Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Volkswagen Tiguan удивил на «лосином тесте»: рулится лучше, чем Golf (ВИДЕО)
В июле текущего года Volkswagen выпустил рестайлинговую версию кроссовера Tiguan второго поколения.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2012 года
Доброго времени суток! Это мой первый опыт написания отзыва об автомобилях, так, что прошу строго не...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
01.12.2020
  38933 просмотра
324

CheryExeed TXL против Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Китайский «люкс» и матерые волки

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
426 (9%)
1617 (35%)
867 (18%)
1709 (36%)
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Честно говоря, изначально мы задумывали сравнить между собой три очень популярных в России полноприводных кроссовера — Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester в хороших комплектациях и с «максимальными» двигателями. Toyota и Subaru до сих пор проповедуют «атмосферные» ценности, устанавливая 2,5-литровые моторы мощностью 200 и 185 л.с. соответственно, а вот Volkswagen давно перешел на турбо — его 2,0-литровый двигатель развивает 180 л.с. Почему мы выбрали именно их? Причины просты: Tiguan — самый продаваемый кроссовер прошлого года, RAV4 — самая популярная Toyota в России, а Forester… просто мы неровно дышим к Subaru, давно почитая их «Форики». И все бы свелось именно к такому тест-драйву, но…

Четыре кроссовера на любой вкус! По-немецки строгий и аккуратный Tiguan, «аквариум» Forester с самой большой среди соперников площадью остекления, RAV4 в новом рубленом стиле Toyota и новейший CheryExeed TXL, который многие путают с… Range Rover! Что, без сомнения, не может «китайцу» не льстить

Буквально перед тестом в России стартовали продажи «премиального» подразделения китайской компании Chery — Exeed. Первенцем как раз стал среднеразмерный кроссовер TXL. По своим характеристикам Exeed максимально близок к трем вышеназванным моделям: 186 л.с., схожие габариты и снаряженная масса, отличающаяся в пределах всего 50 кг от самого легкого Тигуана. Правда, объем турбодвигателя TXL — всего 1,6 л, но зато литровая мощность мотора Acteco третьего поколения — самая высокая. Ну что, посмотрим, насколько «люксовый» Exeed TXL сможет соперничать с тремя матерыми волками российского кроссоверного рынка?

Дизайн, комплектации, цены

Если говорить о цене — а это параметр, как ни крути, для многих ключевой — то на покупке CheryExeed получится изрядно сэкономить по сравнению с любым из трех конкурентов. В «топе» за TXL просят 2,4 млн рублей, что по нынешним временам — вполне адекватная сумма за мощный и хорошо упакованный полноприводный кроссовер. Тем более что нанятые китайцами дизайнеры постарались на славу: Exeed выглядит абсолютно интернационально и современно, никакой «китайщиной» тут и не пахнет. Пока автомобиль стоял на парковке у дома, вокруг него постоянно крутились люди — этот Chery вызывает неподдельный интерес у публики.

«Люксовый» Chery выглядит современно и броско. Выраженные колесные арки, массивная хромированная решетка радиатора, связанные светодиодной полоской фонари, трапециевидные патрубки выхлопа — весьма запоминающийся облик

А вот Subaru Forester вряд ли может кого-то удивить. На протяжении многих лет японцы сохраняют верность характерному дизайну с высокой крышей и огромной площадью остекления. Да, «Форик» весьма консервативен, но при этом все же оригинален и очень «воздушен»: сидишь, как в аквариуме, салон — самый светлый и просторный. Но за кроссовер чисто японского производства придется выложить немало денег: наш Forester потянул более чем на 3 000 000 рублей! О времена…

Subaru в этом квартете выглядит ретрограднее всех — он сохранил пропорции и основные черты модели предыдущего поколения. Но мы знаем, что у этой нестареющей «классики» хватает стойких приверженцев

Даже Volkswagen в «топовой» версии, оснащенный рядом дорогостоящих дополнительных опций и в красивом обвесе, стоит дешевле! Цены на автомобили со 180-сильным турбомотором начинаются с отметки 2 369 000 рублей, а наш автомобиль в комплектации Highline оценили в 2 733 500 рублей. Конечно, Tiguan во многом спасает наличие локализованного производства под Калугой, что позволяет держать цену в адекватных рамках.

Tiguan весьма строг, но при этом очень ладен, а местами даже изыскан. Почти никаких ярких деталей, кроме вычурного переднего бампера и двух раструбов выхлопа в виде параллелограммов, но как он гармоничен в целом!

В России же — под Санкт-Петербургом — выпускают и все Toyota RAV4, предназначенные для нашего рынка. И это в очередной раз доказывает, что именно наличие местного производства позволяет в нынешних условиях не задирать цену до потолка: наш «Равик» в богатой комплектации «Престиж» стоит даже дешевле Тигуана — 2 644 000 рублей. А ведь новое поколение RAV4 не только выглядит круто, но еще и может оснащаться системой Dynamic Torque Vectoring с двумя муфтами на задней оси. Нам как раз достался именно такой автомобиль, но внедорожная часть будет чуть позже.

На наш взгляд, именно RAV4 новый дизайн Toyota больше всего пришелся к месту. Этому кроссоверу очень идут и оквадраченные колесные арки, и хмурое выражение «лица», и эти непривычно рубленые формы

Интерьер

После откровенно скучноватого салона RAV4 прошлого поколения новый воспринимается как огромный рывок вперед. Дизайнеры, после того как «начертили» кузов, видимо, решили привести в стилистическое соответствие и интерьер. Внутри Toyota теперь тоже стало много рубленых линий, нестандартных форм и нетривиальных решений. Появилась новая «приборка» с огромным спидометром посередине, высокий центральный тоннель с «шайбой» и кнопками управления режимами движения, «планшет» по центру (жаль, без навигации), образцовый блок двухзонного «климата», необычные воздуховоды и удобный многофункциональный руль в приятной оплетке. Но к качеству материалов есть вопросы: «кожа» — посредственной выделки, отделка «под алюминий» — откровенно пластмассовая, много жесткого пластика в нижней части салона. За эти недостатки отыгрываются прорезиненные «крутилки» с классной насечкой — прекрасное решение, и отличная эргономика, когда нет претензий ни к посадке в удачно спрофилированном кресле, ни к обзорности в крупные зеркала, ни к доступу ко всем клавишам и кнопочкам. Все удобно, но даже «топовой» версии все же не хватает немного лоска. Есть дефицит ряда систем активной безопасности и камер кругового обзора (их нет только у Toyota), которые доступны комплектацией выше. Кроме того, второй ряд в RAV4 теснее, чем в трех других автомобилях, хотя и позволяет довольно большой наклон спинки передних кресел, специально спрофилированных под колени задних пассажиров.

Toyota лишь немного уступает Volkswagen по объему багажника — 580 л, но карман с сеткой есть только справа, а фальшпол не фиксируется. Под ним — «докатка» и набор инструмента. Спинки заднего дивана раскладываются в пропорции 2:3 в ровный пол, образуя объем в 1189 л до линии остекления

По качеству исполнения салон Volkswagen немного превосходит «тойотовский». «Кожа» здесь чуть получше, больше мягкого пластика, центральный дисплей — с лучшей графикой, откликом и навигацией, а руль с тонким ободом — просто идеален. Только у Тигуана есть огромные карманы в дверях, настраиваемая цифровая «приборка», третья зона климат-контроля и откидные столики для пассажиров второго ряда. Но профиль передних сидений нам показался слишком плоским, уровень боковой поддержки недостаточным (что для Volkswagen весьма странно), запас пространства на заднем ряду лишь немногим большим, чем в RAV4, а центральный тоннель — высоченным.

