2.0 TSI на 92-м бензине: едет или нет? (+ попытка запуска в −40)
Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
15.02.2018
  78356 просмотров

2.0 TSI на 92-м бензине: едет или нет? (+ попытка запуска в −40)

Каким топливом вы заправляете свой авто?
232 (2%)
3644 (34%)
4960 (46%)
654 (6%)
284 (2%)
644 (6%)
224 (2%)
Всем привет, сегодня мы продолжим поглубже копать тему о нашем Тигуане. Те, кому не интересны технические стороны вопроса, могут просто пролистать фото и даже найти на них котика. Но перед тем как задавать вопросы в комментариях, прочтите текст, там много ответов.

Краткое содержание этого длинного поста:

  • после замены масла Тигуан съездил в Иркутск;
  • тестируем холодные запуски и работу на 92-м бензине, делаем выводы;
  • попытка посетить дилерский центр в связи с шумами на холодном автомобиле (писали об этом в предыдущем посте);
  • протестировали на ледовом треке «Горский» различные режимы работы системы курсовой устойчивости Тигуана;
  • поездка в Шерегеш в буран;
  • Тигуан пережил самые холодные ночи (до -40), поймал ошибку системы управления двигателем (EPC);
  • сравнительное видео разгона с 75 до 175 км/ч Тигуана и Рапида — на десерт.
 

Вначале хотелось бы поговорить о двигателе. В комментариях к моему прошлому посту я увидел немало споров про него, некоторые даже предположили, что у Тигуанов 180 л.с. и 220 л.с. одинаковые моторы, но разные прошивки. Как, например, у Skoda Rapid 90 л.с. и 110 л.с., где действительно двигатели изготовлены на одном конвейере и отличаются лишь индексом и программным обеспечением (CWVA/CWVB).

В нашем случае это далеко не так. Моторы 220 л.с. имеют маркировку CHHB, а 180 л.с. — CZPA, и это очень разные моторы. Первый — это «старый» EA888 gen3, а второй — «новый» EA888 gen3. Думаете, смешно? Ну вот такая классификация у ВАГа. На картинке ниже — таблицы применяемых на различных комплектациях Тигуана двигателях, информация взята из официальной базы данных ELSA:

Основное отличие нового мотора в том, что в прежнем управление профилями работы клапанов было на выпускном распредвале, а в новом — на впускном, причем профиль включает и отключает работу мотора по циклу Миллера, чего нет на предыдущем — там степень сжатия составляет величину 9,6, в то время как на новом сделали 11,65. Поэтому ГБЦ этих моторов разные, более того, в новом моторе изменили количество зубьев маслонасоса, а точнее, вернули до 22 штук, как в старом добром 1.8 TSI CDAB EA888 gen2. Неудачный опыт моторов CJSA/CHHB (1,8 и 2,0 литра) с маслонасосом в 24 зуба для снижения давления масла обернулся высокой вероятностью появления задиров на шейках опоры распредвалов и выработки на самих распредвалах. В моей практике было три таких двигателя с заменой распредвалов и опоры.

Если обратите внимание, один из ключевых моментов этой таблицы — бензин RON 92 (в Европе это RON 91, у нас АИ-92 с октановым числом (ОЧ) по исследовательскому методу) допускается только на двигателе 1.4 TSI CZDA (DJVA в Россию не поставляется) в качестве аварийного. Следуя рекомендации, я обычно заправляю бензин не ниже 95-го и желательно с содержанием очищающей присадки, хотя это лишь личные прихоти — чтобы впоследствии траты на промывку топливной системы и замену бензонасоса из-за чрезмерного загрязнения или попадания воды составляли 0 (ноль) рублей. Вот уже 13 лет в моей практике такой способ работает безупречно, хотя и на солнце бывают пятна.

АЗС «Прайм», заправил АИ-98

Перед поездкой в Иркутск на Новый год ничего не предвещало «эксперимента», стандартно заправил полный бак, на этот раз АИ-98, попинал колеса — и в путь. Да, кстати, в прошлый визит в сервис мы слегка уменьшили давление во всех четырех колесах до 2,3 бара (с 2,5), чтобы было помягче. Потребовалось более 500 километров, чтобы система распознавания падения давления в шинах смогла сработать. Дело в том, что все четыре колеса были спущены синхронно, поэтому изменения в таких условиях определить крайне сложно. Если бы мы спустили на 0,2-0,3 бара только одно колесо, то система оповестила бы уже через два-три километра. А так она указала не на конкретное колесо, а уведомила о падении давления в целом. Значит, система работает, и хорошо!

Сработала система индикации падения давления в шинах

Дело в том, что при любом телодвижении с колесами, будь то подкачка, переобувка или ремонт даже с восстановлением прежнего давления, необходимо каждый раз обнулять систему и отправлять на обучение текущей конфигурации (примерно 200 км).

Мойка в Красноярске

На следующий день в пути из Красноярска пришла идея проверить работу двигателя на 92-м бензине. Для этого я специально как можно сильнее опустошил бак и в Нижнеудинске заправился до полного ангарским АИ-92 на «Роснефти». Километров через 100 начал проводить первые замеры. Предварительно, когда ехал на АИ-98, я тоже замерял основные параметры. А именно — напряжение датчика детонации в режиме максимальных нагрузок на малых оборотах, значение опережения угла зажигания, а также его уменьшение, и еще несколько параметров, например, долговременные и кратковременные адаптации смеси, давление наддува, температуру катализатора, время впрыска.

Пример таблицы измеряемых величин на холостом ходу

К сожалению, я ехал один, поэтому фотографировать и рулить одновременно было невозможно. Я лишь следил за величинами и запоминал основные показания, а для удобства и графического отображения воспользовался другим OBD-сканером и мобильным приложением, чтобы информация была наглядной. Режим движения для измерения был везде одинаковый: КПП в ручном режиме на седьмой передаче, еду равномерно на 1200 оборотах, затем давлю газ в пол (не до кикдауна, иначе электроника переключает скорость на пониженную даже в ручном режиме) и наблюдаю за показаниями, затем так же плавно замедляюсь до 1200 оборотов, и снова разгон с полной нагрузкой. Температура за бортом в момент измерений была -12...-16°C.

Долговременная адаптация смеси была -2..-3,5%, после обнуления значений через некоторое время вернулась в прежнее значение, ОЧ бензина на это никак не повлияло. Известно, что современные TSI-двигатели изначально работают на бедных смесях, это заложено производителем для увеличения экономичности за счет увеличения температуры в камере сгорания (и вследствие этого КПД), что и подтверждается измерениями. Датчик детонации на АИ-98 выдавал значения не более 0,019...0,022 V*mc в максимальной нагрузке (и 0,006 на холостом ходу), в то время как на АИ-92 значения уходили до 0,034, а на четвертом подряд баке 92-го — уже и вовсе до 0,045. Забегая вперед, скажу, что после заправки АИ-95 значения вернулись на место и более 0,024 не поднимались. И это при -15...-20°C, а что будет при +25...+30°C на улице?

