Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

RAV4 и 10 альтернатив
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас...

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2020 года
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Решил написать свой первый отзыв после покупки авто...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
26.06.2020
  53924 просмотра
335

RAV4 и 10 альтернатив

Какой среднеразмерный кроссовер с полным приводом в версии «оптимальный минимум» вы предпочтете?
(можно выбирать несколько вариантов)
1899 (22%)
440 (5%)
1105 (13%)
990 (11%)
653 (7%)
1408 (17%)
1600 (19%)
1606 (19%)
531 (6%)
1071 (12%)
1605 (19%)

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.

Кого считать конкурентами?

Тойотовская модель и многие аналоги уже доросли до уровня полноправных представителей D-класса (длина 4600–4800 мм). По габаритам к RAV4 ближе всего пять соперников: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Renault Koleos. Однако практически в любом сравнительном тест-драйве, который проводим мы и наши коллеги, вперемешку с упомянутыми кроссоверами непременно попадаются и более компактные модели, которые относятся к С-классу (4300–4600 мм длины): Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Honda CR-V, Hyundai Tucson. Пусть они покороче, но колесная база у них — как у RAV4 или даже больше, а силовые агрегаты — сходные, комплектации и цены — сопоставимые.

Вот так в нашем обзоре набралось 11 кроссоверов. Мы расставили их по возрастанию цены после «флагмана» RAV4 за версию «оптимальный минимум». Надо отметить, что расстановка сил сейчас быстро меняется: в этом году одни марки активно повышали цены, другие же сохранили прошлогодние прайс-листы, и теперь интересные предложения попадаются среди моделей, от которых этого особо не ждешь.

Что мы называем «оптимальным минимумом»?

Для каждой модели мы приводим цену оптимальной версии, точнее — оптимальный минимум. Ведь стоимость базовой комплектации и цена «топа» мало что говорят о том, за какую реальную сумму большинство покупает ту или иную модель. «Пустые» версии с «механикой» и передним приводом мало кому нужны в этом классе, да их и редко встретишь в наличии. Ну а наш оптимальный минимум — это наиболее доступные модификации, которые в самом деле можно считать прагматичным выбором.

Что это значит? В нашем понимании кроссовер должен как минимум иметь полный привод и «автомат» (вариатор или «робот»), мощность около 150 л.с. и набор оборудования, соответствующий современным требованиям: отсекаем варианты без двухзонного климат-контроля, подогрева сидений, «музыки», легкосплавных дисков и некоторых других минимально необходимых элементов достойной жизни.

Toyota RAV4 — от 1 820 000 до 2 732 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (149 л.с.) МТ 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (199 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 195 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD «Комфорт» — 2 150 500 рублей

Свежее поколение RAV4, которое с прошлой осени выпускают в Санкт-Петербурге, — это в первую очередь радикальная смена имиджа. Много лет модель отличалась «среднестатистическим» японским дизайном (разве что у самого первого поколения был свой шарм), и вот кроссовер обрел яркую индивидуальность: ломаные линии, брутальная комплекция, а в цвете хаки автомобиль даже напоминает футуристический армейский джип. Хотя по характеру перед нами прежняя Тойота — утилитарный и надежный семейный транспорт на каждый день.

Изюминка новой полноприводной трансмиссии RAV4 — индивидуальные муфты подключения каждого из задних колес Dynamic Torque Control AWD, которые получаешь в старших комплектациях «Престиж» (от 2 354 000 руб.) и «Престиж» Safety (2 732 000 руб.). На бездорожье эта система позволяет справляться с диагональным вывешиванием. А на скользких покрытиях электроника управляет вектором тяги так, чтобы машина лучше ввинчивалась в поворот. У остальных версий, как и у большинства конкурентов — традиционная многодисковая муфта в приводе задних колес и обычный свободный дифференциал.

Выбранная нами оптимальной комплектация «Комфорт» (от 2 150 500 руб.) включает в себя все необходимое: двухзонный климат-контроль, 8-дюймовую «мультимедийку», камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и электропривод пятой двери. Пожалуй, главный минус оснащения — отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto, которых нет даже в максимальной комплектации.

Важный нюанс: цены на официальном сайте Тойоты включают в себя опцию «Пакетное ТО» стоимостью 32 000 рублей, от которой можно отказаться. Мы приводим цены за вычетом этого добровольного платежа.

Комплектация «Престиж» стоит 2 354 500 рублей и включает в себя также «кожаную» обивку, передний парктроник, электропривод водительского сиденья, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, подогрев задних сидений, систему выбора внедорожных режимов и вышеупомянутый продвинутый полный привод с двумя отдельными муфтами для задних колес.

Топовая комплектация «Престиж» Safety (2 732 500 руб.) доступна только с топовым мотором 2.5. В эту сумму входят четыре камеры кругового обзора и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense, недоступный в других версиях.

Renault Koleos — от 1 699 000 до 2 337 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 DCI (177 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 1 699 000 рублей

Koleos нынешнего поколения, продающийся у нас с 2017 года, состоит в близком родстве с Nissan X-Trail, только он не проходил такой глубокой адаптации под российский рынок и поставляется к нам не с питерского завода, а из Кореи. Раньше отсутствие российской сборки делало цены на Koleos невыгодными, и продажи шли совсем вяло. Но за последний год компания Renault не меняла российских цен на эту модель, и теперь она выглядит в чем-то даже привлекательнее, чем X-Trail. Доплаты не просят за полный привод и вариатор — эти блага получаешь уже за 1 700 000 рублей, причем в базовую комплектацию включено все, что мы считаем минимально необходимым набором оборудования. Но стоит добавить 160 000 рублей за комплектацию Executive, и получишь еще камеру заднего вида, обогрев лобового стекла и руля, систему бесключевого доступа и еще кое-какие приятные мелочи. Такой Koleos будет оснащен заметно богаче, чем X-Trail за близкую сумму.

