Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года
Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых...

В гамму российского Тигуана вернулась популярная версия (при этом модель подорожала)
Volkswagen обновил прайс-лист на компактный кроссовер Tiguan рестайлингового образца, напомним...

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2020 года
Пробег 32к и ОЧЕНЬ жесткая даже по сибирским меркам зима позволяют оставить максимально развернутый...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
07.05.2021
  35124 просмотра

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года

Как вы думаете, во сколько в среднем обошелся месяц эксплуатации и содержания Тигуана на ДВ? (ответ в конце поста)
723 (19%)
1028 (27%)
815 (21%)
502 (13%)
237 (6%)
139 (3%)
323 (8%)

Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых автомобилей у нас есть VW Tiguan 2017 года с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, на «роботе» и с полным приводом, а среди авторов блогов числился некий Михаил aka pifus, то есть я. Так вот: есть и машина, и автор, а сегодня будет краткая история о том, что случилось с нашим Фольксвагеном за прошедшие годы.

Почему в блоге Тигуана не было постов с 2018-го? Тут виноват только я: не занимался этим. Тигуан за это время ни разу не подвел, не сгорел, не перевернулся, у него не падал двигатель, даже ДТП ни одного не было — с машиной все хорошо (отчет Истории авто скучнейший). О чем тут писать? Не о чем. Значит, надо придумывать сюжеты, а на это меня уже не хватало. Виноват и прошу прощения.

Почему я вдруг собрался с силами, разобрал все фотки в телефоне и все-таки собрал новый пост в блог? Причина простая: директор сказал, что хватит использовать казенное имущество в личных целях, пора продавать. Вот только пока я этим занимался, будущее у Тигуана поменялось: вместо продажи он поедет дальше служить Дрому на противоположный край страны — в Краснодар. Я же в любом случае с ним прощаюсь. 

Краткое содержание сегодняшнего выпуска: подборка фотографий из жизни Тигуана за 2018-2021 гг., впечатления об авто по итогам трех лет владения, пересказ всех работ по техобслуживанию, а также подробности про все случившиеся поломки. В финале посчитаем расходы на эксплуатацию.

Весна 2018, пробег 67 тыс.

Перед приездом на ДВ годовалый Тигуан прошел полный курс доработок от нашего друга Андрея Astra, известного любителя марки VAG (отчеты тут). Можно утверждать, что автомобиль был в полном порядке, за первый год жизни с ним не произошло ни одной технической неприятности (кроме развалившейся свечи, которая при неудачном стечении обстоятельств могла и ДВС загубить).

Для спокойного продолжения эксплуатации нужно было лишь заменить покрышки с зимы на лето, и в путь.

Картина «Прошлое и настоящее»:

Тигуан — немецкий автомобиль. Он прекрасно чувствует себя на хороших асфальтированных дорогах. На ровных грунтовках он уже не такой комфортный, подвеска кажется слишком жесткой. На плохих грунтовках с ямами и лужами он слаб по геометрической проходимости (хотя полный привод прекрасно распределяет тягу по всем колесам). Но как же он хорош на трассе... На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. 

За три года и 60+ тысяч км масло в ДВС менял несколько раз, в основном выдерживал интервал 15 тысяч км, потому что первое время Тигуан использовался в трассовом режиме и пробеги были довольно большие, а нагрузки — не особо. Всегда использовал масло Liqui Moly 0W30, которое с каждым годом становится дороже...

Первое ТО на ДВ провели почти сразу по приезде. Заменили только масло да стандартные фильтры. 

После ТО по рекомендации дилера сменили колодки вкруг. Замена на оригинальные детали в официальном сервисе влетела в копеечку... Больше колодки под брендом VW мы не покупали, потому что под маркой TRW продаются точно такие же изделия, но значительно дешевле.

Расходы на обслуживание за период

6695 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО
6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
17 010 руб. — замена тормозных колодок (рекомендация после ТО)

Итого 29 795 руб. 

Лето-осень 2018, пробег 80 тыс.

Золотая пора в Приморье, Тигуан активно используется для поездок на природу. 

Выезды за город быстро показали, что этому кроссоверу не стоит съезжать с подготовленных дорог: задний свес к этому не готов.

Передний свес тоже слишком низкий, при форсировании небольшой лужи оторвался госномер и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. 

Передок потом собрали, но нижняя часть бамперов и пластик днища на переднем и заднем свесах находятся в плачевном состоянии.

Расходы на обслуживание за период

2600 руб. — замена лампочки в «туманке»
1699 руб. — щетки стеклоочистителя

Итого 4299 руб.

Зима 2018-2019, пробег 90 тыс. 

Базовые наклейки совсем рассыпались, поменяли дизайн.

В рамках очередного ТО дополнительно поменяли свечи, хотя старые были в норме (дилер настоял, что пора).

Этой зимой Тигуан впервые начал подавать сигналы о том, что у него уходит охлаждающая жидкость. Ребята в сервисе сначала сказали, что «это норма», надо просто подливать. Затем во время одного из визитов приговорили помпу: течет, надо менять. Но так как потери ОЖ были невелики, решил поездить без замены. Следующий визит в сервис состоялся в более теплую погоду, течь пропала, помпа была снова признана пригодной... Так и живем: зимой течет, летом не течет.

Далее фото про низкий расход топлива: 6,3 л (!!!) на 100 км по трассе, скорость в районе 80-90 км/ч. Тигуан может быть просто фантастически экономичным. Да и в режиме «газ в пол по городу зимой» он ест не более 12-13 литров на 100 км. За все 130 тысяч пробега средний расход у кроссовера составил 10 л на 100 км. При этом последнее время автомобиль передвигается исключительно по городу. По-моему, очень круто. На Жигулях было больше. 

Расходы на обслуживание за период

6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
15 927 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 22 017 руб.

Весна 2019, пробег 100 тыс. 

