Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Toyota RAV4 против Volkswagen Tiguan. Вечный спор
Они всегда рядом — по продажам, по ценам, по объему аудитории и количеству отзывов. Toyota и Volkswagen.

Volkswagen повысил российские цены на четыре модели, в том числе Polo
Немецкая марка Volkswagen повысила цены на четыре модели в России. Об этом 10 ноября сообщил...

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2020 года
Доброго дня всем! Решил оставить отзыв о VW Tiguan II, авто весьма популярное, уже много написано...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
26.01.2022
  36102 просмотра
621

Toyota RAV4 против Volkswagen Tiguan. Вечный спор

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2066 (38%)
3370 (62%)
Они всегда рядом — по продажам, по ценам, по объему аудитории и количеству отзывов. Toyota и Volkswagen. RAV4 и Tiguan. Популярнее этих кроссоверов в России только Крета и Дастер. Дуэль века: турбоВАГ против «атмосферной» Тойоты.

По итогам продаж новых автомобилей в прошлом году Toyota и Volkswagen в России идут ноздря в ноздрю, занимая пятое и шестое место в общей табели о рангах — 97 941 проданный автомобиль против 91 125. Рядом находятся и наши сегодняшние герои: россияне за 2021 год купили 38 441 RAV4 и 29 232 Tiguan. В Штатах цифры другие: за год лидирующая в США Toyota продала более двух миллионов автомобилей, и каждый пятый из них был RAV4 — 407 739 штук! А вот в Китае, наоборот, на первом месте Volkswagen (1 704 424 автомобиля), из которых, правда, всего 126 115 приходятся на долю Тигуана, что не мешает ему оставаться самым популярным европейским кроссовером марки на китайском рынке. В Германии Volkswagen — вечный лидер: 458 646 проданных машин за десять месяцев 2020 года, 49 931 из которых — Tiguan, уступающий только Гольфу. Одним словом, всемирная популярность двух этих моделей не вызывает вопросов, а значит, соперников мы выбрали верных, да еще и с самыми мощными двигателями и в максимальных комплектациях. Битва гигантов!

Цены на Toyota RAV4 стартуют с отметки 2 209 000 рублей за базовую версию «Стандарт» с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) на «механике». Переднеприводный кроссовер с вариатором в комплектации «Комфорт» стоит уже 2 467 000 рублей, с полным приводом на 106 000 рублей дороже, а с двигателем 2,5 л и 8-АКП (200 л.с.) — 2 804 000 рублей. «Топовый» RAV4 «Престиж Safety» 2.0 стоит 2 919 000 рублей, а с мотором 2,5 л — 3 150 000 рублей. «Базовый» переднеприводный VW Tiguan со 125-сильным силовым агрегатом и на «механике» в версии Respect оценивается в 2 059 900 рублей, с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «автоматом» — в 2 189 900 рублей, а за полный привод попросят еще 100 000 рублей. Неплохо оснащенная версия Urban Sport (150 л.с., 4WD, «автомат») оценивается в 2 589 000 рублей, а со 180-сильным турбомотором 2.0 TSI — на 200 000 рублей больше. Комплектация Exclusive обойдется уже в 2 879 900 рублей, а начальная цена 220-сильного Tiguan R-Line — 2 939 000 рублей

Лишь пару лет назад в России дебютировал RAV4 последнего, пятого поколения, а поговаривают, что в следующем году модель уже ждет плановое обновление. А нужно ли оно? В том, что касается внешности, кроссовер от Toyota и сейчас выглядит вполне современно и, главное, актуально для большинства, что подтверждает столь широкая популярность у самых широких слоев населения. А ведь поначалу эти непривычные рублено-граненые формы с «квадратными» колесными арками и нарочито выразительной трапецией радиаторной решетки казались настоящим откровением. Ничего, народ привык, распробовал и, как обычно, выстроился в очередь за отнюдь не дешевым продуктом — наш максимальный RAV4 с 2,5-литровым 200-сильным мотором, «автоматом» в комплектации «Престиж Safety» нынче тянет (без дилерских накруток) на 3 150 000 рублей.

В следующем году Toyota RAV4 ждет обновление, но и сейчас кроссовер выглядит вполне актуально. Эти ломаные линии, «квадратные» арки, хмурый «взгляд» и трапециевидная решетка радиатора пришлись RAV4 очень кстати

Второе поколение Тигуана появилось еще в 2016 году, а потому рестайлинг ему уже давно был необходим и наконец-таки случился в прошлом году. Снаружи «новый» кроссовер проще всего отличить по иной светодиодной (в «топе» — «матричной») оптике с рисунком в виде скобок и переехавшей под заднюю эмблему надписи Tiguan, набранной новым, более тонким шрифтом. Но наш герой хорош не только этим, но еще и лаконичным, но эффектным обвесом R-Line (другие бамперы и «юбка» вдоль порогов), который заметно преображает кроссовер, хотя очевидно и ухудшает геометрическую проходимость вне дорог. К тому же максимальная версия R-Line доступна только с самым мощным 220-сильным турбомотором 2.0 TSI и 7-ступенчатым «роботом». Стоит такой Tiguan чуть дороже RAV4 — 3 224 000 рублей.

Tiguan в версии R-Line с иными бамперами, «юбкой» вдоль порогов, 19-дюймовыми дисками, окрашенными в черный цвет элементами и скромными шильдиками на решетке радиатора и по бокам выглядит довольно дерзко. Очень здорово вписывается новый дизайн матричных фар и светодиодных фонарей

После обновления салон Тигуана полностью перевели на сенсорные «рельсы»: «физическое» управление только у «ручника», автопарковщика и «шайбы» выбора режимов движения. Все остальные функции — мультимедиа, навигация, климат-контроль — так или иначе требуют гораздо большего внимания, чем обычно. Более того, в «топовом» R-Line даже мультируль сенсорный! Если бы не эти крайности, эргономику можно было бы назвать идеальной, посадка в креслах с отличным профилем удобна и без этого, а цифровая «приборка» — настоящий шедевр. Стало получше с качеством материалов и, главное, Tiguan стал значительно тише, что неудивительно: на «шумку» дорестайлинговых кроссоверов жаловались многие.

