Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

RAV4 и 10 альтернатив
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас...

Volkswagen анонсировал обновленный Tiguan для России
Volkswagen анонсировал обновленную версию компактного кроссовера Tiguan в спецификации для российского рынка.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2017 года
Итак. Как я писла в предыдущем своем первом отзыве Отзыв о Toyota Land Cruiser , тлк200 был продан.

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
26.06.2020
  101083 просмотра
349

RAV4 и 10 альтернатив

Какой среднеразмерный кроссовер с полным приводом в версии «оптимальный минимум» вы предпочтете?
(можно выбирать несколько вариантов)
2242 (20%)
621 (5%)
2379 (21%)
2162 (19%)
892 (8%)
1782 (16%)
2044 (18%)
2214 (19%)
766 (6%)
1376 (12%)
1984 (17%)

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.

Кого считать конкурентами?

Тойотовская модель и многие аналоги уже доросли до уровня полноправных представителей D-класса (длина 4600–4800 мм). По габаритам к RAV4 ближе всего пять соперников: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Renault Koleos. Однако практически в любом сравнительном тест-драйве, который проводим мы и наши коллеги, вперемешку с упомянутыми кроссоверами непременно попадаются и более компактные модели, которые относятся к С-классу (4300–4600 мм длины): Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Honda CR-V, Hyundai Tucson. Пусть они покороче, но колесная база у них — как у RAV4 или даже больше, а силовые агрегаты — сходные, комплектации и цены — сопоставимые.

Вот так в нашем обзоре набралось 11 кроссоверов. Мы расставили их по возрастанию цены после «флагмана» RAV4 за версию «оптимальный минимум». Надо отметить, что расстановка сил сейчас быстро меняется: в этом году одни марки активно повышали цены, другие же сохранили прошлогодние прайс-листы, и теперь интересные предложения попадаются среди моделей, от которых этого особо не ждешь.

Что мы называем «оптимальным минимумом»?

Для каждой модели мы приводим цену оптимальной версии, точнее — оптимальный минимум. Ведь стоимость базовой комплектации и цена «топа» мало что говорят о том, за какую реальную сумму большинство покупает ту или иную модель. «Пустые» версии с «механикой» и передним приводом мало кому нужны в этом классе, да их и редко встретишь в наличии. Ну а наш оптимальный минимум — это наиболее доступные модификации, которые в самом деле можно считать прагматичным выбором.

Что это значит? В нашем понимании кроссовер должен как минимум иметь полный привод и «автомат» (вариатор или «робот»), мощность около 150 л.с. и набор оборудования, соответствующий современным требованиям: отсекаем варианты без двухзонного климат-контроля, подогрева сидений, «музыки», легкосплавных дисков и некоторых других минимально необходимых элементов достойной жизни.

Toyota RAV4 — от 1 820 000 до 2 732 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (149 л.с.) МТ 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (199 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 195 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD «Комфорт» — 2 150 500 рублей

Свежее поколение RAV4, которое с прошлой осени выпускают в Санкт-Петербурге, — это в первую очередь радикальная смена имиджа. Много лет модель отличалась «среднестатистическим» японским дизайном (разве что у самого первого поколения был свой шарм), и вот кроссовер обрел яркую индивидуальность: ломаные линии, брутальная комплекция, а в цвете хаки автомобиль даже напоминает футуристический армейский джип. Хотя по характеру перед нами прежняя Тойота — утилитарный и надежный семейный транспорт на каждый день.

Изюминка новой полноприводной трансмиссии RAV4 — индивидуальные муфты подключения каждого из задних колес Dynamic Torque Control AWD, которые получаешь в старших комплектациях «Престиж» (от 2 354 000 руб.) и «Престиж» Safety (2 732 000 руб.). На бездорожье эта система позволяет справляться с диагональным вывешиванием. А на скользких покрытиях электроника управляет вектором тяги так, чтобы машина лучше ввинчивалась в поворот. У остальных версий, как и у большинства конкурентов — традиционная многодисковая муфта в приводе задних колес и обычный свободный дифференциал.

Выбранная нами оптимальной комплектация «Комфорт» (от 2 150 500 руб.) включает в себя все необходимое: двухзонный климат-контроль, 8-дюймовую «мультимедийку», камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и электропривод пятой двери. Пожалуй, главный минус оснащения — отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto, которых нет даже в максимальной комплектации.

Важный нюанс: цены на официальном сайте Тойоты включают в себя опцию «Пакетное ТО» стоимостью 32 000 рублей, от которой можно отказаться. Мы приводим цены за вычетом этого добровольного платежа.

Комплектация «Престиж» стоит 2 354 500 рублей и включает в себя также «кожаную» обивку, передний парктроник, электропривод водительского сиденья, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, подогрев задних сидений, систему выбора внедорожных режимов и вышеупомянутый продвинутый полный привод с двумя отдельными муфтами для задних колес.

Топовая комплектация «Престиж» Safety (2 732 500 руб.) доступна только с топовым мотором 2.5. В эту сумму входят четыре камеры кругового обзора и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense, недоступный в других версиях.

