Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Продажа Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  34857 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

7460540
Розарио Агро
Что за люди, ты ещё с поло сравни.
Возьми Х3 3.0 тди против Лейки, сильно удивишься
вы вообще не понимаете о чем я говорю
у вас как-то почти религиозный фанатизм
вот если кто-то скажет или покажет что мой авто едет хуже другого мне плевать, вас же будто за живое задели

кто-то спорит о том, что LX больше лошадей или что он дроже в три раза?
все угорают над тем что одни и те же люди писали что тигуан гонка а LX овощ
но по факту LX быстрее
то есть с +- одинаковой динамикой тига это гонка а LX овощ, ну по мнению ВАГОпехоты
9
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19868
Роуэн Аткинсон
Аут 3.0
у него нет шансов )))
8
4
Ответить
   
Сообщений: 20701
Роуэн Аткинсон
Не забыл, думал суммарно, на первом сайте нет данных по ЭД. На другом есть. Но с другой стороны гибрид же не корчеванный, то есть, это то же самое, что упрекать самолет, за то, что он летает)) П.с. если...
Ну-да, или достаточно за 10 тыр залить чип и Тиг проедет и Лехуса с гибридом налегке ))
7
7
Ответить
   
Сообщений: 20701
Chief-mate
Значит как в школе,смотрим в книгу видим фигу.
Ну да, именно там рассказывают про аэродинамику )))
4
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2959
7460540
вы вообще не понимаете о чем я говорю у вас как-то почти религиозный фанатизм вот если кто-то скажет или покажет что мой авто едет хуже другого мне плевать, вас же будто за живое задели кто-то спорит...
Посмотри, сколько тупых язвительных комментов от пехоты...
Тигуан гонка в своём классе, ЛХ овощ в своём! Ты не можешь этого понять? Зачем их сравнивать ?
22
7
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2959
Роуэн Аткинсон
Розарио, ты выкладывал момент ДТП на днях на один из каналов? Просто там такая же подпись стоит)
Не пользуюсь никакими каналами кроме 1 и России 1.
Подражатели, видимо.
5
2
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Тигуан сделал посмешище из них
Еслиб он прос..рал 570 и тундре, тогда зачем этот кроссер вообще нужен? Ни внедор, ни кроссер
9
9
Ответить
фураке
Чита
Розарио Агро
Он оставит их на суд пехотинцам... и, домохозяйкам из США...
По отзывам зарубежных экспердов- выбирающих авто года, тигуан машина для домашних домохозяек за 40
5
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
ezdok-nvkz
Ну-да, или достаточно за 10 тыр залить чип и Тиг проедет и Лехуса с гибридом налегке ))
А если есть деньги, просто взять 220. Не знаю, как у ВАГа, у Форда чипует ОД. Причем гарантия остается)
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
Розарио Агро
Не пользуюсь никакими каналами кроме 1 и России 1.
Подражатели, видимо.
Совпало значит
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
Роуэн Аткинсон
ezdok-nvkz Здрасте, 263 л.с. а про 130 квт элдрыгателя забыл упомянуть? ))) Не забыл, думал суммарно, на первом сайте нет данных по ЭД. На другом есть. Но с другой стороны гибрид же не корчеванный, то...
Так РХ450 уехал от Тигуана!
И если убрать батарею - тоже уедет, 350-й за 8,2 по замерам АР разгоняется. Таки 301 лс...
 
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
S.K.
у него нет шансов )))
Ну из атмо он всех объедет в своем классе, ну или почти всех. Но вообще хвалят, не овощ ) (в рамках кросса, не спорта)
3
1
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
Роуэн Аткинсон
Логика странная)) Киянка моя 1.6 185 кмч едет, а Феррари Энцо 370 , значит ли это , что Феррари лучше Рио всего в 2 раза?))
Это я к тому что при любом раскладе Лексус 570 должен ехать быстрее авто в три раза дешевле, Мерседес GL же едет ))
7
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
7460540
вы вообще не понимаете о чем я говорю у вас как-то почти религиозный фанатизм вот если кто-то скажет или покажет что мой авто едет хуже другого мне плевать, вас же будто за живое задели кто-то спорит...
Ну надо же понимать, что понятия "гонка" и "овощ" выраженные в секундах, для разных классов и цены машин отличаются?
За 7 млн - 9 сек - это однозначно овощ, а за 2 млн. - гонка.
За 4-5 млн - 8 сек (я про РХ350-450) - так себе, приемлемо, но не более. 9,5 сек (РХ300) за 4 ляма - овощ...

