Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

RAV4 и 10 альтернатив
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас...

Volkswagen анонсировал обновленный Tiguan для России
Volkswagen анонсировал обновленную версию компактного кроссовера Tiguan в спецификации для российского рынка.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2019 года
Уже на носу выход нового Тигуана и вряд ли кому-то сейчас будет интересно читать отзыв о старом.

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
26.06.2020
  102994 просмотра
354

RAV4 и 10 альтернатив

Какой среднеразмерный кроссовер с полным приводом в версии «оптимальный минимум» вы предпочтете?
(можно выбирать несколько вариантов)
2249 (20%)
622 (5%)
2407 (21%)
2189 (19%)
918 (8%)
1809 (16%)
2056 (18%)
2228 (19%)
783 (6%)
1395 (12%)
2005 (17%)

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.

Кого считать конкурентами?

Тойотовская модель и многие аналоги уже доросли до уровня полноправных представителей D-класса (длина 4600–4800 мм). По габаритам к RAV4 ближе всего пять соперников: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Renault Koleos. Однако практически в любом сравнительном тест-драйве, который проводим мы и наши коллеги, вперемешку с упомянутыми кроссоверами непременно попадаются и более компактные модели, которые относятся к С-классу (4300–4600 мм длины): Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Honda CR-V, Hyundai Tucson. Пусть они покороче, но колесная база у них — как у RAV4 или даже больше, а силовые агрегаты — сходные, комплектации и цены — сопоставимые.

Вот так в нашем обзоре набралось 11 кроссоверов. Мы расставили их по возрастанию цены после «флагмана» RAV4 за версию «оптимальный минимум». Надо отметить, что расстановка сил сейчас быстро меняется: в этом году одни марки активно повышали цены, другие же сохранили прошлогодние прайс-листы, и теперь интересные предложения попадаются среди моделей, от которых этого особо не ждешь.

Что мы называем «оптимальным минимумом»?

Для каждой модели мы приводим цену оптимальной версии, точнее — оптимальный минимум. Ведь стоимость базовой комплектации и цена «топа» мало что говорят о том, за какую реальную сумму большинство покупает ту или иную модель. «Пустые» версии с «механикой» и передним приводом мало кому нужны в этом классе, да их и редко встретишь в наличии. Ну а наш оптимальный минимум — это наиболее доступные модификации, которые в самом деле можно считать прагматичным выбором.

Что это значит? В нашем понимании кроссовер должен как минимум иметь полный привод и «автомат» (вариатор или «робот»), мощность около 150 л.с. и набор оборудования, соответствующий современным требованиям: отсекаем варианты без двухзонного климат-контроля, подогрева сидений, «музыки», легкосплавных дисков и некоторых других минимально необходимых элементов достойной жизни.

Toyota RAV4 — от 1 820 000 до 2 732 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (149 л.с.) МТ 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (199 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 195 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD «Комфорт» — 2 150 500 рублей

Свежее поколение RAV4, которое с прошлой осени выпускают в Санкт-Петербурге, — это в первую очередь радикальная смена имиджа. Много лет модель отличалась «среднестатистическим» японским дизайном (разве что у самого первого поколения был свой шарм), и вот кроссовер обрел яркую индивидуальность: ломаные линии, брутальная комплекция, а в цвете хаки автомобиль даже напоминает футуристический армейский джип. Хотя по характеру перед нами прежняя Тойота — утилитарный и надежный семейный транспорт на каждый день.

Изюминка новой полноприводной трансмиссии RAV4 — индивидуальные муфты подключения каждого из задних колес Dynamic Torque Control AWD, которые получаешь в старших комплектациях «Престиж» (от 2 354 000 руб.) и «Престиж» Safety (2 732 000 руб.). На бездорожье эта система позволяет справляться с диагональным вывешиванием. А на скользких покрытиях электроника управляет вектором тяги так, чтобы машина лучше ввинчивалась в поворот. У остальных версий, как и у большинства конкурентов — традиционная многодисковая муфта в приводе задних колес и обычный свободный дифференциал.

Выбранная нами оптимальной комплектация «Комфорт» (от 2 150 500 руб.) включает в себя все необходимое: двухзонный климат-контроль, 8-дюймовую «мультимедийку», камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и электропривод пятой двери. Пожалуй, главный минус оснащения — отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto, которых нет даже в максимальной комплектации.

Важный нюанс: цены на официальном сайте Тойоты включают в себя опцию «Пакетное ТО» стоимостью 32 000 рублей, от которой можно отказаться. Мы приводим цены за вычетом этого добровольного платежа.

Комплектация «Престиж» стоит 2 354 500 рублей и включает в себя также «кожаную» обивку, передний парктроник, электропривод водительского сиденья, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, подогрев задних сидений, систему выбора внедорожных режимов и вышеупомянутый продвинутый полный привод с двумя отдельными муфтами для задних колес.

Топовая комплектация «Престиж» Safety (2 732 500 руб.) доступна только с топовым мотором 2.5. В эту сумму входят четыре камеры кругового обзора и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense, недоступный в других версиях.

Renault Koleos — от 1 699 000 до 2 337 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 DCI (177 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 1 699 000 рублей

Koleos нынешнего поколения, продающийся у нас с 2017 года, состоит в близком родстве с Nissan X-Trail, только он не проходил такой глубокой адаптации под российский рынок и поставляется к нам не с питерского завода, а из Кореи. Раньше отсутствие российской сборки делало цены на Koleos невыгодными, и продажи шли совсем вяло. Но за последний год компания Renault не меняла российских цен на эту модель, и теперь она выглядит в чем-то даже привлекательнее, чем X-Trail. Доплаты не просят за полный привод и вариатор — эти блага получаешь уже за 1 700 000 рублей, причем в базовую комплектацию включено все, что мы считаем минимально необходимым набором оборудования. Но стоит добавить 160 000 рублей за комплектацию Executive, и получишь еще камеру заднего вида, обогрев лобового стекла и руля, систему бесключевого доступа и еще кое-какие приятные мелочи. Такой Koleos будет оснащен заметно богаче, чем X-Trail за близкую сумму.