Откат угла опережения на АИ-92 до -3 градусов в абсолюте (относительный откат около 10 градусов от номинала). Область максимальной нагрузки обведена красным

 

Еще два ускорения подряд при другом масштабе, откат виден

 

С давлением наддува ничего не происходит, «мозг» двигателя держит его в рамках, заложенных производителем, а именно 1,7 бара (это +0,7 бара к атмосферному, кто привык к «японской школе»).

Давление наддува находится в номинале и с самых низов выдает «полку»

 

Температура катализатора также имеет штатные параметры

 

На обратном пути, когда еще раз измерял углы и детонацию, и вовсе удивился: или это омский АИ-92 с «Газпромнефти» такой «слабенький» после более-менее «бодрого» ангарского АИ-92, или «мозг» ДВС настолько адаптировался к нештатному бензину, что сразу режет все попытки заложить хороший угол опережения зажигания.

Один из многочисленных скринов: угол даже на старте не лезет ниже -7,5 градуса, а затем молниеносно падает до -3

 

Забегу вперед. В Новосибирске после приезда заправил АИ-95 на «Прайме» и удивился — параметры не только вернулись на место, но и были лучше, чем на АИ-98, хотя это может быть связано со статистической погрешностью наблюдений.

Углы опережения зажигания стабильно крутятся у отметок -10…-12 градусов и откатываться не спешат — график ровный

Таким образом, я сделал вывод: «стоковая» прошивка двигателя в обиду себя не даст. Эластичность турбового мотора и широкий диапазон регулировок позволяют практически без ущерба выдержать заправку низкооктановым (в данном случае АИ-92) бензином, при этом на ощущении разгона и динамики это особо не скажется. Простой обыватель разницы может и не заметить. Однако объективные данные показывают то, что мотор «борется» с таким бензином, загоняя себя в угол, откатывая углы из-за «шумов» датчика детонации, компенсирует мощность и момент увеличением времени впрыска, а значит, и расходом топлива.

Кстати, расход бензина 95/98 против 92-го отличается незначительно, если ехать без особых ускорений и на «круизе». Но как только вы начинаете активно ускоряться, 92-й бензин может сыграть плохую шутку. А вот особой разницы в измерениях между 95-м, 98-м и даже новым бензином АИ-100 получить не удалось, вся она укладывается в рамки статистический погрешности измерений. Хотя это больше связано с тем, где мы заправляемся, ведь залить действительно качественный АИ-95 или 98 — та еще лотерея. Поэтому если уверены в качестве АИ-95 и не уверены в 98-м — заправляйте 95-м или, наоборот, если есть проверенный 98-й и непонятный 95-й — лейте лучше 98-й. Чтобы «доехать» до нормальной заправки, 92-й тоже можно, но в качестве постоянного топлива использовать его нельзя.

В Иркутской области приятно ехать по дорогам без соли

Особенность ускорения на нашем Тигуане: после равномерного движения при попытке интенсивно ускориться вы получите приличную задержку. Во-первых, равномерное движение с нагрузками менее 50% (а при 100 км/ч они вообще составляют около 20-25%) приводит к работе ДВС на MPI-форсунках с первым профилем впуска и самой высшей передачей. Во-вторых, Тигуан имеет адаптивную к характеру езды КПП, после плавной езды «быстро» реагировать она не спешит. Если датчики положения педали газа вдруг увидели ее 100-процентное значение (педаль в пол), то сначала происходит анализ текущего алгоритма движения автомобиля, угла поворота руля, скорости вращения ДВС, первичного и вторичных валов КПП, какие передачи включены на активном и пассивном валу и т. д. Затем в ответ на «запрошенный момент ДВС» происходит процесс перехода впрыска с MPI на FSI. Параллельно с этим — процесс переключения профиля впуска на вторую ступень, а это как минимум два оборота коленвала (один оборот распредвала). КПП оценивает запрошенный момент и ожидаемые обороты ДВС, при этом на пассивном валу начинает процесс переключения передачи на пониженную.

Кстати, с седьмой передачи коробка может перейти на пониженную только четного ряда. В связи с этим при определенной скорости возникает ощущение, что коробка запуталась, включила, например, четвертую передачу, а обороты уже в красной зоне, и только после этого происходит включение пятой. Зачем? Почему не включить сразу пятую и продолжить ускорение? Дело в том, что DSG не может оперативно включить передачу в пределах активного ряда, так как это будет сопровождаться перерывом мощности, процесс переключения происходит на пассивном валу, сцепление которого в этот момент разомкнуто. И уже затем, переходя с вала на вал путем размыкания одного сцепления и замыканием другого, она сможет высвободить вал и включить/засинхронизировать нужную передачу. В это время, пока в недрах автомобиля идут процессы подготовки к ускорению, у водителя возникает ощущение, что «ничего не происходит», и он понимает это как задержку.

Многие думают, что в этом виновата электронная педаль газа. Отчасти да, поэтому она и электронная — техника сама думает, как себя «не сломать» резкими телодвижениями. А если еще и руль вывернут и/или скорость небольшая, техника добавляет «замыкание» фрикционов полного привода, а система курсовой устойчивости готовится притормозить нужные колеса для корректного входа в поворот, да еще система ASR (антипробуксовка) включается в работу.

В Иркутске были попытки «поймать» мороз, но ниже -30°С найти не удалось, а когда ночью подмораживало до -32, то при появлении солнца датчики уже показывали более теплую погоду. В итоге двигатель заводился хорошо, хотя и AGM-аккумулятор не очень любит максимальные токи в морозы.

Запуск Тигуана утром, ночью было за -30°С

Первый Новый год Тигуан встретил в пригороде Иркутска
В такие морозы CD-привод отказывается работать, пока не прогреется, хотя его использование уже давно не актуально
По дороге домой

Средний расход бензина до Иркутска был 7,8 л/100 км, на обратном пути на 92-м бензине вышло около 8,5 л.

По приезде наведался к официальному дилеру в «Автомир», обратился по нашей проблеме с воем в области трансмиссии на холодном автомобиле, видео было записано в прошлом посте. Специально для этого оставил автомобиль на площадке на ночь, а утром катались с мастером-приемщиком и мастером цеха, звуки слышали, но их предположение удивило: «А это точно не ветер где-то гудит?». Однако рекламацию записали, создав DISS-запрос с приложенным моим видео. С тех пор прошел месяц, но ни ответа, ни привета. Предварительно озвучили то, что я и так думал: раз шумы пропадают при прогреве, то и неисправности нет. Хотя в реальности шумы не пропадают, пропадает вой, но если ехать в тишине, то еще довольно длительное время слышно, как там «жужжит» подшипник, как будто его лишили смазки. Но кого это волнует? Ничего же не сломалось, а шум, это так — привиделось.

Тигуан в «Автомире»

Самое интересное для меня событие — проверка системы курсовой устойчивости Тигуана на ледовом треке на Горской. Давно хотел вырваться с дорог и проверить, на что способна техника и где у нее предел дозволенного.