Да и не гонка 180 лс уже всем давно понятно, просто самый быстрый в классе "за 2 с копейками" ляма ....в отличие от 220 лс на 100 тыр дороже :). Вот этот - гонка!
17
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
Розарио Агро
Посмотри, сколько тупых язвительных комментов от пехоты...
Тигуан гонка в своём классе, ЛХ овощ в своём! Ты не можешь этого понять? Зачем их сравнивать ?
+100500
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1142
antemnikovv
Чего доказать? То что хороший мощный 5.7 кое как одолел 2 литра с тубой, а 3.5 литровому понадобилась помощь гибрида. Да это доказывает, что турбина отлично вывозит не смотря на маленький объем двс.
Вывозит на СТО ?
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1142
KuraLexeR
Нормальным людям именно до 100-120 и нужен максимально быстрый разгон. Еще чаще с 0 до 60. Понятно, что дальше 100кмч многолитровый двигатель уедет вперед, только кому это надо?
Зачем мне разгон 0-60, коробку насиловать ???
1
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
Fortuna C
Это я к тому что при любом раскладе Лексус 570 должен ехать быстрее авто в три раза дешевле, Мерседес GL же едет ))
Я такой видел GL63AMG. Он много от кого уедет, но по нему и видно, что не овощ. На нем только тормоза стояли , как все колесо на 15")
3
 
Ответить
12653972
роман
Понял! Я думал что они безупречные!
Просто к слову,был в семье бмв х5М. Рассыпался на пробеге меньше 100К. Электрика глючила,гнил,толком не ехал,весь город на таких гоняет,ездил вокруг заправки.Уж лучше япы.Немцы очень переоценены. ....Теперь что понял?
4
10
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
al
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
Для таких одарённых как ты: лексусы догоняли и обгоняли Тигуан на дистанции ближе к 402 м, где скорость уже была далеко за 100 км.ч., так что если следовать твоей логике то тогда лохусы и вовсе не едут паспорт! Но видимо таких как ты много, по этому и наставили тебе плюсиков...
17
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
12653972
Просто к слову,был в семье бмв х5М. Рассыпался на пробеге меньше 100К. Электрика глючила,гнил,толком не ехал,весь город на таких гоняет,ездил вокруг заправки.Уж лучше япы.Немцы очень переоценены. ....Теперь что понял?
Новым брали? Просто в гниль немцев сложно поверить, по электрике / по сломалась - могу, но в гниль... Жестянку они очень качественную штампуют, что силовой каркас, что обвесы
14
1
Ответить
Первый видос снят очень странно: если считать время с момента старта, то видео обрывается примерно на 8-9 секундах, когда Тиг ещё впереди и это примерно то время, когда скорость должна перевалить за сотню. А потом оно продолжается, когда Лексус уже оторвался) Этакий дешёвенький монтаж)
13
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
314159
Зачем так откровенно врать? Тигуан без лаунча едет чуть меньше 9 секунд (дром замерял), а тут лаунчевал. Значит время было чуть меньше 8 секунд. Значит Лексус показал примерно паспорт. Ты лучше расскажи,...
И конечно же Вова опять не заметил, что Тигуан был на зимней резине а Лексус на летней))) Такой он Вова))
Дром замерял Тугуан на 95) теста не 98 . а это именно тот бензин который рекомендует завод изготовитель)
11
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
314159
Нармальный ст3 на 1.8тси стоит около 400к. Это сопоставимо с турбокитом на японки. Не верь пустомелям, кто называет меньшие цены.
ст 3 стоит 150 000 ) Вова) живи своим Эскудо, которого ты так не хочешь показать лично)
14
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
sajber
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим...
Так было ещё на ауди 100 1991 года.
1
 