Renault Koleos — от 1 699 000 до 2 337 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 DCI (177 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 1 699 000 рублей

Koleos нынешнего поколения, продающийся у нас с 2017 года, состоит в близком родстве с Nissan X-Trail, только он не проходил такой глубокой адаптации под российский рынок и поставляется к нам не с питерского завода, а из Кореи. Раньше отсутствие российской сборки делало цены на Koleos невыгодными, и продажи шли совсем вяло. Но за последний год компания Renault не меняла российских цен на эту модель, и теперь она выглядит в чем-то даже привлекательнее, чем X-Trail. Доплаты не просят за полный привод и вариатор — эти блага получаешь уже за 1 700 000 рублей, причем в базовую комплектацию включено все, что мы считаем минимально необходимым набором оборудования. Но стоит добавить 160 000 рублей за комплектацию Executive, и получишь еще камеру заднего вида, обогрев лобового стекла и руля, систему бесключевого доступа и еще кое-какие приятные мелочи. Такой Koleos будет оснащен заметно богаче, чем X-Trail за близкую сумму.

Для кого-то преимуществом Колеоса станет наличие мощной дизельной версии — 2.5 DCI (177 л.с.), за которую просят от 2 337 900 рублей в максимальной комплектации (меньше — не предложено). Но у Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq 150-сильные дизели немного доступнее: 2 200 000–2 300 000 рублей. У родственного X-Trail дизель слабенький (130 л.с.), зато намного дешевле — от 2 009 000 рублей. А у Hyundai есть еще лучше предложение: Tucson со 185-сильным дизелем можно взять по цене от 1 969 000 рублей.

В этом году в продаже должна была появиться рестайлинговая версия Колеоса, но пока ее выход откладывается.

Kia Sportage — от 1 444 900 до 2 314 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Comfort — 1 729 900 рублей

Kia Sportage два года назад перенес рестайлинг, а стартовал выпуск нынешнего (четвертого) поколения в 2015 году. Кроссоверы для российского рынка собирают в Калининграде. Самые скромные комплектации доступны только с «механикой» и передним приводом, а вот с АКПП и трансмиссией 4х4 сразу получаешь приличную версию Comfort, которая включает в себя не только выбранный нами минимум, но еще подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчик дождя и круиз-контроль. При цене в 1 730 000 рублей — весьма неплохо.

Преимущество Sportage (а также родственного Hyundai Tucson) заключается в том, что максимальная комплектация обходится в ту сумму (около 2 300 000 руб.), за которую многие другие марки могут предложить лишь средний уровень оснащения.

Hyundai Tucson — от 1 584 000 до 2 384 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD,
  • 2.0 CRDi (185 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Family — 1 799 000 рублей

Tucson — родной брат Sportage, но совпадение модификаций и комплектаций неполное. Некоторые версии выгоднее у Kia, другие — у Hyundai. С полным приводом по умолчанию получаешь комплектацию Family, которая от близкой по цене версии Sportage отличается отсутствием подогрева заднего дивана и наличием камеры заднего вида.

Интересно, что прежде дизельная версия была в гамме Sportage, но сейчас 2.0 CRDi есть только у Tucson. Это самый доступный и при этом мощный (!) дизель в классе: от 1 969 000 рублей за 185 сил.

Nissan X-Trail — от 1 676 000 до 2 276 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.6 dCi (130 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (144 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD XE+ — 1 846 000 рублей

X-Trail полтора года назад прошел лишь обновление, а вообще перед нами поколение, увидевшее свет уже довольно давно, — в 2013 году. Впрочем, произошедшие с моделью изменения имеют особенное значение для российского рынка. Ниссановский кроссовер стал первой моделью марки, которую серьезно доработали в инженерном центре в Санкт-Петербурге. Если прежде для нашего рынка производители готовили скорее несколько упрощенный и удешевленный вариант, то тут ниссановцы, наоборот, постарались немного повысить класс машины: характеристики подвески стали комфортнее, шумоизоляция — лучше, для вариатора и усилителя руля подобраны иные настройки.

Весь оптимальный минимум оснащения получаешь уже за 1 846 000 рублей, при этом вариантов комплектаций много. В максимальной версии за 2 276 000 есть широкий набор систем безопасности с автоторможением и удержанием в полосе, автоматический парковщик, панорамная крыша и многое другое.

Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 188 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Active — 1 958 000 рублей

Чешский кроссовер, появившийся в 2017 году, состоит в родстве с Volkswagen Tiguan, но за счет более крупного кузова бывает семиместным. Доплата за третий ряд сидений — 85 700 рублей, за эту сумму получаешь и трехзонный климат-контроль, но эти блага недоступны с выбранной нами младшей комплектацией Active, придется брать минимум Ambition (с полным приводом и DSG — от 2 085 000 руб. + 85 700 руб. за семь мест). Но если не нужен третий ряд кресел, то и базовая версия устроит достаточным набором оснащения. Широкий список опций позволяет добавлять и убирать множество вариантов оборудования по своему усмотрению. Например, доплата за камеру заднего вида — 29 100 рублей. Не нужна — сберег деньги.