Для кого-то преимуществом Колеоса станет наличие мощной дизельной версии — 2.5 DCI (177 л.с.), за которую просят от 2 337 900 рублей в максимальной комплектации (меньше — не предложено). Но у Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq 150-сильные дизели немного доступнее: 2 200 000–2 300 000 рублей. У родственного X-Trail дизель слабенький (130 л.с.), зато намного дешевле — от 2 009 000 рублей. А у Hyundai есть еще лучше предложение: Tucson со 185-сильным дизелем можно взять по цене от 1 969 000 рублей.

В этом году в продаже должна была появиться рестайлинговая версия Колеоса, но пока ее выход откладывается.

Kia Sportage — от 1 444 900 до 2 314 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Comfort — 1 729 900 рублей

Kia Sportage два года назад перенес рестайлинг, а стартовал выпуск нынешнего (четвертого) поколения в 2015 году. Кроссоверы для российского рынка собирают в Калининграде. Самые скромные комплектации доступны только с «механикой» и передним приводом, а вот с АКПП и трансмиссией 4х4 сразу получаешь приличную версию Comfort, которая включает в себя не только выбранный нами минимум, но еще подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчик дождя и круиз-контроль. При цене в 1 730 000 рублей — весьма неплохо.

Преимущество Sportage (а также родственного Hyundai Tucson) заключается в том, что максимальная комплектация обходится в ту сумму (около 2 300 000 руб.), за которую многие другие марки могут предложить лишь средний уровень оснащения.

Hyundai Tucson — от 1 584 000 до 2 384 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD,
  • 2.0 CRDi (185 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Family — 1 799 000 рублей

Tucson — родной брат Sportage, но совпадение модификаций и комплектаций неполное. Некоторые версии выгоднее у Kia, другие — у Hyundai. С полным приводом по умолчанию получаешь комплектацию Family, которая от близкой по цене версии Sportage отличается отсутствием подогрева заднего дивана и наличием камеры заднего вида.

Интересно, что прежде дизельная версия была в гамме Sportage, но сейчас 2.0 CRDi есть только у Tucson. Это самый доступный и при этом мощный (!) дизель в классе: от 1 969 000 рублей за 185 сил.

Nissan X-Trail — от 1 676 000 до 2 276 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.6 dCi (130 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (144 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD XE+ — 1 846 000 рублей

X-Trail полтора года назад прошел лишь обновление, а вообще перед нами поколение, увидевшее свет уже довольно давно, — в 2013 году. Впрочем, произошедшие с моделью изменения имеют особенное значение для российского рынка. Ниссановский кроссовер стал первой моделью марки, которую серьезно доработали в инженерном центре в Санкт-Петербурге. Если прежде для нашего рынка производители готовили скорее несколько упрощенный и удешевленный вариант, то тут ниссановцы, наоборот, постарались немного повысить класс машины: характеристики подвески стали комфортнее, шумоизоляция — лучше, для вариатора и усилителя руля подобраны иные настройки.

Весь оптимальный минимум оснащения получаешь уже за 1 846 000 рублей, при этом вариантов комплектаций много. В максимальной версии за 2 276 000 есть широкий набор систем безопасности с автоторможением и удержанием в полосе, автоматический парковщик, панорамная крыша и многое другое.

Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 188 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Active — 1 958 000 рублей

Чешский кроссовер, появившийся в 2017 году, состоит в родстве с Volkswagen Tiguan, но за счет более крупного кузова бывает семиместным. Доплата за третий ряд сидений — 85 700 рублей, за эту сумму получаешь и трехзонный климат-контроль, но эти блага недоступны с выбранной нами младшей комплектацией Active, придется брать минимум Ambition (с полным приводом и DSG — от 2 085 000 руб. + 85 700 руб. за семь мест). Но если не нужен третий ряд кресел, то и базовая версия устроит достаточным набором оснащения. Широкий список опций позволяет добавлять и убирать множество вариантов оборудования по своему усмотрению. Например, доплата за камеру заднего вида — 29 100 рублей. Не нужна — сберег деньги.

К сожалению, это не тот случай, когда можно взять Шкоду вместо Фольксвагена и на этом сильно сэкономить. Цены близки, а в максимальной комплектации Kodiaq и вовсе — самая дорогая машина в нашем обзоре. Разница между базой и топом — больше чем в два раза! У этой модели есть целых три навороченных спецверсии (Scout, Sportline и Laurin&Klement), и все они дороже 3 000 000 рублей. Эти машины отличает не только особая дорогая отделка салона и полный набор опций, но и чешская сборка. Их сложно назвать рекомендуемой покупкой. Предлагаем рассмотреть более доступные экземпляры, которые идут с завода в Нижнем Новгороде.

Mazda CX-5 — от 1 615 000 до 2 581 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.5 (192 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 192 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Active — 1 958 000 рублей

Второе поколение Mazda CX-5 выпускается с 2017 года, сборка в России налажена во Владивостоке. Традиционные достоинства маздовских моделей при нем: нескучная внешность, интересный интерьер, хорошие повадки на дороге. Вот только базовая комплектация Drive идет на штампованных дисках и с обычным кондиционером, так что этот вариант мы отметаем. Но уже версия второго уровня (Active) включает в себя все, что мы считаем необходимым минимумом. А дополнительный пакет за 76 000 рублей делает оснащение уже довольно богатым: добавляется подогрев руля, электропривод двери багажника, система автоматического экстренного торможения, датчики света и дождя.

Раньше топ-версией была комплектация Supreme с салоном из кожзаменителя (как и у большинства конкурентов), но сейчас есть более роскошный вариант Executive с прекрасной мягкой кожей Nappa. За Supreme сейчас просят от 2 214 000 рублей, а за Executive — от 2 466 000. В последнюю сумму также входят проекционные приборы, камеры кругового обзора, восемь динамиков с сабвуфером и многое другое.