Летние покрышки кончились за полтора сезона — мы очень много ездили. Хотелось найти шины и для трассы, и чтобы крепкие... В итоге взяли Йокогаму на официальном сайте с доставкой.

Вот и юбилей: 13 апреля 2019-го.

Наконец-то настоящая поломка! Коллега съездил в Хабаровск на Тигуане, вернулся с неработающим кондиционером. Обратился в сервис, нашли дырку в радиаторе. 

Вот тут непонятно, на ком бóльшая вина в неисправности: на конструкторах Тигуана, которые сделали огромные дыры для летящих камней в решетках, на водителе, который не увернулся от камня, на впередиидущем авто, из-под колес которого вылетел снаряд, или вообще на дорожниках? Как по мне, то радиаторы надо прятать за мелкозернистые сетки еще на заводе, если вы делаете тачки для России.

Заказали новый радиатор, поменяли. Цена вопроса 32 тысячи рублей. По-моему, на эти деньги еще и сетку поставили, но это не точно.

Вернемся к шинам. Йокогама и Тигуан с жесткой подвеской не выдерживают злых грунтовок. Я вовремя не заметил прокол, в итоге шина на выброс. Стоит отметить, что эта новая резина использовалась только два сезона (2019 и 2020), за которые было пройдено менее 30 тыс. км. И состояние у нее весной-2021 просто плачевное: на выброс. Либо шины так себе, либо я слишком часто торможу... 

Расходы на обслуживание за период

28 264 руб. — летние шины
3111 руб. — доставка шин
32 313 руб. — замена радиатора кондиционера
6290 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
8868 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого 78 846 руб. 

Лето 2019, пробег 110 тыс.

Тигуан переехал из пригорода в центр города. Ежедневный пробег в 100 км сократился в десять раз. Разве что поездки на отдых хоть что-то дают одометру. 

Низкий уровень масла — поломка или норма? До 100 тысяч на одометре и до переезда в город Тигуан ни разу не просил долива. 

Запасная «литрушка» давно ждала, и вот ее час настал.

Про вместительность. Зад у Тигуана — маленький. Ну или небольшой. На его багажник мне жаловались даже владельцы Мазды Демио и Короллы Филдер. Да я и сам все время удивляюсь, что туда мало что влазит: объем свободного пространства сопоставим с седанами.

Впрочем, если сильно постараться, то в машину можно запихать стандартный икеевский диван. Не в один заход, конечно... 

Про потерю масла. Насколько я понял, наш Тигуан — не единственный, которому потребовалась замена крышки маслозаливной горловины. 

Есть вероятность, что часть масла вылетала через пробку?... 

Расходы на обслуживание за период

712 руб. — крышка горловины для залива масла в ДВС
1070 руб. — литр масла на долив

Итого: 1782 руб. 

Осень 2019, пробег 115 тыс. 

Ничего не происходит. 

Не считать же за событие появление Джеки Чана? Он появился в 2019-м и пропал в конце 2020-го. В СТО сказали, что это «чек по лямбде, коррекция топлива». Мол, заправляйтесь хорошим топливом и все пройдет. Только где ж его взять? АЗС я практически не меняю... Видимо, когда подвезли хороший бензин, «чек» и ушел.

Расходы на обслуживание за период

5130 руб. — замена задних колодок (кончаются без предупреждения, большой минус)
6870 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
7390 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 19 390 руб.

Весна 2020, пробег 120 тыс.

Зима прошла незаметно, а вот весной выпал снег.

Тигуану исполнилось три года, пробег у него перевалил за 120 тысяч, кончаются страховки — это значит, что пора продавать!

15 марта поменял передние тормозные колодки, чтобы новый владелец мог как минимум тормозить.

25 марта Путин объявил локдаун из-за пандемии коронавируса.

31 марта, за день до введения всероссийского «режима нерабочих дней», я подготовил автомобиль к продаже: отмыл, отфотал. 

Сел писать заключительный пост и понял, что опоздал: вокруг корона, людей не пускают на улицу и так далее. Какая тут может быть продажа?

В итоге оставил Тигуана на парковке и забыл про него на месяц. В конце апреля смирился с тем, что избавиться от авто в ближайшее время не получится, значит, надо эксплуатировать. Вот только Тигуан не простил мне простоя: аккумулятор умер с концами. 

За новую батарею пришлось выложить без малого 15 тысяч рублей: зачем-то в Тиге стоит АГМ. Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала.

Еще до предполагаемой продажи Тигуана во время инспекции в дилерском центре дали рекомендацию заменить все тормозные диски. Было немного обидно, ведь не так давно я поменял сначала задние, затем передние колодки. Раз уж мы решили не продавать авто, то надо ставить новые диски, а значит — заново покупать два комплекта колодок. Растрата... 

В итоге за расходники я заплатил 23,6 тысячи рублей и еще 6 тысяч за работы по замене.

Колодки и задние диски достались оригинальные, просто под брендом TRW. Передние диски тоже достойного бренда, но уже аналог. Если бы брал оригинал, то даже при покупке через интернет вся замена обошлась бы в два раза дороже. 

Расходы на обслуживание за период

3838 руб. — передние тормозные колодки
800 руб. — замена передних тормозных колодок
14 900 руб. — новый аккумулятор
23 660 руб. — тормозные диски и колодки вкруг
5985 руб. — замена тормозных дисков и колодок

Итого: 49 183 руб.

Лето 2020, пробег 125 тыс.

Карантин, ничего не происходит, ездить никуда нельзя. Удалось лишь пару раз сгонять на моря.

«Брат» из Челябинска приехал в Приморье отдохнуть в Хасанском районе.

Расходы на обслуживание за период

0 руб. — не машина, а подарок.

Итого: 0 руб.

Осень 2020, пробег 128 тыс.

Снова готовлю Тигуана к продаже (спойлер: опять не продал).

