Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Продажа Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  34846 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 7931
Chief-mate
Вы,же немцефилы головой на дроме бьетесь,что тигуан всех япов сделает,а как тига облажался,так начинаете кучу причин придумывать, да и не гонка он вообще одна пародия.Зациклился на тигуанах,а ты хоть раз в жизни видел твин турбовые марки,чайзеры,там твой тига в подметки не годится.
Q3 ст.3 уходит от Марка как от стоячего
11
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
premio711
Сколько раз? Зарубились по трассе с предыдущим гибридом. Действительно, хорошо ускоряется, не мог от него оторваться, даже уважать начал, пока прямо назатяжном подъеме он на глазах не сдох. Чудес в автомобилестроении не бывает - батарейка села.
Она не может сесть!! Батарейки у тойоты не садятся! Это любой эксперт Вам скажет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Stratovalius
LOL. А если остальных "чипануть"?)
VW после тюнинга ресурс сократит жестко.
Почему у меня машина не рассыпалась после ст2? Ну точнее сцепление умирает как проклятое и тормоза. Но это расходник. А двига и коробка по железу живут? Почему у меня даже цепь не перескочила? Почему у меня даже масло сильнее уходить не стало?))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
tuzek
в европе есть двухлитровый битурбодизель с 240 лс и тоже 6.5 сек 0-100. Только такой б/у даже в Германии стоит под трояк https://www.mobile.de/ru/автомобиль/volkswagen-tiguan/vhc:car,ms1:25200_54_,ful:diesel,pwn:147,pwx:296,cnd:used,vcg:
Тоже вариант 👍 Но вот только кто-бы «сделал» такие заезды..? 🤔🤨
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
1
 
Ответить
544
Благовещенск
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
следить за машиной надо и все заведется.
из 6 штук праворуких японок все заводились без прогревов всегда, при условии нормальности акб.
правда две из них приусы - им вообще до лампочки сколько стоять и при каком морозе.
2
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
serjkkkuuu
Не туда ушла дискуссия... Фишка не в разнице в цене, а том, что Тигу позиционируют как гонку, а он маленький,тесный, ломучий, неджип со спорными техническими решениями - и к тому же овощ. Лекс же не...
Тигу как гонку никто не позиционирует. Это кроссовок за 2млн который может пошустрить. Гонка это когда 0-200 меньше 10 секунд.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7931
Ивановка
Она не может сесть!! Батарейки у тойоты не садятся! Это любой эксперт Вам скажет.
Мне тут один Смит рассказывал, что она садится, но заряжается все равно быстрее. Так сказать посрамил парень ребят, доказавших 3-й закон термодинамики))
7
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
Ивановка
И кстати.
Клан Тойоты примите мои поздравления. Сегодня Вы уделали Ваг в чистую. Сегодня Ваш день. Без сарказма.
:-)))
вот сморти - каталог дром:
-тигуан 2.0 TDI DSG 4Motion Highline 10.2018 - 2 209 000 рублей
- Toyota Harrier 2.0 Turbo Elegance 4WD - 3,575 млн йен - по текущему курсу - 2,115 млн. рублей.

так , что сарказм неуместен - про тойоту подавляющее большинство ничего не знает:-)))
4
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
tuzek
Объясните кто в теме, сколько на самом деле у RX мощность на колесах? где то пишут 263 у двс , где, что у всей гибридной с.у. - 313 лс. Так если подсчитать, то у RX одна лошадь таскает 2100 / 313 = 6.7...
Более того, там ДВА электромотора по 120Квт на переднюю и заднюю ось. Дело в настройке авто.
Гибрид настроен под экономию и комфорт, а не для того чтобы отжигать.
Эффективность силовой установки = сколько жрет и как едет при этом. Все же просто.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12609
Gansta25
У Тигуан вообще конкурентов нет,болид без б
Тигуан на сегодняшний день - лучший кроссовер на рынке, не зря он по продажам в ноябре всех обошел. Дром уже, наверное, новость клепает.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
Alex1234567
Тигуан на сегодняшний день - лучший кроссовер на рынке, не зря он по продажам в ноябре всех обошел. Дром уже, наверное, новость клепает.
Надо подождать СХ-5 2.5 турбо, если ценник будет примерно один то сравнить уже ТТХ. Пока Тигуан или первый, или делит с СХ-5 , но народ берет восновном 180 сильный.
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Ивановка
Что лучше: Тигуан в кредит? Или пруль приус 7 лет но без пробега?