Volkswagen Tiguan — от 1 659 000 до 2 809 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (220 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 200 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Connect — 2 039 000 рублей

Нынешнее поколение фольксвагеновского кроссовера увидело свет в 2016 году, экземпляры для России выпускают в Калуге. В прошлом году именно Tiguan был самой продаваемой моделью среди всех вошедших в этот обзор, но по итогам пяти месяцев 2020 года уступил лидерство Тойоте RAV4.

Выбранный нами «оптимальный минимум» включает в себя не только самое необходимое, но и трехзонный «климат», обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и многое другое. С полным приводом все это оборудование идет уже по умолчанию, а более скромная и доступная комплектация бывает только с передним приводом, так что этот вариант нас не устраивает.

В этом году на российском рынке ожидался удлиненный Tiguan Allspace с семиместным салоном. Такая версия прошла сертификацию еще осенью, но теперь задерживается. Тем, кто хочет трехрядный кроссовер, пока приходится выбирать между Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq или предпочесть варианты покрупнее и подороже — Hyundai Santa Fe или Kia Sorento Prime.

Mitsubishi Outlander — от 1 777 000 до 2 600 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (146 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD,
  • 3.0 (230 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 215 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Intense+ — 2 131 000 рублей

Нынешнее поколение Аутлендера выпускается с 2012 года, в России продаются экземпляры, произведенные в Калуге. За свою долгую жизнь модель пережила несколько обновлений, самое свежее из которых случилось этой весной. В салоне поменялись сиденья и кое-что по мелочи, но есть и важное техническое обновление: полноприводная трансмиссия S-AWC с электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала отныне ставится не только на самую дорогую модификацию с мотором V6, но и на младшие версии с моторами 2.0 и 2.4. Каких-то существенных преимуществ на бездорожье это новшество не добавляет, но система призвана улучшить управляемость на твердом (и скользком) покрытии. Под тягой автомобиль охотнее заныривает внутрь поворота. Особой спортивности кроссоверу это не придает, но тем не менее перед нами позитивное усовершенствование. Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды. Мы рекомендуем не требовать от Аутлендера невозможного и остановить выбор на 2.0 или 2.4.

Если к выбранной нами оптимальной комплектации Intense+ добавить 50 000 рублей, то получаешь семиместный салон (редкость в этом классе). Или же можно взять «кожаную» отделку за доплату в 85 000 рублей. Одновременно получить «кожу» и третий ряд сидений получится только в топовой комплектации Ultimate, которая доступна лишь с мотором 2.4, и ее цена приближается к 2 500 000 рублей.

Honda CR-V — от 2 199 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 208 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Elegance — 2 199 000 рублей

В базовую комплектацию Elegance входит минимум всего необходимого и даже чуть больше: есть круиз-контроль, задний парктроник и датчик света. Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс. Следующая комплектация Lifestyle, которую можно назвать оптимальной, требует доплаты в 200 000 рублей. В эту сумму, помимо двухзонного «климата», входит много оборудования вроде светодиодных фар, переднего парктроника и шести динамиков вместо четырех. Но назвать подобный вариант, стоящий 2 400 000 рублей, «оптимальным минимумом» язык не поворачивается: все конкуренты предлагают то же самое гораздо дешевле. Так что мы скорее рекомендуем к покупке базовый CR-V, пусть и с однозонным «климатом».

Subaru Forester — от 2 159 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 202 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 2 279 900 рублей

Пятое поколение Форестера, как и нынешний RAV4, пошло в серию в 2018 году, так что эти два кроссовера сейчас — самые свежие среди одноклассников. Но в отличие от Тойоты Субару не стала искать свежий дизайн (кроссовер легко спутать с предыдущим поколением) и сосредоточилась на развитии функционала. Например, фирменная система безопасности EyeSight, которую субаровцы называют первой в мире системой помощи водителю на базе стереокамеры (два «глаза» размещены под верхней кромкой лобового стекла).

Особенность полного привода Форестера — муфта подключения задних колес объединена с вариатором, у них общая система смазки, и, по заверениям производителя, полного размыкания фрикционов тут не происходит никогда. Если у всех остальных — подключаемый полный привод, то здесь, по сути, постоянный.

Базовая версия Standart за 2 159 000 рублей не бедная, но в ней нет многого того, что получаешь у конкурентов за эти деньги. Сказывается то, что у Subaru нет производства в России. Поэтому за столь внушительную сумму машина лишена подогрева руля, двухзонного «климата», электропривода складывания зеркал и даже «противотуманок». Логичнее брать следующий уровень оснащения (Comfort), у которого есть все вышеперечисленное плюс подогрев задних сидений, круиз-контроль и еще кое-что по мелочи.

В «топе» цена и оснащение Форестера сравнимы с локализованными конкурентами: за 2 769 900 рублей получаешь примерно то же самое, что и у других кроссоверов за сравнимые деньги.

Что еще?

При бюджете в 2 100 000–3 000 000 рублей имеет смысл рассмотреть и модели покрупнее, чем RAV4, — Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Пусть «корейцы» на целых 17–20 сантиметров длиннее «японца», формально они тоже вписываются в D-класс и близки ко всем вышеупомянутым конкурентам по ценам.

Преимущества Sorento Prime и Santa Fe — наличие мощных моторов (от 188 до 249 л.с., есть 200-сильные дизели), а также семиместных версий. Hyundai бывает только с полным приводом и АКПП — от 2 209 000 рублей, Kia с передним приводом и «автоматом» обойдется в 2 094 900, а 4х4 — минимум в 2 234 900 рублей.

Параллельно с Sorento Prime продолжается выпуск прежнего поколения этой модели — «просто Sorento». Автомобиль компактнее (на 12 см короче новой генерации), и по всем параметрам это уже устаревшая модель в сравнении с кроссоверами, вошедшими в наш обзор. В этом году она празднует свое десятилетие. Но цены — привлекательные, поэтому Sorento остается актуальным. База с 2,4-литровым мотором (174 л.с.), «механикой» и передним приводом обойдется в 1 859 900 рублей. Самый доступный вариант с АКПП и 4х4 — от 1 909 900 рублей.