Ответить
12653972
Розарио Агро
Не пользуюсь никакими каналами кроме 1 и России 1.
Подражатели, видимо.
Так вот откуда эта тупость! Роза первый канал смотрит не отрываясь.
5
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
Видимо в голове у людей, владелец патриота=неадекват. Ибо кто в здравом уме возьмёт это чудище для города?
10
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
После ДТП)
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
MAYTEDO
Более лёгкий Тиг обеспечивает стартовый рывок, а на дистанции решает мощь и крутящий момент. Итог предсказуем. Тиг победит в городе со светофора и не более
А больше и не требуется. Со светофора первый уехал и герой. Дальше все равно разгонятся в городе некуда.
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
Alf
Энерговооруженность:
Тигуан 12.39 кг/кВт
Лексус 6.88, даже не у гибридного 11.22. Исход немного ясен изначально. А стартует плохо потому что электромотор сразу не включается, в ар рассказывали об этом, предыдущее поколение уже со старта бы ушло, там этого не было
Гибрид и гонки, немного не совместимо думал я. Ошибся)))
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
al
Сспади, трехтонный пикап объехать корчился...
Спади... У твоего пикапа 7 кг/л.с а у Тигуана 9кг/л.с.. Как так, - турбопукалка объехала атмо с объёмом почти в 3 раза больше? А если бы был Тигуан 220 л.с., а не 180? Тогда бы и лохусы твои пыль глотали.
15
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
В -38 невозможно бодро завестись без дополнительных манипуляций. Мотор запустится, но очень тяжело. Помню, лет 15 назад ладу 9ку заводил тоже в -38. Очень тяжко ей было.
1
7
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
фураке
Еслиб он прос..рал 570 и тундре, тогда зачем этот кроссер вообще нужен? Ни внедор, ни кроссер
Особенно из 570 внедор офигенный! В первой же луже на мостах повиснет
11
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
Gansta25
Невероятный Тигуан с огромным моментом выиграл по итогу только у патриота,выходит,все на чип))))надо было для объективности ещё пару человек в салон и измерить динамику этих мобилей
Как же вы любите всё искажать!
5
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
Объясните кто в теме, сколько на самом деле у RX мощность на колесах? где то пишут 263 у двс , где, что у всей гибридной с.у. - 313 лс. Так если подсчитать,
то у RX одна лошадь таскает 2100 / 313 = 6.7 кг массы,
а у VW 1636 / 180 = 9.09 кг.
LX - 2635 кг/ 367 лс = 7,18 кг
Красавцы че, победили. Тут скорее нужно спорить об эффективности силовой установки.
Ближе был бы 220-сильный тигуан, там около 7,5 кг на 1 лс
(цифры взял из каталога драйв ру на максимальные комплектации для РФ)
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
2
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
фураке
По отзывам зарубежных экспердов- выбирающих авто года, тигуан машина для домашних домохозяек за 40
Ну точно не для прыщавых подростков типа тебя
6
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
JumanGEE
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно" (с) ОМГ, откуда вы все берете всю эти байки про разницу в "расступании" в зависимости от модели...
Не совсем так. По крайней мере у нас, в глубинке, судят по машине. У меня как раз и Матиз и мерседес. Езжу попеременно. Если Матиз каждый солярис норовит подрезать и обсигналить, но к мерседесу, даже старенькому, гораздо более почтительное отношение.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
ПлеЯДы
могу заехать с Тигой на своем 3-х тонном конике:)
На мерседесе S класса заедь. Многолитровый атмо против малокубатурного турбо. С места тиг, скорее всего, тоже уедет.
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Роуэн Аткинсон
Аут 3.0
так же сливает тигу
11
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
Chief-mate
Да,что там говорить,Тигуан опозорился,проиграв машинам,которые вообще не приспособлены для гонок,да и Тундра,если была больше дистанция ушла бы вперед.Вывод один фв г...но,против японских джипов.То,что...
Ха ха. а Тигуан предназначен для гонок? Жги ещё! - Это вообще то семейный кроссовок и не более того!
8
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Блиииин сколько я всего пропустил(((((

Короч по итогу. 180 сил на тигуан мало. Мало. Надо шиться, а вообще не жлобиться и брать 220 сил. Там другой мотор.

Тига слил и это позор без вопросов. Позор.