У Volkswagen самый большой объем багажника — целых 615 л. Только у него спинки сидений складываются в пропорции (2:1:2) в ровную площадку, а жесткий фальшпол можно зафиксировать специальными защелками. Под ним — «докатка» и небольшой органайзер. По бокам багажного отделения — пара глубоких карманов. Максимальный объем — 1655 л

Единожды оказавшись в салоне Forester, выходить отсюда не захочешь. Высокая линия остекления и панорамный люк во всю крышу делают его интерьер однозначно самым светлым и визуально просторным. Почему визуально? И спереди, и сзади в Subaru очень свободно, но все же «по ногам» во втором ряду «Форик» проигрывает самому длиннобазному автомобилю этого теста CheryExeed. Еще одна немаловажная деталь: в последнем поколении японцы настолько подтянули качество материалов в отделке, что, пожалуй, мы должны констатировать: Subaru внутри — и визуально, и по тактильным ощущениям — получше, чем и RAV4, и Тигуан. Да и центральный дисплей с навигацией обрел быстрый отклик и вполне современную графику. Но вот маленький экранчик на макушке передней панели выглядит анахронизмом, а количество «лампочек» на простоватой приборной панели при деактивации различных функций зашкаливает.

Subaru — чемпион по максимальному объему багажника: со сложенными в пропорции 2:3 спинками сиденья — 1775 л. Под нефиксируемым фальшполом есть большой органайзер, а на «этаж» ниже — «докатка». Спинки сидений складываются в ровную площадку в пропорции 2:3. Карманов нет, но есть динамик сабвуфера. Минимальный объем — 505 л

Ну а что же Chery? А вы знаете, даже на фоне столь именитых соперников салон Exeed и выглядит отлично, и собран качественно, и материалы в отделке использованы очень достойные. Взгляните, например, на обивку сидений в ромбик — это же уровень! Кстати, помимо этого в «кожу» затянуты не только руль, но и дверные карты, и подлокотники. Обратите внимание на блок «климата» со вписанными в крутящиеся «шайбы» экранами — снова вспоминаем Land Rover. Если с дизайном и качеством все действительно в полном порядке, то к эргономике и оснащению вопросы есть. Кресла хоть и вполне удобны, но правильного положения за рулем (к слову — без подогрева!) найти не выходит — регулировки руля и сидений не согласованы. Графика центрального 10-дюймового дисплея — невыразительная, а навигации нет. Воздуховоды расположены неидеально, постоянно откуда-то поддувает. «Приборка» раздражает постоянным мельтешением цифр тахометра. Обогрев лобового стекла можно включить только с максимальным обдувом, а карту можно «отзеркалить» со смартфона, только если у вас Android. После чуть ли не идеальных с точки зрения удобства салонов «японцев» и Тигуана в Exeed все эти недостатки ощущаются особенно отчетливо. Но есть у Chery одно неоспоримое преимущество — ну очень просторный второй ряд, где можно сидеть буквально вразвалочку.

Формально багажник Exeed — самый маленький (461 л), но под фальшполом (с крючком для фиксации в верхнем положении) есть еще один весьма вместительный отсек, а под ним еще и «докатка». Спинки сидений складываются в пропорции 2:3 с небольшим подъемом. Максимальный объем Chery декларирует только до линии остекления — ровно 1000 л

Динамика, управляемость и плавность хода

Первые ощущения за рулем Chery — ого, как он валит! Но, как оказалось, это лишь иллюзия. Да, 1,6-литровый турбомотор сильно форсирован — аж до 186 л.с., что позволяет Exeed занять вторую ступеньку на пьедестале этого теста по максимальной мощности после 200-сильного RAV4. Но и по официальным данным, и по нашим замерам «Иксид» едва выезжает из 10 секунд. Ну а ощущение мощного двигателя, как нам кажется, рождают хороший отклик на газ и довольно резкие переключения 7-ступенчатого «робота» от компании Getrag (особенно в «Спорте»). Впрочем, динамики 1688-килограммовому флагману Chery вполне хватает. Но гораздо важнее, что на руле есть правильное усилие, реакция на управляющие действия — без вопросов, а крены в поворотах невелики. Последнее — эффект от довольно жесткой подвески, которая излишне подробно подбирает с дороги всякую мелочь, что портит, в общем-то, очень неплохую плавность хода. Этот Exeed сработан в стиле Дастера: чем хуже покрытие, тем с большим уважением относишься к энергоемкости и непробиваемости его подвески. Весьма немаловажный фактор для эксплуатации в России. Ну и еще одно: шумоизоляция в «китайце» — выше всяких похвал (точно лучше, чем у RAV4 или Tiguan).

По ощущениям Exceed — очень динамичный автомобиль. Но по факту в разгоне до 100 км/ч он проигрывает абсолютно всем участникам этого теста. Зато подвеска — просто непробиваемая на плохих дорогах

В Toyota все настроено на максимальный комфорт — и самый мощный атмосферный 200-сильный мотор, и плавные переключения 8-ступенчатого «автомата», и подвеска, которая, в отличие от модели предыдущего поколения, с невиданным усердием разглаживает многочисленные неровности наших дорог. Нет равных RAV4 и по стабильности на скоростной прямой — отклонения от траектории минимальны. Нельзя сказать, что Тойота совсем не настроена на быструю и активную езду, наоборот, у этого кроссовера очень даже понятные и прогнозируемые реакции. Впрочем, в ответ на активные действия водителя RAV4 отзывается с некоторой ленцой, хотя и без ощутимых задержек. А вот шума внутри у него побольше, особенно голосит двигатель на высоких оборотах. Подвеска хороша даже на пересеченке, доставляет минимум дискомфорта пассажирам, но крупнокалиберные ямы Toyota не любит, хотя и сильно смягчает.

Toyota — самый мощный автомобиль в тесте (200 л.с.), что позволяет этому «атмосфернику» занять вторую строчку по динамике — 8,5 секунды до «сотни». Подвеска нового RAV4 — просто бархатная по сравнению с конкурентами, и управляемость очень даже неплоха

Tiguan на гравийке или подмерзшем грейдере сдается раньше других: подвеска Volkswagen традиционно раньше замыкается на отбой с характерным звуком. Зато на ровном асфальте ох, как хорош! И плавность хода адаптированного для России шасси хороша, и турбомотора, работающего на моменте, почти не слышно, и реакции на руль самые «чистые» и четкие, и крены в виражах минимальны, и, конечно, этот пушечный разгон — всего 7,7 секунды до «сотни»! Нужно признать, что баланс Тигуана выверен почти идеально, он все делает настолько правильно и невозмутимо, что ты порой перестаешь воспринимать себя водителем довольно тяжелого (хоть Volkswagen и самый легкий в этом квартете — 1636 кг) и высокого кроссовера.

Tiguan с 2,0-литровым турбомотором не догнать — всего 7,7 секунды в разгоне до 100 км/ч. Настоящий кроссоверный спринтер! Очень неплохая на асфальте плавность хода на гравийке сдается первой

Forester, пожалуй, еще более вальяжен и спокоен, чем RAV4. Но, как ни странно, это вовсе не раздражает. Наоборот, в Subaru чувствуешь какой-то неведомый трем другим участникам этого теста уровень надежности и основательности. Тишина была бы образцовой, если бы не очень уж громкий на высоких оборотах «оппозитник». При высоком уровне комфорта вовсе не теряется связь с автомобилем: он вполне адекватно реагирует и на газ, и на руль, но, конечно, прыти «турбового» Фольксвагена на разгоне здесь нет и в помине, хотя и есть преимущество в мощности, а в поворотах Форестер кланяется сильнее других и раньше пытается уехать «мордой» наружу. Forester — не спортивный снаряд, у него другой конек: самый высокий клиренс в 220 мм и отличная энергоемкость подвески, которая откровенно насмехается над качеством покрытия и «лежачими полицейскими».

