Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года
Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых...

Volkswagen обновил семиместный Tiguan Allspace
Volkswagen представил рестайлинговую версию семиместного кроссовера Tiguan второго поколения.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2021 года
Приветствую всех читателей Дрома. Господа,не обессудьте я не писатель,но авто было много в...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
07.05.2021
  48268 просмотров

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года

Как вы думаете, во сколько в среднем обошелся месяц эксплуатации и содержания Тигуана на ДВ? (ответ в конце поста)
888 (19%)
1331 (28%)
1004 (21%)
569 (12%)
277 (6%)
148 (3%)
390 (8%)

Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых автомобилей у нас есть VW Tiguan 2017 года с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, на «роботе» и с полным приводом, а среди авторов блогов числился некий Михаил aka pifus, то есть я. Так вот: есть и машина, и автор, а сегодня будет краткая история о том, что случилось с нашим Фольксвагеном за прошедшие годы.

Почему в блоге Тигуана не было постов с 2018-го? Тут виноват только я: не занимался этим. Тигуан за это время ни разу не подвел, не сгорел, не перевернулся, у него не падал двигатель, даже ДТП ни одного не было — с машиной все хорошо (отчет Истории авто скучнейший). О чем тут писать? Не о чем. Значит, надо придумывать сюжеты, а на это меня уже не хватало. Виноват и прошу прощения.

Почему я вдруг собрался с силами, разобрал все фотки в телефоне и все-таки собрал новый пост в блог? Причина простая: директор сказал, что хватит использовать казенное имущество в личных целях, пора продавать. Вот только пока я этим занимался, будущее у Тигуана поменялось: вместо продажи он поедет дальше служить Дрому на противоположный край страны — в Краснодар. Я же в любом случае с ним прощаюсь. 

Краткое содержание сегодняшнего выпуска: подборка фотографий из жизни Тигуана за 2018-2021 гг., впечатления об авто по итогам трех лет владения, пересказ всех работ по техобслуживанию, а также подробности про все случившиеся поломки. В финале посчитаем расходы на эксплуатацию.

Весна 2018, пробег 67 тыс.

Перед приездом на ДВ годовалый Тигуан прошел полный курс доработок от нашего друга Андрея Astra, известного любителя марки VAG (отчеты тут). Можно утверждать, что автомобиль был в полном порядке, за первый год жизни с ним не произошло ни одной технической неприятности (кроме развалившейся свечи, которая при неудачном стечении обстоятельств могла и ДВС загубить).

Для спокойного продолжения эксплуатации нужно было лишь заменить покрышки с зимы на лето, и в путь.

Картина «Прошлое и настоящее»:

Тигуан — немецкий автомобиль. Он прекрасно чувствует себя на хороших асфальтированных дорогах. На ровных грунтовках он уже не такой комфортный, подвеска кажется слишком жесткой. На плохих грунтовках с ямами и лужами он слаб по геометрической проходимости (хотя полный привод прекрасно распределяет тягу по всем колесам). Но как же он хорош на трассе... На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. 

За три года и 60+ тысяч км масло в ДВС менял несколько раз, в основном выдерживал интервал 15 тысяч км, потому что первое время Тигуан использовался в трассовом режиме и пробеги были довольно большие, а нагрузки — не особо. Всегда использовал масло Liqui Moly 0W30, которое с каждым годом становится дороже...

Первое ТО на ДВ провели почти сразу по приезде. Заменили только масло да стандартные фильтры. 

После ТО по рекомендации дилера сменили колодки вкруг. Замена на оригинальные детали в официальном сервисе влетела в копеечку... Больше колодки под брендом VW мы не покупали, потому что под маркой TRW продаются точно такие же изделия, но значительно дешевле.

Расходы на обслуживание за период

6695 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО
6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
17 010 руб. — замена тормозных колодок (рекомендация после ТО)

Итого 29 795 руб. 

Лето-осень 2018, пробег 80 тыс.

Золотая пора в Приморье, Тигуан активно используется для поездок на природу. 

Выезды за город быстро показали, что этому кроссоверу не стоит съезжать с подготовленных дорог: задний свес к этому не готов.

Передний свес тоже слишком низкий, при форсировании небольшой лужи оторвался госномер и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. 

Передок потом собрали, но нижняя часть бамперов и пластик днища на переднем и заднем свесах находятся в плачевном состоянии.

Расходы на обслуживание за период

2600 руб. — замена лампочки в «туманке»
1699 руб. — щетки стеклоочистителя

Итого 4299 руб.

Зима 2018-2019, пробег 90 тыс. 

Базовые наклейки совсем рассыпались, поменяли дизайн.

В рамках очередного ТО дополнительно поменяли свечи, хотя старые были в норме (дилер настоял, что пора).

Этой зимой Тигуан впервые начал подавать сигналы о том, что у него уходит охлаждающая жидкость. Ребята в сервисе сначала сказали, что «это норма», надо просто подливать. Затем во время одного из визитов приговорили помпу: течет, надо менять. Но так как потери ОЖ были невелики, решил поездить без замены. Следующий визит в сервис состоялся в более теплую погоду, течь пропала, помпа была снова признана пригодной... Так и живем: зимой течет, летом не течет.

Далее фото про низкий расход топлива: 6,3 л (!!!) на 100 км по трассе, скорость в районе 80-90 км/ч. Тигуан может быть просто фантастически экономичным. Да и в режиме «газ в пол по городу зимой» он ест не более 12-13 литров на 100 км. За все 130 тысяч пробега средний расход у кроссовера составил 10 л на 100 км. При этом последнее время автомобиль передвигается исключительно по городу. По-моему, очень круто. На Жигулях было больше. 

Расходы на обслуживание за период

6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
15 927 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 22 017 руб.

Весна 2019, пробег 100 тыс. 

Летние покрышки кончились за полтора сезона — мы очень много ездили. Хотелось найти шины и для трассы, и чтобы крепкие... В итоге взяли Йокогаму на официальном сайте с доставкой.

Вот и юбилей: 13 апреля 2019-го.

Наконец-то настоящая поломка! Коллега съездил в Хабаровск на Тигуане, вернулся с неработающим кондиционером. Обратился в сервис, нашли дырку в радиаторе. 

Вот тут непонятно, на ком бóльшая вина в неисправности: на конструкторах Тигуана, которые сделали огромные дыры для летящих камней в решетках, на водителе, который не увернулся от камня, на впередиидущем авто, из-под колес которого вылетел снаряд, или вообще на дорожниках? Как по мне, то радиаторы надо прятать за мелкозернистые сетки еще на заводе, если вы делаете тачки для России.

