Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Продажа Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  37926 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

валера
причем тут Якутия? Что стремно для любителей японцев?
Любитель японцев) У меня шкода, дядя. Просто уже мне ваговоду хочется увидеть эксплуатацию этой машины на пределе, как это было со всякими калинами и патриотами. Что японофилы, что вагофилы - все вы фанатики, из крайности в крайность обои.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 8000
Stratovalius
Речь шла о 7 летнем приусе у чувака и сравнении с новым тигуаном. Странно? Не?
Давайте лучше сравним зеленое с теплым, они ближе друг другу
4
3
Ответить
 
Сообщений: 8000
Stratovalius
На Тигуан 2.0 180-220л.с. стоит CZPA.
DROM говорит Двигатель CZPA устанавливается на автомобили: Volkswagen Teramont и Volkswagen Tiguan
На AUDI 249л.с. стоит CYRB.
Выходит что не этот мотор стоит. И коробка не эта тем более. И не надо сказки рассказывать что это просто маркировка)
220 л.с. стоит другой мотор, чем на Дромовском, а в Ауди он ближе. Маркировки у Ауди и ФВ всегда отличались, но в принципе отличий мало - прошивка и турбина.
Коробка вообще та же - ВАГ унифицировал DSG/S-tronik, только PDK отличается.
8
2
Ответить
Да е-мае. Когда уже этот внедорожник отправят штурмовать горы как X-Ray, дабы он показал внедорожную сущность, дабы наказать этот гадкий АвтоВАЗ.
Что не новость - все хорошо, все скучно, ниче не ломается. У X-Ray та же проблемка была и его отправили за приключениями.
А этот то чего не отправляют?
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6065
H22A RED TOP
Значится все зафиксировали: 3.5 V6 не самый мощный (260 сил) на автомате нагибает "гоночный" 2.0t ВАГа на "эффективном" роботе играючи вопреки сказкам ваговодов, которые льют в уши...
Так и зафиксировали. Лехус, в котором 260 л.с. + 167л.с. (123кВт и 335Нм) электротяги, впухает со старта 180 сильному тигуану и уже потом обгоняет его. Т.е. одно авто, превышающее энерговооруженность другого ни много ни мало в 2.4 раза, обгоняет соперника на целых два корпуса к финишу. Это успех? Для тойоты да.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
19
10
Ответить
 
New-Sibirsk
Сообщений: 7960
S.K.
покажи хоть одного япа, размером с этот Тигуан, с "хорошим мощным двигателем".
Лексус NX
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
7
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9601
вообщето Лексусы должны были со старта надрать Тигу и очень легко с такими то объёмами, а получалось туговато, и с одним даже вообще не получилось, пришли практически одинаково.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Andrey Malikov
Да е-мае. Когда уже этот внедорожник отправят штурмовать горы как X-Ray, дабы он показал внедорожную сущность, дабы наказать этот гадкий АвтоВАЗ.
Что не новость - все хорошо, все скучно, ниче не ломается. У X-Ray та же проблемка была и его отправили за приключениями.
А этот то чего не отправляют?
Тигуан спецом никто не возьмет для говен. Хотя торсен превосходит всякие халдексы, и ехать Тигуан будет точне не хуже,а может даже и лучше. Во всяком случае, вме 4 колеса у Тиги крутятся, а у некоторых других нет. Хоть и 4 ВД,а крутятся только 2 или 3 , но не вместе.
10
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13240
Stratovalius
Странные рассуждения. Тигуан 2.0 от двух миллионов... Приус меньше миллиона стоит. И проездит дольше нового Тигуана)
Ну а раз так, то за 1.8 можно привезти довольно крутой Краун гибрид 4вд 2015. Или Harrier Hybrid. Но вы скорее такие машины даже не видели)
Ты дурак или только прикидываешся?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
7
Ответить
Паныч74
Ты дурак или только прикидываешся?
...он просто не знает, что есть автомобили, на которых руль слева стоит
8
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13240
Sasha269
Мерс, Е класс
Без ОСАГО. Крутыш
1
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Stratovalius
По-моему место руля не играет роли ни какой. Ты же написал сам про приус 7 летний)
Вот тебе сравнение ведер.
Руль играет значение.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Интересная статейка, ВАГоводы, ваше мнение?
https://motor.ru/news/vw-last-...
2
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Sasha269
И старый немецкий премиум более в почете, нежели свежий киа. Хоть и ценник в два, а то и в три раза меньше корейской поделки. Видят люди пропеллер, кольца или звезду и все, ступор.
100% верно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
11508821
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
Это не самый быстрый двигатель у тигуана , в отличии от конкурентов. Это самая слабая версия двигателя 2.0 турбо. В нормальном варианте в 220 л.с все эти тундры и фигунды глотали бы пыль , какие бы там движки у них не стояли .
8
7
Ответить
11508821
Александр Скляр
Кстати Автор мог залить 95 бензин - тогда разгон около 9 секунд. 7.7 только на 98
Бред
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Ивановка
100% верно(
У меня уже давно не вызывают ступор немцы, потому что их стало очень много. Я имею ввиду именно криминальный эффект. Сотка в 95-м намного больше вызывала его, и Гелик, конечно, тоже, чем последние немцы сейчас. Имхо. Много их. Даже в нашей дыре уже ими никого не удивить. А с бандитами только х5 и 570 ассациирую, ито, по энерции)))
2
2
Ответить
11508821
Slow Matic
Когда тигуан поедет как в старые добрые времена, на какую нибудь гору, да через болото? :)
Зачем?
1
2
Ответить
Александр
Омск
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
Дружище,я защищать это ведро не буду,но народ реально его боится, чёрный патриот из-за угла со скорости наводит ужас...
5
1
Ответить
11508821
1489811
Немного смешно было читать про космическую навороченность Тигуана)))