На наш взгляд, «топовой» версии R-Line не хватает какого-то особого лоска, качества и, возможно, некоторых оригинальных деталей. Обычный салон Тигуана — добротный, с «кожей» на сиденьях, но жестким пластиком снизу, с отличной эргономикой, если бы не почти полный отказ от «физических» кнопок, дополненный в дорогих комплектациях сенсорным управлением на руле. Удобно, современно, но без особых изысков
Оба передних сиденья — с электрорегулировками, длинной подушкой, спинкой с выраженной поддержкой и вышивкой в виде стилизованной буквы «R». Цифровая приборная панель с несколькими видами — одна из лучших в современной автоиндустрии. Только на центральном тоннеле остались кнопки — «ручника», включения камер обзора, «автопарковщика», а также «шайба» выбора режима движения. Есть беспроводная «зарядка» и пара разъемов USB-C
На втором ряду Tiguan при росте 182 см очень даже просторно, части сидений (2:3) можно двигать в продольном направлении в широком диапазоне, у пассажиров есть не только подогревы, но и третья зона «климата», и разъемы USB-C и на 12В, и многочисленные кармашки в спинках. Объем багажника VW — 615 л, предусмотрен двойной пол (под ним «докатка») и пара глубоких карманов по бокам. Спинка заднего «дивана» складывается на три части (2:1:2), но ровная поверхность получается только в верхнем положении фальшпола. Максимальный объем багажника — 1655 л

Но Toyota все равно тише. Камушки и шуга долбят по аркам не назойливо, меньше шума проникает через боковые стекла, а «дворники» и вовсе традиционно по-«тойотовски» молчаливы. Единственный раздражитель — звук 2,5-литрового мотора. Нет, он не то чтобы неприятен, просто его слишком много на фоне этой классной шумоизоляции. Видимо, инженеры Toyota лишний раз хотели подчеркнуть, что их автомобили вышли на другой уровень и больше не хотят казаться «овощами». Но при решении этой задачи немного переборщили. В интерьере RAV4 «кожей» отделаны не только сиденья, как в Тигуане, но и передняя панель, и верх дверей. Но мультимедиа без навигации явно устарела (надеемся, что в ходе грядущего обновления нас наконец-то порадуют чем-то более подходящим), приборная панель читается плохо, а кнопки разбросаны по салону в самых разных местах. Но когда попривыкнешь, становится вполне уютно, а приятные мелочи — насечка на «крутилках», дополнительная полка над «бардачком», удобный мультифункциональный руль — радуют ровно настолько, насколько это необходимо среднестатистическому владельцу кроссовера. Сзади в RAV4 места не меньше, но нет ни подогревов, ни третьей зоны «климата», а спинка складывается на две части, а не на три, как у Тигуана.

По качеству материалов интерьер Toyota не уступает фольксвагеновскому — похожая «кожа» и жесткий пластик по низу. За некоторые детали цепляется взгляд: рифленые «крутилки», оформление центрального тоннеля, необычная «приборка». Но на устаревшем экране мультимедиа нет навигации даже в «топе», а эргономика подпорчена разбросанными по салону в самых разных местах клавишами
Передние сиденья Toyota (электрорегулировки есть только у водителя) чуть шире фольксвагеновских, подушка короче, они более комфортные, но и поддержка в области плечей неплоха. Приборная панель оригинальна, но малоинформативна. На центральном тоннеле — «шайба» и кнопки выбора режима движения (дорожные и внедорожные), электронный «ручник», беспроводная «зарядка» и разъемы USB и на 12В
На заднем «диване» Toyota не менее просторно, чем в Тигуане, спинку можно наклонить на небольшой угол, но возможности продольной регулировки кресел нет, как нет и дополнительной третьей зоны «климата» и подогревов — только воздуховоды и два разъема USB. Объем багажника RAV4 чуть меньше — 580 л, боковины отделаны жестким пластиком, карман всего один и скромный, пол сдвижной, но не «двухэтажный» (под ним «докатка»), но зато спинки складываются (2:3) в ровный пол. Максимальный объем до линии остекления — 1189 л

Наверное, кто-то нас упрекнет, что, дескать, для сравнения с 200-сильным RAV4 больше подошел бы Tiguan с турбомотором на 180 сил, но мы заготовили оправдание: «топовый» R-Line бывает только 220-сильным, а мы задумывали сравнение именно максимально возможных версий. К тому же тогда бы перевес был уже на стороне Toyota, которая, кстати, сознательно дефорсировала свой «атмосферник» под Россию с 205 «лошадок». Динамика у RAV4 отнюдь не провальная (8,5 секунды до 100 км/ч — результат вполне себе достойный), 8-ступенчатый «автомат» работает очень плавно, в «спорте» не тупит, подтыкает передачи весьма споро, хотя и не бесшовно, а руль при достаточной информативности почти совсем изолирован от дорожных неровностей. Да, «мощь» RAV4 не в моторе, а в очень комфортной подвеске, которая при этом вовсе не портит ощущения от понятной и даже приятной управляемости. Сила RAV4 в хорошем балансе: при езде почти ничего не раздражает, не мешает, все вполне органично.

Комфортная подвеска, достойная управляемость, 200 «лошадок», вполне разумный «автомат» и отличная шумоизоляция — вот слагаемые успеха Toyota RAV4. Отличные повадки для автомобиля на каждый день!

Пожалуй, те же слова о хорошем балансе мы могли бы сказать и о 180-сильном Тигуане, но наш R-Line о 220 «лошадках» немного другой — явно заточенный на более динамичную и «острую» езду. Турбомотор здесь не столь удобен в повседневной езде: у него нет такой широкой полки крутящего момента, хотя сама величина его — 350 Нм — впечатляет (у «атмосферного» RAV4 на 107 Нм меньше!). Но зато в зоне высоких оборотов, (после 4000–4500) наш Tiguan превращается в маленького «монстрика», который первую «сотню» разменивает менее чем за 7 секунд, а при быстрых переключениях «робота» в спортивном режиме даже пытается издавать характерные звуки выхлопа, что, наверное, сильно тешит самолюбие владельца R-Line. Руль у Тигуана почти идеально «чистый», но вибраций на нем больше, чем в Toyota. Для максимальной комплектации нет другого варианта, кроме 19-дюймовых дисков, всем остальным мы бы посоветовали опуститься на дюйм ниже, чтобы приблизить подвеску Volkswagen по уровню комфорта к тойотовской.

«Помножив» 220 сил на «робот» DSG, вы получите отличную динамику — всего 6,8 секунды до «сотни»! Это R-Line, детка. Tiguan острее в управлении, но его подвеска не столь комфортна, а «шумка» похуже

Никакого серьезного бездорожья сегодня не будет — посмотрите на этот длиннющий передний свес у Toyota и шикарные, но практически бесполезные белоснежные бамперы Volkswagen. Да и вряд ли кто-то из владельцев этих кроссоверов в здравом уме пойдет на настоящие подвиги, когда снега насыпало по колено. Но мы все же от штурма снежной целины отказаться не смогли, и вот краткое резюме.

Дорожный просвет Toyota RAV4 чуть выше, чем у VW Tiguan — 200 мм против 191 мм. Оба автомобиля оснащены электронными внедорожными режимами: у Тигуана это Off-Road и Off-Road Individual, а у Тойота — Mud & Sand и Rock & Dirt. Полное отключение ESP возможно только в пресетах Off-Road Individual и Mud & Sand

Новый RAV4 получил в новом поколении не только пару внедорожных режимов (в одном из которых Mud & Sand можно полностью отключить ESP), но и две муфты на задней оси — активный дифференциал. С разного рода «диагоналками» нынешний «Равик» и вправду расправляется гораздо проще, но разница между режимами на наш взгляд весьма условна, а полное отключение ESP на поверку получилось не совсем полным, что не всегда позволяло двигаться по целине, поддерживая ход. Работа электронных внедорожных систем на Tiguan нам показалась более ощутимой и продуктивной, а особенно режим Off-Road Individual, в котором система стабилизации полностью отключается, что в глубоком снегу часто помогало Тигуану не зависать на переметах, в отличие от Toyota. И опять же, если вы хоть изредка собираетесь выбираться в поля, ваш выбор — обычный Tiguan с более «внедорожными» бамперами и… 180-сильным мотором.