Серьёзный вопрос! Через 5 лет тигуан будет в собственности и 5 летним ведром. А приус через 5 лет будет 12!!! 12!! Летней машиной. 12 лет... Столько не все дети в Бангладеш способны прожить(((
Странные рассуждения. Тигуан 2.0 от двух миллионов... Приус меньше миллиона стоит. И проездит дольше нового Тигуана)
Ну а раз так, то за 1.8 можно привезти довольно крутой Краун гибрид 4вд 2015. Или Harrier Hybrid. Но вы скорее такие машины даже не видели)
7
16
Ответить
 
Сообщений: 7931
Stratovalius
LOL. А если остальных "чипануть"?)
VW после тюнинга ресурс сократит жестко.
У Ауди этот мотор 249л.с , гарантия 4 года и еще доп потом 3 года.
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
Евгений из СПб
:-)))
вот сморти - каталог дром:
-тигуан 2.0 TDI DSG 4Motion Highline 10.2018 - 2 209 000 рублей
- Toyota Harrier 2.0 Turbo Elegance 4WD - 3,575 млн йен - по текущему курсу - 2,115 млн. рублей.

так , что сарказм неуместен - про тойоту подавляющее большинство ничего не знает:-)))
Да толку, если пошлина еще лям прибавит...
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7931
Stratovalius
Странные рассуждения. Тигуан 2.0 от двух миллионов... Приус меньше миллиона стоит. И проездит дольше нового Тигуана)
Ну а раз так, то за 1.8 можно привезти довольно крутой Краун гибрид 4вд 2015. Или Harrier Hybrid. Но вы скорее такие машины даже не видели)
Новый Приус и новый Краун?
9
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Евгений из СПб
:-)))
вот сморти - каталог дром:
-тигуан 2.0 TDI DSG 4Motion Highline 10.2018 - 2 209 000 рублей
- Toyota Harrier 2.0 Turbo Elegance 4WD - 3,575 млн йен - по текущему курсу - 2,115 млн. рублей.

так , что сарказм неуместен - про тойоту подавляющее большинство ничего не знает:-)))
Где этот Хариер взять? Он растаможенный? Леворульный? Утиль сбор оплачен?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
2
Ответить
  
Сообщений: 12609
Роуэн Аткинсон
Надо подождать СХ-5 2.5 турбо, если ценник будет примерно один то сравнить уже ТТХ. Пока Тигуан или первый, или делит с СХ-5 , но народ берет восновном 180 сильный.
Да можно много чего подождать - Тата Хариер или там какой-нибудь Лифан Чуй Си. Только при чем тут эти повозки и Тигуан? )))
Toyota Carina GT
6
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
premio711
Мне тут один Смит рассказывал, что она садится, но заряжается все равно быстрее. Так сказать посрамил парень ребят, доказавших 3-й закон термодинамики))
Я тоже такие истории слышал. Типа за 3-4 км она восстанавливается.
Вот и понять не могу то ли я дурак и жизни не знаю, то ли мне по ушам ездят.
На фите значит аккум сесть может, а на акве не может?

Тойота придумала как обмануть законы физики?
Вечная батарея. Я кричу!
Я хочу вечную батарейку в планшет!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Роуэн Аткинсон
Надо подождать СХ-5 2.5 турбо, если ценник будет примерно один то сравнить уже ТТХ. Пока Тигуан или первый, или делит с СХ-5 , но народ берет восновном 180 сильный.
2.5 турбо от мазды и 2.0 турбо от фольска - очень не корректно. Надо тогда 2.5 турбо от фолькса брать. А это уже rsq3...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7931
Ивановка
Я тоже такие истории слышал. Типа за 3-4 км она восстанавливается. Вот и понять не могу то ли я дурак и жизни не знаю, то ли мне по ушам ездят. На фите значит аккум сесть может, а на акве не может? ...
Тоже надо попросить тойотофилов, чтобы заказали мне праворульную вечную батарейку в телефон!
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12609
Роуэн Аткинсон
Надо подождать СХ-5 2.5 турбо, если ценник будет примерно один то сравнить уже ТТХ. Пока Тигуан или первый, или делит с СХ-5 , но народ берет восновном 180 сильный.
И Тигуан ничего ни с кем не делит - продажи СХ5 болтаются где-то гораздо ниже на одном уровне с Аутлендером и прочими РАВ4 )))
Toyota Carina GT
8
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
Роуэн Аткинсон
Королла 150 заводится до 30, Рено Флюэнс до 25. И еще куча машин. Там стоят датчики, которые не дают заводить при темпе ниже запрограммированной. На Рено можно просто рукой взяться, датчик нагреется и заведется.
Не знал, спасибо за инфу. Но до тридцати любая машина должна запускаться без танцев с бубном
3
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Stratovalius
Странные рассуждения. Тигуан 2.0 от двух миллионов... Приус меньше миллиона стоит. И проездит дольше нового Тигуана)
Ну а раз так, то за 1.8 можно привезти довольно крутой Краун гибрид 4вд 2015. Или Harrier Hybrid. Но вы скорее такие машины даже не видели)
Видел. И хочу развидеть обратно.