(а у нас на них блондинки ездят, и почему-то этими автоподсказками не парятся)
А ты свечку держал ?
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
11508821
Это не самый быстрый двигатель у тигуана , в отличии от конкурентов. Это самая слабая версия двигателя 2.0 турбо. В нормальном варианте в 220 л.с все эти тундры и фигунды глотали бы пыль , какие бы там движки у них не стояли .
Вы реально думаете, что инженеры Тойота не могут турбо прилепить к 5.7/7.4 своих моделей? Просто они и НЕ ВКУРСЕ, что некие ребята с Дрома их машины стравливали с ФВ)))) Вообще, ситуация комичная, соревнуется один на тракторе, другой на семейном кроссе)))
Ну смешно же. Нас протроллили на 6 страниц срача)))
5
6
Ответить
11508821
Chief-mate
Да,что там говорить,Тигуан опозорился,проиграв машинам,которые вообще не приспособлены для гонок,да и Тундра,если была больше дистанция ушла бы вперед.Вывод один фв г...но,против японских джипов.То,что...
Бред несёшь. Тигуан обгонит на трассе любого из того с кем он заезжал. На первом же повороте все конкуренты в кувет улетят , ибо едут как кирпич. Если ехать только по прямой , то тундра с лексусом на 180 км/ч начнет сливаться тигуану . Про гибрид хз , как он поведет себя на скоростях 180+. Так про гонки бред не городи.
12
7
Ответить
Александр
Омск
5-9
Можно подумать, что стоковый LX не для цыган и сильно отличается от этого обвеса...
Ты купить то его сможешь хоть?
5
4
Ответить
Александр
Омск
vanko14
Два три контрактных мотора с коробками если только, тогда может быть.
Как прокомментируешь контрактные моторы на немцев из Литвы?
3
5
Ответить
Александр
Омск
Розарио Агро
Почему удалили мой коммент про дикий колхоз цыганского барона на LX?
оскорбления чувств верующих ?))
Комменты неадекватных всегда удаляют.
5
3
Ответить
Александр
Омск
ezdok-nvkz
У Лехуса скок лошадей? ))
Сколько?
1
5
Ответить
Александр
Омск
Помню у меня пассат тоже зажигал задний фонарь если дверь открыть, это у них фишка такая.
Я из поклонников японопрома.
Новый тиг мне нравится,в отличие от предыдущих лягушат. И вроде надёжность подтянули,ну молодцы. Жаль мне всё равно его не купить, спасибо вове.
3
1
Ответить
12063922
H22A RED TOP
да ничо не будет)

