан который хочет нравится всем , в твоём случае Х5
25
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1444
Ивановка
Ха ха. Придется продать икса( а икс нужен как рабочая телега да и с ребенком в гольфе не удобно. Приходится ездить либо водителю либо пассажиру придвинутыми( это очень отстойно выглядит да и не удобно....
Гольф скучный, попробуй мини.
5
6
Ответить
Тёмная Ночь
nico_PCM
Потому что блог задумывался и начинался с "вот вы все ноете, что турбо+дсг разваливается, вы скулите, что фолькс уже не тот, и делает одноразовые поделки, а теперь смотрите, мы купили себе тигуана,...
Почему стоит, вроде Тигуан юзают в Приморском крае, как редакционный авто. Я легко нагуглил фото. Заметь не самый тёплый регион кстати, Приморье!
8
17
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 171
nico_PCM
Потому что блог задумывался и начинался с "вот вы все ноете, что турбо+дсг разваливается, вы скулите, что фолькс уже не тот, и делает одноразовые поделки, а теперь смотрите, мы купили себе тигуана,...
Пффф «фуфло какое-то толкаешь» (С)

Ну если смотреть с такой позиции , то что мешало в блоге Тигуана показательно убивать его и делать шоу , а если бы он вдруг сломался , то в тихую чинить его за кадром , а потом говорить в блоге что ничего не отвалилось ? Если бы в этом была хоть какая-то необходимость так бы и поступили.
13
11
Ответить
Niko Niko
vedmed007
Так это и есть замена гольфу.
Базовый автомобиль "европейских ценностей" - высокий, семейный, универсальный, современный, без излишеств.
А что едет хуже - без компромиссов никак, потребителю нынче важнее айфон подключить, расход и экология.
Так в Европе Тигуан не так часто и встретишь. Тех же Поло, Гольфов и Пассатов (универсалов) куда больше. Причем на механике и без всяких супер медиа сенсорных приблуд
16
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1444
Niko Niko
Так в Европе Тигуан не так часто и встретишь. Тех же Поло, Гольфов и Пассатов (универсалов) куда больше. Причем на механике и без всяких супер медиа сенсорных приблуд
На дороге - может быть, они же тупо намного дольше выпускаются, а сейчас в продажах тигуан уступает только гольфу.
В мире в целом тигуан сильно выигрывает.
5
5
Ответить
Тёмная Ночь
nico_PCM
Потому что блог задумывался и начинался с "вот вы все ноете, что турбо+дсг разваливается, вы скулите, что фолькс уже не тот, и делает одноразовые поделки, а теперь смотрите, мы купили себе тигуана,...
Точно не скажу, но не раз видел инфу в разных источниках, что проблема с ДСГ сегодня- не настолько и проблема, больше разговоров!! Именно сегодня. 10 лет назад может и были какие-то большие проблемы с надежностью. А у кого их не бывает с другой стороны?? Только VAG??
Полно иномарок других со своими болезнями.
А ВАГ это только Фольксвагены?? Это и соплатформенные Бентайги, Кайены, Туареги, Шкоды всех мастей.! У группы брендов, качество все равно должное.
Вариаторы на некоторых марках машин вообще оставляют желать лучшего...
24
11
Ответить
9223221
Краснодар
Надо быть не в своем уме, чтобы взять это недоразумение за такие деньги.
30
20
Ответить
Тёмная Ночь
9223221
Надо быть не в своем уме, чтобы взять это недоразумение за такие деньги.
Ну вот Гольф ГТИ можно взять. Говорят тачка- огоньь!
6
7
Ответить
zogar-zag
Тигуан уже роскошь или пока ещё нет? :-)
25
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
Lord of the Wind
Ну вот видишь , в первом сообщении ты пишешь что тебе не нравится Тиг якобы тем что им заменили Гольф и что Тигуан хочет нравится всем , но когда вам предлагают GTI , вы покупаете Тигуан который хочет нравится всем , в твоём случае Х5
В моём случае х5 ведь тигуан маленький как гольф. При этом не едет как гольф. До кучи стоит как гти.