Зачем мне правый руль? Вот зачем!
А давайте Ямаху р1 в эти деньги найдем в мега жире и покраске эксклюзивной? А что? Какая разница пруль, лруль или мото?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12609
premio711
Тоже надо попросить тойотофилов, чтобы заказали мне праворульную вечную батарейку в телефон!
На ней контакты с другой стороны будут )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
Ивановка
В Питере тоже самое) Катал разом 745 бмв и матиз. Ну Вы поняли)
Правда бмв прожил 2 недели... Ибо купил ушатай из-под табора.
Значит люди везде одинаковые. А то сколько пафоса: дело, мол не в авто, главное чтобы человек был хороший. Не работает это у нас. Пока, по крайней мере)))
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
Alex1234567
Да можно много чего подождать - Тата Хариер или там какой-нибудь Лифан Чуй Си. Только при чем тут эти повозки и Тигуан? )))
Сх-5 наипрямейший конкурент. А 2.5 турбо даже по объему мотора больше. Посмотрим, как поедет. Если лучше, то перетянет многих независимых от шильдика)
3
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
premio711
Тоже надо попросить тойотофилов, чтобы заказали мне праворульную вечную батарейку в телефон!
Хочу вечно молодую японочку лет 20. Чтоб была у меня вечная няшка.
Будет правшой. Удобно) Или в Японии кругом левши?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
vladimir26
Что за машина у вас?
Мерс, Е класс
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7931
Ивановка
2.5 турбо от мазды и 2.0 турбо от фольска - очень не корректно. Надо тогда 2.5 турбо от фолькса брать. А это уже rsq3...
RS Q3 и Мазда? ))) это что за дисциплина?
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Sasha269
Значит люди везде одинаковые. А то сколько пафоса: дело, мол не в авто, главное чтобы человек был хороший. Не работает это у нас. Пока, по крайней мере)))
Дело в авто. Я на матизе угорал всегда дико. Садился в него и... как первый день за рулём))

Стоило сесть на 745 и вывернуть руль чуть подавшись вперед... и ряд стоит. Красота.

У нас уважают машину а не человека. И это мерзотно((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
premio711
RS Q3 и Мазда? ))) это что за дисциплина?
Это дисциплина 2.5 турбо)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7931
Роуэн Аткинсон
Сх-5 наипрямейший конкурент. А 2.5 турбо даже по объему мотора больше. Посмотрим, как поедет. Если лучше, то перетянет многих независимых от шильдика)
На самом деле СХ5 держит дорогу неплохо, сзади тесный, это многих отпугивает. Почти все одноклассники просторнее на заднем ряду, кроме Кашкая может.
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
Sasha269
Не знал, спасибо за инфу. Но до тридцати любая машина должна запускаться без танцев с бубном
Я тоже так считаю. Надо отсечку на - 36 ставить, если уж производтюитель так волнуется за тяжелые старты. -25 это зашквар полный.. Хотя все это дядя Вася с прошивкой может за 15 минут переиграть))
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
premio711
На самом деле СХ5 держит дорогу неплохо, сзади тесный, это многих отпугивает. Почти все одноклассники просторнее на заднем ряду, кроме Кашкая может.
Куга тоже мне показалась теснее. Рулеткой не мерял)
3
 