К сожалению, это не тот случай, когда можно взять Шкоду вместо Фольксвагена и на этом сильно сэкономить. Цены близки, а в максимальной комплектации Kodiaq и вовсе — самая дорогая машина в нашем обзоре. Разница между базой и топом — больше чем в два раза! У этой модели есть целых три навороченных спецверсии (Scout, Sportline и Laurin&Klement), и все они дороже 3 000 000 рублей. Эти машины отличает не только особая дорогая отделка салона и полный набор опций, но и чешская сборка. Их сложно назвать рекомендуемой покупкой. Предлагаем рассмотреть более доступные экземпляры, которые идут с завода в Нижнем Новгороде.

Mazda CX-5 — от 1 615 000 до 2 581 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.5 (192 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 192 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Active — 1 958 000 рублей

Второе поколение Mazda CX-5 выпускается с 2017 года, сборка в России налажена во Владивостоке. Традиционные достоинства маздовских моделей при нем: нескучная внешность, интересный интерьер, хорошие повадки на дороге. Вот только базовая комплектация Drive идет на штампованных дисках и с обычным кондиционером, так что этот вариант мы отметаем. Но уже версия второго уровня (Active) включает в себя все, что мы считаем необходимым минимумом. А дополнительный пакет за 76 000 рублей делает оснащение уже довольно богатым: добавляется подогрев руля, электропривод двери багажника, система автоматического экстренного торможения, датчики света и дождя.

Раньше топ-версией была комплектация Supreme с салоном из кожзаменителя (как и у большинства конкурентов), но сейчас есть более роскошный вариант Executive с прекрасной мягкой кожей Nappa. За Supreme сейчас просят от 2 214 000 рублей, а за Executive — от 2 466 000. В последнюю сумму также входят проекционные приборы, камеры кругового обзора, восемь динамиков с сабвуфером и многое другое.

Volkswagen Tiguan — от 1 659 000 до 2 809 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (220 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 200 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Connect — 2 039 000 рублей

Нынешнее поколение фольксвагеновского кроссовера увидело свет в 2016 году, экземпляры для России выпускают в Калуге. В прошлом году именно Tiguan был самой продаваемой моделью среди всех вошедших в этот обзор, но по итогам пяти месяцев 2020 года уступил лидерство Тойоте RAV4.

Выбранный нами «оптимальный минимум» включает в себя не только самое необходимое, но и трехзонный «климат», обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и многое другое. С полным приводом все это оборудование идет уже по умолчанию, а более скромная и доступная комплектация бывает только с передним приводом, так что этот вариант нас не устраивает.

В этом году на российском рынке ожидался удлиненный Tiguan Allspace с семиместным салоном. Такая версия прошла сертификацию еще осенью, но теперь задерживается. Тем, кто хочет трехрядный кроссовер, пока приходится выбирать между Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq или предпочесть варианты покрупнее и подороже — Hyundai Santa Fe или Kia Sorento Prime.

Mitsubishi Outlander — от 1 777 000 до 2 600 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (146 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD,
  • 3.0 (230 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 215 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Intense+ — 2 131 000 рублей

Нынешнее поколение Аутлендера выпускается с 2012 года, в России продаются экземпляры, произведенные в Калуге. За свою долгую жизнь модель пережила несколько обновлений, самое свежее из которых случилось этой весной. В салоне поменялись сиденья и кое-что по мелочи, но есть и важное техническое обновление: полноприводная трансмиссия S-AWC с электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала отныне ставится не только на самую дорогую модификацию с мотором V6, но и на младшие версии с моторами 2.0 и 2.4. Каких-то существенных преимуществ на бездорожье это новшество не добавляет, но система призвана улучшить управляемость на твердом (и скользком) покрытии. Под тягой автомобиль охотнее заныривает внутрь поворота. Особой спортивности кроссоверу это не придает, но тем не менее перед нами позитивное усовершенствование. Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды. Мы рекомендуем не требовать от Аутлендера невозможного и остановить выбор на 2.0 или 2.4.

Если к выбранной нами оптимальной комплектации Intense+ добавить 50 000 рублей, то получаешь семиместный салон (редкость в этом классе). Или же можно взять «кожаную» отделку за доплату в 85 000 рублей. Одновременно получить «кожу» и третий ряд сидений получится только в топовой комплектации Ultimate, которая доступна лишь с мотором 2.4, и ее цена приближается к 2 500 000 рублей.

Honda CR-V — от 2 199 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 208 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Elegance — 2 199 000 рублей

В базовую комплектацию Elegance входит минимум всего необходимого и даже чуть больше: есть круиз-контроль, задний парктроник и датчик света. Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс. Следующая комплектация Lifestyle, которую можно назвать оптимальной, требует доплаты в 200 000 рублей. В эту сумму, помимо двухзонного «климата», входит много оборудования вроде светодиодных фар, переднего парктроника и шести динамиков вместо четырех. Но назвать подобный вариант, стоящий 2 400 000 рублей, «оптимальным минимумом» язык не поворачивается: все конкуренты предлагают то же самое гораздо дешевле. Так что мы скорее рекомендуем к покупке базовый CR-V, пусть и с однозонным «климатом».