Площадка перед ледовым кольцом
Варианты настроек системы ESC

Кроме настроек системы курсовой устойчивости можно менять настройки профиля езды, а также переключать режимы КПП Drive и Sport. По сути, я делал несколько заездов с разными настройками и сравнивал. Первые несколько кругов просто знакомился с трассой. Она имеет два круга, внешний — с более плавными поворотами, и внутренний — более извилистый. Начал движение с обычными настройками, КПП в режиме Drive, система ESC включена. С ними Тигуан — как в ежовых рукавицах, боком не едет, любой занос тут же парируется системой ESC, непрерывно мигает ASR. Но и в этих условиях можно довольно неплохо перемещаться, судя по скорости других участников. Тигуан в этом режиме смотрится неплохо, но и удовольствия не доставляет. Переход КПП в режим Sport лишь позволяет постоянно держать двигатель в тонусе, но рука «Большого брата» ощущается за плечами. Выключая ASR, честно говоря, думал, что будет лучше, но ничего, кроме срыва в букс, на прямой не происходит, а при возможности слегка поехать боком антипробуксовка парируется жестким срабатыванием тормозов и динамики практически не прибавляет, ESC по-прежнему не дает свободно вздохнуть.

И вот режим ESC-Sport наконец делает из машины действительно конфетку. У меня в Рапиде тоже есть такой режим (активировал дополнительно), но я так и не узнал, как он работает. На дорогах общего пользования понять это почти невозможно, поэтому я думал, что он просто отключает режим курсовой устойчивости до скорости 100 км/ч, а при превышении этой скорости — включается. Это отчасти так, но не совсем. Система все-таки полностью не отключается, но ее вмешательство в управление сильно ослабевает, и только в самый критический момент она вмешивается.

Наконец-то можно прокатиться «на все деньги», машина послушно (если, конечно, потренироваться) заходит в вираж боком, не душит мотор на разгоне, но в критические моменты, когда почти на прямой уходит в неуправляемый заброс задней части, скрежещет колодками, а «Большой брат» как будто возвращает машину на траекторию и грозит пальцем — «ай-ай-ай, не делай так больше». Для иллюстрации приведу короткое видео, там оно, по сути, разбито на несколько частей — вначале легкая прогулка, потом запись с телефона, потом еду за турбовой Импрезой на шипах, и в конце прогулка за лопатой для выдергивания ушедшего с трассы X-Trail'а на столетней японской липучке (по первому взгляду).

Горский ледовый трек, тестирование системы курсовой устойчивости

Шины Pirelli Ice Zero FR показали себя неплохо, однако если прямолинейный зацеп у них хороший (разгон/торможение), то противодействие боковому сносу довольно посредственное. Скажем так, встречал и лучше, хотя нужно учитывать, что Тигуан — довольно высокая машина со всеми вытекающими особенностями. Однако при -20°С липучка вполне может конкурировать на льду с шипованными шинами, чего не скажешь, конечно, при околонулевой температуре, когда все начинает «плыть».

Хорошая проверка полного привода и шин представилась в поездке в Шерегеш. С погодой не повезло, на трассе метель с переметами, на горе буран такой, что верх горы был закрыт, работали только нижние бугели и «Булочка», а в поселке — снега по уши.

Тигуан в Шерегеше на ул. Кирова
Состояние дороги — «отличное»! Настоящая сибирская зима!
Стоянка у подножья горы

Стоянку у дома и вовсе закрыл трактор, который чистил проезд, просто отрезал выезд на дорогу снежным бруствером, пришлось лопатой немного срезать верх и покорять с разгона. Тигуан везде справился, набив полные диски снега. По пути назад мы получили весьма солидный дисбаланс, пришлось останавливаться и вычищать все диски изнутри от наледи и снега.

АИ-95 не было, пришлось испытать новый Экто-100 от «Лукойла»
Журавлево

Кстати, за рулем Тигуана почти всю дорогу был субаровод со стажем — Сергей rage, у него в личном пользовании турбо-Форестер SJ 2.0 на вариаторе. Он написал небольшой отзыв о поездке:

Довелось прокатиться около 500 км на Tiguan'е. Так как в личном пользовании Forester XT 13 года, сравнение будет с ним. Начнем с плюсов.
+ тишина в салоне, шума дороги практически не слышно, «сверчки» отсутствуют
+ подвеска в меру жесткая, мелкие выбоины не чувствуются, по ощущениям чуть мягче, чем у турбового «форя», но тоже пойдет
+ автоматический дальний — это нечто, не без глюков, конечно, но очень удобная фишка при езде ночью по трассе

А теперь минусы.
- со всеми возможностями регулировки сидений не нашел для себя удобной посадки, нога просто отваливается, спасал только круиз
- вроде не седан, но с моим ростом 172 см регулярно бился головой о дверной проем
- невнятное поведение педали газа, приходится почти в пол нажать, чтоб получит хоть какой-то отклик от машины
- не едет! От турбовой двушки ожидаешь большего, только и остается себя утешать, что задушен мотор

В целом неплохой автомобиль для комфортного передвижения, но нет в нем драйва, нет изюминки, только немецкий расчет.

Самый главный момент, и я с ним согласен: общая черта у автомобилей ВАГ — первые 50% хода педали газа всего добавляют лишь 10-25% мощности к двигателю, и только под конец хода педали автомобиль начинает ехать. Когда я садился в его Форестер, то приходилось педаль буквально гладить, так как, по ощущениям, 10% нажатия дают половину мощности, но — опять же — все это субъективное восприятие.

По приезде из Шерегеша автомобиль уведомил меня, что пора менять батарейку в ключе зажигания. Измерил напряжение — 3,03 В, у новой обычно 3,15-3,19 В. Быстро села, однако

В конце января Тигаун побывал в Юрге, в руках нашего постоянного дромотестера Алексея Antropoff'а, и именно на этот период пришлись самые холодные дни, мороз ночью был до -40 и ниже. Благодаря этому удалось записать запуск двигателя при экстремальной температуре.

Тигуан в Юрге

Запуск Тигуана примерно при -40°С. AGM-аккумулятору тяжело, но он выдержал!

Как обычно, сам процесс запуска был осуществлен чуть позже, когда уже вышло солнце и слегка нагрело воздух, поэтому датчик при холодном пуске слегка завышает температуру, я лично это замечал по разнице показаний датчика сигнализации и бортового. Если в 6 утра показания еще примерно совпадают, то в 10-11 часов сигнализация показывает температуру, например, -33 градуса, а бортовой компьютер при включении зажигания «говорит», что сейчас -27. Для наглядности этого расхождения достаточно проехать некоторое расстояние, чтобы датчик остыл от набегающего потока воздуха и показания уравнялись.

