Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7
С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит...

Volkswagen выкатил на тесты прототип самой мощной модификации Tiguan R
Volkswagen продолжает дразнить своих поклонников самой мощной и быстрой модификацией компактного...

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2019 года
К выбору авто подходил основательно и длительное время. Первоначально остановился на Хендэ Туссан.

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  66069 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

7460540
ezdok-nvkz
У Лехуса скок лошадей? ))
то что из 3х лексосов
один рамный джип, другой по сути полугрузовик Вас ни как не смущает?

да и весь фан здесь не в отношении машин
а местных комментаторов, которые всегда превозносили тигуан как мегагонку
22
15
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
S.K.
Я всегда устапаю Патриотам.
Нормальный человек такую машину на купит, так что от греха подальше )))
Если на кольце встала тачка и образовалась пробка- впереди вытрипот,95проц,либо почтовая буханка
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2487
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
Мда,а если на тундру поставить суперчарджер? так то 4.4. едет с суперчарджером...
16
9
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
7460540
ну так по многолетним утверждениям некоторых тигуан это гоночный болид
а тундра скажем почти грузовик
У Тигуан вообще конкурентов нет,болид без б
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
13
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Розарио Агро
Он оставит их на суд пехотинцам... и, домохозяйкам из США...
Убери за своей лошадью потеки масла и прочитай еще раз текст:"Тойота играючи обошла фв".
16
12
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
Это уже будет чипанушка.Тут пришлые кавалеристы вопили ,что тихуан в любом виде обходит любую тойоту .
24
11
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2487
Дмитрий
У меня Патриот тоже без прогревов заводится с пульта (ночью -32). А Тойота жены заводится только с ключа с такими тяжелыми охами и вздохами, что мне страшно на это смотреть.
Тойота КОролла 1.4 е12 всегда заводилась в -30 и чуть ниже.
15
5
Ответить
13027436
Тюмень
Anton Lebedev
вот вам и VAG.. а что он сделает с прямыми конкурентами РАВ ЦРВ и АУТ?
в утиль отправится намного раньше
23
14
Ответить
7460540
Розарио Агро
Он оставит их на суд пехотинцам... и, домохозяйкам из США...
как раз таки пехотинцы
нам тут расказывали, что тига супер городской хетч с передовыми технологиями вага, который наказывает играючи всю неудеющую азиатчину
а тавота это овощные пенсионеровозки для домохозяек и сша, которые их бирут только потом что не шарят
а оказывается что эта пенсионерская тавота с движком из 19века, на которой фермеры навоз возят идет ноздря в ноздрю с ваговской гонкой

ждем от вас фото о том как вы всех их на такси на логане наказывали
28
14
Ответить
555
Чита
ПлеЯДы
могу заехать с Тигой на своем 3-х тонном конике:)
Неужто на своем Ниссан Атлас собрался мериться...
2
 
Ответить
александр
Иркутск
Роуэн Аткинсон
Всмысле? Проиграл по итогу Лексусам. О каком посмешище речь ?
всмысле 180 сил у тигуана и Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с. че тут не понятного????????7
21
23
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21480
некто с ДВ региона
Это уже будет чипанушка.Тут пришлые кавалеристы вопили ,что тихуан в любом виде обходит любую тойоту .
есть заводской тигуан на тех же двух литрах и на 40 л.с. мощнее.
24
11
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
некто с ДВ региона
Убери за своей лошадью потеки масла и прочитай еще раз текст:"Тойота играючи обошла фв".
Факты вещь упрямая,сьедем на цыганский дезигн)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
4
Ответить
александр
Иркутск
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
зачем чиповать??? 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline 220 л.с он их всех троих объедет!!!
29
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
ezdok-nvkz
У Лехуса скок лошадей? ))
Тигуан : 1636кг/180лс ~ 9 кг на л.с
450h: 2100кг/263лс ~8 кг на л.с
Но сам же понимаешь, что делая замер по азиатской школе ( с маховика ) , у Тигуана должно лошадей- то в цифрах быть больше))) Допустим 205.
Следовательно 1636 / 205 = получаем ту же Лексусовскую 8-ку)))
Выводы сделает каждый сам))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
20
13
Ответить
александр
Иркутск
hanexx
Мда,а если на тундру поставить суперчарджер? так то 4.4. едет с суперчарджером...
да а в ваг поставить турбину от гольфа GTI
11
14
Ответить
     