Далее детально: тига слил 380 сильному лексусу ЛХ?! А Кто говорил что ЛХ овощь? ЛХ может ехать быстро по прямой. 380 сил это не шутки так-то.
Тундра эпична! Мощное пихло это чудо! Тундра могут ехать по прямой быстро. Вопросов нет.
Рыкс гибрид. И пока есть электро в нем он быстр. Но как аккум опустошится? И не надо тут про вечные аккумы тойоты. Не надо. Даже если электроника в 0 его не высаживает, то прыть теряется. 15 минут динамичной езды и аккум пуст. Ну 20 минут. Дальше не то.

Аккумы не вечны. Кто бы что не говрил. Он сядет.

Ок. Сравнили тигуан стоимостью 2млн с тачками за 4млн. Он слил.

А давайте пушку БРЗ против ГЛС500? А давайте Калдину турбо против ЛХ?
Вот где соль.
Сравнивать тачки ценой 4млн+ с ширпотребом от фолькса в виде 180 сильного тигуана так же корректно как сравнить Урус от ламбы с ГЛС500.

Благо это любительские замеры. Все остались при своём. Тигуан в свои деньги прекрасен. А давайте 2.0 тигуан 180 сил с 2.5 рафом катнем?))

И как всегда. Ваг дно. Я школьник без машины.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
9274478
Смысл жизни в капиталистической системе человека в том, что бы х*** меряться...
А для чего деньги зарабатывать? Что бы показать всем какая у тебя тачка, хата, телефон. Понты решают сегодня.
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
1489811
Т.н. «заезды автовладельцев» - это апогей тупизма. Какие-то чуваки собираются в кучу и с видом профИссиональных экспертов устраивают типа тесты. Дорога хрен пойми какая, расстояние отмерено шагами, скорость...
А когда тросом две машины связывают и тянут, кто сильнее? Это времяпровождение как назвать?
 
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
И кстати.
Клан Тойоты примите мои поздравления. Сегодня Вы уделали Ваг в чистую. Сегодня Ваш день. Без сарказма.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
Розарио Агро
Почему удалили мой коммент про дикий колхоз цыганского барона на LX?
оскорбления чувств верующих ?))
Тебя ещё и заминусовали. Оскорбил, понимаешь, чувства любителей прекрасного.
5
1
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
12653972
Просто к слову,был в семье бмв х5М. Рассыпался на пробеге меньше 100К. Электрика глючила,гнил,толком не ехал,весь город на таких гоняет,ездил вокруг заправки.Уж лучше япы.Немцы очень переоценены. ....Теперь что понял?
С середины 90-х до 2010 г. поменял много vistа/mark/crown/prado и все авто стабильно ремонтировал, где по мелочи где по крупному. Большой плюс что в ХБР было много разборок и можно найти почти все и дешево. Так что неубиваемость японцев - миф. А немцы сложнее, потому капризнее..
11
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
Евгений
"Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно."

Походе у патриотовода страх поломаться уже привычка ) Это очень красноречиво )
У меня сосед по гаражу хозяин нового патриота. До сих пор яростно спорит, что ни одна машина не пройдёт без поломок 40 тыс ки)))
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
Chief-mate
Это на 400 м в см,а если взять несколько км,то япы скрылись бы за горизонтом от тигуана. Здесь сказывается объем атмосферника.
На атмо моторе с 204 силами не могу с места угнаться за каким нибудь 1.4 тси. Потом настигаю, после 100, но там уже пора тормозить, обычно)))
12
2
Ответить
   
Сообщений: 751
Розарио Агро
Посмотри, сколько тупых язвительных комментов от пехоты...
Тигуан гонка в своём классе, ЛХ овощ в своём! Ты не можешь этого понять? Зачем их сравнивать ?
Вы,же немцефилы головой на дроме бьетесь,что тигуан всех япов сделает,а как тига облажался,так начинаете кучу причин придумывать, да и не гонка он вообще одна пародия.Зациклился на тигуанах,а ты хоть раз в жизни видел твин турбовые марки,чайзеры,там твой тига в подметки не годится.
10
17
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
KuraLexeR
Праворульные ниссаны обычно уже в -25 хрен заведешь.
Это да. Помню пульсар в -35 пытались оживить. И свечи грели и аккумулятор и прикуривали. Бесполезно. Пока в тепло не утащили не завелась
6
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Розарио Агро
Ещё готов поспорить, что в тиге не 98 бензин...
76-ой. И в бак пописали всей парковкой. И ещё 100500 причин, почему тига слил тавотам.
6
8
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6688
fandnb
Скукота, уж лучше дядю Васю с ключами почитать.
всегда смешно смотрится когда недогонщик на кредитном тигуане пытается всех обогнать аля шашечки...
6
11
Ответить
роман
Владивосток
12653972
Просто к слову,был в семье бмв х5М. Рассыпался на пробеге меньше 100К. Электрика глючила,гнил,толком не ехал,весь город на таких гоняет,ездил вокруг заправки.Уж лучше япы.Немцы очень переоценены. ....Теперь что понял?
Понял то, что мой уазка идеален для меня! Потому как у меня нет средств на лексус и бэху х5 тем более м
1
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
Розарио Агро
Смысл сравнивать разные машины? Сравни самолёт с санками... ты вооруженность их видел?

