Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

RAV4 и 10 альтернатив
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас...

Volkswagen анонсировал обновленный Tiguan для России
Volkswagen анонсировал обновленную версию компактного кроссовера Tiguan в спецификации для российского рынка.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2017 года
Итак. Как я писла в предыдущем своем первом отзыве Отзыв о Toyota Land Cruiser , тлк200 был продан.

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
26.06.2020
  99812 просмотров
348

RAV4 и 10 альтернатив

Какой среднеразмерный кроссовер с полным приводом в версии «оптимальный минимум» вы предпочтете?
(можно выбирать несколько вариантов)
2233 (20%)
608 (5%)
2358 (21%)
2142 (19%)
881 (7%)
1769 (15%)
2039 (18%)
2194 (19%)
756 (6%)
1358 (12%)
1966 (17%)

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.

Кого считать конкурентами?

Тойотовская модель и многие аналоги уже доросли до уровня полноправных представителей D-класса (длина 4600–4800 мм). По габаритам к RAV4 ближе всего пять соперников: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Renault Koleos. Однако практически в любом сравнительном тест-драйве, который проводим мы и наши коллеги, вперемешку с упомянутыми кроссоверами непременно попадаются и более компактные модели, которые относятся к С-классу (4300–4600 мм длины): Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Honda CR-V, Hyundai Tucson. Пусть они покороче, но колесная база у них — как у RAV4 или даже больше, а силовые агрегаты — сходные, комплектации и цены — сопоставимые.

Вот так в нашем обзоре набралось 11 кроссоверов. Мы расставили их по возрастанию цены после «флагмана» RAV4 за версию «оптимальный минимум». Надо отметить, что расстановка сил сейчас быстро меняется: в этом году одни марки активно повышали цены, другие же сохранили прошлогодние прайс-листы, и теперь интересные предложения попадаются среди моделей, от которых этого особо не ждешь.

Что мы называем «оптимальным минимумом»?

Для каждой модели мы приводим цену оптимальной версии, точнее — оптимальный минимум. Ведь стоимость базовой комплектации и цена «топа» мало что говорят о том, за какую реальную сумму большинство покупает ту или иную модель. «Пустые» версии с «механикой» и передним приводом мало кому нужны в этом классе, да их и редко встретишь в наличии. Ну а наш оптимальный минимум — это наиболее доступные модификации, которые в самом деле можно считать прагматичным выбором.

Что это значит? В нашем понимании кроссовер должен как минимум иметь полный привод и «автомат» (вариатор или «робот»), мощность около 150 л.с. и набор оборудования, соответствующий современным требованиям: отсекаем варианты без двухзонного климат-контроля, подогрева сидений, «музыки», легкосплавных дисков и некоторых других минимально необходимых элементов достойной жизни.

Toyota RAV4 — от 1 820 000 до 2 732 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (149 л.с.) МТ 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (199 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 195 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD «Комфорт» — 2 150 500 рублей

Свежее поколение RAV4, которое с прошлой осени выпускают в Санкт-Петербурге, — это в первую очередь радикальная смена имиджа. Много лет модель отличалась «среднестатистическим» японским дизайном (разве что у самого первого поколения был свой шарм), и вот кроссовер обрел яркую индивидуальность: ломаные линии, брутальная комплекция, а в цвете хаки автомобиль даже напоминает футуристический армейский джип. Хотя по характеру перед нами прежняя Тойота — утилитарный и надежный семейный транспорт на каждый день.

Изюминка новой полноприводной трансмиссии RAV4 — индивидуальные муфты подключения каждого из задних колес Dynamic Torque Control AWD, которые получаешь в старших комплектациях «Престиж» (от 2 354 000 руб.) и «Престиж» Safety (2 732 000 руб.). На бездорожье эта система позволяет справляться с диагональным вывешиванием. А на скользких покрытиях электроника управляет вектором тяги так, чтобы машина лучше ввинчивалась в поворот. У остальных версий, как и у большинства конкурентов — традиционная многодисковая муфта в приводе задних колес и обычный свободный дифференциал.

Выбранная нами оптимальной комплектация «Комфорт» (от 2 150 500 руб.) включает в себя все необходимое: двухзонный климат-контроль, 8-дюймовую «мультимедийку», камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и электропривод пятой двери. Пожалуй, главный минус оснащения — отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto, которых нет даже в максимальной комплектации.

Важный нюанс: цены на официальном сайте Тойоты включают в себя опцию «Пакетное ТО» стоимостью 32 000 рублей, от которой можно отказаться. Мы приводим цены за вычетом этого добровольного платежа.

Комплектация «Престиж» стоит 2 354 500 рублей и включает в себя также «кожаную» обивку, передний парктроник, электропривод водительского сиденья, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, подогрев задних сидений, систему выбора внедорожных режимов и вышеупомянутый продвинутый полный привод с двумя отдельными муфтами для задних колес.

Топовая комплектация «Престиж» Safety (2 732 500 руб.) доступна только с топовым мотором 2.5. В эту сумму входят четыре камеры кругового обзора и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense, недоступный в других версиях.

Renault Koleos — от 1 699 000 до 2 337 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 DCI (177 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 1 699 000 рублей

Koleos нынешнего поколения, продающийся у нас с 2017 года, состоит в близком родстве с Nissan X-Trail, только он не проходил такой глубокой адаптации под российский рынок и поставляется к нам не с питерского завода, а из Кореи. Раньше отсутствие российской сборки делало цены на Koleos невыгодными, и продажи шли совсем вяло. Но за последний год компания Renault не меняла российских цен на эту модель, и теперь она выглядит в чем-то даже привлекательнее, чем X-Trail. Доплаты не просят за полный привод и вариатор — эти блага получаешь уже за 1 700 000 рублей, причем в базовую комплектацию включено все, что мы считаем минимально необходимым набором оборудования. Но стоит добавить 160 000 рублей за комплектацию Executive, и получишь еще камеру заднего вида, обогрев лобового стекла и руля, систему бесключевого доступа и еще кое-какие приятные мелочи. Такой Koleos будет оснащен заметно богаче, чем X-Trail за близкую сумму.

Для кого-то преимуществом Колеоса станет наличие мощной дизельной версии — 2.5 DCI (177 л.с.), за которую просят от 2 337 900 рублей в максимальной комплектации (меньше — не предложено). Но у Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq 150-сильные дизели немного доступнее: 2 200 000–2 300 000 рублей. У родственного X-Trail дизель слабенький (130 л.с.), зато намного дешевле — от 2 009 000 рублей. А у Hyundai есть еще лучше предложение: Tucson со 185-сильным дизелем можно взять по цене от 1 969 000 рублей.

В этом году в продаже должна была появиться рестайлинговая версия Колеоса, но пока ее выход откладывается.

Kia Sportage — от 1 444 900 до 2 314 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Comfort — 1 729 900 рублей

Kia Sportage два года назад перенес рестайлинг, а стартовал выпуск нынешнего (четвертого) поколения в 2015 году. Кроссоверы для российского рынка собирают в Калининграде. Самые скромные комплектации доступны только с «механикой» и передним приводом, а вот с АКПП и трансмиссией 4х4 сразу получаешь приличную версию Comfort, которая включает в себя не только выбранный нами минимум, но еще подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчик дождя и круиз-контроль. При цене в 1 730 000 рублей — весьма неплохо.

Преимущество Sportage (а также родственного Hyundai Tucson) заключается в том, что максимальная комплектация обходится в ту сумму (около 2 300 000 руб.), за которую многие другие марки могут предложить лишь средний уровень оснащения.