Село
Сообщений: 75
Надвигающаяся тень Тундры как кара небесная.
Какой бы ты не был шустрый и изворотливый... она тебя настигнет.
Табуретка от VW наSTAGEла в штанцы)
23
14
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6825
тигу надо маленько чипануть и все, тогда он всех обгонит еще увереннее и с запасом по времени
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
27
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
Все куплено,Лексус с внезапно полной батареей,тундра с пустым кузовом,Тигуан нечипованный,всю мощу задушили
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
23
10
Ответить
vix54
Новосибирск
Вот и спортивный тигуан едет тагже как и Ташнота с весом бегемота, надо срочно чипавать чтоб был мега спорт
17
6
Ответить
7460540
это кстати писькомерство со стартом с места
но закономерность логичная видна чем быстрее тем быстрее объемные тавоты
то есть в релаьных условиях на трассе, когда уже на скорости надо прибавить скажем 100-120 120-1500
данные тавоты предпочтительнее тиги
24
6
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
В Тиге похоже бенз 95 был (если не 93).
И стоит тот Тига в два/три раза дешевле чем Лексусы.
Гонятся нужно было с одноклассниками Рав или СХ5
26
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21480
Fortuna C
В Тиге похоже бенз 95 был (если не 93).
И стоит тот Тига в два/три раза дешевле чем Лексусы.
Гонятся нужно было с одноклассниками Рав или СХ5
Одноклассников он бы проехал как стоячих.
Особенно РАВ с его допотопными агрегатами
33
22
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
Как там у американцев-No replacement for displacement
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 790
ezdok-nvkz
Я так понимаю тут как в поговоре "чукча писатель" ? ))) Где ты увидел Rx350? с LX570 они приехали вровень, разница в сантиметрах...
Это на 400 м в см,а если взять несколько км,то япы скрылись бы за горизонтом от тигуана. Здесь сказывается объем атмосферника.
23
10
Ответить
7460540
Fortuna C
В Тиге похоже бенз 95 был (если не 93).
И стоит тот Тига в два/три раза дешевле чем Лексусы.
Гонятся нужно было с одноклассниками Рав или СХ5
по поводу бенза домыслы
в лехах 100 был

суть в том что нам доказывали, что лексусы якобы насколько не едут, что на них невозможно передвигаться динамика мол недостаточная
оказалось едут не хуже хваленной тиги

дороже они по совсем другим причинам
26
8
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
В тигуне вообще бензин был? Может он на ДТ так ездит,представляю,если туда бензин залить.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
13
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
5-9
Т.е. самый большой Лохус - ЛХ570 также лажает от паспорта как и "лживый ФВ"? И реально, при паспорте 7,6 сек, едет примерно за 9? Божечки, 450-й и 200-ки вообще чтоль из 10 секунд тогда не выезжают?...
Ты про батарею полную это о чем? Ты хоть в курсе как она вообще работает? Насмешил))) зато с умным видом
О, война, ты- Богиня!!!
21
7
Ответить
7460540
Gansta25
В тигуне вообще бензин был? Может он на ДТ так ездит,представляю,если туда бензин залить.
это он так на воздухе еде
с бензом он 3 сек до 100 едет, это на 92
на 100 его в ф1 можно выставлять
22
5
Ответить
иванЛ
Чита
роман
Просто хочется узнать на практике сколько будет ресурс у WV? Лексус lx будет ездить и ездить вместе с тундрой, а вот фольскс? Я сомневаюсь. Правда и тундра и с лексуосм lx для города не очень подходят...
просто к слову, был в семье 570, рассыпался как и все, после 150 тысяч стал медленно и верно выдавать проблему за проблемой, но при этом не рулится не едет, встречается на каждом шагу, жрёт как бык помои, уж лучше немцы, надежность тойоты может быть имеет место, но надежность 570 явно преувеличена
31
31
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Тиида HR15DE, без подогрева ночевавшая пока я на смене (около 14 часов) заводилась в 32-34 С, хоть и с третьей прокрутки. Прогрес 1JZ-GE, также с нескольких прокруток стартовал после ночевки в -30 С или больше (ниже приборка просто не показывала). Так что не надо, что все праворульные японки не заводятся ниже -25С.