2.0t не едет быстрее V6 - как только что все узнали по нехитрым замерам неаффилированного владельца УАЗика который нечаянно обломал всю малину ваговодам
Тигу надо сравнивать раф4 мазда 5 хонда срв но дрому страшно вот и выкатили 5.7 литра или гибрид цена в три раза больше тормоза дромовские.
9
4
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
5-9
А ты в курсе, что при езде по трассе она высаживается так, что толку от неё нет? А динамические характеристики нужны в основном там...
Кто эту чушь тебе напел? Ничего там не высаживается. У него нет понятия заряжена или нет, уровень заряда всегда от 20 до 80 проц, и на трассе периодически электромотор помагает движку. Поверь, за четыре года владения 450h я его изучил вдоль и поперек, а ты походу чтением надписи ХИБРИД ограничился. Без обид только;)
О, война, ты- Богиня!!!
5
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 976
"Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери."
Вполне возможно, вы не выключили поворотник. На октавии так же.
3
2
Ответить
Евгений
Тарко-Сале
IlyaR
Забыли уточнить. Ресурс тигуана 100500 миллионов км или 20 лет безпроблемной эксплуатации даже в режиме подобных отжигов. Лексусам же и Тойотам же после пары десятков подобных стартов прямая дорога на сто!
Даже интересно, что з д-б такое написал)))
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2865
я
И кирпичей в багажник наложить, чтобы конкурентов по массе догнал.
Тогда уж нужно что бы и мощность одинаковая была, а не только масса.
2
2
Ответить
Евгений
Тарко-Сале
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
Но не на долго)
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Vanger-
"Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери."
Вполне возможно, вы не выключили поворотник. На октавии так же.
Интересно, зачем эта фишка нужна? Ну я не выключил поворотник, заглушил, ушел, пришёл , зажигание включил , увидел поворотник и отключил. Какая смысловая нагрузка включать только одну сторону габаритов....
5
1
Ответить
РасСОл
Алексяндр
Что и требовалось доказать. Все эти трудовые Шкоды и фольксы только до скорости 100-120 км/ч ещё едут, а потом сдуваются. Никакая турбина не заменит мощного хорошего двигателя. Хотя да, для кого заливать по 5 тысяч в неделю в бак это проблема, тем да и турбовые 1.8 сойдут
5 тысяч в бак в неделю проблема для 90% населения, если не больше.
Алексяндра можно поздравить с успешной реализацией в жизни
8
1
Ответить
Горящий габарит это парковочных режим чтобы было заметно на обочине.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
М.А.П.
Фантазии из погоды айфона, ниже -31 не было в черте города.
не живу в городе.
1
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3120
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
а если взять тигу 220сил+стейдж1 и отключить есп в заездах, то там совсем печально для лексуса будет. и это говорю я - ярый праворульщик, коренной приморец.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
Monstacrack V
Блин.....я вот такую чушь в первый раз слышу.... Я прожил всю жизнь в Алданском районе в Якутии, были у меня Кресты,Марки, Степвагон был в первом кузове.... Морозы там конкретные, акум я всегда брал тюменский...
я же писал нештатный и теплый аккум .. это уже серьезный бонус..
а чтоб в Якутии ездили зимой на стоковых машинах вообще не видел морда вся укутана, дно утеплено. у большинства второй лобовик наклеен итд.. автозапуск, котел или теплый гараж.... или вообще не глушить когда погода совсем ахтунг..
2
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
Ивановка
Что лучше: Тигуан в кредит? Или пруль приус 7 лет но без пробега?

Серьёзный вопрос! Через 5 лет тигуан будет в собственности и 5 летним ведром. А приус через 5 лет будет 12!!! 12!! Летней машиной. 12 лет... Столько не все дети в Бангладеш способны прожить(((
у тебя бмв 12 летняя, что же ты в панике не избавляешься от него?))
лучше без долгов на приусе, чем молиться 5 лет на тигуан и на него работать)
5
8
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3120
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
ну да, разница объемов и лс конечно в расчет не берется? вот если раф 2.5 объедет тигу 2.0 180 сил, тогда с вами я соглашусь. а тут - увы...
тойоты тоже разные есть.
но свои 180лс тигуан реализует, пожалуй, лучше всех.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
не ну когда на меня ржавое ведро летит, хозяину которого точно его не жалко, я тоже лучше дорогу освобожу :)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 168
Почему-то ни кто не обращает внимание на то, что Тигуан стартовал все время с "ланча", а все остальные просто топали в пол и двигатель раскручивался не с 3000, а с холостых!
Интересно, как много "ланчей" запрограммировано в Тигуане перед заменой коробки?
Да и еще интересный вопрос, у тундры по паспорту вроде разгон до сотни 6,3 почему Тигуан с паспортными 7.7 выигрывает?
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
5
12
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3120
ramp66
Как думаешь, а кто победит например в этом случае: Tiguan vs https://vladivostok.drom.ru/su... ?
против ждм турбофорика надо ставить тигу 220сил. паспорт одинаковый - 6.5.
а вот против 180сильного тигу надо ставить евротурбофоря с 241лс. тоже паспорт одинаковвй. тут с места за счет лаунча тига уедет. и до сотки скорее тоже. но если до 160 валить, или с 80 а не с места, то тут уедет уже форь. все мои предположения.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3007
12653972
Просто к слову,был в семье бмв х5М. Рассыпался на пробеге меньше 100К. Электрика глючила,гнил,толком не ехал,весь город на таких гоняет,ездил вокруг заправки.Уж лучше япы.Немцы очень переоценены. ....Теперь что понял?
Ахаха, я ещё поверю про подохший мотор, но чтоб сгнил и толком не ехал) уроки иди учи
8
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3007
vladimir26
Для таких одарённых как ты: лексусы догоняли и обгоняли Тигуан на дистанции ближе к 402 м, где скорость уже была далеко за 100 км.ч., так что если следовать твоей логике то тогда лохусы и вовсе не едут паспорт! Но видимо таких как ты много, по этому и наставили тебе плюсиков...
Я ж говорю - пехота, под мухой походу сидят тут
10
3
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3120
serjkkkuuu
Не туда ушла дискуссия... Фишка не в разнице в цене, а том, что Тигу позиционируют как гонку, а он маленький,тесный, ломучий, неджип со спорными техническими решениями - и к тому же овощ. Лекс же не...
тигу позиционируют как гонку только владельцы атмо японцев. по сути тига это самый сбалансированный кросс в классе. по динамике в классе уж точно лучший.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
11
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3007
Chief-mate
Вы,же немцефилы головой на дроме бьетесь,что тигуан всех япов сделает,а как тига облажался,так начинаете кучу причин придумывать, да и не гонка он вообще одна пародия.Зациклился на тигуанах,а ты хоть раз в жизни видел твин турбовые марки,чайзеры,там твой тига в подметки не годится.
Очередной пример типичного пехотинца...