На этот раз я был настолько серьезно настроен продать Тигуан, что обзавелся кредитом и Skoda Octavia 1.8. Лифтбек хорош, немного быстрее, у него много всяких прикольных мелочей... но нет клиренса, нет полного привода и нет музыки. Совсем нет.

Между делом выпал ледяной дождь во Владивостоке. 

Перед продажей автомобиля я решил сделать химчистку салона. К сожалению, все кончилось плохо: видимо, вода попала на какие-то контакты, головное устройство отключилось и еще полтора месяца нормально не включалось, пока все не просохло. Не было ни музыки, ни нормального управления «климатом». 

ГЛОНАСС без «головы» полностью функционировать не мог, звал в сервис.

Пока искали проблему с электрикой после химчистки, автомобиль много стоял без движения, в итоге умер почти новый аккумулятор (брал полгода назад)...

... наступил очередной юбилей... 

... купил второй новый аккумулятор... 

... снова выпал снег... 

... умер второй новый аккумулятор... 

... купил третий новый аккумулятор... 

... кончилась зима.

Если вкратце, то с электрикой в целом и с утечками тока в частности было две проблемы: 1) последствия химчистки, 2) подключенный к постоянному источнику питания GSM-GPS-трекер, который мы поставили в далеком 2017 году, как и на все другие дромовские автомобили, но забыли про него. В итоге автомобиль просох, трекер отключили, проблем с электрикой больше нет, а второй новый аккумулятор на самом деле не умер — продавец батареи смог его оживить.

Расходы на обслуживание за период

Тигуан в электрических проблемах был ни при чем, так что будем считать, что расходов не было.

Итого: 0 руб.

Весна 2021, пробег 131 тыс.

Разобравшись с электрикой (не прошло и полгода... или прошло?), я снова начал готовить Тигуана к продаже (с третьего раза уж получится!), но тут пришел коллега Николай и сказал, что ему нужен служебный автомобиль для поездок по России, предлагают Аркану, но там багажник маленький, и вообще она в Краснодаре, а ехать надо из Владивостока. Отдай, говорит, Тигуан и забудь про него. Что ж. Да будет так.

Начал готовить Тигуана к путешествию по всей стране. Тут все просто: как обычно, купил отдельно масло для ДВС и отдал автомобиль на большое ТО с заменой свечей и жидкостей в коробке и трансмиссии. Обошлось такое удовольствие более чем в 50 тысяч рублей.

После ТО за руль Тигуана я уже не садился, в мае кроссовер отправляется в долгую дорогу до Краснодара.

Расходы на обслуживание за период

6150 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
46 751 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 52 901 руб.

Заключение

Если три года назад я был уверен, что жителю ДВ надо покупать исключительно японские автомобили, то сейчас я поменял свое мнение. Да, покупка «японца» — это практично: все расходники и запчасти в наличии, в любом СТО тебе помогут. Только это скучно, а «европейцы» — весело, хотя дорого и сложно. Купив Шкоду Октавию 2015 года (брал в Новосибирске, привез во Владивосток осенью 2020-го), я практически сразу влип на 36 тысяч рублей за замену заслонки и радиатора системы кондиционирования... Причем ремонт занял месяц! Каждая запчасть неделю едет из Москвы, а при заказе одной из двух деталей получили не то, что ожидали: якобы под одним номером разные радиаторы выпускают. И все же я ни разу не жалею, что купил именно Октавию, а не Приуса. TSI рулит.

Перейдем к цифрам. Давайте вместе посчитаем, сколько стоила эксплуатация Тигуана в Приморье за три года: сначала без учета бензина, страховок, шиномонтажа и прочих переменных величин. Для этого возьмем расходы из общедоступной таблицы и вычтем лишние.

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
18.04.21 46 751 Техническое обслуживание ТО с заменой свечей, масла в раздатке и коробке
06.04.21 6150 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО, 5 литров
23.05.20 5985 Техническое обслуживание замена дисков и колодок
24.04.20 23 660 Техническое обслуживание тормозные диски и колодки вкруг
20.04.20 14 900 Техническое обслуживание новый аккумулятор
15.03.20 3838 Техническое обслуживание тормозные колодки TRW GDB 2114
15.03.20 800 Техническое обслуживание замена колодок
31.01.20 6870 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО
31.01.20 7390 Техническое обслуживание работы по ТО и фильтра
04.11.19 5130 Техническое обслуживание замена задних колодок
23.08.19 1070 Техническое обслуживание синт. мот. масло Synthoil Longtime 0W-30
21.08.19 712 Техническое обслуживание крышка горловины для залива масла
29.05.19 32 313 Техническое обслуживание замена радиатора кондиционера
14.05.19 6290 Техническое обслуживание масло на ТО
14.05.19 8868 Техническое обслуживание работы
10.04.19 3111 Шины и шиномонтаж доставка шин
08.04.19 1110 Техническое обслуживание долив антифриза
21.03.19 28 264 Шины и шиномонтаж летние шины Yokohama
14.12.18 15 927 Техническое обслуживание ТО 90 тысяч
11.12.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС на ТО
29.11.18 1699 Техническое обслуживание стеклоочистители
18.09.18 2600 Техническое обслуживание замена лампочки в туманке
13.08.18 17 010 Техническое обслуживание замена тормозных колодок у официалов
04.07.18 6695 Техническое обслуживание работы по ТО
21.06.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС и промывка
Итого 259 323    

Только за обслуживание получилось 259 тысяч рублей за три года и 62 тысячи км пробега. Это в среднем 86 тысяч рублей в год при среднем пробеге в 20 тысяч.

Если же брать все расходы подряд (бензин, ОСАГО, траты на шиномонтаж и пр., кроме каско — его не покупали), то за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации. Вот и правильный ответ на опрос.

Стоит ли Тигуан 20 тысяч в месяц? Ну, подписка на авто пока обходится сильно дороже, да и предлагается только в центральной России.