Hyundai Tucson — от 1 584 000 до 2 384 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD,
  • 2.0 CRDi (185 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Family — 1 799 000 рублей

Tucson — родной брат Sportage, но совпадение модификаций и комплектаций неполное. Некоторые версии выгоднее у Kia, другие — у Hyundai. С полным приводом по умолчанию получаешь комплектацию Family, которая от близкой по цене версии Sportage отличается отсутствием подогрева заднего дивана и наличием камеры заднего вида.

Интересно, что прежде дизельная версия была в гамме Sportage, но сейчас 2.0 CRDi есть только у Tucson. Это самый доступный и при этом мощный (!) дизель в классе: от 1 969 000 рублей за 185 сил.

Nissan X-Trail — от 1 676 000 до 2 276 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.6 dCi (130 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (144 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD XE+ — 1 846 000 рублей

X-Trail полтора года назад прошел лишь обновление, а вообще перед нами поколение, увидевшее свет уже довольно давно, — в 2013 году. Впрочем, произошедшие с моделью изменения имеют особенное значение для российского рынка. Ниссановский кроссовер стал первой моделью марки, которую серьезно доработали в инженерном центре в Санкт-Петербурге. Если прежде для нашего рынка производители готовили скорее несколько упрощенный и удешевленный вариант, то тут ниссановцы, наоборот, постарались немного повысить класс машины: характеристики подвески стали комфортнее, шумоизоляция — лучше, для вариатора и усилителя руля подобраны иные настройки.

Весь оптимальный минимум оснащения получаешь уже за 1 846 000 рублей, при этом вариантов комплектаций много. В максимальной версии за 2 276 000 есть широкий набор систем безопасности с автоторможением и удержанием в полосе, автоматический парковщик, панорамная крыша и многое другое.

Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 188 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Active — 1 958 000 рублей

Чешский кроссовер, появившийся в 2017 году, состоит в родстве с Volkswagen Tiguan, но за счет более крупного кузова бывает семиместным. Доплата за третий ряд сидений — 85 700 рублей, за эту сумму получаешь и трехзонный климат-контроль, но эти блага недоступны с выбранной нами младшей комплектацией Active, придется брать минимум Ambition (с полным приводом и DSG — от 2 085 000 руб. + 85 700 руб. за семь мест). Но если не нужен третий ряд кресел, то и базовая версия устроит достаточным набором оснащения. Широкий список опций позволяет добавлять и убирать множество вариантов оборудования по своему усмотрению. Например, доплата за камеру заднего вида — 29 100 рублей. Не нужна — сберег деньги.

К сожалению, это не тот случай, когда можно взять Шкоду вместо Фольксвагена и на этом сильно сэкономить. Цены близки, а в максимальной комплектации Kodiaq и вовсе — самая дорогая машина в нашем обзоре. Разница между базой и топом — больше чем в два раза! У этой модели есть целых три навороченных спецверсии (Scout, Sportline и Laurin&Klement), и все они дороже 3 000 000 рублей. Эти машины отличает не только особая дорогая отделка салона и полный набор опций, но и чешская сборка. Их сложно назвать рекомендуемой покупкой. Предлагаем рассмотреть более доступные экземпляры, которые идут с завода в Нижнем Новгороде.

Mazda CX-5 — от 1 615 000 до 2 581 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.5 (192 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 192 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Active — 1 958 000 рублей

Второе поколение Mazda CX-5 выпускается с 2017 года, сборка в России налажена во Владивостоке. Традиционные достоинства маздовских моделей при нем: нескучная внешность, интересный интерьер, хорошие повадки на дороге. Вот только базовая комплектация Drive идет на штампованных дисках и с обычным кондиционером, так что этот вариант мы отметаем. Но уже версия второго уровня (Active) включает в себя все, что мы считаем необходимым минимумом. А дополнительный пакет за 76 000 рублей делает оснащение уже довольно богатым: добавляется подогрев руля, электропривод двери багажника, система автоматического экстренного торможения, датчики света и дождя.

Раньше топ-версией была комплектация Supreme с салоном из кожзаменителя (как и у большинства конкурентов), но сейчас есть более роскошный вариант Executive с прекрасной мягкой кожей Nappa. За Supreme сейчас просят от 2 214 000 рублей, а за Executive — от 2 466 000. В последнюю сумму также входят проекционные приборы, камеры кругового обзора, восемь динамиков с сабвуфером и многое другое.

Volkswagen Tiguan — от 1 659 000 до 2 809 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (220 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 200 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Connect — 2 039 000 рублей

Нынешнее поколение фольксвагеновского кроссовера увидело свет в 2016 году, экземпляры для России выпускают в Калуге. В прошлом году именно Tiguan был самой продаваемой моделью среди всех вошедших в этот обзор, но по итогам пяти месяцев 2020 года уступил лидерство Тойоте RAV4.

Выбранный нами «оптимальный минимум» включает в себя не только самое необходимое, но и трехзонный «климат», обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и многое другое. С полным приводом все это оборудование идет уже по умолчанию, а более скромная и доступная комплектация бывает только с передним приводом, так что этот вариант нас не устраивает.

В этом году на российском рынке ожидался удлиненный Tiguan Allspace с семиместным салоном. Такая версия прошла сертификацию еще осенью, но теперь задерживается. Тем, кто хочет трехрядный кроссовер, пока приходится выбирать между Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq или предпочесть варианты покрупнее и подороже — Hyundai Santa Fe или Kia Sorento Prime.

Mitsubishi Outlander — от 1 777 000 до 2 600 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (146 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD,
  • 3.0 (230 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 215 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Intense+ — 2 131 000 рублей

Нынешнее поколение Аутлендера выпускается с 2012 года, в России продаются экземпляры, произведенные в Калуге. За свою долгую жизнь модель пережила несколько обновлений, самое свежее из которых случилось этой весной. В салоне поменялись сиденья и кое-что по мелочи, но есть и важное техническое обновление: полноприводная трансмиссия S-AWC с электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала отныне ставится не только на самую дорогую модификацию с мотором V6, но и на младшие версии с моторами 2.0 и 2.4. Каких-то существенных преимуществ на бездорожье это новшество не добавляет, но система призвана улучшить управляемость на твердом (и скользком) покрытии. Под тягой автомобиль охотнее заныривает внутрь поворота. Особой спортивности кроссоверу это не придает, но тем не менее перед нами позитивное усовершенствование. Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды. Мы рекомендуем не требовать от Аутлендера невозможного и остановить выбор на 2.0 или 2.4.

Если к выбранной нами оптимальной комплектации Intense+ добавить 50 000 рублей, то получаешь семиместный салон (редкость в этом классе). Или же можно взять «кожаную» отделку за доплату в 85 000 рублей. Одновременно получить «кожу» и третий ряд сидений получится только в топовой комплектации Ultimate, которая доступна лишь с мотором 2.4, и ее цена приближается к 2 500 000 рублей.

Honda CR-V — от 2 199 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 208 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Elegance — 2 199 000 рублей

В базовую комплектацию Elegance входит минимум всего необходимого и даже чуть больше: есть круиз-контроль, задний парктроник и датчик света. Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс. Следующая комплектация Lifestyle, которую можно назвать оптимальной, требует доплаты в 200 000 рублей. В эту сумму, помимо двухзонного «климата», входит много оборудования вроде светодиодных фар, переднего парктроника и шести динамиков вместо четырех. Но назвать подобный вариант, стоящий 2 400 000 рублей, «оптимальным минимумом» язык не поворачивается: все конкуренты предлагают то же самое гораздо дешевле. Так что мы скорее рекомендуем к покупке базовый CR-V, пусть и с однозонным «климатом».