Для кого-то преимуществом Колеоса станет наличие мощной дизельной версии — 2.5 DCI (177 л.с.), за которую просят от 2 337 900 рублей в максимальной комплектации (меньше — не предложено). Но у Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq 150-сильные дизели немного доступнее: 2 200 000–2 300 000 рублей. У родственного X-Trail дизель слабенький (130 л.с.), зато намного дешевле — от 2 009 000 рублей. А у Hyundai есть еще лучше предложение: Tucson со 185-сильным дизелем можно взять по цене от 1 969 000 рублей.

В этом году в продаже должна была появиться рестайлинговая версия Колеоса, но пока ее выход откладывается.

Kia Sportage — от 1 444 900 до 2 314 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Comfort — 1 729 900 рублей

Kia Sportage два года назад перенес рестайлинг, а стартовал выпуск нынешнего (четвертого) поколения в 2015 году. Кроссоверы для российского рынка собирают в Калининграде. Самые скромные комплектации доступны только с «механикой» и передним приводом, а вот с АКПП и трансмиссией 4х4 сразу получаешь приличную версию Comfort, которая включает в себя не только выбранный нами минимум, но еще подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчик дождя и круиз-контроль. При цене в 1 730 000 рублей — весьма неплохо.

Преимущество Sportage (а также родственного Hyundai Tucson) заключается в том, что максимальная комплектация обходится в ту сумму (около 2 300 000 руб.), за которую многие другие марки могут предложить лишь средний уровень оснащения.

Hyundai Tucson — от 1 584 000 до 2 384 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD,
  • 2.0 CRDi (185 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Family — 1 799 000 рублей

Tucson — родной брат Sportage, но совпадение модификаций и комплектаций неполное. Некоторые версии выгоднее у Kia, другие — у Hyundai. С полным приводом по умолчанию получаешь комплектацию Family, которая от близкой по цене версии Sportage отличается отсутствием подогрева заднего дивана и наличием камеры заднего вида.

Интересно, что прежде дизельная версия была в гамме Sportage, но сейчас 2.0 CRDi есть только у Tucson. Это самый доступный и при этом мощный (!) дизель в классе: от 1 969 000 рублей за 185 сил.

Nissan X-Trail — от 1 676 000 до 2 276 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.6 dCi (130 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (144 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD XE+ — 1 846 000 рублей

X-Trail полтора года назад прошел лишь обновление, а вообще перед нами поколение, увидевшее свет уже довольно давно, — в 2013 году. Впрочем, произошедшие с моделью изменения имеют особенное значение для российского рынка. Ниссановский кроссовер стал первой моделью марки, которую серьезно доработали в инженерном центре в Санкт-Петербурге. Если прежде для нашего рынка производители готовили скорее несколько упрощенный и удешевленный вариант, то тут ниссановцы, наоборот, постарались немного повысить класс машины: характеристики подвески стали комфортнее, шумоизоляция — лучше, для вариатора и усилителя руля подобраны иные настройки.

Весь оптимальный минимум оснащения получаешь уже за 1 846 000 рублей, при этом вариантов комплектаций много. В максимальной версии за 2 276 000 есть широкий набор систем безопасности с автоторможением и удержанием в полосе, автоматический парковщик, панорамная крыша и многое другое.

Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 188 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Active — 1 958 000 рублей

Чешский кроссовер, появившийся в 2017 году, состоит в родстве с Volkswagen Tiguan, но за счет более крупного кузова бывает семиместным. Доплата за третий ряд сидений — 85 700 рублей, за эту сумму получаешь и трехзонный климат-контроль, но эти блага недоступны с выбранной нами младшей комплектацией Active, придется брать минимум Ambition (с полным приводом и DSG — от 2 085 000 руб. + 85 700 руб. за семь мест). Но если не нужен третий ряд кресел, то и базовая версия устроит достаточным набором оснащения. Широкий список опций позволяет добавлять и убирать множество вариантов оборудования по своему усмотрению. Например, доплата за камеру заднего вида — 29 100 рублей. Не нужна — сберег деньги.

К сожалению, это не тот случай, когда можно взять Шкоду вместо Фольксвагена и на этом сильно сэкономить. Цены близки, а в максимальной комплектации Kodiaq и вовсе — самая дорогая машина в нашем обзоре. Разница между базой и топом — больше чем в два раза! У этой модели есть целых три навороченных спецверсии (Scout, Sportline и Laurin&Klement), и все они дороже 3 000 000 рублей. Эти машины отличает не только особая дорогая отделка салона и полный набор опций, но и чешская сборка. Их сложно назвать рекомендуемой покупкой. Предлагаем рассмотреть более доступные экземпляры, которые идут с завода в Нижнем Новгороде.

Mazda CX-5 — от 1 615 000 до 2 581 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.5 (192 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 192 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Active — 1 958 000 рублей

Второе поколение Mazda CX-5 выпускается с 2017 года, сборка в России налажена во Владивостоке. Традиционные достоинства маздовских моделей при нем: нескучная внешность, интересный интерьер, хорошие повадки на дороге. Вот только базовая комплектация Drive идет на штампованных дисках и с обычным кондиционером, так что этот вариант мы отметаем. Но уже версия второго уровня (Active) включает в себя все, что мы считаем необходимым минимумом. А дополнительный пакет за 76 000 рублей делает оснащение уже довольно богатым: добавляется подогрев руля, электропривод двери багажника, система автоматического экстренного торможения, датчики света и дождя.

