Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть
А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал...

Volkswagen Tiguan удивил на «лосином тесте»: рулится лучше, чем Golf (ВИДЕО)
В июле текущего года Volkswagen выпустил рестайлинговую версию кроссовера Tiguan второго поколения.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2020 года
Всем привет! Напишу кратенько: Хотел хорошую машину и в один прекрасный день решил, куплю тигу!

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
15.02.2021
  38391 просмотр
374

Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть

Вам нравится этот автомобиль?
3218 (82%)
689 (18%)
А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал третьим по популярности кроссовером России. Резон простой: чуть больше лоска, качества и лучшее оснащение не помешают никому. Но за это придется заплатить.

Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen в России: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера не стоит: он из тех, кто тянет фольксвагеновскую упряжку без устали и с отличными результатами уже 14 лет. В прошлом году Tiguan с результатом 32 982 проданных экземпляра стал вторым по популярности во внутренней линейке фирмы и десятым автомобилем в абсолютном зачете по продажам в России. И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4.

У обновленного Тигуана теперь есть светодиодные фары в базе, а в верхних комплектациях Exclusive и R-Line — матричные IQ.Light. Сзади — также светодиодная оптика с динамическими «поворотниками». Изменился шрифт названия модели, шильдика 4Motion, а эмблемы потеряли свою трехмерность. Максимальный размер колесных дисков теперь — 20 дюймов

Трудно улучшить и без того хорошую и пользующуюся устойчивым спросом вещь. Но дизайнеры, технологи и маркетологи постарались, чтобы Тигуан заиграл новыми красками, стал выглядеть по-настоящему дорого — что снаружи, что внутри, обзавелся недоступными ранее «фишками» и опциями и забрался на ступеньку выше сегодняшних конкурентов. Дилемма в том, чтобы потенциальному покупателю было сразу понятно, за что его просят выложить такие деньги — средняя комплектация Status с передним приводом, 150-сильным мотором и «автоматом» обойдется минимум в 2 миллиона, а «топовый» 180-сильный Tiguan 4WD на «роботе» DSG не купить дешевле 2,8 миллиона! А ведь есть еще куча дорогостоящих опций, и самая мощная 220-сильная версия, которая бывает только в комплектации R-Line, оценивается минимум в 2 929 900 рублей! Впрочем, как говорится, «не мы такие, курс такой» — роптать на цены нынче модно, но бесполезно.

Tiguan не в версии R-Line (как на фото выше) выглядит немного проще. Базовый переднеприводный кроссовер со 125-сильным мотором 1.4 TSI на «механике» можно купить за 1 749 000 рублей. Та же комплектация Respect, но со 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым «роботом» DSG, обойдется на 110 000 рублей дороже. В средней версии Status Plus такой же автомобиль стоит уже от 2 089 900 рублей. Вариант с 2,0-литровым 180-сильным турбомотором и 7-DSG не купить дешевле 2 219 000 рублей в комплектации Respect Plus, 2 549 000 рублей в богатом оснащении Exclusive или 2 799 900 рублей в «топе» R-Line. Самая мощная 220-сильная модификация с 7-ступенчатым «роботом» продается только в версии R-Line от 2 929 000 рублей. Цен на полноприводные Тигуаны со 150-сильным мотором пока нет, как и самих машин

Стоит ли Tiguan таких денег? У нас на тесте были модификации с любым из трех доступных моторов на выбор, но все в довольно богатых комплектациях и с довесками в виде опций. В результате переднеприводный Тигуан 1.4 стоил 2 354 000 рублей, версия 2.0 4Motion — 3 035 000, а «топовый» 220-сильный R-Line — 3 224 000. Ни для кого не секрет, что цены на пакеты и опции у Volkswagen кусаются, и если вы хотите действительно хорошо оснащенный, да еще и мощный автомобиль, то, конечно, придется потратиться. С другой стороны, по нашим временам ничего из ряда вон выходящего в этих цифрах нет: многие среднеразмерные кроссоверы в «жирных» комплектациях давно уже подбираются к трем миллионам рублей. Так что, согласитесь, глупо было ожидать, что произведенный в Калуге обновленный кроссовер не подорожает. Такие времена...

Материалы отделки салона не стали лучше — весь низ, как и верх задних дверей, по-прежнему из жесткого пластика. Самые очевидные изменения — сенсорный блок «климата», цифровая приборная панель Active Info Display, трехспицевый руль от Polo (но с большим количеством функций) и большой 10,25-дюймовый экран с отличной графикой в топовых комплектациях
«Кожа» сидений — весьма среднего качества, но зато удобную посадку найдет человек любого роста и комплекции. Подушка длинная, диапазоны регулировок — исчерпывающие, боковая поддержка — основательная, а в верхних комплектациях есть электроприводы и «память» для обоих передних кресел. Цифровая приборная панель — высший пилотаж: графика великолепна, а возможностей настройки — масса. На центральном тоннеле расположилась удобная «шайба» выбора режима движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, автопарковщика и кругового обзора. В глубине — ложемент беспроводной зарядки, пара разъемов USB-C и один на 12В

Мы выше уже рассказали о тех изменениях, которые получил Tiguan снаружи — светодиодные или матричные фары, новый дизайн колес, другие бамперы, эмблемы и шрифты. Стандартный набор для рестайлинга, который, впрочем, весьма значительно освежил внешность Тигуана. И это без вопросов поможет продержаться на конвейере еще 2,5–3 года — до смены поколения.

Внутри все «обновки» заметны сразу же — великолепная настраиваемая «приборка» Active Info Display, новая «баранка» (в версии R-Line — с сенсорным управлением на спицах) и блок климат-контроля. Последний понятен с первого раза, но все же требует гораздо чаще отвлекаться от дороги — физических кнопок или «колечек» теперь нет, и это неудобно. Но владельцы Тигуанов наверняка хотели немного другого: более дорогих и изысканных материалов отделки и улучшенной шумоизоляции. Но, к сожалению, по этим пунктам — без изменений: бюджетная «кожа», много жесткого пластика и «шумка», которой явно не хватает на наших дорогах.

Второй ряд Тигуана — несомненное достоинство автомобиля: места хватит даже рослым пассажирам. Есть возможность двигать части «дивана» (в пропорции 2:3) в продольном направлении или менять угол наклона спинки. Третья зона «климата» есть в базе, а также воздуховоды и разъемы USB-C и на 12В. Немного портит ситуацию очень высокий центральный тоннель. Минимальный объем багажного отделения — 615 л. Есть двухуровневый фальшпол, под ним — «докатка». По бокам — два объемных отсека. Спинку можно сложить по частям из багажника (2:1:2), увеличив объем до 1655 л

Традиционно у Tiguan весьма просторный второй ряд: даже с ростом под 190 см можно вполне комфортно устроиться «самому за собой» с запасом и по ногам, и по голове. К тому же есть возможность и продольной регулировки «дивана», и наклона спинки, хотя и на небольшой угол. Нововведениями после обновления стали обязательная третья зона климат-контроля и очень удобные кармашки для смартфонов а-ля Skoda в верхней части спинок. Но остались и привычные проблемы: отделка дверных карт жестким пластиком и высоченный центральный тоннель.