«Тига не годится в подмётки турбовому чайнику»
мля, вы уже пятницу отмечаете или клеем дышите? Тигуан сделает всех одноклассников! Сравни РХ с Х3 3.0 дизель хотя бы, я не говорю про Х5, которого ушлые япы в шутку называют конкурентом...

Видел и марки, и чайники, и сайры, и МР2 и селики-супры (последние две были у друзей, ездил не раз) на 2JZ и 3S-GTE, отношусь с уважением, но где это все сейчас?- на свалке истории..
9
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19908
Розарио Агро
Очередной пример типичного пехотинца... «Тига не годится в подмётки турбовому чайнику» мля, вы уже пятницу отмечаете или клеем дышите? Тигуан сделает всех одноклассников! Сравни РХ с Х3 3.0 дизель...
В лучше случае остались в качестве игрушек выходного дня. А на Тиге можно на работу каждый день и он енка в садик
5
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3007
ramp66
Как думаешь, а кто победит например в этом случае: Tiguan vs https://vladivostok.drom.ru/su... ?
Думаю, что паритет+-. У субы плюсом подвеска, и, насколько помню, более продвинутый полный привод, в минус салон, вариатор и дичайшая цена, именно поэтому она нигде в такой версии не продаётся ( в штатах не гуглил)
3
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3007
Ивановка
200-250 тысяч нормальный ст3 выходит на сегодняшние деньги. 320 если тормоза от РС5 ставить но это избыточно для повседневной машины.

400... Я за 400 в Питере могу Турбовый Р32 купить с ламбо дверьми)))
Покажи за 400 Р32 турбо.