Заказали новый радиатор, поменяли. Цена вопроса 32 тысячи рублей. По-моему, на эти деньги еще и сетку поставили, но это не точно.

Вернемся к шинам. Йокогама и Тигуан с жесткой подвеской не выдерживают злых грунтовок. Я вовремя не заметил прокол, в итоге шина на выброс. Стоит отметить, что эта новая резина использовалась только два сезона (2019 и 2020), за которые было пройдено менее 30 тыс. км. И состояние у нее весной-2021 просто плачевное: на выброс. Либо шины так себе, либо я слишком часто торможу... 

Расходы на обслуживание за период

28 264 руб. — летние шины
3111 руб. — доставка шин
32 313 руб. — замена радиатора кондиционера
6290 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
8868 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого 78 846 руб. 

Лето 2019, пробег 110 тыс.

Тигуан переехал из пригорода в центр города. Ежедневный пробег в 100 км сократился в десять раз. Разве что поездки на отдых хоть что-то дают одометру. 

Низкий уровень масла — поломка или норма? До 100 тысяч на одометре и до переезда в город Тигуан ни разу не просил долива. 

Запасная «литрушка» давно ждала, и вот ее час настал.

Про вместительность. Зад у Тигуана — маленький. Ну или небольшой. На его багажник мне жаловались даже владельцы Мазды Демио и Короллы Филдер. Да я и сам все время удивляюсь, что туда мало что влазит: объем свободного пространства сопоставим с седанами.

Впрочем, если сильно постараться, то в машину можно запихать стандартный икеевский диван. Не в один заход, конечно... 

Про потерю масла. Насколько я понял, наш Тигуан — не единственный, которому потребовалась замена крышки маслозаливной горловины. 

Есть вероятность, что часть масла вылетала через пробку?... 

Расходы на обслуживание за период

712 руб. — крышка горловины для залива масла в ДВС
1070 руб. — литр масла на долив

Итого: 1782 руб. 

Осень 2019, пробег 115 тыс. 

Ничего не происходит. 

Не считать же за событие появление Джеки Чана? Он появился в 2019-м и пропал в конце 2020-го. В СТО сказали, что это «чек по лямбде, коррекция топлива». Мол, заправляйтесь хорошим топливом и все пройдет. Только где ж его взять? АЗС я практически не меняю... Видимо, когда подвезли хороший бензин, «чек» и ушел.

Расходы на обслуживание за период

5130 руб. — замена задних колодок (кончаются без предупреждения, большой минус)
6870 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
7390 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 19 390 руб.

Весна 2020, пробег 120 тыс.

Зима прошла незаметно, а вот весной выпал снег.

Тигуану исполнилось три года, пробег у него перевалил за 120 тысяч, кончаются страховки — это значит, что пора продавать!

15 марта поменял передние тормозные колодки, чтобы новый владелец мог как минимум тормозить.

25 марта Путин объявил локдаун из-за пандемии коронавируса.

31 марта, за день до введения всероссийского «режима нерабочих дней», я подготовил автомобиль к продаже: отмыл, отфотал. 

Сел писать заключительный пост и понял, что опоздал: вокруг корона, людей не пускают на улицу и так далее. Какая тут может быть продажа?

В итоге оставил Тигуана на парковке и забыл про него на месяц. В конце апреля смирился с тем, что избавиться от авто в ближайшее время не получится, значит, надо эксплуатировать. Вот только Тигуан не простил мне простоя: аккумулятор умер с концами. 

За новую батарею пришлось выложить без малого 15 тысяч рублей: зачем-то в Тиге стоит АГМ. Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала.

Еще до предполагаемой продажи Тигуана во время инспекции в дилерском центре дали рекомендацию заменить все тормозные диски. Было немного обидно, ведь не так давно я поменял сначала задние, затем передние колодки. Раз уж мы решили не продавать авто, то надо ставить новые диски, а значит — заново покупать два комплекта колодок. Растрата... 

В итоге за расходники я заплатил 23,6 тысячи рублей и еще 6 тысяч за работы по замене.

Колодки и задние диски достались оригинальные, просто под брендом TRW. Передние диски тоже достойного бренда, но уже аналог. Если бы брал оригинал, то даже при покупке через интернет вся замена обошлась бы в два раза дороже. 

Расходы на обслуживание за период

3838 руб. — передние тормозные колодки
800 руб. — замена передних тормозных колодок
14 900 руб. — новый аккумулятор
23 660 руб. — тормозные диски и колодки вкруг
5985 руб. — замена тормозных дисков и колодок

Итого: 49 183 руб.

Лето 2020, пробег 125 тыс.

Карантин, ничего не происходит, ездить никуда нельзя. Удалось лишь пару раз сгонять на моря.

«Брат» из Челябинска приехал в Приморье отдохнуть в Хасанском районе.

Расходы на обслуживание за период

0 руб. — не машина, а подарок.

Итого: 0 руб.

Осень 2020, пробег 128 тыс.

Снова готовлю Тигуана к продаже (спойлер: опять не продал).

На этот раз я был настолько серьезно настроен продать Тигуан, что обзавелся кредитом и Skoda Octavia 1.8. Лифтбек хорош, немного быстрее, у него много всяких прикольных мелочей... но нет клиренса, нет полного привода и нет музыки. Совсем нет.

Между делом выпал ледяной дождь во Владивостоке. 

Перед продажей автомобиля я решил сделать химчистку салона. К сожалению, все кончилось плохо: видимо, вода попала на какие-то контакты, головное устройство отключилось и еще полтора месяца нормально не включалось, пока все не просохло. Не было ни музыки, ни нормального управления «климатом». 

ГЛОНАСС без «головы» полностью функционировать не мог, звал в сервис.

Пока искали проблему с электрикой после химчистки, автомобиль много стоял без движения, в итоге умер почти новый аккумулятор (брал полгода назад)...

... наступил очередной юбилей... 

... купил второй новый аккумулятор... 

... снова выпал снег... 

... умер второй новый аккумулятор... 

... купил третий новый аккумулятор... 

... кончилась зима.

Если вкратце, то с электрикой в целом и с утечками тока в частности было две проблемы: 1) последствия химчистки, 2) подключенный к постоянному источнику питания GSM-GPS-трекер, который мы поставили в далеком 2017 году, как и на все другие дромовские автомобили, но забыли про него. В итоге автомобиль просох, трекер отключили, проблем с электрикой больше нет, а второй новый аккумулятор на самом деле не умер — продавец батареи смог его оживить.

Расходы на обслуживание за период

Тигуан в электрических проблемах был ни при чем, так что будем считать, что расходов не было.

Итого: 0 руб.

Весна 2021, пробег 131 тыс.