Комментарии

Д
Омск
Илья Каплан
А я думал, что на Дроме Тойота священная корова, причём праворукая)
Тут походу такой разброс фаворитов, праворукая тойота императорского качества, шкода, тигуан, ну а дальше крузак, куда же без него. Желательно праворукий из под дедушки
6
2
Ответить
Д
Омск
Артем Меркель
Едешь такой по двухполосному направлению с женой, тетями, собакой и полутонной барахла на дачу за чадащим грузовико. Внезапно приходит мысль: «А необогнать ли мне его». Владелец немощного атмовариаторного...
Так все и ездят за грузовиками, ну ну.
Кстати часто замечал такой тип водителей на светофоре рвёт прям, но на кочках в пол тормозит и чуть ли не на руках переносит через кочку машину, в чем прикол, не понятно.
20
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1635
ДИВАНИО Диванный X Перд
Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей!
Разве это нормально - такая большая вилка цен?
Максималка более 100% от комплектации "барабан"
Это нормально, учитывая что в барабане на палке 1,4 125лс 2вд и джентельменский минимум включая черно-белый БК, а в максималке все от автопарковщика и адаптивного круиза до подсветки и пледов...

В общем можешь купить универсал за 1,6
А можешь близкий к премиуму за 3,3

Но естественно народ берет в районе 2 +-
8
1
Ответить
18202306
Rus85
Наверно те же удолбыши кто и тигуан покупает 2 809 000 и Кодьяк. 3 320 000,
Ты лучше расскажи про аутбек 2.5 на варике по цене терамонта 3.6 на автомате .
18
7
Ответить
18202306
Д
Так все и ездят за грузовиками, ну ну.
Кстати часто замечал такой тип водителей на светофоре рвёт прям, но на кочках в пол тормозит и чуть ли не на руках переносит через кочку машину, в чем прикол, не понятно.
Было бы странно , если было бы наоборот .
7
2
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1635
Артем Меркель
Едешь такой по двухполосному направлению с женой, тетями, собакой и полутонной барахла на дачу за чадащим грузовико. Внезапно приходит мысль: «А необогнать ли мне его». Владелец немощного атмовариаторного...
Безопасность это выполнять обгон убедившись в его безопасности. А у нас запас это для народа провокация «проскочить» на обгоне перед встречкой, ибо «какой русский не любит быстрой изды» Я задолбался в среднем 1-2 раза на сто км притормаживать чтоб такого дятла пропустить...

Но я таки на ваге :) хотя и «случайно» но не жалею пока)
24
2
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1635
Exact
Мазда в этом сравнении должна быть в комплектации суприм с пакетом №2. По совокупности дизайна, ходовых качеств, надежности и ликвидности на вторичном рынке у нее нет конкурентов.
А что у неё с КАСКО и угоняемостью? Кодиак вот базовый дешевле 40тыс выходит за полновесное КАСКО.
8
5
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1635
Сергей Сергей8989
Офигеть у кодиака разброс цен,минималка и максималка разница в 2 раза
Кодиак в минимален и кодиак в максималке, это практически два разных автомобиля ;)
11
4
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1635
Hephasto
Про хонду - "Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс." Ой, ржунимагу. Двухзонный климат для людей, сидящих на расстоянии пол-метра...
Знаете, лет 7 назад когда мы поехали на кашкае по лапландии на 10 дней. Я под конец заболел, так вот я засел на пассажирское сиденье, и направил на себя жару, друг пересел на водительское и прохладу, и знаете, двухзонный климат нормально работает в этом плане. Другой вопрос что за 8 лет на предыдущем авто он пригодился раз пять, но лучше пусть будет чем нет.
14
8
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1635
xab
В Кодиаке.
Год назад точно был в наличии причем.
Атмосферник, палка, полный привод, цена 1,7.
Чуть слюной не захлебнулся.
Странно, вроде там все турбо
9
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1635
Артем Меркель
Я вот помню, наколенном тракторе обогнал гусеничный. Или это он меня? Давно это было. Вот зачем все эти ваши сопли? Зачем бравировать немощью? Я нисколько не оправдываю тех дебилов, что несутся как ужаленные,...
Запас это благо, но к безопасности он никакого отношения не имеет. Безопасность это голова и правила.
33
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7905
Эти все машины расходуют слишком много бензина и дарят слишком мало эмоций за рулем . Жаль в Россию не поставляют гибридный рафик .
10
23
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4181
Артем Меркель
Я вот помню, наколенном тракторе обогнал гусеничный. Или это он меня? Давно это было. Вот зачем все эти ваши сопли? Зачем бравировать немощью? Я нисколько не оправдываю тех дебилов, что несутся как ужаленные,...
А я и не отрицаю. Просто не понятно как можно не обогнать на современном 2 литровом автомобиле.
9
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 93
Уссуриец
Эти все машины расходуют слишком много бензина и дарят слишком мало эмоций за рулем . Жаль в Россию не поставляют гибридный рафик .
Эмоции и Рав4 вещи несовместимые
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
32
7
Ответить
   
Сообщений: 847
10121945
Кому он нужен среди кроссоверов ваш разгон, ох уж эти подростковые представления об автомобилях.
зачем тогда _особо_ упоминать, по сути, самый быстрый кроссовер из представленных, и говорить, что он вообще не едет - 8,7 секунд, когда остальные в 12 укладываются? и разгон нужен не для того, чтобы на светофорах сигать, а чтобы тяжелая коробка-кроссовер на трассе могла обогнать фуру, с запасом.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 847
Виталий Радонежский
Мазда конечно маленькая тачка просто трындец. За шо такие деньги?
вы не видели еще СХ3! маленькая машинка с огромным носом, который полмашины занимает. карлик-нос
6
6
Ответить
рустам шкабурин
Илья Каплан
ВАГи рулят, как ни крути.
Вот все тут орут, что, мол, Турбины, ДСГ, масложор, атас, но, судя по голосовалке, передергивают на Кодьяк и Тигуан.
На твой тугован ни кто не передёргивает. Раф безальтернативно рулит.😄
13
25
Ответить
  