Золотая середина в моторной линейке для Тигуана — 180-сильный 2,0-литровый турбомотор с хорошей тягой почти во всем диапазоне оборотов. 150-сильная версия не только едет вполне бодро, но еще и отличается лучшей плавностью хода. В рулежке Tiguan, как всегда, хорош, а подвеска даже на 19-дюймовых колесах неплохо справляется с ухабами и неровностями

За время тест-драйва Дрому удалось опробовать в деле все три доступные на данный момент модификации с «автоматами» (125-сильной версии на «механике» не было, да кому она интересна). В том, что касается динамики, концерн VAG давно уже держит планку на очень высоком уровне. Даже самый «слабосильный» Tiguan 1.4 — автомобиль вполне динамичный, способный разогнаться до 100 км/ч за девять с небольшим секунд. Мы можем лишь посетовать на недостаточную расторопность 6-ступенчатого DSG даже в «спортрежиме», но зато похвалить такой кроссовер за чуть лучшую плавность хода (видимо, по причине меньшей массы и иных амортизаторов). Самый мощный 220-сильный Тигуан мчит быстро, но только если вы поддерживаете довольно высокие обороты — 4000 и выше. Поэтому идеальным вариантом нам показался кроссовер со 180-сильным турбомотором: широкая полка крутящего момента позволяет почти не отставать от «топового» двигателя, но при этом не бояться падения оборотов до двух или даже полутора тысяч. Отличный двигатель, дающий хорошую динамику с самых «низов».

По управляемости полноприводные версии отличаются едва заметными нюансами и в целом у Тигуана нет с этим никаких проблем: приятное и информативное усилие на руле, небольшие крены в поворотах, при этом очень приличный уровень комфорта даже на разбитых дорогах и при наличии 19-дюймовых колес. И все же энергоемкости подвеске не всегда хватает: если переборщить со скоростью на неровной дороге (а таких в Осетии, где проходил тест, в избытке), то можно поймать пробой как на сжатии, так и на отбое. Поэтому мы все же советовали бы ограничиться 18-дюймовым размером: это и дешевле, и лучше подходит для наших провинциальных дорог.

Полностью отключить систему стабилизации можно только в режиме «Бездорожье Профи», в остальных возможен лишь «спортрежим» ESP. Дорожный просвет у всех Тигуанов — 191 мм, электроника помогает неопытному водителю, есть система помощи на спуске, но ходы подвесок все же коротковаты — вывесить «немца» проще простого

Понятно, что Тигуан — это совсем не внедорожник, но тем не менее его способностей и дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. Были у нас на маршруте и многочисленные «диагоналки», и вязкие почвы, и снег, и даже обледенелые подъемы. Если действовать с умом, правильно выбирать режим движения (предусмотрено сразу два внедорожных — «Авто» и «Профи» с мануальными настройками), траекторию и скорость, то, поверьте, можно показать очень хороший результат на бездорожье. В некоторых случаях мы с коллегой и вовсе не верили в то, что Tiguan сдюжит и сможет преодолеть все многочисленные препятствия. Но VW оказывался молодцом и вывозил нас достойно.

 

Конечно, нельзя сказать, что Tiguan изменился радикально — это всего лишь плановое обновление, цель которого всегда одна: идти в ногу со временем, позволить модели не стушеваться среди более молодых конкурентов и удержать столь блестящие позиции на российском рынке. Нам кажется, что эта задача решена и Volkswagen со своим кроссовером может жить спокойно еще два-четыре года. Да, мы считаем спорными такие вещи, как отсутствие на старте продаж полноприводной версии 1.4 TSI, старомодные материалы салона, оставшаяся на прежнем уровне «шумка» и сенсорный блок «климата». Что ж, тем, кто думает так же, придется ждать выхода Тигуана нового поколения. Правда, когда такой появится на нашем рынке — пока неясно.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Tiguan (данные производителя)

  1.4 TSI 2.0 TSI
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 1984
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000–6000 180(220)/3940–6000 (4500)
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–3500 320(350)/1500–3940 (1500)
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-РКП (DSG) 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4509х1839х1675
Колесная база, мм 2678
Клиренс, мм 191
Снаряженная масса, кг 1490 1642 (1659)
Объем топливного бака, л 58 60
Объем багажника, мин./макс., л 615/1655
Шины 235/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 204 (217)
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,3 8,1 (6,8)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,5 8,6 (9,2)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 177/Евро-6 196(212)/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 859 900 2 219 900 (2 929 900)

Фотобонус

Комментарии

     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
18592207
Берем год до этого, когда у рав была смена поколений, а у тигуана не. И что мы видим? у рава просадки по продажам, а у тигуана рост. Вот внезапность да?) Учитывая, что в этом году часть популярных вариантов...
Тигуану нужно новое поколение...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
3
1
Ответить
Очень маленький в сравнении с одноклассниками! Багажника нет!
5
5
Ответить
18592207
Злой Стрелок
Тигуану нужно новое поколение...
Я бы согласился, что бы просто исправили недочеты текущего)))
Надеялся, что их в ресте уберут, ан нет.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12868
black diavel
Как ни крути,а VAG мировой лидер в автопромышленности и действительно "делает вещи", вопрос цены это не к ним,а к "нам". В нормальных странах это вполне доступный авто.
соглассен, не такой уж и сильно дорогой Тигуан ( если особенно брать начальную комплектацию ). может любой рабочий человек купить. ну конечно чуток подсобирать или в кредит ( что так-же не сильно выходит переплата ), это не какой-нибудь Порше, что цены зашкварные. За года полтора собирания зарплаты "под подушку", практически любой работяга купит такую машину. ( без кредита ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Японский Патруль
может стоило бы проехать, а не писать дичь, оправдывая что это "для развлечения"? "едет плавно, практически бесшумно, удачное сочетание всего" "уверенно повезет вас по трассе,...
что есть "развлечение"?
"едет плавно, практически бесшумно, удачное сочетание всего" это для чего?
"уверенно повезет вас по трассе, а затем удивит бодрой работой вариатора и невероятно отзывчивым рулевым управлением." а в городе на нем че делать и зачем дерганый руль на трассе?
«Он довольно увлекательный, поскольку его система курсовой устойчивости позволяет вам достаточно много, прежде чем вмешаться в процесс. Машина традиционно хорошо сбалансирована» а, это пушка гонка в поворот боком валилка?