Разобравшись с электрикой (не прошло и полгода... или прошло?), я снова начал готовить Тигуана к продаже (с третьего раза уж получится!), но тут пришел коллега Николай и сказал, что ему нужен служебный автомобиль для поездок по России, предлагают Аркану, но там багажник маленький, и вообще она в Краснодаре, а ехать надо из Владивостока. Отдай, говорит, Тигуан и забудь про него. Что ж. Да будет так.

Начал готовить Тигуана к путешествию по всей стране. Тут все просто: как обычно, купил отдельно масло для ДВС и отдал автомобиль на большое ТО с заменой свечей и жидкостей в коробке и трансмиссии. Обошлось такое удовольствие более чем в 50 тысяч рублей.

После ТО за руль Тигуана я уже не садился, в мае кроссовер отправляется в долгую дорогу до Краснодара.

Расходы на обслуживание за период

6150 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
46 751 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 52 901 руб.

Заключение

Если три года назад я был уверен, что жителю ДВ надо покупать исключительно японские автомобили, то сейчас я поменял свое мнение. Да, покупка «японца» — это практично: все расходники и запчасти в наличии, в любом СТО тебе помогут. Только это скучно, а «европейцы» — весело, хотя дорого и сложно. Купив Шкоду Октавию 2015 года (брал в Новосибирске, привез во Владивосток осенью 2020-го), я практически сразу влип на 36 тысяч рублей за замену заслонки и радиатора системы кондиционирования... Причем ремонт занял месяц! Каждая запчасть неделю едет из Москвы, а при заказе одной из двух деталей получили не то, что ожидали: якобы под одним номером разные радиаторы выпускают. И все же я ни разу не жалею, что купил именно Октавию, а не Приуса. TSI рулит.

Перейдем к цифрам. Давайте вместе посчитаем, сколько стоила эксплуатация Тигуана в Приморье за три года: сначала без учета бензина, страховок, шиномонтажа и прочих переменных величин. Для этого возьмем расходы из общедоступной таблицы и вычтем лишние.

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
18.04.21 46 751 Техническое обслуживание ТО с заменой свечей, масла в раздатке и коробке
06.04.21 6150 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО, 5 литров
23.05.20 5985 Техническое обслуживание замена дисков и колодок
24.04.20 23 660 Техническое обслуживание тормозные диски и колодки вкруг
20.04.20 14 900 Техническое обслуживание новый аккумулятор
15.03.20 3838 Техническое обслуживание тормозные колодки TRW GDB 2114
15.03.20 800 Техническое обслуживание замена колодок
31.01.20 6870 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО
31.01.20 7390 Техническое обслуживание работы по ТО и фильтра
04.11.19 5130 Техническое обслуживание замена задних колодок
23.08.19 1070 Техническое обслуживание синт. мот. масло Synthoil Longtime 0W-30
21.08.19 712 Техническое обслуживание крышка горловины для залива масла
29.05.19 32 313 Техническое обслуживание замена радиатора кондиционера
14.05.19 6290 Техническое обслуживание масло на ТО
14.05.19 8868 Техническое обслуживание работы
10.04.19 3111 Шины и шиномонтаж доставка шин
08.04.19 1110 Техническое обслуживание долив антифриза
21.03.19 28 264 Шины и шиномонтаж летние шины Yokohama
14.12.18 15 927 Техническое обслуживание ТО 90 тысяч
11.12.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС на ТО
29.11.18 1699 Техническое обслуживание стеклоочистители
18.09.18 2600 Техническое обслуживание замена лампочки в туманке
13.08.18 17 010 Техническое обслуживание замена тормозных колодок у официалов
04.07.18 6695 Техническое обслуживание работы по ТО
21.06.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС и промывка
Итого 259 323    

Только за обслуживание получилось 259 тысяч рублей за три года и 62 тысячи км пробега. Это в среднем 86 тысяч рублей в год при среднем пробеге в 20 тысяч.

Если же брать все расходы подряд (бензин, ОСАГО, траты на шиномонтаж и пр., кроме каско — его не покупали), то за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации. Вот и правильный ответ на опрос.

Стоит ли Тигуан 20 тысяч в месяц? Ну, подписка на авто пока обходится сильно дороже, да и предлагается только в центральной России.

Состояние автомобиля на сегодня

Тигуан мы купили в марте 2017 года. На сегодня пробег уже 133 тысячи км, автомобиль вполне бодр, несмотря на то, что используется как служебный — как говорится, и в хвост и в гриву. На днях мы отвезли кроссовер в «Дром Ассист» на полную диагностику, и вот результаты.

Планы

В ближайшем будущем Тигуан отправится в Краснодар, что потом — неясно. Вполне вероятно, что следующий пост в этом блоге будет все-таки про продажу.

Другие записи блога

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 54
Леха
Этим надо было начать, этим и надо было закончить "Да, покупка «японца» — это практично: все расходники и запчасти в наличии, в любом СТО тебе помогут. Только это скучно, а «европейцы» — весело, хотя дорого и сложно. " Все ясно и понятно, хочешь ебо..тни с машиной европейца.
Согласен, полностью. С одним НО. Если машину брать новой, с салона, то 100% европейца, лучше немца. Выглядит лучше, едет лучше, эргономика на голову выше, обслуживание, ну допустим ТО подороже, но оно стоит того. Кто говорит, что дорого, ну значит не по средствам машина, и это нормально. Можешь, ездишь, радуешься, периодически тратишь деньги на машину. Нет денег лишних, купил японца и долби его до упора, пока он на колени не упадет)) все стерпит.
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
Второй новый аккумулятор фирмы Ууася)))
Удивительно что через полгода помер))
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31401
Alex-zz
Согласен, полностью. С одним НО. Если машину брать новой, с салона, то 100% европейца, лучше немца. Выглядит лучше, едет лучше, эргономика на голову выше, обслуживание, ну допустим ТО подороже, но оно...
Судя по всему, речь идёт о Порше (911 или Кайман). :)
Ну, или для поклонников комфорта - моделях премиум-класса. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5332
~Andy~
Ты так пишешь, как будто в этих пунктах есть что-то плохо :)

Ну кстати. На коляске дети перестают ездить 1-2 года. Так что даже второй пункт сомнителен. Тигуан - вполне себе семейный автомобиль. В*****а на 4motion не залезешь, но на пляж или до пикника доедешь.
В каком из пунктов я предвзято написал? Где конкретно негатив?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5332
nikitin
4 и 5 пункт . А где тогда накладки бампера поотрывал ?
На бордюры лазит. На фото же видно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5332
14800599
По мне так все примерно так.
Но что в этом плохого?
Где я написал что-то плохое?
 