Состояние автомобиля на сегодня

Тигуан мы купили в марте 2017 года. На сегодня пробег уже 133 тысячи км, автомобиль вполне бодр, несмотря на то, что используется как служебный — как говорится, и в хвост и в гриву. На днях мы отвезли кроссовер в «Дром Ассист» на полную диагностику, и вот результаты.

Планы

В ближайшем будущем Тигуан отправится в Краснодар, что потом — неясно. Вполне вероятно, что следующий пост в этом блоге будет все-таки про продажу.

Другие записи блога

Комментарии

КОЛЯМ
Мой рамный, 11летний Сурф с мотором как у прадика, мне обходится дешевле, потому что масло я меняю сам. И торм.диски у меня ещё родные, хоть и пробег тоже 130т ! Даже если бы Тигуан стоил дешевле моей...
Подвеска жесткая, правда, но не зубодробильная.Но и рулится авто отлично.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 690
"сразу по приезде" всё привыкнуть не могу что так правильно
The pen' is mighter than the sword!
2
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1775
выводы - свои 150т.км. и 5 лет гарантии машина отходит не напрягаясь, по части содержания могли бы и дешевле если б не акумы, резина которую ушатади и обслуга не у оф. диллера. можно брать... ещё б денег на него =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2021
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Соглы ++
 
3
Ответить
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
Некорректно сравнивать оригинальные запчасти и ремонт у официального дилера Тигуана с китайскими аналогами и ремонтом у дяди Васи японца. И как покажет оригинальная замена японца не известно, шины кончились слишком быстро.
9
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 372
Niko
Владею аналогичным но дизельным тигуаном 2018г. - 3 года и 80тыс км пробега. Затраты на обслуживание авто у дилера (все регламентные ТО, включая большое ТО60 + доп замена жидкости в муфте заднего привода...
Как владелец Тигуана, скажите, что такое можно сделать с бамперами (передний и задний) ? Точно уж не лужа, как Автор написал.
3
 
Ответить
KuraLexeR
Про класс авто вам уже выше написали. Сравнивать мелкую пузотерку со среднеразмерным кроссовером, который почти в три раза дороже, это уже смешно
А если сравнивать способы комфортно добраться из точки А в точку В?
 
1
Ответить
Silberpfeil
~Andy~
Ты так пишешь, как будто в этих пунктах есть что-то плохо :)

Ну кстати. На коляске дети перестают ездить 1-2 года. Так что даже второй пункт сомнителен. Тигуан - вполне себе семейный автомобиль. В*****а на 4motion не залезешь, но на пляж или до пикника доедешь.
Прогулочный багги даже в мой W205 легко вмещался.
1
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
21640400
А если и по реже ездить, скажем Раз в две недели на расстояние 30 км, и ОСАГО не платить, то Итог можно было бы получить 720 руб. И тогда выводы были бы еще интересней. Вот только зачем сравнивать разные классы авто и манеры эксплуатации ))))).
Как зачем? Это обычное дело для манипуляторов. Хотя здесь, пожалуй, данный персонаж пытается убедить больше себя, нежели других.
4
 
Ответить
nikitin
ПихалМетрович
конечно такие цифры по ТО могут повергнуть в шок того, кто всю жизнь ездит на БУ и обслуживается не у офов
скажем для меня норм ситуация, когда я за год проезжаю 20 тысяч и делаю 2 то
на каждом ТО меня масло и 3 фильтра, обходится одно такое ТО в 3 тысячи рублей
то есть на ТО 6 тысяч за год...
Особо разницы нет .
ТО на Тигуан стоит 16 тысяч у оф дилера или 10 тысяч у неофициального .
Шкура выделки не стоит . Лучше сделать у дилера , чем в ноунейм сервисе .
4
3
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Илья Иваненко
Какое моли шмоли, лукойл ему за глаза
Точно! Особенно учитывая, что оригинальное масло для vw делает ...... тадам.... Лукойл!
4
1
Ответить
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
Наверное актуально только на западной стороне Урала.
60% от 200к проехал без проблем, неужели к 200к развалится? Интрига...
2
2
Ответить
um64
Вот так и сдаются на ДВ под натиском европеек. Гляди ка на Октавию пересел.
Предатель!
2
3
Ответить
nikitin
Cannic
Там пятая передача, еще есть 6 и 7 передачи.
А ведь действительно . По фотке видно что это 5-я передача ))))
За что тебе минусов поставили , эксперты ?) )))
9
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
um64
Вот так и сдаются на ДВ под натиском европеек. Гляди ка на Октавию пересел.
Предатель! Как он посмел отступить от идеалов? Поступок не достоен жителя дв.
3
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Крузак кросс? Дожили...
2
1
Ответить
BenTech
Ну это какой то совсем бред. Если прям за абсолютно ту же работу платят в 10 раз меньше, то какой смысл работать в вашем городе? Нужно ехать в Москву.
И очень многие уезжают. Просто дофига
 
1
Ответить
kazakovdm
Чем гранта на автомате не устроила?
Шумновата, у меня 6 передач, у Гранты 4
2
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 669
KuraLexeR
Про класс авто вам уже выше написали. Сравнивать мелкую пузотерку со среднеразмерным кроссовером, который почти в три раза дороже, это уже смешно
Но с дороги этот среднеразмерный "кроссовер" не съезжает, стаЛ быть - за кой ляд платить?
2
2
Ответить
nikitin
KIA
Все живут в разных местах, где разные условия. У нас средняя зп 21000р. И даже it у нас выше 60.000 не имеют. В Москве те же it шники этого уровня 600.000.
Хороший it-шник может не выходя из сарая иметь работодателя в Калифорнии .
8
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
dmitry e
"Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала."
Это как? Разве аккумулятор можно прошить?
Вспоминается драйвер коврика мыши.
Новые AGM аккумуляторы нельзя заряжать полным током. Поэтому в мозгах автомобиля указывается, что установлен новый акб. Дальше электроника авто делает всё сама.
7
 