Раньше топ-версией была комплектация Supreme с салоном из кожзаменителя (как и у большинства конкурентов), но сейчас есть более роскошный вариант Executive с прекрасной мягкой кожей Nappa. За Supreme сейчас просят от 2 214 000 рублей, а за Executive — от 2 466 000. В последнюю сумму также входят проекционные приборы, камеры кругового обзора, восемь динамиков с сабвуфером и многое другое.

Volkswagen Tiguan — от 1 659 000 до 2 809 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (220 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 200 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Connect — 2 039 000 рублей

Нынешнее поколение фольксвагеновского кроссовера увидело свет в 2016 году, экземпляры для России выпускают в Калуге. В прошлом году именно Tiguan был самой продаваемой моделью среди всех вошедших в этот обзор, но по итогам пяти месяцев 2020 года уступил лидерство Тойоте RAV4.

Выбранный нами «оптимальный минимум» включает в себя не только самое необходимое, но и трехзонный «климат», обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и многое другое. С полным приводом все это оборудование идет уже по умолчанию, а более скромная и доступная комплектация бывает только с передним приводом, так что этот вариант нас не устраивает.

В этом году на российском рынке ожидался удлиненный Tiguan Allspace с семиместным салоном. Такая версия прошла сертификацию еще осенью, но теперь задерживается. Тем, кто хочет трехрядный кроссовер, пока приходится выбирать между Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq или предпочесть варианты покрупнее и подороже — Hyundai Santa Fe или Kia Sorento Prime.

Mitsubishi Outlander — от 1 777 000 до 2 600 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (146 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD,
  • 3.0 (230 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 215 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Intense+ — 2 131 000 рублей

Нынешнее поколение Аутлендера выпускается с 2012 года, в России продаются экземпляры, произведенные в Калуге. За свою долгую жизнь модель пережила несколько обновлений, самое свежее из которых случилось этой весной. В салоне поменялись сиденья и кое-что по мелочи, но есть и важное техническое обновление: полноприводная трансмиссия S-AWC с электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала отныне ставится не только на самую дорогую модификацию с мотором V6, но и на младшие версии с моторами 2.0 и 2.4. Каких-то существенных преимуществ на бездорожье это новшество не добавляет, но система призвана улучшить управляемость на твердом (и скользком) покрытии. Под тягой автомобиль охотнее заныривает внутрь поворота. Особой спортивности кроссоверу это не придает, но тем не менее перед нами позитивное усовершенствование. Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды. Мы рекомендуем не требовать от Аутлендера невозможного и остановить выбор на 2.0 или 2.4.

Если к выбранной нами оптимальной комплектации Intense+ добавить 50 000 рублей, то получаешь семиместный салон (редкость в этом классе). Или же можно взять «кожаную» отделку за доплату в 85 000 рублей. Одновременно получить «кожу» и третий ряд сидений получится только в топовой комплектации Ultimate, которая доступна лишь с мотором 2.4, и ее цена приближается к 2 500 000 рублей.

Honda CR-V — от 2 199 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 208 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Elegance — 2 199 000 рублей

В базовую комплектацию Elegance входит минимум всего необходимого и даже чуть больше: есть круиз-контроль, задний парктроник и датчик света. Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс. Следующая комплектация Lifestyle, которую можно назвать оптимальной, требует доплаты в 200 000 рублей. В эту сумму, помимо двухзонного «климата», входит много оборудования вроде светодиодных фар, переднего парктроника и шести динамиков вместо четырех. Но назвать подобный вариант, стоящий 2 400 000 рублей, «оптимальным минимумом» язык не поворачивается: все конкуренты предлагают то же самое гораздо дешевле. Так что мы скорее рекомендуем к покупке базовый CR-V, пусть и с однозонным «климатом».

Subaru Forester — от 2 159 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 202 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 2 279 900 рублей

Пятое поколение Форестера, как и нынешний RAV4, пошло в серию в 2018 году, так что эти два кроссовера сейчас — самые свежие среди одноклассников. Но в отличие от Тойоты Субару не стала искать свежий дизайн (кроссовер легко спутать с предыдущим поколением) и сосредоточилась на развитии функционала. Например, фирменная система безопасности EyeSight, которую субаровцы называют первой в мире системой помощи водителю на базе стереокамеры (два «глаза» размещены под верхней кромкой лобового стекла).

Особенность полного привода Форестера — муфта подключения задних колес объединена с вариатором, у них общая система смазки, и, по заверениям производителя, полного размыкания фрикционов тут не происходит никогда. Если у всех остальных — подключаемый полный привод, то здесь, по сути, постоянный.

Базовая версия Standart за 2 159 000 рублей не бедная, но в ней нет многого того, что получаешь у конкурентов за эти деньги. Сказывается то, что у Subaru нет производства в России. Поэтому за столь внушительную сумму машина лишена подогрева руля, двухзонного «климата», электропривода складывания зеркал и даже «противотуманок». Логичнее брать следующий уровень оснащения (Comfort), у которого есть все вышеперечисленное плюс подогрев задних сидений, круиз-контроль и еще кое-что по мелочи.

В «топе» цена и оснащение Форестера сравнимы с локализованными конкурентами: за 2 769 900 рублей получаешь примерно то же самое, что и у других кроссоверов за сравнимые деньги.

Что еще?

При бюджете в 2 100 000–3 000 000 рублей имеет смысл рассмотреть и модели покрупнее, чем RAV4, — Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Пусть «корейцы» на целых 17–20 сантиметров длиннее «японца», формально они тоже вписываются в D-класс и близки ко всем вышеупомянутым конкурентам по ценам.