Я всей душой люблю гти, но пока что денег не заработал на все и сразу. Тут уж либо купить очередной таз для себя любимого, либо и семью возить(какая дичь) и по работе мотаться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20763
vedmed007
Гольф скучный, попробуй мини.
Вместо мини я за пежо 208)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
15
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1024
Приподнятый хетчбек этот ваш тигуан
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
21
12
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
ПАЛАСИО
Самый большой минус обновления - сенсорный блок "климата". Сразу можно сказать, что будут проблемы с управлением в морозы
На Туре нет никаких проблем
5
2
Ответить
20100219
Ивановка
Никогда не нравился тигуан( Тачка хорошая но портит его флёр супер универсального средства в определенных кругах. Обидно что он стал на нашем рынке заменой гольфу( Если бы я хотел себе новый фолькс...
Какое-то сравнение вААщщее))))..... Тигуан не гонка, какой смысл его сравнивать с GTI? И вообще они класса разного...
14
1
Ответить
20100219
AndreyG123
Так там вроде ваг а не япы, должно быть все ок.
Проблемы то с электрикой практически нет, как раз, у япов, в отличие от Вага....
18
9
Ответить
20100219
ПАЛАСИО
прямо таки и купил бы Гольф за 3 миллиона рублей??
Он его, никому не нужный, только на картинках видел.....
2
5
Ответить
Александр
Иркутск
Однозначно лучший в своем классе.
17
20
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2189
Ивановка
Какой там клиренс у Кариба? Посмеемся вместе?
Вес и габариты в расчет не берешь?
Я мненью Вашему вращенье придавал
5
5
Ответить
14800599
Urans
В этом тигуане пока ещё странные комплектации.своего брали в апреле 2018 года,1,4 литра,150 л.с.,полный привод.Все обогревы,автопарковка,бесключевой доступ,электропривод крышки багажника и много чего ещё.В...
С комплектациями фолькс чудит по полной.
У меня коннект 2019. По факту это статус плюс. Со всем вышеперечисленным набором опций.
Да и система скидок непонятно как сейчас работать будет.
У меня с учётом трыдына 1,4-150дсг6 вышел 1,6.
При этом с моей старой от рынка скинули 120, а с новой от Прайса -170.
2
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
отличная машина, но мне Соренто лучше
12
7
Ответить
   
Тула
Сообщений: 548
14800599
С комплектациями фолькс чудит по полной. У меня коннект 2019. По факту это статус плюс. Со всем вышеперечисленным набором опций. Да и система скидок непонятно как сейчас работать будет. У меня с...
Хорошая у вас цена.мы своего тигуана за 1,9 млн брали в апреле 2018 года
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 366
ПАЛАСИО
"И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4".
Дром, Крета не конкурент Тигуану и Рав4!!
В сегменте кроссоверов видимо
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
1
 