 
Ответить
Андрей
Братск
бред какой..
никому не нужен ваш ваг в Сибири и на ДВ, про Якутию вообще молчу!, всем понятно что вы рекламное бабло отрабатываете...
6
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 894
14800599
Дром, сделай блог на свежеввезенного 2-3летнего пруля, одноклассника, с обслуживанием у ОД и ездюками за рулем.
Интересно было бы сравнение как по стоимости затрат на владение с учётом всех рекомендаций, так и по состоянию салона.
Раф4 2,0 -150 атмо
Предлагали такой блог. Лично в редакцию писал.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
1
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Автор поправьте: "...Это в среднем 86 тысяч рублей в год при среднем пробеге в 20 тысяч. ..." Если 133/3=44 тыс. км средний пробег у вас.
Также укажите итоговую стоимость за километр : (цена покупки минус цена продажи плюс расходы)/на пробег: (1 935 900 - 1 800 000 +742 000)/133000=6 рублей 61 копейка за километр. Это одно из самых выгодных предложений на рынке. Для сравнения, мне электровелосипед обходится 2 рубля 81 копейка за километр.
9
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 391
Alex-zz
Согласен, полностью. С одним НО. Если машину брать новой, с салона, то 100% европейца, лучше немца. Выглядит лучше, едет лучше, эргономика на голову выше, обслуживание, ну допустим ТО подороже, но оно...
На вкус и цвет как говорится... Но изначально Вы написали некорректно свое утверждение. Концерн Рено-Ниссан... франко-японское партнерство, это раз. Далее: в стране восходящего солнца так же много марок премиум класса, далеко не хуже европейцев. Не думаю что Лексус чем то Мерседес уступает. Опять же европейцы - много их собирают в РФ. Некоторые Мерина - есть штатовской сборки. Равно как и Форды европейской сборки.
1
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6325
намана, ток дорого.
Толи милая сердцу Каринка последнего кузова. Льешь бенз и ездишь, льешь и ездишь.
Скуууушна, Пифус прав.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5332
Андрей
бред какой..
никому не нужен ваш ваг в Сибири и на ДВ, про Якутию вообще молчу!, всем понятно что вы рекламное бабло отрабатываете...
Как можно утверждать одному человеку за полстраны?
Не защищаю ВАГ и не любитель оного.
20
1
Ответить
Lionvs
Про расход в 10 литров смешно тем более по городу, у меня дизель 30% трасса и то вышло 11.2 литра.
Расход Дизельного топлива за 2 года эксплуатации
3
11
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Niko
Просто люди на ДВ понятия не имеют как пользоваться VAGовскими каталогами которые очень подробные и простые + доступны онлайн,э.
Так может не имеют понятия и как работать с Халовскими каталогами?

Ниже выдвигают теорию что "якобы" означает перепутали номер. Что мешало и с тем же рокером такой истории приключиться?
2
1
Ответить
Lionvs
Учитываю что сам владею Тигуаном это явная реклама Вага .
8
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1520
Alex-zz
Согласен, полностью. С одним НО. Если машину брать новой, с салона, то 100% европейца, лучше немца. Выглядит лучше, едет лучше, эргономика на голову выше, обслуживание, ну допустим ТО подороже, но оно...
Всё это актуально только для немцев премиум-класса(6млн+).
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
5
Ответить
Lionvs
Ужасная подвеска для города особенно при проезде лежачих полицейских, так как с завода поставили удлиненные пружины ППД, а стойки не удлинили, ужасная посадка "я сижу на табуретки" , посредственная шумка, кривые зазоры кузова, а в остальном все хорошо прекрасная маркиза.
8
16
Ответить
Редактор Сайта
nikitin
Ты это классическим жигулям и волгам расскажи ))))
С учётом средней толщины жести кузова в 0,6-0,8мм, не обработанный кузов проржавеет за 1,5-2 года
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13119
KIA
Экономичность и меньше шумность на машине с 6 передачами. Двиг меньше крутится, меньше орет и меньше жрет. У меня в городе на 6 передаче при 60-70 кмч всего 1600-1700 оборотов. У Гранты на автомате 2000+ . На трассе у меня на 130 кмч 3000 оборотов, у гранты 3500.
У меня на трассе при 130 около 2х на четырехступом автомате, так же как и на 6ступом было. При этом расход на 4ступке с 4,2 мотором по трассе одинаков как был на 6ступке с 3,7, а в городе даже меньше.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
10
Ответить
Юрий
Обнинск
Ура угадал 20тыс!
 
1
Ответить
Андрей
бред какой..
никому не нужен ваш ваг в Сибири и на ДВ, про Якутию вообще молчу!, всем понятно что вы рекламное бабло отрабатываете...
мне нужен, живу в Кемерово
14
2
Ответить
Lionvs
Ужасная подвеска для города особенно при проезде лежачих полицейских, так как с завода поставили удлиненные пружины ППД, а стойки не удлинили, ужасная посадка "я сижу на табуретки" , посредственная шумка, кривые зазоры кузова, а в остальном все хорошо прекрасная маркиза.
Ну уж прямо не ужасная. Например на кашкаеj16 ещё жёстче была. Шумка хорошая, не надо тут
12
1
Ответить
На моей старенькой турбированной шкоде 1 поколения тоже уровень антифриза немного падает зимой. Обычно это связано с сопливящей помпой и может не прогрессировать годами, что удивительно. А вот, когда поставил колодки феродо, то очень сильно расстроился ухудшению тормозов - для адекватного замедления приходилось давить на педаль сильнее. Колодки у меня ходят долго - больше 50т.км перед и где-то сотку зад. Решил в очередной раз не экономить и поставил оригинал - тормоза снова стали радовать, как на новом авто. При этом диски стоят не помню какой неоригинал.
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1191
Почему в любой теме есть ребята на Киа Рио, которые нахваливают свой седанчик? Что за прикол такой?
Про Урус напишут, все равно придет какой-нибудь чувак и скажет что Рио лучше. Потому что заводится в -37 и аккум стоит 4тр..... очень странные ребята.

По теме - Тигуан молодец, 20тр в месяц не так много за двухмилионную тачку, которую гоняют и в хвост и в гриву.
12
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ashdey
Так может не имеют понятия и как работать с Халовскими каталогами?