Subaru Forester — от 2 159 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 202 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 2 279 900 рублей

Пятое поколение Форестера, как и нынешний RAV4, пошло в серию в 2018 году, так что эти два кроссовера сейчас — самые свежие среди одноклассников. Но в отличие от Тойоты Субару не стала искать свежий дизайн (кроссовер легко спутать с предыдущим поколением) и сосредоточилась на развитии функционала. Например, фирменная система безопасности EyeSight, которую субаровцы называют первой в мире системой помощи водителю на базе стереокамеры (два «глаза» размещены под верхней кромкой лобового стекла).

Особенность полного привода Форестера — муфта подключения задних колес объединена с вариатором, у них общая система смазки, и, по заверениям производителя, полного размыкания фрикционов тут не происходит никогда. Если у всех остальных — подключаемый полный привод, то здесь, по сути, постоянный.

Базовая версия Standart за 2 159 000 рублей не бедная, но в ней нет многого того, что получаешь у конкурентов за эти деньги. Сказывается то, что у Subaru нет производства в России. Поэтому за столь внушительную сумму машина лишена подогрева руля, двухзонного «климата», электропривода складывания зеркал и даже «противотуманок». Логичнее брать следующий уровень оснащения (Comfort), у которого есть все вышеперечисленное плюс подогрев задних сидений, круиз-контроль и еще кое-что по мелочи.

В «топе» цена и оснащение Форестера сравнимы с локализованными конкурентами: за 2 769 900 рублей получаешь примерно то же самое, что и у других кроссоверов за сравнимые деньги.

Что еще?

При бюджете в 2 100 000–3 000 000 рублей имеет смысл рассмотреть и модели покрупнее, чем RAV4, — Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Пусть «корейцы» на целых 17–20 сантиметров длиннее «японца», формально они тоже вписываются в D-класс и близки ко всем вышеупомянутым конкурентам по ценам.

Преимущества Sorento Prime и Santa Fe — наличие мощных моторов (от 188 до 249 л.с., есть 200-сильные дизели), а также семиместных версий. Hyundai бывает только с полным приводом и АКПП — от 2 209 000 рублей, Kia с передним приводом и «автоматом» обойдется в 2 094 900, а 4х4 — минимум в 2 234 900 рублей.

Параллельно с Sorento Prime продолжается выпуск прежнего поколения этой модели — «просто Sorento». Автомобиль компактнее (на 12 см короче новой генерации), и по всем параметрам это уже устаревшая модель в сравнении с кроссоверами, вошедшими в наш обзор. В этом году она празднует свое десятилетие. Но цены — привлекательные, поэтому Sorento остается актуальным. База с 2,4-литровым мотором (174 л.с.), «механикой» и передним приводом обойдется в 1 859 900 рублей. Самый доступный вариант с АКПП и 4х4 — от 1 909 900 рублей.

Комментарии

    
Новороссийск
Сообщений: 1363
Андрей Кош
Как раз в городе Ее отключают, в пробках пищит постоянно .
В смысле пищит? Она не даёт въехать в корму впередиедущего и сама держит дистанцию. А где её использовать? За городом?
3
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1363
AndreyG123
Конечно же, на официально сайте тайоты есть такая. Придется лезть на сайт, раз тебе самому лень. Ниже прайс с официального сайта, смотрим самую правую колонку. Ценник правда конь. Потому ни кто про эти плюшки и не знает.
http://content.toyota.ru/catal...
Tss называется. Тесты надо ещё смотреть
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1363
AndreyG123
Конечно же, на официально сайте тайоты есть такая. Придется лезть на сайт, раз тебе самому лень. Ниже прайс с официального сайта, смотрим самую правую колонку. Ценник правда конь. Потому ни кто про эти плюшки и не знает.
http://content.toyota.ru/catal...
Доплата 400 тыс. У субару в базе стоит
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 223
18202306
Ты лучше расскажи про аутбек 2.5 на варике по цене терамонта 3.6 на автомате .
Мне что аутбек что террамон уг, за их деньги.
5
2
Ответить
кроссоверы шмассоверы. на трассе хуже чем седан. в грязи хуже рамника, а по цене примерно как рамник. вообще не купил бы кроссовер. рамник+седан. вот мой выбор
4
11
Ответить
     
Сообщений: 112
Только Тоета)
4
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
10579322
ВАГ и Шкода таки едут, атмосфернику уже ничего не поможет.
Едут. До СТО. Потом обратно на чиповку, а оттуда снова на СТО.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
10
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
Читаешь комментарии и двиу даешься: почему-то народ путает семейный кроссовер с гоночным болидом. Как часто обгоняют на трассе на скорости за 120-140? Да в лучшем случае раз в год! Но зато вскукареки "Тигуан пушка-гонка, едет!"
Смотрим тест-драйв того же Воротникова и оказывается, что супер-пупер Тигуан по непонятной причине сливает разгон RAV4 при разнице в мозности 19 л.с. Ну и где этот драйв, разгон, "едет!" и прочее? И, главное, для чего? 90% кроссоверов не вылезают из городов, в которых разгон такой: светофор-камер-светофор-пешеходник.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
12
Ответить
Александр
Пенза
Денег в обрез то Колеус,если поболее то Форестер.
6
3
Ответить
14547916
17307422
Она больше Тигуана
Любопытно, что по колесной базе больше мазды только Кодьяк (это понятно) и X-Trail/Kaleos (хотя там разница 5мм всего). Просто остальные не стесняется и на меньшую базу навешивать кузов с километровыми свесами перед/зад.

Toyota RAV4
Габариты: 4600 1855 1685
Колёсная база: 2690

Renault Koleos
Габариты: 4672 1843 1673
Колёсная база: 2705

KIA Sportage
Габариты: 4485 1855 1645
Колёсная база: 2670

Hyundai Tucson
Габариты: 4480 1850 1655
Колёсная база: 2670

Nissan X-Trail
Габариты: 4690 1820 1710
Колёсная база: 2705

Skoda Kodiaq
Габариты: 4697 1882 1655
Колёсная база: 2791

Mazda CX-5
Габариты: 4550 1840 1675
Колёсная база: 2700

Volkswagen Tiguan
Габариты: 4486 1839 1673
Колёсная база: 2677

Mitsubishi Outlander
Габариты: 4695 1810 1703
Колёсная база: 2670

Honda CR-V
Габариты: 4586 1855 1689
Колёсная база: 2660

Subaru Forester
Габариты: 4625 1815 1730
Колёсная база: 2670
10
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
Андрей Кош
Выбери один метр, такая дистанция в пробках чаще всего и какая польза будет от такой системы ? Проще отключить , что и делают .
В пробке надо не тупить.
Это правило, возможно тебе не известное.
4
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
Так ведь не двоешник, троешник, по русскому только))
Балаболишь))
3
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
17653144
у тебя и по физике двойка?
У тебя перегиб в ясновидение?
4
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
9284375
Один раз мягко намекнул человеку, что не стОит разговаривать с незнакомым человеком бескультурно и на "ты". Мы же не друзья и не родственники, лично мне это неприятно. Ты не понял, видать тупой....
Так ты мне ни кто, с чего Вы?
Чеу вас за бзик, у ВЫКАлок?
Да ещё так мелко слился)))
4
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
goga_gd5
Tss называется. Тесты надо ещё смотреть
Не вникал, знаю, что есть, но только в топе.
У знакомого на прадо тоже камеры стоят, не спрашивал как работают, не интересно.
2
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
goga_gd5
Доплата 400 тыс. У субару в базе стоит
У шкоды вроде как тоже, но там только автоторможение.
2
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1573
goga_gd5
В смысле пищит? Она не даёт въехать в корму впередиедущего и сама держит дистанцию. А где её использовать? За городом?
Инет в помощь . Изучай принцип действия системы и зачем она нужна .
 