Ответить
nikitin
KIA
Защита решает. У меня плита на всю подкапотку, 2мм, и там чистота. Просто раз в 2 месяца волос тряпкой пройтись за 3 минуты.
В подкапотное пространство даже кошки зимой залазиют и греются на двигателе .
А уж брызги темболее . Грязь под капотом это обычное явление .
2
1
Ответить
nikitin
Пыжжон
Портрет владельца данного авто: 1. Относительно неплохо зарабатывает. 2. Без маленьких детей (судя по величине багажника, в который не войдёт коляска). 3. Любит прохватить на максималке по скоростной...
4 и 5 пункт . А где тогда накладки бампера поотрывал ?
2
1
Ответить
ПАЛАСИО
меняя контрактный мотор каждые 20 т.км? ))
Это дешевле чем заменить масло в ДВС у официального дилера, поэтому - да.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 438
Константин Собгайда
А заряжать аккумулятор не пробовали?
Смысл каждый раз новый то брать
...у меня это...телефон разрядился, поменяйте АКБ
- может вам его зарядить?
-нет, просто поменяйте... на самый дорогой, через 2 недели к вам снова заеду...
8
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2710
Вован-70
будут гнать левый руль из маасквы, течение в протоке поменяло направление
С Новосиба наверное))) Раньше наши на выходные туда гоняли. Теперь дальневосточники, одного уже знаем)))
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, купите на тест что-нибудь из премиум класса!
Блоги читать никто не будет, но что такое жить на воде и хлебе дром узнает.
2
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Chief-mate
Очевидно,что кроме тигуана ты больше ничего не видел,тазики я не беру в расчет.
Мощно сказано! Мощно. Прям раздавил на месте этого выскочку.
Только твой показательный снобизм выдает не искушенного хорошими автомобилями аристократа, а обычного злобного и завистливого карлика (карлика не в прямом, разумеется, смысле).
11
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2710
ПАЛАСИО
Аккумулятор менял из-за лени, не хотел разобраться в причинах утечки тока
Из за грязи, нельзя аккумулятор в таком состоянии содержать!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Треш какой-то. Три аккумулятора, ТО дорогущие, неполадки в электрике... Самое смешное - вывод ДРОМА - лучше японца на ДВ! Маразм все крепчал)))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
7
10
Ответить
Валерий
Ну его на ухо.Я лучше ездить на Жигулях буду,а сэкономленые деньги потрачу на бухло и девочек.Будет что в старости вспомнить.
Кто тебе даст, у тебя же Жигули.
10
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 733
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
если ты будешь нового японца у официалов обслуживать, ты думаешь у тебя меньше выйдет?
15
4
Ответить
nikitin
KIA
Возможно со стороны так и есть. Можно и переехать и... Да много чего можно. И очень многие уезжают, мы в этом лидеры. Я не хочу из-за родственников. Да и не так сильно я зависим от денег. Есть - хорошо, нету - да и хрен с ним, потом появятся.
В "сытой" Москве ты будешь зарабатывать около 40 - 50 тысяч .
Колитушка в Подмосковье стоит около 5 миллионов . Аренда 20-30 тысяч в месяц . Поездка на транспорте 50 рублей до метро и около 40-50 на метро . Туда-сюда 200 руб в день или 4000 руб за 20 рабочих дней .
Можешь составить бизнес план , как быстро станешь миллионером , будешь отдыхать на Кипре и питаться в ресторанах .
11
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2710
ulwer
В общем, чтд, ваг такое себе. Машина хорошая для первого хозяина и хорошая для заработка мастерам СТО. Месячные траблы с электрикой из-за химчистки (!) , сложности с перепрошивкой аккумулятора (!)...
И все к тому идет- сенсоры, сенсоры, сенсоры , ни одной механической кнопки.
А что такого сложного с пропиской аккумулятора. На многих авто это есть. Покупай аккумулятор с такими же параметрами, вообще проблем не будет.
4
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Kurtkoban
Как владелец Тигуана, скажите, что такое можно сделать с бамперами (передний и задний) ? Точно уж не лужа, как Автор написал.
Однажды проезжал большую лужу на 40км/ч и глубиной "по колено" - глубину знаю точно, потому что потом там лазил и искал свой передний номер))) но бампера остались целые, просто оторвало рамку с номером.
Менял черную облицовку передней туманки из-за того что насадил ее на торчащую арматуру когда разворачивался (новая оригинальная стоила 850руб, Китай 550руб), сама туманки и крашенные элементы остались целые, просто черная рамка отстегнулась и осталась висеть на пруте.
Задний бампер имеет свойство загр******снег/грязь кромкой черной шкуры когда превышен предел геометрической проходимости. Я тоже выгребал на мойке грязь с камнями из внутренней полости заднего бампера, кромку потом феном ровнял. Матадор делает специальную металлическую защиту для для заднего бампера.
3
 
Ответить
Леха
Иркутск
Этим надо было начать, этим и надо было закончить "Да, покупка «японца» — это практично: все расходники и запчасти в наличии, в любом СТО тебе помогут. Только это скучно, а «европейцы» — весело, хотя дорого и сложно. " Все ясно и понятно, хочешь ебо..тни с машиной европейца.
5
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2710
~Andy~
:) Меняют настройки в мозгах машины. По наблюдениям, это ни на что не влияет.
Кроме недолговечности аккумулятора и проблем недозаряда.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
офесный крыс
Но с дороги этот среднеразмерный "кроссовер" не съезжает, стаЛ быть - за кой ляд платить?
У всех по разному, мой довольно часто катает вне асфальта.
2
 
Ответить
moviegear
Вроде как надо считать расходы на километраж, а не "за три года".
7
 
Ответить
nikitin
Редактор Сайта
То есть диаметр тормозных дисков серьёзно уменьшается, так как на кромке ржи больше всего?