Ответить
jvhNO
Какой смысл в локализации. Кроме доп. Рабочих мест гражданам РФ. Если цена за Тигуан под 3 млн стоит и даже больше 🙄 или это просто НАША РАША
15
11
Ответить
Алексей
Барнаул
20100219
Какое-то сравнение вААщщее))))..... Тигуан не гонка, какой смысл его сравнивать с GTI? И вообще они класса разного...
Никогда Тигуан не поедет, как Гольф, вообще никакой кросс не поедет, по прямой - да, но с поворотами нереально. Даже Урус ему сольет на горном серпантине
13
4
Ответить
18592207
jvhNO
Какой смысл в локализации. Кроме доп. Рабочих мест гражданам РФ. Если цена за Тигуан под 3 млн стоит и даже больше 🙄 или это просто НАША РАША
Ну на его родине начальная комплектация с передним приводом механикой и кондеем стоит примерно 2.6 ляма, а R-line начинается от 3.6.
Есть смысл от локализации?
23
6
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Ха ха. Придется продать икса( а икс нужен как рабочая телега да и с ребенком в гольфе не удобно. Приходится ездить либо водителю либо пассажиру придвинутыми( это очень отстойно выглядит да и не удобно....
Недавно делать нечего было, смотрел WRC. Вот это рулежка, вот это держак после адовый трамплинов!! Были хэтчи класса i20, 207, шкода, ваген, форд. Думается, все и наши фапания на гражданские авто и гроша ломанного не стоят. Вот на ТЕХ бы поездить...
6
8
Ответить
14800599
Алексей
Недавно делать нечего было, смотрел WRC. Вот это рулежка, вот это держак после адовый трамплинов!! Были хэтчи класса i20, 207, шкода, ваген, форд. Думается, все и наши фапания на гражданские авто и гроша ломанного не стоят. Вот на ТЕХ бы поездить...
Это уже не гражданские машины.
Не надо все мешать в одну кучу.
Т у товарищ гтр хочет взять, ребенка в садик возить... Это как понимать?
11
3
Ответить
14800599
dzhukov
Приподнятый хетчбек этот ваш тигуан
Это плохо?
6
6
Ответить
14800599
АМК
Шесть лет платить 32 тысячи в месяц? Ну не знаю. Приподнятый гольф по цене квартиры такое себе. Но врачам ковидных госпиталей понравится, правда ненадолго.
Любит народ до ужаса считать чужие деньги
12
8
Ответить
14800599
Артём Артёмов
Тоже на днях помогал откапывать хонду crv возле дома в безобидном вроде месте - хозяин возомнил себя джипером. На улице мороз минус 20. А у него ещё в салоне чуть ли не грудной ребёнок был, без мамаши. О чем думал, куда лез. Две лопаты я сломал с ним)
По факту даже с учетом зимы, при наличии мозгов конечно, по городу переднего привода за глаза.
При отсутствии мозгов и полный не поможет.
В вышеописанном случае у водятела срв мозгов точно нет.
12
13
Ответить
Японский Патруль
можно с уверенностью 90% констатировать, что продажи будут не ахти за такой прайс
тем более машина по сути старая

еще выйдет новый хтрейл, кашкай, аутлендер
куча корейцев
и старый тигуан за 2,5-3 мульта как альтернатива

эй, отстойное предложение, ВАГ!
22
12
Ответить
Японский Патруль
18592207
Ну на его родине начальная комплектация с передним приводом механикой и кондеем стоит примерно 2.6 ляма, а R-line начинается от 3.6.
Есть смысл от локализации?
Пусть.
Но с такими ценами ответ все равно тот же - нет смысла.
И результат за 2021 год нам это покажет.
Встретимся в январе 2022))
6
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53908
Шикарный аппарат!
GERA7 на youtube
5
15
Ответить
18592207
Японский Патруль
можно с уверенностью 90% констатировать, что продажи будут не ахти за такой прайс
тем более машина по сути старая

еще выйдет новый хтрейл, кашкай, аутлендер
куча корейцев
и старый тигуан за 2,5-3 мульта как альтернатива