-40°С после запуска — пожалуй, самая минимальная температура, которую видел Тигуан в своей жизни

Дело в том, что, несмотря на комбинированный впрыск, запуск холодного двигателя в штатном режиме происходит исключительно на FSI-форсунках (прямого впрыска), а они работают при высоком давлении от 120 до 250 бар для мотора CZPA. Чтобы накачать такое давление, требуется несколько движений плунжера, а это соответствует двум-трем оборотам коленвала (один-полтора оборота распредвала), поэтому пока мотор не сделает такую прокрутку, блок управления не впрыскивает топливо и не поджигает. Кроме того, такая прокрутка рисует картину положения всех поршней на основании датчиков коленвала и распредвала.

Зато запуск горячего двигателя происходит с первого же рабочего такта цилиндра, идущего по порядку. Более того — в момент остановки двигателя, если коленвал под действием сжимаемых газов был прокручен в обратную сторону на небольшой угол, блок управления двигателя этот угол почти на два часа запоминает. Чтобы при следующем запуске, зная, в каком положении находится коленвал и какой именно поршень сейчас начнет цикл сжатия, сразу же дать впрыскиваемое топливо и искру в нужный цилиндр, а не ждать прокрутки коленвала и распредвалов, чтобы «освежить» в памяти всю картину положения поршней. По мере прогрева и выхода мотора на рабочую температуру работа двигателя на холостых оборотах полностью переключается на MPI-форсунки (распределенного впрыска), и FSI-форсунки включаются лишь изредка для избегания их закоксовки и охлаждения, а также при высоких нагрузках на мотор.

Со слов Алексея, через некоторое время уже при прогретом двигателе после остановки он запустил его вновь и попытался подняться в небольшой уклон. И тут «выскочила» ошибка EPC, включился аварийный режим и ехать нормально уже не получилось. После перезапуска мотора ошибка пропала, и Тигуан как ни в чем не бывало снова поехал.

Загорелась ошибка БУ ДВС

По приезде в Новосибирск я считал ошибку и лишь пожал плечами — это VAG, детка...

Ошибки из области «ну, бывает». P2101 — управление дроссельной заслонкой, сбой в работе, пассивная/спорадическая. Частота проявления — два раза. P156C — дроссельная заслонка, положение холостого хода недостижимо, пассивная/спорадическая, один раз. Вслед за этим двигатель единожды словил недодув турбины с переобогащением смеси и ушел в аварийный режим, включив индикатор EPC. После выключения зажигания дроссельная заслонка заново адаптировалась к блоку управления ДВС и проблема ушла. Предполагаю, что сбой по заслонке мог возникнуть во время просадки напряжения на запуске, так как первая ошибка была зафиксирована еще при оборотах двигателя 0, а все остальные — уже в процессе начала движения. Ну и стандартная мантра VAGовода: в любой непонятной ситуации — промой дроссельную заслонку. По сути, произошло следующее — дали газу, а заслонку открыть забыли, впрыск пошел, а воздуха нет, выхлопа нет, турбина не дует, вот и EPC.

Да, нелегкая жизнь у автомобилей в Сибири, и хорошо, когда брат брату брат, но мороз не тетка, жалеть не умеет.

Тигуан Тигуану — товарищ

Когда аккумулятор совсем теряет емкость, то и прикуривать его практически бессмысленно, так как при низких температурах он еще и не заряжается. Спасти собрата удалось только переставив аккумулятор в машину целиком и при работающем моторе вернув «калеку» на место: до пункта утилизации и покупки нового доедет.

Уровень масла в Тигуане как был на максимуме, так и остался. После замены масла прошли чуть более 6500 км, считаю, неплохо для таких суровых холодов. Честно говоря, не ожидал, мне кажется, на холодных пусках должно что-то подъедать, но, видимо, вязкость масла 0w30 сказывается, с ним мотор очень хорошо работает, по ощущениям — мягко. Кстати, и подвеска в такой мороз не так заметно дубеет, как на Рапиде, который превращается в телегу. Тигуан очень достойно переносит испытания холодом, хотя, возможно, высота профиля шин тоже сказывается.

Ну и напоследок небольшой бонус. Видео сравнения разгона Тигуана и Рапида. Тут немного интрига, пока писать не буду, интересны комментарии. Хронометраж показывает, что Рапид роллом выиграл 6 секунд. Пробовал, конечно, и с места, Тигуан, можно сказать, до «сотни» просто выпрыгивает — моноприводному Рапиду с ним на зимней резине тягаться бесполезно.

Разгон с 75 до 175 км/ч на одном и том же участке северного обхода Новосибирска

До новых встреч, надеюсь, не очень вас утомил. Андрей Astra, февраль-2018.

Фотобонус

Другие записи блога

Лучшие комментарии

   
Siberia
Сообщений: 928
приятно читать автора который шарит в технике со всеми техническими нюансами , а не просто блогера который только знает где находится педали и руль. я правда ничего не понял в этих графиках и тех. подробностях , но все равно приятно
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
945
21
Ответить

Комментарии

   
Ха
Сообщений: 20
котик няшный!
85
41
Ответить
афдот
Иркутск
короче была у меня а6 с 2.0 тфси- двигатель очень проблемный, продал кое как спустя 2 года владения и пробег уже к 90 тысячам приближался.
113
140
Ответить
вован
Омск
Конечно на АИ 95,98,100 бензине будет меньше детонация чем на АИ 92 перепробовал разный бенз расход тоже сильно упадёт до 2 литров,пальцы меньше звенят,но это смотря какой двигатель Америкосы спокойно переваривают на 92
72
36
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Оо, до наших краев докатились, Новосибирск, Шерегеш)
87
3
Ответить
7460540
"Средний расход бензина до Иркутска был 7,8 л/100 км, на обратном пути на 92-м бензине вышло около 8,5 л "

лол
и это хваленный ТСИ+ДСГ суперэкономичные
у меня с древним 4х-ступым автоматом в той же степи бывал меньший расход)
141
456
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2944
Дром, спасибо за интересную статью.
129
14
Ответить
 
Казан
Сообщений: 194
Курсовая работа прям какая та, а не отчет.
210
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23113
"вроде не седан, но с моим ростом 172 см регулярно бился головой о дверной проем"

Как такое может быть? Людям с ростом 190 и выше там вообще сесть что ли?
98
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12988
Дром продолжает "палево" с демонстрацией скоростей 150+ км/ч на дорогах общего пользования?
А-я-яй.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
225
63
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1711
Сколько ни экспериментировал с бензином, разницы не заметил. На всех моих авто надо было 95, заливал 92 ни детонации ни расхода - всё это развод. Особенно если дальняя дорога, так он сгорит через 5-6 часов пути. Единственное АЗС чтоб нормальная а не местная одноразовая.
73
236
Ответить
    