так скажи всё-таки для кого этот автомобиль?
из выдернутых тобой оценок еще больше не понятно, кто владелец этого авто?
я так же не смог понять зачем мне мурано.
мне больше понятно для кого кашкай, чем мурано))
1
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Японский Патруль
Особенно часто "недостатки" мурано тут подмечают те, кто его только на картинках видел. я специально на тест-драйв ездил, р-лайна 220 сил. отзыв в 5 копеек есть. если кратко: динамика...
я не ездил на Р-лайне, не было цели.
не мое авто, пока. маловат тигуан для меня, багажник в первую очередь.
кто напирает за активную езду? что есть активная езда?
про нее японофилы постоянно пишут и с вагом сравнивают))
на чем только активно ездят и где, не понятно.
Ивановка не зря писал, что иногда можешь умно писать, но итог один твоей писанины, ВАГ - отстой)))
1
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Японский Патруль
ваг ближе к молодежи только в гольфе гти максимум
тогда резонный вопрос, в чем ближе к молодежи тайота?))
2
2
Ответить
14800599
10301447
Авторы, исправьте, матричных фар на тигуаре в РФ нет! Адаптив IQ.Light у нас это всего лишь светодиоды проекционного типа с автодальним. Нормальный адаптив, который был в прошлом поколении со шторками, в рестайле выпилили, а матричные не завезли.
Прайс лист и конфигуратор на офф сайте в помощь.
И ещё, авторы, исправьте раздел про размерность шин.
Даже с официальным сайтом не сравнили.
1
 
Ответить
14800599
Японский Патруль
Китайская игрушка за 3кк рублей. Покупал новую, с салона. Началось все с того, что при установке защиты повредили шланг омывателя фар, и каждый раз когда заливал воду она вытекала после первого впрыска....
Мужик, похоже тебе звезды не светят((
Ну не могут все неприятности и косяки сойтись на тебе одном....
3
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Так они молодцы так то!
Ничего против них не имею. Но в мечтах никогда не было.
Просто ты ел слаще морковки. Я прекрасно понимаю, что для тебя мечта - не корея))
 
 
Ответить
Антон5051
Новосибирск
13035703
Ты хоть понятие имеешь об автоэлектрике?))
Он никогда, не знал и не узнает принципы качественной, надёжной и долговечной электрики. Троллинг дрома.
4
 
Ответить
Антон5051
Новосибирск
13035703
Ты хоть понятие имеешь об автоэлектрике?))
Я если вдруг, про опонента andrey
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 971
ПихалМетрович
спецы вроде БМВшные, не ваговские
Точно не уверен, в каком-то обзоре говорили что ваг, но вполне возможно что я перепутал)
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 971
Ивановка
Уже давно смотрел. Понял что получу примерно тоже самое что есть у меня сейчас(октавия моя) И опять же. Никогда не мечтал о корейском хот хэтче. Немецкий? Да. Французский? Отлично! Японский? Ваххх! ...
То же самое что октавия? Эммм, ну прям такое, если конечно у тебя спорт подвеска, блокировка диффа, система перераспределения тяги в поворотах, и мешалка на 275 сил, то да, тогда нет смысла менять
3
 
Ответить
Александр Котов
AndreyG123
солидный бизнесмен в тигуане?
солидный бизнесмен в кроссовере пежо?
какие то странные понятия о солидности))
российская действительность в полном своем проявлении. Казаться, а не быть))
Это зависит от региона проживания. За мкадом 3кк стоит нормальная квартира, а у неслабой доли населения зарплата 30к. В таких условиях подобная машина - признак довольно успешного человека. Но вопрос не об этом, просто в эти деньги хочется уже что-то получить более менее с претензией, а не россыпь экранов и экономию на всём. И да, казаться, а не быть - это купить порш или рейндж на коленях, у которого от былого великолепия остался один шильдик.
8
 
Ответить
Александр Котов
AndreyG123
солидный бизнесмен в тигуане?
солидный бизнесмен в кроссовере пежо?
какие то странные понятия о солидности))
российская действительность в полном своем проявлении. Казаться, а не быть))
И в контексте моего комментария костюм - это как ощущаешь себя в машине, немецкий орднунг во все поля. Но при этом ощущения строгого качества не возникает, как то все в целом дёшево. У меня в фокусе 2, будь он новым, салон был бы не хуже ни по материалам, ни по общей стилистике
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3595
AndreyG123
что есть "развлечение"? "едет плавно, практически бесшумно, удачное сочетание всего" это для чего? "уверенно повезет вас по трассе, а затем удивит бодрой работой вариатора и...
Для кого Шкода Кодьяк?)))) дешианский салон за 3 млн)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Александр Котов
И в контексте моего комментария костюм - это как ощущаешь себя в машине, немецкий орднунг во все поля. Но при этом ощущения строгого качества не возникает, как то все в целом дёшево. У меня в фокусе 2, будь он новым, салон был бы не хуже ни по материалам, ни по общей стилистике
варианты?
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Stelios
Для кого Шкода Кодьяк?)))) дешианский салон за 3 млн)))
за 2,25 всего)) округлятор великий)))
2
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Александр Котов
Это зависит от региона проживания. За мкадом 3кк стоит нормальная квартира, а у неслабой доли населения зарплата 30к. В таких условиях подобная машина - признак довольно успешного человека. Но вопрос не...
что именно?
какая тачка с претензией?
последнее, что меня зацепило - ягуар ф тайп, но там уж шибко пижонская тачка))
Суперб еще в голове крутиться 280 сил 4х4, прокатился на обычном, понял что седаны (лифтбэки) не мое уже, 10-15 раз за день сядь-выйди из машины и понимаешь, что кроссовер самое удобное что может быть))
причем именно кроссовер, а не полноценный рамник.
порш и рендж должны быть свежими. лучше новыми)))
вообще новая тачка это всегда хорошо.
2
1
Ответить
Prefer Nottosay
Тигуанщик — из цикла "Сельская жизнь"
Собственник и/или владелец автомобиля Volkswagen Tiguan второго поколения, выпущенного на калужском заводе, он же Тигуанщик (Lat. Tiguanus jlobius vulgaris)
Ареал обитания — преимущественно областные и районные центры РФ. Водится также в ближнем и дальнем Подмосковье.
Тигуанщик становится таковым, приобретая Тигуаны второго поколения, как правило, в кредит и в низших комплектациях, которые впоследствии ежемесячно "модернизирует" установкой пластмассовых аксессуаров, произведенных в Китае и приобретенных через сайт "А. БабА и сорок колхозников" после каждого перевода заработной платы на пластиковую зарплатную карту. В связи с этим Тигуанщик является постоянным клиентом "Сбербанка" и "Почты России".

Тигуанщик (Lat. Tigu-anus jlobius vulgaris) часто является активным пользователем соцсетей.
О каждой покупке, совершенной им на сайте "А. БабА", Тигуанщиком создается соответствующая запись в социальных сетях.

Актуальными для публикации и обсуждения в бортовом журнале своего автомобиля на сайте Drive2 Тигуанщик считает темы про незасаливающиеся чехлы подлокотников из кожи молодого дермантина различной выделки, замену щеток стеклоочистителя, оклейку кузова антигравийной пленкой, тонировку, КОВРИКИ В МАШИНУ, СКРИП ЗАДНЕГО ДВОРНИКА, замену батарейки в ключе зажигания, установку писcуара от VAG нестандартной крышки заливной горловины бачка омывателя, потливость маслозаливной горловины ДВС, а также мойку, визит на АЗС и расход топлива и замену масла каждые 5000 км. Запись в БЖ о сезонной замене колес и/или шин обязательна и также входит в этот перечень. Силиконовый чехол на ключ зажигания надет у всякого уважающего себя Тигуанщика.

Регулировка развала-схождения колес на гарантийной машине является сакральной темой для Тигуанщика. Тигуанщик может создавать десятки однотипных записей в бортовом журнале с жалобами на неспособность и нежелание "официального диллера" © по гарантии решить данную проблему, вызванную некачественной сборкой ТС на заводе в Калуге, и категорически отвергает предложение собеседников заплатить пару тысяч рублей хорошему мастеру за точную регулировку углов установки колес на независимом сервисе.