эй, отстойное предложение, ВАГ!
Тогда рав по идее должен вообше провалиться в продажах. Т.к. он уже сейчас более старый по технологиям чем "старый тигуан" но и дороже его.
тоже с 90% можно утверждать?)))
А на счет ниссанов, то хорошо бы они догнали этот устаревший ваг хотя бы в новых версиях.
Да и ценник неизвестно какой будет на них.
20
28
Ответить
18592207
Японский Патруль
Пусть.
Но с такими ценами ответ все равно тот же - нет смысла.
И результат за 2021 год нам это покажет.
Встретимся в январе 2022))
Так уже с 2014-2015 го года говорят про любые машины, марку и модель только успевай менять) По факту перестали брать только тех, кто без локализации. т.к. ценники стали огого.
А у остальных продажи идут, готовы значит люди покупать то. Тем более относительно дореста конца 2020 года цены не сильно то и поменялись.
4
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10112
20100219
Проблемы то с электрикой практически нет, как раз, у япов, в отличие от Вага....
Как могут быть проблемы с тем, чего нет)))
10
14
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15502
Urans
В этом тигуане пока ещё странные комплектации.своего брали в апреле 2018 года,1,4 литра,150 л.с.,полный привод.Все обогревы,автопарковка,бесключевой доступ,электропривод крышки багажника и много чего ещё.В...
Я тоже негодую. В 18-м можно было насовать допов, сконфигурировать что угодно, с чем угодно, и заказать. Где скошенный бампер? Где пакет "хранение" с сеткой в багажнике и полками под крышей? Бред какой то... Если раньше возможно было всё это добавить - почему сейчас убрали на фоне нехилого подорожания? И где, ВАГ, дл, обещанный Tharu? Или вы болт на российских автовладельцев положили? Типа - "и так сойдёт"?
7
2
Ответить
Японский Патруль
18592207
Тогда рав по идее должен вообше провалиться в продажах. Т.к. он уже сейчас более старый по технологиям чем "старый тигуан" но и дороже его. тоже с 90% можно утверждать?))) А на счет ниссанов,...
ты повторяешь рекламные мантры про "технлогичность"
ты в курсе что дсг и тси появились более 15 лет назад?
а у рав4 новая глобальная платформа - НОВЕЕ, чем MQB у ВАГа
8-ст АКПП, а не 7-ст робот
новый современный атмосферник на 200 л.с., новее ТСИ
28
17
Ответить
Японский Патруль
18592207
Тогда рав по идее должен вообше провалиться в продажах. Т.к. он уже сейчас более старый по технологиям чем "старый тигуан" но и дороже его. тоже с 90% можно утверждать?))) А на счет ниссанов,...
и по идее не должен, потому что рав4 растет и обогнал тигуан
а тигуан падает
статистику смотри, прежде чем такие "идеи" выдвигать
12
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10112
zdv070
отличная машина, но мне Соренто лучше
Тем, что больше?
А если не надо больше и Корею желания нет брать снова?
6
11
Ответить
Японский Патруль
AndreyG123
Как могут быть проблемы с тем, чего нет)))
чувак взял новую Октавию:
Очень сырое программное обеспечение. Из 1,5 месяцев эксплуатации 2 недели машина простояла в сервисе дилера. И опять... Чувствую история затянется вплоть до возврата.
Ни с того ни с сего вырубается то круиз, то радио. То при включении монитор вообще умирает. То не включается камера заднего вида, а то и ручной тормоз не работает (электрический). Что ещё произойдёт завтра? Одному богу известно. Но когда машина нашпигована электроникой, она лагает, - как-то беспокойно ехать.
Вот и купил новую расхваленную Octavia(((
Артем
1 месяц назад
Octavia, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Ambition
https://www.drom.ru/reviews/sk...
20
15
Ответить
  
Сообщений: 277
14800599
Это уже не гражданские машины.
Не надо все мешать в одну кучу.
Т у товарищ гтр хочет взять, ребенка в садик возить... Это как понимать?
так пусть берет
размотается между светофорами где ограничение 40кмч, будут виноваты все кроме него
4
3
Ответить
18592207
Японский Патруль
ты повторяешь рекламные мантры про "технлогичность"
ты в курсе что дсг и тси появились более 15 лет назад?
а у рав4 новая глобальная платформа - НОВЕЕ, чем MQB у ВАГа
8-ст АКПП, а не 7-ст робот
новый современный атмосферник на 200 л.с., новее ТСИ
Ну и причем тут платформа, в ключе новее она или старее?
Во первых я даже не говорил про ТСИ, но если ты с этого края, то когда там атмосферный появились?))))
про 200 л.с. атмосферник, на сколько он новее чем ТСИ и про какой именно мы ТСИ?
Или у тебя все что имеет маркировку ТСИ это один двигатель?)
8
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4738 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 197 686 q
Стоимость владения:
14,50 q на 1 км
Средний расход:
10,07 л на 100 км