Д-ром, сделай тест на квотер Тигуана и азиатского шрота с 2.5л, срача будет на месяц
Как думаешь, а кто победит например в этом случае: Tiguan vs https://vladivostok.drom.ru/su... ?
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
Sasha269
Это да. Помню пульсар в -35 пытались оживить. И свечи грели и аккумулятор и прикуривали. Бесполезно. Пока в тепло не утащили не завелась
Королла 150 заводится до 30, Рено Флюэнс до 25. И еще куча машин. Там стоят датчики, которые не дают заводить при темпе ниже запрограммированной. На Рено можно просто рукой взяться, датчик нагреется и заведется.
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
Ивановка
И кстати.
Клан Тойоты примите мои поздравления. Сегодня Вы уделали Ваг в чистую. Сегодня Ваш день. Без сарказма.
Да ладно... Где уделали? Ехали плюс-минус ровно на квотер, а до 100 км/ч. в большинстве случаев Тигуан был впереди, и это с учётом того что все соперники более энерговооружёны чем Тигуан, так что ехал он вполне достойно! А так, для большей объективности нужно сравнить тогда с Тигуаном 220 л.с. в этом случае энерговооружённость была бы примерно одинаковой, только вот от имел бы тогда Тигуан там всех!
15
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Роуэн Аткинсон
Логика странная)) Киянка моя 1.6 185 кмч едет, а Феррари Энцо 370 , значит ли это , что Феррари лучше Рио всего в 2 раза?))
После 200кмч каждые 10 кмч даются непропорционально вложениям.

Условно 200 и 250 разница копеечная. А 300 и 320 уже существенная.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
5-9
К сожалению Тигуан 180 лс с лаунчем едет примерно за 9 сек (ты сам об этом кричишь постоянно). По крайней мере у всех автоизданий. С этим двигателем с ним/без разница небольшая. ЛХ570 облажался. Тогда...
Школьник))) пытается выдать папин авто за свой и отказывается от личной встречи)
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
Согласен, помню, как радовались создатели Вейрона , что смогли уделать МасФ1)) хотя уделали "всего" на 36 кмч, причем Ф1 намного старше.
2
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Эксперт
ст 3 стоит 150 000 ) Вова) живи своим Эскудо, которого ты так не хочешь показать лично)
Хороший ст3 выйдет в 300. Но там и тормоза будут отличные. Но 400 это уже перебор))
Причем в 300 еще и стайлинг получится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
tuzek
Объясните кто в теме, сколько на самом деле у RX мощность на колесах? где то пишут 263 у двс , где, что у всей гибридной с.у. - 313 лс. Так если подсчитать, то у RX одна лошадь таскает 2100 / 313 = 6.7...
Слишком сложно для понимания японофилов))