Ответить
валера
Иркутск
Андрей corvettе
В Якутию на зиму тигуан. До Магадана его. Вот это интересно. А эти гоночки для школьников.
причем тут Якутия? Что стремно для любителей японцев?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7931
Ивановка
Это дисциплина 2.5 турбо)))
Ездили в командировку на СХ5 2,5л в максималке старшего компаньона, он нажал несколько раз и спросил ну мол, ваговод, как едет тачка? Я ему правду и сказал, что как Тигуан 1,4 TSI. Обиделся, а это был комплимент))
14
5
Ответить
 
Сообщений: 7931
Роуэн Аткинсон
Куга тоже мне показалась теснее. Рулеткой не мерял)
Точно, Куга теснее. Забыл про него)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10848
гибрид Лексус объехал гоночный Тигуан
разрыв шаблона
ВАГ не едет, если не примет Виагру (владелец не прошьет втихую)
+1 секунду к ТТХ вага можно прибавлять смело
это еще автор с ланча стартовал!!!
а если стартануть без него, как соперники?
6
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
Ивановка
Где этот Хариер взять? Он растаможенный? Леворульный? Утиль сбор оплачен?
:-))))
как сразу много вопросов не по существу:-)

речь про то, что у тойоты есть машинки в линейке, которые по ТТХ ничем не хуже, чем самый быстрый/навороченный тигуан с завода.
при этом машинка стоит дешевле тигуана, который на уровень ниже по классу, чем харек.

а все остальное, утиль, растаможка - не по теме - потому что это н***....во одного государства собственного населения
5
9
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1194
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Фантазии из погоды айфона, ниже -31 не было в черте города.
 
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
premio711
Ездили в командировку на СХ5 2,5л в максималке старшего компаньона, он нажал несколько раз и спросил ну мол, ваговод, как едет тачка? Я ему правду и сказал, что как Тигуан 1,4 TSI. Обиделся, а это был комплимент))
Это было жестоко!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10848
premio711
Ездили в командировку на СХ5 2,5л в максималке старшего компаньона, он нажал несколько раз и спросил ну мол, ваговод, как едет тачка? Я ему правду и сказал, что как Тигуан 1,4 TSI. Обиделся, а это был комплимент))
если бы он знал какой ты долбик и врун, он бы не обижался
8
10
Ответить
  
Сообщений: 12609
Роуэн Аткинсон
Сх-5 наипрямейший конкурент. А 2.5 турбо даже по объему мотора больше. Посмотрим, как поедет. Если лучше, то перетянет многих независимых от шильдика)
Мазда, ага... Особенно если по цене Фольксвагена, то вообще )))
Toyota Carina GT
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7931
H22A RED TOP
гибрид Лексус объехал гоночный Тигуан
разрыв шаблона
ВАГ не едет, если не примет Виагру (владелец не прошьет втихую)
+1 секунду к ТТХ вага можно прибавлять смело
это еще автор с ланча стартовал!!!
а если стартануть без него, как соперники?
Если для тебя 180 л.с. это гонка, то действительно 220 л.с. У Спортлайна разорвет твой шаблон ))
9
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
Ивановка
2.5 турбо от мазды и 2.0 турбо от фольска - очень не корректно. Надо тогда 2.5 турбо от фолькса брать. А это уже rsq3...
Фишка будет даже не в том, что 2.5 турбоваг поедет лучше 2.5 турбомазды, а в том, сколько это будет стоить... Я почти не сомневаюсь, что Ваген поедет лучше (2.5 vs 2.5), но и не сомневаюсь, что он буде сильно дороже. Так что в рамках цена - динамика будет именно мазда 2.5т vs тига 2.0т.
4
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1194
JumanGEE
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно" (с) ОМГ, откуда вы все берете всю эти байки про разницу в "расступании" в зависимости от модели...
Сам езжу на Секвое, но бывает тойотокачество подводит и приходится денёк - другой поездить на Ниве отца. Разница разительна. В первом случае ездишь по городу с вежливыми предупредительными людьми, во втором - озлобленными скотами, регулярно предлагающими «набить хл*****» на основании того что им кредит на солярис одобрили.
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
8886193
Заводил Калдину с мотором 3S -43 за бортом простояла сутки. С пары оборотов стартера заурчала.
калдина с мотором 3S и автоматом со штатной емкостью аккума простояв сутки (24 часа) без прогрева при морозе -43 не заведется..
готов спорить на хороший коньяк .. у меня слишком большой опыт эксплуатации машин на северах..
у исправной праворукой бензиновой впрысковой японки 1995-2005 года температура уверенного холодного пуска для бензинки -25 для механики -30. все остальное это на удачу или выстыть не успела или что то приколхозили типа автозапуска или аккума повышенной емкости.. или чип.. или какое другое шаманство..
а вашу калдину если взять с японии новой и продержать 24 часа на морозе - 43 у нее стартер даже крутить не будет - родной японский аккум замерзнет в камень (Их плотность не знает таких морозов) ... антифриз в радиаторе превратится в гель и при попытке провернуть движок будет капец крыльчатке помпы.. масло в движке замерзнет - япы как и янки раньше ездили на минералке...
а если поменять на акум нормальной емкости или теплый то у вашей калдины будет один шанс из 10 - если сразу схватит то заведется .. второй попытки не будет - программа впрыска не знает такой температуры и она будет лить бензин в таком соотношении к воздуху в котором он не горит в принципе. (кстати это основная причина проблем при запуске праворуких японок которой )
еще раз повторюсь это справедливо для 99% праваруких впрысковых машин до 2005 года. (в 2008 ввоз нормальных праворуких машин прикрыли и по этому более поздние авто я не эксплуатировал)
6
6
Ответить
 