Преимущества Sorento Prime и Santa Fe — наличие мощных моторов (от 188 до 249 л.с., есть 200-сильные дизели), а также семиместных версий. Hyundai бывает только с полным приводом и АКПП — от 2 209 000 рублей, Kia с передним приводом и «автоматом» обойдется в 2 094 900, а 4х4 — минимум в 2 234 900 рублей.

Параллельно с Sorento Prime продолжается выпуск прежнего поколения этой модели — «просто Sorento». Автомобиль компактнее (на 12 см короче новой генерации), и по всем параметрам это уже устаревшая модель в сравнении с кроссоверами, вошедшими в наш обзор. В этом году она празднует свое десятилетие. Но цены — привлекательные, поэтому Sorento остается актуальным. База с 2,4-литровым мотором (174 л.с.), «механикой» и передним приводом обойдется в 1 859 900 рублей. Самый доступный вариант с АКПП и 4х4 — от 1 909 900 рублей.

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1277
CR-V С-класс ? Дром, вы не ошиблись ?
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
59
157
Ответить
    
Сообщений: 1038
Эх, найти бы первый самый RAV пятидверку, да с пробегом тыщ 50 из-под дедушки...
Мечты.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
70
327
Ответить
Дмитрий Чернышов
Пипец япошки дорогие, в развитых странах это дешман.
263
129
Ответить
   
Сообщений: 929
Безальтернативные альтернативы. Мне кажется разница между машинами одного класса, оснащенности и стоимости иллюзорна
100
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей!
Разве это нормально - такая большая вилка цен?
Максималка более 100% от комплектации "барабан"
246
41
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ВАГи рулят, как ни крути.
Вот все тут орут, что, мол, Турбины, ДСГ, масложор, атас, но, судя по голосовалке, передергивают на Кодьяк и Тигуан.
226
417
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей!
Разве это нормально - такая большая вилка цен?
Максималка более 100% от комплектации "барабан"
Так максималка это импорт из Чехии.
108
21
Ответить
Лев
Москва
Ну и шо тут думать? Конечно же РАВ4 , етить колотить!
155
464
Ответить
321
Ангарск
В современных условиях страны для многих видимо делиться на Ликвид и обратное...
58
10
Ответить
Alex8895
Орел
Спортаж в "комфорте" оптимальный выбор?Это просто ор...без мультимедиа,диодов,бесключевого доступа,камеры заднего вида.Наверное люкс+ более подходящий вариант,у многих конкурентов эти опции есть
97
48
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
2,5 л у Колеоса - это бынзын, братцы. Дизель у него двухлитровый.
А что касается вашего выбора оптимальный минимум для Трейла, который вы выбрали (4WD XE+), так он вообще не продается и заказывается раз в год. А заказанный киснет на складе месяцами. Это вам к слову информация изнутри.
У трейла люди берут больше всего либо грейд SE, (третья колонка в прайс-листе), либо бомж-эдишен 2WD на палке. Тоже очень хорошо продается.
175
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 175
Илья Каплан
ВАГи рулят, как ни крути.
Вот все тут орут, что, мол, Турбины, ДСГ, масложор, атас, но, судя по голосовалке, передергивают на Кодьяк и Тигуан.
Да просто тна дроме засилье ваговодов, которые свои вагомобили оправдывают. А еще они во всех отзывах пишут - "почему не взял тигуан? "
188
83
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Из этих всех только Тигуан на 220 л.с , в спортлайне , с панорамой и виртуальным кокпитом. Все остальное компромис , у большинства пенсионерские вариаторы, строго ограничивающие возможности автомобиля , древние атмочахотки жрущие бензин , которые нужно крутить в звон что бы обогнать фуру , при полной загрузке вообще страшно представить как на этом можно передвигаться . Ну и альтернативным можно ещё рассмотреть РАв4 в максимальной комплектации с 2.5 мотором , автоматом и двумя муфтами ( хоть какая-то фишка из стада однотипных вариаторных поделок ) Ну и Кодиак семейным с детьми и дачникам , все остальное в топку !
166
302
Ответить
Дмитрий Чернышов
Grozotros
Да просто тна дроме засилье ваговодов, которые свои вагомобили оправдывают. А еще они во всех отзывах пишут - "почему не взял тигуан? "
Ага ага)) то-то на дроме про какие-то японские "легенды" пишут постоянно) и пишут не купить тигуан а лучше камри 10 летнию.
91
80
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2299
Grozotros
Да просто тна дроме засилье ваговодов, которые свои вагомобили оправдывают. А еще они во всех отзывах пишут - "почему не взял тигуан? "
Ессено, как то надо его еще продать)) пока мотор не начал хл******масло и у робота не отвалился очередной мехатроник)))
126
70
Ответить
Александр
Иркутск
Объективно рав. Особенно 2.5 с автоматом.
89
196
Ответить
Beztormozov
ДИВАНИО Диванный X Перд
Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей!
Разве это нормально - такая большая вилка цен?
Максималка более 100% от комплектации "барабан"
Для VAGа норм.
Самый дорогой новый, самый дешевый б/у.
68
21
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Среди этого депрессивного вариаторно -атмочахоточного безумия и кошмара только ВАГ предлагает альтернативу для живого человека , который ещё не потерял вкус к этой жизни , все остальные уже сдались и либо под каблуком либо на транквилизаторах :(
123
245
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11696
Да посмотрите, как вас об гоняют и даже 300+ машины, они тоже крутят в звон. Прошлой весной в городе с 400 glc "тягался", слил, конечно, но до 50 он верещал так же, как и я. Обогнал он меня только около 60 кмч.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
20
147
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11696
Ростиславъ Всеволодовичъ
Из этих всех только Тигуан на 220 л.с , в спортлайне , с панорамой и виртуальным кокпитом. Все остальное компромис , у большинства пенсионерские вариаторы, строго ограничивающие возможности автомобиля...
Да посмотрите, как вас об гоняют и даже 300+ машины, они тоже крутят в звон. Прошлой весной в городе с 400 glc "тягался", слил, конечно, но до 50 он верещал так же, как и я. Обогнал он меня только около 60 кмч.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
113
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2299
Ростиславъ Всеволодовичъ
Среди этого депрессивного вариаторно -атмочахоточного безумия и кошмара только ВАГ предлагает альтернативу для живого человека , который ещё не потерял вкус к этой жизни , все остальные уже сдались и либо под каблуком либо на транквилизаторах :(
Остальные уже пропукались детством и завели детей, в связи с чем светофорные гоночки вдруг стали неинтересны...
243
39
Ответить
   