У них всё просто: Победил не победил. Они Атомоход признают аутсайдером в драг рейсинге против приуса. Ведь приус валит! А 50 лет победы - старое корыто без динамических характеристик.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Sasha269
Не совсем так. По крайней мере у нас, в глубинке, судят по машине. У меня как раз и Матиз и мерседес. Езжу попеременно. Если Матиз каждый солярис норовит подрезать и обсигналить, но к мерседесу, даже старенькому, гораздо более почтительное отношение.
В Питере тоже самое) Катал разом 745 бмв и матиз. Ну Вы поняли)
Правда бмв прожил 2 недели... Ибо купил ушатай из-под табора.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
Chief-mate
Вы,же немцефилы головой на дроме бьетесь,что тигуан всех япов сделает,а как тига облажался,так начинаете кучу причин придумывать, да и не гонка он вообще одна пародия.Зациклился на тигуанах,а ты хоть раз в жизни видел твин турбовые марки,чайзеры,там твой тига в подметки не годится.
А ты видел Bugatti Chiron, Lamborghini Gallardo, Aventador S, Huracan, Audi R8, - им даже ГТР в подмётки не годится, а уж всякие там шушлайки типа твоих "марки,чайзеры" - вообще унитазы на колёсах!
10
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
ramp66
Как думаешь, а кто победит например в этом случае: Tiguan vs https://vladivostok.drom.ru/su... ?
было бы интересно, только тиг тоже брать заряженный R
1
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
Ивановка
Хороший ст3 выйдет в 300. Но там и тормоза будут отличные. Но 400 это уже перебор))
Причем в 300 еще и стайлинг получится.
отбросил то, что можно переделать) примерно 150 000 (если делаешь все сам) и 210 000 если помогают ребятишки из тюниг ателье)
2
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Smidsy
всегда смешно смотрится когда недогонщик на кредитном тигуане пытается всех обогнать аля шашечки...
Что лучше: Тигуан в кредит? Или пруль приус 7 лет но без пробега?

Серьёзный вопрос! Через 5 лет тигуан будет в собственности и 5 летним ведром. А приус через 5 лет будет 12!!! 12!! Летней машиной. 12 лет... Столько не все дети в Бангладеш способны прожить(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
Ниссан ГТ-Р ALPHA12+ загуглите ТТХ, я думаю, вы мнение поменяете. Ну, или хотябы задумаетесь))
5
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
Sasha269
На атмо моторе с 204 силами не могу с места угнаться за каким нибудь 1.4 тси. Потом настигаю, после 100, но там уже пора тормозить, обычно)))
Что за машина у вас?
1
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Роуэн Аткинсон
Согласен, помню, как радовались создатели Вейрона , что смогли уделать МасФ1)) хотя уделали "всего" на 36 кмч, причем Ф1 намного старше.
36 кмч при таких скоростях это космос...
Все равно что пробежать на 0.02 сек быстрее Болта 100м.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
tuzek
было бы интересно, только тиг тоже брать заряженный R
Да, брать Тига на 220 л.с. Было бы интересно посмотреть на их заезды.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
4
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Эксперт
отбросил то, что можно переделать) примерно 150 000 (если делаешь все сам) и 210 000 если помогают ребятишки из тюниг ателье)
200-250 тысяч нормальный ст3 выходит на сегодняшние деньги. 320 если тормоза от РС5 ставить но это избыточно для повседневной машины.

400... Я за 400 в Питере могу Турбовый Р32 купить с ламбо дверьми)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 134
Реальная динамика Тигуана, без ланч контроля - 9.0 сек до сотки
по сути он медленный и в обычном потоке сольет даже обычному рафику 2.5 атмо
6
16
Ответить
Эксперт
Тюмень
Ивановка
Что лучше: Тигуан в кредит? Или пруль приус 7 лет но без пробега?

Серьёзный вопрос! Через 5 лет тигуан будет в собственности и 5 летним ведром. А приус через 5 лет будет 12!!! 12!! Летней машиной. 12 лет... Столько не все дети в Бангладеш способны прожить(((
с нынешней политикой - авто дешевле брать в кредит)
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
Ивановка
36 кмч при таких скоростях это космос...
Все равно что пробежать на 0.02 сек быстрее Болта 100м.
386 макларен, 406 Вейрон
20 кмч, но да, там уже каждый кмч на счету
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
destiny886
Реальная динамика Тигуана, без ланч контроля - 9.0 сек до сотки
по сути он медленный и в обычном потоке сольет даже обычному рафику 2.5 атмо
тогда как раф едет примерно 9.6))
6
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
destiny886
Реальная динамика Тигуана, без ланч контроля - 9.0 сек до сотки
по сути он медленный и в обычном потоке сольет даже обычному рафику 2.5 атмо
и тот же раф жрет на 3-4 литра больше тиги)
9
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
vladimir26
Да ладно... Где уделали? Ехали плюс-минус ровно на квотер, а до 100 км/ч. в большинстве случаев Тигуан был впереди, и это с учётом того что все соперники более энерговооружёны чем Тигуан, так что ехал...
Дайте порадоваться любителям валящей азии. Не отбирайте праздник у ребят. Все хотят быть круты хоть раз в месяц, пусть даже на Дроме.