Правда Веста 1.6 в -29С завелась вообще с 1-го раза, сделав 1-2 лишних оборота от запуска на теплую. Так что думаю и в минус 32-34 она заведется легче Тииды.
11
 
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
8886193
Было бы интересно почитать ветра ага)
Я ему год назад предлагал тест пройти у дилера и поделиться впечатлениями, но ему некогда, изучает интернет...(а может водительского еще нет)
11
8
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
Неплохо было бы с маздой сх5 на турбе поставить,посмотреть на хвалебную тевтонскую мощу,а так пох абсолютно,кто хочет Тигуан,купит его,кто Рав4 - аналогично,
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
30
2
Ответить
iceMercy
Санкт-Петербург
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
В течение пяти лет на тигуане придется перебрать гбц и зажигание.
И наступит это зимой. После чего придется ездить на не очень понтовой тойоте жены :)
25
20
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 801
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
видимо народ всё таки понимает, что на УАЗе может произойти всё что угодно и лучше держатся от него подальше
15
1
Ответить
LeX
Иркутск
Бредятина полная, что за гонка Тигуан в стоке, Тундра на фарше. Силовые бампера 130-150кг., с которыми ставятся усил. аморты + Кунг доп. опция 100-140кг. + багажник + 2шт. лебёдки + шноркель + тяга поперечной устойчивости + защита днища + лифт + катки большего диаметра. Это только, что видно на видео.
У Тундры в стоке разгон до сотки 5,9 сек. на 18 колёсах. Ещё бы прицеп зацепили к тундре и в кузов кирпичей.
37
6
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 801
sajber
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим...
много лет назад, я на субаре легаси, остановился на трассе и не мог понять почему не горят габариты, а ларчик просто открывался, надо было включить парковочный режим и габариты будут светится
3
 
Ответить
Роман
Иркутск
Gansta25
Неплохо было бы с маздой сх5 на турбе поставить,посмотреть на хвалебную тевтонскую мощу,а так пох абсолютно,кто хочет Тигуан,купит его,кто Рав4 - аналогично,
На MAZDA CX-7 без проблем уезжал от LEXUS LX570. Он тяжелый и толком не едет. Нашли с чем сравнивать.
5
11
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
Роман
На MAZDA CX-7 без проблем уезжал от LEXUS LX570. Он тяжелый и толком не едет. Нашли с чем сравнивать.
Так и хочу Тигуан с сх5 сравнить,обаина турбе,по лх понятно,тяжёлый,тундр у нас в городе много,те реально ***рят,бензин тоже
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
7460540
то что из 3х лексосов
один рамный джип, другой по сути полугрузовик Вас ни как не смущает?