Сообщений: 907
>>> Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды.

А давайте вы озвучите разгон до сотни у остальных кроссоверов, для сравнения?
172
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2299
slasaru
>>> Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды.

А давайте вы озвучите разгон до сотни у остальных кроссоверов, для сравнения?
Я думаю там у всех районе 10 +-1 сек... Ну кроме конечно "гоночной" коробки))
73
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
Брать Тигуан или Кодьяк.
p.s. Покупающие Аутлендер за 2,15 млн. рублей... Кто эти люди?
Продам уши от мертвого осла.
201
194
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11696
Конферансье
Остальные уже пропукались детством и завели детей, в связи с чем светофорные гоночки вдруг стали неинтересны...
Блин, ну вот не вижу я, что Тигуан 280 носится по городу, да и по трассе, всех делая. Тигуан - самый спокойный авто в потоке, водилы Приор намного агрессивнее, и они получают кайфа не меньше, на "атмочахлых" 106 силах.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
176
19
Ответить
 
Сообщений: 143
Shepster
Эх, найти бы первый самый RAV пятидверку, да с пробегом тыщ 50 из-под дедушки...
Мечты.
лучше уж тогда второй - гораздо приятнее
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
39
11
Ответить
17230003
120 тысяч между оптимальным, собранным у нас, рав4 и форестером, собранным в Японии. С сервантом так вообще разница 50 тысяч. Не должен рав4 так много стоить при нашей локализованной сборке.
235
18
Ответить
14547916
kkkuuu
лучше уж тогда второй - гораздо приятнее
Можно и третий, который 3.5 273лс. Из под дедушки, хе-хе )
24
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2732
лучше хорька за 1,6 притащить
mazda axela лучший выбор!
38
106
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
Алексей Чебеков
Блин, ну вот не вижу я, что Тигуан 280 носится по городу, да и по трассе, всех делая. Тигуан - самый спокойный авто в потоке, водилы Приор намного агрессивнее, и они получают кайфа не меньше, на "атмочахлых" 106 силах.
Два известных гонщика дромовчанина попадали в сильные аварии на Тигуанах. И оба Ваньки. Хотя, может, в этом проблема, а не в Тигуане?
55
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
17230003
120 тысяч между оптимальным, собранным у нас, рав4 и форестером, собранным в Японии. С сервантом так вообще разница 50 тысяч. Не должен рав4 так много стоить при нашей локализованной сборке.
Прочитай описание Форрестера. У него комплектация намного беднее.
47
32
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Grozotros
Да просто тна дроме засилье ваговодов, которые свои вагомобили оправдывают. А еще они во всех отзывах пишут - "почему не взял тигуан? "
А я думал, что на Дроме Тойота священная корова, причём праворукая)
57
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
Вот такую табличку с реальными средними ценами на кроссоверы выдал Автостат. Можно прикинуть, какие комплектации выбирают покупатели
61
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
Дмитрий Чернышов
Пипец япошки дорогие, в развитых странах это дешман.
В развитых странах они стоят столько же. А то и дороже.
65
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
Илья Каплан
ВАГи рулят, как ни крути.
Вот все тут орут, что, мол, Турбины, ДСГ, масложор, атас, но, судя по голосовалке, передергивают на Кодьяк и Тигуан.
На Тойоту, Субарик и Мазду больше надергали
70
9
Ответить
14547916
Для RAV4 с движком 2.5 борщнули с комплектациями, не хватает средней. По факту выбор из двух комплектаций: либо Комфорт за 2 386 без кожи, электросидух, передних парктроников и с упрощенной приборкой, либо следующая комплектация Престиж Safety и +400 000 к цене. Среднего не дано.
57
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
Конферансье
Я думаю там у всех районе 10 +-1 сек... Ну кроме конечно "гоночной" коробки))
Гоночная коробка так же медленнее 10 секунд
26
26
Ответить
17230003
Владимир_Ветер
Прочитай описание Форрестера. У него комплектация намного беднее.
https://www.drom.ru/catalog/co...
рав4-электропривод багажника, светодиодное дхо, тонировка, кнопка запуска двигателя, ткань, механические регулировки сидения водителя, бесключевой доступ, подогрев лобаша, форсунок, задний парктроник.
Ну такое себе побогаче, у форестера комбинированная отделка, электропривод водительского сидения, подогрев заднего дивана, x-mode. И да, все еще слишком маленькая разница в цене, рав все еще должен стоить дешевле тк локализованная сборка. Тот же ниссан или мазда из примера дешевле. Про колеос умолчу.
41
12
Ответить
Лучше всех среди этих авто это конечно же субару!!! Он должен быть ещё дороже чем эти утырки, а вы диванные эксперты посмотрите видео, что представляют собой кроссоверы киа, хендэ, хонда, мазда это пузотерки, которые созданы для города, а кроссовер если берёшь он должен быть проходимцем как субару, брутальным как субару и надёжным как субару!!!!
99
180
Ответить
Я за ВАГ и Мазду))
52
66
Ответить
илья
Кемерово
Илья Каплан
А я думал, что на Дроме Тойота священная корова, причём праворукая)
Уже давно нет.Теперь ваг занял это место, что логично. Ибо лучше вага на нашем рынке нет машин
61
101
Ответить
xab
Екатеринбург
Илья Каплан
ВАГи рулят, как ни крути.
Вот все тут орут, что, мол, Турбины, ДСГ, масложор, атас, но, судя по голосовалке, передергивают на Кодьяк и Тигуан.
Есть варианты с атмосферником и палкой.
3
19
Ответить
 