2
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 717
А почему нет варианта "Никакой" ?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
1
Ответить
10579322
Казань
hanexx
А конкретно можно? Что за трасса такая что несколько часов сплошная и не обогнать?
Последняя - Самара-Бугульма.
1
1
Ответить
10579322
Казань
анд
Главная забота о безопастности детей, это выбор безопасного режима движения.
Больше всего на трассе бьются( и что печальнее бьют других) это вот подобные псевдогонщики на «типа гонках»...
Не все автобусами передвигаются.
1
7
Ответить
18592207
AndreyG123
У шкоды вроде как тоже, но там только автоторможение.
В шкоде так же доплачивать, что то в районе 17к за Front Assist систему контроля дистанции спереди
За адаптивный платить больше около 40к
5
1
Ответить
18592207
goga_gd5
Доплата 400 тыс. У субару в базе стоит
где эт система предотвращения столкновения у форика в базе стоит? она даже не во второй комплектации находится, а в ELEGANCE ES цена которой не сильно отличается от топа рава
7
 
Ответить
18592207
Андрей Кош
Как раз в городе Ее отключают, в пробках пищит постоянно .
кто то похоже не видел совершенно как эта система действует, по крайней мере в нормальных авто.
Ни в каких пробках она пищать не будет если ты не будешь на скорости в эту пробку влетать т.к. она анализирует разницу в скорости твоего авто и впереди идущего, а так же нажатие педали газа и тормоза.
4
 
Ответить
Петр
Красноярск
Дмитрий Чернышов
Пипец япошки дорогие, в развитых странах это дешман.
Это з/п в развитых странах норм, а не ценники низкие на авто)
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
Разница такая, потому что ваги это конструктор, что хочу то и добавляю, а не как у всех, 3 комплектации все на это завязано.
VW Passat 03 / 1.8T / AWT
Toyota Sprinter 99г./ EE-111/ 4E-FE 1.3/ XE Limited - Sold
3
4
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1363
Андрей Кош
Инет в помощь . Изучай принцип действия системы и зачем она нужна .
Зачем мне изучать когда я знаю. Про субару и её айсайт. А вот вам инет бы помог
1
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1363
18592207
где эт система предотвращения столкновения у форика в базе стоит? она даже не во второй комплектации находится, а в ELEGANCE ES цена которой не сильно отличается от топа рава
На японцах на всех видел
 
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1573
AndreyG123
В пробке надо не тупить.
Это правило, возможно тебе не известное.
Так и скажи , что не знаешь о чем пытаешься рассуждать .
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18757
анд
Главная забота о безопастности детей, это выбор безопасного режима движения.
Больше всего на трассе бьются( и что печальнее бьют других) это вот подобные псевдогонщики на «типа гонках»...
Лучшая забота о безопасности детей это не заводить их вовсе. Лучше кота.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
8
Ответить
сергей
Самара
slasaru
>>> Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды.

А давайте вы озвучите разгон до сотни у остальных кроссоверов, для сравнения?
а что там озвучивать. на секунду медленее а то и меньше.
 
 
Ответить
15992377
Очень много моделей тут не хватает в списке, не понимаю этого рвения рассматривать только Полный привод у городского кроссовера, который 100% своего существования ездит на шоссейной резине. За эти деньги, можно найти куда более оснащенную машину, взять например, тот же Опель Грандленд Х, который с недавних пор у нас продается, собранный в Германии, с надежным французским движком, и японским Айсином, рядом с которым не один вариатор и ДСГ даже рядом не встанут по надежности. Почему бы не рассмотреть Опель, они же как раз только вернулись, самое то новую марку сопоставить с этими ветеранами рынка.
4
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
18592207
В шкоде так же доплачивать, что то в районе 17к за Front Assist систему контроля дистанции спереди
За адаптивный платить больше около 40к
я разве спорил?
но в рав4 все эти плюшки получаешь только за 2.7+ миллиона рублей.
А Шкода тем и хороша, что покупаешь то, что хочешь. При этом на безопасности, с ростом комплектации не экономя, без разницы, какой мотор.
5
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
Андрей Кош
Так и скажи , что не знаешь о чем пытаешься рассуждать .
У тебя на дастере есть такая система?
Нет конечно, но ты рассуждаешь) Почему?
5
6
Ответить
18202306
Rus85
Мне что аутбек что террамон уг, за их деньги.
Если аут уг за эти деньги , то про Терамонт интересно выслушать .
Сказал А , говори и Б . А то ты тупо воздух буквами сотресаешь .
Наверно там все ещё хуже , раз даже озвучить не можешь .
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 697
Дмитрий Чернышов
Пипец япошки дорогие, в развитых странах это дешман.
Угу, сижу в стране третьего мира америке(судя по вирусу даже четвертого мира, правда). Так вот когда было понадобилось в прошлом годе менять RAV 4 после двуж тест лрайвов новой модели на рождество поняла что такой трешак за такие деньги мне не надо.
Взяли Санта Фе семиместную, ласточка, летит, салон на пятерочку, езда сказка, моторец V6, по факту обошлась вчистую на 4 тыр зеленых дешевле этого новоделанного японского амна, что обрушило репутацию RAV4 в Америке ниже плинтуса, похоже пытаются в Европе наверстать.
5
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2268
Ozmatic
Читаешь комментарии и двиу даешься: почему-то народ путает семейный кроссовер с гоночным болидом. Как часто обгоняют на трассе на скорости за 120-140? Да в лучшем случае раз в год! Но зато вскукареки "Тигуан...
плюс
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2268
10579322
Не все в развитии на светофорных гоночках застряли. Быстро среагировать на опасность на дороге, сорваться с места, обогнать большегруз на трассе до того как встречка начнет притормаживать - это тоже забота о безопасности детей.
Ты простоивсе еще там)) на том этапе развития
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2268
Артем Меркель
Едешь такой по двухполосному направлению с женой, тетями, собакой и полутонной барахла на дачу за чадащим грузовико. Внезапно приходит мысль: «А необогнать ли мне его». Владелец немощного атмовариаторного...
я знал что ты конченый, но что еще и какойтто теорией это оправдываешь. Я вот никакие конченые теориине выдумываю, а говорю о фактической бесполезности моих 260сил, т.к. не надимаю тапку чтоб не доставлять дискомфорта маленькому пассажиру, нужно будкт обогнать, дождусь возможности обогнать без кикдауна, и по итогу в чем смысл этой мощности, которая любого чипанутого тигуана в тряпки рвет, ее просто не где даже и применить.
4
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2268
Владимир_Ветер
Вот такую табличку с реальными средними ценами на кроссоверы выдал Автостат. Можно прикинуть, какие комплектации выбирают покупатели
1.4 наше все)) а потом все форумы загадить какие бывают гоночные ваги))
7
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18757
Конферансье
я знал что ты конченый, но что еще и какойтто теорией это оправдываешь. Я вот никакие конченые теориине выдумываю, а говорю о фактической бесполезности моих 260сил, т.к. не надимаю тапку чтоб не доставлять...
Простите что влезаю в разговор. Но если сравнит 315 сильный хт5 то он медленнее тигуана.
И 315 сил вполне годно и без рывков возит моего ребенка по трассе. С обгонами. Ребёнок даже не просыпается.