да и весь фан здесь не в отношении машин
а местных комментаторов, которые всегда превозносили тигуан как мегагонку
А в дреге корчи вообще ездят на рессорах и моторами от грузовика, но это не делает их медленнее... а кто ещё из конкурентов, не машина с 400 л.с., т.е. в 2-3 раза мощнее, а именно машин со схожими л.с. едет быстрее?
6
13
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Тигуан : 1636кг/180лс ~ 9 кг на л.с 450h: 2100кг/263лс ~8 кг на л.с Но сам же понимаешь, что делая замер по азиатской школе ( с маховика ) , у Тигуана должно лошадей- то в цифрах быть больше))) Допустим...
Здрасте, 263 л.с. а про 130 квт элдрыгателя забыл упомянуть? )))
25
10
Ответить
   
Сообщений: 20774
Chief-mate
Это на 400 м в см,а если взять несколько км,то япы скрылись бы за горизонтом от тигуана. Здесь сказывается объем атмосферника.
Как раз наоборот... там бы сказалась аэродинамика...
7
13
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5989
sajber
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим...
У меня такое было на реэкспортной ВАЗ-08 1987г.в.. из Германии)
 
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
IlyaR
Забыли уточнить. Ресурс тигуана 100500 миллионов км или 20 лет безпроблемной эксплуатации даже в режиме подобных отжигов. Лексусам же и Тойотам же после пары десятков подобных стартов прямая дорога на сто!
Ваганыч завязывай прикалываться)))
14
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Тигуан : 1636кг/180лс ~ 9 кг на л.с 450h: 2100кг/263лс ~8 кг на л.с Но сам же понимаешь, что делая замер по азиатской школе ( с маховика ) , у Тигуана должно лошадей- то в цифрах быть больше))) Допустим...
Т.е. по факту у Рыкса 263 л.с. + 170 л.с. от эл.двигателей итого 433 или 2100кг433 = 4,8 кг на л.с. ;-)
16
13
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
ИМХО сравнивать нужно сравнимые величины