В результате такой экономии Тигуанщик проезжает несколько тысяч километров "до следующего ТО" в некомфортной позе, с криво стоящими колесами и рулем, чем часто приводит в негодность один комплект заводских летних шин, тысячи нервных клеток своего организма и одну-две клавиатуры настольного компьютера.

Тигуанщик регулярно пытается устанавливать на свой автомобиль дополнительные аксессуары в виде плохо пропускающих воздух накладок на отверстия воздуховодов обдува ног задних пассажиров, сразу нескольких сеток — в багажник; сетки в прорези переднего бампера и пластиковой накладки на погрузочную площадку заднего. Сетка в передний бампер приобретается Тигуанщиком на строительном рынке и закрепляется на переднем бампере с помощью пластиковых стяжек.

В ряде случаев Тигуанщик может раскошелиться и установить сетку в бампер, как дополнительный аксессуар, сразу при покупке автомобиля в салоне. После установки сетки в бампер у "официального диллера"©, Тигуанщик начинает сталкиваться с проблемой запотевающих фар. Причина их запотевания — сломанные крепления фар при снятиии переднего бампера "официальным диллером"© для установки защитной сетки в бампер. Таким образом, Тигуанщик получает в пользование новый автомобиль со сломанными и запотевшими фарами, но зато с защитной сеткой в переднем бампере.

Тигуанщик уделяет много внимания эстетике. Например, значки радиостанций (иконки) на экране магнитолы у Тигуанщика почти всегда в полном порядке. В дороге, как правило, Тигуанщик слушает Радио Дача и Юмор ФМ.
Коврики в салоне и багажнике у настоящего Тигуанщика часто бывают изготовлены на заказ, сотовой структуры (EVA), и имеют белую окантовку вне зависимости от цвета кузова.

Выезжая с друзьями и семьей на шашлыки, Тигуанщик очень боится повредить шампуром топливный бак. Чтобы избежать повреждения бака на проселочной дороге, Тигуанщик обращается к ОД для установки специальной металлической защиты. Тигуанщик практически всегда проникает в ремзону, наблюдает за процессом снятия и установки деталей, делает снимки днища своего автомобиля на подъемнике с помощью смартфона.

Тигуанщик отличается теплолюбивостью и повышенной чувствительностью к морозам. Поздней осенью у Тигуанщика происходит линька, он сбрасывает старый шерстяной покров и отращивает новый. Из получившейся шерсти Тигуанщиков изготавливаются специальные зимние чехлы на сиденья, которые склонные к теплолюбивости представители вида надевают на передние, а в некоторых случаях, и задние сиденья своего автомобиля.

В теплое время года некоторые представители вида Тигуанистых (Lat.Ti guano) отправляются в двухнедельный путь в южном направлении с последующим возвращением на север. Опасаясь укусов кровососущих насекомых, перед летней миграцией Тигуанщик тщательно оклеивает переднюю часть автомобиля малярным скотчем, либо лейкопластырем. В этой связи многие Тигуанщики также устанавливают на переднюю кромку капота пластиковый дефлектор для защиты от мух, что автоматически переводит их в подвид Мухобойщиков.

Тигуанщик, особенно при условии его гнездования проживания в странах не очень дальнего зарубежья, отличается большой рачительностью. Следуя заветам предков, в надежде передать Тигуан в пользование своим внукам и правнукам, Тигуанщик тратит достаточно большие суммы денег на дополнительную антикоррозийную обработку сколь-либо скрытых полостей гальванизированного кузова в специализированных технических центрах. Объяснить эту навязчивую рачительность попытался один из представителей вида:
"А ведь можно было собрать масляную отработку, налить в кастрюльку, добавить пушсала и воска, вскипятить… Взять кисточку и обмазать всё днище. Выхлопную хорошенько почистить и покрасить термостойкой серебрянкой! Эх, был бы у меня свой гараж с ямой…"

Для умеренной форсировки слаботурбированного двигателя и придания облику своего кроссовера "спортивности" некоторые представители вида Тигуанистых применяют пластиковые буквы R и другие буквы латинского алфавита, устанавливаемые в правом (или левом) нижнем углу задней двери с помощью двусторонней клейкой пленки (чаще всего марки 3М, или аналогичной).
Более продвинутые пользователи Тигуанов используют для достижения этой же цели изготовленные в Китае жестяные насадки на выхлопную трубу.

Однако максимальное увеличение мощности и крутящего момента ДВС Тигуанщик производит путем установки на свой "почти среднеразмерный" кроссовер боковых подножек, китайских ксеноновых ходовых огней и раздвоенного выхлопа. Многие Тигуанщики также удаляют на своих автомобилях сажевый фильтр (при его наличии) и каталитический нейтрализатор.
На усовершенствованном таким образом автомобиле Тигуанщик ездит в магазины за продуктами.

В соцсетях, как правило, Тигуанщик © ведет себя достаточно агрессивно. Не обладающий самоиронией, лишенный чувства юмора, Тигуанщик может начать грубить пользователям, мнение которых отличается от его собственного.
В споре Тигуанщик быстро переходит на личности и срывается на оскорбления в комментариях, что заканчивается бессмысленным выяснением отношений на страницах сайта и последующей блокировкой.

После прочтения данной статьи, некоторые особенно разгневанные Тигуанщики совершенно напрасно пытаются возмущаться и жаловаться на ее автора, почему-то наивно полагая, что именно он виноват в том, что в их зеркале отражается колхозник человек с плохим вкусом и дурными манерами. Пик жалоб и оскорблений от чрезмерно раздосадованных представителей семейства Тигуанистых, подогретых синим пламенем спиртовых паров, приходится, как правило, на вечер пятницы, субботу и часть воскресенья. В особо запущенных случаях синее пламя от распаленного тигуанусовского самолюбия с остатками вчерашнего перегара может перекинуться и на другие дни недели, что никак не способствует обретению Тигуанщиками здравого ума, трезвой памяти и душевного покоя.

Представителям вида Тигуанистых (Lat. Tiguanus jlobius vulgaris) принято вежливо отказывать в обслуживании в некоторых дилерских центрах, торгующих автомобилями премиум-сегмента, а также в приеме в приличных домах.

Если после прочтения вы начали испытывать чувство гнева и раздражение, значит, вы — настоящий Тигуанщик.