Это написано в инструкции к поло? Тогда замена колодок за 20к рублей - справедливая цена

Кстати, я на поло видел ржавые барабаны. Их меняют раз в год, правильно?
Машина неделю стоит без движения . Тормозные диски покрываются ржавчиной . Ты поехал , несколько раз тормоз нажал и ржавчина стёрлась . У какого покрытия износостойкость больше : у ржавого или не у ржавого ?
Чего тут не понятно ?
При одинаковых пробегах , у машины на которой ездили реже , износ будет больше .
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
nikitin
Особо разницы нет .
ТО на Тигуан стоит 16 тысяч у оф дилера или 10 тысяч у неофициального .
Шкура выделки не стоит . Лучше сделать у дилера , чем в ноунейм сервисе .
То стоимостью 16к у дилера я делаю за 11-12к, - все просто, когда записывался на ТО сказал что хочу скидку или поеду к другому дилеру (у нас их 3) - всегда идут на встречу.
4
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13157
Ездюк тот еще.... Подкапотное не мыл никогда, что делали в ЕГО авто (по сетке радиатора) не ведает, замена масла "по регламенту" в 15 тыс.... Пипец просто.... Конечно, таким ездунам только лишь 100 тыс и на базар. Понятно, как Дром убивает ЛЮБОЙ автомобиль, пусть самый надежный...
4
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ashdey
Чёт никто про вот это не высказался. Каждая запчасть неделю едет из Москвы, а при заказе одной из двух деталей получили не то, что ожидали: якобы под одним номером разные радиаторы выпускают. Вроде...
Просто люди на ДВ понятия не имеют как пользоваться VAGовскими каталогами которые очень подробные и простые + доступны онлайн,э.
11
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ПихалМетрович
я на своей церато 12 лет вот только 2 недели назад поменял передние тормозные диски на пробеге 205 и то я сам виноват, один диск бы просто поврежден, я слышал скрежет при торможении, думал, что это свистит...
А сколько раз вы меняли комплекты колодок? У вас АКПП или МКПП? В каком городе и режиме эксплуатируется авто?
На самом деле это может зависеть от очень многих факторов.
4
 
Ответить
17653144
14800599
Это не я загнул, это наши дилеры тойота.
Посчитай 20 тыс х13 ТО итого как минимум 260 тыс туб за такой же пробег на Раф 4 , плюс шины, аккум,
Вывод-раф дороже содержание.
У РАВа расход меньше и на вторичке теряет меньше ))
3
10
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Роман
за 130т.км ни разу масло в коробке не поменяли? По прибытии в Краснодар ждем в гости к нам в сервис
ТО 60 и 120 тыс ПМ по регламенту включают в себя замену масла в ДСГ
5
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
Это для хайпа, надо машину отрабатывать.
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
А никто и не говорил что за три года машина должна сдохнуть. Вот следующие три года будет интересно. А ещё через три уже точно будет труп
2
7
Ответить
Дуремар
Крузак кросс? Дожили...
Крузак - это SUV, а сув не делится на кроссоверы и внедорожники, СУВ - это кузов. Учи мат-часть
3
1
Ответить
Niko
Просто люди на ДВ понятия не имеют как пользоваться VAGовскими каталогами которые очень подробные и простые + доступны онлайн,э.
А че там уметь? Любая мелочь имеет свой код, проще простого. Расходники так вообще на любой кошелёк
6
 
Ответить
nikitin
Хороший it-шник может не выходя из сарая иметь работодателя в Калифорнии .
Может. А можно в лотерею лям баксов словить. Но только не все ловят
 
1
Ответить
nikitin
В подкапотное пространство даже кошки зимой залазиют и греются на двигателе .
А уж брызги темболее . Грязь под капотом это обычное явление .
Я ездил со снятой защитой, это небо и земля. Когда она стоит - грязи вразы меньше, и набирается она вразы дольше
3
 
Ответить
     
Йошкар-Ола
Сообщений: 96
Цитата:Вывод - при пробеге 10000 км в год машина вообще не нужна!)))) У меня на Джетте с мая 2009 года пробег 28 т.км. По 10 тыс км в год просто не могу себе позволить - денег на бензин не хватит, а без машины не жизнь. Я с окончания института целью жизни поставил купить машину и добился, хотя сколько раз деньги пропадали то с павловской реформой, то с инфляцией, то с девальвацией. Правда на юг отдохнуть так и не удалось съездить.
1
4
Ответить
Evgenii Bubolev
stsam
" На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. " я бы прав лишил ездюка этого!!!
Ну есть места, где можно.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5094
KIA
Не все довольны сеткой, у многих она забивается пухом и пылью за год. Ну, и вс сразу греется там по полной.
Типа сетка забивается а радиатор если нет сетки не забивается? Сетку хоть очистить можно, а радиатор что бы почистить нужно пол машины разобрать..
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5094
ПАЛАСИО
Куплю этот Тигуан за 500 т.р.
Ну как размотают его в хлам, тогда и приходи забирать за 500 😂
2
 
Ответить
14800599
Александр
я на Прадике бенз в Тюмени ТО с нулевого по 30тыс. км 12тыс руб. каждое. 40тыс ТО-30 тыс.руб. Чего там в РАФе такого?
Позвони дилерам таета в Перми, узнаешь.
Думаю что кроме жадности ничего больше нет
6
 