Subaru Forester — от 2 159 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 202 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 2 279 900 рублей

Пятое поколение Форестера, как и нынешний RAV4, пошло в серию в 2018 году, так что эти два кроссовера сейчас — самые свежие среди одноклассников. Но в отличие от Тойоты Субару не стала искать свежий дизайн (кроссовер легко спутать с предыдущим поколением) и сосредоточилась на развитии функционала. Например, фирменная система безопасности EyeSight, которую субаровцы называют первой в мире системой помощи водителю на базе стереокамеры (два «глаза» размещены под верхней кромкой лобового стекла).

Особенность полного привода Форестера — муфта подключения задних колес объединена с вариатором, у них общая система смазки, и, по заверениям производителя, полного размыкания фрикционов тут не происходит никогда. Если у всех остальных — подключаемый полный привод, то здесь, по сути, постоянный.

Базовая версия Standart за 2 159 000 рублей не бедная, но в ней нет многого того, что получаешь у конкурентов за эти деньги. Сказывается то, что у Subaru нет производства в России. Поэтому за столь внушительную сумму машина лишена подогрева руля, двухзонного «климата», электропривода складывания зеркал и даже «противотуманок». Логичнее брать следующий уровень оснащения (Comfort), у которого есть все вышеперечисленное плюс подогрев задних сидений, круиз-контроль и еще кое-что по мелочи.

В «топе» цена и оснащение Форестера сравнимы с локализованными конкурентами: за 2 769 900 рублей получаешь примерно то же самое, что и у других кроссоверов за сравнимые деньги.

Что еще?

При бюджете в 2 100 000–3 000 000 рублей имеет смысл рассмотреть и модели покрупнее, чем RAV4, — Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Пусть «корейцы» на целых 17–20 сантиметров длиннее «японца», формально они тоже вписываются в D-класс и близки ко всем вышеупомянутым конкурентам по ценам.

Преимущества Sorento Prime и Santa Fe — наличие мощных моторов (от 188 до 249 л.с., есть 200-сильные дизели), а также семиместных версий. Hyundai бывает только с полным приводом и АКПП — от 2 209 000 рублей, Kia с передним приводом и «автоматом» обойдется в 2 094 900, а 4х4 — минимум в 2 234 900 рублей.

Параллельно с Sorento Prime продолжается выпуск прежнего поколения этой модели — «просто Sorento». Автомобиль компактнее (на 12 см короче новой генерации), и по всем параметрам это уже устаревшая модель в сравнении с кроссоверами, вошедшими в наш обзор. В этом году она празднует свое десятилетие. Но цены — привлекательные, поэтому Sorento остается актуальным. База с 2,4-литровым мотором (174 л.с.), «механикой» и передним приводом обойдется в 1 859 900 рублей. Самый доступный вариант с АКПП и 4х4 — от 1 909 900 рублей.

Комментарии

    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1749
Дуримар
Это если:
1. производитель не воткнул туда квазипердачи;
2. С роботом не агрегатирована турбоперделка с ровным моментом почти по всему диапазону оборотов.
График tsi
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
2
 
Ответить
Дуримар
Барчелло
График tsi
Вроде бы убедительно, если не всматриваться в график. А если все-таки всмотреться, то окажется, что на 6000 оборотов момент у упрощенной и удешевленной турбоперделки мощностью 125 лс такой же, как и у 2х-литровых атмосферников мощностью 150 лс, у которых пиковый момент меньше 200 Н-м. Это не говоря о версии 150 лс с более производительной турбиной и двумя фазовращателями. В итоге комфортнее и удобнее ездить на малообъемниках с турбой.
4
4
Ответить
Дуримар
Барчелло
График tsi
Там, конечно, не ЛС, а кВт. Указанный график как раз для полноценной версии ТСИ в 150 лс.
Но все равно он даже на неиспользуемых 99,9% времени оборотах в 6к превосходит атмосферник той же мощности. А на оборотах ниже 6к делает их в одни ворота, ибо их не нужно при каждом чихе крурить до звона - они и так едут. И тут уже абсолютно неважно, какая у тебя коробка.
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8139
Илья Каплан
Палка-то да.
Но атмосферников на Кодьяке не бывает.
Там, кажется, даже дизель с турбиной.
Атмо дизель сейчас даже на грузовиках не найти, не то что на легковых авто.
4
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1749
Дуримар
Там, конечно, не ЛС, а кВт. Указанный график как раз для полноценной версии ТСИ в 150 лс. Но все равно он даже на неиспользуемых 99,9% времени оборотах в 6к превосходит атмосферник той же мощности. А...
Не путайте характеристики момента и мощности. Мощность- это производная момента и оборотов, поэтому никогда дизель не поедет быстрее бензина при прочих равных, только потому, что у бензина оборотов больше.
Опять 25....
Вот ситуация: 2 машины одинаковой +- мощности, одна на вариаторе, вторая-нет (что угодно, ркпп, мкпп, акпп). Скорость 80, впереди фура, газ в пол... Что происходит? Вариатор закидывает обороты до максимума, выводя двс на максимально возможные характеристики. Другая трансмиссия скидывает передачи до самой минимально возможной (к примеру 4-й) и обороты двс становятся 4,5-5,5 тыс. Двс раскручивается, развивая мощность 110л.с.(на 4,5), 120л.с. (на 5,0), 130л.с. (на 5,5) и т. д. достигая максимальных оборотов 6,5 тысяч, добираясь до заветной максимальной мощности, потом переключает на 5-ю (пусть это хоть доли секунд, но это всё равно время), и потом начинается то же самое: 110, 120...150 л. с. Не нужно быть Софьей Ковальевской, чтоб посчитать среднее значение мощности в какой-то промежуток времени. А что происходит в это время с вариатором? Ничего, он как крутится в макимальном диапозоне, так и продолжает, что упрощает нам расчеты средней мощности до невозможности: она будет все время 150 л. с. (в конкретном примере).
Да, со светофора вариатор проиграет любой шушлайке на механике, но на скорости он многим даст фору.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
8
2
Ответить
xab
Екатеринбург
Злой Стрелок
Странно, вроде там все турбо
Да.
Был неправ.
Память подвела.
Турбина.
 