Сообщений: 8301
Артем Меркель
Смотри про дураков и молитву. И не надо выдавать нужду за добродетель.
Че накатил уже?
Дизайн-студия "Ra". Ирк. обл. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1755
onlyKuban
За Колеос. Цена/качество лучше, чем у остальных. Имхо
оказывается на Дроме есть понимающие люди!
22
8
Ответить
Николай Кривошапкин
Надежность - Рав4
Динамика - тигуан
Интерьер экстерьер - мазда сх
Цена - хендай
Клиренс - форестер
Вот идеальный бюджетеый кросс
13
19
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Илья Каплан
ВАГи рулят, как ни крути.
Вот все тут орут, что, мол, Турбины, ДСГ, масложор, атас, но, судя по голосовалке, передергивают на Кодьяк и Тигуан.
От экрана отойди, забрызгаешь.
10
3
Ответить
Сов 79
Томск
Внешне понравились только Рав4 и Колеос . Были бы деньги взял Рено за 1700000 рублей в белом цвете. Тойота дороже на 450 тысяч!!!
Четыреста пятьдесят тысяч! Это вообще максимум денег которые я могу позволить себе на покупку авто!
37
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
Сергей Сергей8989
Эмоции и Рав4 вещи несовместимые
Есть эмоции, садишься в салон и не понимаешь, в расстеренности как минимум, за что платить столько денег?
16
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Уссуриец
Эти все машины расходуют слишком много бензина и дарят слишком мало эмоций за рулем . Жаль в Россию не поставляют гибридный рафик .
Эмоции за рулем это Альфа Ромео, но никак не гибридный Рафик.
12
5
Ответить
10121945
Новоуральск
slasaru
зачем тогда _особо_ упоминать, по сути, самый быстрый кроссовер из представленных, и говорить, что он вообще не едет - 8,7 секунд, когда остальные в 12 укладываются? и разгон нужен не для того, чтобы на светофорах сигать, а чтобы тяжелая коробка-кроссовер на трассе могла обогнать фуру, с запасом.
Для этого нужна голова и математика. Что важнее безопасность или приехать в пункт назначения на 10 минут быстрее?
11
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
Уссуриец
Эти все машины расходуют слишком много бензина и дарят слишком мало эмоций за рулем . Жаль в Россию не поставляют гибридный рафик .
Стоил бы он дороже самого дорогого кодиака))
С гибридами твйота раз попробовала, фанаты не оценили, думаю теперь ещё долго они не повезут гибриды.
5
8
Ответить
10121945
Новоуральск
Николай Кривошапкин
Надежность - Рав4
Динамика - тигуан
Интерьер экстерьер - мазда сх
Цена - хендай
Клиренс - форестер
Вот идеальный бюджетеый кросс
Надежность Тойот это уже к сожалению миф
27
7
Ответить
9284375
Омск
onlyKuban
За Колеос. Цена/качество лучше, чем у остальных. Имхо
+100500
Пока все оппоненты усираются и доказывают другим, какой из кроссоверов быстрее, я спокойно голосую за Колеос. Да, не самый быстрый (дизель - 9.5 до сотки, 2.5. бензин - 9.8), но для спокойных обгонов вполне хватает. По технике - тот же Хитрила, по исполнению (что внешне, что внутренне) - намного приятнее. И, что немаловажно, качественная корейская сборка (завод в г.Пусан) при не самых высоких ценах.
А почитатели VAGа, тойото и субароводы изрыгайте слюну и дальше (их количество будет видно по наставленным за комент минусам), вы просто не пробовали настоящий Рено (а не Дачию). )))
37
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
goga_gd5
На раве есть система предотвращения столкновения?
Есть, но такую комплектацию выбирают единицы.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
Николай
Чувак, за 3.3 млн руб, это кодьяк рс, у которого 230л.с. и недосягаемый комплект опций для остальных. Да, дорого, но это уже не шкода, как 20 лет назад, это ваг. Он и валит, и удобный, а сейчас и продается хорошо.
Рс в Россию не возят, топ это L&K.
Рс думаю под 4 стоил бы, не имеет смысла.
10
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
9284375
+100500 Пока все оппоненты усираются и доказывают другим, какой из кроссоверов быстрее, я спокойно голосую за Колеос. Да, не самый быстрый (дизель - 9.5 до сотки, 2.5. бензин - 9.8), но для спокойных...
Настоящий рено?
Собранный в пусане на платформе ниссан?
Настоящие рено по Европе ездят, просто их к нам уже давно не возят, кормят вёдрами с шильдиками переклееными.
20
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
6234614
с такими ценами смотрел бы в сторону Coolray
Тут про 4х4 речь.
7
5
Ответить
Алексей
Hephasto
Про хонду - "Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс." Ой, ржунимагу. Двухзонный климат для людей, сидящих на расстоянии пол-метра...
Смешно.Даже на машине с обычным кондиционер ом включаем лицо-ногм режим,пассажиру закрываем центральные дефлекторы и вуаля!-ей теплее,мне холоднее.Причём разница ощутима
10
6
Ответить
Алексей
Виталий Радонежский
Мазда конечно маленькая тачка просто трындец. За шо такие деньги?
Мазда тут лучшая в плане дизайна, ну ещё Тигуан и Субару с их харизмой, остальные просто серая масса
10
13
Ответить
Алексей
6234614
с такими ценами смотрел бы в сторону Coolray
А может в сторону нормальных автомобилей?За 2 200 БМВ 3 серии,а за 1,8-тойота Камри, Мазда6.Ну для особо упёртых Оптима с задирами.
5
17
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1101
Айдар Шакиров
Лучше всех среди этих авто это конечно же субару!!! Он должен быть ещё дороже чем эти утырки, а вы диванные эксперты посмотрите видео, что представляют собой кроссоверы киа, хендэ, хонда, мазда это пузотерки,...
Проходимец Субару с вариатором ??? Смешно . Вот когда Субару был на механике или с четырёхступенчатым автоматом , то да . В списке выше все машины кроссоверы , проходимцев там нет .
23
9
Ответить
Алексей
Николай Кривошапкин
Надежность - Рав4
Динамика - тигуан
Интерьер экстерьер - мазда сх
Цена - хендай
Клиренс - форестер
Вот идеальный бюджетеый кросс
Да, только цена не от хундая,а от колеоса.У хундая вообще ни одного плюса нет
12
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1101
AndreyG123
Так это пространство для маневра, хочу я ездить на обычном авто, езжу на стоке, захотел тачку мощнее, 30 тысяч и пожалуйста, минимум 20% прибавка мощности. С атмомоторамит такое не проходит. Докатаю гарантию,...
Как надолго прибавка?
9
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1101
AndreyG123
Тут от производителя зависит, у меня трехзонный, сыну надо похолоднее, жене потеплее, мой выбор 22 градуса. И ведь работает.
Все зависит от силы самовнушения .
9
8
Ответить
17653144
AndreyG123
Тут от производителя зависит, у меня трехзонный, сыну надо похолоднее, жене потеплее, мой выбор 22 градуса. И ведь работает.
Ты главное верь ))
10
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1101
goga_gd5
На раве есть система предотвращения столкновения?
А она нужна ?
4
7
Ответить
9284375
Омск
AndreyG123
Настоящий рено?
Собранный в пусане на платформе ниссан?
Настоящие рено по Европе ездят, просто их к нам уже давно не возят, кормят вёдрами с шильдиками переклееными.
По Европе ездят ВСЕ Рено, и Дачии в том числе.
Судя по многочисленным отзывам и тематике соответствующего форума, настоящие вёдра, это Кодиаки российской сборки. Вот уж где *умно, так *умно. Просто шлак:
https://www.drom.ru/reviews/sk...
https://media********/review/cars/skoda/kodiaq/20839003/3852358870148277373/
И такими отзывами напичкан весь интернет!
А сейчас расскажите, что у вас всё не так и всё устраивает (((
18
5
Ответить
17653144
10121945
Надежность Тойот это уже к сожалению миф
Миф это динамика тигуана, а тойота надежна-600К на варике.
11
19
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 3470
Айдар Шакиров
Лучше всех среди этих авто это конечно же субару!!! Он должен быть ещё дороже чем эти утырки, а вы диванные эксперты посмотрите видео, что представляют собой кроссоверы киа, хендэ, хонда, мазда это пузотерки,...
Субару проходимец)))) 70ка проходимец, а форик баловство, на пляж съездить
12
4
Ответить
17653144
AndreyG123
Есть эмоции, садишься в салон и не понимаешь, в расстеренности как минимум, за что платить столько денег?
конечно ты не поймешь умом двоечника
6
8
Ответить
  