МО
Сообщений: 201
Можно за эти деньги посмотреть опель грандлэнд Х, там и сборка немецкая и класс машины выше япов, да и для города самое оно как по мне.
13
108
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2801
Лев
Ну и шо тут думать? Конечно же РАВ4 , етить колотить!
100 пудов
Секта прулеводов.
26
46
Ответить
Артем Меркель
Конферансье
Остальные уже пропукались детством и завели детей, в связи с чем светофорные гоночки вдруг стали неинтересны...
Едешь такой по двухполосному направлению с женой, тетями, собакой и полутонной барахла на дачу за чадащим грузовико. Внезапно приходит мысль: «А необогнать ли мне его». Владелец немощного атмовариаторного куска железа пораскинет мозгами и не будет обгонять, либо же поедет на обгон и пораскинет мозгами в процессе о встречный грузовик, ибо в процессе обгона попутки, встречка уже вынырнет из-за горизонта. Я конечно сильно утрирую, но запас по ускорению - это безопасность. Естественно можно вести себя как молящийся дурак, но это уже другая история.
68
118
Ответить
Exact
Мазда в этом сравнении должна быть в комплектации суприм с пакетом №2. По совокупности дизайна, ходовых качеств, надежности и ликвидности на вторичном рынке у нее нет конкурентов.
68
39
Ответить
Дмитрий Чернышов
Владимир_Ветер
В развитых странах они стоят столько же. А то и дороже.
И остаются дешманом для людей.
21
31
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
Офигеть у кодиака разброс цен,минималка и максималка разница в 2 раза
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
16
5
Ответить
   
Сообщений: 23
Клиренс на Форестере всё же 220мм, а не 202мм, Самый большой в классе в стоке.
74
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
Дмитрий Чернышов
И остаются дешманом для людей.
Как и все прямые конкуренты. Сдай жёлчь, хоть польза будет
45
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
Артем Меркель
Едешь такой по двухполосному направлению с женой, тетями, собакой и полутонной барахла на дачу за чадащим грузовико. Внезапно приходит мысль: «А необогнать ли мне его». Владелец немощного атмовариаторного...
Кроссовер 1.4тси 150 сил ходом едет так же, как остальные атмосферные с такой же мощностью. Ты опять написал много много глупых слов и сел в лужу, пацан...
Конферансье писал о старте с двух педалей со светофора, где у дсг есть преимущество перед вариаторными машинами
58
49
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17110
Сергей Сергей8989
Офигеть у кодиака разброс цен,минималка и максималка разница в 2 раза
Там и разброс комплектаций хороший. А есть ещё европейский Кодиак с мощным дизелем. Он ещё дороже
5
10
Ответить
Алексей
илья
Уже давно нет.Теперь ваг занял это место, что логично. Ибо лучше вага на нашем рынке нет машин
БМВ лучше.Намного
30
59
Ответить
Alex8895
Орел
ArsenFedot
Можно за эти деньги посмотреть опель грандлэнд Х, там и сборка немецкая и класс машины выше япов, да и для города самое оно как по мне.
Конечно можно,а еще пежо 3008 и ситроен с5 эйркросс можно посмотреть.Ведь маркетологам ПСА известно,что это лучшие автомобили в своем классе.
45
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 369
За Мазду
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
45
30
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер
Кроссовер 1.4тси 150 сил ходом едет так же, как остальные атмосферные с такой же мощностью. Ты опять написал много много глупых слов и сел в лужу, пацан...
Конферансье писал о старте с двух педалей со светофора, где у дсг есть преимущество перед вариаторными машинами
Враньё. Впрочем тебе не привыкать.
1. Таки быстрее чем 2.0 на атмовариаторе при ускорении с 80 до 130(может и в более широком диапазоне) а это как раз тот диапазон где запас ускорения важен.
2. Смотря на какой машине. 1.4турбо на кроссе, пожалуй маловато (а уж тем более 2 на атмосфере) а вот на легковушке - уже норм.
3. Зачем же именно 1.4, есть и более мощные дрыгатели
28
62
Ответить
    