 
Ответить
Дуримар
Барчелло
Не путайте характеристики момента и мощности. Мощность- это производная момента и оборотов, поэтому никогда дизель не поедет быстрее бензина при прочих равных, только потому, что у бензина оборотов больше....
Ну да, ну да... если рассматривать сферический CVT в вакууме.
А если спуститься на землю, то внезапно оказывается, что:
1. Максимальный момент на атмосферных движках не совпадает по оборотам с максимальной мощностью и находится примерно на 4к-5к в зависимости от двигателя.
2. Квазипередачи все равно есть, чтобы вы не говорили, даже на кикдауне. И при разгоне "педаль в пол" обороты меняются от 5000 до 6000.
Вы тут бравируете графиками. Ну а чего же не приложите график момента и мощности атмосферных движков и не сравните с рабочим диапазоном CVT при разгоне? Да просто тогда картина будет не лучше, чем на турбовом двиге. При этом в остальных режимах вариатор проигрывает другим коробкам вчистую.
 
6
Ответить
Николай
AndreyG123
Рс в Россию не возят, топ это L&K.
Рс думаю под 4 стоил бы, не имеет смысла.
Человек привел пример вилки цены на кодьяк до 3.3 млн руб. Понятно, что его не возят, но раз привел, стоило упомянуть, за что берется 3.3. млн руб в кодьяке. А возят его или нет, это другой вопрос. Мы о России ничего не говорили.
2
 