Сообщений: 7931
H22A RED TOP
если бы он знал какой ты долбик и врун, он бы не обижался
Да, его сложно обидеть, не то что тебя)))
10
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
Роуэн Аткинсон
Да толку, если пошлина еще лям прибавит...
:-)
на сколько вас поимеет государство - это другой вопрос
речь про то, что у тойоты тоже есть машинки, достойные по ТТХ.

ну и вызовем немного зубовного скрежета у защитников типа отечественного автопрома:-)))

турбовый хорёк, в 20 году - можно будет привезти под пошлину 2,7 евро за кубик...
:-))))))))))))))))))
3
8
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Евгений из СПб
:-)))) как сразу много вопросов не по существу:-) речь про то, что у тойоты есть машинки в линейке, которые по ТТХ ничем не хуже, чем самый быстрый/навороченный тигуан с завода. при этом машинка стоит...
Так что толку от того что они есть. Где они у нас продаются? На зеленом угле?))

В США есть ф150.
Что мне от этого? Где они у нас?

А вот куга - другое дело.

В Автстралии есть кенгуру. И что? У нас есть Тигры!

Какая разница что есть в японии если этого нет у нас?
В японии гейши есть. И что?
Вот в чем суть. Как появятся харьки у нас тогда и сравним)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
THUNDERAMUR
Тиида HR15DE, без подогрева ночевавшая пока я на смене (около 14 часов) заводилась в 32-34 С, хоть и с третьей прокрутки. Прогрес 1JZ-GE, также с нескольких прокруток стартовал после ночевки в -30 С или...
HR15DE это уже современный двигатель про него ничего не скажу ..в моем понимании понимании праворукие японки кончились в 2008 году когда были приняты пошлины...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2381
DeH'zell
Хозяин LX - цыган?
Да
 
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Роуэн Аткинсон
Фишка будет даже не в том, что 2.5 турбоваг поедет лучше 2.5 турбомазды, а в том, сколько это будет стоить... Я почти не сомневаюсь, что Ваген поедет лучше (2.5 vs 2.5), но и не сомневаюсь, что он буде сильно дороже. Так что в рамках цена - динамика будет именно мазда 2.5т vs тига 2.0т.
Разумно!
Соглашусь. В плане цены едет/не едет сравнивать корректно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
фураке
Чита
Fortuna C
Особенно из 570 внедор офигенный! В первой же луже на мостах повиснет
С ду..ри и х..й сломать можно, и газ 71 на брюхо, умник
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12609
Евгений из СПб
:-)))) как сразу много вопросов не по существу:-) речь про то, что у тойоты есть машинки в линейке, которые по ТТХ ничем не хуже, чем самый быстрый/навороченный тигуан с завода. при этом машинка стоит...
Если говорить о том, у кого что есть в линейке, то что есть у Тойоты интереснее 300 сильного Tiguan R-Line?
Toyota Carina GT
9
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
droopy_54
калдина с мотором 3S и автоматом со штатной емкостью аккума простояв сутки (24 часа) без прогрева при морозе -43 не заведется.. готов спорить на хороший коньяк .. у меня слишком большой опыт эксплуатации...
-43... Лучше такси или отложить. Менять продавленные сальники не слишком большой кайф. Даже если и заведется.
8
 