П.с. Даже для женской машины мощность не избыточна. Применить эти силы есть где. И зачастую хочется чтобы было больше. Для безопасности езды по трассе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1861
10579322
ВАГ и Шкода таки едут, атмосфернику уже ничего не поможет.
Уже было много видосов,как мощные атмосферники,обходили турбоперделки типа шкода как стоячих.Первые 300-400 метров турбоперделка впереди,а потом оказывается в глубокой з.........е.
11
13
Ответить
    
Сообщений: 1861
10121945
Надежность Тойот это уже к сожалению миф
Возможно это миф,но он менее лжив,чем сказочный миф о "великолепии" изделий немецкого автопрома.
9
8
Ответить
15475141
Северобайкальск
Лев
Ну и шо тут думать? Конечно же РАВ4 , етить колотить!
форик и думать не о чем
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
Ивановка
Простите что влезаю в разговор. Но если сравнит 315 сильный хт5 то он медленнее тигуана. И 315 сил вполне годно и без рывков возит моего ребенка по трассе. С обгонами. Ребёнок даже не просыпается. ...
Где? Хочется узнать, где вы собираетесь применять 200+ л.с. В каких условиях движения, в каких ситуациях. На трассе? Так у нас безлимитных автобанов нет, по большей части дорог ограничение 90 км/ч +19/км/ч нештрафуемого предела.
Не вижу ни одной причины иметь мощность для семейного кроссовера/минивэна массой около 2 тонн выше 200 л.с.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
10121945
Надежность Тойот это уже к сожалению миф
Свои 300+ тысяч моторы Тойоты ходят. Соответственно, зная их относительную беспроблемность, машины можно с минимальной потерей цены продать. Попробуйте продать с минимальной потерей цены вашего любимого Тигуана.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
13
9
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1573
AndreyG123
У тебя на дастере есть такая система?
Нет конечно, но ты рассуждаешь) Почему?
Потому что у меня нынешние Дастары уже машины из третьего десятка , что были в личном пользовании . То есть не о чем не говорят .
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
Андрей Кош
Потому что у меня нынешние Дастары уже машины из третьего десятка , что были в личном пользовании . То есть не о чем не говорят .
Получается нет и не было. Так к чему весь твой трёп?
5
4
Ответить
18592207
AndreyG123
я разве спорил?
но в рав4 все эти плюшки получаешь только за 2.7+ миллиона рублей.
А Шкода тем и хороша, что покупаешь то, что хочешь. При этом на безопасности, с ростом комплектации не экономя, без разницы, какой мотор.
так я в качестве уточнения)
1
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Ozmatic
Свои 300+ тысяч моторы Тойоты ходят. Соответственно, зная их относительную беспроблемность, машины можно с минимальной потерей цены продать. Попробуйте продать с минимальной потерей цены вашего любимого Тигуана.
Так, начнем с того, что я не поклонник никакого моего любимого Тигуана. Да Тигуан у меня был, 2,0 на автомате aisin. И Rav4 у меня тоже был 2,2 турбодизель на автомате aisin. Обе машины были у меня ровно три года во владении. Ничего плохого не могу сказать про оба транспортных средства и ставлю знак равенства по надежности между этими автомобилями. Причем сборка Тойоты это Япония, сборка Тиги это Россия. Про ликвидность Тойоты, да её многие берут из за этого, но не из за мифических ваших 300 тысяч. Я вас уверяю, что при должном обслуживании и Тигуан и другой любой автомобиль проходит достаточно долго. Все дело в прокладке между рулем и сиденьем автомобиля. А брать автомобиль только лишь из за ликвидности и потом ездить и не получать от него удовольствия, ну это извините меня по меньшей мере глупо, если вы берете авто под два ляма и выше, значит вы в состоянии порадовать себя, чем то хорошим.
12
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18757
Ozmatic
Где? Хочется узнать, где вы собираетесь применять 200+ л.с. В каких условиях движения, в каких ситуациях. На трассе? Так у нас безлимитных автобанов нет, по большей части дорог ограничение 90 км/ч +19/км/ч...
Чтобы на пофиге обогнать 4 грузовика. 315 сил очень помогают при условии что тачка не самая изящная и легкая. Еще и полный багажник дичи.
В упор не понимаю людей которые утверждают что на 1800 кг 200 сил это много. Вообще нет.

По большей части дорог западной части РФ все едут 120. Самосвалы 90 и то не едут. Стабильно чуть за 100.
Так что лишними силы точно не будут. В расход не такой уж и большой. Средний 11 или что то рядом. Да и просто мотор улыбает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
10579322
Казань
Chief-mate
Уже было много видосов,как мощные атмосферники,обходили турбоперделки типа шкода как стоячих.Первые 300-400 метров турбоперделка впереди,а потом оказывается в глубокой з.........е.
Мощный атмосферник 4 литра vs турбоперделка 1.4? Хорошо, сделал один раз с 400 метров турбоперделку. Но все остальное время передвигается на своих V12 от заправки к заправке и страдает, если мозгов нет.
6
4
Ответить
10579322
Казань
Конферансье
Ты простоивсе еще там)) на том этапе развития
У меня бюджетный атмосферник и я озвучил где мне его мало. Как бы безопасно не обгонял большегрузы на трассе, не всегда получается все рассчитать.
1
1
Ответить
10579322
Казань
Ozmatic
Читаешь комментарии и двиу даешься: почему-то народ путает семейный кроссовер с гоночным болидом. Как часто обгоняют на трассе на скорости за 120-140? Да в лучшем случае раз в год! Но зато вскукареки "Тигуан...
А если подумать? На трассе обгоняют на скорости 80-90, каждые 10-15 минут.
Может в Мордоре на трассе машин уже не осталось, у нас их полно.
1
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
webmac
Как правило с выпученными глазами несутся на обгон (что перед ними приходится в пол тормозить) дурачки на мощных авто. А потом думают вот же тачило у меня какое быстрое, я блин успел обогнать, а вот был бы рав4 я бы не успел (дауниты одним словом).
Часто приходится ездить по трассе, и в реальности, гораздо чаще вижу дурачков именно на овощах, они в разы чаще создают аварийные ситуации при обгоне, чем владельцы мощных машин. Зачастую выходят, а завершить манёвр не могут. Буквально вчера вернулся из поездки 2100 км., в круг, раз 8 приходилось оттормаживаться или уходить в обочину, и все эти олени прущие в лоб управляли слабосильными чахотками, а вот от мощные машины (не считая фур) не разу не создали аварийную ситуацию.
8
7
Ответить
10579322
Казань
Ozmatic
Читаешь комментарии и двиу даешься: почему-то народ путает семейный кроссовер с гоночным болидом. Как часто обгоняют на трассе на скорости за 120-140? Да в лучшем случае раз в год! Но зато вскукареки "Тигуан...
Тойота мощнее на 19 л.с., но вам по прежнему не понятно почему одну из двух попыток Тигуан слил?
7
3
Ответить
10579322
Казань
Ozmatic
Свои 300+ тысяч моторы Тойоты ходят. Соответственно, зная их относительную беспроблемность, машины можно с минимальной потерей цены продать. Попробуйте продать с минимальной потерей цены вашего любимого Тигуана.
А какие моторы сегодня не ходят 300 тысяч?
Помимо экономии на купле-продаже, можно экономить еще и на стоимости владения. Только на одном бензине Тигуан отобьет разницу в цене, а ему еще на ТО надо тратиться в 1,5 раза реже.
В итоге человек берет унылую Тойоту ради мнимой экономии, не получает никакого удовольствия от владения и ждет когда же наконец ее продаст.
6
9
Ответить
Илья Каплан
А я думал, что на Дроме Тойота священная корова, причём праворукая)
Дром с Владика, а там Тойота это культ, потому что ну как бы лидер среди азиатского автопрома, по моему все логично)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1888
Алексей Чебеков
Да посмотрите, как вас об гоняют и даже 300+ машины, они тоже крутят в звон. Прошлой весной в городе с 400 glc "тягался", слил, конечно, но до 50 он верещал так же, как и я. Обогнал он меня только около 60 кмч.
А он знал, что ты с ним "тягаешься"?
7
1
Ответить
Ozmatic
Читаешь комментарии и двиу даешься: почему-то народ путает семейный кроссовер с гоночным болидом. Как часто обгоняют на трассе на скорости за 120-140? Да в лучшем случае раз в год! Но зато вскукареки "Тигуан...
в городе и гоняют наши сограждане, от светофора до светофора, показывая что реальные пацаны, пережитки трудного детства где рулят понты)
3
 