Самая длинноходная в тесте подвеска обеспечивает отличную плавность хода и непробиваемость на бездорожье, но заставляет расплачиваться за это самыми внушительными кренами в поворотах. Forester разгоняется до 100 км/ч лишь на три «десятки» быстрее, чем CheryExeed

Бездорожье

В пограничных условиях осень–зима всегда сложно предугадать, какая внедорожная обстановка будет в день съемки — то ли утонешь в болоте, то ли все застынет в лютых и очень негостеприимных грязеледяных колдобинах. Так уж вышло, что на время этого теста нам выпал именно второй вариант. Конечно, очень хотелось бы испытать эти кроссоверы в чем-то более «жидком», но что было, то было. Мы решили особо не экстремальничать и ограничиться тестами на геометрическую проходимость и сравнением систем полного привода: велик был шанс повредить красивые бамперы о «каменные» косогоры. Так что включаем ESP, выбираем специальные внедорожные режимы (а таковые есть у Tiguan, Forester и RAV4) — и вперед. Те, кому лень читать, могут сразу посмотреть видео.

На этих фото хорошо видно, что подвески у всех четырех кроссоверов довольно короткоходные, особенно у VW Tiguan и Toyota RAV4. Поэтому вся надежда на адекватное функционирование систем полного привода. На видео мы демонстрируем, как автомобили справляются с диагональным вывешиванием и как при этом работает электроника, подтормаживающая буксующие колеса

Нет, вам не послышалось: я призывал именно ВКЛЮЧИТЬ системы стабилизации. Зачем? Чтобы почувствовать и попытаться наглядно показать, как работает подтормаживание буксующего колеса для преодоления диагонального вывешивания. Последнее высказывание касается всех, кроме Toyota: у этого RAV4 на задней оси установлены две муфты (Dynamic Torque Vectoring), которые могут менять скорость вращения каждого колеса. Что-то типа полного привода SH-AWD от Honda.

Не будем ходить вокруг да около: именно «тойотовская» система произвела на нас лучшее впечатление на бездорожье. Она работает очень мягко, почти незаметно, не допуская ни малейшей пробуксовки (если аккуратно обращаться с правой педалью). Добавьте к этому до нужной степени задемпфированный отклик на газ в специальных режимах, и получите очень способный и не требующий особых навыков при преодолении препятствий кроссовер. Все остальные автомобили выбираются из «диагоналки» — так или иначе — при помощи тормозов. Полный привод для Chery делала известная компания BorgWarner, но настроили они его неидеально: система работает грубо, иногда рывками, допуская пробуксовку, которая на не столь твердом покрытии могла бы оказаться фатальной. К тому же внедорожных режимов у Exeed нет, а колесная база самая длинная (2800 мм). Системы Subaru и Volkswagen работают очень похоже — без серьезных задержек, с почти мгновенным подтормаживанием вывешенного колеса и плавной передачей крутящего момента из-за специально настроенной электроники. Но вне дорог однозначно предпочтительнее Forester — за счет высоченного дорожного просвета, самой короткой базы (2670 мм) и отсутствия столь пижонского обвеса, как у Tiguan.

 

Помните вопрос, который мы задавали в самом начале этого теста: «Не рано ли Chery со своим “премиальным” Exeed поперек батьки в пекло лезет?». Возможно, ответ вас удивит, но он будет однозначным: нет, не рано. Да, конечно, до уровня японского премиума (Lexus, Acura, Infiniti) и тем более до европейских грандов Chery явно не дотягивает. Но, как нам кажется, мы оказались правы, выставив Иксид против трех титулованных, хоть и не претендующих на звание «премиальных» кроссоверов российского рынка. Точно нельзя сказать, что Exeed в этом тесте явный аутсайдер, а уж по запасу пространства для задних пассажиров, качеству отделки и продуманности багажного отделения — он и вовсе в лидерах.

В то же время не обошлось без разного рода недоделок, которые явно не украшают Chery. Нужны как минимум более комфортная подвеска, более шустрая и мягкая работа всех систем на бездорожье, более удобная посадка, другая «приборка», подогрев руля и навигация. Немножко еще доработать, допилить и… вот тогда уже будет возможно сравнение абсолютно на равных. Думал ли я еще не так давно, что буду писать такое про китайский автомобиль?

Если же выбирать среди «матерых волков», то в этот раз я больше склоняюсь к RAV4. Отличный баланс между комфортом и управляемостью, великолепная плавность хода, классно работающий полный привод и полная невозмутимость на скорости. И, самое главное, все это нынче стоит 2 640 000 рублей, что на 100 000 дешевле Тигуана и почти на 400 000 меньше, чем просят за наш Forester. Безусловно, найдутся желающие переплатить за Volkswagen: ими станут те, кому Европа больше по душе, чем Япония, и те, кто испытывает страсть к хорошей динамике и правильному поведению на асфальте и не особо часто выезжает «в поля». Subaru с такими ценами, конечно, приходится тяжело. Но у Форестера все еще много достоинств — просторный и очень качественный салон, высокий дорожный просвет, атмосферный мотор, надежный вариатор и непробиваемая подвеска — чтобы предпочесть его всем остальным даже за 3 000 000 рублей.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  CheryExeed TXL Subaru Forester Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Безиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, оппозитно 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 2498 2487 1984
Мощность, л.с. при об/мин 186/5500 185/5800 199/6600 180/3940–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  275/2000–4000 239/4400 243/4000–5000 320/1500–3940
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный Полный
Коробка передач 7-РКП CVT (вариатор) 8-АКП 7-РКП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4775х1885х1706 4625х1815х1730 4600х1855х1690 4486х1839х1673
Колесная база, мм 2800 2670 2690 2677
Клиренс, мм 210 220 200 200
Снаряженная масса, кг 1465 1677 1680 1636
Объем топливного бака, л 55 63 55 58
Объем багажника, л 461/1000* 505/1775 580/1189 615/1655
Шины 225/55 R19 225/55 R18 235/55 R19 235/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 207 200 208
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 9,5 8,5 7,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,8 7,4 7,3 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 243/Евро-5 Н. д./Евро-5 166/Евро-5 183/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 249 900 2 929 900 2 462 500 2 369 000
Тестируемый автомобиль 2 399 900 3 039 900 2 644 000 2 733 500

*- До линии остекления

Фотобонус

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 18204
ramp66
«Toyota и Subaru до сих пор проповедуют «атмосферные» ценности, устанавливая 2,5-литровые моторы мощностью 200 и 185 л.с. соответственно, а вот Volkswagen давно перешел на турбо»- так-то Субару всегда...
Второе
5
7
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 291
S.K.
Да при чём тут что было/будет.
Нету турбо субару в РФ сегодня.
Какие вопросы?
Ты, не читатель, а писатель?
« Toyota и Subaru до сих пор проповедуют «атмосферные» ценности, устанавливая 2,5-литровые моторы мощностью 200 и 185 л.с. соответственно, а вот Volkswagen давно перешел на турбо»
Тойота и Субару ДО СИХ ПОР проповедует «атмосферные» ценности... Рав-4 во всех поколениях был исключительно с атмо-моторами, чего нельзя сказать про Форь, который всегда (за исключением последних двух лет) имел в линейке турбо-мотор.
Да пох, что сейчас нету в России. Я про не точность в статье.
Какие вопросы?
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
11
5
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
помимо комбинированного впрыска есть работа по циклу Миллера и степень сжатия 13:1. Может и это есть в Солярисе? Почитайте про термический кпд этого мотора Вот такие ньютоны на Тигуане. Его даже китаец...
возможно вы правы и ваг в целях маркетинга настраивает коробку на разгон до 100
что действительно не практично, но хорошо выглядит на бумаге
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22481
ramp66
Ты, не читатель, а писатель? « Toyota и Subaru до сих пор проповедуют «атмосферные» ценности, устанавливая 2,5-литровые моторы мощностью 200 и 185 л.с. соответственно, а вот Volkswagen давно перешел...
До сих пор - это значит, что атмо моторы в линейке есть до сих пор.