 

Чем берет российского покупателя Toyota в общем и RAV4 в частности, кроме магического имени, баек про исключительную надежность и хорошей истории? Вот на первый взгляд кажется, что Tiguan в этой дуэли явный победитель, ибо новее, технологичнее, современнее по салону и — что для многих немаловажно — мощнее и очевидно быстрее. А люди все равно идут и покупают RAV4, который не столь шустр и современен, но в аналогичной комплектации даже более дорог, чем кроссовер из Вольфсбурга. Парадокс?

Задняя часть Toyota RAV4 эксплуатирует тему трапеции — бампер, хромированная полоска между фонарями, спойлер на двери багажника. У VW Tiguan — очень эффектный рисунок светодиодных фонарей и «фальшивые» патрубки выхлопа

Если понимать, что большая часть нашего платежеспособного населения крайне консервативна, то в этом положении вещей нет ничего странного. У нас по-прежнему не любят «турбо» и «роботы», а Volkswagen все последние годы активно проповедует именно такую идеологию, тогда как Toyota верна «атмосферникам». У нас по-прежнему комфорт и тишина важнее «спорта» и хорошей динамики. Так что как бы нам ни нравился Tiguan, не столь быстрый, но отлично сбалансированный RAV4 в России имеет чуть больше шансов.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2487 1984
Мощность, л.с. при об/мин 199/6600 220/4500
Крутящий момент, Нм при об/мин  243/4000–5000 350/4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКП 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4600х1855х1690 4509х1839х1675
Колесная база, мм 2690 2678
Клиренс, мм 200 191
Снаряженная масса, кг 1680 1659
Объем топливного бака, л 55 58
Объем багажника (мин/макс), л 580/1189 615/1655
Размер шин 235/55 R19 225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 217
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 8,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 166/Евро-5 195/Евро-6
Стоимость автомобиля (РРЦ), руб.
Базовая комплектация 2 999 000 2 939 900
Тестовый автомобиль 3 150 000 3 224 000

Фотобонус

Комментарии

Alexey
Киров
Как говорят на топоре " битва м и г"))
19
117
Ответить
Рядом по ценам....))
Искал тигуан пол года в адекватные деньги в Москве.
Не нашёл нифика. Последняя капля терпения стало предложение 1.4 urban sport за 3.5 мульта, срок прибытия х.з.
Итог: взят rav4 2.5 prestige за 3100. В сад дилеров ВАГа в России.
480
44
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Вот китайцы устроили реальную битву Фольксвагена и Тойоты.
https://www.youtube.com/watch?...
24
79
Ответить
    
Сообщений: 1031
Тойоту легче продать и дороже, вот и берут. Клиренс больше и надежнее
341
111
Ответить
    
Сообщений: 1601
А што база у раф4 уже 2999000 стоит?😱
31
66
Ответить
онСамый
Красноярск
Если спросить среднего покупателя Рав4 о машине, он расскажет что всё нормально, всего хватает, надёжен и приятно едет.

Если спросить среднего покупателя Тигуана, он расскажет о всё этой лабуде про мокрое сцепление и стэйджи и как это всё "без потери надёжности" валит)

Вывод: Взрослые люди и не выросшие пацанчики.
390
331
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1398
Уже тошнит от обилия Тигуанов. А за такие деньги хавайте его сами.
Тойота- перейди на Федота. За 3 с лишним миллиона унылая повозка с салоном от Короллы? Оставьте себе. Хотя, справедливости ради, конкуренты не особо лучше.
264
108
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Прикольный и объективный тест драйв - сравнение)))
Прям поржал с шумки, у Рава уже к 90 км/ч отчётливо слышно в салоне как поют зеркала, ну а про звукоизоляцию моторного щита там в принципе не слышали.
262
73
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1398
онСамый
Если спросить среднего покупателя Рав4 о машине, он расскажет что всё нормально, всего хватает, надёжен и приятно едет. Если спросить среднего покупателя Тигуана, он расскажет о всё этой лабуде про...
Вот так
23
136
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
онСамый
Если спросить среднего покупателя Рав4 о машине, он расскажет что всё нормально, всего хватает, надёжен и приятно едет. Если спросить среднего покупателя Тигуана, он расскажет о всё этой лабуде про...
Не забудьте указать, что среднестатистический довольный владелец рав4 в большинстве случаев ездил до этого, на чем-то очень архаичном, а в плане технических излишеств простом как АвтоВАЗ, по своему опыту могу назвать их непритязательными или не искушенными. Такие люди не понимают чем отличается полностью адаптивный свет диодных фар, от диодных лампочек в рефлекторных фарах, как могут работать действительно хорошо настроенные вспомогательные системы и системы комфорта и т.д.
Все познается в сравнении, также как и у каждого формируется осознание того минимума качеств и характеристик, которым по его мнению должен обладать авто.
337
197
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 852
Машины для разных целевых аудиторий и это же здорово, что хоть какой-то выбор ещё остался.
Пока ещё.

