Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Продажа Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  37938 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

7460540
ezdok-nvkz
У Лехуса скок лошадей? ))
то что из 3х лексосов
один рамный джип, другой по сути полугрузовик Вас ни как не смущает?

да и весь фан здесь не в отношении машин
а местных комментаторов, которые всегда превозносили тигуан как мегагонку
21
15
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
S.K.
Я всегда устапаю Патриотам.
Нормальный человек такую машину на купит, так что от греха подальше )))
Если на кольце встала тачка и образовалась пробка- впереди вытрипот,95проц,либо почтовая буханка
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
3
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1969
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
Мда,а если на тундру поставить суперчарджер? так то 4.4. едет с суперчарджером...
15
9
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
7460540
ну так по многолетним утверждениям некоторых тигуан это гоночный болид
а тундра скажем почти грузовик
У Тигуан вообще конкурентов нет,болид без б
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
12
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3501
Розарио Агро
Он оставит их на суд пехотинцам... и, домохозяйкам из США...
Убери за своей лошадью потеки масла и прочитай еще раз текст:"Тойота играючи обошла фв".
16
12
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3501
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
Это уже будет чипанушка.Тут пришлые кавалеристы вопили ,что тихуан в любом виде обходит любую тойоту .
23
11
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1969
Дмитрий
У меня Патриот тоже без прогревов заводится с пульта (ночью -32). А Тойота жены заводится только с ключа с такими тяжелыми охами и вздохами, что мне страшно на это смотреть.
Тойота КОролла 1.4 е12 всегда заводилась в -30 и чуть ниже.
15
5
Ответить
13027436
Тюмень
Anton Lebedev
вот вам и VAG.. а что он сделает с прямыми конкурентами РАВ ЦРВ и АУТ?
в утиль отправится намного раньше
23
14
Ответить
7460540
Розарио Агро
Он оставит их на суд пехотинцам... и, домохозяйкам из США...
как раз таки пехотинцы
нам тут расказывали, что тига супер городской хетч с передовыми технологиями вага, который наказывает играючи всю неудеющую азиатчину
а тавота это овощные пенсионеровозки для домохозяек и сша, которые их бирут только потом что не шарят
а оказывается что эта пенсионерская тавота с движком из 19века, на которой фермеры навоз возят идет ноздря в ноздрю с ваговской гонкой

ждем от вас фото о том как вы всех их на такси на логане наказывали
27
13
Ответить
555
Чита
ПлеЯДы
могу заехать с Тигой на своем 3-х тонном конике:)
Неужто на своем Ниссан Атлас собрался мериться...
2
 
Ответить
александр
Иркутск
Роуэн Аткинсон
Всмысле? Проиграл по итогу Лексусам. О каком посмешище речь ?
всмысле 180 сил у тигуана и Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с. че тут не понятного????????7
21
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19908
некто с ДВ региона
Это уже будет чипанушка.Тут пришлые кавалеристы вопили ,что тихуан в любом виде обходит любую тойоту .
есть заводской тигуан на тех же двух литрах и на 40 л.с. мощнее.
22
11
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
некто с ДВ региона
Убери за своей лошадью потеки масла и прочитай еще раз текст:"Тойота играючи обошла фв".
Факты вещь упрямая,сьедем на цыганский дезигн)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
4
Ответить
александр
Иркутск
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
зачем чиповать??? 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline 220 л.с он их всех троих объедет!!!
27
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3586
ezdok-nvkz
У Лехуса скок лошадей? ))
Тигуан : 1636кг/180лс ~ 9 кг на л.с
450h: 2100кг/263лс ~8 кг на л.с
Но сам же понимаешь, что делая замер по азиатской школе ( с маховика ) , у Тигуана должно лошадей- то в цифрах быть больше))) Допустим 205.
Следовательно 1636 / 205 = получаем ту же Лексусовскую 8-ку)))
Выводы сделает каждый сам))
20
13
Ответить
александр
Иркутск
hanexx
Мда,а если на тундру поставить суперчарджер? так то 4.4. едет с суперчарджером...
да а в ваг поставить турбину от гольфа GTI
11
14
Ответить
     