Но в эру эмоционального интеллекта и так сойдет
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8291
bRUtality
Поршнями заплюет?
маслом
MCV30
11
5
Ответить
Кирилл
Пенза
hanexx
Мда,а если на тундру поставить суперчарджер? так то 4.4. едет с суперчарджером...
Это несопоставимо ни по объему выполняемых работ, ни по денежным вложениям.
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8291
5-9
А что - я б расступился. Большое железное (скорее местами ржавое и битое) ведро, которое не испортится от мелкого ДТП. За рулём скорее всего неадекват-колхозан, либо охотник с неотмытыми до конца руками от кровы жертв и остатками адреналина в крови....Страшнее токма шаха...
Каблуки не сломай, денди
MCV30
16
6
Ответить
555888
Кемерово
Автор выбирал авто по разгону до 100-ки, значит Тигуан обЪехал всех!
10
10
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
bRUtality
Проиграв пенсионерской тавоте 2 корпуса, а с тяжелым внедором приехал, с аэродинамикой кирпича, вровень. Светофорные мамкины гонщики отказываются принимать эту реальность.
Мамкины гонщики, ахахах))))👍
14
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
THUNDERAMUR
Тиида HR15DE, без подогрева ночевавшая пока я на смене (около 14 часов) заводилась в 32-34 С, хоть и с третьей прокрутки. Прогрес 1JZ-GE, также с нескольких прокруток стартовал после ночевки в -30 С или...
Праворульные ниссаны обычно уже в -25 хрен заведешь.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
12
11
Ответить
Дмитрий
Барнаул
жека65
А Вы слышали как заводится Патриот в такие морозы ? Такое ощущение, что там мотор вместе со стартером умирают... И двигатель еле проворачивается
Все там нормально, если учесть, что машина на улице при (-32-35) стоит выходные и потом с пульта заводится. При том прогревается до рабочей температуры за 18 минут.
1
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2411
5-9
Т.е. самый большой Лохус - ЛХ570 также лажает от паспорта как и "лживый ФВ"? И реально, при паспорте 7,6 сек, едет примерно за 9? Божечки, 450-й и 200-ки вообще чтоль из 10 секунд тогда не выезжают?...
Всё преимущество Тигуана - это рывок на первых метрах за счет ДСГ и lauch-контроля. Сколько ДСГ протянет с такими стартами - вопрос (помнится, в Формуле-1 на части машин трансмиссия просто разваливалась на втором-третьем боевом старте с места, так как ничто так не бьет по трансмиссии, как launch). Зато в дальнейшем разгоне Тигуан проигрывал всем машинам с большей энерговооруженностью, что логично. А нормальному водителю нужен не старт со светофора, а уверенный обгон стада фур на трассе.
31
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
ezdok-nvkz
Здрасте, 263 л.с. а про 130 квт элдрыгателя забыл упомянуть? )))
Не забыл, думал суммарно, на первом сайте нет данных по ЭД. На другом есть. Но с другой стороны гибрид же не корчеванный, то есть, это то же самое, что упрекать самолет, за то, что он летает))
П.с. если убрать электрику, победа Тигуана все равно под вопросом, сам же знаешь, на сколько масса у Лексуса уменьшится))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
13
6
Ответить
РасСОл
Тига не едет!
На равных с кирпичом и грузовиком на прямой!
Не возьму)
15
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2844
RX450h имеет больше 300 лс, откуда тут 263?
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 872
Господа, кто в теме?
На этот мотор (180лс) появилась прошивка или нет?
Помню были какие-то проблемы с этим, а за 220 сил, на который самые разные прошивки есть переплачивать многовато.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Что и требовалось доказать. Все эти трудовые Шкоды и фольксы только до скорости 100-120 км/ч ещё едут, а потом сдуваются. Никакая турбина не заменит мощного хорошего двигателя. Хотя да, для кого заливать по 5 тысяч в неделю в бак это проблема, тем да и турбовые 1.8 сойдут
Мой отзыв: Toyota Camry 2018
15
19
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
Обычно ваговоды делают выкладки по моменту и лошадиные силы ничего не значат,как только возникли сомненья в приемуществе их болидов,стали лошадей считать,у японцев,конечно.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
19
8
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
И ведь момента море,и почти с холостых,и высокотехнологичный,очень странно
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
13
5
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
И ведь хитрые яры снимаю с маховика лошадей,а честные немцы прям с колес,выходит,у япов меньше кабыл,чем заявлено,а в Тигуане традиционно больше,даже на дроме писали.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
17
5
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Рево техник из этого мотора выжал 470 лс при стоковом моторе но другой турбине.. А в эту гонку хотя бы 220 сильный взяли бы.
8
11
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Алексяндр
Что и требовалось доказать. Все эти трудовые Шкоды и фольксы только до скорости 100-120 км/ч ещё едут, а потом сдуваются. Никакая турбина не заменит мощного хорошего двигателя. Хотя да, для кого заливать по 5 тысяч в неделю в бак это проблема, тем да и турбовые 1.8 сойдут
180 сильный тиг против 250 с +лс. На стедж 1 тиг бы их изнасиловал бы
18
16
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