Сообщений: 1474
Летом на 92-м детонация развалит поршни.
205
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8016
Теперь в Новосибирске ?важно как поведет себя после 100 тыс км.
54
2
Ответить
7460540
sarbaz81
Сколько ни экспериментировал с бензином, разницы не заметил. На всех моих авто надо было 95, заливал 92 ни детонации ни расхода - всё это развод. Особенно если дальняя дорога, так он сгорит через 5-6 часов пути. Единственное АЗС чтоб нормальная а не местная одноразовая.
от места жительства зависит
за Уралом нет разницы)
заправьтесь в МСК или СПб разницу сразу почувствуете
45
14
Ответить
9543210
Спасибо за отзыв,всегда интересно читать,ждем новых приключений
23
3
Ответить
Алексей
Братск
AGM аккумуляторы ниже -30 просто замерзают. У них заряд стремиться к нулю, теплеет, нормально становится.
39
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
7460540
"Средний расход бензина до Иркутска был 7,8 л/100 км, на обратном пути на 92-м бензине вышло около 8,5 л "

лол
и это хваленный ТСИ+ДСГ суперэкономичные
у меня с древним 4х-ступым автоматом в той же степи бывал меньший расход)
При -20 с полной загрузкой авто, весом под 2 тонны?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
281
25
Ответить
Alf
Казань
Давайте на него уже stage3 накатывайте, ускоренная проверка ресурса и так уже понятно что до сотки пробежит без проблем как рапид, а там вы его скинете
96
3
Ответить
Alex
Кемерово
Запуск в -40 не удивил. Нормально они запускаются если не морозить машину больше 6-8 часов. Дальше как повезет.
В нынешние морозы разная температура была и до -42 доходило ночью и ничего. Обслуженная машина заведется спокойно.

"Ну и стандартная мантра VAGовода: в любой непонятной ситуации — промой дроссельную заслонку." - откуда этот бред?
Владею предыдущим кузовом 3 года, ни разу не слышал подобной ерунды.
72
25
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 149
Автору респект за статью, особенно за измерения откатов УОЗ. Хотелось бы увидеть подобное при +30 градусах и 95/98/100 бензине.
113
3
Ответить
7460540
Astra
При -20 с полной загрузкой авто, весом под 2 тонны?
так точно
и в более холодную погоду
если еще ташнотить то можно и меньшего расхода добится, но я так не делаю)
17
120
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
Нифига не понимаю что там за графики так как я наездник , но, судя по всему, Тиг - довольно сложная машина. Как батину семерку в гараже особо не поковыряешь как в былые времена.
179
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46166
Отлично там катаетесь!
GERA7 на youtube
10
3
Ответить
8079530
Котиков мало! Незачет!)
29
8
Ответить
  
Сообщений: 13097
У меня вопросы по теме статьи:
1) как зовут котика?
2) сколько лет?
3) чем кормите?
4) как ему вообще - удобно в авто?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
142
27
Ответить
Для определения едет или нет на 92 бензе мы конечно будем не слушать детонацию, мерить разгон и расход по тарированному циклу, а приведем кучу графиков напряжения с датчика детонации и сделаем вывод, что программа управления себя защищает. Двойной facepalm.
175 км/ч на дороге общего пользования зимой возле Новосибирска - прав лишать надо и штраф в пол стоимости авто за такие рекорды.
94
193
Ответить
RioVod
Березники
Пипец, при малейшем "сбое" в работе систем авто (омывайка, давление в шинах и пр.) начинается моргание лампочек и кавалькадой звуков. Эдак и нервным стать недолго)))
85
44
Ответить
   
Сообщений: 783
скоро машины будут умнее чем люди...
37
5
Ответить
нищий
Новосибирск
Да, нелегкая жизнь у автомобилей в Сибири, и хорошо, когда брат брату брат, но мороз не тетка, жалеть не умеет.За 20 лет ни разу не прикуривал,нормальный АКБ и все -30 -35 это норма..
21
44
Ответить
нищий
Новосибирск
Разгон с 75 до 175 км/ч на одном и том же участке северного обхода Новосибирска,да уж там везде знаки 90 км,права вам не жалко терять..
33
71
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1962
Astra
При -20 с полной загрузкой авто, весом под 2 тонны?
Грузили вплоть до максимальных 2080 кг?
30
27
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 928
приятно читать автора который шарит в технике со всеми техническими нюансами , а не просто блогера который только знает где находится педали и руль. я правда ничего не понял в этих графиках и тех. подробностях , но все равно приятно
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
945
21
Ответить
максим
Омск
в салоне тихо прикольно
17
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 551
Покупать машину за >1 млн, на T(F)SI и лить в неё 92-й - это, простите, извращение уже какое-то. Спора нет - современный движок подстроится под любое *****о, которое в него льют, но сколько он после этого проживёт?

Даже в рамках одной марки бензина на разных заправках качество очень отличается. У меня 3sfe, трамблёр. УОЗ настроен под бензин с известной сети красно-белых заправок. Волей случая иногда приходится заправляться на заправках местного игрока рынка (ну, когда надо очень, а это - единственная заправка в радиусе километров 200). Так после их бензина появляется детон и тяги меньше становится.

Наверное потом мифы о том, что T(F)SI долго не живут, и распространяют те, кто ради экономии льют в них 92-й)))
133
24
Ответить
123
Хабаровск
7460540
"Средний расход бензина до Иркутска был 7,8 л/100 км, на обратном пути на 92-м бензине вышло около 8,5 л "

лол
и это хваленный ТСИ+ДСГ суперэкономичные
у меня с древним 4х-ступым автоматом в той же степи бывал меньший расход)
Что за ведро?
76
13
Ответить
123
Хабаровск
Dirac
Автору респект за статью, особенно за измерения откатов УОЗ. Хотелось бы увидеть подобное при +30 градусах и 95/98/100 бензине.
Дай бабла на бенз!
5
23
Ответить
  
Сообщений: 13097
Сиб54
Теперь в Новосибирске ?важно как поведет себя после 100 тыс км.
Ну если тут и останется - то будет как с Рапидом:
1) Нормальный бензин
2) Езда по ровному асфальту и 2 раза в год съезд на 1,5 минуты в неглубокую лужу (как в прошлой статье про Тигу)
3) Полное отсутствие каких-либо нагрузок за пределами штатных. Даже пробок-то особых в Нске - нет (в сравнении с Мск)
4) Водитель, который сам владеет ВАГом и привык в упор не замечать все недостатки ВАГа.

Через 100тык нас ждет статья: "Разрушитель мифов-2. ВАГ проехал 100 тык и с ним ничего не произошло".