Сообщений: 12029
Shepster
Эх, найти бы первый самый RAV пятидверку, да с пробегом тыщ 50 из-под дедушки...
Мечты.
Смысл?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
17653144
конечно ты не поймешь умом двоечника
уверен, что я двоечник?
6
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
9284375
По Европе ездят ВСЕ Рено, и Дачии в том числе. Судя по многочисленным отзывам и тематике соответствующего форума, настоящие вёдра, это Кодиаки российской сборки. Вот уж где *умно, так *умно. Просто шлак:...
Так у тебя и такого нет)) А тебе мечтать не вредно, вредно не мечтать....
1
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
17653144
Ты главное верь ))
я в отличии от тебя эксплуатирую, а ты кому то веришь.
5
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
Андрей Кош
Как надолго прибавка?
Мне хватит, точно. А тебе ни когда не узнать, только если по слухам, от 5-го владельца.
4
10
Ответить
Дмитрий Чернышов
rau vadim
Сказок наслушалась про заграницу?
Бери ту, у которой клиренс больше. Тебе же в грязь и в лужу надо
Девочка я не живу в грязи как ты. Ну вот и налетели телочки на защиту рафика)) успокойтесь, японский автопром это дешман.
7
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
Андрей Кош
Все зависит от силы самовнушения .
Читай, я уже одному ответил))
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1825
Klavir
2,5 л у Колеоса - это бынзын, братцы. Дизель у него двухлитровый. А что касается вашего выбора оптимальный минимум для Трейла, который вы выбрали (4WD XE+), так он вообще не продается и заказывается раз...
Ну, оптимальный рекомендуемый выбор это не то, что берет большинство. Большинству разумнее было бы улучшить жилищные условия и ездить на Дастере/Крете. Однако эти экземпляры ездят на кредитном ТЛК или Ку5 и живут в комнате в общаге.
7
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
Андрей Кош
А она нужна ?
тебе не нужно, у тебя "фсе под контролем"...
3
8
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1571
МахINC
тут даже думать нечего
rav4 икона, эталон легенда, бестселлер, пожалуй лучший автомобиль в мире
А по мне так блевотина.))) ЦР-В куда лучше.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
7
10
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1571
10121945
Кому он нужен среди кроссоверов ваш разгон, ох уж эти подростковые представления об автомобилях.
Мне на пикапе размером больше газели маршрутки самое главное разгон, хотя уже почти 52)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
11
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1571
Злой Стрелок
Знаете, лет 7 назад когда мы поехали на кашкае по лапландии на 10 дней. Я под конец заболел, так вот я засел на пассажирское сиденье, и направил на себя жару, друг пересел на водительское и прохладу, и...
Двухзонный-это значит передний и задний ряд, трёхзонный-ещё и для доп мест в багажнике. А вы говорите про раздельный климат для переднего ряда сидений.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
17
Ответить
олег
Севастополь
а что с математикой? всегда же был отсчет от 100 процентов.а не от 151 ?!!!!!!
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2054
За такие деньги, я бы взял Hyundai Santa Fe...
Lada.
5
13
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Из этих всех только Тигуан на 220 л.с , в спортлайне , с панорамой и виртуальным кокпитом. Все остальное компромис , у большинства пенсионерские вариаторы, строго ограничивающие возможности автомобиля...
Золотые слова, жаль многие не понимают этого.
4
16
Ответить
17653144
AndreyG123
уверен, что я двоечник?
ты сам писал ))
5
1
Ответить
17653144
AndreyG123
я в отличии от тебя эксплуатирую, а ты кому то веришь.
трехзонный климат-разводка для лохов
8
8
Ответить
10579322
Казань
Shepster
Эх, найти бы первый самый RAV пятидверку, да с пробегом тыщ 50 из-под дедушки...
Мечты.
Купить новый, под себя, религия не позволяет?
5
5
Ответить
10579322
Казань
Конферансье
Остальные уже пропукались детством и завели детей, в связи с чем светофорные гоночки вдруг стали неинтересны...
Не все в развитии на светофорных гоночках застряли. Быстро среагировать на опасность на дороге, сорваться с места, обогнать большегруз на трассе до того как встречка начнет притормаживать - это тоже забота о безопасности детей.
6
11
Ответить
10579322
Казань
ПАЛАСИО
Брать Тигуан или Кодьяк.
p.s. Покупающие Аутлендер за 2,15 млн. рублей... Кто эти люди?
Сюда и пенсионеры заходят. Может эти люди копили на мечту последние 20 лет. За 20 лет рынок поменялся, а мечта осталась.
6
4
Ответить
10579322
Казань
Айдар Шакиров
Лучше всех среди этих авто это конечно же субару!!! Он должен быть ещё дороже чем эти утырки, а вы диванные эксперты посмотрите видео, что представляют собой кроссоверы киа, хендэ, хонда, мазда это пузотерки,...
Молодец! Так быстрее продашь.
3
3
Ответить
10579322
Казань
Chief-mate
...либо на транквилизаторах)).ВАГ и Шкода сидят на допинге,без чипа они не едут.
ВАГ и Шкода таки едут, атмосфернику уже ничего не поможет.
7
16
Ответить
10579322
Казань
webmac
Как правило с выпученными глазами несутся на обгон (что перед ними приходится в пол тормозить) дурачки на мощных авто. А потом думают вот же тачило у меня какое быстрое, я блин успел обогнать, а вот был бы рав4 я бы не успел (дауниты одним словом).
Как всегда.
Все кто едет быстрее - дурачки.
Все кто едет медленнее - тормоза.
8
4
Ответить
Артем Меркель
hanexx
А я и не отрицаю. Просто не понятно как можно не обогнать на современном 2 литровом автомобиле.
На современном? На современном можно. Но как в двадцать ска первом веке могут выпускать такое двухлитровое дно, что не способно грузовик обогнать?
5
12
Ответить
10579322
Казань
hanexx
Блэд, я обгонял на трассе на 9 местном микрике (9 человек и багаж), что там ваши кроссоверы с оку размером. На моторе 2 литра атмо бензин. И ниче. Надо просто знать время и место обгона. А если настолько трасса забита - смысл ваще обгонять на коротком отрезке?
Точно-точно. Время - ночь. Место - 4-х полосная трасса. Таки обгонял ведь!
У нас много 2-хполосных трасс на которых обгон запрещен из-за поворотов и холмов на протяжении долгих километров. А как появляется участок обгона, как правило появляется и встречка. На таких дорогах за большегрузами 80 км/ч можно ехать часами. Но все меняется если твой авто позволяет обгонять быстро, время на дорогу существенно сокращается.
5
9
Ответить
   