Ответить
Exact
10579322
А какие моторы сегодня не ходят 300 тысяч? Помимо экономии на купле-продаже, можно экономить еще и на стоимости владения. Только на одном бензине Тигуан отобьет разницу в цене, а ему еще на ТО надо тратиться...
По поводу экономии, для наглядности, с этого же ресурса.
3
3
Ответить
Николай
ERSWAT
Выбирал бы между Тигуаном и Форестером. Были бы деньги, то взял Форестер!
Смотря для чего машина. Тига которая за 2.8, 220л.с. едет очень бодро, модификаций море. Удобный и интересный кросс. Форик на вариаторе и в максималке за 2.9млн руб так же на варике с вялым разгоном даже с 2.5 странное предложение, при том, что это один из лучших по проходимости кроссоверов.
3
3
Ответить
Дуримар
Барчелло
Не путайте характеристики момента и мощности. Мощность- это производная момента и оборотов, поэтому никогда дизель не поедет быстрее бензина при прочих равных, только потому, что у бензина оборотов больше....
3. Кроме того, даже при разгоне с ходу, т.е. на обгонах, вариатор не сразу переводит обороты на максимальные, ведь в обычном режме вы ездите ну максимум на 2к (хотя кто вас знает). В итоге все равно требуются секунды для достижения максимальной мощности. И в этом режиме опять турбопукалка превосходит атмосферники с CVT.
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8139
Николай
Человек привел пример вилки цены на кодьяк до 3.3 млн руб. Понятно, что его не возят, но раз привел, стоило упомянуть, за что берется 3.3. млн руб в кодьяке. А возят его или нет, это другой вопрос. Мы о России ничего не говорили.
Человек как минимум ошибся, я его поправил.
Так нет РС в России, мы же вроде машины которые у нас продаются обсуждаем?
Вы и не должны о России ни чего говорить))
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8139
Exact
По поводу экономии, для наглядности, с этого же ресурса.
Очень наглядная информация. Благо хоть дистанцию и время в пути указал.
Пешком можно было всего на полчасика позже прийти)) Размеренным шагом, не торопясь.
А теперь реальный расход, город+трасса+город, Город без жутких пробок, просто куча светофоров на пути. Трасса в пределах ПДД. По полосе в каждую сторону.
3
3
Ответить
Дуримар
Exact
По поводу экономии, для наглядности, с этого же ресурса.
Это конечно хорошо, 19 литров, Тигуан жрущее ... (цензура). Но это если читать только то, что выгодно вам, чтобы доказывать это утверждение.
Но ведь там кроме расхода есть много других параметров. Например, расстояние, за которое посчитана статистика. А еще время.
5 км за 32 минуты. Он пол-часа стоял в пробке.
Реальные данные таковы. Кодиак 1.4. Средний расход по городу 8,5 л. По трассе, когда едешь на дальняк, средний (не мгновенный) расход 6 л, есди держаться скорости 90 км/ч, 7 л при 110, 8л при 130 км/ч. На Тигуане будет еще меньше, ибо он легче почти на центнер.
7
6
Ответить
Exact
Дуримар
Это конечно хорошо, 19 литров, Тигуан жрущее ... (цензура). Но это если читать только то, что выгодно вам, чтобы доказывать это утверждение. Но ведь там кроме расхода есть много других параметров. Например,...
За что купил, за то и продаю. Фото из раздела "Отзывы владельцев авто". Автор фото не скрывает, что рвал машину на тест-драйве, от светофора до светофора. Тем не менее это чудовищные показатели расхода для такой машины. Очевидно, турбомотор позволяет экономить только при "овощной езде". И на этом фоне забавно слушать про старты со светофора. А при овощной езде и современный атмосферник будет показывать щадящий расход, та же СХ-5 тому доказательство.
7
5
Ответить
18592207
Exact
За что купил, за то и продаю. Фото из раздела "Отзывы владельцев авто". Автор фото не скрывает, что рвал машину на тест-драйве, от светофора до светофора. Тем не менее это чудовищные показатели...
"За что купил, за то и продаю."
Неа, это называется увидел редко встречающийся факт и выдаю его за обыденность, хотя это явно не стандартно и наглядности не добавляет)
Но если брать эту картинку, то лучше сравнить с другими авто которые рвали от светофора, там и 20 и 25 может выйти...
Только к чему это, кто смотрит на расход если двигается в таком темпе вообще.
А на счёт атмосферников, хотя и не таких современных, то в одном из недавних отзывов люди неверили в расход 6.5 трассе у спортиджа, цитата

"К слову, у меня легковой седан весом в 900 кг, и он по трассе ест около 7. А ваш чемодан 6,5. Не изобрели еще мотор, способный двигать машину весом в 1700 кг с аэродинамикой кирпича по трассе с таким расходом"

и как бы люди соглашаются с оратором)
2
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21029
Exact
По поводу экономии, для наглядности, с этого же ресурса.
5 км за полчаса? Нормальный показатель))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
4
Ответить
18202306
Почему там мало колеусов на дорогах . Сидел внутри этого авто и не понял почему ее не берут . За свои 1.69 ляма за базовую версию с полным приводом и вариатором это самая вкусная цена в этом классе ....
Их(Колеосов ) нет.
Нет в автосалонах.
Собирают в Корее, и везут в Россию 5 машин в год.
Я ждал 2,5 серую, с мая 2018, в итоге стартовали продажи нового Икс Трейла.
Вуаля.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21029
18592207
"За что купил, за то и продаю." Неа, это называется увидел редко встречающийся факт и выдаю его за обыденность, хотя это явно не стандартно и наглядности не добавляет) Но если брать эту картинку,...
Дизель, не 1,4 бензин. Однако за длительный период. И в этот же день трасса дача-дом.
2
4
Ответить
Gennadiy Dyakov
ramp66
Наверное ,Вы, немного 🤏 ошибаетесь. Ну во-первых, ускорение после 100 км/ч на 150 сильной и 250 сильной машине будет отличаться значительно и не в пользу менее слабой. Попробуйте заехать ради интереса...
Япония этой трассе на своих прошитых 150 л с(теперь 170)без проблем обгоняю. Только у меня седан.после вариатора автомат уже не хочется совсем,ну а механика это вообще агахронизм.ждем когда трассу построят от Камня до Артёма и будет норм.ну а от Техаса до находки сейчас вообще только на тракторе ездить.
4
 
Ответить
Дуримар
Exact
За что купил, за то и продаю. Фото из раздела "Отзывы владельцев авто". Автор фото не скрывает, что рвал машину на тест-драйве, от светофора до светофора. Тем не менее это чудовищные показатели...
Короче, скопипастил бездумно, так и скажи.
2
3
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Добрый день автору статьи. Прошу скорректировать Ваш "оптимальный минимум" по VW Tiguan.
По вашим критериям будет подходить комплектация GO! (или предыдущая итерация Winter Edition). Цена за 1.4 TSI 150л.с. 4WD 6-DSG будет начинаться от 1.939.000 и иметь примерно такое же оснащение, как Connect, при этом без доплаты за цвет. Тем самым, "оптимальный минимум" тигуана падает сразу на 100.000 рублей от предложенного Вами варианта.
3
3
Ответить
Всегда забавляло когда выбор авто обосновывают только ценой и характеристиками нового авто, когда в сети полно информации о технических проблемах. Опять же одно дело берешь авто на три года или на 10 лет. Во втором случае тот же cr-v, который в обзоре бледно выглядит - будет очень хорошим выбором, особенно тот что 2.4, состоявшегося семейного человека, которому кроме езды в стиле "волосы назад, все в стороны, мне надо!" хочется иной раз просто насладиться спокойной поездкой, перевезти семью с колясками/великами/бордами и не хочется гемороится с тех проблемами и испытывать судьбу "застучит не застучит".