P.S.(Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно).
22
12
Ответить
21104583
Smidsy
согласен, тоже не нравится. у клиента в предыдущей будке. в салоне места как в фите, багажник тоже как фите, ценник космический... из плюсов вроде как шустрый, полный привод, высокий... самое что было...
Что можно ожидать от владельца 20-ти летних авто . какой Фит . тигу видел на картинке . статью перечитай .
2
4
Ответить
18592207
Prefer Nottosay
Тигуанщик — из цикла "Сельская жизнь" Собственник и/или владелец автомобиля Volkswagen Tiguan второго поколения, выпущенного на калужском заводе, он же Тигуанщик (Lat. Tiguanus jlobius...
Халтура...
Почему например, нет ни слова о занижении машины? где эти знаменитые -30мм?
а знаменитый вася и его сокомандники?
Да много чего актуальнее чем, ну скажем сажевый фильтр...
кстати про каталик - это похоже у соседа из сочинения о корейцах взято? там как то органичнее ляжет.
2
4
Ответить
21104583
Иван
все что в россии собирают это уже не автомобили а вёдра!!! и неважно сколько стоят!
Если вы чтоб не делали . выходит таз . это не значит что у всех так.
1
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3595
AndreyG123
за 2,25 всего)) округлятор великий)))
В 2018 может и да 😂😂
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
14800599
Prefer Nottosay
Тигуанщик — из цикла "Сельская жизнь" Собственник и/или владелец автомобиля Volkswagen Tiguan второго поколения, выпущенного на калужском заводе, он же Тигуанщик (Lat. Tiguanus jlobius...
Прорвало чувака.
Одна фраза крутится- цирк уехал, клоуны остались.
То что сам придумал вероятность низкая, мозгов бы не хватило....
8
6
Ответить
21104583
Алексей
Никогда Тигуан не поедет, как Гольф, вообще никакой кросс не поедет, по прямой - да, но с поворотами нереально. Даже Урус ему сольет на горном серпантине
Вы водите Урус .
 
1
Ответить
21104583
Японский Патруль
можно с уверенностью 90% констатировать, что продажи будут не ахти за такой прайс
тем более машина по сути старая

еще выйдет новый хтрейл, кашкай, аутлендер
куча корейцев
и старый тигуан за 2,5-3 мульта как альтернатива

эй, отстойное предложение, ВАГ!
Вам копеечка падает от продаж Тигуана .
 
1
Ответить
18592207
Stelios
В 2018 может и да 😂😂
Минутка истории
цена кодиака в 2018 году 2.0 TSI 180 л.с. DSG-7 4x4 style была примерно 2 млн.
а за 2.25 он уже будет напичкан почти всеми пакетами доступными в этой же комплектации.

Сейчас же за 2.2 будет начальный полный привод 1.4 на дсг + несколько хороших пакетов
печально конечно...
 
 
Ответить
18592207
14800599
Прорвало чувака.
Одна фраза крутится- цирк уехал, клоуны остались.
То что сам придумал вероятность низкая, мозгов бы не хватило....
так история старая, уж несколько ей лет...
не грех и перекопипастить)
2
 
Ответить
21104583
Японский Патруль
ты повторяешь рекламные мантры про "технлогичность"
ты в курсе что дсг и тси появились более 15 лет назад?
а у рав4 новая глобальная платформа - НОВЕЕ, чем MQB у ВАГа
8-ст АКПП, а не 7-ст робот
новый современный атмосферник на 200 л.с., новее ТСИ
Да клоунада . атмосферник новей . а едет хуже 2-ки. на Селику мего спорт от Тойота двигло от БМВ поставили . короллу в Европе продавали с ТД БМВ .
1
1
Ответить
21104583
Японский Патруль
чувак взял новую Октавию: Очень сырое программное обеспечение. Из 1,5 месяцев эксплуатации 2 недели машина простояла в сервисе дилера. И опять... Чувствую история затянется вплоть до возврата. Ни с того...
Вот вишь Патруль .ты как бабка старая сплетни собираешь. друг рассказал..а слышал он от тещи . 1500см. нет такого мотора в России у ВАг.
3
1
Ответить
21104583
Японский Патруль
такое ощущение, что ВАГ в РФ потихоньку будет вытесняться кореей и китаем крепкий средний класс уже очевидно выбрал новый Рав4 - он новее и технологичнее, и надежнее, и едет теперь Тойота интересно старый...
Ты лучше переживай что Патруль (Японский) нахрен не нужен никому . и ценник теряет в отличии отКруза.
1
2
Ответить
21104583
Александр Котов
Понимаю, что рубль уже не тот, но ездил пассажиром в годовалом тигуане у товарища. Брал новым, дизель, фарш, цена около 2.5кк. Вот честно - я вообще не понял, за что тут платить эти деньги. Все вроде нормально,...
Так возьми Француза кто против . класный авто . ток продаж нет . мало вас любителей французского .
1
 
Ответить
21104583
AndreyG123
тема про ваг таких почему то постоянно привлекает и писать они начинают сами не понимая что.
не понимаю одного. какие цели преследуют?
я вот пишу для развлечения.
для чего пишут они? загадка.
Что там понимать . Тойоты не ломаются . а по свалкам приходится катать. вот и ищут оправдания.
3
3
Ответить
21104583
Японский Патруль
Китайская игрушка за 3кк рублей. Покупал новую, с салона. Началось все с того, что при установке защиты повредили шланг омывателя фар, и каждый раз когда заливал воду она вытекала после первого впрыска....
Патруль не позорься . переписать статейки идиота . который мечтает о новой машине .вот где знания черпаешь в отзывах и ютубе .это полный писец.
5
3
Ответить
21104583
Японский Патруль
я катал 220 сил выше написал
машина несерьезная, ну тока что немного динамики есть
легкий руль, смешная подвеска, в общем овощ
Да ты на всем катал. как послушать .мамка спать уложит и газуешь всю ночь .на 1.5 турбо не гонял которого нет в России.
4
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Японский Патруль
интересно как "ВАГ двинул Тойоту" двумя моделями, одна из которых, занимающая 60% продаж, находится в классе, в котором Тойота не предлагает машин (Поло). А вторая модель (Тигуан, 30% продаж)...
в школе математику проходил? VW+Шкода больше чем Тойота+Ниссан+ММС за 2020. Гугл в помощь
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20902
nico_PCM
То же самое что октавия? Эммм, ну прям такое, если конечно у тебя спорт подвеска, блокировка диффа, система перераспределения тяги в поворотах, и мешалка на 275 сил, то да, тогда нет смысла менять
Ст2+ На 98 100 102 бензин. Легкий маховик. Рс3 подвеска. 75% блока. Мкпп со сцепой клатч мастер.
Раньше были тормоза от рс5. Но как перестал на тайм аттак ездить поставил под родной размер брембо на 2 поршня вперед и вент диски назад со скобой от передка.

Этакий франкенштейн с видом пенс авто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
20100219
Фортуна Карс
у япов нет электроники и нет проблем
У япов, как-раз, вся электроника в штате была, начиная с конца 70-х начала 80-х годов.... Я бы не говорил, если бы в прошлом не являлся владельцем Крауна 1982 года (ионизатор, холодильник, кондиционер, электрозеркала и.т.д.)
4
1
Ответить
20100219
AndreyG123
ну ты мастак передергивать))
электрика у тайоты, на реле и автоматах из сельпо.
потому типа и надежно.
у ВАГа электроника))
Да я факты констатирую, коих в инете пруд-пруди...У Вага электроника с которой постоянные проблемы, а у япов электр...(да ты её как угодно назови), которая не глючит и не ломается в принципе, начиная с зародыша...
6
4
Ответить
20100219
18963556
Нормальные покупают запчасть в своём в городе, либо поблизости по цене трети автомобиля? Они точно нормальные? Две недели передвигаться на такси не дешевле будет?
По цене трети авто? Примеры приведи, чтобы болтуном не прослыть....
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 971
Ивановка
Ст2+ На 98 100 102 бензин. Легкий маховик. Рс3 подвеска. 75% блока. Мкпп со сцепой клатч мастер.
Раньше были тормоза от рс5. Но как перестал на тайм аттак ездить поставил под родной размер брембо на 2 поршня вперед и вент диски назад со скобой от передка.