Сообщений: 962
Возможно , если бы в в РФ была такая же прекрасная для потребителя система авто кредитования с низкими процентами , как в США,а то и вовсе без них ( несколько лет назад ВАГ делал программу, по которой вы получаете беспроцентный кредит на 6 лет! Ещё раз - ноль процентов!! Можете себе такое в РФ представить?), то на дорогах РАФ4,СРВ и Форестеры уже давно заменили бы Креты и Каптюры.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
7
4
Ответить
17307422
Виталий Радонежский
Мазда конечно маленькая тачка просто трындец. За шо такие деньги?
Она больше Тигуана
7
6
Ответить
17307422
Злой Стрелок
А что у неё с КАСКО и угоняемостью? Кодиак вот базовый дешевле 40тыс выходит за полновесное КАСКО.
48 полное каско угон/тотал, без франшиз, с гап, дтп по справкам, повреждение третьими лицами без справок
4
 
Ответить
9284375
Омск
AndreyG123
Так у тебя и такого нет)) А тебе мечтать не вредно, вредно не мечтать....
ВЫ уверены??? Сначала научитесь не хамить незнакомым людям, мы с вами на брудершафт не пили. А свою мечту я нашёл 3 года назад:
https://www.drive2.ru/r/renault/koleos/484904420132258269/
Поэтому про эту машину я знаю всё, а вы завидуйте молча!
17
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15699
Артем Меркель
Враньё. Впрочем тебе не привыкать. 1. Таки быстрее чем 2.0 на атмовариаторе при ускорении с 80 до 130(может и в более широком диапазоне) а это как раз тот диапазон где запас ускорения важен. 2. Смотря...
Мне не привыкать ломать стереотипы людям, которые мыслят по шаблону, как ты, например.
Опять куча слов и все мимо.
9
4
Ответить
9284375
Омск
AndreyG123
Так у тебя и такого нет)) А тебе мечтать не вредно, вредно не мечтать....
Сослуживец купил свой Шкодиак на год позже меня, уже собирается продавать. А я ещё годика 3-4 покатаюсь, машина - кайф.
16
5
Ответить
9284375
Омск
9284375
Сослуживец купил свой Шкодиак на год позже меня, уже собирается продавать. А я ещё годика 3-4 покатаюсь, машина - кайф.
Прошу админа убрать лишние фото, сбой на сайте - загрузились несколько раз (((
 