Не могу представить себе ситуацию, в которой я бы выбрал Рав вместо Тигуана.
Это как пролежать выходные на диване, вместо поездки в горы или к воде.
255
168
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 852
vladdon71
Уже тошнит от обилия Тигуанов. А за такие деньги хавайте его сами.
Тойота- перейди на Федота. За 3 с лишним миллиона унылая повозка с салоном от Короллы? Оставьте себе. Хотя, справедливости ради, конкуренты не особо лучше.
Вам дальше работать, старых цену уже не будет, спасибо самизнаетекому.
104
49
Ответить
nikitin
Niko
Не забудьте указать, что среднестатистический довольный владелец рав4 в большинстве случаев ездил до этого, на чем-то очень архаичном, а в плане технических излишеств простом как АвтоВАЗ, по своему опыту...
Исключения есть . Например Мария сразу рав4 оценила по заслугам :
Отзыв о Toyota RAV4
54
22
Ответить
nikitin
Фанаты тайоты , объясните мне :
Рав4 начинается от 2.2 ляма за механику .
Тигуан начинается от 2.2 за дсг .
Почему рав4 на вариаторе на 100 тысяч дороже , если у него даже двигатель слабее ? (150 л.с 200н*м VS 150 л.с 250 н*м).
Платим больше , а едем медленнее?
124
226
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3719
В салоне РАФ 4 с 2 л и вариатором 3150 был два месяца назад🤷🏻‍♂️ Смотрел обзор на него, это кончено треш ещё тот, консервная банка, но люди берут!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
153
86
Ответить
А
Воля
Почему у вас Тойота везде женского рода ?
Каким образом вы определяете род у бренда ?
18
89
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
Тот кто писал этот обзор не имел на длительном тесте РАВ4 иначе бы написал все недостатки выявляемые в ходе эксплуатации. И акпп плавная у них)) а то что он клюёт переодически мордой этого конечно не заметили . Фары светят не понятно куда … 8,5 сек до 100 дай бог 10 бы он поехал. Короче все как всегда ))
213
144
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2006
онСамый
Если спросить среднего покупателя Рав4 о машине, он расскажет что всё нормально, всего хватает, надёжен и приятно едет. Если спросить среднего покупателя Тигуана, он расскажет о всё этой лабуде про...
Или может первые это аутентичные неразборчивые флегматики коих всегда больше , а вторые жизнерадостные активные люди не утратившие вкус к жизни?!
77
75
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
zeleke
Тот кто писал этот обзор не имел на длительном тесте РАВ4 иначе бы написал все недостатки выявляемые в ходе эксплуатации. И акпп плавная у них)) а то что он клюёт переодически мордой этого конечно не заметили...
Открываешь ветку Рав4 на другом знаменитом автомобильном ресурсе и видишь, то о чем здесь на Дроме владельцы предпочитают не писать.
Вот из последнего, касаемо плавной и комфортной АКПП8, не то что ваши "дерганные роботы" - https://www.drive2.ru/l/609120097012838729/#comments
Ну прям смешно ей богу, все обсуждающие, наверно сотрудники Д.Ц. VW и Kia)))
69
56
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2006
К Тигуану у меня только одна претензия , это его «козлиная » подвеска которая отстреливает даже на максимально «европейских лежачих полицейских» , а вот к сенсорному управлению вообще нет претензий , все работало максимально ровно и четко ( не знаю , может некоторые обзорщики и юзеры пытаются переключать в толстых зимних рукавицах ) У Рав4 больше понравилась посадка , более «внедорожная» что-ли и видимость ( обзорность ) понравилась больше чем в тигуане , а вот звук мотора в Раве это отдельная тема , при наборе скорости визжит так , словно забитый простенок , да ещё так высокочастотно и противно ! Мультимедиа в Тойоте хто тоже отсылочка к началу 2000-х по моему лучше сенсорное управление и «рояльный» лак чем такое убожество , но вот по ходовым качествам а именно по настройки подвески для России Рав4 понравился на много больше, вот тут по моему основное преимущество у тойоты ( хотя тут каждому своё ) но понятно что для большинства такое решение на Тойоте будет предпочтительней чем , «зажатая» на Тигуане , а вот работа полного привода наоборот очень круто настроена на Тигуане , во первых муфта сравнивает быстрее , во вторых как уже в статье сказали позволяет больше при отключённой стабилизации , и более цепкий Тигуан показался что ли , если Рав4 сразу выбрасывает из дуги , то тигуан ещё идёт бочком и при этом очень даже прогнозируемо, хотя опять же кто будет ездить на Рав4 боком ( хотя две межполосные муфты вроде должны были этому способствовать ) и ещё у Рав4 после 90 км/ч шумки словно и не было , такое впечатление создаётся , ужасный гул и завихрения в районе боковых зеркал .
127
27
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2006
Ещё у Рав4 дерганый автомат , ощущаются рывки и пинки , словно это однодисковый робот , ну серьезно ребята , так настроить 8-ст автомат ? 😆
84
71
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2006
Повелитель Ветра
Ещё у Рав4 дерганый автомат , ощущаются рывки и пинки , словно это однодисковый робот , ну серьезно ребята , так настроить 8-ст автомат ? 😆
Вообще в эти деньги хорошо в себе сочетает два этих авто Мазда СХ5 , а из европейцев уже можно смотреть Х1 в начальных комплектациях
113
35
Ответить
Александр
Два дедмобиля...
41
81
Ответить
Александр
Если покупать машину в ближайшее время, тогда лучше дождаться новый спортейдж...
21
237
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4549
Александр
Если покупать машину в ближайшее время, тогда лучше дождаться новый спортейдж...
его ещё никто не юзал, что там повылазиет через год-два, не понятно, быть подопытным кроликом не сильно хочется, это если брать сразу как выйдет, а ждать, когда устранят детские болячки то ещё занятие. Тачку надо брать года через 2 после обновления, когда всё уже учтут и исправят после жалоб первых владельцев и отзывных кампаний разных. И это относится не только с спортажу.
Хотя очередь в самой Японии на 300 крузер=4 года говорит об обратном.
35
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4549
Повелитель Ветра
Вообще в эти деньги хорошо в себе сочетает два этих авто Мазда СХ5 , а из европейцев уже можно смотреть Х1 в начальных комплектациях
Нет, не сочетаются, по ликвидности и остаточной стоимости мазде до раф4, как до луны, а так то и хонда СРВ ничё автомобиль, но вот рафов больше чем мазд и хонд вместе взятых
47
65
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4549
Александр
Два дедмобиля...
мне бы такую пенсию платили, когда я бы смог купить дедомобиль за 3 с лишним ляма.
106
4
Ответить
    
Сообщений: 1034
nikitin
Фанаты тайоты , объясните мне :
Рав4 начинается от 2.2 ляма за механику .
Тигуан начинается от 2.2 за дсг .
Почему рав4 на вариаторе на 100 тысяч дороже , если у него даже двигатель слабее ? (150 л.с 200н*м VS 150 л.с 250 н*м).
Платим больше , а едем медленнее?
Смотри, есть палец, а есть мужской половой орган и их теоретически можно сравнивать по форме, оболочке и т.д., но придуманы они для разных действий. Если тебе хочется гонять по дорогам общего пользования - купи Nissan GTR и рви все живое (б/у можно поискать за 2.2 + подкопить немного), проблемы с законом - это уже сугубо твои проблемы, не убей только других! Если же ты хочешь проехать 100+ тыс. км и открывать капот лишь для замены спец. жидкостей и тебе важно завестись в -30 и вообще не парят эти невероятные гонщики на Тигуанах, вечно спешащие в сервис - тогда тебе стоит купить RAV4. И да, еще такой момент - RAV4 даже после года эксплуатации продается дороже, чем покупался - проверено! И все разговоры про расход топлива и прочие шалости идут на тот самый орган, с которым палец не нужно сравнивать, так как затраты на топливо перекрываются при продаже RAV4, какая марка еще так сможет?
200
184
Ответить
Роман
Красноярск
Тойота ты бы могла поставить свой 3,5 и 8ar fts тогда бы равчик получился пушка гонка
23
54
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4549
Roman75reg
Смотри, есть палец, а есть мужской половой орган и их теоретически можно сравнивать по форме, оболочке и т.д., но придуманы они для разных действий. Если тебе хочется гонять по дорогам общего пользования...
В связи с ростом цен и допами все авто, купленные год и даже 2 года назад сейчас стоят дороже, чем были куплены от корейцев до тойоты, ну мож тока премиумы и китайцы не в счёт
80
6
Ответить
Моня
Иркутск
Роман
Тойота ты бы могла поставить свой 3,5 и 8ar fts тогда бы равчик получился пушка гонка
Так ставили же для Америки на РАВ4 в 30 кузове. Так себе затея. Не получилась из него гонка. Морда у РАВ4 с мотором 3,5 л тяжелая.
34
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Так все таки какой лучше?
5
7
Ответить
Моня
Иркутск
саня сергеевич
Так все таки какой лучше?
Ни тот, ни другой.
39
19
Ответить
   