У Тигуана турбо безальтернативное, либо 1.4, либо 2.0, либо вообще турбодизель.
У Форика и Рава безальтернативное атмо.
Всё.
6
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18204
ramp66
Ты, не читатель, а писатель? « Toyota и Subaru до сих пор проповедуют «атмосферные» ценности, устанавливая 2,5-литровые моторы мощностью 200 и 185 л.с. соответственно, а вот Volkswagen давно перешел...
Да и Тойота давно проповедует гибриды. Равчик гибрид самая популярная комплектация во всем мире. Он едет, как бензиновые одноклассники, при этом экономичней дизельных. Но не в России
15
5
Ответить
18202306
ПихалМетрович
о том и речь, что у них есть старые агрегаты, которые можно к нам везти, а у китайцев их нет
У китайцев старых лицензионных движков кучи . На Ховер H3 , H5 , чери тиго и т.д .
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18204
ПихалМетрович
возможно вы правы и ваг в целях маркетинга настраивает коробку на разгон до 100
что действительно не практично, но хорошо выглядит на бумаге
У вага есть моторы, которые тащат и после сотки. Но они дороже. В данном сегменте сейчас все едут примерно одинаково.
12
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
capoverde
Судя по видео, китаец на диагоналках - ну как - то вообще никак... у него и у Тигуана передний свес рискует быть оторван при преодолении "препятствий".. показалось, будто РАФик вообще на лайте проехал... а голос отдал за Форика, нравится чуть больше остальных.
Передним бампером чиркнули все включая Тойоту, а вот Форестер нет.
12
 
Ответить
11563927
Блиин, такой упакованный Тигуан за 30 тысяч евро! У нас 40...
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22481
Владимир_Ветер
помимо комбинированного впрыска есть работа по циклу Миллера и степень сжатия 13:1. Может и это есть в Солярисе? Почитайте про термический кпд этого мотора Вот такие ньютоны на Тигуане. Его даже китаец...
Где факты-то?
Пока только басни венского леса.
11
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14160
Владимир_Ветер
Вам в руки попало сразу 4 кроссовера, а вы поленились поставить их вряд и заехать на 402 метра. Взамен привели сказочные паспортные данные разгона. Не едет Рав4 за 8.5, как не едет Тигуан 7.7. Про остальных...
При том, что в наличии был кусок какой-то закрытой дороги, где поперек ее поставили для фото все 4 машины.
Но ДРОМ это даже не на 10% АР, те бы сделали и торможение, и разгоны 0-100, 0-150, 40-80, 80-120, 60-100 итп.
Тут просто взяли и покатались на машинках чуть больше, чем на тест-драйве.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
 
Ответить
ПихалМетрович
18202306
У китайцев старых лицензионных движков кучи . На Ховер H3 , H5 , чери тиго и т.д .
для своего рынка они не нужны
для нас производить нет объема продаж, нет смысла их отдельно выпускать, чтобы продать 5 тысяч машин за год
ну и по ттх они же не котируются
5
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Ага,деградировал с Ваз-2115 до Весты.Которая,кстати по адекватной цене,а не как этот китаец,по цене Бмв тройки(рука лицо просто)
Ну, то есть, та же 2115, собранная руками, растущими из попы, но в модном кузове. Эпическое развитие)
Почему, кстати, за этот украшенный 2115 просят денег в пять раз больше, чем за 2115?
3
18
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Владимир_Ветер
Он после сотки хорошо едет, как не странно.
Лично проверял что ли? Когда ты успел на этом китайце разгон померять? Или опять со слов любимых блогеров?
15
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5228
19745297
Это не бред, это уловка... 615 литров может быть? Может... А при сдвинутых конечно меньше, он же покороче...
Вообще объем бред, важнее площадь пола...
просто раньше объем позволял сравнивать между собой.
а сейчас такие маркетинговые уловки считай взяли и обесценили в принципе данный параметр.
мне раньше нравились сиденья, которые можно вперед назад двигать.
но только если они наоборот уменьшают багажник и увеличивают место для задних пассажиров.
а у тиги сиденья только уменьшают место - что для меня бред.
8
2
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15249
20714674
Всегда смеюсь с таких "заумных" комментариев. Вас, ребята, как папуасов покупают даже не за бусы, а за мнимый маркетинг в духе - теперь это вольво. При этом, у вас в тойоте "прикручен...
Я только на это отвечу:

" В том же Китае лидеры далеко не китайцы."

Вы были в Китае, видели их автопарк, что бы так голословно утверждать?". Я в прошлом году объехал 12 крупных городов Китая, на вскидку 70% автопарка - китайцы. При чём там этих автозаводов разных - мульён. Мы и десятой доли не знаем.
12
6
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 291
18202306
На нашем рынке она проповедует эти "ценности".
Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то Субару проповедовала турбо до 2019 на нашем рынке. Я написал в прошедшем времени изначально.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7404
Алексей
Ага,деградировал с Ваз-2115 до Весты.Которая,кстати по адекватной цене,а не как этот китаец,по цене Бмв тройки(рука лицо просто)
ну если Цена Веста - 1 ед. адектватная....жизнь заиграла другими красками
3
7
Ответить
Sergey K
Не знаю, с каким двигателем вы тестили Тигуан, но на фотографиях Тигуан с двигателем 220 л.с. - разведенный выхлоп выдает.
1
7
Ответить
6239335
Инской
Leopard
Форик за 3 конечно перебор..
В долярах он столько и стоит как стоил это наш деревянный обесценился......
12
1
Ответить
zogar-zag
У Шери в тексте клиренс 185, а в таблице 210мм, "где правда брат"?
5
 