Село
Сообщений: 74
Надвигающаяся тень Тундры как кара небесная.
Какой бы ты не был шустрый и изворотливый... она тебя настигнет.
Табуретка от VW наSTAGEла в штанцы)
23
13
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6407
тигу надо маленько чипануть и все, тогда он всех обгонит еще увереннее и с запасом по времени
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
27
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
Все куплено,Лексус с внезапно полной батареей,тундра с пустым кузовом,Тигуан нечипованный,всю мощу задушили
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
21
9
Ответить
vix54
Новосибирск
Вот и спортивный тигуан едет тагже как и Ташнота с весом бегемота, надо срочно чипавать чтоб был мега спорт
17
6
Ответить
7460540
это кстати писькомерство со стартом с места
но закономерность логичная видна чем быстрее тем быстрее объемные тавоты
то есть в релаьных условиях на трассе, когда уже на скорости надо прибавить скажем 100-120 120-1500
данные тавоты предпочтительнее тиги
24
6
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
В Тиге похоже бенз 95 был (если не 93).
И стоит тот Тига в два/три раза дешевле чем Лексусы.
Гонятся нужно было с одноклассниками Рав или СХ5
26
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19908
Fortuna C
В Тиге похоже бенз 95 был (если не 93).
И стоит тот Тига в два/три раза дешевле чем Лексусы.
Гонятся нужно было с одноклассниками Рав или СХ5
Одноклассников он бы проехал как стоячих.
Особенно РАВ с его допотопными агрегатами
31
22
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
Как там у американцев-No replacement for displacement
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 763
ezdok-nvkz
Я так понимаю тут как в поговоре "чукча писатель" ? ))) Где ты увидел Rx350? с LX570 они приехали вровень, разница в сантиметрах...
Это на 400 м в см,а если взять несколько км,то япы скрылись бы за горизонтом от тигуана. Здесь сказывается объем атмосферника.
22
10
Ответить
7460540
Fortuna C
В Тиге похоже бенз 95 был (если не 93).
И стоит тот Тига в два/три раза дешевле чем Лексусы.
Гонятся нужно было с одноклассниками Рав или СХ5
по поводу бенза домыслы
в лехах 100 был

суть в том что нам доказывали, что лексусы якобы насколько не едут, что на них невозможно передвигаться динамика мол недостаточная
оказалось едут не хуже хваленной тиги

дороже они по совсем другим причинам
24
8
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
В тигуне вообще бензин был? Может он на ДТ так ездит,представляю,если туда бензин залить.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
12
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
5-9
Т.е. самый большой Лохус - ЛХ570 также лажает от паспорта как и "лживый ФВ"? И реально, при паспорте 7,6 сек, едет примерно за 9? Божечки, 450-й и 200-ки вообще чтоль из 10 секунд тогда не выезжают?...
Ты про батарею полную это о чем? Ты хоть в курсе как она вообще работает? Насмешил))) зато с умным видом
О, война, ты- Богиня!!!
21
7
Ответить
7460540
Gansta25
В тигуне вообще бензин был? Может он на ДТ так ездит,представляю,если туда бензин залить.
это он так на воздухе еде
с бензом он 3 сек до 100 едет, это на 92
на 100 его в ф1 можно выставлять
20
5
Ответить
иванЛ
Чита
роман
Просто хочется узнать на практике сколько будет ресурс у WV? Лексус lx будет ездить и ездить вместе с тундрой, а вот фольскс? Я сомневаюсь. Правда и тундра и с лексуосм lx для города не очень подходят...
просто к слову, был в семье 570, рассыпался как и все, после 150 тысяч стал медленно и верно выдавать проблему за проблемой, но при этом не рулится не едет, встречается на каждом шагу, жрёт как бык помои, уж лучше немцы, надежность тойоты может быть имеет место, но надежность 570 явно преувеличена
31
28
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Тиида HR15DE, без подогрева ночевавшая пока я на смене (около 14 часов) заводилась в 32-34 С, хоть и с третьей прокрутки. Прогрес 1JZ-GE, также с нескольких прокруток стартовал после ночевки в -30 С или больше (ниже приборка просто не показывала). Так что не надо, что все праворульные японки не заводятся ниже -25С.

Правда Веста 1.6 в -29С завелась вообще с 1-го раза, сделав 1-2 лишних оборота от запуска на теплую. Так что думаю и в минус 32-34 она заведется легче Тииды.
10
 
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
8886193
Было бы интересно почитать ветра ага)
Я ему год назад предлагал тест пройти у дилера и поделиться впечатлениями, но ему некогда, изучает интернет...(а может водительского еще нет)
11
8
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
Неплохо было бы с маздой сх5 на турбе поставить,посмотреть на хвалебную тевтонскую мощу,а так пох абсолютно,кто хочет Тигуан,купит его,кто Рав4 - аналогично,
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
28
2
Ответить
iceMercy
Санкт-Петербург
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
В течение пяти лет на тигуане придется перебрать гбц и зажигание.
И наступит это зимой. После чего придется ездить на не очень понтовой тойоте жены :)
24
18
Ответить
  