З.Ы. За это время на Весте СВ - ушатают 3 комплекта дисков, загонят ее в болото, проскачут по камням в попытке выяснить что круче: Веста или Патриот, отбуксируют Камаз и попытаются впихнуть туда тонну груза (универсал же - должен быть подспорьем в хозяйстве). И к 100тыкам, разматав тачку в нулину, напишут: "ВАЗ - опять поломался весь".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
362
43
Ответить
    
Сообщений: 1474
Замер по спидометрам? Они одинаково калиброваны? Может, у Рапида просто стрелка быстрее идет, т.е. погрешность выше.
24
8
Ответить
Anton
sarbaz81
Сколько ни экспериментировал с бензином, разницы не заметил. На всех моих авто надо было 95, заливал 92 ни детонации ни расхода - всё это развод. Особенно если дальняя дорога, так он сгорит через 5-6 часов пути. Единственное АЗС чтоб нормальная а не местная одноразовая.
Митсубиси лансер двиг 1,5, всегда лил 92 или 95, решил поэксперементировать, начал лить 98 или 100 от лукойл. По началу изменений никаких не было, после второго - третьего бака стал ехать заметно веселее, двигатель крутится намного лучше. Расход не изменился.
28
8
Ответить
Алексей
Курган
Тестируют тестируют....через полгода новый тига выйдет и опять все по новой...как будет то люди на 50 лет покупают машину...3-5 лет и новую берут
11
37
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Отзыв с графиками!!! Вот такими должны быть отзывы!
Астра - красава! Прочитал с удовольствием! Откаты, детон, буст, температуры! Отличный информативный отзыв!
А не эти пластики и удобство бардачка!

Ваг должен быть просканирован весь! Отлично!
Честно с удовольствием прочитал! Узнал коей-чё новое!
Удивлен что двига так хорошо на сток шитье борется с 92 бензом. Откатывается, но работает и едет. Реально удивлен!

Астра - умничка!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
142
10
Ответить
Александр
Чебоксары
Двигатели абсолютно разные, даже 180 и 220 отличаются, впервую очередь поршневой
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1474
Котика еле нашел. Думал, что там бобровая шапка лежит :D
43
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
sarbaz81
Сколько ни экспериментировал с бензином, разницы не заметил. На всех моих авто надо было 95, заливал 92 ни детонации ни расхода - всё это развод. Особенно если дальняя дорога, так он сгорит через 5-6 часов пути. Единственное АЗС чтоб нормальная а не местная одноразовая.
Как ни залью 95 в жару так прямо слышу: Детон!!

Все от древности машины зависит. 24д и на 76 не детонит)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Promann
Летом на 92-м детонация развалит поршни.
При чипе и гонках 95 тоже противопоказан.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Alf
Давайте на него уже stage3 накатывайте, ускоренная проверка ресурса и так уже понятно что до сотки пробежит без проблем как рапид, а там вы его скинете
стейдж 3 это иная турба. Надо максимум ст2. Там максимально родное железо. Ст3 уже серьёзная доработка. И совсем не сток.
У меня на ст 2 больше 100 тысяч пробег. Всё живое.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Blade Runner
Для определения едет или нет на 92 бензе мы конечно будем не слушать детонацию, мерить разгон и расход по тарированному циклу, а приведем кучу графиков напряжения с датчика детонации и сделаем вывод, что...
175кмч 0_о просто 3я космическая)) Да еще и по трассе)) В Питере по Невскому быстрее иногда ездят))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
23
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 118959
Хорошая статья, интересная.
Движение - жизнь
14
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Anton
Митсубиси лансер двиг 1,5, всегда лил 92 или 95, решил поэксперементировать, начал лить 98 или 100 от лукойл. По началу изменений никаких не было, после второго - третьего бака стал ехать заметно веселее, двигатель крутится намного лучше. Расход не изменился.
зачем в 1.5 атмо лить 100 бенз? Свечи хоть на более калильные заменили? Я свои оплавил за 2 заправки сотым((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
9
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Кстати летом у меня ЦД привод тоже выдаёт ошибку. Только из-за перегрева. Печка шпарит на полную чтоб двига не перегрелась. И Иногда даже сам Болеро вырубается. Приходится кататься без музыки и с открытыми окнами. Пробовал гонять без печки включенной и двига уходит в перегрев. Нужен срочно маслокуль.....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
JumanGEE
У меня вопросы по теме статьи:
1) как зовут котика?
2) сколько лет?
3) чем кормите?
4) как ему вообще - удобно в авто?
Котик Сема - Семен.
2,5 года ему, Курильский бобтейл, очень человеколюбивый.
Ест Про план для стерилизованных сухой и влажный - Феликс (наркота)
В авто сидит на задней полке часто смотрит назад, потом идет на колени пассажиру или на переднее сиденье просто спит...
Туалет у него на полу сзади ящик, может сходить на ходу спокойно )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
98
3
Ответить
    
Сообщений: 1474
Алексей
Тестируют тестируют....через полгода новый тига выйдет и опять все по новой...как будет то люди на 50 лет покупают машину...3-5 лет и новую берут
А куда идет 3-5-летняя машина? Кто-то ее покупает и продолжает ездить. Средний возраст автопарка России 12 лет.
43
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Ивановка
При чипе и гонках 95 тоже противопоказан.
Согласен. Но в обычной гражданской эксплуатации на стоковой машине 95-го хватает с головой.
20
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
афдот
короче была у меня а6 с 2.0 тфси- двигатель очень проблемный, продал кое как спустя 2 года владения и пробег уже к 90 тысячам приближался.
в чем проблемы были? а то у нас А-6 c копия таким движком и никаких проблем. Без копеек 50 000 пробега
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2386
Мля, просто офигиваю от комментариев некоторых святош! Все прям правильные такие, скоростной режим соблюдают, что в городе, что на трассе. Одно не пойму, кто же тогда носится как придурошный по нашим дорогам, если все такие законопослушные?!! Марсиане, однако, больше некому!
Prado, 1KZ.
122
22
Ответить
   
Сообщений: 802
вован
Конечно на АИ 95,98,100 бензине будет меньше детонация чем на АИ 92 перепробовал разный бенз расход тоже сильно упадёт до 2 литров,пальцы меньше звенят,но это смотря какой двигатель Америкосы спокойно переваривают на 92
При детонации звенят не пальцы.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
31
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 518
А точно распредвал в два раза медленнее вращается чем КВ? Что то текст напряг:

"требуется несколько движений плунжера, а это соответствует двум-трем оборотам коленвала (один-полтора оборота распредвала)"

вроде на один оборот КВ, делается два оборота распредвала?
5
40
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Promann
Согласен. Но в обычной гражданской эксплуатации на стоковой машине 95-го хватает с головой.
Сток без гонок 95 за глаза.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Shadow from omsk
А точно распредвал в два раза медленнее вращается чем КВ? Что то текст напряг:

"требуется несколько движений плунжера, а это соответствует двум-трем оборотам коленвала (один-полтора оборота распредвала)"

вроде на один оборот КВ, делается два оборота распредвала?
Распред всегда крутится в 2 раза медленнее колена. Физика школьная программа. Вроде 11 класс.
Да и это просто логично же!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4992
Shadow from omsk
А точно распредвал в два раза медленнее вращается чем КВ? Что то текст напряг:

"требуется несколько движений плунжера, а это соответствует двум-трем оборотам коленвала (один-полтора оборота распредвала)"

вроде на один оборот КВ, делается два оборота распредвала?
2 оборота коленвала делает 1 оборот распредвала, ТНВД приводит в действие "квадратик" со скругленными углами, 1 оборот распредвала делает 4 движения плунжера ТНВД.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
33
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Если датчики положения педали газа вдруг увидели ее 100-процентное значение (педаль в пол), то сначала происходит анализ текущего алгоритма движения автомобиля, угла поворота руля, скорости вращения ДВС, первичного и вторичных валов КПП, какие передачи включены на активном и пассивном валу и т. д. Затем в ответ на «запрошенный момент ДВС» происходит процесс перехода впрыска с MPI на FSI. Параллельно с этим — процесс переключения профиля впуска на вторую ступень, а это как минимум два оборота коленвала (один оборот распредвала). КПП оценивает запрошенный момент и ожидаемые обороты ДВС, при этом на пассивном валу начинает процесс переключения передачи на пониженную.
Все очень сложно....