П.С. у кодьяка третий ряд формальный. Я ростом 185, туда не смог залезть, детское сидение тоже не влезет, профанация. Хотя сам авто 2.0Т в тройке кого бы я посмотрел, включая форестер и cr-v. Салон форестера по дизайну считаю класс. Такой бы в CR-v + норм автомат и был бы идеальный автомобиль.
7
2
Ответить
Япошки с вариатором это днище для быдла
2
8
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Shepster
Эх, найти бы первый самый RAV пятидверку, да с пробегом тыщ 50 из-под дедушки...
Мечты.
Просто рука-лицо))
На кой тебе нужны 25-летние дрова?
Это морально и технически старый авто.
Даже если машину поставить в гараж на 25 лет, а потом завести и начать эксплуатировать, у нее будет бежать из всех щелей, ибо вся резина будет дубовая, прокладки, сальники и пр... Нужно будет пол-тачки перетряхнуть...

Короче не понял прикола...
2
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
321
В современных условиях страны для многих видимо делиться на Ликвид и обратное...
Когда рынок большой, как в Штатах или Китае, может быть и 10 ликвидных моделей в каждом классе авто.
А в РФ рынок новых авто такого класса невелик. Потому у нас 2-3 модели ликвид, а остальные модели вызывают вопросы, какими бы они хорошими ни были...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
Форик и Мазда явно лучше,чем Рав4. А исктрейл был нормальный только в первом поколении.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
Николай
Чувак, за 3.3 млн руб, это кодьяк рс, у которого 230л.с. и недосягаемый комплект опций для остальных. Да, дорого, но это уже не шкода, как 20 лет назад, это ваг. Он и валит, и удобный, а сейчас и продается хорошо.
шкода за 3.3 мульта)) ахаха! да её через пару-тройку лет даже за полторашку не продашь, готов будешь поменять на 10-летний рав4 любого цвета))
4
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
18202306
Чем надёжнее ? Абсолютно не ремонтопригодные движки , страдающие перегревом .
А ты пытался уже? вскрывал блоки серии FA? сколько увидел поведенных головок у них? иди и дальше коллекционируй отрывки из жёлтой прессы
1
 
Ответить
14438126
проголосовал за субарика ,но взял бы из японии ГИБРИДНОГО CRV 2 ЛИТРА 143 KW ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ГИБРИДНЫХ В СВОЕМ КЛАССЕ да сборка ЯПОНСКАЯ !!! ЛИБО ХОНДУ . BREEZE С ОРИГИНАЛЬНЫМ ВНЕШНИМ ВИДОМ И ПО РАЗМЕРАМ УЖЕ К В D КЛАССЕ :))))
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
Shepster
Эх, найти бы первый самый RAV пятидверку, да с пробегом тыщ 50 из-под дедушки...
Мечты.
нафиг он нужен???
-архаичный и прожорливый фуллтайм
-тесный и убогий салон
-эргономика ужасна
-акпп тупая как пробка
-безопасность низкая
-фары светят как свечка
-мотор допотопный
Плюса всего два, и то как посмотреть:
+надежность
+цена и наличие на з/ч
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
Дмитрий Чернышов
Пипец япошки дорогие, в развитых странах это дешман.
интересно в каких? в асашай? там дешман форд!
в британии? точно нет
в австралии? там холден и форд
может в индии или китае?))
Перечисли хотя бы 5 стран, где Япы дешевые, а народные авто дороже.
2
1
Ответить
Николай
vadik5687
шкода за 3.3 мульта)) ахаха! да её через пару-тройку лет даже за полторашку не продашь, готов будешь поменять на 10-летний рав4 любого цвета))
По себе считать не нужно. Ну и не тычь мне.
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
Николай
По себе считать не нужно. Ну и не тычь мне.
Я в диалоге могу не только тыкнуть, но и послать если захочу.
 