Ниже выдвигают теорию что "якобы" означает перепутали номер. Что мешало и с тем же рокером такой истории приключиться?
За хавал и его каталоги не знаю, но ETKA каталог очень подробный
3
 
Ответить
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
Расходы на Тигуан за месяц:
Транспортный налог 1500/12=125
ОСАГО 4600/12=385
Расходники мои 5500+замена масла, фильтров у ОД 1500/12=585
ДТ 72л по 51р=3675
Итого 4770. Еслиб не дорогая солярка, то Тигуан практически бесплатен.
15
2
Ответить
Иннокентий Смоктуновский
Вывод - при пробеге 10000 км в год машина вообще не нужна!))))
В городе вообще не нужен автомобиль. Такси дешевле.
1
7
Ответить
Afterburner
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
Все верно, выводы делает каждый сам. Поэтому и покупают авто по кошельку и потребностям.
6
 
Ответить
Afterburner
KIA
Особенно такая, как дорогущий во всем Тигуан)) Гранта-Веста/Японец В класса или кореец - помогут облегчить жизнь, и не обанкротить хозяина. Дело не в пробеге, а насколько машина делает твою жизнь более комфортной. Мне личная машина нужна позарез
Дорогущий, это понятие растяжимой. Все зависит от доходов. Так можно и до велика дойти. Рав 4 за этот пробег не меньше бы попросил.
13
1
Ответить
Afterburner
adddd_f
ахаха вот это экономичный кроссовер за три года 259 тыщ руб . то помпа то свечи, то аккумулятор - . Масло дорогущее + еще подливали - где же здесь экономия на ГСМ. Нам такого авто не надо.
дак никто и не уговаривает. Возьмите рав 4, лейте в него дешевое масло минералку и получайте удовольствие от сэкономленных денег
7
2
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 758
Lionvs
Ужасная подвеска для города особенно при проезде лежачих полицейских, так как с завода поставили удлиненные пружины ППД, а стойки не удлинили, ужасная посадка "я сижу на табуретки" , посредственная шумка, кривые зазоры кузова, а в остальном все хорошо прекрасная маркиза.
Отличная посадка, ты давно в седаны садился? Особенно с широким порогом? В Тигуан идеальный вход выход и нормальные варианты настройки сиденья.
7
6
Ответить
Afterburner
Сыгда
а зачем тогда турбо 2,0 покупать?
в городе и до 100 км/ч 100 кобыл за глаза
Ну не знаю. помню была октавия а5 1.6бсе 102 л.с. на акпп. Это было что то. Вот действительно авто для людей, которые совсем никуда не спешат или уже никуда не нужно.
Все же стабильный и нормальный разгон хотя бы до 60-100, это важно.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14824
Где и с какой целью в РФ можно ездить 200 км/ч?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
4
Ответить
Afterburner
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Можно купить девятос за 50к и он тоже будет делать все тоже самое почти бесплатно. И люди берут. Важно то, чтобы машина приносила удовольствие во всем. И тебя не парило то, что ты купил именно эту, не хватило денег и т.д.
16
 
Ответить
Afterburner
Дмитрий 2008
Как под капотом такой и водитель... Вы бы хоть постыдились фото ДВС выкладывать, автомобильный портал....
Тоже так думал. Если двс исправен, хоть грязь, хоть что ему не помешают работать. Помню была машина, грелся двс. Дак я его и помыл и радиаторы почистил, и термостаты рабочие, а толку ноль. Греется. Итог: чистый двс, для эстетического удовольствия.
1
4
Ответить
Afterburner
Владимир Северный
К стенке фашиста! Ещё обсирают Рено, 9 лет отпраздную летом и дальше ездить .
При таких тратах, точно общественный транспорт лучше.
Кому то лучше вообще без машины. Зачем всех под одну гребенку или равнять на свои доходы.
10
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 131
Cannic
Опять вас развели на бабки или специально пишете такие цены. Радиатор кондиционера стоит 14000 руб. за оригинал VAG 5Q0 816 411 AR, даже с учетом работы никак на 32 тыс не набрать. К тому же в 2019 цена была явно еще меньше.
Каждый отмывает бабки по своему
Honda Civic 4D
4
 
Ответить
Afterburner
Вован-70
да, насчёт аккумуляторов из статьи за 15 тысяч
аккумулятор на 70 ампер-часов коллега покупал для Пассата - настоящую свежую Бош за 6 рублей в зачёт старого аккума, а сколько стоит привязать аккум к машине у дилера, не знаю, но не 9 же тысяч
AGM аккумуляторы автор брал, они дороже обычных и EFB более чем в 2 раза.
5
 
Ответить
Afterburner
544
Личные вкусы и предпочтения автора, судя по всему, ведь конкретно в чем лучше так и не сказано, а запчасти искать ощутимо сложнее, хотя и не ломалось почти)
ощутимо сложнее на востоке страны. Даже в том же красноярске или новосибе есть все на эти машины. При этом очень много качественных заменителей.
4
 
Ответить
Cannic
Отличная посадка, ты давно в седаны садился? Особенно с широким порогом? В Тигуан идеальный вход выход и нормальные варианты настройки сиденья.
Людям с ростом выше 180 проблематично устроиться.
Если вытянуть ноги, отодвинув сиденье, то не хватает регулировки по вылету руля.
Поначалу прям удивляла табуретная посадка. Сейчас привык
Руль до конца на себя, сиденье вниз до пола и немного вверх переднюю часть. Ноги согнуты всё равно.
Педальный узел отодвинуть бы на 15-20см в сторону моторного щита
5
5
Ответить
ezalabasov
Почему в любой теме есть ребята на Киа Рио, которые нахваливают свой седанчик? Что за прикол такой? Про Урус напишут, все равно придет какой-нибудь чувак и скажет что Рио лучше. Потому что заводится в...
По той же причине, что в каждой теме про немца или корейца есть толпа верунов в бога Пруля, которая исходит на пену, что другие не верят в их бога.
13
4
Ответить
12962312
Набережные Челны
Юрий
Ура угадал 20тыс!
Поздравляю!
2
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
Lionvs
Учитываю что сам владею Тигуаном это явная реклама Вага .
На самом деле все еще хуже?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5332
ezalabasov
Почему в любой теме есть ребята на Киа Рио, которые нахваливают свой седанчик? Что за прикол такой? Про Урус напишут, все равно придет какой-нибудь чувак и скажет что Рио лучше. Потому что заводится в...
Как-то же надо вознестись над челядью. Вот как раз для этих целей и киварива в помощь)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5332
Дмитрий Петров
Расходы на Тигуан за месяц:
Транспортный налог 1500/12=125
ОСАГО 4600/12=385
Расходники мои 5500+замена масла, фильтров у ОД 1500/12=585
ДТ 72л по 51р=3675
Итого 4770. Еслиб не дорогая солярка, то Тигуан практически бесплатен.
Таким макаром все дилерские тачки бесплатны)))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Afterburner
Тоже так думал. Если двс исправен, хоть грязь, хоть что ему не помешают работать. Помню была машина, грелся двс. Дак я его и помыл и радиаторы почистил, и термостаты рабочие, а толку ноль. Греется. Итог: чистый двс, для эстетического удовольствия.
Так же можно сказать про салон, багажник, что срач, что чисто, на рулежке никак не сказывается. Кузов вообще мыть зачем? Куски грязи сами отвалятся.
9
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13249
обычная машина. не лучще и не хуже японца. сейчас все одинаковые.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
3
Ответить
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
Если аналогично эксплуатировать тигу, то вы сильно удивитесь сумме. Осаго ~5к, налог на 180 приличный ~18к (но если взять 150л.с., то тоже ~5к), фильтра на ТО если брать немецкие и польские аналоги ~1,7к, масло 4л тут кто что льёт, бенз 95й отлично устраивает тигу (особенно если фирменный брать экто лукойла или g-drive газпрома). Сами ТО можно делать и не париться самому, всё доступно, просто посмотреть какие операции когда выполняются (ну и не париться с "рекомендациями", смысла менять свечи на 30к, например, не вижу, мои на октавии 60 прошли и были готовы ещё столько же ходить). Либо доехать в обычный сервис, машину уже знают отлично от и до.
9
 