Ответить
фураке
Чита
Fortuna C
Ну точно не для прыщавых подростков типа тебя
Бгггг, оскорбилсо, домохозяйка старше 40? А зря, зарубежные эксперты зрят в корень
5
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Евгений из СПб
:-) на сколько вас поимеет государство - это другой вопрос речь про то, что у тойоты тоже есть машинки, достойные по ТТХ. ну и вызовем немного зубовного скрежета у защитников типа отечественного...
Руль у него налево переместится?)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
вернее было бы сказать - шарахаются как от прокаженного
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
Alex1234567
Если говорить о том, у кого что есть в линейке, то что есть у Тойоты интереснее 300 сильного Tiguan R-Line?
Вообще, конечно, ВАГ молодцы, сколько вариантов Тигуана, от 150 до 300 сил. Реально без стеба красавцы
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
Sasha269
В -38 невозможно бодро завестись без дополнительных манипуляций. Мотор запустится, но очень тяжело. Помню, лет 15 назад ладу 9ку заводил тоже в -38. Очень тяжко ей было.
у меня штатно на движке 1,4 аккум на 65ач - он раскручивает движок мгновенно. Просто автомобиль современный и адаптировон для России
8
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
SandroNN
Зачем мне разгон 0-60, коробку насиловать ???
Затем, что эта скорость 99% времени эксплуатации городского автомобиля
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10848
Значится все зафиксировали: 3.5 V6 не самый мощный (260 сил) на автомате нагибает "гоночный" 2.0t ВАГа на "эффективном" роботе играючи
вопреки сказкам ваговодов, которые льют в уши песню про обратное и "момент турбо"
180-220 сильный 2.0t вага конкурентен около 250 сильным V6 только если ему дать виагру стэйдж2, а хорошим перфомансным 300 сильным V6 (например ниссановскому VQ35HR 313 л.с./358 Нм) - конкурентен только если ему дать Виагру стэйдж3

в стоке 2.0t вага - НЕ конкурент V6
8
20
Ответить
  
Сообщений: 10848
premio711
Если для тебя 180 л.с. это гонка, то действительно 220 л.с. У Спортлайна разорвет твой шаблон ))
это у ваговодов гонка
4
7
Ответить
  
Сообщений: 12609
Роуэн Аткинсон
Вообще, конечно, ВАГ молодцы, сколько вариантов Тигуана, от 150 до 300 сил. Реально без стеба красавцы
Там пока точно неизвестно сколько будет, какого-то зверя по Нюрбургрингу гоняли. Вроде как Тигуан с 2.5 литровым 5 цилиндровым двигателем от Ауди 300 с лишним сил )))
Toyota Carina GT
4
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
H22A RED TOP
Значится все зафиксировали: 3.5 V6 не самый мощный (260 сил) на автомате нагибает "гоночный" 2.0t ВАГа на "эффективном" роботе играючи вопреки сказкам ваговодов, которые льют в уши...
Зато налог вменяемый) Что для многих важно)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 720
droopy_54
калдина с мотором 3S и автоматом со штатной емкостью аккума простояв сутки (24 часа) без прогрева при морозе -43 не заведется.. готов спорить на хороший коньяк .. у меня слишком большой опыт эксплуатации...
Блин.....я вот такую чушь в первый раз слышу.... Я прожил всю жизнь в Алданском районе в Якутии, были у меня Кресты,Марки, Степвагон был в первом кузове.... Морозы там конкретные, акум я всегда брал тюменский 62 ампера, масло лил во все машины Мобил1 5w30 синтетику. Утром (не важно сколько машина простояла дней у дома) в -42-45 градусов у меня ни разу не было, чтобы машина не завелась... Единственный нюанс, я аккумулятор на ночь заносил всегда домой, а перед заводкой ставил. У тебя слишком большой опыт на Северах))) только вот японцев ты знаешь только по наслышке......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
8
5
Ответить
12063922
bRUtality
Проиграв пенсионерской тавоте 2 корпуса, а с тяжелым внедором приехал, с аэродинамикой кирпича, вровень. Светофорные мамкины гонщики отказываются принимать эту реальность.
Заметь это тига 180л.с. что будет 220 л.с.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10848
Ивановка
Зато налог вменяемый) Что для многих важно)))
весь профит уйдет на стэйджи
4
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Monstacrack V
Блин.....я вот такую чушь в первый раз слышу.... Я прожил всю жизнь в Алданском районе в Якутии, были у меня Кресты,Марки, Степвагон был в первом кузове.... Морозы там конкретные, акум я всегда брал тюменский...
Мам привет! Это аккумулятор. И он будет жить с нами!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
H22A RED TOP
весь профит уйдет на стэйджи
Ну хоть в полезное русло)
ст1 можно смело перепрыгивать - не серьёзно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10848
H22A RED TOP
весь профит уйдет на стэйджи
потому что без них 2.0t не осиливает даже самый маломощный V6 на автомате
7
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
H22A RED TOP
Значится все зафиксировали: 3.5 V6 не самый мощный (260 сил) на автомате нагибает "гоночный" 2.0t ВАГа на "эффективном" роботе играючи вопреки сказкам ваговодов, которые льют в уши...
ты про электро-пендель забыл, который добавляют два электромотора на 168 и 68 лс
Мой отзыв: Mazda 626 2001
12
4
Ответить
  