Ответить
vladimir26
Типа сетка забивается а радиатор если нет сетки не забивается? Сетку хоть очистить можно, а радиатор что бы почистить нужно пол машины разобрать..
Я говорю о фактах, что у людей, годами катавших без сетки все было хорошо, через год после установки сетки тачка стала греться. Почему, от чего - не знаю, но причина - сетка
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5094
intel386
Да не, лучше аккумулятор менять в 2 раза чаще, чем масло)
При чем тут машина если её эксплуатировать наездники? АКБ меняли же не по вине машины..
4
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1438
alvi2712
И чем же вот ЭТО ломучее лучше японца?!?!?
Это наверное специально такой вброс для увеличения комментов)))
Я наверно невнимательно текст читал, можно поподробнее про "ломучее"??
Проблема с аккумами из-за забытого жпс трекера; небольшой расход масла у турбо движка это норма, тем более если гонять под 200, о чем сказано прямым текстом; чек из-за плохого топлива и т.д. Всё это последствия эксплуатации, а не заводские недоработки.
14
1
Ответить
17653144
nikitin
Масло не дороже того , что заливают в ладу . За 100 тысяч пробега подлил один раз . Расход топлива сам видел . Каско стоит в 3 раза меньше чем на тайоту .
Из замен шины , которые для любого другого авто стоят столько же .
Каско на рав 68 т.р. расход на 80-ти 5.5 л
 
2
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1438
Ирбис_ДВ
Очень насмешило про интенсивность эксплуатации, и понятие в хвост и в гриву.:-) Если это так считается на примере этого авто, то наверное я вообще эксплуатирую свою тачку "на убой". Причём...
Ну так меняйте масло, колодки, диски и грм у официалов, тогда и можно будет объективно сумму расходов сравнивать :)
6
 
Ответить
14800599
Редактор Сайта
В базе разные, а лукоил продаёт гидрокряк как полноценную синтетику. Гидрокряк по способу получения дешевле gtl. Но... Позвонил дистрибьюторам. Shell helix ultra sp 0w40 - 899 рублей за литр. Sn...
Месяц назад на заправе Лукой 5w40 дженезис армортек 4+1литр покупал за 2043 руб
1
1
Ответить
14800599
Alex-burenie
зачем менять новые колодки при замене тормозных дисков??
"По рекомендации дилера"))
1
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1438
Александр
Вот и все,и весь ресурс вага 130 т.км.Японца с таким берешь и не о чем не думаешь.
И что же такого криминального случилось с Тигуаном, что его ресурс закончился??
12
 
Ответить
14800599
VK5687
Немец/европеец на ДВ конечно имеет право на существование, и даже не геморное, НО! ТОЛЬКО если хозяин его прекрасно разбирается в каталогах, з/ч, оем, а также хоть немного технически и не боится замарать...
Это относится к любой марке и месту эксплуатации. Не будешь разбираться, дилер на ТО будет впаривать все что надо и не надо, да еще и по заоблачным ценам
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Илья Иваненко
А че там уметь? Любая мелочь имеет свой код, проще простого. Расходники так вообще на любой кошелёк
Вот а этом то и вопрос, но судя по всему а местных возникли проблемы
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2895
Вован-70
да, насчёт аккумуляторов из статьи за 15 тысяч
аккумулятор на 70 ампер-часов коллега покупал для Пассата - настоящую свежую Бош за 6 рублей в зачёт старого аккума, а сколько стоит привязать аккум к машине у дилера, не знаю, но не 9 же тысяч
Речь шла за AGM
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
1
 
Ответить
14800599
Пыжжон
Портрет владельца данного авто: 1. Относительно неплохо зарабатывает. 2. Без маленьких детей (судя по величине багажника, в который не войдёт коляска). 3. Любит прохватить на максималке по скоростной...
По мне так все примерно так.
Но что в этом плохого?
1
 
Ответить
14800599
nikitin
АКБ прописывают , а не прошивают .
Это совершенно разные действия .
Поподробнее про прописывание акб можно.
 
1
Ответить
14800599
kazakovdm
Масло меняешь раз в 15? Не жалко машинку?
Смотри моточасы/среднюю скорость, у меня около 50км/ч, 300 моточасов как раз 15000 км
3
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 748
KIA
Я говорю о фактах, что у людей, годами катавших без сетки все было хорошо, через год после установки сетки тачка стала греться. Почему, от чего - не знаю, но причина - сетка
Сетка уменьшает скорость потока воздуха.
6
 
Ответить
14800599
nikitin
Особо разницы нет .
ТО на Тигуан стоит 16 тысяч у оф дилера или 10 тысяч у неофициального .
Шкура выделки не стоит . Лучше сделать у дилера , чем в ноунейм сервисе .
Приезжаю со своими расходниками, воздушные оба меняю сам. Итого по работам у официалов около 3000 за ТО
2
 
Ответить
14800599
Niko
А сколько раз вы меняли комплекты колодок? У вас АКПП или МКПП? В каком городе и режиме эксплуатируется авто?
На самом деле это может зависеть от очень многих факторов.
Я на октахе менял первый раз вокруг колодки на 168000, ходили бы точно ещё тыщ 40.
Диски родные были.
Трасса на 80%
4
 
Ответить
19357150
А кто тут инвалид???
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Ujin2015
Цитата:Вывод - при пробеге 10000 км в год машина вообще не нужна!)))) У меня на Джетте с мая 2009 года пробег 28 т.км. По 10 тыс км в год просто не могу себе позволить - денег на бензин не хватит, а без...
Зачем содержать машину на которую нет денег? Дешевле на такси/ОТ и на "юг" останется
5
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Ashdey
Чёт никто про вот это не высказался. Каждая запчасть неделю едет из Москвы, а при заказе одной из двух деталей получили не то, что ожидали: якобы под одним номером разные радиаторы выпускают. Вроде...
Сакральный смысл таится в слове "якобы"...
Думается мне что, кто то просто не тот номер запчасти вбил, иначе бы это можно было озвучить во всеуслышание, мол, смотрите, вот один номер запчасти имеет 2 разные детали... ай-ай-ай, но-но-но!!!