Сообщений: 1871
Ростиславъ Всеволодовичъ
Среди этого депрессивного вариаторно -атмочахоточного безумия и кошмара только ВАГ предлагает альтернативу для живого человека , который ещё не потерял вкус к этой жизни , все остальные уже сдались и либо под каблуком либо на транквилизаторах :(
...либо на транквилизаторах)).ВАГ и Шкода сидят на допинге,без чипа они не едут.
43
23
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Владимир_Ветер
На Тойоту, Субарик и Мазду больше надергали
Ну так закономерно - это ж Дром. Если еще упомянуть, Что японцы в подборке все бывают праворукие и беспробежные, надергают еще больше)
Но ВАГоводы всё равно были быстрее) Турбо-дёрг))
20
33
Ответить
Илья Каплан
Лобня
илья
Уже давно нет.Теперь ваг занял это место, что логично. Ибо лучше вага на нашем рынке нет машин
Я как владелец Шкоды в чём-то разделяю это мнение, но не полностью.
15
29
Ответить
Илья Каплан
Лобня
xab
Есть варианты с атмосферником и палкой.
В Кодьяке и Тигуане?
10
2
Ответить
Владимир
Челябинск
Рав уже не новинка,и как только начнут предлагать скидки и прочие ништяки,будет ещё больше продаж.Такой он стал оптимальный,будет у прадика отъедать кусок.
27
11
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 796
Тигуан, конечно. Шкода тоже вариант. Но не с 1.4 литра, конечно же. Турбодвушка - необходимый минимум для нормальной езды. Все остальные варианты - азиатская серая масса. Все на одно лицо, как и сами азиаты. Разве что форестер выделяется в лучшую сторону
Пруль должен быть забанен!
35
86
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 557
Артем Меркель
Едешь такой по двухполосному направлению с женой, тетями, собакой и полутонной барахла на дачу за чадащим грузовико. Внезапно приходит мысль: «А необогнать ли мне его». Владелец немощного атмовариаторного...
А вариатор тут при чём?
13
10
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 796
Про хонду - "Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс."
Ой, ржунимагу. Двухзонный климат для людей, сидящих на расстоянии пол-метра друг от друга - не больше, чем маркетинговая замануха. Все равно что спереди сделать одно место для курящих и одно для некурящих.
Пруль должен быть забанен!
161
28
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Chief-mate
...либо на транквилизаторах)).ВАГ и Шкода сидят на допинге,без чипа они не едут.
Так это пространство для маневра, хочу я ездить на обычном авто, езжу на стоке, захотел тачку мощнее, 30 тысяч и пожалуйста, минимум 20% прибавка мощности. С атмомоторамит такое не проходит. Докатаю гарантию, поеду чипанусь, + 40 лошадок, неплохая прибавка для 2 литрового дизеля.
А кодиак мне нравиться, по сравнению с хундаем, его ещё и мысли не было продать, от хундая уже через год захотелось избавиться)) конечно в той комплектации, что указана здесь, его брать не стоит, в моем понимании разумный минимум хоккей идишен.
25
33
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Hephasto
Про хонду - "Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс." Ой, ржунимагу. Двухзонный климат для людей, сидящих на расстоянии пол-метра...
Тут от производителя зависит, у меня трехзонный, сыну надо похолоднее, жене потеплее, мой выбор 22 градуса. И ведь работает.
49
26
Ответить
  
Сообщений: 8338
Артем Меркель
Едешь такой по двухполосному направлению с женой, тетями, собакой и полутонной барахла на дачу за чадащим грузовико. Внезапно приходит мысль: «А необогнать ли мне его». Владелец немощного атмовариаторного...
Как правило с выпученными глазами несутся на обгон (что перед ними приходится в пол тормозить) дурачки на мощных авто. А потом думают вот же тачило у меня какое быстрое, я блин успел обогнать, а вот был бы рав4 я бы не успел (дауниты одним словом).
Диз
140
14
Ответить
  
Сообщений: 8338
Hephasto
Про хонду - "Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс." Ой, ржунимагу. Двухзонный климат для людей, сидящих на расстоянии пол-метра...
Тоже ржу над этой заманухой. Сколько машин не было с 2 климатом или даже с 3 -ным, всегда настроено везде одинаково. И у кого не ездил также.
Диз
73
22
Ответить
13669898
Тот случай, когда Шкода по цене переплюнула своего "старшего брата" - "фольца")))
22
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12202
Рено самое то из этих всех.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
47
Ответить
Мазда конечно маленькая тачка просто трындец. За шо такие деньги?
35
25
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4536
Артем Меркель
Едешь такой по двухполосному направлению с женой, тетями, собакой и полутонной барахла на дачу за чадащим грузовико. Внезапно приходит мысль: «А необогнать ли мне его». Владелец немощного атмовариаторного...
Блэд, я обгонял на трассе на 9 местном микрике (9 человек и багаж), что там ваши кроссоверы с оку размером. На моторе 2 литра атмо бензин. И ниче. Надо просто знать время и место обгона. А если настолько трасса забита - смысл ваще обгонять на коротком отрезке?
121
11
Ответить
13035703
Артём
hanexx
Блэд, я обгонял на трассе на 9 местном микрике (9 человек и багаж), что там ваши кроссоверы с оку размером. На моторе 2 литра атмо бензин. И ниче. Надо просто знать время и место обгона. А если настолько трасса забита - смысл ваще обгонять на коротком отрезке?
Хоть один разумный!
76
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Дмитрий Чернышов
Пипец япошки дорогие, в развитых странах это дешман.
США достаточно развита?
Уже сравнил Тигуан с Равчиком по цене там? Чем объяснишь?
18
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Брать Тигуан или Кодьяк.
p.s. Покупающие Аутлендер за 2,15 млн. рублей... Кто эти люди?
Чож не берешь?
17
6
Ответить
тут даже думать нечего
rav4 икона, эталон легенда, бестселлер, пожалуй лучший автомобиль в мире
18
88
Ответить
А Б
Хороший микроб семью возить за лям с хвостиком, а на сдачу Ниву для,фана и на случай апокалипсиса. И ну вас с этим кроссовком.
14
7
Ответить
Авто-отвА
Я бы назвал статью - 10 вариантов чтобы не купить RAV4.
63
15
Ответить
18202306
Alex8895
Спортаж в "комфорте" оптимальный выбор?Это просто ор...без мультимедиа,диодов,бесключевого доступа,камеры заднего вида.Наверное люкс+ более подходящий вариант,у многих конкурентов эти опции есть
Согласен . Это бомж версия у спортижа , которых не бывает у многих конкурентов . Старый монохромный дисплей и другие блага из 90-х годов сравнивают с нормальными машинами .
Спортиж в версии "люкс" тут к месту , но цена будет сопоставима с конкурентами и многие не поймут ценовой политики корейцев .
19
5
Ответить
rau vadim
Дмитрий Чернышов
Пипец япошки дорогие, в развитых странах это дешман.
Список развитых стран в студию
21
2
Ответить
rau vadim
Дмитрий Чернышов
Пипец япошки дорогие, в развитых странах это дешман.
Сказок наслушалась про заграницу?
Бери ту, у которой клиренс больше. Тебе же в грязь и в лужу надо
11
3
Ответить
18202306
Почему там мало колеусов на дорогах . Сидел внутри этого авто и не понял почему ее не берут . За свои 1.69 ляма за базовую версию с полным приводом и вариатором это самая вкусная цена в этом классе . Это дешевле не только ихтрейла , но даже и Киа спортиж .
Кто хочет машину с атмосферным движком , обратите внимание на этот авто .
Это реально лучшее предложение в классе .
75
10
Ответить
xab
Екатеринбург
Илья Каплан
В Кодьяке и Тигуане?
В Кодиаке.
Год назад точно был в наличии причем.
Атмосферник, палка, полный привод, цена 1,7.
Чуть слюной не захлебнулся.
2
21
Ответить
Артем Меркель
svop
А вариатор тут при чём?
Потому, что из-за негоограничивают максимальный КМ двигателя
6
15
Ответить
Артем Меркель
webmac
Как правило с выпученными глазами несутся на обгон (что перед ними приходится в пол тормозить) дурачки на мощных авто. А потом думают вот же тачило у меня какое быстрое, я блин успел обогнать, а вот был бы рав4 я бы не успел (дауниты одним словом).
Смотри про дураков и молитву. И не надо выдавать нужду за добродетель.
7
24
Ответить
10121945
Новоуральск
slasaru
>>> Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды.