Карбовая жига: Жмешь газ. Натягивается тросс, открывается заслонка. Сцепление, 2я передача. Пошла жара!!! Всё просто и легко!

Но прогресс не остановить. И хорошо!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
72
1
Ответить
Artboyarin
Москва
В инструкции по эксплуатации у меня написано 98/95,лью либо 98 ГПН,либо 100 на Лукойл.Разница в полтора рубля с литра и в 90 рублей с бака не очень существенна при стоимости авто более полутора миллионов.Даже не хочу забивать себе голову и думать о такой псевдоэкономии.
50
7
Ответить
Anton
Ивановка
зачем в 1.5 атмо лить 100 бенз? Свечи хоть на более калильные заменили? Я свои оплавил за 2 заправки сотым((
не знаю если честно какие они, вот номер
Bosch
0 242 235 769
Около 5 тысяч проехал 90% АИ98, + 10% АИ100, все работает отлично.
8
1
Ответить
11188680
конец туннеля
в чем проблемы были? а то у нас А-6 c копия таким движком и никаких проблем. Без копеек 50 000 пробега
Проблема была в наезднике
20
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Anton
не знаю если честно какие они, вот номер
Bosch
0 242 235 769
Около 5 тысяч проехал 90% АИ98, + 10% АИ100, все работает отлично.
Для гражданского атмо 98 это край) Это ж не высокооборотистый монстр со СЖ 14+ для насилования на треке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
6
Ответить
11188680
Artboyarin
В инструкции по эксплуатации у меня написано 98/95,лью либо 98 ГПН,либо 100 на Лукойл.Разница в полтора рубля с литра и в 90 рублей с бака не очень существенна при стоимости авто более полутора миллионов.Даже не хочу забивать себе голову и думать о такой псевдоэкономии.
Вот и правильно !
13
2
Ответить
Anton
Ивановка
Для гражданского атмо 98 это край) Это ж не высокооборотистый монстр со СЖ 14+ для насилования на треке.
Так и получается, что в основном лью 98. Машина совсем не гонка, но на 98 поехала полегче. Раньше было ощущение как будто за ***у кто то держит.
15
1
Ответить
11188680
Машинка очень умная , в обиду себя не даст :) хочу себе такой , 2.0 хайлайн 180 л.с , только с ЖК приборкой .
23
4
Ответить
11188680
В -40 завелась вообще без проблем :) моё 5- летнее рисовое ведро уже при -28 еле схватывает, а потом ещё две минуты тарахтит как дизель на ДТ 75
32
8
Ответить
Алексей
Курган
Promann
А куда идет 3-5-летняя машина? Кто-то ее покупает и продолжает ездить. Средний возраст автопарка России 12 лет.
И что они будут искать через пять лет эти отчёты о тестах,тогда уж новые отчёты будут о новых фашулях,или среди читающих сейчас есть люди которые думают вот я куплю эту через три года
8
7
Ответить
Алексей
Курган
Promann
А куда идет 3-5-летняя машина? Кто-то ее покупает и продолжает ездить. Средний возраст автопарка России 12 лет.
Немец хорош на гарантии а потом их движки гуано. Имхо. В них изначально ресурс небольшой заложен,иначе кто будет новые брать
29
49
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 425
По видео на льду: как всегда Зубараниедет...... )))
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1474
Алексей
И что они будут искать через пять лет эти отчёты о тестах,тогда уж новые отчёты будут о новых фашулях,или среди читающих сейчас есть люди которые думают вот я куплю эту через три года
А почему не будут? Будут. Может, конкретно на Дроме не будут, а забьют запрос в Яндекс. Он-то и даст ссылку на Дром.
13
1
Ответить
алексей
Сколько букв, красивые картинки. Целевой аудитории Вашей этот шлак не нужен.
Лучше бы денег перекупу подкинули, он решил бы проблемы с Логаном и купил бы "новое преключение".
15
36
Ответить
    
Сообщений: 1474
Алексей
Немец хорош на гарантии а потом их движки гуано. Имхо. В них изначально ресурс небольшой заложен,иначе кто будет новые брать
Подойдет тому, у кого есть возможность хорошо обслуживать машину, но кто не готов переплатить за новый авто. Через 3-4 года этот Тигуан будет стоить 50% от первоначальной цены. По-моему, неплохое предложение.
21
8
Ответить
7460540
Sadnic
Мля, просто офигиваю от комментариев некоторых святош! Все прям правильные такие, скоростной режим соблюдают, что в городе, что на трассе. Одно не пойму, кто же тогда носится как придурошный по нашим дорогам, если все такие законопослушные?!! Марсиане, однако, больше некому!
так точно
здесь еще нет ни одного, кидающего мусор мимо урны
просто дром это цвет и надежда нации
40
4
Ответить
алексей
Promann
Подойдет тому, у кого есть возможность хорошо обслуживать машину, но кто не готов переплатить за новый авто. Через 3-4 года этот Тигуан будет стоить 50% от первоначальной цены. По-моему, неплохое предложение.
Если у человека есть 50% от стоимости нового авто, хорошо обслуживать авто он не будет.
Или понятие "хорошо обслуживать" для всех имеет разные рамки..
Нет денег на новую, откуда на качественное ТО??
Экономить будет как всегда..
А появятся деньги - за новой пойдет.
13
21
Ответить
premio711
Красноярск
Астра молодец как всегда - на все мои вопросы ответил. Теперь понятно почему на 180 л.с. у тюнинг контор чипа ещё нет - слишком новый . Стоковый Тигуан слабовато тянет.
10
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Такс, не понял, мне во всю твердят что ваг с турбиной - это правильный выбор, и что чем больше мощности тем лучше(типа надо брать ваг 1.8 а то и 2л), что бы и ускориться в случае "беды" можно было, и на обгоне полезнее. А тут три абзаца про то, как много машина анализирует и "думает" в промежутке между "придавил педаль" и "машина ускорилась". Эмммм, так зачем тогда такая мощность?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
15
33
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
К-классика.
Турбированный мотор с 11.6 СЖ! 11.6! Не смейте летом в него 92ой заправлять, в жару поршень можно сказать "адьос, амигос, моя шапка расплавилась в вмт", ну или перегородка лопнет.
По-моему все уже производителя по этим граблям пробежали, и у всех стало меньше.