Томск
Сообщений: 563
Борис142
его ещё никто не юзал, что там повылазиет через год-два, не понятно, быть подопытным кроликом не сильно хочется, это если брать сразу как выйдет, а ждать, когда устранят детские болячки то ещё занятие....
Как владелец 2хлетнего авто с Вами полностью не согласен.У меня санта фе 19 года ,выпускалась с 18 по 21,,,с конца 20 вышел рестайлинг-ПОЛНЫЙ -от прошлой почти ничего не осталось,,,скоро ожидается опять выход рестайлинга...Что я имею---машине 2.6 года ,пробег 50000-запчастей практически нет ,только у дилера ждать -гарантия заканчивается.Моя стоила 2450000,сейчас такая 4000000,дилер дает за мою 2100000.Что мне делать ? И такая байда у многих ,а с учетом нынешнего кризиса на машины -вообще **** полная.У китайцев еще хуже ---каждый год-полтора новая ( рестайлинговая ) модель .А если учесть сколько марок ушло ( исчезло ) из России-то вообще грустно становится .
73
9
Ответить
  
Сообщений: 383
Фолькс вроде во всём интереснее, но почему в овощной тойоте сидухи более развиты, чем в турбо тигуане мне не понятно, ну хотя бы в Р-лайн можно же было вотнуть пусть не рекары, но что-то более вразумительное, а не эти "ледянки" плоские.
23
46
Ответить
KERS
Магнитогорск
Самое интересное, что платформы, двигатели, коробки - разработаны уже давно (некоторые в прошлом веке) принципиально нового, прорывного в последнее время не придумали НИЧЕГО. Это касается и других производителей авто. Но, есть одно НО. Всё это постоянно оборачивают новой оберткой, обвешивают электронной чепухой (которая снижает КПД авто в целом) и продают намного больше реальной цены. Цены о которой никто, никогда не скажет правды.
46
18
Ответить
avto
Новосибирск
Два патриота - по цене одного кроссовера ?
12
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1707
Niko
Не забудьте указать, что среднестатистический довольный владелец рав4 в большинстве случаев ездил до этого, на чем-то очень архаичном, а в плане технических излишеств простом как АвтоВАЗ, по своему опыту...
Какая интересная логика, покупатели Тойоты за 3+ млн, слаще морковки не видели ничего).
Эти авто разные по концепции. Разные и это хорошо. Потому что и предпочтения у людей тоже разные. Что, Тойоте надо гнаться за Тигуаном ставить роботы и турбо?
В Рав4 всё сбалансировано, как почти всегда у Тойоты, отлично подходит любому водителю на каждый день. Учитывая, что на большей части территории нашей страны условия достаточно суровые, а качество обслуживания (и топлива) оставляет желать лучшего - надёжность и неприхотливость Тойоты занимают не последнее место. А бонусом идёт ликвидность.
Тигуан также отличный авто, подтянутый спортивный, технологичный. С надёжностью вроде как тоже все неплохо стало.
Я бы крепко подумал, поездил на тест драйвах и на том и на другом и очень хорошо все взвесил, что мне важнее технологии и динамика Фольусваген или комфорт и уверенность Тойоты. В том числе в дальней дороге.
Потому что мне оба этих авто нравятся.
136
7
Ответить
    
Сообщений: 1034
Борис142
В связи с ростом цен и допами все авто, купленные год и даже 2 года назад сейчас стоят дороже, чем были куплены от корейцев до тойоты, ну мож тока премиумы и китайцы не в счёт
Есть такое, но вы же понимаете, что чем Tiguan дешевеет намного быстрее RAV4, это напрямую зависит от надежности авто. Если Тойоту с пробегом 150+ можно брать и не бояться, то немцев уже после 100+ опасаются покупать - обсуждать это можно долго, но так оно и есть по факту. Вот как раз из-за таких особенностей ценообразования у нас в стране, все разговоры о экономичности немцев по топливу - выглядят смешно, так как экономия на 10-20 тыс. рублей в год, обернется потерей в сотни тысяч, а то и миллион при продаже авто.
Про "гонощность" Tiguan, так же говорить не хочется. Это конечно лично мое мнение, в 2008-2014 владел Toyota Chaser TourerV на 400л.с., когда не было камер на каждом столбе, не было лежачих через 40 метров и тюнинг стоил адекватных денег - за то время я сполна наигрался в гонки и "сумасшедший" разгон в 6.7 сек кроссовера со всеми вытекающими кренами и тормозным путем - ну такое. Хотя для нынешнего поколения, которое не успело хапнуть машин из 90-х (надежных, недорогих и быстрых) возможно и Tiguan покажется гонкой), а я все же за применение о назначению предметов.
85
57
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Оба драндулета не стоят внимания. Нужно добавить этот пункт в голосование, так будет честнее.
26
62
Ответить
    
Сообщений: 1081
EsaulZ
Какая интересная логика, покупатели Тойоты за 3+ млн, слаще морковки не видели ничего). Эти авто разные по концепции. Разные и это хорошо. Потому что и предпочтения у людей тоже разные. Что, Тойоте надо...
Да че там разного то? Дорогая приподнятая шушлайка с претензией,что можно сьехать с асфальта.До Крым наш 200 ка столько стоила новая в полиэтилене.3300000 и без всяких допов,бери не хочу.
37
34
Ответить
    
Сообщений: 1034
Повелитель Ветра
Или может первые это аутентичные неразборчивые флегматики коих всегда больше , а вторые жизнерадостные активные люди не утратившие вкус к жизни?!
Про вкус это ты конечно дал) Думаю большинство только за внешность Tiguan не выберут - особенно с этими грустными фарами в новом кузове, вот тут как раз проявляется флегматичная аутентичность немцев. Да и салон, максимально простые привычные линии - как раз в копилку пенсионерского стиля. Про гоночность Tiguan, это отдельная тема для разговора - гонять на семейном кроссовере я бы задумался в последнюю очередь, активных и не утративших вкус к жизни очень любят в колониях.
47
60
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1183
За Тигуан,все же более динамичный,технологичный,экологичный авто вышел. Для кого имеет значние остаточная стоимость и прочая ересь,тех жаль. Жизнь одна и экономить на эмоциях очень глупо,можно на всем скроеж..пить сколотить целое состояние но помрешь так и не пожив)
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
61
63
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1183
Недаром реально обеспеченные люди покупают немецкий/братинский премиум,они понимают толк в жизни
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
45
54
Ответить
    
Сообщений: 1314
Зачем Тигуану 3 указателя скорости на приборке?)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
13
10
Ответить
     
Сообщений: 2158
Niko
Прикольный и объективный тест драйв - сравнение)))
Прям поржал с шумки, у Рава уже к 90 км/ч отчётливо слышно в салоне как поют зеркала, ну а про звукоизоляцию моторного щита там в принципе не слышали.
Какая шумоизоляция в Рафе!? Ее там нет! Чтобы получить эффект от шумоизоляции это надо еще ее сделать Средняя цена около 40000 рублей Именно так я и поступила с КАмри 2019 года! А вот в ТИгуане с этим как раз все в порядке!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
63
41
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спустя 6 часов голосования Тигуан вырвался вперед. Жители ДВ негодуют!
50
39
Ответить
    