Ответить
Вообще не понимаю как маркетологи зашили в умы людей кроссоверы))) плюс миллион платить за джип на асфальте с большим расходом, худшей управляемостью, комфортностью, больше стоимостью ТО)))

пипл хавает, понты перед соседом рулят)))

на тщеславии ловят))
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1888
ArsenFedot
Можно за эти деньги посмотреть опель грандлэнд Х, там и сборка немецкая и класс машины выше япов, да и для города самое оно как по мне.
И где его обслуживать?
2
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1749
Блин, про мощность и обгоны смешно читать😁
Да не будет почти разницы на скоростях от 100 км/ч при обгоне какой-нибудь фуры, по времени разницы почти не будет, хоть 150, хоть 250 сил. Обгон начинать надо в таких случаях чуть с большей дистанции, это во-первых, а во-вторых, любой вариатор даст фору на скорости и автомату и роботу, т. к. будет крутить двс на максимальных оборотах, в отличии от других коробок. Поэтому вариатор на 150 л. С. при обооне будет ехать как где-то 170-180 л. С. на автомате или роботе.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
6
3
Ответить
Андрей
18202306
Чем надёжнее ? Абсолютно не ремонтопригодные движки , страдающие перегревом .
Вы про какой мотор говорите, все они ремонтнопригодные, даже фб, всё зависит от того, что делать в них хотите. Про перегрев моторов, так смотрите за радиатором и антифризом и нет проблем.
 
 
Ответить
17653144
10579322
А какие моторы сегодня не ходят 300 тысяч? Помимо экономии на купле-продаже, можно экономить еще и на стоимости владения. Только на одном бензине Тигуан отобьет разницу в цене, а ему еще на ТО надо тратиться...
так у тигуана расход выше))
2
5
Ответить
10579322
Казань
L L
Вообще не понимаю как маркетологи зашили в умы людей кроссоверы))) плюс миллион платить за джип на асфальте с большим расходом, худшей управляемостью, комфортностью, больше стоимостью ТО)))

пипл хавает, понты перед соседом рулят)))

на тщеславии ловят))
Инстинкты. Если ты большой, тебя не обидят.
1
5
Ответить
17307422
10579322
А какие моторы сегодня не ходят 300 тысяч? Помимо экономии на купле-продаже, можно экономить еще и на стоимости владения. Только на одном бензине Тигуан отобьет разницу в цене, а ему еще на ТО надо тратиться...
Сомое интересное, что ты собрал в единую кучу обслуживание раз в 15000км и 300 тысяч службы. Поверь, если ты будешь обслуживать Тигуан раз в 15 тысяс, то он у тебя даже 150 тысяч не пройдет. На Драйве все обслуживают раз в 7500 и то у многих жрет масло с покупки. Почитай, если интересно, до сих пор масложор, пинание коробки, каждый второй пружины ставит -30мм, т.к. на стоковой подвеске невозможно нормально ездить. Единственный прогресс-это прогресс в маркетинге вага, что им удалось залить всем в уши, что они якобы что-то исправили. Если владельцы тех же новых Рафов борются с плохо работабщими парктрониками, да пыльными порогами, то тигуановоды шьют коробки, чтобы не пинались и не лязгали, меняют подвеску, борются с масложором, течью сальников, гирляндами ошибок и водой в салоне от панорам.
10
12
Ответить
17307422
10579322
А какие моторы сегодня не ходят 300 тысяч? Помимо экономии на купле-продаже, можно экономить еще и на стоимости владения. Только на одном бензине Тигуан отобьет разницу в цене, а ему еще на ТО надо тратиться...
И, кстати, да, Тигуан 1.4 жрет больше некоторых атмосферников 2.0, например, Скайэктива
11
8
Ответить
18592207
17307422
Сомое интересное, что ты собрал в единую кучу обслуживание раз в 15000км и 300 тысяч службы. Поверь, если ты будешь обслуживать Тигуан раз в 15 тысяс, то он у тебя даже 150 тысяч не пройдет. На Драйве...
какой то набор стереотипов)
какие то примеры на массовый недоезд до 150 тыс при обслуживании раз в 15 т.км есть?
про маслажор, Знаю много вагов и атмо и турбированных у которых приходилось доливать масло только в первые 15 тыс, а дальше 100 и более ездили без доливки между сменами.
Но стоит кому то услышать про долив масла, всё) приговорят что скоро движок выбрасывать надо, и скажут что это еще и массово)
На счёт -30мм, опять так, пруфы про каждого второго? и в чем выражается невозможность ездить?

походу кто то форумов начитался и выбрал что ему хотелось увидеть услышать, а не как есть на самом деле)
7
4
Ответить
18592207
17307422
И, кстати, да, Тигуан 1.4 жрет больше некоторых атмосферников 2.0, например, Скайэктива
а в цифрах, это сколько?
На экономии в бензине конечно много не выйграешь, да и мало жрёт это понятие относительное, темп езды, дорога, да и многое другое, но раз уж зашла тема, то хочется большей конкретики.
5
4
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 259
Барчелло
Блин, про мощность и обгоны смешно читать😁 Да не будет почти разницы на скоростях от 100 км/ч при обгоне какой-нибудь фуры, по времени разницы почти не будет, хоть 150, хоть 250 сил. Обгон начинать...
Наверное ,Вы, немного 🤏 ошибаетесь. Ну во-первых, ускорение после 100 км/ч на 150 сильной и 250 сильной машине будет отличаться значительно и не в пользу менее слабой. Попробуйте заехать ради интереса с кем-нибудь и все поймёте. Естественно вес должен быть примерно равный. Очень «забавно» 🤦🏻‍♂️ смотреть как 150 сильные атмо-вариаторные овощи пытаются обогнать после ста на трассе: Владивосток-Находка.
Во-вторых, на постоянной устоявшейся скорости вариатор будет пытаться понизить обороты до минимума. Мой рекорд- 1700 оборотов по низководному мосту на Де-фриз (он более-менее ровный-без спусков и подъемов) при скорости около 100 км/ч на круизе. Машина: Аутбек, 2.5 атмо, СVT. Вот в такой ситуации разогнать машину было проблематично. А если в ручном режиме переключения держа мотор в районе 4000 оборотов при скорости 100 - было более-менее, но вот расход мне не нравился при таких условиях. Мотор был не убитый.
Ну и в-третьих, 2-х литровый турбо-мотор о 170л.с. на 6-ти ступали автомате после ста едет гораздо интереснее, чем атмо 2.5 о 170 л.с.на вариаторе при примерно равных весах. 🙂 Но это наверное всё-таки заслуга турбины, а не автомата. Но это так из личных наблюдений.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
5
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1573
AndreyG123
Получается нет и не было. Так к чему весь твой трёп?
Меньше надо было в детстве по лужам бегать , а больше книг читать , тогда бы и сумел понять написанное .
3
3
Ответить
17307422
18592207
какой то набор стереотипов) какие то примеры на массовый недоезд до 150 тыс при обслуживании раз в 15 т.км есть? про маслажор, Знаю много вагов и атмо и турбированных у которых приходилось доливать...
Открываешь драйв2, Тигуан, 2g, бортжурналы. На первых пару страниц обязательно найдешь бортжурналы о замене пружин и они постоянно новые появлябтся. Зачем? Можешь прочитать комментарии. Насчет замены раз в 15 тысяч. Можешь почитать там же, 99% пишут ТО 7.5тыс.
Можно спорить бесконечно, но факт есть факт, когда доступны отзывы и бортжурналы РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не рекламная чушь. Открой бортжурналы Мазд и ты найдешь то, как люди фоткают, мерябт расход, всякую ****ю с али заказывают и меняют моторчики зеркал по гарантии (болезнь). Тоже самое примерно в бортжурналах Рафов. Открываешь бортжурналы Тигуана и тут на:потекло, пинается, пружины заменил, тормоза рассыпались, фары трескаются, панорамы текут массово, коробку шьют и т.д.
9
9
Ответить
17307422
18592207
а в цифрах, это сколько?
На экономии в бензине конечно много не выйграешь, да и мало жрёт это понятие относительное, темп езды, дорога, да и многое другое, но раз уж зашла тема, то хочется большей конкретики.
Легко.
Был и Тиг и СХ5.