Друга близкого Р-ка... морда тяжеловата, а так эксклюзив))
4
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3007
Stratovalius
Странные рассуждения. Тигуан 2.0 от двух миллионов... Приус меньше миллиона стоит. И проездит дольше нового Тигуана)
Ну а раз так, то за 1.8 можно привезти довольно крутой Краун гибрид 4вд 2015. Или Harrier Hybrid. Но вы скорее такие машины даже не видели)
Приус меньше ляма? А в салонах по 2.2 пылятся стоят(
6
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3007
Ивановка
2.5 турбо от мазды и 2.0 турбо от фольска - очень не корректно. Надо тогда 2.5 турбо от фолькса брать. А это уже rsq3...
Уверен, что по динамике 220 тиг уделает сх5 с 2.5 турбо, они же в крайнем поколении не забыли положить шумку, и 2.5 атмо стал ехать не секунду медленнее первого поколения
Такие дела.
9
3
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Алевтина, я конечно понимаю что у тебя с логикой плохо, но попробуй ещё раз перечитать текст - автор не мерил разгон до 100!
Началось нытье. Отжахали ваш тиг пенсотойоты. Смиритесь. Умейте проигрывать
5
9
Ответить
al
Томск
vladimir26
Для таких одарённых как ты: лексусы догоняли и обгоняли Тигуан на дистанции ближе к 402 м, где скорость уже была далеко за 100 км.ч., так что если следовать твоей логике то тогда лохусы и вовсе не едут паспорт! Но видимо таких как ты много, по этому и наставили тебе плюсиков...
Сходи поплачь, раз мир так несправедлив, и ваг ниедет.
5
9
Ответить
al
Томск
vladimir26
Спади... У твоего пикапа 7 кг/л.с а у Тигуана 9кг/л.с.. Как так, - турбопукалка объехала атмо с объёмом почти в 3 раза больше? А если бы был Тигуан 220 л.с., а не 180? Тогда бы и лохусы твои пыль глотали.
Если бы у бабушки ...
5
8
Ответить
al
Томск
Ky6uK
Почему-то ни кто не обращает внимание на то, что Тигуан стартовал все время с "ланча", а все остальные просто топали в пол и двигатель раскручивался не с 3000, а с холостых! Интересно, как много...
Ну че ты неудобные такие вопросы задаешь, в самом деле. Нормально ланчей коробка выдержит. Может, даже несколько.
А тундра то - вся на тяжелом тюнинге, это ж все надо разогнать.
3
7
Ответить
al
Томск
H22A RED TOP
автор выбрал машины с равной динамикой по ТТХ, хоть 10 моторов
547684
Подписки
Сообщения 3
Избранное
Автомобили
Спецтехника
Шины и диски
Запчасти
Отзывы
Каталог
Форумы
ПДД онлайн
Вопросы и ответы
Рейтинг авто
Каталог шин
Видеорегистраторы
Статьи
Автопутешествия
Автоспорт
Правовые вопросы
Карта сайта
Реклама на https://drom.ru
Помощь
ДромVolkswagenVolkswagen Tiguan
Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от https://Drom.ru
Новое
06.12.2018 18010 просмотров
Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7
С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.
«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо
Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери
Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000.

Это чтобы капо не забывали, что пишут в статье.
2
4
Ответить
al
Томск
Ивановка
Зато налог вменяемый) Что для многих важно)))
Не могу поверить!
Люди, которые проедают стоимость сцепления и колодок в кафешках, которым авто - для фана, и с другой стороны не считающие ликвидность автомобиля значимым фактором - сейчас сказали про налог? Это мещанство, коллега. Не ожидал от вас.
3
6
Ответить
al
Томск
H22A RED TOP
это у ваговодов гонка
Помню помню, как эрес слил некрохонде бггг
И *******ся весь антифризом и тормозухой. Победа по ваговски.
3
5
Ответить
al
Томск
H22A RED TOP
если бы он знал какой ты долбик и врун, он бы не обижался
Это едрос.
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26761
Ивановка
Так что толку от того что они есть. Где они у нас продаются? На зеленом угле?)) В США есть ф150. Что мне от этого? Где они у нас? А вот куга - другое дело. В Автстралии есть кенгуру. И что? У...
Иваныч, просто не нужно замыкаться в рамках Сырьевой Супердержавы. Только и всего.
Отказываясь рассматривать не доступные лично тебе варианты, ты начинаешь оперировать аргументами наиболее ортодоксальных праворульщиков с ДВ.
Мол, што нам ваши Тигуаны, у нас другие тачки рулят. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
al
Томск
Raven
Иваныч, просто не нужно замыкаться в рамках Сырьевой Супердержавы. Только и всего.
Отказываясь рассматривать не доступные лично тебе варианты, ты начинаешь оперировать аргументами наиболее ортодоксальных праворульщиков с ДВ.
Мол, што нам ваши Тигуаны, у нас другие тачки рулят. :)
Ну чет Сильвия праворукая ему норм была. А теперь вроде как западло косорылки ))?
3
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26761
vladimir26
И где эти машинки от Тойоты? В Японии? Почему у нас их нет?
Наверное, рылом не вышли. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Роуэн Аткинсон
У меня уже давно не вызывают ступор немцы, потому что их стало очень много. Я имею ввиду именно криминальный эффект. Сотка в 95-м намного больше вызывала его, и Гелик, конечно, тоже, чем последние немцы...
Ну все равно у нас пропустит е39 и не пропустит новый пиканто который дороже е39)
И это печально.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Роуэн Аткинсон
Интересно, зачем эта фишка нужна? Ну я не выключил поворотник, заглушил, ушел, пришёл , зажигание включил , увидел поворотник и отключил. Какая смысловая нагрузка включать только одну сторону габаритов....
У меня даже на сиере так было! Это прикол такой к немцев. Можно огни по 1 стороне зажечь.
Только на сайре надо было селектор фар самому повернуть для этого. А тут поворотник включить. Можно ночью машину в оживленном месте безопаснее парковать.
На газ 24 на стойках лампочки были с этой же целью. Рядом с предохранителями был тумблер и включал правую или левую лампочку.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Smidsy
у тебя бмв 12 летняя, что же ты в панике не избавляешься от него?))
лучше без долгов на приусе, чем молиться 5 лет на тигуан и на него работать)
Значит так. Моей бмв 12 лет. Я купил её просто так. Понимаете? От скуки. Я не хотел её. Я не копил на нее.Я даже не думал о ней. Я купил её из-за песни. А теперь ответьте на вопрос: если я могу себе просто так купить машину и просто так вложить в неё денег я сильно ограничен в финансах? Я сильно расстроюсь если она сломается?
А у меня еще новый х3 есть ценой в 3млн. Который я себе купил, но понял что сглупил и отдал его маме.
Вот сильно меня расстроит если у меня 12 летний бмв помрёт?) думаю нет.