Ответить
ezalabasov
Почему в любой теме есть ребята на Киа Рио, которые нахваливают свой седанчик? Что за прикол такой? Про Урус напишут, все равно придет какой-нибудь чувак и скажет что Рио лучше. Потому что заводится в...
Чебеков резвится)))
2
 
Ответить
С аккумом вас конечно развели, трижды...
На октавии а7 был момент. Осенью 2017го спонтанно уехал в командировку на 2 месяца. Машина по вебасте спустя 3 недели на телефон отчиталась: заряд аккумулятора минимальный. Дальше разумеется тишина. Приехал прикурил сосед. Поехал по делам на 30км, думал чуть оживёт. В итоге нет, опять прикурили на парковке и обратно. Приехал домой, отнёс аккум другу в гараж, сутки на низком токе стоял на зарядке и вуаля! Зарядился до полного эксплуатирую до сих пор этот заводской аккум (повторюсь, зимой его сосёт вебаста на разогреве). Никаких подзарядок на сегодняшний день ещё не было.
8
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 391
Дмитрий 2008
Так же можно сказать про салон, багажник, что срач, что чисто, на рулежке никак не сказывается. Кузов вообще мыть зачем? Куски грязи сами отвалятся.
Согласен полностью. Хороший пример поддержания авто в чистоте - это техника в частях противопожарной охраны. Как с картинки, особенно когда на фасаде стоит. Ну и конечно своевременное тех.обслуживание.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4157
Вован-70
расходы, которых можно было избежать: 2 аккумулятора, радиатор кондиционера, колодки, дурацкие шины
П.С. нормальные юзеры ставят защитную сетку ещё в автосалоне, цена вопроса 5 рублей у дилера
И 300р самостоятельно ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4157
Владимир Северный
К стенке фашиста! Ещё обсирают Рено, 9 лет отпраздную летом и дальше ездить .
При таких тратах, точно общественный транспорт лучше.
Какой пробег?
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Сразу видно что ты вообще не в теме. Скажи ка уважаемый, что сейчас в банке масла оригинала от фолькса
Кастрол, наверное. У меня нет фольксвагена. Будешь утверждать, что армортех лучшее в мире масло? Видел я Лукойл в работе, в двигателе после него не остаётся масляной плёнки, как от хороших масел. Так что лей на здоровье, я на мотюле и мобиле поезжу.
2
1
Ответить
~Andy~
Он еще не знаешь, наверное, что сейчас в банке масла от мерседеса ))))
Дай угадаю, Лукойл армортех, лучшее в мире масло.
 
3
Ответить
Редактор Сайта
Санечка, а ты не в курсе? Интернет уже пестрит официальными документами. С прошлого года в ваг с завода заливают Лукоил. На территории РФ и Швеции новым поставщиком концерна фольксваген аг и ООО фольксваген...
Лейте на здоровье Лукойл куда хотите, я не против. Только не надо советовать делать так же всем остальным. Сам говоришь, сравнялось в цене с зарубежными аналогами, а качество упало. Ну и нафиг оно надо? Меня мотюль и мобил вполне устраивают.
3
 
Ответить
А Б
15 рублей за акк, еще и танцы с бубном, чтоб поставить, не, спасибо не надо.
2
1
Ответить
Niko
Туда китайская тумана в сборе стоит по 650 за шт.
Она быстро желтеет.
 
 
Ответить
А Б
pazik124
Где и с какой целью в РФ можно ездить 200 км/ч?
Как с какой? Убиться самому и захватить ещё других с собой.
6
 
Ответить
Niko
Немцы, а в частности VAG нормально катаются на Лукойле, уже лет 5 народ льет его в раскаченные до 300-400л.с. ваги и проблем не знает, Драйва два вам в помощь.
Вы тоже на Лукойле ездите и слёзы радости по этому поводу вытираете? И дёшево и качественно, что ещё желать?
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
KIA
Крузак - это SUV, а сув не делится на кроссоверы и внедорожники, СУВ - это кузов. Учи мат-часть
Ты путаешься в показаниях. Я ведь могу взять и указать тебе на твой комментарий, в котором ты ни слова не сказал про SUV - речь шла именно про кроссовер. А кроссовер, дорогуша, имеет несущий кузов. Или ты считаешь, что у Крузака он как раз несущий? Если так, то я зря трачу время.
4
3
Ответить
Artboyarin
Это почему?На уже несколько лет масло VAG это Лукойл
Уже не кастрол? Почему отказались? И в мерседесы новые вроде как его тоже льют. Ради бога, я другие масла предпочитаю.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Бонус хорошая экономия, ибо я масло меняю раз в 7500 км. По акции в ленте 1100 канистра люкса стоит.
1100? И это за 4 литра отличнейшего масла, ничем не уступающего зарубежным конкурентам? А я, дурак, покупаю мотюль по 900 рублей литр, когда можно брать Лукойл и копить деньги на скорый ремонт двигателя.
1
6
Ответить
14800599
Как в анекдоде из 90-х.
Приезжает новый русский на супермерседесе в сервис и говорит-поменяйте мне свечи, ремни и девок в машине.
Тут также, меня все и без разбора, надо, не надо, главное истратить побольше денег.
Главное отчитаться о потраченных деньгах, а что там на самом деле, может и разбираться не будут)))
 
 
Ответить
14800599
Как ни странно многие дилеры льют ЛУКОЙЛ дженезис армортек.
Ничего никому не доказывая, видел я Лукойл в работе. Он не оставляет масляную плёнку на стенках двигателя. Жидкий слишком. А импортные масла оставляют,то есть даже кратковременная работа двигателя на сухую исключена.
 