Этакий франкенштейн с видом пенс авто.
эмммм, так зачем тогда гольф гти?
По сути, что i30N, что гольф гти - одно и то же, однотипное одинаковое (только на гольф доработок намного больше будет).
Тут выходит однотипная ситуация, что по отношению к хендаю, что к гольфу
1
2
Ответить
stas
Новосибирск
ПАЛАСИО
Самый большой минус обновления - сенсорный блок "климата". Сразу можно сказать, что будут проблемы с управлением в морозы
А вы управляли сенсорами в - 30, я да, проблем не было
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
21104583
Вы водите Урус .
Нет, но я учил физику ( механику в частности)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2917
stas
А вы управляли сенсорами в - 30, я да, проблем не было
кул стори, бро
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
20100219
У япов, как-раз, вся электроника в штате была, начиная с конца 70-х начала 80-х годов.... Я бы не говорил, если бы в прошлом не являлся владельцем Крауна 1982 года (ионизатор, холодильник, кондиционер, электрозеркала и.т.д.)
Вы путаете электрику (холодильник/кондер - бытовые электроприборы установленные на автомобиль) и электронику, когда все системы авто управляются через комп.
 
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Stelios
В 2018 может и да 😂😂
Смех без причины признак....
 
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
20100219
Да я факты констатирую, коих в инете пруд-пруди...У Вага электроника с которой постоянные проблемы, а у япов электр...(да ты её как угодно назови), которая не глючит и не ломается в принципе, начиная с зародыша...
2,5 года на ваге в котором 32 электронных блока, всего один раз словил глюк по датчику абс.
Не знаю у кого постоянные проблемы. У читателей интернета возможно.
3
5
Ответить
20100219
Фортуна Карс
Вы путаете электрику (холодильник/кондер - бытовые электроприборы установленные на автомобиль) и электронику, когда все системы авто управляются через комп.
Да я это образно в пример привёл.... климат контроль, автоматическое складывание зеркал при закрывании дверей с заглушенным двигателем это что? Или всё на концевиках?))))) Если вы хотите тут электрику от электроники оторвать, то с электрикой у Вага вообще всё плохо....начиная с проложенной не там где надо и окисленной проводки....
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
21104583
Что там понимать . Тойоты не ломаются . а по свалкам приходится катать. вот и ищут оправдания.
Сами перед собой оправдывают свой выбор, постоянно пытаясь доказать, что ваг дно?
Ну это прям как наши политики, нужно доказать, что оппонент плохой, а не то что сам хороший))
А ещё потом недовольны всем вокруг))
Рыба то на самом деле, вопреки рассказам, гниёт с хвоста.
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 24
AndreyG123
Тем, что больше?
А если не надо больше и Корею желания нет брать снова?
не бери, каждому свое

ИМХО: Южная Корея нынче хороша, машина заставляет оборачиваться и кайф от вождения, на вашу же бабульки хоть смотрят интересно
3
2
Ответить
Александр Котов
AndreyG123
варианты?
Пежо 5008, намного интереснее внутри и снаружи. Для семьи можно соренто взять, по салону не хуже, больше раза в полтора. Вольво хс40 до 3кк, инфинити qx60 типа со скрипом лезет по верхней планке. Россыпь китайцев на любой вкус, многие из которых со своими огрехами, но на фарше и стоят дешевле на миллион. Все цены смотрел на всем известном сайте, что там в действительности в автосалоне - хз. Но как пишут люди здесь же - на тигуан навешивают допов только в путь, так что наверно сравнение корректное. На то же пежо тебе скорее скидку дадут, а на тига 200к сверху накинут
4
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2281
лучше чуток доплатить и Туарега взять
You'll never walk alone!
1
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
zdv070
не бери, каждому свое

ИМХО: Южная Корея нынче хороша, машина заставляет оборачиваться и кайф от вождения, на вашу же бабульки хоть смотрят интересно
успешные подтянулись))
так ты купи, а то голову свернешь, на чужое глядя.

мое мнение, основано на личном опыте эксплуатации. подвеска у корейцев отстой, моторы отстой, не могу понять от чего кайфт при вождении? Обертку да, в какой то мере научились делать, но это все спорно и на любителя. К5 и Соната добрые страшилы, санта новый далеко от них не ушел.
3
6
Ответить
Алексей
Барнаул
zdv070
не бери, каждому свое

ИМХО: Южная Корея нынче хороша, машина заставляет оборачиваться и кайф от вождения, на вашу же бабульки хоть смотрят интересно
🤣🤣👍👍
3
1
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
успешные подтянулись)) так ты купи, а то голову свернешь, на чужое глядя. мое мнение, основано на личном опыте эксплуатации. подвеска у корейцев отстой, моторы отстой, не могу понять от чего кайфт...
Подвеску Соляриса считать эталонный у Кореи - это сильно. Почему не хочешь подвеску Стингера/Генезиса/N30i/Теллурайда привести в пример? Уж явно не хуже, чем на Школе твоей за 2 кило рубля🤣
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Александр Котов
Пежо 5008, намного интереснее внутри и снаружи. Для семьи можно соренто взять, по салону не хуже, больше раза в полтора. Вольво хс40 до 3кк, инфинити qx60 типа со скрипом лезет по верхней планке. Россыпь...
был ан выходных в салоне пежо, 5008 нет даже на тесте.
популярность видимо зашкаливает.
переднеприводный универсал по цене под 3 ляма, такое себе удовольствие.
xc40 достаточно в автосалон зайти и посмотреть ценник.
вообще странный перечень авто, они ни как ни по клиентам ни по характеристикам между собой не пересекаются.
с тем же успехом сюда можно добавить карок)) и это будет правильнее. он больше с тигой пересекается, чем то, что привел в пример ты. стоит дешевле, за 2,3 можно упаковать по максимуму. это не означает весь прайс просто вбить, всех пакетов более чем достаточно.
2
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
hirschhorn
лучше чуток доплатить и Туарега взять
хорошо в Тагиле живется.
а тут говорят денег нет ни у кого и на тигуан))
2
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Алексей
Подвеску Соляриса считать эталонный у Кореи - это сильно. Почему не хочешь подвеску Стингера/Генезиса/N30i/Теллурайда привести в пример? Уж явно не хуже, чем на Школе твоей за 2 кило рубля🤣
И на чем из них ты лично ездишь?
Я последние на дорогах не встречал))
Да и первые 2 редкость знатная.
На генезис, предке 80 ездил, там все ок, но ценник не фонтан, да и с настройками системы стабилизации была беда корейская.
Олигархи опять потянулись диванные)))
1
2
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
И на чем из них ты лично ездишь?
Я последние на дорогах не встречал))
Да и первые 2 редкость знатная.
На генезис, предке 80 ездил, там все ок, но ценник не фонтан, да и с настройками системы стабилизации была беда корейская.
Олигархи опять потянулись диванные)))
Ну ты же в своем посте сказал в общем про Корею. Конечно, на лоукосте у них подвеска требует привыкания, многим не зайдет. Но есть машины и на отличной подвеске. Вот я о чем)
1
 