Просто я покупаю то что мне нравится и что не жалко.И если мне нравится е61 то сколько бы ему лет не было я буду вваливать в него деньги без тени сомнений и боли. А самая дичь, что ввалив в это ведро сумму, оно перестало ломаться. И я получил 270 полноприводных сил на коже в универсале по цене базовой почти что весты. Чисто по фану!
Меня не обломает если бмв умрет. Ни разу, просто возможно однажды я опоздаю на работу. Но меня не уволят из-за этого)

А машина должна быть либо новой, либо нужно иметь их несколько и возможность её починить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Розарио Агро
Очередной пример типичного пехотинца... «Тига не годится в подмётки турбовому чайнику» мля, вы уже пятницу отмечаете или клеем дышите? Тигуан сделает всех одноклассников! Сравни РХ с Х3 3.0 дизель...
Зачетный таз!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Розарио Агро
Покажи за 400 Р32 турбо.

Друга близкого Р-ка... морда тяжеловата, а так эксклюзив))
Мне красный р32 5 кузов отдадут за 400. Я отцу хозяина безалиому удалил с щеки без пересадки кожного лоскута. У меня свои связи)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Розарио Агро
Уверен, что по динамике 220 тиг уделает сх5 с 2.5 турбо, они же в крайнем поколении не забыли положить шумку, и 2.5 атмо стал ехать не секунду медленнее первого поколения
Такие дела.
Возможно. Но 2.5 турбо мазда это в любом случае здорово!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
al
Началось нытье. Отжахали ваш тиг пенсотойоты. Смиритесь. Умейте проигрывать
Согласен. Надо стойко принять этот факт. Обидно но не смертельно)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
Alex1234567
Тигуан на сегодняшний день - лучший кроссовер на рынке, не зря он по продажам в ноябре всех обошел. Дром уже, наверное, новость клепает.
Грех отрицать такой факт
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
al
Не могу поверить!
Люди, которые проедают стоимость сцепления и колодок в кафешках, которым авто - для фана, и с другой стороны не считающие ликвидность автомобиля значимым фактором - сейчас сказали про налог? Это мещанство, коллега. Не ожидал от вас.
Это был укол в адреса того что господин Рад Топ не ставил на учет 350з ибо налог надо платить)

А вообще я зажрался в край. И я это знаю(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Raven
Иваныч, просто не нужно замыкаться в рамках Сырьевой Супердержавы. Только и всего.
Отказываясь рассматривать не доступные лично тебе варианты, ты начинаешь оперировать аргументами наиболее ортодоксальных праворульщиков с ДВ.
Мол, што нам ваши Тигуаны, у нас другие тачки рулят. :)
Ну так-то все мои высказывания надо принимать через призму того что я люблю устраивать срач)