Сообщений: 1469
Очередное "заочное" сравнение. Не едет тигуан, с одной педали 8-8,5 это хорошо если, а сланча никто не ездит. Раф тоже ближе к 10 секундам. Кстати, сенсорный климат на тигуане отвратительный, при движении что-то натыкать затруднительно
50
32
Ответить
Компании VW надо серьезно осмыслить путь развития. Все их значимые модели сильно просели по продажам в мире.
Тигуан продаётся хуже Рав4 почти в 2 раза.
Гольф хуже Короллы в 3 раза.
Поло хуже Яриса в 1.5 раза.
Пассат вообще убрали.
Почти все модели прямого конкурента имеют положительную динамику, более экономные и экологичные, при этом едут не хуже.
Вагосказки перестали работать?) В мире стало меньше светофорных гонщиков?) А если серьезно, компания не в ту степь развивается. Надо делать народные машины
102
66
Ответить
Egira
Какая шумоизоляция в Рафе!? Ее там нет! Чтобы получить эффект от шумоизоляции это надо еще ее сделать Средняя цена около 40000 рублей Именно так я и поступила с КАмри 2019 года! А вот в ТИгуане с этим как раз все в порядке!
Если разобрать Рав4 и Тигуан, то можно увидеть, что в Рав4 шумка лежит по всему полу салона. А у Тигуана только в передней части (у Октавии так же). Ещё увидите, как уложена проводка - в Рав4 аккуратно в гофрах, а у Тигуана криво смотана синий изолентой.
Если у Рав4 добавить шумки моторного щитка, а в Тигуане положить мат для пассажиров заднего ряда, то было бы одинаково. Экономят на таких мелочах.
53
50
Ответить
    
Сообщений: 1314
И как фольцваген умудряется делать качественные, но такие тошнотворно-скучные интерьеры?
Глянул внешку - норм, заглянул в салон - и мысль о суициде от серой жизни сразу )))
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
41
44
Ответить
    