Прикурил бедолага,но достойно,не у грузового пикапа )
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 25
Алексяндр
Что и требовалось доказать. Все эти трудовые Шкоды и фольксы только до скорости 100-120 км/ч ещё едут, а потом сдуваются. Никакая турбина не заменит мощного хорошего двигателя. Хотя да, для кого заливать по 5 тысяч в неделю в бак это проблема, тем да и турбовые 1.8 сойдут
Чего доказать? То что хороший мощный 5.7 кое как одолел 2 литра с тубой, а 3.5 литровому понадобилась помощь гибрида. Да это доказывает, что турбина отлично вывозит не смотря на маленький объем двс.
37
24
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4622
роман
Просто хочется узнать на практике сколько будет ресурс у WV? Лексус lx будет ездить и ездить вместе с тундрой, а вот фольскс? Я сомневаюсь. Правда и тундра и с лексуосм lx для города не очень подходят...
Тундра - это тягач, позволяющий довезти пару-тройку квадриков или снежиков до их естественной среды обитания
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
1
Ответить
Александр
Чита
Дмитрий
У меня Патриот тоже без прогревов заводится с пульта (ночью -32). А Тойота жены заводится только с ключа с такими тяжелыми охами и вздохами, что мне страшно на это смотреть.
Сказочник
13
4
Ответить
роман
Владивосток
иванЛ
просто к слову, был в семье 570, рассыпался как и все, после 150 тысяч стал медленно и верно выдавать проблему за проблемой, но при этом не рулится не едет, встречается на каждом шагу, жрёт как бык помои, уж лучше немцы, надежность тойоты может быть имеет место, но надежность 570 явно преувеличена
Понял! Я думал что они безупречные!
3
8
Ответить
nblx
Ангарск
Статья средней паршивости. Видео... Не надо так делать. Монтаж ужасный для данного контента, и музыкальное сопровождение ужасное, на последнем видосе звук даже выключил.
4
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34350
Alik 70
поэтому полСибири на них ездит. Логично.
Ездят, потому что дешево.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
15
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2037
KuraLexeR
Праворульные ниссаны обычно уже в -25 хрен заведешь.
Бггг
У меня грузовик 30 летний с пробегом больше полумиллиона на родном пихле(FD42) в минус 30 заводится,тяжко,но заводится.Сейчас гриль на впуске не работает,через секунду прокрутки стартера уже тарахтит.
И Ноут в 300 км на север от Владика,где зимой давит под 40,тоже заводился без проблем.И вебасты с планарами у едениц стоят.А на Западе при таких темперах у каждой второй,то фен,то котел.
Купят гуано ушатанное на Зеленке со скрученным пробегом,а потом пруль гамно))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
16
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21480
Алексяндр
Что и требовалось доказать. Все эти трудовые Шкоды и фольксы только до скорости 100-120 км/ч ещё едут, а потом сдуваются. Никакая турбина не заменит мощного хорошего двигателя. Хотя да, для кого заливать по 5 тысяч в неделю в бак это проблема, тем да и турбовые 1.8 сойдут
покажи хоть одного япа, размером с этот Тигуан, с "хорошим мощным двигателем".
22
17
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Роуэн Аткинсон
Всмысле? Проиграл по итогу Лексусам. О каком посмешище речь ?
Так ты цену и мощность учти !!!
10
11
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6009
1489811
Т.н. «заезды автовладельцев» - это апогей тупизма. Какие-то чуваки собираются в кучу и с видом профИссиональных экспертов устраивают типа тесты. Дорога хрен пойми какая, расстояние отмерено шагами, скорость...
Какая нафиг разница? Это параллельные заезды. Производились неоднократно. Может конечно что-то у кого-то было сломано. Понятно, что это не истина в последней инстанции, но результат всё равно интересный.
5
3
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Андрей corvettе
В Якутию на зиму тигуан. До Магадана его. Вот это интересно. А эти гоночки для школьников.
Я думаю он и в Якутии себя нормально проявит, лучше уж чем УАЗ который каждые 5000 км ломается. А то и чаще
8
9
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
@lex M@re
Бггг У меня грузовик 30 летний с пробегом больше полумиллиона на родном пихле(FD42) в минус 30 заводится,тяжко,но заводится.Сейчас гриль на впуске не работает,через секунду прокрутки стартера уже тарахтит....
Речь о грузовиках никто не вел. А про запуск японцев в -40 ты сказки рассказывай москвичам. Хотя и они не поверят. В Сибири каждую зиму тепловыми пушками отогревают ваши прульки, когда еще за 30 даже не опускалось.
14
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
S.K.
покажи хоть одного япа, размером с этот Тигуан, с "хорошим мощным двигателем".
Аут 3.0
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
Алексяндр
Что и требовалось доказать. Все эти трудовые Шкоды и фольксы только до скорости 100-120 км/ч ещё едут, а потом сдуваются. Никакая турбина не заменит мощного хорошего двигателя. Хотя да, для кого заливать по 5 тысяч в неделю в бак это проблема, тем да и турбовые 1.8 сойдут
Нормальным людям именно до 100-120 и нужен максимально быстрый разгон. Еще чаще с 0 до 60. Понятно, что дальше 100кмч многолитровый двигатель уедет вперед, только кому это надо?
16
9
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
7460540
по поводу бенза домыслы
в лехах 100 был