Сообщений: 10848
12063922
Заметь это тига 180л.с. что будет 220 л.с.
да ничо не будет)

2.0t не едет быстрее V6 - как только что все узнали по нехитрым замерам неаффилированного владельца УАЗика который нечаянно обломал всю малину ваговодам
7
12
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1966
Кирилл
Это несопоставимо ни по объему выполняемых работ, ни по денежным вложениям.
Ну извините, Тундра как бэ и не гольф класс.
 
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1966
Да уж лучше сразу протонный ускоритель
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10848
tuzek
ты про электро-пендель забыл, который добавляют два электромотора на 168 и 68 лс
автор выбрал машины с равной динамикой по ТТХ, хоть 10 моторов
6
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Ивановка
Почему у меня машина не рассыпалась после ст2? Ну точнее сцепление умирает как проклятое и тормоза. Но это расходник. А двига и коробка по железу живут? Почему у меня даже цепь не перескочила? Почему у меня даже масло сильнее уходить не стало?))
Сцепление и АКПП расходниками становятся. Дорогими)
3
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
Евгений из СПб
:-) на сколько вас поимеет государство - это другой вопрос речь про то, что у тойоты тоже есть машинки, достойные по ТТХ. ну и вызовем немного зубовного скрежета у защитников типа отечественного...
И где эти машинки от Тойоты? В Японии? Почему у нас их нет?
4
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
Alex1234567
Если говорить о том, у кого что есть в линейке, то что есть у Тойоты интереснее 300 сильного Tiguan R-Line?
скинь ка ссылку на R-Line - что его сейчас продают с 300 л.с. с завода
2
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Stratovalius
Сцепление и АКПП расходниками становятся. Дорогими)
Вообще не дорого. Я в кафешках в месяц больше денег просиживаю))

Тормоза и сцепа - расходник. Лично у меня так на всех машинах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
Ивановка
Руль у него налево переместится?)
с твоими запросами тебе в армению:-)
3
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7400
Евгений из СПб
с твоими запросами тебе в армению:-)
Свят Свят Свят. Мне в РФ норм))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
H22A RED TOP
Значится все зафиксировали: 3.5 V6 не самый мощный (260 сил) на автомате нагибает "гоночный" 2.0t ВАГа на "эффективном" роботе играючи вопреки сказкам ваговодов, которые льют в уши...
У тебя очень развитая, фантазия... Только жаль, ум отсутствует!
9
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
vladimir26
И где эти машинки от Тойоты? В Японии? Почему у нас их нет?
:-)))))
когда у вас в стране появится средний класс - 35-40% населения страны - с доходом - 4-5 штук баксов - тогда и тойота о вас подумает:-)
9
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
Ивановка
Свят Свят Свят. Мне в РФ норм))
:-)))
Lexus RX200t 2.0t AT - вот тебе не армянский вариант с левым рулем:-)
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
premio711
У Ауди этот мотор 249л.с , гарантия 4 года и еще доп потом 3 года.
На Тигуан 2.0 180-220л.с. стоит CZPA.
DROM говорит Двигатель CZPA устанавливается на автомобили: Volkswagen Teramont и Volkswagen Tiguan
На AUDI 249л.с. стоит CYRB.
Выходит что не этот мотор стоит. И коробка не эта тем более. И не надо сказки рассказывать что это просто маркировка)
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
premio711
Новый Приус и новый Краун?
Речь шла о 7 летнем приусе у чувака и сравнении с новым тигуаном. Странно? Не?
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Ивановка
Видел. И хочу развидеть обратно.