Ген.3 поэтому так легко и берет 300+сил без изменения железа, ибо туда дуть-передуть можно со стоковой то сж 9.5.
25
3
Ответить
    
Сообщений: 42186
JumanGEE
У меня вопросы по теме статьи:
1) как зовут котика?
2) сколько лет?
3) чем кормите?
4) как ему вообще - удобно в авто?
Я не знаю что он кушает, но на ощупь он таакой мягкий, пушистый и почти плюшевый, прям запредельной пушистости котейка) но сфоткать его это сверх задача, тк ни мгновения без движения))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
Чувствуется подчерк ваговода:
"как в старом добром cdab", который испортил карму ВАГу на десять лет вперед и привел к страданиям десятков тысяч владельцев йети, октавий, пассатов, супербов.
11
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
ойойойой почерк! почерк! позор моей голове!
6
8
Ответить
 
Сообщений: 7918
Алексей
Немец хорош на гарантии а потом их движки гуано. Имхо. В них изначально ресурс небольшой заложен,иначе кто будет новые брать
У этого мотора чугунный блок и за 200 т.км. даже хоны не стираются, в отличии от рисовозок, у которых на 100 т.км. уже задиры.
45
19
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Anton
Так и получается, что в основном лью 98. Машина совсем не гонка, но на 98 поехала полегче. Раньше было ощущение как будто за ***у кто то держит.
Даже инженер тазо двиг в интервью АР сказал: 92 вообще забыть. Минимум 95. А лучше 98. Так и расход меньше и зажиганию проще. Но лить 98 в таз крутовато))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
7
Ответить
    
Сообщений: 42186
JumanGEE
Ну если тут и останется - то будет как с Рапидом: 1) Нормальный бензин 2) Езда по ровному асфальту и 2 раза в год съезд на 1,5 минуты в неглубокую лужу (как в прошлой статье про Тигу) 3) Полное отсутствие...
На счет дисков ничего не могу обещать, а в болото Весту я точно не потащу)

по камням поскакал чуток, ничо не сломал. Камаза для буксировки пока не попадалось под руку.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
14
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
nico_PCM
Такс, не понял, мне во всю твердят что ваг с турбиной - это правильный выбор, и что чем больше мощности тем лучше(типа надо брать ваг 1.8 а то и 2л), что бы и ускориться в случае "беды" можно...
Будто мазда не анализирует ничего! Даже веста анализирует!
На то и электроника. Только жига на карбе ничего не анализирует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
Kmetik
Чувствуется подчерк ваговода:
"как в старом добром cdab", который испортил карму ВАГу на десять лет вперед и привел к страданиям десятков тысяч владельцев йети, октавий, пассатов, супербов.
У меня сидаабэ. И почему я не страдаю? Сидиабэ как раз пофиксиный мотор который торт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1711
Anton
Митсубиси лансер двиг 1,5, всегда лил 92 или 95, решил поэксперементировать, начал лить 98 или 100 от лукойл. По началу изменений никаких не было, после второго - третьего бака стал ехать заметно веселее, двигатель крутится намного лучше. Расход не изменился.
Ну 98 или 100 я ни ли никогда, потому как очень редкий гость на наших АЗС
6
3
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1711
7460540
от места жительства зависит
за Уралом нет разницы)
заправьтесь в МСК или СПб разницу сразу почувствуете
Мы всегда знали что Москва - это другая страна, только кормится с России :-))
21
5
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1711
sarbaz81
Мы всегда знали что Москва - это другая страна, только кормится с России :-))
Да и далековато туда на заправку ездить :-)
11
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Как-то стал свидетелем как передо мной на АЗС чувак заливал 92й на 500руб в свежую Audi TTS при условии наличия 95го и 100го. А оказалось в этом был сакральный смысл, когда к понтам привык, денег нет, а на автобусе западло)))
38
7
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1711
Ивановка
Как ни залью 95 в жару так прямо слышу: Детон!!

Все от древности машины зависит. 24д и на 76 не детонит)
Я не ездил на авто старше 5 лет.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 10836
мощность в киловатах вообще не удобно, когда немцы уже закончат с
8
10
Ответить
  
Сообщений: 13097
Ивановка
175кмч 0_о просто 3я космическая)) Да еще и по трассе)) В Питере по Невскому быстрее иногда ездят))
Количество безголовых водятлов на Невском проспекте - никак не отменяет того факта, что за езду со скоростью 175 км/ч - полагается лишение в/у. Что на Невском в Питере, что на Северном объезде в Новосибирске.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
35
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
Ивановка
У меня сидаабэ. И почему я не страдаю? Сидиабэ как раз пофиксиный мотор который торт.
Он стал таким в ноября 2011 года.
Фактически с нормальным мотором можно было купить октавию только в 2012 году, в конце ее жизненного цикла. Все другое время ВАГ продавал клиентам моторы с больной поршневой, менял им по гарантии на тоже самое и отправлял на второй круг. А потом по "куланцу" тысячз 50-100 менял им снова поршневую.
7
3
Ответить
smidsy
Абакан
На обратном пути, когда еще раз измерял углы и детонацию, и вовсе удивился: или это омский АИ-92 с «Газпромнефти» такой «слабенький» после более-менее «бодрого» ангарского АИ-92
у нас есть ангарский бензин?
я думал омск и ачинск
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13097
Sadnic
Мля, просто офигиваю от комментариев некоторых святош! Все прям правильные такие, скоростной режим соблюдают, что в городе, что на трассе. Одно не пойму, кто же тогда носится как придурошный по нашим дорогам, если все такие законопослушные?!! Марсиане, однако, больше некому!
По дорогам "как придурочные" - носятся придурки, тут без вариантов.

А законопослушные водители - с них офигевают. А эмоциональная реакция на их (нормальных водителей) возмущение со стороны нарушителей ПДД - обычная психологическая реакция отрицания.

Она одинаковая у всех людей с аддикцией: "Да, я /бухаю каждую неделю/нарушаю ПДД/отрастил пузо ниже колен/ (нужное подчеркнуть) - но это не потому, что со мной что-то не так. Это не я не такой - это жизнь не такая. А кто со мной не согласен - с ним самими что-то не так. И вообще - все беды на свете от /трезвеников/законопослушных граждан/людей, которые бегают по утрам/"

Это - нормально. Деструктивно и неправильно, но - вполне обычно. Самокритика - не самая ярко выраженная черта человечества.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
8
Ответить
яяя
Омск
аккум меняют при работающем двиге ???
8
13
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
sarbaz81
Я не ездил на авто старше 5 лет.
И что? Будто в новом ведре не может стоять двига времен разработки 80хх. Логан например.
БСЕ на вагах в 2013 году. Машина новая, двига из 70х.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7353
JumanGEE
Количество безголовых водятлов на Невском проспекте - никак не отменяет того факта, что за езду со скоростью 175 км/ч - полагается лишение в/у. Что на Невском в Питере, что на Северном объезде в Новосибирске.
Но на трассе это безопасно)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 755 839 q
Стоимость владения:
15,91 q на 1 км
Средний расход:
9,50 л на 100 км