Тиг 10-11л (город/трасса 70/30) на передке, 1.4.

СХ5 2.0 полный привод 10.1л (чистый город). С трассой в 30% 9.0л.
6
4
Ответить
18592207
17307422
Открываешь драйв2, Тигуан, 2g, бортжурналы. На первых пару страниц обязательно найдешь бортжурналы о замене пружин и они постоянно новые появлябтся. Зачем? Можешь прочитать комментарии. Насчет замены раз...
процентов 10 - 15 там пружины меняют, так что про каждого второго кто то сиильно преувеличил, но как бы вопрос то был в чем заключается невозможность ездить?
Для замены пружин есть разные причины, кто то хочет больше управляемости, кто то больше комфорта, но как бы о поломках и проблемах мало говорит. Жестковатый? наверное да, но с другой стороны когда я после него проехался на кодьяке или даже на октавии они мне показались валкими, хотя казалось бы, седан И это я еще молчу про настоящие валкие машины.
Может люди покупающие тигуан любят что то доделывать)) я не знаю. Уйма людей катается в стоке, но они же не пишут в блогах "я не занизил машину".
Так что загнул ты про половину.
Ну и занижать кроссовер... хмм а зачем они его покупали тогда. может им гольфа надо было) он и рулится лучше.
Про замену масла, где связь между тем что меняют на 7.5 и тем что он не доедет до 150 тыс? есть статистика недоезжаения при замене на 15 тыс? Я например и на дюратеке 2.0 замену делал каждые 7 -8 тыс и видел много записей людей которые делали аналогично, но что, он тоже 150 не проедет при замене по регламенту?)
Просто у тебя в голове из этих интернет записей какая то каша про тигуан(может и весь ваг) собралась, или ты хотел эту кашу у себя в голове собрать. Каждый видит, что хочет)
5
5
Ответить
18592207
17307422
Легко.
Был и Тиг и СХ5.

Тиг 10-11л (город/трасса 70/30) на передке, 1.4.

СХ5 2.0 полный привод 10.1л (чистый город). С трассой в 30% 9.0л.
многовато что то для Тигуана если честно, надо будет ради интереса устроить очное одновременное сравнение, как раз и тигуан и cx5 есть в доступности, но тигуан за городом, если не гонять на полном кушает около 6, может и меньше но это надо прям спать, а вот в городе показатели скорее всего вообще не сравнимы, если по трассе можно двигаться примерно в одном темпе, то даже в одном и том же городе проехав по разному маршруту или в разное время расход может хорошо разниться, что уж говорить про разные города.
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 223
18202306
Если аут уг за эти деньги , то про Терамонт интересно выслушать .
Сказал А , говори и Б . А то ты тупо воздух буквами сотресаешь .
Наверно там все ещё хуже , раз даже озвучить не можешь .
Вид страшный, салон прошлый век, зимой салон гремит пока не станет теплым, по плахой дороге трясет как на балалайке, жрет по Владивостоку 20-24 литра, убогая управляемость. Могу тебе воздух не буквами сотрясти.
1
3
Ответить
17307422
18592207
процентов 10 - 15 там пружины меняют, так что про каждого второго кто то сиильно преувеличил, но как бы вопрос то был в чем заключается невозможность ездить? Для замены пружин есть разные причины, кто...
Я тебе еще раз говорю, весь субъективизм пропадает при наличии бортжурналов реальных владельцев. На Тигуанах, что в прошлом, что в этом поколении страдания по поломкам. Можно долго читать рекламные статьи, рекламных блогеров о том, что Тигуан изменился, масло не ест, дсг доведена до идеала, тормоза лучшие и т.д. А в реале уже и отрыгнутые 1.4 и дсг и тормоза сыпятся. Японцы отдыхают со своими "скучными" машинами. Про 150 тысяч я к тому, что в реале все меняют на 7.5 масло. Если у многих жор масла на 7.5 тысячах, то через пару ТО с интервалом 15 тысяч этот движок просто умрет, если постоянно не доливать масло. Но привычка возить в багажнике масло-это в крови и ваговодов, поэтому движки ходят свою гарантиб, а дальше-трейд ин.
5
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7940
17307422
Я тебе еще раз говорю, весь субъективизм пропадает при наличии бортжурналов реальных владельцев. На Тигуанах, что в прошлом, что в этом поколении страдания по поломкам. Можно долго читать рекламные статьи,...
Нет у меня масла в багажнике.
У знакомого субару импреза 2.0, пробег 230 тысяч, говорит пора двигло капиталить или продавать. Масло после 100 тысяч жрать начал.
На этом форуме достаточно отзывав про масложер япов.
2
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1350
Айдар Шакиров
Лучше всех среди этих авто это конечно же субару!!! Он должен быть ещё дороже чем эти утырки, а вы диванные эксперты посмотрите видео, что представляют собой кроссоверы киа, хендэ, хонда, мазда это пузотерки,...
Корону поправь)))))
2
 