суть в том что нам доказывали, что лексусы якобы насколько не едут, что на них невозможно передвигаться динамика мол недостаточная
оказалось едут не хуже хваленной тиги

дороже они по совсем другим причинам
Если авто дороже в ТРИ! раза, значит по обывательски просто:
и материалы лучше в три раза
и опций больше в три раза
и едет быстрее в три раза

На этом примере мы не увидели "в три раза"
15
12
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6009
314159
Зачем так откровенно врать? Тигуан без лаунча едет чуть меньше 9 секунд (дром замерял), а тут лаунчевал. Значит время было чуть меньше 8 секунд. Значит Лексус показал примерно паспорт. Ты лучше расскажи,...
К сожалению Тигуан 180 лс с лаунчем едет примерно за 9 сек (ты сам об этом кричишь постоянно). По крайней мере у всех автоизданий. С этим двигателем с ним/без разница небольшая.
ЛХ570 облажался. Тогда как Тахо/Лэйд стабильно выдают свои 6,8 сек во всех виденным мной тестах.

Ты думаешь, что уже 3-е или 5-е упоминание того, что я "ездил 6 лет на 125 сильном переднеприводном Тигуане", тогда как я ездил на 150-сильном полноприводном (машина из первой товарной партии) с реальными замерами у АР в 10,2 сек как-то подтверждает правоту твоего обычного передёргивания? Я псоле этого застыжусь и перестану макать тебя мордой в твой же жыр? Ты правда не школьник?
13
7
Ответить
  
Сообщений: 399
Сравнили несравнимое. А с этим лончем какая-то вата. По мне разгон надо измерять, просто перенося ногу с тормоза на газ, потому как так оно происходит в жизни, и не привязываясь к паспорту, разве что для выбора конкурентов. Потому как в жизни никто так не трогается со светофора, это динамика в вакууме
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
Fortuna C
Если авто дороже в ТРИ! раза, значит по обывательски просто:
и материалы лучше в три раза
и опций больше в три раза
и едет быстрее в три раза

На этом примере мы не увидели "в три раза"
Логика странная)) Киянка моя 1.6 185 кмч едет, а Феррари Энцо 370 , значит ли это , что Феррари лучше Рио всего в 2 раза?))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
18
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6009
7460540
как раз таки пехотинцы нам тут расказывали, что тига супер городской хетч с передовыми технологиями вага, который наказывает играючи всю неудеющую азиатчину а тавота это овощные пенсионеровозки для...
Одна Тавота в 3 раза дороже Тига, другая - в 2. С одной он приехал вровень, от другой отстал. Попонцев-кроссов за равную цену он накажет всех.

Причём самое смешное - это не топовый двигатель для Тигуана. Разница в динамике между 180 и 220 сильными огромна.
26
13
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6009
Роуэн Аткинсон
Тигуан : 1636кг/180лс ~ 9 кг на л.с 450h: 2100кг/263лс ~8 кг на л.с Но сам же понимаешь, что делая замер по азиатской школе ( с маховика ) , у Тигуана должно лошадей- то в цифрах быть больше))) Допустим...
Угу, мощность електромотора у РХ забыли?
15
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
al
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
Алевтина, я конечно понимаю что у тебя с логикой плохо, но попробуй ещё раз перечитать текст - автор не мерил разгон до 100!
18
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6009
СЕРЖиКо
Ты про батарею полную это о чем? Ты хоть в курсе как она вообще работает? Насмешил))) зато с умным видом
А ты в курсе, что при езде по трассе она высаживается так, что толку от неё нет? А динамические характеристики нужны в основном там...
10
10
Ответить
   