Ответить
AndyVv
20714674
Артурик! Артурик, остановись! Один уже тут доказал про тугеллу весь ее маркетинг, сидит-очищается. У тугеллы китайская платформа, созданная под присмотром инженеров Вольво Карс, как и двигатель. Поэтому...
Хорошо ты про вольво все знаешь, может отпишешь тогда названия заводов, где собирают ХС40, ну так, нам для образования
5
6
Ответить
zogar-zag
Бернардо Коломубино
Я так и не понял почему китайский тугела дороже на лям китайского хавала ?
Шведская вульва виновата :-)
4
2
Ответить
JumanGEE
АвтоВАЗ - возьмись он выпускать кроссоверы за 2,5 ляма - оказался бы в том же положении, что и "китайцы". Выпускал бы нафиг никому не нужные модели за дорого. Какой в этом смысл? У меня второй...
А кто сказал, что за 2,5 миллиона? Дастер стоит малёхо дешевле! Даже Каптюр и Аркана до 2-х милионов не долтягивают! Не? Т.е. французы могут сделать кросс за 1,0-1,5 млн. руб., а АвтоВАЗ как сделает, так сразу 2,5 млн. руб.?
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 258
китайцы с годами дешевеют ,а японцы только дорожают и это факт
8
7
Ответить
vladimir26
Ставрополь
M18H
ага и багажник у них в тиге тоже больше ,чем в раве.
ммм простите журнализды (хотелось бы конечно применить иной термин), а куда тогда делось 20 см разницы в длине рав4 и тиги.
клоуны.
На бамперы... Цифры такая штука, - не всегда отражают реальность. Тут уже зависит от подхода к компановке салона. Есть примеры, когда при большей колёсной базе места для задних пассажиров оказывается меньше. Внешность тоже порой обманчива, иногда при более крупных габаритах авто может казаться меньше чем авто имеющий размеры чуть скромнее.
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22481
Sergey K
Не знаю, с каким двигателем вы тестили Тигуан, но на фотографиях Тигуан с двигателем 220 л.с. - разведенный выхлоп выдает.
никакой связи нет
5
1
Ответить
moviegear
По моей логике новое авто покупается на долгое время, потому что ты знаешь, что авто новое и в курсе его состояния. Ты можешь с самого начала эксплуатировать двигатель так, чтобы он долго тебе прослужил. Чем дольше ты с новым авто, тем больше экономия, потому что тратишься только на одно ТО и всё. Мне, как проезжающему в год 10-15 тысяч новое авто прослужит очень много. Он скорее надоест, ежели с ним что-то произойдёт. И потому с каждым годом твоя экономия всё больше и больше, а если продавать через 3 года "по заветам маркетологов", то ты теряешь больше.

И потому, я считаю, ещё нужно сравнивать цены в том смысле, сколько ты потеряешь через 5-6 лет. Тут никто никогда не обгонит Рав4, вы уж как там не любите другие марки, но потеря цены будет наименьшей. Все эти разговоры про то, что думать о ликвидности в пользу бедных смешно. Мы кучу сил и лет тратим для заработка на "игрушки", и вдруг это перестаёт быть аргументом.

Потому через 5-6 лет Равчик может и потеряет 1 млн, но другие авто тем более, не говоря уже про Китайца и то, что он стоит на 200 тысяч дешевле уже не покажется выгодой.
26
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Sergey K
Не знаю, с каким двигателем вы тестили Тигуан, но на фотографиях Тигуан с двигателем 220 л.с. - разведенный выхлоп выдает.
Этот обвес на тигуане может быть как с мотором 220 л. с., так и 180 и даже с дизелем 150 л. с.
12
 
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 291
S.K.
До сих пор - это значит, что атмо моторы в линейке есть до сих пор.

У Тигуана турбо безальтернативное, либо 1.4, либо 2.0, либо вообще турбодизель.
У Форика и Рава безальтернативное атмо.
Всё.
Это значит, что это выражение ты понимаешь так, а я иначе. Я считаю, что журналисты Дрома не должны были «причесывать под одну гребёнку» Равчика с Фориком, если они конечно же претендуют на звание профессионалов (хотя куда им до этого звания, если до сих пор указывают размерность диска с литерой R 🤦🏻‍♂️) Ведь как я уже говорил выше, Рав никогда не имел турбо( может только в США и ограниченной версией) , а Форь всегда имел в топовых комплектациях турбо. Также не исключаю появление турбо-мотора на текущем поколение (в Японии уже есть), но учитывая цены на 2.5 атмо понимаю, что это маловероятно. Это исключительно мое мнение и вопрос был к Дрому и наверное риторический,т.к. понимаю, что мне никто не ответит. Но если ты считаешь, что есть два ✌️ мнения твоё и не правильное, то на Здоровье. Можешь выдохнуть, спорить я с тобой не собираюсь.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
6
2
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1820
S.K.
Не понимаю эти оды китайцам. Интерьер не азиатский? Да самая настоящая китайщина, особенно эти буквы убогие на пол машины спереди/сзади. Салон? Тоже самый аляпистый. Потеря стоимости будет просто...
какая потеря стоимости? Вы о чем? сравните цены на б/у Атласа, который выпускается с 16 года и сравните эти цены с новыми. Проснитесь, китай уже совсем не тот, что раньше.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
3
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2595
ака МУДРЫЙ
ну что, можно поздравить Китай. Пока мы делаем рывок... назад и крепим духовные скрепы, Китай пробуют ставить в один ряд с японскими топами в масссегменте, и рядом с Европой. И Китай это с честью выдерживает....
Китай проплатил вот и ставят, большинство народу так не думает. Купить китайца по цене брендового автомобиля, ну очень большим любителем надо быть.
14
 
Ответить
ПихалМетрович
moviegear
По моей логике новое авто покупается на долгое время, потому что ты знаешь, что авто новое и в курсе его состояния. Ты можешь с самого начала эксплуатировать двигатель так, чтобы он долго тебе прослужил....
тут может быть много но
и за эти годы может много всего произойти
но и экономя при покупке ты это делаешь здесь и сейчас, а при продажи это потом и может быть
а может быть за эти 5-10 лет у тебя доходы вырастут и тебе вообще будет все равно за сколько свой равчик продать

здесь и сейчас и потом это такие два большие разницы
4
10
Ответить
 
Сообщений: 202
Илья Каплан
Дожили. Китайский кроссовер стоит больше 2 миллионов рублей, и это считается нормой. А помните, как над Чери Амулетом все ржали? А помните, как над Грейт Вол Дир все смеялись? А помните, что всего-то...
С чего это? Веста Кросс вполне конкурентоспособна при цене в три раза меньше. А за три ляма форики имеют возможность покупать не более пары человек в каждом городе. Раньше Бентли так продавались) Недалеко и Тига, и RАV - все будут считаться премиум-сегментом. А ездить будем на тарых иномарках, которые успели купить и на Вестах. Вполне, кстати, неплохих машинах.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
16
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
moviegear
По моей логике новое авто покупается на долгое время, потому что ты знаешь, что авто новое и в курсе его состояния. Ты можешь с самого начала эксплуатировать двигатель так, чтобы он долго тебе прослужил....
Посмотри цены на трёхлетние Рав 4 и Тигуан, особой разницы нет, - теряют плюс-минус одинаково.
17
7
Ответить
ПихалМетрович
kkkuuu
С чего это? Веста Кросс вполне конкурентоспособна при цене в три раза меньше. А за три ляма форики имеют возможность покупать не более пары человек в каждом городе. Раньше Бентли так продавались) Недалеко...
форики по 3 ляма берут не потому что нет денег
а потому что берут за эти деньги не форики
12
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4884
Главное, что цены в разумных рамках :)
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4884
У Тигуана самый большой багажник - дальше можно и не читать.
18
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46580
Да чё вы докопались до этих багажников и разгона до сотки?
Один раз в год так ездите, а вони на весь дром...

Зато каждый день по асфальту и черной дороге, а здесь всяко Тигуан лучший.

И уже вколите Ветру успокоительного.
Кто не матерится - тот не работает!
20
14
Ответить
ПихалМетрович
Kroshig
Да чё вы докопались до этих багажников и разгона до сотки?
Один раз в год так ездите, а вони на весь дром...

Зато каждый день по асфальту и черной дороге, а здесь всяко Тигуан лучший.