А так слово "якобы" снимает ответственность за эту мысль, но осадочек остался :)
5
 
Ответить
Редактор Сайта
nikitin
Машина неделю стоит без движения . Тормозные диски покрываются ржавчиной . Ты поехал , несколько раз тормоз нажал и ржавчина стёрлась . У какого покрытия износостойкость больше : у ржавого или не у ржавого...
Средняя ориентировочная скорость коррозии незащищенных конструкций небольшой протяженности из низколегированной стали составляет 0,2—0,4 мм/год.
4
1
Ответить
~Andy~
:) Меняют настройки в мозгах машины. По наблюдениям, это ни на что не влияет.
Интересно, на ДВ все машины так обслуживают или предателям мстят?
4
 
Ответить
321
Ангарск
ПАЛАСИО
Куплю этот Тигуан за 500 т.р.
Дам 510!
3
 
Ответить
~Andy~
Что такого? Может быть он инвалид?
Похоже на то.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1162
KIA
Особенно такая, как дорогущий во всем Тигуан)) Гранта-Веста/Японец В класса или кореец - помогут облегчить жизнь, и не обанкротить хозяина. Дело не в пробеге, а насколько машина делает твою жизнь более комфортной. Мне личная машина нужна позарез
Тигуан сделает комфортную жизнь только в городе. По сути это приподнятый хэтчбэк с маленьким багажником. По грунтовке даже древний Краун будет намного комфортнее и бюджетные в обслуге. Там хоть новые колодки в 10 раз дешевле
4
7
Ответить
donys
У вагов умная система контроля состояния аккумулятора, для того, чтобы она качественно работала авто должен знать ёмкость и тип батарейки. Прописать можно шнурком с алиэкспресса за 1000 р. Этим же шнурком можно и задние Колодки развести при замене и многое другое.
Что за шнурок? Можно ссылку с алиэкспресса?
1
 
Ответить
Станислав
В гаи ссылочку отправил, пусть проверят ))
Настоящий друг!
4
1
Ответить
21390376
Автор пишит на ДВ на каждом СТО есть в наличии все, ВСЕ запчасти на прулей... Простите, это вы называете запчастями открученные на японской помойки с трупиков других машин, или китай-мама?))))
Японцы же не ломаются, зачем они хранят запчасти? Да еще такой богатый ассортимент.
14
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
14800599
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
Нихрена подобного.
13 000 руб ТО во Владе то на рав 4.
4
1
Ответить
~Andy~
Как думаешь, почему на дроме практически нет блогов японских машин? Вспоминая как дромоблогеры уничтожили Камри, думаю, что вести такие блоги просто опасно для имиджа. Машины начнут сыпаться и аудитория...
Может на японцах давно запчасти китайские? Иначе откуда у Тойоты такие прибыли?
2
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 872
Видно что автору деньги легко достаются, акум сел купил новый, опять сел опять новый зачем разбираться в чём причина, так же и с другими зап.частями какую цену сказали такую и оплатили.
7
 
Ответить
nikitin
Niko
То стоимостью 16к у дилера я делаю за 11-12к, - все просто, когда записывался на ТО сказал что хочу скидку или поеду к другому дилеру (у нас их 3) - всегда идут на встречу.
В Москве с этим проще . У шкоды если делаешь впервые , то тоже скидка . Благо дилеров много , меняю их как перчатки .
1
 
Ответить
nikitin
KIA
Я ездил со снятой защитой, это небо и земля. Когда она стоит - грязи вразы меньше, и набирается она вразы дольше
Норм тема , но теплонагрузка повышается .
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1222
14800599
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
Настало время о..тличных историй.
Тем временем сегодня пакет ТО (первое, второе и третье) на новый рав4 у офицалов стоит 32500.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12987
KIA
Шумновата, у меня 6 передач, у Гранты 4
И что дают 6 передач вместо 4х на сих авто?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
2
Ответить
nikitin
14800599
Поподробнее про прописывание акб можно.
Возможно ничего особенного там и не надо было делать . Там целая куча защит от дурака и всяких фишек .
Вот я колеса переобул , машина не видит датчики давления , поскольку зимой их не было . Можно было объездить мастерские , оставить кучу денег и принять лапши на уши .
А всего навсего надо было покататься пару дней и датчики сами прописались , или чего они там сделались ))) .
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12987
14800599
Смотри моточасы/среднюю скорость, у меня около 50км/ч, 300 моточасов как раз 15000 км
И? Один трассовый пробег?
1
1
Ответить
nikitin
Редактор Сайта
Средняя ориентировочная скорость коррозии незащищенных конструкций небольшой протяженности из низколегированной стали составляет 0,2—0,4 мм/год.
Ты это классическим жигулям и волгам расскажи ))))
2
1
Ответить
3482828
Владивосток
ПАЛАСИО
Аккумулятор менял из-за лени, не хотел разобраться в причинах утечки тока
Палас, ты чего за автора отвечаешь? Или pifus не разлогинился со второго аккаунта? )))
1
1
Ответить
nikitin
Норм тема , но теплонагрузка повышается .
Да, это есть
1
1
Ответить
kazakovdm
И что дают 6 передач вместо 4х на сих авто?
Экономичность и меньше шумность на машине с 6 передачами. Двиг меньше крутится, меньше орет и меньше жрет. У меня в городе на 6 передаче при 60-70 кмч всего 1600-1700 оборотов. У Гранты на автомате 2000+ . На трассе у меня на 130 кмч 3000 оборотов, у гранты 3500.
2
 
Ответить
Cannic
Сетка уменьшает скорость потока воздуха.
О, точно. Теперь вспомнил, именно это ей и вменяли
 
 
Ответить
Теплотехник
Немецкий авто- элита автомобилестроения- пусть ездит по городу, зачем насиловать. Китайский авто- синоним ненадежности- а давайте его на бездорожье, в грязь по самые уши, в якутию в -50! Докажем всем что китай ломучее амно!)) А то 80 косарей выкладывать на 20 тыс км- ну а что вы хотели- немец же!
А что вы хотели? Да, немец, и извольте заплатить. Хотите на хорошем авто за копейки кататься)
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4975 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
14,56 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км