Они бы еще ЛХ с 1.4 кодиаком сравнили))

Никто не спорил что ЛХ может ехать быстро. Но быстро по прямой это детсткий сад. ЛХ быстрее тигуана на 180 сил и я даже не расстроен. Это предсказуемо. Но ЛХ стоит как квартира, а тигуан чуть дороже октавии на 1.8 с жиром по комплектухе.
И в свои деньги тига - прекрасен в плане ТТХ. А вот ЛХ за свои деньги - медленная валкая баржа. Ибо с таким прайсом он должен ехать уж точно не ПОЧТИ на равных с зашквар вагом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Эксперт
с нынешней политикой - авто дешевле брать в кредит)
Совершенно верно. Но речь про новый на гарантии.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
Ивановка
Слишком сложно для понимания японофилов))

У них всё просто: Победил не победил. Они Атомоход признают аутсайдером в драг рейсинге против приуса. Ведь приус валит! А 50 лет победы - старое корыто без динамических характеристик.
Если идти дальше - удельная мощность RX на 26% выше, чем у тигуана. И если пренебречь всем, кроме мощности (работы, произведенной за ед времени), то на четверть мили лексус должен был уехать от тигуана метров на 100. Но что-то пошло не так))
13
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
Роуэн Аткинсон
386 макларен, 406 Вейрон
20 кмч, но да, там уже каждый кмч на счету
Это просто космос)) При этом макларен - просто космолет. Тем более что тачке 30 лет уже. И как по мне макларен круче. Ибо старше и "всего на 20 кмч" медленнее. Маклерен создавался во времена когда мобил не было толком. А Вейрон уже при вай-фай.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7403
tuzek
Если идти дальше - удельная мощность RX на 26% выше, чем у тигуана. И если пренебречь всем, кроме мощности (работы, произведенной за ед времени), то на четверть мили лексус должен был уехать от тигуана метров на 100. Но что-то пошло не так))
Тихо-тихо! Сейчас Вас забанят))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7931
ПАЛАСИО
Тигуан сделал посмешище из них
Выбрали не ту дисциплину - нужно было или до 100 км/ч или до максималки
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7931
Роуэн Аткинсон
Из Лексусов тоже можно корчи сделать. Весь прикол в соревнованиях на стоке.
Знаю 2105 едущую 6 секунд. На Жигулевском двиге и инсталлированной турбе
Механически ноль изменений, это не Одно И то же.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7931
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
На трех моторах
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
Ивановка
Это просто космос)) При этом макларен - просто космолет. Тем более что тачке 30 лет уже. И как по мне макларен круче. Ибо старше и "всего на 20 кмч" медленнее. Маклерен создавался во времена когда мобил не было толком. А Вейрон уже при вай-фай.
++Мак был революцией, прорывом)
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
Chief-mate
Вы,же немцефилы головой на дроме бьетесь,что тигуан всех япов сделает,а как тига облажался,так начинаете кучу причин придумывать, да и не гонка он вообще одна пародия.Зациклился на тигуанах,а ты хоть раз в жизни видел твин турбовые марки,чайзеры,там твой тига в подметки не годится.
Вам не говорили, что приписывать оппоненту заведомо идиотское высказывание, а потом в пух и прах его разбить это самый убогий и низкий риторический приём, эффективный только среди неграмотных пейзан 18 века, причём желательно бухих?
13
5
Ответить
 