И уже вколите Ветру успокоительного.
а дорога всегда хорошая и гладкая?
или бывает плохой?
думаю бывает и вуаля Тигуан уже не лучший
11
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Павел
Но ведь найдутся чудаки, которые будут это покупать. Как и H9 по цене прадика берут...
Дальний родственник охотник/рыбак выбирал между прадиком в бомже и H9 в около топе. Уже 3 года гоняет его по полям в хвост и в гриву, нарадоваться не может китайцу. Если не жить стереотипами, то жизнь открывает новые краски.
8
20
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
Такой себе тест получился. Заезды никто не делал и разговоры о динамике смотря в ТТХ. Как бы я не любил тигуан, но Тойота вроде как едет на уровне (до 100 км/ч имеется в виду). По поводу шумоизоляции, а не забыли ли вы посмотреть, нет ли там дилерской шумки? На обзорах в ютубе машина у всех была дополнительно зашумлена. Не думаю что живой авто будет тише Тиги или Тойоты
13
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
vladimir26
Этот обвес на тигуане может быть как с мотором 220 л. с., так и 180 и даже с дизелем 150 л. с.
Нюанс по выхлопной системе, на 180 и 150 л.с. шел одиночный выхлоп на левую сторону, а 220 л.с. имели раздвоенный выхлоп и черный диффузор с фальш накладками на выхлопные трубы.
Не исключено, что они изменили задний диффузор для более младших моделей, но раньше он выглядел по другому.
3
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1773
А где же на тесте Хавал ЭФ СЕМЬ?
4
2
Ответить
15543200
S.K.
Турбомотор, прямой впрыск, робот.
Самый быстрый и самый экономичный в тесте.

Что на там на РАВ или Форик из перечисленного? Водород может? Или электро?
Форестер есть с турбо. И вспрыск прямой там.
5
2
Ответить
20846944
Мне одному показалось что Тигуан тарахтит как дизель?
10
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
S.K.
Не понимаю эти оды китайцам. Интерьер не азиатский? Да самая настоящая китайщина, особенно эти буквы убогие на пол машины спереди/сзади. Салон? Тоже самый аляпистый. Потеря стоимости будет просто...
не желаете потери стоимости авто - эксплуатируйте городской транспорт.
зашел, купил билетик - и считай, сколько экономии.

а подсчет потери при продаже б/у - это удел нищего и слабого морально человека.
10
11
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
20846944
Мне одному показалось что Тигуан тарахтит как дизель?
Есть такое. Служебный Caddy с tsi на холодную тоже тарахтел. Хотя в принципе по барабану какой звук,главное чтобы в салоне он не досаждал,ибо я сомневаюсь,что подобное звучание звоночек о проблеме с движком.
3
2
Ответить
DenisS
Москва
Михаил Молчанов
Не стоит тиражировать маркетинговый бред про 615 литров багажника у Тигуана. При максимально отодвинутых сиденьях - может быть. По факту багажник самый маленький в тесте.
Ну не такой уж и маленький. 500+ там с отодвинутыми назад сиденьями
3
3
Ответить
DenisS
Москва
РАФ_20..
"...Кроме того, второй ряд в RAV4 теснее, чем в трех других автомобилях.." - откровенная БРЕХНЯ!
Автор вообще на второй ряд заглядывал в Тигуане?, с багажником у Тиги тоже печаль
Второй ряд у Тигуана отличный. Я 1.9 сам за собой сажусь легко, даже коленями не достаю до переднего сиденья. Человек на фото ростом поменьше, но даже так видно, что там все норм с местом.
5
6
Ответить
Дешевле в обслуге будет тоета
7
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
в целом если судить по очерку - Китаец создан для развивающихся стран к плохим дорожным покрытием. А так же для того, чтобы зимой выехать из двора и осенью/весной с дачного участка.

поездки по деревенским направлениям и колеям - явно не про него, так же как вылазки зимой в лес в глушь.

поэтому имеет все шансы на то, чтобы отрезать часть пирога у ТМ на развивающихся рынках за счет цены и более менее тех. характеристик у людей которые не избалованы люксовыми брендами.

и склонен я предположить, что это неплохой вариант покупки авто при выборе между ним и вторичкой.
гарантий больше, что данное авто откатает 5 и более лет с меньшими проблемами, чем авто с возрастом от 10 лет.

а 5 и более лет при нашей экономике - это существенный срок. особенно когда авто не тянет денег.
3
6
Ответить
DenisS
Москва
ПихалМетрович
так его считай больше нет отечественного
только УАЗ можно сказать остался
У уаза тоже уже пол машины на импортных комплектующих. Даже у буханки.
4
 
Ответить
moviegear
vladimir26
Посмотри цены на трёхлетние Рав 4 и Тигуан, особой разницы нет, - теряют плюс-минус одинаково.
а на 5-6 летние
а в тесте только Тигуан и Рав?
4
1
Ответить
moviegear
ПихалМетрович
тут может быть много но и за эти годы может много всего произойти но и экономя при покупке ты это делаешь здесь и сейчас, а при продажи это потом и может быть а может быть за эти 5-10 лет у тебя доходы...
А может быть, а может быть...
На здесь и сейчас маркетологи и давят всегда.
5
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 191
Внешне самый унылый это тигуан
10
13
Ответить
Илья Каплан
Лобня
kkkuuu
С чего это? Веста Кросс вполне конкурентоспособна при цене в три раза меньше. А за три ляма форики имеют возможность покупать не более пары человек в каждом городе. Раньше Бентли так продавались) Недалеко...
Напомните мне, где-нибудь, помимо стран бывшего СНГ, продаются ВАЗы в серийных количествах?
Что вы там говорили про конкурентноспособность?
Это когда более дорогих Рио и Солярисов продаётся в месяц больше, чем всех Вест, включая модификации SW, Кросс, Анниверсари, Блэк и Пук эдишен?
Это когда ВАЗ занимает 22,5 процента отечественного рынка, а всё остальное - иномарки? Это когда часть ВАзов оснащается силовыми агрегатами от Ниссана? Вот это конкурентноспособность - всем на зависть))))
4
12
Ответить
  
Сообщений: 16083
ПихалМетрович
в каком таком положении китайцы оказались?) покупают именитых производителей, нанимают лучших дизайнеров и инженеров, выпускают больше всех электричек, плодят новые модели, лезут в новые ниши и тп автовазу...
> в каком таком положении китайцы оказались?

В положении производителей, которые выпускают продукцию, не востребованную на рынке. Нанять дизайнера - не проблема. Маттина собственно и наняли - который год уж работает. Купить разорившуюся компанию с громким именем - тоже особого ума не надо. Даже у Сбера с Опелем почти получилось - Меркель была не против, американцы в последний момент слились.

Можно даже выпустить дорогую продукцию - переклеить шильдик Ниссан на Лада на Х-Трейле, не сложнее чем переклеить шильдик Рено на Сандеро. Но нафиг никому не нужна на рынке Лада Х-Трейл за 2,5 ляма. Как собственно и Черри Эксид.