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
17653144
У РАВа расход меньше и на вторичке теряет меньше ))
А еще он страшный. Очень страшный. Да и расход у него ни разу не меньше.
5
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1063
14800599
Скидывал клеммы/менял аккум и на октахе а7-2013 и на тигуане 2019.
Ничего никаким шнурком не прописывал.
Сбивались настройки времени, радио и расходные обнулялись.
Он и будет работать, просто для того, чтобы корректно заряжать и управлять настройками энергосбережения ему нужно знать, что установлено.
A5 3.0 tdi
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1063
Не важно
Что за шнурок? Можно ссылку с алиэкспресса?
В поиске вбейте vag-com, можно отечественного Васю диагност купить за 6000,он с обновляемым софтом на будущее так сказать
A5 3.0 tdi
1
 
Ответить
АМК
skauzer_
Глубоко на***** на тигуан стоит ли переплачивать за ликви моли есть знатоки???
Есть. Всё что надо знать о масле заключается в одном слове - Motul.
Ликви Моли нормальное масло для простых обывателей но сверхагрессивная рекламная компания этого бренда в начале двухтысячных годов как бы намекает.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Саня Иванов
Вы тоже на Лукойле ездите и слёзы радости по этому поводу вытираете? И дёшево и качественно, что ещё желать?
Обе мои машины 2.0 tdi и 2.0 tsi на Лукойле - вопросов к маслу и его качеству у меня нет.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8592
Денис Вершинин
Дорогое удовольствие! Лучше на старом японце.)
местные эксперты говорят, что лучше взять кредит на 5 лет на новое корыто, типа дешевле, чем старое чинить.
p.s. не один мой 20 летний пруль столько вложений никогда не требовал.

я блин даже в свой турбо марк за 3 года вложил меньше...

ваг дорогое унылое корыто
4
20
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Smidsy
местные эксперты говорят, что лучше взять кредит на 5 лет на новое корыто, типа дешевле, чем старое чинить.
p.s. не один мой 20 летний пруль столько вложений никогда не требовал.

я блин даже в свой турбо марк за 3 года вложил меньше...

ваг дорогое унылое корыто
Продолжай успокаивать себя)))
19
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Саня Иванов
Уже не кастрол? Почему отказались? И в мерседесы новые вроде как его тоже льют. Ради бога, я другие масла предпочитаю.
Здесь обзор и тест ваг масла https://youtu.be/snHidSt3DcI
 
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1480
Smidsy
местные эксперты говорят, что лучше взять кредит на 5 лет на новое корыто, типа дешевле, чем старое чинить.
p.s. не один мой 20 летний пруль столько вложений никогда не требовал.

я блин даже в свой турбо марк за 3 года вложил меньше...

ваг дорогое унылое корыто
Вот интересно, вы хоть текст читали откуда взялись такие расходы или тупо посмотрели строку "итого" и скорее понеслись изливать желчь в комментах?
16
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
Smidsy
местные эксперты говорят, что лучше взять кредит на 5 лет на новое корыто, типа дешевле, чем старое чинить.
p.s. не один мой 20 летний пруль столько вложений никогда не требовал.

я блин даже в свой турбо марк за 3 года вложил меньше...

ваг дорогое унылое корыто
Я думал белые ночи начались... обрадовался типа романтика все дела...
А это у Смидси полыхнуло.

Че там в марк вкладываться? Он же не ломается ваще никогда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
3
Ответить
Sergey Kogut
14800599
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
У меня новый рав4, в декабре проходил ТО 1 на 10 тыс. Обошлось в 11 тыс с копейками. Это из личного опыта. ТО у официала проходил. Откуда вы такие сказочники беретесь то ? Следующий вопрос наверно про КАСКО будет дорогое. Так вот КАСКО на год обошлось мне в 35 тыс с франшзой в 30 тыс. Это все пишу из личного опыта, а не по слухам и сплетням из интернета.
2
4
Ответить
ivan ivan
таки удалось восстановить по кусочкам
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sergey Kogut
У меня новый рав4, в декабре проходил ТО 1 на 10 тыс. Обошлось в 11 тыс с копейками. Это из личного опыта. ТО у официала проходил. Откуда вы такие сказочники беретесь то ? Следующий вопрос наверно про...
На драйве в ветке рав4 народ делится ценами на первое ТО в разных городах https://www.drive2.ru/l/588074344945550884/
Уфа- 14к
Тверь -17
Томск -12
Москва -11.5 https://www.drive2.ru/l/587710956352578300/
То 2
Нижний Новгород - 13к
https://www.drive2.ru/l/586641406416666498/
Москва - 22к https://www.drive2.ru/l/583986085835575246/
Кострома - 16к
https://www.drive2.ru/l/582231815033574978/
Короче все очень наглядно - у Тойоты каждый дилер сам устанавливает желаемые цены на ТО. Отличаться они могут почти в 2е.
7
 
Ответить
Три аккумулятора за 130 тыс.км 🧐😒, у меня с4 пикассо пробег 156 тыс.км аккум родной+стоп старт
1
3
Ответить
Саня Иванов
Кастрол, наверное. У меня нет фольксвагена. Будешь утверждать, что армортех лучшее в мире масло? Видел я Лукойл в работе, в двигателе после него не остаётся масляной плёнки, как от хороших масел. Так что лей на здоровье, я на мотюле и мобиле поезжу.
Какой бред же, а. У меня вопрос, а как ты судишь о наличии масляной пленки? Езди, а я на лучке поезжу ибо опыт его использования крайне положительный
4
 
Ответить
Саня Иванов
1100? И это за 4 литра отличнейшего масла, ничем не уступающего зарубежным конкурентам? А я, дурак, покупаю мотюль по 900 рублей литр, когда можно брать Лукойл и копить деньги на скорый ремонт двигателя.
Да ты вон какой, бохатый))) ну хорошо, успокойся
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
Afterburner
Ну не знаю. помню была октавия а5 1.6бсе 102 л.с. на акпп. Это было что то. Вот действительно авто для людей, которые совсем никуда не спешат или уже никуда не нужно.
Все же стабильный и нормальный разгон хотя бы до 60-100, это важно.
Надо было ее на ручке брать.
Достаточно резвая, правда за счет коротких передач, на 5й при 100 кмч 3000 оборотов.
Но мотор тихий.
1
 
Ответить
Dblzq
Арсеньев
Неистовый вожак
Заключение:

Пифус йокнулся.
желтая калина сделала свое дело
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Иннокентий Смоктуновский
Вывод - при пробеге 10000 км в год машина вообще не нужна!))))
13 000 за 4.5 года наездил
4
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
14800599
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
Как покупаешь новую машину про ОФ дилер после можно смело забыть, это все лохотрон. Они живут как раз за счет наценок на обслуживание. В свое время купил новую 200, обслуживались в профильном сервисе, где расходники в два раза дешевле.
2
1
Ответить
ivan ivan
ПАЛАСИО
Дром, купите на тест что-нибудь из премиум класса!
aurus?
3
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
KIA
В том и прикол, что у меня город 95% эксплуатации, а это самая большая Опа для машины. Про пробеги - тут дело каждого, у меня выходит 8-12 тыс в год, езжу почти каждый день, ну вот не накатываю больше,...
Как понять тачка работает на две семьи?
2
 
Ответить
14800599
Дмитрий
Нихрена подобного.
13 000 руб ТО во Владе то на рав 4.
Я рад за вас
2
 
Ответить
14800599
nikitin
Возможно ничего особенного там и не надо было делать . Там целая куча защит от дурака и всяких фишек . Вот я колеса переобул , машина не видит датчики давления , поскольку зимой их не было . Можно было...
Перебортовался уже 4 раза датчики давления машина видит уже метров через 200-300 пробега
2
 
Ответить
14800599
Sergey Kogut
У меня новый рав4, в декабре проходил ТО 1 на 10 тыс. Обошлось в 11 тыс с копейками. Это из личного опыта. ТО у официала проходил. Откуда вы такие сказочники беретесь то ? Следующий вопрос наверно про...
Позвоните пермским дилерам тойота
3
1
Ответить
14800599
donys
Он и будет работать, просто для того, чтобы корректно заряжать и управлять настройками энергосбережения ему нужно знать, что установлено.
Хочешь сказать что после скидывания клемм с аккума и без последующей прописки у меня аккум некорректно заряжается????
Смеяться уже можно?
1
3
Ответить
14800599
Саня Иванов
Ничего никому не доказывая, видел я Лукойл в работе. Он не оставляет масляную плёнку на стенках двигателя. Жидкий слишком. А импортные масла оставляют,то есть даже кратковременная работа двигателя на сухую исключена.
Это к чему разговор про кратковременную работу двигателя на сухую?
Это в блог убитого хавала?
1
4
Ответить
Дикий Прапор
Как понять тачка работает на две семьи?
Специально для тебя в сл. комментах буду разъяснять очевидное. Или ты считаешь, что все дураки, и только ты знаешь, что крузак на раме и является внедорожником, а, например, Туарег - кроссовер с несушкой?
Еще раз, все описываемые машины, имеющие "внешний вид внедорожника/кроссовера" - это СУВы. Просто тогда не стал конкретизировать
1
5
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
Какие-то нереальные расходы на немца! Кроме того цены на обслуживание и запчасти явно дешевле, вот пример радиатор кондиционера оригинал VAG с доставкой по Владивосток - 13 тысяч, неоригинал вообще 3000 рублей, да и стоимость работ какая то нереальная!
https://www.exist.ru/Price/?pcode=+5Q0+816+411+AR
У меня немок было дофига, не одна так дорого не обходилась, сейчас Ауди А4 дизель 2018 год,
пробег 52 ККМ, вот расходы:
До короновируса жил в Калининградской области много ездил по ЕС, сейчас живу в Крыму под Ялтой, обслуживание только официальный дилер (ТО1 и ТО2 - Ауди центр Калининград, ТО3 - Ауди центр Симферополь)
Расходы в год до 2020: ОСАГО 7300 руб, КАСКО + страховка для ЕС 36500 руб пробег в год в среднем примерно 20000, средний расход по борткомпьтеру 5.3 л/100 км, половина пробега по РФ, половина по ЕС, цена литра дизельного топлива в Калининградской области - 43.5 руб, в ЕС в среднем- 1.3 евро (105 рублей примерно), значит на топливо уходит: 23055 +55650=78705 руб
ТО в среднем 15000 с материалами (все материалы покупаю сам отдельно или оригинал или немецкий аналог)
Итого в год: 137505 руб.
Итого в месяц: 11458 руб.
Расходы в год от 2020:
ОСАГО 7300, КАСКО (без выезда зарубеж) - 26500, пробег стал меньше - порядка 12000 км/год, средний расход в силу горной местности и большего городского пробега вырос до 5.7 литра/100 км, литр ДТ - 48 рублей, значит на топливо уходит примерно: 32832 рубля в год, ТО 3 - стоило мне 17 тысяч (включая стоимость моих материалов).
Итого в год:83632 рубля
Итого в месяц: 6970 рублей
8
1
Ответить
Илья Иваненко
Чебеков резвится)))
Ты же жигуль свою нахваливал - я ж молчал🤣🤣🤣
5
1
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
KIA
Специально для тебя в сл. комментах буду разъяснять очевидное. Или ты считаешь, что все дураки, и только ты знаешь, что крузак на раме и является внедорожником, а, например, Туарег - кроссовер с несушкой?...
Слушай, Леша, я у тебя нормально поинтересовался, мне честно не понятно без приколов!
 
 
Ответить
Aa-Ron Balakay
По той же причине, что в каждой теме про немца или корейца есть толпа верунов в бога Пруля, которая исходит на пену, что другие не верят в их бога.
Хороший ответ👍
1
 
Ответить
Afterburner
Дорогущий, это понятие растяжимой. Все зависит от доходов. Так можно и до велика дойти. Рав 4 за этот пробег не меньше бы попросил.
Принято, это так
1
 
Ответить
Дмитрий Петров
Расходы на Тигуан за месяц:
Транспортный налог 1500/12=125
ОСАГО 4600/12=385
Расходники мои 5500+замена масла, фильтров у ОД 1500/12=585
ДТ 72л по 51р=3675
Итого 4770. Еслиб не дорогая солярка, то Тигуан практически бесплатен.
Если машина ОД, то эти цифры некорректны, надо считать после 5 лет, а то в первый месяц после покупки - это действительно выглядит бесплатно☝.
2
2
Ответить
ezalabasov
Почему в любой теме есть ребята на Киа Рио, которые нахваливают свой седанчик? Что за прикол такой? Про Урус напишут, все равно придет какой-нибудь чувак и скажет что Рио лучше. Потому что заводится в...
Потому, что надо же как-то разбавлять фапперов на простые машины. Или ты уже Тигуан с Урусом пытаешься сравнить? 🤣🤣🤣
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5082 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
14,49 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км