Зачем мне правый руль? Вот зачем!
А давайте Ямаху р1 в эти деньги найдем в мега жире и покраске эксклюзивной? А что? Какая разница пруль, лруль или мото?
По-моему место руля не играет роли ни какой. Ты же написал сам про приус 7 летний)
Вот тебе сравнение ведер.
5
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
Евгений из СПб
:-)))))
когда у вас в стране появится средний класс - 35-40% населения страны - с доходом - 4-5 штук баксов - тогда и тойота о вас подумает:-)
Евгений, а ты живёшь в другой стране? Почему к примеру тот же ВАГ продаёт у нас в стране машины на любой вкус и кошелёк, а Тойота только "может быть о нас подумает"? Может просто ребята из Тойоты бояться облажаться? Они кстати на нашем рынке уже облажались, с одним из дорогих авто, только вот признавать это, и исправлять косяки не торопятся!
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1142
Kuralexer
Затем, что эта скорость 99% времени эксплуатации городского автомобиля
Смысл разгона 0-60 ??? Уехать первым со светофора чтобы встать вместе со всеми на следующем ???
У нас авто только в городах эксплуатируют ???
 
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
droopy_54
HR15DE это уже современный двигатель про него ничего не скажу ..в моем понимании понимании праворукие японки кончились в 2008 году когда были приняты пошлины...
:-)
08 год - это начало, последний гвоздь в крышку забили типа свободным курсом рубля.

хотя все относительно и меняется - знаю примеры, когда брали у дилера продукцию вага до истечения гарантии отправляли в другую часть страны, где они пользуются спросом, потому что вторички по ним - практически нет, а скидывать дилеру брать очередное от вага - народ уже не готов.
2
4
Ответить
Андрей
Байкит
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
Ваша Тундра полное Г... Комфортная, красивая, движок -огонь! но ломучая. И как ЖЫП ни на что не годная. Одним словом- грузовик.
9
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5733
А Тоета то валит
сочувствующий
5
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 385
Ивановка
Дело в авто. Я на матизе угорал всегда дико. Садился в него и... как первый день за рулём))

Стоило сесть на 745 и вывернуть руль чуть подавшись вперед... и ряд стоит. Красота.

У нас уважают машину а не человека. И это мерзотно((
И старый немецкий премиум более в почете, нежели свежий киа. Хоть и ценник в два, а то и в три раза меньше корейской поделки. Видят люди пропеллер, кольца или звезду и все, ступор.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
Евгений из СПб
:-) 08 год - это начало, последний гвоздь в крышку забили типа свободным курсом рубля. хотя все относительно и меняется - знаю примеры, когда брали у дилера продукцию вага до истечения гарантии отправляли...
Продал Фабию (да, нетурбо, неДСГ, но ВАГ же тем не менее), 1.4 палка, так о машине только положительно отзовусь.
Очень экономичная и всепрощающая к себе плохое отношениие. Я на ней ездил почти год с радиатором на тросах ( телевизор пластиковый почил при дтп). На ней ездил брат, я его отношу к категории наездников)) И вот в таком состоянии ( + еще были косяки по кривой геометрии передней подвески ( рулевые наконечники ) (эхо дтп) я ее продал за месяц всего на 85.000 меньше рынка. Вот после этого я и зауважал ВАГ.
8
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2600
Stratovalius
На Тигуан 2.0 180-220л.с. стоит CZPA.
DROM говорит Двигатель CZPA устанавливается на автомобили: Volkswagen Teramont и Volkswagen Tiguan
На AUDI 249л.с. стоит CYRB.
Выходит что не этот мотор стоит. И коробка не эта тем более. И не надо сказки рассказывать что это просто маркировка)
это все EA888
4
2
Ответить
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
И кирпичей в багажник наложить, чтобы конкурентов по массе догнал.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12609
Евгений из СПб
скинь ка ссылку на R-Line - что его сейчас продают с 300 л.с. с завода
Его еще даже на официальном сайте нет
https://autoreview.ru/news/zar...
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 24
SandroNN
Вывозит на СТО ?
А что кто то после этих заездов уехал на СТО?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на drom.ru

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2885 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 755 839 q
Стоимость владения:
15,91 q на 1 км
Средний расход:
9,50 л на 100 км