лично Вы же знаете что я весьма адекватный и спокойно отношусь к тому что на другом конце РФ людям реально проще иметь пруль ибо привычка и обслуга.
Уж я надеюсь что Вы не считаете меня однобоким и не дальновидным... В противном случае мне обидно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
al
Ну чет Сильвия праворукая ему норм была. А теперь вроде как западло косорылки ))?
Она была sx ввезенная из США) лруль чистой воды. Видимо поэтому и сыпалась(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
11508821
Самые мощные японцы на российском рынке , против не самого мощного тигуана. Да уж. Немцев обогнать могут только немцы. Кадьяк и вовсе поставил рекорд на Нюрбургринге как самый быстрый 7-ми местный автомобиль.
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26761
Ивановка
Ну все равно у нас пропустит е39 и не пропустит новый пиканто который дороже е39)
И это печально.
В России исключительно высок процент жлобья и быдла, уважающего "блатную романтику" и прочее АУЁ, но презирающего доброту и великодушие. Поскольку принимают это за слабость и "лоховство".
И это не исправить, к сожалению.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26761
Ивановка
Зачетный таз!!!
Колхоз лютый.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26761
11508821
Самые мощные японцы на российском рынке , против не самого мощного тигуана. Да уж. Немцев обогнать могут только немцы. Кадьяк и вовсе поставил рекорд на Нюрбургринге как самый быстрый 7-ми местный автомобиль.
Зачем семиместному автомобилю быть "самым быстрым"? Удел таких бегемотов - возить большое семейство. "Наваливать" с визжащими малышами, женой и тёщей на борту?
Однако... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26761
Ивановка
Ну так-то все мои высказывания надо принимать через призму того что я люблю устраивать срач) лично Вы же знаете что я весьма адекватный и спокойно отношусь к тому что на другом конце РФ людям реально...
Иваныч, не расстраивайся.
Я тоже порой люблю поднять градус беседы. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Розарио Агро
Ахаха, я ещё поверю про подохший мотор, но чтоб сгнил и толком не ехал) уроки иди учи
Они с 80-90-х целые по кузовщине ездят, и немцы, в отличии от азиат, так жестко не роняли качество кузовщины в маркетинговую эпоху.
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26761
Андрей corvettе
Любитель японцев) У меня шкода, дядя. Просто уже мне ваговоду хочется увидеть эксплуатацию этой машины на пределе, как это было со всякими калинами и патриотами. Что японофилы, что вагофилы - все вы фанатики, из крайности в крайность обои.
А я подумал, глядя на ник, что у тебя действительно классная тачка. :)))

По сабжу темы - из всех участников "гонки" откровенно "так себе".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Ивановка
Значит так. Моей бмв 12 лет. Я купил её просто так. Понимаете? От скуки. Я не хотел её. Я не копил на нее.Я даже не думал о ней. Я купил её из-за песни. А теперь ответьте на вопрос: если я могу себе просто...
Почему сглупил? Не топовый мотор взял?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 763
vladimir26
А ты видел Bugatti Chiron, Lamborghini Gallardo, Aventador S, Huracan, Audi R8, - им даже ГТР в подмётки не годится, а уж всякие там шушлайки типа твоих "марки,чайзеры" - вообще унитазы на колёсах!
Тебе Аткинсон ниже посоветовал,что сделать,для расширения твоего кругозора.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 763
premio711
Тоже надо попросить тойотофилов, чтобы заказали мне праворульную вечную батарейку в телефон!
А может тебе заказать батарейку в другое место......Бегать будешь быстрей тигуана.
2
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Raven
В России исключительно высок процент жлобья и быдла, уважающего "блатную романтику" и прочее АУЁ, но презирающего доброту и великодушие. Поскольку принимают это за слабость и "лоховство".
И это не исправить, к сожалению.
С другой стороны, меня чаще пропускают люди на дорогих машинах чем на дешевых...

Короч не важно какое ведро у тебя. Важно оставаться человеком. А это сложно(
А еще заметил что если едешь как идиот то тебя все пропускают. Типа лишь бы этот дурак подальше уехал от меня. И я часто этим пользуюсь. Но не считаю что я делаю хорошо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Raven
Колхоз лютый.
А по мне так люто выглядит) этакий дерби кар) в любом случае рыбы на таком прокатился.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 763
11508821
Бред несёшь. Тигуан обгонит на трассе любого из того с кем он заезжал. На первом же повороте все конкуренты в кувет улетят , ибо едут как кирпич. Если ехать только по прямой , то тундра с лексусом на...
Думай,что говоришь,если ехать по прямой мощный атмосферник спокойно выдержит длительную нагрузку 180+,а вот движок тиги однозначно не выдержит длинную дистанцию на максимальных оборотах.
2
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Роуэн Аткинсон
Почему сглупил? Не топовый мотор взял?
Потому что я сначала делаю а потом думаю. Я взял 2.0д пакетный. Из расчета что мне много ездить Клд Спб.
А потом я понял что в Клд меня ждет гранд Санта Фе абсолютно бесплатно... Но бмв уже куплен))) ну единственное что пошло на руку это тот факт что мамин вольвак стал моросить. И удачно загнав его, я отдал бмв ей. Вот ей такая машина как раз. Она заслужила) ездит и не париться.
А я уж на Хёнде покатаюсь. Не обламывает) едет, греет, холодит, музыка играет, 180 без особого напряга держит. Масло правда жрет.... И полный привод уже чинили.
Да и взял я х3 от жадности. Мне 600 тысяч скидку сделали. Я падок на скидки(
Отличная машина так- то. Но по характеру мне нужен хетч. Я видимо не вырос еще из яслей)