 
Ответить
Exact
Toyota и Mazda закономерно выиграли в голосовании.
11
4
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1042
Андрей Кош
А она нужна ?
Некоторым нужна. Да и в городе полезна. Субару делает её в базе
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1042
AndreyG123
Есть, но такую комплектацию выбирают единицы.
Как называется? Я посмотрю, что за зверь. В Россию идёт она?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2638
LEA
лучше хорька за 1,6 притащить
Хоть один знает толк на
1
7
Ответить
анд
Новороссийск
10579322
Не все в развитии на светофорных гоночках застряли. Быстро среагировать на опасность на дороге, сорваться с места, обогнать большегруз на трассе до того как встречка начнет притормаживать - это тоже забота о безопасности детей.
Главная забота о безопастности детей, это выбор безопасного режима движения.
Больше всего на трассе бьются( и что печальнее бьют других) это вот подобные псевдогонщики на «типа гонках»...
8
2
Ответить
анд
Новороссийск
Зуб34
Двухзонный-это значит передний и задний ряд, трёхзонный-ещё и для доп мест в багажнике. А вы говорите про раздельный климат для переднего ряда сидений.
Аха-ха..
И что печально, это написано всерьез....
3
1
Ответить
анд
Новороссийск
Дмитрий Чернышов
Девочка я не живу в грязи как ты. Ну вот и налетели телочки на защиту рафика)) успокойтесь, японский автопром это дешман.
С тех пор как в Дроме стали комментить ноунеймы с соцсетей, таких как ты эстетов-Алигархов( все в целях экономии заказывающих с Али) стало много...
5
4
Ответить
3641922
Владивосток
Илья Каплан
А я думал, что на Дроме Тойота священная корова, причём праворукая)
Ваговодов теперь тоже много...
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
17653144
ты сам писал ))
Пруфы?
1
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
17653144
трехзонный климат-разводка для лохов
Это как про пейзажи Антарктиды рассуждать, с чужих рассказов.
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
9284375
ВЫ уверены??? Сначала научитесь не хамить незнакомым людям, мы с вами на брудершафт не пили. А свою мечту я нашёл 3 года назад:
https://www.drive2.ru/r/renault/koleos/484904420132258269/
Поэтому про эту машину я знаю всё, а вы завидуйте молча!
Мелко плаваешь, если машина - мечта))
Завидовать чему? Тому что у тебя кроме машины, мечты больше нет?
3
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
9284375
Сослуживец купил свой Шкодиак на год позже меня, уже собирается продавать. А я ещё годика 3-4 покатаюсь, машина - кайф.
Хочет продает, хочет покупает, его право.
Тебя че так зацепило то?
Колеос - это не рено, это бейдж инжиниринг.
6
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
goga_gd5
Как называется? Я посмотрю, что за зверь. В Россию идёт она?
Конечно же, на официально сайте тайоты есть такая. Придется лезть на сайт, раз тебе самому лень. Ниже прайс с официального сайта, смотрим самую правую колонку. Ценник правда конь. Потому ни кто про эти плюшки и не знает.
http://content.toyota.ru/catal...
2
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1101
goga_gd5
Некоторым нужна. Да и в городе полезна. Субару делает её в базе
Как раз в городе Ее отключают, в пробках пищит постоянно .
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
9284375
Сослуживец купил свой Шкодиак на год позже меня, уже собирается продавать. А я ещё годика 3-4 покатаюсь, машина - кайф.
Посмотрел фото, а че ты свой номер замазал, а сослуживца нет?
А если тебе интересно почему я выбрал шкоду, можешь почитать мой отзыв, там все написано.
6
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7373
Андрей Кош
Как раз в городе Ее отключают, в пробках пищит постоянно .
Так не надо покупать машины, на которых система глючит.
А для тех кто только слышал о подобных вещах, могу рассказать, дистанцию срабатывания можно выбрать.
То же касается и адаптивного круиз-контроля.
4
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 316
Я бы из списка выбрал либо рав4 в топе либо аут с мотором в 3 литра и акпп. Все остальное полумеры, Был тигуан старый на 2 литрах и акпп айсин - все неплохо , но места для семьи считай нет. Не думаю, что у свежего его ( места) стало больше. Имхо.
11
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4181
10579322
Точно-точно. Время - ночь. Место - 4-х полосная трасса. Таки обгонял ведь! У нас много 2-хполосных трасс на которых обгон запрещен из-за поворотов и холмов на протяжении долгих километров. А как появляется...
А конкретно можно? Что за трасса такая что несколько часов сплошная и не обогнать?
2
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4181
Артем Меркель
На современном? На современном можно. Но как в двадцать ска первом веке могут выпускать такое двухлитровое дно, что не способно грузовик обогнать?
Это какой такой автомобиль?
3
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1101
AndreyG123
Так не надо покупать машины, на которых система глючит.
А для тех кто только слышал о подобных вещах, могу рассказать, дистанцию срабатывания можно выбрать.
То же касается и адаптивного круиз-контроля.
Выбери один метр, такая дистанция в пробках чаще всего и какая польза будет от такой системы ? Проще отключить , что и делают .
6
2
Ответить
17653144
AndreyG123
Пруфы?
5
1
Ответить
17653144
AndreyG123
Это как про пейзажи Антарктиды рассуждать, с чужих рассказов.
у тебя и по физике двойка?
8
3
Ответить
9284375
Омск
AndreyG123
Хочет продает, хочет покупает, его право.
Тебя че так зацепило то?
Колеос - это не рено, это бейдж инжиниринг.
Один раз мягко намекнул человеку, что не стОит разговаривать с незнакомым человеком бескультурно и на "ты". Мы же не друзья и не родственники, лично мне это неприятно. Ты не понял, видать тупой. Придётся сказать открыто: с невоспитанным быдлом далее общаться противно и бесполезно. Для начала научись разговаривать так, как это делают в приличном обществе, а не в подворотне.
19
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4033 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 149 339 q
Стоимость владения:
15,66 q на 1 км
Средний расход:
9,96 л на 100 км