Но вы конечно можете прикупить себе Черри за 2,5 ляма - тут дело ваше. Потом расскажите как оно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
4
Ответить
  
Сообщений: 16083
Roman V Smirnov
А кто сказал, что за 2,5 миллиона? Дастер стоит малёхо дешевле! Даже Каптюр и Аркана до 2-х милионов не долтягивают! Не? Т.е. французы могут сделать кросс за 1,0-1,5 млн. руб., а АвтоВАЗ как сделает, так сразу 2,5 млн. руб.?
При чем тут Дастер? Аналог авто, рассматриваемых в статье среди машин, выпускаемых альянсом, в который входит АвтоВАЗ - Ниссан Х-Трейл. И он стоит нифига не 1,0 млн.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
3
Ответить
Борис Ольховский
Илья Каплан
Дожили. Китайский кроссовер стоит больше 2 миллионов рублей, и это считается нормой. А помните, как над Чери Амулетом все ржали? А помните, как над Грейт Вол Дир все смеялись? А помните, что всего-то...
Сегодня и айфон уже в топе 140тр стоит, а хлеб в магазине по 50р, спасибо экономике и доллару, так то он конечно дешевле стоить должен. Гранд чероки laredo 2 года назад новый в минималке можно было купить за 3млн, а сейчас минимум за 4млн продается, караул конечно.
Хотя в этом китайском кроссовере по больше опций приятных, чем в любом другом конкуренте, мотор 190 сил да и скидку на него будет проще получить нормальную
7
4
Ответить
Борис Ольховский
S.K.
Не понимаю эти оды китайцам. Интерьер не азиатский? Да самая настоящая китайщина, особенно эти буквы убогие на пол машины спереди/сзади. Салон? Тоже самый аляпистый. Потеря стоимости будет просто...
Учитывая, что на старте его можно будет сильно дешевле купить, то разница в цене не такая и большая будет.
В плане технологий поспорил бы, у японцев давно тенденция "ставить в современную машину агрегаты из 90х и продавать как новые" от сюда и надежность, хотя технологичное, не значит не надежное, важно правильно обслуживать и все. Зато ликвидность у японцев как на новом рынке высокая, так и у угонщиков она не низкая совсем
3
3
Ответить
китаез с 1.6 и роботом за 2.4 мульта?
рубалек, канешно, обесценивается, но не настолько
12
1
Ответить
19357150
У китайца спидометр в левой части. Вот дальше смотреть уже не интересно. Всё у них через опу сделано.
8
3
Ответить
Борис Ольховский
ПихалМетрович
ну если говорить про данный чери, то лучше уж тогда 170 000 добавить и взять тугелу
Ну так то их в салонах нигде нету, охоту за китайцем устраивать странное занятие.
Да и у Иксида просто кучу преимуществ, для того, чтоб не переплачивать за тугелу
1
3
Ответить
M18H
ага и багажник у них в тиге тоже больше ,чем в раве.
ммм простите журнализды (хотелось бы конечно применить иной термин), а куда тогда делось 20 см разницы в длине рав4 и тиги.
клоуны.
Согласен, про багажник и место сзади нагло врут!
4
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1142
Комментов много, но не увидел возмущения по поводу цены в три миллиона рублей за неедущий Форестер с невероятно некрасивой внешностью. РАВ4 по сравнению с Субару просто эталон дизайна.
6
13
Ответить
Гоша Комаров
ПихалМетрович
чери в данном тесте выглядит не так убедительно, как хавал и атлас против хитриллы, так как тут разница в цене менее значительна
Чери, на мой взгляд более чем нормально тут выглядит в тесте, чем можно подумать на первый взгляд.
Стоить будет дешевле, по плююшкам в машине сильно выиграет, едет одинаково хорошо везде.
багажники у тиги малюсенький, субарь только аутбек может похвастаться багажником, но там совсем другой бюджет
 
2
Ответить
18202306
ramp66
Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то Субару проповедовала турбо до 2019 на нашем рынке. Я написал в прошедшем времени изначально.
Турбо в одной единственной версии с самыми дорогими комплектациями ?
У Киа спортиж тоже подобное было "для галочки" .
1
4
Ответить
Андрей
Барнаул
Старый Форестер Sg5 или sf5 турбо выщелкнет всех и по трассе и по умеренному бездорожью.
3
17
Ответить
ПихалМетрович
JumanGEE
> в каком таком положении китайцы оказались? В положении производителей, которые выпускают продукцию, не востребованную на рынке. Нанять дизайнера - не проблема. Маттина собственно и наняли - который...
купить не сложно
но сбер это одно
а джели таки авто производитель и значит милиарды зелени, которые они валили в вольво они заработали такие на продаже авто
ну и потом не только купить, а еще им вывести из убытка в плюс

что на нашем рынке что-то там не востребованно, да кого это волнует?
5
4
Ответить
     
Сообщений: 77
S.K.
Не понимаю эти оды китайцам. Интерьер не азиатский? Да самая настоящая китайщина, особенно эти буквы убогие на пол машины спереди/сзади. Салон? Тоже самый аляпистый. Потеря стоимости будет просто...
Т.е на рейнджроверах это круто, на китайце нет?
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 699
Какая чуть другая тема? Китайскую квартиру надо покупать?

Приведены машины в максимальных комплектациях. В средних, какие и берут в основном, у китайца и преимущества в цене нет практически.
За нормальными марками стоит огромный опыт автомобилестроения, отлаженная логистика, производство запчастей и пр.
За спиной китайцев, только хитрый прищур производителя.
14
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22481
drovosek25
Т.е на рейнджроверах это круто, на китайце нет?
Именно так.
Рейнж Ровер - это имя, история, статус.
А Чери - это даже не смешно.
14
3
Ответить
19745297
17653144
Сам то о чем пишешь. Не тебе ли кидали ссылки где РАВ быстрее тиги с меньшим расходом. И на бездорожье РАВ уделал всех, а на диагоналке у тиги дверь салона не закрылась, при том что дверь находиться в пределах "несминаемой" капсулы, а багажник нет.
Кидай заново, посмеёмся все вместе... Тиг 180 сил 8,4 сёк, РАВ4 200 сил 9,7 сёк... Или ты про то, что на 80-120 он на 0,1 сёк быстрее? Ураган... Только давай с 220 сильным сравним тогда, тоже 20 сил разницы...
Про расход вообще смешно...
17
6
Ответить
    
Столица слякоти!
Сообщений: 36887
Посмотрел под капот китайса...
граждане,Куда её прикуривать то на морозе?)
БРОСИЛ ЖЕНУ С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ
.
.
.
..титьками
2
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9362
Объясните мне, почему опять тигуан, а не кодиак, ну меньше тигуан соседей по тесту, меньше, сюда кодиак нужно ставить, вместо тигуана.
что не сравнение с япами, то тигуан, боятся что ли кодиак в оппонентах видеть?
9
3
Ответить
Не важно
Догнал таки китаец остальных производителей. Не по качеству, так по цене.
Сходите в салон и посмотрите, качество там действительно уже на хорошем уровне, сам удивлен был.
2
2
Ответить
17662014
S.K.
Не понимаю эти оды китайцам. Интерьер не азиатский? Да самая настоящая китайщина, особенно эти буквы убогие на пол машины спереди/сзади. Салон? Тоже самый аляпистый. Потеря стоимости будет просто...
буквы вообще в России наклеили и что в них Азиатского?
3
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9362
КОРОЛЛЫЧ
Посмотрел под капот китайса...
граждане,Куда её прикуривать то на морозе?)
за аккумулятором надо следить просто))
 
6
Ответить
   
Сообщений: 24
EsaulZ
Какая чуть другая тема? Китайскую квартиру надо покупать? Приведены машины в максимальных комплектациях. В средних, какие и берут в основном, у китайца и преимущества в цене нет практически. За нормальными...
У чери преимущество в обслуживании и в стоимости изначальной покупки. Раф в топе стоит под 3. + дорогущее каско.
Да на перепродаже потеряет эксид больше. Но, как первый владелец ты получишь максимум авто, за минимум денег.
И по поводу запчастей не стоит волноваться. Уверен, что с текущими продажами чери способна покрыть спрос на з-части. В целом по электрике и основным агрегатам, там нет ничего специфичного. Все комплектующие от мировых производителей
Мой отзыв: Acura MDX 2015
4
7
Ответить
ПихалМетрович
Проблема китайцев в том, что они из-за своего законодательства везде будут пихать очень сильно форсированные турбо и робота, чтобы это турбо ехало лучше ждать от них конкурента креты или солярису по этой...
У всех проблемы можно найти,если по копать. С другой стороны все как в один голос кричат, добавьте мощности в наши моторы и дайте гарантию, вот вам и машина,а нам теперь не нравится китайские законы)
Нормальная у них машина, выглядит не обычно в салоне лучше, чем в бмв даже, стоит не дорого!
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5981
um64
Китай проплатил вот и ставят, большинство народу так не думает. Купить китайца по цене брендового автомобиля, ну очень большим любителем надо быть.
соглашусь
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
3
1
Ответить
   