3
Ответить
Николай
vadik5687
Я в диалоге могу не только тыкнуть, но и послать если захочу.
Ну и че дальше? Я тоже много чего могу, а смысл х..ми меряться?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 137
14547916
Можно и третий, который 3.5 273лс. Из под дедушки, хе-хе )
второй кузов скасивее, хотя сейчас смешно немного выглядит
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
Да, этой статьей вы стравили все кого только можно)))). Выбор будет зависеть от кучи факторов,
1
 
Ответить
Да, этой статьей вы стравили столько народу)))). По факту все будет зависеть от многих факторов. Мне кажется Тойоту, Ниссан, Рено и Митсубиши купит человек постарше. Кому не особо интересны цифровые приборки, крутые мультимедии. Человеку просто нужна будет надежная машина. Мазду могут взять просто из-за дизайна. Туксан и Сортэдж в основном возьмут те, кто пересел с корейцев и из-за цены. Они посмотрят на немцев и чехов, увидят ценники под 3 и скажут, зачем платить за то же самое. Тигуан и Кодиак возьмут те, кто любят технологии и драйв, люди помоложе. Многих они оттолкнут ценой, но на них реально получить скидки под 300 тысяч. Они вполне надежны, по немецки правильны, хорошо оснащены, хорошо едут. Мой выбор Фольксаген Тигуан. Брал в 17 году за 1660, 1.4 150 4 motion highline с пакетом техника и эпп коннект. Сбил цену до удобной мне на 313 тысяч + подарки. Накатал 50 тысяч км. Нареканий нет. 1.4 нормально едет. Расход за пару тыс. км. 8.4л, в городе может подняться до 10л, за городом 7л, в смешанном как раз около 8. Крейсерская скорость по трассе около 140. Разгон с 1 педали около 10 сек, с 2 около 9. Нигде не застревал. Если не беречь бампера, проходит почти везде. По оснащению даст фору почти всем. Адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним, подогрев лобового, зеркал, руля, всех сидений, климат трехзонный, цифровая приборка 12", мультимедиа с андроид авто и эпл карплей на 8", есть 1 usb, 1sd и даже CD проигрыватель, читает flac, 8 динамиков, круиз с лимитором, руль с подрулевыми лепестками, шайба выбора режимов движения по трассе и бездорожью + 2 полностью настраиваемых режива, парктроники спереди и сзади с автоматическим торможением сзади, фронт ассист, датчики света, дождя, зеркало без рамок с автозатемнением, салон алькантара, задний ряд двигается, наклоняется, складывается, переднее правое сиденье складывается, сзади столики с подстаканниками, подлокотник, свой климат, подогревы. 3 розетки 12в, одна на 220в, сложение список из багажника, фонарик, литье на 18" с датчиками в колесах. Это считаю оптимумом. Разве что камеры не хватает.
2
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ДИВАНИО Диванный X Перд
Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей!
Разве это нормально - такая большая вилка цен?
Максималка более 100% от комплектации "барабан"
Они любят за счёт приколюх бюджетную платформу пихать в люкс, так то и поло красная цена 500, а полную комплектацию за 1290 продают, Октавия 1100 стоит, а максимум 2800,
1
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
slasaru
>>> Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды.

А давайте вы озвучите разгон до сотни у остальных кроссоверов, для сравнения?
Хавал 9 секунд, причем спортивной версии нет однако🤷.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
За 2 из нового взял бы хавал, ибо наша сборка немецких/японских авто ни чем ни лучше, а если так то зачем платить больше? А из за рубежа все равно нормального ничего не привезёшь. Если не из нового то Аутбек с пробегом тысяч 40, 2,5 атмо.
 
 
Ответить
Александр
Воронеж
Когда уже новый блог Тигуана? Или давайте его на аукцион.
 
 
Ответить
Alex8895
Конечно можно,а еще пежо 3008 и ситроен с5 эйркросс можно посмотреть.Ведь маркетологам ПСА известно,что это лучшие автомобили в своем классе.
На переднем приводе без вариантов
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Из этих всех только Тигуан на 220 л.с , в спортлайне , с панорамой и виртуальным кокпитом. Все остальное компромис , у большинства пенсионерские вариаторы, строго ограничивающие возможности автомобиля...
+100
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Кто поездил на турбодсг, больше не захочет садиться за обычную акпп.
2
1
Ответить
19859212
Хотелось бы конечно, чтобы была функция ‘указать возраст‘ при голосовании
Дабы было наглядно видно, какой средний возраст по марке, а не просто в количестве людей
 
 
Ответить
7174095
19859212
Хотелось бы конечно, чтобы была функция ‘указать возраст‘ при голосовании
Дабы было наглядно видно, какой средний возраст по марке, а не просто в количестве людей
Соседу по даче 35 (у него дизельный Тигуан), мне 59, у меня 2л. бензин. Что Вам это даст при расчете "среднего возраста по марке" ?
Возможности, характер человека, характеристики машины, нра - не нра (эмоции), ликвидность потом, надежность (со слов разных "экспертов"), мнение жены в конце концов. Вон сколько параметров!
 
 
Ответить
11355040
alex-712
CR-V С-класс ? Дром, вы не ошиблись ?
Лучше правду узнать поздно...))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
slasaru
>>> Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды.

А давайте вы озвучите разгон до сотни у остальных кроссоверов, для сравнения?
тигуан TDI 2.0 - 9 сек. до с 120 едет хорошо, потом как рав4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4419 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 184 674 q
Стоимость владения:
15,25 q на 1 км
Средний расход:
10,03 л на 100 км