Сообщений: 7931
MAYTEDO
Более лёгкий Тиг обеспечивает стартовый рывок, а на дистанции решает мощь и крутящий момент. Итог предсказуем. Тиг победит в городе со светофора и не более
Могу еще добавить пару выигрышных для Тига дисциплин: 10 заездов с батерейкой и до максималки с бегемотом.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 7931
Gansta25
Знатный срач намечается,в правом углу stage 1-10,без потери ресурса,конечно,или "я не планирую столько ездить",в левом углу: "невероятный ресурс" и расход у 5.7,как у ракетного крейсера варяг
Невероятный ресурс для дальневосточников, забыл уточнить
5
2
Ответить
Сергей
Абакан
Глупые гонки!
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3532
premio711
Механически ноль изменений, это не Одно И то же.
Вань, ты про Жигуль? Там голова другая, впуск/выпуск другие и турба. Ну и глушак спортивный. Это то, что я знаю. Может там еще переделывали, но блок 100% 1.6 Жигулевский
1
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5061
destiny886
Реальная динамика Тигуана, без ланч контроля - 9.0 сек до сотки
по сути он медленный и в обычном потоке сольет даже обычному рафику 2.5 атмо
Я что-то не видел замеров РАВ4 лучше 9,6 сек (что на самом деле хорошо для 2,5 атмо, в основном японцы с 2,5 10+ едут)...причём в том-же тесте вроде был Тигуан с 8,9 сек. У РАВ4 даже по паспорту 9,4 вроде.

Скажите, вы троллите или искренне заблуждаетесь?
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7931
Alf
Энерговооруженность:
Тигуан 12.39 кг/кВт
Лексус 6.88, даже не у гибридного 11.22. Исход немного ясен изначально. А стартует плохо потому что электромотор сразу не включается, в ар рассказывали об этом, предыдущее поколение уже со старта бы ушло, там этого не было
Сколько раз? Зарубились по трассе с предыдущим гибридом. Действительно, хорошо ускоряется, не мог от него оторваться, даже уважать начал, пока прямо назатяжном подъеме он на глазах не сдох. Чудес в автомобилестроении не бывает - батарейка села.
13
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
ramp66
Да, брать Тига на 220 л.с. Было бы интересно посмотреть на их заезды.
в европе есть двухлитровый битурбодизель с 240 лс и тоже 6.5 сек 0-100. Только такой б/у даже в Германии стоит под трояк https://www.mobile.de/ru/автомобиль/volkswagen-tiguan/vhc:car,ms1:25200_54_,ful:diesel,pwn:147,pwx:296,cnd:used,vcg:
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
LOL. А если остальных "чипануть"?)
VW после тюнинга ресурс сократит жестко.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7931
S.K.
180 сильный не шьется
Вроде уже есть чип...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7931
bRUtality
Проиграв пенсионерской тавоте 2 корпуса, а с тяжелым внедором приехал, с аэродинамикой кирпича, вровень. Светофорные мамкины гонщики отказываются принимать эту реальность.
Ты ж всегда говоришь что динамика не главное?
Средненький Тига до 100 км/ч едет как лучшие Лексусы, что с ними сделает Тига спортлайн?
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7931
bRUtality
Поршнями заплюет?
Контрактными японскими моторами
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7931
Роуэн Аткинсон
На Шкоду Окту 3 стаж китовый видел в инете, так показалось там много всего. Но не спорю, так как разово посмотрел из интереса) Вроде ценник был толи 29 толи 39 килорублей за комплект.
Ст.3 не меньше сотки обойдется если новый, а если неновый, то лучше не брать)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 525
Не туда ушла дискуссия... Фишка не в разнице в цене, а том, что Тигу позиционируют как гонку, а он маленький,тесный, ломучий, неджип со спорными техническими решениями - и к тому же овощ. Лекс же не гонка, так ведь? Но у него другие достоинства есть. И никто его 8 сек так сильно не выпячивает. А судя по рекламе и отзывам, Тига (да ты че - там старт с 3000 оборотов!!!) должен был всех порвать, а в действительности на реальной дороге только понты с места, а потом сливается.
4
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
tuzek
Если идти дальше - удельная мощность RX на 26% выше, чем у тигуана. И если пренебречь всем, кроме мощности (работы, произведенной за ед времени), то на четверть мили лексус должен был уехать от тигуана метров на 100. Но что-то пошло не так))
Суммарная мощность силовой установки там 313 л.с. Там два электромотора по 120квт.
Автомобиль настроен на экономию+комфортную езду. Здесь бесполезно считать л.с. на килограммы.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на drom.ru

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2885 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 755 839 q
Стоимость владения:
15,91 q на 1 км
Средний расход:
9,50 л на 100 км