Сообщений: 1034
black diavel
Недаром реально обеспеченные люди покупают немецкий/братинский премиум,они понимают толк в жизни
Причем тут сравнение RAV4 и Tiguan? Услышал слово немецкий и потёк?)
Это же премиум, на Tiguan"е все шейхи ездят в ОАЭ))
Вот любят все же постоянные клиенты автосервисов упоминать о немецком премиуме, хотя тех же 220 сильных Тигуанов продается 5% от общей массы - подавляющее большинство ездит на обычных поповозках, но у помянуть о крутости модели (из-за наличия комплектации на 220л.с.) не пренебрегут возможностью, хотя по стоимости, это уже разные авто.
53
25
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12281
Хмм... Мне всегда казалось, что Тигуан значительно меньше, чем Рав4. А тут оказывается у него багажник даже больше чем у японца
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
49
10
Ответить
17225305
"К тому же максимальная версия R-Line доступна только с самым мощным 220-сильным турбомотором 2.0 TSI и 7-ступенчатым «роботом»"
Автор статьи совсем видимо не смотрит конфигураторы, да даже тут на дроме продаются тигуаны р-лайн с мотором 1.4 на 150 лс. Это раньше было только так.
40
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
Если разобрать Рав4 и Тигуан, то можно увидеть, что в Рав4 шумка лежит по всему полу салона. А у Тигуана только в передней части (у Октавии так же). Ещё увидите, как уложена проводка - в Рав4 аккуратно...
Если ехать очень спокойно поглаживая педаль газа в городе то на РАВ4 шумки с натягом хватает. Но где такие города где можно ехать а точнее катиться без пробок ?! Картина меняется когда ехать нужно по загруженной скажем фурами трассе или например в Сочи где дёрганный ритм и крутить приходится прилично вот тогда в рав говорить -нужно орать но есть и плюс дети отлично спят под вой мотора тогда как в тишине просыпаются
32
31
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
Aisen
Хмм... Мне всегда казалось, что Тигуан значительно меньше, чем Рав4. А тут оказывается у него багажник даже больше чем у японца
У Тигуана двигается заднее сидение и меряют со сдвинутым когда сидеть там не возможно. РАВ4 больше багажник и в салоне просторнее я оба смотрел и взял рав именно потому что места больше
61
21
Ответить
12614281
Вот как раз парадокс в том и заключается что нормальная современная машина стоит дешевле чем наркоманская свистоперделка из фальги!) с обилием хрома!)
22
25
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
Если разобрать Рав4 и Тигуан, то можно увидеть, что в Рав4 шумка лежит по всему полу салона. А у Тигуана только в передней части (у Октавии так же). Ещё увидите, как уложена проводка - в Рав4 аккуратно...
Тойота и подсветках экономит в салоне и на газовых упорах и на нормальном воздушном фильтре ставя тонюсенький бумажный , и на тормозах ставя исключительно для РФ другие тормозные машинки от какого то авенсиса 12х годов.
35
6
Ответить
16573011
Тавда
FRLS
А што база у раф4 уже 2999000 стоит?😱
Очепятка очедивно
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3226
Если разобрать Рав4 и Тигуан, то можно увидеть, что в Рав4 шумка лежит по всему полу салона. А у Тигуана только в передней части (у Октавии так же). Ещё увидите, как уложена проводка - в Рав4 аккуратно...
Во всех ВАГах проводка как попало уложена, фирменный стиль так сказать
31
36
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3226
Вася Иванов-Петров
Очередное "заочное" сравнение. Не едет тигуан, с одной педали 8-8,5 это хорошо если, а сланча никто не ездит. Раф тоже ближе к 10 секундам. Кстати, сенсорный климат на тигуане отвратительный, при движении что-то натыкать затруднительно
Зато смотрится "красивенько", и если оставить древний кнопочный то его салон сразу станет Шкодой...
9
11
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Тойоту не люблю, но проголосовал имено за RAV-4. Дизайн у них хороший получился.
Да и по технике не плох.
А по комфорту Тигуан напоминает табуретку на кухне. Такое всё дубовое. Доводилось проехать 700км пассажиром, вся задница квадратная стала. Ужас. Я на Гранте 1350км легче проезжал.
71
45
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3226
black diavel
За Тигуан,все же более динамичный,технологичный,экологичный авто вышел. Для кого имеет значние остаточная стоимость и прочая ересь,тех жаль. Жизнь одна и экономить на эмоциях очень глупо,можно на всем скроеж..пить сколотить целое состояние но помрешь так и не пожив)
Откровенно жаль тех людей у которых потолок красивой жизни заканчивается на бюджетном кроссовере от народного производителя ФВ...
43
33
Ответить
12342296
Aisen
Хмм... Мне всегда казалось, что Тигуан значительно меньше, чем Рав4. А тут оказывается у него багажник даже больше чем у японца
Вчера выкладывал в отзыве на Тигуан, продублирую тут. И почему-бы Дрому не задать вопрос руководству ФГР, каким таким образом они меряют объём багажника Т2 с докаткой в 525-615 литров, если в Европе без докатки он составляет 420-515?
47
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3226
Роман
Тойота ты бы могла поставить свой 3,5 и 8ar fts тогда бы равчик получился пушка гонка
Наверное в Тойота понимают, что в классе бюджетных кроссоверов глупо пытаться продавать псевдогонки по цене нормальной машины, статистика продаж R-line это очень хорошо подтверждает.
29
18
Ответить
zeleke
Если ехать очень спокойно поглаживая педаль газа в городе то на РАВ4 шумки с натягом хватает. Но где такие города где можно ехать а точнее катиться без пробок ?! Картина меняется когда ехать нужно по загруженной...
Так это товар широкого потребления - ширпотреб. В этом классе у всех примерно одинаково. Экономят.
Но у меня уже давно закралась мысль, что японцы решили - пусть слышат мотор, типо, это придаст драйва 😂 А получился обратный эффект - звон мотора с комбинированным впрыском. Может, прослушают владельцев и положат 10 кг ватина на моторный щит.
19
9
Ответить
16573011
Тавда
Владельцы Тойоты говорят Тойота классная Машина. Владельцы Фольксвагена говорят Тойота го.но.
42
16
Ответить
Antoshka-82
Niko
Прикольный и объективный тест драйв - сравнение)))
Прям поржал с шумки, у Рава уже к 90 км/ч отчётливо слышно в салоне как поют зеркала, ну а про звукоизоляцию моторного щита там в принципе не слышали.
в раве на шумке экономят причем жестко, в мусор этот рав ))
20
36
Ответить
zeleke
Тойота и подсветках экономит в салоне и на газовых упорах и на нормальном воздушном фильтре ставя тонюсенький бумажный , и на тормозах ставя исключительно для РФ другие тормозные машинки от какого то авенсиса 12х годов.
В максимальной комплектации, вроде, есть подсветка. Упор можно поставить у дилера, фильтр поменять. А вот по «железу» там все ок. Кстати, в Тигуане экономии не меньше.
А ты хотел от ширпотреба получить качество премиума?
23
22
Ответить
(-v-)
Владивосток
и отличная шумоизоляция — вот слагаемые успеха, и это про тойоту? )))) вы вообще ездили на нем? в консервной банке тише))) а визжащий мотор на высоких оборотах создает устойчивое ощущение что там вариатор а не автомат)))
34
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
Так это товар широкого потребления - ширпотреб. В этом классе у всех примерно одинаково. Экономят. Но у меня уже давно закралась мысль, что японцы решили - пусть слышат мотор, типо, это придаст драйва...
Да понятно что ширпотреб но тормоза то почему поставили хуже чем всем ?! Да и мотор там гудит противно. Он то дизелит, то жужжит то тарахтит. Короче такое себе его слушать особенно на холодную. Мне интересно пруля бы кто разобрался посмотреть сколько там шумки кладут что то мне кажется что там лучше ситуация будет . Святая Вера в святого пруля))
22
6
Ответить
zeleke
Да понятно что ширпотреб но тормоза то почему поставили хуже чем всем ?! Да и мотор там гудит противно. Он то дизелит, то жужжит то тарахтит. Короче такое себе его слушать особенно на холодную. Мне интересно...
Зато у Тойоты после рестайлинга есть возможность написать - улучшили шумоизоляцию салона ) потратив на это 1000 рублей и обрезок войлока. Такую мелочь должны исправить. Поставили ведь в максимальной комплектации электропривод переднего пассажирского сидения.
16
8
Ответить
Александр
Борис142
его ещё никто не юзал, что там повылазиет через год-два, не понятно, быть подопытным кроликом не сильно хочется, это если брать сразу как выйдет, а ждать, когда устранят детские болячки то ещё занятие....
Полная чушь.... Что там юзать??? Двигателя те же, коробки те же... Основные агрегаты те же... Через два года рестайлинг уже будет... И снова ждать 2 года.... А еще пока ждешь, машина за 2 года в цене вырастит на 20 процентов, если не больше при сегодняшних реалиях..
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12281
zeleke
У Тигуана двигается заднее сидение и меряют со сдвинутым когда сидеть там не возможно. РАВ4 больше багажник и в салоне просторнее я оба смотрел и взял рав именно потому что места больше
Понятно. Спасибо.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
В максимальной комплектации, вроде, есть подсветка. Упор можно поставить у дилера, фильтр поменять. А вот по «железу» там все ок. Кстати, в Тигуане экономии не меньше.
А ты хотел от ширпотреба получить качество премиума?
Упоры на самом деле стал завод ставить с лета 21 года. Подсветки там нет не в одной комплектации. Амбиентной тем более. Темнота полная, лючок бака только с фонариком. Все это мелочи с одной стороны и за них можно было бы переплатить 50 тыс но когда их нет сильно раздражает. Бесключевой кастрированный - датчики на передних дверях , такой идёшь , на руках спит ребёнок и ты должен подойти дёрнуть сначала переднюю дверь а потом заднюю полный провал и это при том что семейный автомобиль. Попробуй это проделать на парковке где рядом стоят авто. По железу вопрос толькьк акпп и то только тогда когда она дёргает. Переключается он идеально и скорости в целом нормально настроены хотя и можно было первую вторую покороче сделать.
15
9
Ответить
6319396
Вася Иванов-Петров
Очередное "заочное" сравнение. Не едет тигуан, с одной педали 8-8,5 это хорошо если, а сланча никто не ездит. Раф тоже ближе к 10 секундам. Кстати, сенсорный климат на тигуане отвратительный, при движении что-то натыкать затруднительно
У этого тигуана двигатель 220 л.с., он правда едет 7 сек с одной педали.
31
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
В максимальной комплектации, вроде, есть подсветка. Упор можно поставить у дилера, фильтр поменять. А вот по «железу» там все ок. Кстати, в Тигуане экономии не меньше.
А ты хотел от ширпотреба получить качество премиума?
Фильтр сам по себе имеет маленькую площадь. Его по кому каждые 3 тыс менять
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
Зато у Тойоты после рестайлинга есть возможность написать - улучшили шумоизоляцию салона ) потратив на это 1000 рублей и обрезок войлока. Такую мелочь должны исправить. Поставили ведь в максимальной комплектации электропривод переднего пассажирского сидения.
Откровенно говоря шумоизоляция это последнее на что обращаю внимание в авто. Кстати ESP там тоже не понятно как себя ведёт и был один раз когда зад закинуло вперёд на мокрой дороге. Условно рулёжка позволяет чуть наглее ехать в поворот а стаба срабатывает и закидывает зад вперёд. После этого случая «наглость» по умерил но тогда и рулёжка эта номинальна
6
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
nikitin
Исключения есть . Например Мария сразу рав4 оценила по заслугам :
Отзыв о Toyota RAV4
читал ранее, похож на честный отзыв, оставил 5
да и тойота борзеет с ценами в рф, в топе у рав4 за ту цену должен стоять 3,5л двигатель как у камри, и тогда динамика будет как у тиги
а в тиге того инженера надо увольнять за перенос климата (кроме поворотников это самые часто использующиеся кнопки наряду с музлом) в сенсор с запретом навсегда работать в инженерии автомобилей с формулировкой типа "за умышленное создание смертельно опасных условий вождения"
22
3
Ответить
zeleke
Упоры на самом деле стал завод ставить с лета 21 года. Подсветки там нет не в одной комплектации. Амбиентной тем более. Темнота полная, лючок бака только с фонариком. Все это мелочи с одной стороны и за...
Все это есть в НХ и даже больше. Ты же знаешь, что японцы строго придерживаются правил иерархии.
14
16
Ответить
zeleke
Откровенно говоря шумоизоляция это последнее на что обращаю внимание в авто. Кстати ESP там тоже не понятно как себя ведёт и был один раз когда зад закинуло вперёд на мокрой дороге. Условно рулёжка позволяет...
Тебе предложили раздать бочком, а ты не понял )
6
14
Ответить
avnalobin
читал ранее, похож на честный отзыв, оставил 5 да и тойота борзеет с ценами в рф, в топе у рав4 за ту цену должен стоять 3,5л двигатель как у камри, и тогда динамика будет как у тиги а в тиге того...
Рав4 гитрид - 8.2 до сотни.
Рав4 гибрид плагин - 6.2 до сотни.
Все они сделали, но только не для нас.
23
27
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
Все это есть в НХ и даже больше. Ты же знаешь, что японцы строго придерживаются правил иерархии.
Если честно я так прилично в штаны наложил я просто не ожидал ,что так она поведёт себя . Интереснее пруля взять РАВ4 или с Америки привезти но гибрида с люком там и всеми спецэффектами и вышел чтобы в 2.3 млн 😀вот тогда можно не жаловаться .
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
Roman75reg
Про вкус это ты конечно дал) Думаю большинство только за внешность Tiguan не выберут - особенно с этими грустными фарами в новом кузове, вот тут как раз проявляется флегматичная аутентичность немцев. Да...
> Про гоночность Tiguan, это отдельная тема для разговора - гонять на семейном кроссовере я бы задумался в последнюю очередь