Сообщений: 790
ezdok-nvkz
Как раз наоборот... там бы сказалась аэродинамика...
Значит как в школе,смотрим в книгу видим фигу.
2
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6009
Роман
На MAZDA CX-7 без проблем уезжал от LEXUS LX570. Он тяжелый и толком не едет. Нашли с чем сравнивать.
С учтёом того, что СХ-7 по замера ехал тоже под 9 сек - ещё одно подтверждение что даже 570-й "не едет"....на 7 млн конечно, так 9 сек вполне нормально.
7
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
Alik 70
пххх. заявленный разгон одинаков?
полкамамента ровная? тюрба? чете еще надо?
Глупышка, ты не понимаешь разницы с разгоном до 100 и прохождении квотера? Для тебя это тождественно)
15
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
Fandorin087
Тига на зимних Пирелли,а Леха на летних!
Ещё готов поспорить, что в тиге не 98 бензин...
10
7
Ответить
Владимир
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
Зачем ? есть Тигуан 210 сил, вот там было бы интересней
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
5-9
Угу, мощность електромотора у РХ забыли?
ezdok-nvkz
Здрасте, 263 л.с. а про 130 квт элдрыгателя забыл упомянуть? )))
Не забыл, думал суммарно, на первом сайте нет данных по ЭД. На другом есть. Но с другой стороны гибрид же не корчеванный, то есть, это то же самое, что упрекать самолет, за то, что он летает))
П.с. если убрать электрику, победа Тигуана все равно под вопросом, сам же знаешь, на сколько масса у Лексуса уменьшится))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6009
MikeS75
Всё преимущество Тигуана - это рывок на первых метрах за счет ДСГ и lauch-контроля. Сколько ДСГ протянет с такими стартами - вопрос (помнится, в Формуле-1 на части машин трансмиссия просто разваливалась...
Ланч-контрол - это штатные режим для ДСГ, прописанный в мануале. Любая трансмиссия и привод при регулярных стартах "тапка в пол" прикажут долго жить.
И 180 лс максимальной мощности слишком мало для гонок, поэтому после первого-второго переключения, когда с 6500 сбрасывается на 5000, особого преимущества над 180-сильными атмосферниками японцев нет, ибо и там и там примерно одинаковая мощность. Турбо имеет преимущество, когда интенсивный разгон начинается либо с холостых, либо с 2-3 тыс об.
6
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6009
antemnikovv
Чего доказать? То что хороший мощный 5.7 кое как одолел 2 литра с тубой, а 3.5 литровому понадобилась помощь гибрида. Да это доказывает, что турбина отлично вывозит не смотря на маленький объем двс.
Попрошу заметить - самые слабые 2 литра с турбой, ибо есть ещё 220, 280 и 300 лс.
8
4
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
некто с ДВ региона
Убери за своей лошадью потеки масла и прочитай еще раз текст:"Тойота играючи обошла фв".
Убери за собой кал, в тойоте в два раза больше лс/цилиндров
18
10
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
7460540
как раз таки пехотинцы нам тут расказывали, что тига супер городской хетч с передовыми технологиями вага, который наказывает играючи всю неудеющую азиатчину а тавота это овощные пенсионеровозки для...
Смысл сравнивать разные машины? Сравни самолёт с санками... ты вооруженность их видел?

Д-ром, сделай тест на квотер Тигуана и азиатского шрота с 2.5л, срача будет на месяц
20
10
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
7460540
по поводу бенза домыслы
в лехах 100 был

суть в том что нам доказывали, что лексусы якобы насколько не едут, что на них невозможно передвигаться динамика мол недостаточная
оказалось едут не хуже хваленной тиги

дороже они по совсем другим причинам
Что за люди, ты ещё с поло сравни.
Возьми Х3 3.0 тди против Лейки, сильно удивишься
12
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
Розарио, ты выкладывал момент ДТП на днях на один из каналов? Просто там такая же подпись стоит)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
Те кто не хотят потратить весь день на ожидание гайцев.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на drom.ru

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3149 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 918 736 q
Стоимость владения:
15,34 q на 1 км
Средний расход:
9,73 л на 100 км