А вообще надо было брать 3 серию в эти деньги и в ус не дуть. Она и едет и выглядит и по характеру мне ближе.
Но я падок на скидки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
Розарио Агро
Думаю, что паритет+-. У субы плюсом подвеска, и, насколько помню, более продвинутый полный привод, в минус салон, вариатор и дичайшая цена, именно поэтому она нигде в такой версии не продаётся ( в штатах не гуглил)
В Штатах они идут на 241 л.с. так же как и в России, а вот в Японии они все на 280 л.с., но двигатель тот же. Было бы интересно посмотреть их заезд. 🤓 Тигуан естественно на 220 л.с.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
Flanker-F
против ждм турбофорика надо ставить тигу 220сил. паспорт одинаковый - 6.5. а вот против 180сильного тигу надо ставить евротурбофоря с 241лс. тоже паспорт одинаковвй. тут с места за счет лаунча тига уедет....
Вот тоже интересно: Тигуан на 220 л.с. едет 6.5 с. до ста ( полагаю с launch control) , а JDM Форь типа до 6.5 без лаунча?! 🤔 Нужно искать во Владе владельцев ( благо есть и те и те) и устраивать 🚗🚙🏁 😁
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Ивановка
С другой стороны, меня чаще пропускают люди на дорогих машинах чем на дешевых... Короч не важно какое ведро у тебя. Важно оставаться человеком. А это сложно( А еще заметил что если едешь как идиот...
Ну да, на дорогих пропускают чаще, причем не от того, что боятся, что в их премиум въедет вклинивающийся, а именно сами предлагают проехать. Я раз торопился, фигачил по парковке -обочине, так пропустил меня в итоге 570-й. Я его запомнил, белый на трех двойках. Будет торопиться- отдам должок. Q7 пропускала, там, где на прулях с каменными йоплами не давали в пробку вклиниться с прилегайки. Причем он сам торопился. Вот как -то так. Я тоже пускаю, не убудет)
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Chief-mate
Думай,что говоришь,если ехать по прямой мощный атмосферник спокойно выдержит длительную нагрузку 180+,а вот движок тиги однозначно не выдержит длинную дистанцию на максимальных оборотах.
Главное, что бы резина выдержала. Недавно читал, что при езде 200+ более 30 минут , може рвануть любой баллон, купленный в автомагазине ( не ПРО - спорт). Поэтому лучше ранфлэт. Хоть т минусов у нее тоже хватает
4
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1297
premio711
Невероятный ресурс для дальневосточников, забыл уточнить
А без потери ресурса для ивановки?)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9813
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Обслуживать тойотку не пробовали?
www.mmcpajero.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
1
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Всмысле? Проиграл по итогу Лексусам. О каком посмешище речь ?
Так и Тундра эта на огромных колесах, у стоковой Тундры разгон до 100 кмч 6.3 сек!!! Вые**т и высушит и Тигуана и Лексуса!!! Стоковая тундра на 402 метра едет 14.4, как стоковый марк2 турбовый.
3
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
11508821
Это не самый быстрый двигатель у тигуана , в отличии от конкурентов. Это самая слабая версия двигателя 2.0 турбо. В нормальном варианте в 220 л.с все эти тундры и фигунды глотали бы пыль , какие бы там движки у них не стояли .
Эта тундра на огромных колесах, вот и не едит. Стоковая Тундра Дабл каб до сотни 6.3с!!!! курить твой тигуан будет!!! А 402 метра едет 14.4с, лично по отсечке на гонках замерял!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 8000
Chief-mate
А может тебе заказать батарейку в другое место......Бегать будешь быстрей тигуана.
На себе проверил? ))
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 234
tuzek
это все EA888
Ну да конечно. И турбина у них одинаковая, и система охлаждения и тд. :)
Но о об этом конечно ни кто не знает поэтому двигатели несут разную маркировку.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 234
premio711
Давайте лучше сравним зеленое с теплым, они ближе друг другу
Ну так ты перечитай и не тупи) Чувак именно так и сравнил.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на drom.ru

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2891 мнения реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 755 839 q
Стоимость владения:
15,91 q на 1 км
Средний расход:
9,50 л на 100 км