на семейных мерседесах, бмв, поршах (и кто там еще?) закоренелые урки ездят, получается? бгг
как вы это придумываете? (с) илон маск (мошенник)
16
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
zeleke
Упоры на самом деле стал завод ставить с лета 21 года. Подсветки там нет не в одной комплектации. Амбиентной тем более. Темнота полная, лючок бака только с фонариком. Все это мелочи с одной стороны и за...
Q5 Ауди с 249 л/с же берут и гоняют и чипуют и даже пружины меняют и все это чтобы ездить с семьей и выглядит это как на фото по итогу . Не забываем что есть одноклассник макан турбо с))
16
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
Ilya-174
Тойоту легче продать и дороже, вот и берут. Клиренс больше и надежнее
Особенно в США. Там у Тигуана,да и у всего фв- провал. А Тойота на первом месте в продажах.
26
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спустя 6 часов голосования Тигуан вырвался вперед. Жители ДВ негодуют!
Тойотоводы, как вам такие результаты? Хваленый Рафчик сливает Тигуану!
27
45
Ответить
6319396
Довольно поверхностное сравнение получилось, не упомянули например шикарный матричный у тигуана. Шумка у обновленного тигуана абсолютно такая же как на старом и на скоростях за 100 км.ч. она плюс минус такая же как на рав-4. Про стоимость КАСКО почему не написали.
34
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5799
Роман
Тойота ты бы могла поставить свой 3,5 и 8ar fts тогда бы равчик получился пушка гонка
Когда нет надёжности,комфорта,ликвидности,ресурса начинают тыкать в типа технологии и разгончик на светофоре. Тойота выше этих уловок,наверное.
38
49
Ответить
    
Сообщений: 1601
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тойотоводы, как вам такие результаты? Хваленый Рафчик сливает Тигуану!
сколько ботов нагнали ваГ-сектанты одному богу известно
а также нет кнопки "обе ненравятся"
и вообще продажи говорят сами за себя
25
23
Ответить
   
Томск
Сообщений: 654
Борис142
Нет, не сочетаются, по ликвидности и остаточной стоимости мазде до раф4, как до луны, а так то и хонда СРВ ничё автомобиль, но вот рафов больше чем мазд и хонд вместе взятых
У вас устаревшие знания про остаточную стоимость
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
20
6
Ответить
Роман
Красноярск
Конферансье
Откровенно жаль тех людей у которых потолок красивой жизни заканчивается на бюджетном кроссовере от народного производителя ФВ...
Хорошо в Москве деньги растут на деревьях и в салоне можно взять автомобиль какой хош
27
5
Ответить
Владелец старой машины
zeleke
Тот кто писал этот обзор не имел на длительном тесте РАВ4 иначе бы написал все недостатки выявляемые в ходе эксплуатации. И акпп плавная у них)) а то что он клюёт переодически мордой этого конечно не заметили...
У рав4,столько недостатков...их видят,только действительно разбирающиеся водители. Приходилось эксплуатировать два предыдущих поколения. Вывод: машина по качеству,как корейцы. Именно по качеству. Про надежность - вроде живучие))
16
13
Ответить
kashka malashka
Тут, конечно, Тигуан в фаворе.
18
15
Ответить
     
Сообщений: 2158
Если разобрать Рав4 и Тигуан, то можно увидеть, что в Рав4 шумка лежит по всему полу салона. А у Тигуана только в передней части (у Октавии так же). Ещё увидите, как уложена проводка - в Рав4 аккуратно...
Я ездила и на том,и на том...И если в Тигуане мне было комфортно и тихо ехать,то в Раве и Камри...
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
30
34
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
ха, сообщение стерли, заметил, что тут тупо трётся всё, когда деда по фамилии упоминают, а я лишь маска упомянул
вы там почините свой кривой цензофильтр
6
11
Ответить
Владелец старой машины
некто с ДВ региона
Особенно в США. Там у Тигуана,да и у всего фв- провал. А Тойота на первом месте в продажах.
А почему,по-вашему,на первом месте?)
6
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 930
avnalobin
ха, сообщение стерли, заметил, что тут тупо трётся всё, когда деда по фамилии упоминают, а я лишь маска упомянул
вы там почините свой кривой цензофильтр
обновил страницу - сообщение на месте ... то ли я просмотрел, то ли ... и не стереть писанину, ну тогда форум чините, реально тут самый неудобный форум, которым когда-либо пользовался: ни отредактировать, ни ссылку на картинку в инете вставить (надо прицепом обязательно тащить) и т.д.
4
3
Ответить
Вячеслав
Уфа
Тойота работяга, Фольксваген стиляга.
14
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11296
Владелец старой машины
У рав4,столько недостатков...их видят,только действительно разбирающиеся водители. Приходилось эксплуатировать два предыдущих поколения. Вывод: машина по качеству,как корейцы. Именно по качеству. Про надежность - вроде живучие))
Живучесть это относительно. На всем известном сайте , если отобрать поломки то можно обнаружить ,что вытекли стойки на 30 тыс пробега , замена рулевой рейки тоже там не значительный пробег, ещё какие то недостатки были в том числе трещины сварных швов… на них ещё значимых прибегов нет да и берегут их многие как зеницу Ока потому как взять в кредит , хотят поездить , подождать пока в цене вырастет и закрыть кредит без потерь
12
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6036 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
12,75 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км

Навигация блога