А давайте вы озвучите разгон до сотни у остальных кроссоверов, для сравнения?
Кому он нужен среди кроссоверов ваш разгон, ох уж эти подростковые представления об автомобилях.
41
18
Ответить
6234614
с такими ценами смотрел бы в сторону Coolray
12
24
Ответить
Андрей
субару всё таки надёжнее будет, чем все остальные.может и дорогие запчасти, но они держатся дольше чем у других.
22
41
Ответить
Артем Меркель
hanexx
Блэд, я обгонял на трассе на 9 местном микрике (9 человек и багаж), что там ваши кроссоверы с оку размером. На моторе 2 литра атмо бензин. И ниче. Надо просто знать время и место обгона. А если настолько трасса забита - смысл ваще обгонять на коротком отрезке?
Я вот помню, наколенном тракторе обогнал гусеничный. Или это он меня? Давно это было. Вот зачем все эти ваши сопли? Зачем бравировать немощью? Я нисколько не оправдываю тех дебилов, что несутся как ужаленные, но и те, кто отрицают, что запас ускорения это благо - те же самые дураки, которых молиться заставили.
28
17
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4536
13035703
Хоть один разумный!
Просто обгонял всегда и на всем... если в этом была реально необходимость и здравый смысл. Да, иногда воняет от машин, но позвольте речь идет о современных авто с климатом и рециркуляцией... в старых жигулях, да, фигово за камазом ехать :)
14
 
Ответить
Алексей Мяделец
Проехав по всем автосалонам и проехав на тест драйве Форестер и Кодиак - купил Субару Форестер. Отец вообще не выбирал , зашёл в Тойоту и купил RAV4.
30
33
Ответить
onlyKuban
Краснодар
За Колеос. Цена/качество лучше, чем у остальных. Имхо
36
12
Ответить
18202306
Андрей
субару всё таки надёжнее будет, чем все остальные.может и дорогие запчасти, но они держатся дольше чем у других.
Чем надёжнее ? Абсолютно не ремонтопригодные движки , страдающие перегревом .
32
19
Ответить
18202306
Алексей Мяделец
Проехав по всем автосалонам и проехав на тест драйве Форестер и Кодиак - купил Субару Форестер. Отец вообще не выбирал , зашёл в Тойоту и купил RAV4.
Как минимум переплатил пол ляма в сравнении с колеусом.
33
14
Ответить
Николай
ДИВАНИО Диванный X Перд
Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей!
Разве это нормально - такая большая вилка цен?
Максималка более 100% от комплектации "барабан"
Чувак, за 3.3 млн руб, это кодьяк рс, у которого 230л.с. и недосягаемый комплект опций для остальных. Да, дорого, но это уже не шкода, как 20 лет назад, это ваг. Он и валит, и удобный, а сейчас и продается хорошо.
25
36
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1404
Владимир_Ветер
Прочитай описание Форрестера. У него комплектация намного беднее.
На раве есть система предотвращения столкновения?
12
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
ни одной нормальной машины
унылые варики почти везде
как вариант спортейдж или кодиак (тигуан) брать остальное г ... в топку
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
24
55
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 223
ПАЛАСИО
Брать Тигуан или Кодьяк.
p.s. Покупающие Аутлендер за 2,15 млн. рублей... Кто эти люди?
Наверно те же удолбыши кто и тигуан покупает 2 809 000 и Кодьяк. 3 320 000,
33
22
Ответить
АМК
Мне ни одна не нравится. За эти деньги купил бы Пежо Тревеллер. Туда хоть помещается что-то. А едет почти также.
В максималке можно подумать и о RAV4 и о Кодиаке но там совершенно другая цена.
12
4
Ответить
ERSWAT
Томск
Выбирал бы между Тигуаном и Форестером. Были бы деньги, то взял Форестер!
30
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 184 674 q
Стоимость владения:
15,17 q на 1 км
Средний расход:
10,03 л на 100 км