Усть-Ордынский
Сообщений: 454
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
видимо народ всё таки понимает, что на УАЗе может произойти всё что угодно и лучше держатся от него подальше
14
1
Ответить
LeX
Иркутск
Бредятина полная, что за гонка Тигуан в стоке, Тундра на фарше. Силовые бампера 130-150кг., с которыми ставятся усил. аморты + Кунг доп. опция 100-140кг. + багажник + 2шт. лебёдки + шноркель + тяга поперечной устойчивости + защита днища + лифт + катки большего диаметра. Это только, что видно на видео.
У Тундры в стоке разгон до сотки 5,9 сек. на 18 колёсах. Ещё бы прицеп зацепили к тундре и в кузов кирпичей.
34
6
Ответить
  
Усть-Ордынский
Сообщений: 454
sajber
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим...
много лет назад, я на субаре легаси, остановился на трассе и не мог понять почему не горят габариты, а ларчик просто открывался, надо было включить парковочный режим и габариты будут светится
3
 
Ответить
Роман
Иркутск
Gansta25
Неплохо было бы с маздой сх5 на турбе поставить,посмотреть на хвалебную тевтонскую мощу,а так пох абсолютно,кто хочет Тигуан,купит его,кто Рав4 - аналогично,
На MAZDA CX-7 без проблем уезжал от LEXUS LX570. Он тяжелый и толком не едет. Нашли с чем сравнивать.
5
11
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
Роман
На MAZDA CX-7 без проблем уезжал от LEXUS LX570. Он тяжелый и толком не едет. Нашли с чем сравнивать.
Так и хочу Тигуан с сх5 сравнить,обаина турбе,по лх понятно,тяжёлый,тундр у нас в городе много,те реально ***рят,бензин тоже
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
7460540
то что из 3х лексосов
один рамный джип, другой по сути полугрузовик Вас ни как не смущает?

да и весь фан здесь не в отношении машин
а местных комментаторов, которые всегда превозносили тигуан как мегагонку
А в дреге корчи вообще ездят на рессорах и моторами от грузовика, но это не делает их медленнее... а кто ещё из конкурентов, не машина с 400 л.с., т.е. в 2-3 раза мощнее, а именно машин со схожими л.с. едет быстрее?
6
12
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Тигуан : 1636кг/180лс ~ 9 кг на л.с 450h: 2100кг/263лс ~8 кг на л.с Но сам же понимаешь, что делая замер по азиатской школе ( с маховика ) , у Тигуана должно лошадей- то в цифрах быть больше))) Допустим...
Здрасте, 263 л.с. а про 130 квт элдрыгателя забыл упомянуть? )))
24
8
Ответить
   
Сообщений: 20774
Chief-mate
Это на 400 м в см,а если взять несколько км,то япы скрылись бы за горизонтом от тигуана. Здесь сказывается объем атмосферника.
Как раз наоборот... там бы сказалась аэродинамика...
7
12
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5833
sajber
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим...
У меня такое было на реэкспортной ВАЗ-08 1987г.в.. из Германии)
 
 
Ответить
Dr. Bolen
Петропавловск-Камчатский
IlyaR
Забыли уточнить. Ресурс тигуана 100500 миллионов км или 20 лет безпроблемной эксплуатации даже в режиме подобных отжигов. Лексусам же и Тойотам же после пары десятков подобных стартов прямая дорога на сто!
Ваганыч завязывай прикалываться)))
14
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Тигуан : 1636кг/180лс ~ 9 кг на л.с 450h: 2100кг/263лс ~8 кг на л.с Но сам же понимаешь, что делая замер по азиатской школе ( с маховика ) , у Тигуана должно лошадей- то в цифрах быть больше))) Допустим...
Т.е. по факту у Рыкса 263 л.с. + 170 л.с. от эл.двигателей итого 433 или 2100кг433 = 4,8 кг на л.с. ;-)
16
12
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
ИМХО сравнивать нужно сравнимые величины

Но в эру эмоционального интеллекта и так сойдет
10
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
bRUtality
Поршнями заплюет?
маслом
MCV30
11
5
Ответить
Кирилл
Пенза
hanexx
Мда,а если на тундру поставить суперчарджер? так то 4.4. едет с суперчарджером...
Это несопоставимо ни по объему выполняемых работ, ни по денежным вложениям.
4
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
5-9
А что - я б расступился. Большое железное (скорее местами ржавое и битое) ведро, которое не испортится от мелкого ДТП. За рулём скорее всего неадекват-колхозан, либо охотник с неотмытыми до конца руками от кровы жертв и остатками адреналина в крови....Страшнее токма шаха...
Каблуки не сломай, денди
MCV30
16
6
Ответить
555888
Кемерово
Автор выбирал авто по разгону до 100-ки, значит Тигуан обЪехал всех!
10
10
Ответить
Dr. Bolen
Петропавловск-Камчатский
bRUtality
Проиграв пенсионерской тавоте 2 корпуса, а с тяжелым внедором приехал, с аэродинамикой кирпича, вровень. Светофорные мамкины гонщики отказываются принимать эту реальность.
Мамкины гонщики, ахахах))))👍
13
2
Ответить