Ответить
Дмитрий
Томск
нашли способ накидывать цену типа обновление, пусть ужимают свои аппетиты вместе с зажравшимися дилерами со своими допами от 200, и курс доллара тут не причем, в америке они продают его же 2литра и 4вд от 26600$ это по курсу 74 около 1964т.р., а здесь он локально производится, так что есть им куда двигаться по цене
1
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Алексей
Ну ты же в своем посте сказал в общем про Корею. Конечно, на лоукосте у них подвеска требует привыкания, многим не зайдет. Но есть машины и на отличной подвеске. Вот я о чем)
какого привыкания?
я на ладе весте прокатился на тесте, ни какого привыкание, едешь себе и не думаешь, стоит ли объехать этот бугорок или нет, на корейце постоянно.
что есть лоукостер в твоем понимании?
я не считаю машину, корейской марки, у себя в отзыве лоукостером. класс Д.
ну если вы такие богатые и меньше чем на G90 не ездите, то тогда вполне понятно, но есть тогда вопрос. Чем интересна данная тема, такому успешному человеку?
1
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Дмитрий
нашли способ накидывать цену типа обновление, пусть ужимают свои аппетиты вместе с зажравшимися дилерами со своими допами от 200, и курс доллара тут не причем, в америке они продают его же 2литра и 4вд...
а зачем?
спортидж новый в салоне стоит на переднем приводе за 2 миллиона.
чем тигуан хуже?
1
2
Ответить
20100219
AndreyG123
2,5 года на ваге в котором 32 электронных блока, всего один раз словил глюк по датчику абс.
Не знаю у кого постоянные проблемы. У читателей интернета возможно.
А тут никто и не пишет, что проблемы у каждой машины Вага...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2917
Было реально недолгое время, когда выбрать того же рава вместо тигуана было, скажем так, неоднозначным выбором именно из-за отношения цена-качество. Помню, был момент, когда за рав 2.5 просили столько же, сколько за спортлайн 220 сил, это надо было реально очень любить тавоту, непонятно за что. Но ваг быстренько "пришел в себя" и оно теперь плюс-минус одно и то же, в зависимости от региона еще. Я летом выбирал машину, новый рав мне не понравился, особенно с учетом цены, приехал в ваг, там вообще разговаривать не о чем и это по сравнению с тавотой, блин. Новый тигуан мне не нравится вообще, ни внешне, ни этим сенсорным идиотизмом, который конечно же будет идеально работать от минус 30 и ниже, я уверен прямо. Как все остальные сенсоры идеально работают, что уж там. На старом еще и подобие умных фар было, которые тоже убрали из ништяков, которые мне прямо нравились. Чем теперь тигуан объективно похвастать может, мультимедия красивее? Так у китайцев там вообще рубки от интерпрайз, если по этому критерию машину выбирать.
Think prior transmission!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2917
AndreyG123
а зачем?
спортидж новый в салоне стоит на переднем приводе за 2 миллиона.
чем тигуан хуже?
Сосед купил за 2.2 туссан (таскан, х.з., короче), с двигом 2,4 и всеми возможными пирогами, относительно недавно. Ни у япов , ни у немцев рядом ничего в такую цену нет.
Think prior transmission!
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
20100219
А тут никто и не пишет, что проблемы у каждой машины Вага...
Как пишут, так и понимаю, если бы было написано "некоторые автомобили имеют проблемы..."
А написано вовсе не так.
Так что, как написано так и понимаю.
Тем более пишут это знатные вагофобы))
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Negative
Сосед купил за 2.2 туссан (таскан, х.з., короче), с двигом 2,4 и всеми возможными пирогами, относительно недавно. Ни у япов , ни у немцев рядом ничего в такую цену нет.
Там пироги то какие возможны?
Чуть больше чем у весты?
Обогрев лобового то хоть научились ставить?
Подвеска так и лупит в кузов на смешной ямочке?
Туссан жуткий нелеквид в гамме корейцев, хуже него наверное только элантра подаётся и то не факт.
2
4
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
какого привыкания? я на ладе весте прокатился на тесте, ни какого привыкание, едешь себе и не думаешь, стоит ли объехать этот бугорок или нет, на корейце постоянно. что есть лоукостер в твоем понимании?...
Ты не меняй всех по себе. Мне даже Соляркина подвеска сейчас вполне нравится. Если не нравится именно тебе - берешь другую машину. Но сколько солярок? Почему все не на верстах?
2
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Дмитрий
нашли способ накидывать цену типа обновление, пусть ужимают свои аппетиты вместе с зажравшимися дилерами со своими допами от 200, и курс доллара тут не причем, в америке они продают его же 2литра и 4вд...
Опьять америга))
Посмотри на цену тигуана в родной для него стране и сравни с нашей.
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37144
Дмитрий
нашли способ накидывать цену типа обновление, пусть ужимают свои аппетиты вместе с зажравшимися дилерами со своими допами от 200, и курс доллара тут не причем, в америке они продают его же 2литра и 4вд...
А налоги вы посчитали при покупке автомобиля?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37144
AndreyG123
хорошо в Тагиле живется.
а тут говорят денег нет ни у кого и на тигуан))
Тюмень стала завидовать Тагилу? Во дела!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20902
nico_PCM
эмммм, так зачем тогда гольф гти?
По сути, что i30N, что гольф гти - одно и то же, однотипное одинаковое (только на гольф доработок намного больше будет).
Тут выходит однотипная ситуация, что по отношению к хендаю, что к гольфу
Когда хочется фанты я покупаю фанту а не миринду.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
17388799
Японский Патруль
интересно как "ВАГ двинул Тойоту" двумя моделями, одна из которых, занимающая 60% продаж, находится в классе, в котором Тойота не предлагает машин (Поло). А вторая модель (Тигуан, 30% продаж)...
Ну если подумать, то Октавия двинула Короллу, даже не двинула, а затолкала глубоко глубоко.
3
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Алексей
Ты не меняй всех по себе. Мне даже Соляркина подвеска сейчас вполне нравится. Если не нравится именно тебе - берешь другую машину. Но сколько солярок? Почему все не на верстах?
Я бы не сказал, что у нас вест сильно меньше, чем новых солярисов.
Ты бы не чесал под одну гребёнку Барнаул и Тюмень.
Так я и купил другую машину, вместо хундая, которому даже трех лет не было, а первая мысль о его замене возникла через год после покупки.
С кодиаком не так, чёс начался только сейчас, как раз через годик и поменяю скорее всего.
С большой долей вероятности на обновлённый кодиак.
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Ozmatic
Тюмень стала завидовать Тагилу? Во дела!
Ну так побавить с тигуана на туарег не глядя дорогого стоит)))
1
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
17388799
Ну если подумать, то Октавия двинула Короллу, даже не двинула, а затолкала глубоко глубоко.
Думаю даже обновлённая октаха с учётом роста стоимости оставит кароллу в той же глубокой...))
1
3
Ответить
20100219
AndreyG123
Как пишут, так и понимаю, если бы было написано "некоторые автомобили имеют проблемы..."
А написано вовсе не так.
Так что, как написано так и понимаю.
Тем более пишут это знатные вагофобы))
Во-первых, не некоторые, а многие (в отличие от япов). Во-вторых я знатным Вагофобом (и Вагофобом в принципе) быть не собираюсь, достаточно отзывов по авто, которые Вагофобы и пишут)))
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Negative
Было реально недолгое время, когда выбрать того же рава вместо тигуана было, скажем так, неоднозначным выбором именно из-за отношения цена-качество. Помню, был момент, когда за рав 2.5 просили столько...
Так и сейчас то же самое, топовый рав4 стоит почти как топовый Тигуан.
Оба около 3 млн толкаются.
2
2
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
Я бы не сказал, что у нас вест сильно меньше, чем новых солярисов. Ты бы не чесал под одну гребёнку Барнаул и Тюмень. Так я и купил другую машину, вместо хундая, которому даже трех лет не было, а первая...
Ну и вот, а я откатал на Гетце 8.5 лит и опять взял Корею, причем тестил весь В класс, продаваемый в России на 2016 год. Говорю же, Кесарийский - Кесарево. А на 820 000, которые были в кармане, я мог взять любой новый Б-класс, кроме Рапида в топе. Но взял Рио. Причем не было задачи экономить, все эти деньги были на машину
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
20100219
Во-первых, не некоторые, а многие (в отличие от япов). Во-вторых я знатным Вагофобом (и Вагофобом в принципе) быть не собираюсь, достаточно отзывов по авто, которые Вагофобы и пишут)))
Ну если вагофобы пишут, то вообще ни каких претензий нет)))
Тут вопрос стоит в том что хочешь найти и прочитать))
 