Ответить
18202306
Rus85
Вид страшный, салон прошлый век, зимой салон гремит пока не станет теплым, по плахой дороге трясет как на балалайке, жрет по Владивостоку 20-24 литра, убогая управляемость. Могу тебе воздух не буквами сотрясти.
Ты говоришь про Прадо за 4 ляма ? Прямо в точку попал !!!
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7916
10121945
Эмоции за рулем это Альфа Ромео, но никак не гибридный Рафик.
Если в таком ключе вести диалог то эмоции это Феррари или с Парашута спрыгнуть , Мы говорим в рамках предложенных машин и можем чуть чуть отклонится .
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7916
Сергей Сергей8989
Эмоции и Рав4 вещи несовместимые
А что совместимо в рамках этой статьи ?
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1826
ArsenFedot
Можно за эти деньги посмотреть опель грандлэнд Х, там и сборка немецкая и класс машины выше япов, да и для города самое оно как по мне.
Это же пЕжо, вы чего?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
18592207
17307422
Я тебе еще раз говорю, весь субъективизм пропадает при наличии бортжурналов реальных владельцев. На Тигуанах, что в прошлом, что в этом поколении страдания по поломкам. Можно долго читать рекламные статьи,...
блин, откуда у тебя весь этот бред?)))))
еще раз, статистика про 150 тыс какая то есть? есть массовые поломки движка на пробегах 150 тыс? я такого не видел.
То что ты говоришь про бортжурналы, это твоё перевирание информации.
Вот прям по пунктам охота спросить.
Где упоминание про сыпящиеся тормоза, про ломающиеся коробки и проблемы с двигателями, причем не у одного 2х человек, а поголовно?
Или ты опять увидел у нескольких людей такие записи и решил что проблема есть у всех
Я смотрел бортжурналы - там этого нет.
Я знаю владельцев - они на это не жалуются.
Про маслажор уже говорил выше до 15 тыс у многих съедало некоторое количество масла, причем даже на атмо, а затем никакого маслажора не наблюдалось. И лишь у редких экземпляров он был постоянно.
Опять скажешь - бортжурналы.. но там этого нет.
Т.е. часть людей меняют масло в 7.5 тыс, но там есть упоминание о том, что если этого не делать то двиг полетит на 150? найдешь?))
3
2
Ответить
Дуримар
Chief-mate
...либо на транквилизаторах)).ВАГ и Шкода сидят на допинге,без чипа они не едут.
Не едут аимосферники на Поло, Рапидах и самой простой Октавии. Турбированные тем и хороши, что как раз едут очень здорово. Но кроме этого их можно чипануть и они начинают ехать еще лучше, чем многие и пользуются.
2
2
Ответить
Дуримар
Владимир_Ветер
Кроссовер 1.4тси 150 сил ходом едет так же, как остальные атмосферные с такой же мощностью. Ты опять написал много много глупых слов и сел в лужу, пацан...
Конферансье писал о старте с двух педалей со светофора, где у дсг есть преимущество перед вариаторными машинами
Нет.
На 1.4 ТСИ полка момента начинается с 1500 оборотов, и полка эта 250 Н-м, а тянется она почти до 5000. А у атмо той же мощности полка начинается где-то почти в красной зоне со значением момента меньше 200 Н-м. Получается, что формально мощность у них одинаковая, но у «турбопукалки» она размазана почти по всему диапазону оборотов, а в атмосферники нужно крутить до звона, иначе будет только смачный ПУК.
В итоге (говорю про свои тачки) Кодиак с 1.4 150 лс едет лучше, чем Оптима с 2.0 150 лс. А Тигуан с этим движком еще быстрее, динамика там не просто достаточная, она отличная.
Ровный момент как раз и дает преимущества в т.ч. при разгоне ходом. И ездить, не пользуясь постоянно кикдауном, гораздо приятнее.
5
7
Ответить
Дуримар
Николай Кривошапкин
Надежность - Рав4
Динамика - тигуан
Интерьер экстерьер - мазда сх
Цена - хендай
Клиренс - форестер
Вот идеальный бюджетеый кросс
Маздай Равигуанистер?
 
 
Ответить
Дуримар
Promann
Ну, оптимальный рекомендуемый выбор это не то, что берет большинство. Большинству разумнее было бы улучшить жилищные условия и ездить на Дастере/Крете. Однако эти экземпляры ездят на кредитном ТЛК или Ку5 и живут в комнате в общаге.
Большинство? Что-то я не знаю ни одного из этого большинства, который жил бы в общаге и ездил на кредитнос ТЛК. Тогда на дорогах было бв не протолкнуться от ТЛК.
Вы, верно, с другой планеты.
1
2
Ответить
10121945
Новоуральск
Уссуриец
Если в таком ключе вести диалог то эмоции это Феррари или с Парашута спрыгнуть , Мы говорим в рамках предложенных машин и можем чуть чуть отклонится .
Эмоции с Тойотой, извините, но это нонсенс. Не более средство передвижения из А в В.
2
3
Ответить
Дуримар
Владимир_Ветер
Мне не привыкать ломать стереотипы людям, которые мыслят по шаблону, как ты, например.
Опять куча слов и все мимо.
Ломать стереотипы - это доказать аргументированно неправоту оппонента, а не с важным видом говорить «он не едет». Шаблонами мыслите именно вы.
1
2
Ответить
Дуримар
Барчелло
Блин, про мощность и обгоны смешно читать😁 Да не будет почти разницы на скоростях от 100 км/ч при обгоне какой-нибудь фуры, по времени разницы почти не будет, хоть 150, хоть 250 сил. Обгон начинать...
Это если:
1. производитель не воткнул туда квазипердачи;
2. С роботом не агрегатирована турбоперделка с ровным моментом почти по всему диапазону оборотов.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 2012
Дуримар
Большинство? Что-то я не знаю ни одного из этого большинства, который жил бы в общаге и ездил на кредитнос ТЛК. Тогда на дорогах было бв не протолкнуться от ТЛК.
Вы, верно, с другой планеты.
Пример, естественно, утрированный. Возьму более усредненный. Человек покупает, скажем, Соренто, Рав, Тигуан (примерно понятна ценовая категория), хотя живет вчетвером в однушке. Пусть она своя, а не съемная комната в коммуналке. Так вот такому человеку, как мне представляется, лучше купить Весту и расшириться хотя бы до двушки. Но, безусловно, у всех свои ценности. Тем не менее, персонажи с дорогой машиной в кредит, живущие в съемной комнате, встречаются гораздо чаще, чем кажется.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
xab
В Кодиаке.
Год назад точно был в наличии причем.
Атмосферник, палка, полный привод, цена 1,7.
Чуть слюной не захлебнулся.
Палка-то да.
Но атмосферников на Кодьяке не бывает.
Там, кажется, даже дизель с турбиной.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Д
Тут походу такой разброс фаворитов, праворукая тойота императорского качества, шкода, тигуан, ну а дальше крузак, куда же без него. Желательно праворукий из под дедушки
Где, блин, взять столько обеспеченных дедушек???))))
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
рустам шкабурин
На твой тугован ни кто не передёргивает. Раф безальтернативно рулит.😄
Как раз продажи говорят об обратном. Да и в млане управляемости Шкода традиционно превосходят Тойоту.
Я-то и к Тойоте нормально отношусь, но считаю, что уж слишком переоценена её надёжность.
2
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
alekseidoss
От экрана отойди, забрызгаешь.
Да, мне-то зачем? У меня и так ВАГ)
А вот тойотолюбителям ваш совет очень пригодится)
 
5
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1749
Дуримар
Это если:
1. производитель не воткнул туда квазипердачи;
2. С роботом не агрегатирована турбоперделка с ровным моментом почти по всему диапазону оборотов.
1. Квазипередачи актуальны при нажатии на газ в определенном диапозоне. При нажатии в пол кавазипередачи не работают, цвт закидывает обороты на макс.
2. Помимо момента есть и мощность, которая зависит от оборотов двс, поэтому робот на 5 тысячах не будет тянуть так же, как цвт на 6,5. А пока этот робот дойдет от 5 до 6,5 пройдет не одна секунда и не один десяток метров. Вот и вся математика
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
5
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
3641922
Ваговодов теперь тоже много...
Не путайте ВАГоводов с ВАГодрочерами.
2
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
L L
Дром с Владика, а там Тойота это культ, потому что ну как бы лидер среди азиатского автопрома, по моему все логично)
Ничего против не имею.
Просто культ у них немножко не про современные тойоты)
 
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1749
Дуримар
Это если:
1. производитель не воткнул туда квазипердачи;
2. С роботом не агрегатирована турбоперделка с ровным моментом почти по всему диапазону оборотов.
Вот графики турбоперделок. Обратите вниманте на диапозон переключения (5-6,5 тыс где-то). Мощность меняется +- 15 л.с., в то время, как у цвт она всегда в пике, плюс время на переключение. ЦВТ тупой только на старте, пока бублик не заблокируется и обороты не наберутся на полку момента
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4400 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 184 674 q
Стоимость владения:
15,17 q на 1 км
Средний расход:
10,03 л на 100 км