Сообщений: 24
S.K.
Именно так.
Рейнж Ровер - это имя, история, статус.
А Чери - это даже не смешно.
Дак у РР имя тоже не сразу становилось. Не коим образом не принижаю РР, тачка безусловно топ.
Однако китайцы. В частности чери и джилли сейчас в той ситуации, как корейцы в 2010. т.е. все покупают тойоту, огрызаются на корею.
Что имеем сейчас, корея подается не хуже тойоты и даже смогла убить японские мелкие седаны(мазда 3 королла)
Через пару лет китайцы будут во всю конкурировать на нашем рынке. Они уже неплохо наращивают позиции в более бюджетном сегменте. Тот же чери тиго 4 хорошо продается. И модель чериэксид - это смотрите, как мы можем. И могут они весьма не плохо.
3
9
Ответить
александр
Саня Иванов
Что там проверять. Перегреют моментально свои муфты и встанут.
Но не форик
3
2
Ответить
   
Сообщений: 24
um64
Китай проплатил вот и ставят, большинство народу так не думает. Купить китайца по цене брендового автомобиля, ну очень большим любителем надо быть.
В каком месте чериэксид по цене тойоты ? Берем условно топовый раф4 и топовый эксид.
В Москвабаде раф4 не продадут дешевле 3млн. чери эксид 2.5 в топе. Разница минимум в 15%. Каско на раф 4 +-150тыр, поставить нормальную сигналку, еще +-100. Без этого набора, твоя тойота на утро рискует стать не твоей.
Каско на китайца будет в разы дешевле, сигналка на китай - по желанию владельца.
Т.е. в покупке чериэксид уже есть 15% выгода в сравнении с раф 4.
Да и по сути раф 4 это просто имя, когда то хорошего авто. Сейчас это отвратительного качества салон и отставание от лидеров рынка лет на 5(я про европу)
И при таком раскладе нафаршированному эксид можно простить его потерю цены при перепродаже. И то не факт, что на будет серьезной с учетом того, как эти тачки раскупают
9
5
Ответить
Artur
Пермь
В тесте Тигуан дизель,а вы пишите что бензиновый???
7
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
20846944
Мне одному показалось что Тигуан тарахтит как дизель?
Дром как всегда обманывают, судя по звуку, Тигуан на тесте был действительно дизельный, а писали про бензин 180 л.с..
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7374
Владимир_Ветер
На Рав4 комбинированный впрыск, электронное управление фазовращателями и высотой подъема клапанов, за счёт чего переход из цикла Миллера в Отто и обратно за доли секунды, ещё степень сжатия 13:1 и тд....
один вопрос- простому потребителю на кой х.... это все надо твои Отто Миллеры и изменение степени сжатия???
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9362
vladimir26
Дром как всегда обманывают, судя по звуку, Тигуан на тесте был действительно дизельный, а писали про бензин 180 л.с..
Не приглядывался, но тиг реально дизельный))
Там без звука все понятно, под капотом фильтр стоит слева для ДТ))
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 342
Владимир_Ветер
Вам в руки попало сразу 4 кроссовера, а вы поленились поставить их вряд и заехать на 402 метра. Взамен привели сказочные паспортные данные разгона. Не едет Рав4 за 8.5, как не едет Тигуан 7.7. Про остальных...
Вы думаете китайцы так и делают ржавеющие автомобили? Я хоть и не поклонник китайцев, но я думаю что они провели работу над ошибками. Если не развиваться и не признавать ошибок то далеко не уедешь... Хотя у тайоты же как то получается))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
7
4
Ответить
   
Сообщений: 24
Сергей Сергей8989
Вы думаете китайцы так и делают ржавеющие автомобили? Я хоть и не поклонник китайцев, но я думаю что они провели работу над ошибками. Если не развиваться и не признавать ошибок то далеко не уедешь... Хотя у тайоты же как то получается))
тойота - феномен
1
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
moviegear
а на 5-6 летние
а в тесте только Тигуан и Рав?
Ну Китайцев я в расчёт не беру, а 5-6 летний Тигуан будет предыдущего поколения, которое появилось аж в 2006 году, а 5-6 летний Рав 4 увидел свет в 2012, и например в 2014 году машины эти продавались в одно время, но Тигуан тогда был уже морально устаревшим, так как выпускался на тот момент 8 лет, а Рав 4 был уже новой моделью 4 поколения. Предыдущий Тигуан логичней сравнивать с Равчиком 3 поколения, потому как вышли они на рынок примерно в одно и то же время. Цена на более свежую модель естественно будет выше, да и популярнее на вторичке. Если сравнивать например машины в возрасте 10 лет то разница между Рав 4 и Тигуаном будет не более 100-150 т.р. в пользу Рав4 если не брать в расчёт Тигуаны с мотором 1.4.
2
2
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 751
Илья Каплан
Дожили. Китайский кроссовер стоит больше 2 миллионов рублей, и это считается нормой. А помните, как над Чери Амулетом все ржали? А помните, как над Грейт Вол Дир все смеялись? А помните, что всего-то...
единственное, но! китайские ведра только в России и СНГ продаются!
кхе кхе
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2262
M18H
ага и багажник у них в тиге тоже больше ,чем в раве.
ммм простите журнализды (хотелось бы конечно применить иной термин), а куда тогда делось 20 см разницы в длине рав4 и тиги.
клоуны.
11 сантиметров
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
AndreyG123
Не приглядывался, но тиг реально дизельный))
Там без звука все понятно, под капотом фильтр стоит слева для ДТ))
Да, сейчас посмотрел фото подкапотного пространства Тигуана - точно дизель! Только почему то на крышке нет обозначения двигателя..
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2262
20714674
Всегда смеюсь с таких "заумных" комментариев. Вас, ребята, как папуасов покупают даже не за бусы, а за мнимый маркетинг в духе - теперь это вольво. При этом, у вас в тойоте "прикручен...
Здорово написал! Полностью согласен.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2262
Владимир_Ветер
На Рав4 комбинированный впрыск, электронное управление фазовращателями и высотой подъема клапанов, за счёт чего переход из цикла Миллера в Отто и обратно за доли секунды, ещё степень сжатия 13:1 и тд....
Да крутяк этот РАВ 4
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2262
Владимир_Ветер
На Рав4 комбинированный впрыск, электронное управление фазовращателями и высотой подъема клапанов, за счёт чего переход из цикла Миллера в Отто и обратно за доли секунды, ещё степень сжатия 13:1 и тд....
Ну и про агрегаты немца почитай-погугли - авось там тоже много технологических нюансов и изюминок найдётся. Хотя бы для общего развития.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 489
Почему у китайца все под капотом спрятано в пластмассу?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2262
vladimir26
Да, сейчас посмотрел фото подкапотного пространства Тигуана - точно дизель! Только почему то на крышке нет обозначения двигателя..
Не пишут вроде в последних модельных годах (2018-2021).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4642 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 197 686 q
Стоимость владения:
14,50 q на 1 км
Средний расход:
10,07 л на 100 км