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Когда хочется фанты я покупаю фанту а не миринду.
Миринда мне кажется приторной, Фанта - норм)
 
1
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
а зачем?
спортидж новый в салоне стоит на переднем приводе за 2 миллиона.
чем тигуан хуже?
Жесть, брат взял СХ5 2.0 в топе 4ВД в 17 за 1.76 ляма. 4 лет еще не прошло...
2
 
Ответить
17653144
18592207
"новый Рав4 - он новее и технологичнее"
Какой же диссонанс будет у человека когда он, послушав тебя, сядет в рав.
"едет теперь Тойота интересно"
Прыгает в поворотах на скорости? о даа, это интереснее))) знаешь, такую интересную неопределённость добавляет.
что значит прыгает?
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Алексей
Ну и вот, а я откатал на Гетце 8.5 лит и опять взял Корею, причем тестил весь В класс, продаваемый в России на 2016 год. Говорю же, Кесарийский - Кесарево. А на 820 000, которые были в кармане, я...
Я в 2015 году купил i40 универсал за 1.2+ млн. Не последний авто в гамме хундая.
Разочаровался и в авто и в сервисе.
В хундай меня не затащить обратно теперь))
 
1
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
Я в 2015 году купил i40 универсал за 1.2+ млн. Не последний авто в гамме хундая.
Разочаровался и в авто и в сервисе.
В хундай меня не затащить обратно теперь))
Я про сервис не скажу, с гарантии сразу слетал, а по гарантийке не было повода обращаться. У Шкоды мне нравится ОД, туда за диагностики обращались, когда Фабию продавали. В Тойоте днище, рожи кирпичом🤣
2
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Алексей
Я про сервис не скажу, с гарантии сразу слетал, а по гарантийке не было повода обращаться. У Шкоды мне нравится ОД, туда за диагностики обращались, когда Фабию продавали. В Тойоте днище, рожи кирпичом🤣
А, скажу, в Киа тоже днище, сигналку мне поставили, не какую хотел. Хотя договаривались о Старлайне. Как так, они не знают, что у них есть на складе, а чего нету. Вывод: ОД Киа в Барнауле - редиски
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
Я в 2015 году купил i40 универсал за 1.2+ млн. Не последний авто в гамме хундая.
Разочаровался и в авто и в сервисе.
В хундай меня не затащить обратно теперь))
I40 в Сибири у нас не зашел, ибо низкий пипец. Я себе бы тоже не взял здесь. Хотя, по лету - норм, правда мог быть и пободрее. Но он тяжелый, на свои 2 литра не едет. А вот дизайн и комфорт мне понравились
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Алексей
Я про сервис не скажу, с гарантии сразу слетал, а по гарантийке не было повода обращаться. У Шкоды мне нравится ОД, туда за диагностики обращались, когда Фабию продавали. В Тойоте днище, рожи кирпичом🤣
В хундае получается как в тайоте, только ещё есть 2 картонных фразы: "так у всех" и "естественный износ"
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
Алексей
I40 в Сибири у нас не зашел, ибо низкий пипец. Я себе бы тоже не взял здесь. Хотя, по лету - норм, правда мог быть и пободрее. Но он тяжелый, на свои 2 литра не едет. А вот дизайн и комфорт мне понравились
Подвеска не очень, мотор дохлый, просвет ни какой, по тюмени шеркаться ок, на дальняк сомнительное удовольствие, хотя я на нем поездил.
 
1
Ответить
13035703
Артём
AndreyG123
Сходи на лекцию.
У меня первое образование-радиотехническое,не пускай пузыри!Бгг
3
1
Ответить
13035703
Артём
AndreyG123
Я где то писал, что я электроншЫк?
Не ну в артеме у вас с мозгами точно беда))
Тогда ты просто мирдверьмяч!))
3
 
Ответить
20100219
AndreyG123
Ну если вагофобы пишут, то вообще ни каких претензий нет)))
Тут вопрос стоит в том что хочешь найти и прочитать))
Наверное, не совсем так.....Искать то ничего и не надо, все статьи на виду. Вот что-то про япов намного реже всякой дряни попадается на сайтах, в сравнении с Вагом. Хотя я бы не прочь про неисправности япов почитать.... очень даже не прочь..
2
1
Ответить
13035703
Артём
Prefer Nottosay
Тигуанщик — из цикла "Сельская жизнь" Собственник и/или владелец автомобиля Volkswagen Tiguan второго поколения, выпущенного на калужском заводе, он же Тигуанщик (Lat. Tiguanus jlobius...
Зачёт!))
2
1
Ответить
13035703
Артём
Фортуна Карс
Вы путаете электрику (холодильник/кондер - бытовые электроприборы установленные на автомобиль) и электронику, когда все системы авто управляются через комп.
Понятие CAN шина знакомо,напоминает хоть что то?
3
1
Ответить
13035703
Артём
20100219
Да я это образно в пример привёл.... климат контроль, автоматическое складывание зеркал при закрывании дверей с заглушенным двигателем это что? Или всё на концевиках?))))) Если вы хотите тут электрику...
Видимо пребывает в твёрдой уверенности что статика и динамика никак не относятся к физике.)
2
1
Ответить
Trobeez
Всем хорош, только дорогой зараза и салон на любителя, да и робот я лично не приемлю, имхо коробка только под трек. Я бы в качестве семейного городского кроссовера посмотрел сх-5 или грандлэнд Х немецкой сборки на айсине, они кстати и стоят дешевле...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
13035703
У меня первое образование-радиотехническое,не пускай пузыри!Бгг
Лучше бы на медика отучился, знал бы как с пузырями бороться))
1
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10464
13035703
Тогда ты просто мирдверьмяч!))
На счёт туго с мозгами претензий нет?
Ожидаемо))
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4767 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 236 399 q
Стоимость владения:
14,56 q на 1 км
Средний расход:
10,07 л на 100 км