Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года
Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых...

Volkswagen обновил семиместный Tiguan Allspace
Volkswagen представил рестайлинговую версию семиместного кроссовера Tiguan второго поколения.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2021 года
Приветствую всех читателей Дрома. Господа,не обессудьте я не писатель,но авто было много в...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
07.05.2021
  48780 просмотров

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года

Как вы думаете, во сколько в среднем обошелся месяц эксплуатации и содержания Тигуана на ДВ? (ответ в конце поста)
891 (19%)
1333 (28%)
1006 (21%)
569 (12%)
277 (5%)
148 (3%)
395 (8%)

Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых автомобилей у нас есть VW Tiguan 2017 года с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, на «роботе» и с полным приводом, а среди авторов блогов числился некий Михаил aka pifus, то есть я. Так вот: есть и машина, и автор, а сегодня будет краткая история о том, что случилось с нашим Фольксвагеном за прошедшие годы.

Почему в блоге Тигуана не было постов с 2018-го? Тут виноват только я: не занимался этим. Тигуан за это время ни разу не подвел, не сгорел, не перевернулся, у него не падал двигатель, даже ДТП ни одного не было — с машиной все хорошо (отчет Истории авто скучнейший). О чем тут писать? Не о чем. Значит, надо придумывать сюжеты, а на это меня уже не хватало. Виноват и прошу прощения.

Почему я вдруг собрался с силами, разобрал все фотки в телефоне и все-таки собрал новый пост в блог? Причина простая: директор сказал, что хватит использовать казенное имущество в личных целях, пора продавать. Вот только пока я этим занимался, будущее у Тигуана поменялось: вместо продажи он поедет дальше служить Дрому на противоположный край страны — в Краснодар. Я же в любом случае с ним прощаюсь. 

Краткое содержание сегодняшнего выпуска: подборка фотографий из жизни Тигуана за 2018-2021 гг., впечатления об авто по итогам трех лет владения, пересказ всех работ по техобслуживанию, а также подробности про все случившиеся поломки. В финале посчитаем расходы на эксплуатацию.

Весна 2018, пробег 67 тыс.

Перед приездом на ДВ годовалый Тигуан прошел полный курс доработок от нашего друга Андрея Astra, известного любителя марки VAG (отчеты тут). Можно утверждать, что автомобиль был в полном порядке, за первый год жизни с ним не произошло ни одной технической неприятности (кроме развалившейся свечи, которая при неудачном стечении обстоятельств могла и ДВС загубить).

Для спокойного продолжения эксплуатации нужно было лишь заменить покрышки с зимы на лето, и в путь.

Картина «Прошлое и настоящее»:

Тигуан — немецкий автомобиль. Он прекрасно чувствует себя на хороших асфальтированных дорогах. На ровных грунтовках он уже не такой комфортный, подвеска кажется слишком жесткой. На плохих грунтовках с ямами и лужами он слаб по геометрической проходимости (хотя полный привод прекрасно распределяет тягу по всем колесам). Но как же он хорош на трассе... На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. 

За три года и 60+ тысяч км масло в ДВС менял несколько раз, в основном выдерживал интервал 15 тысяч км, потому что первое время Тигуан использовался в трассовом режиме и пробеги были довольно большие, а нагрузки — не особо. Всегда использовал масло Liqui Moly 0W30, которое с каждым годом становится дороже...

Первое ТО на ДВ провели почти сразу по приезде. Заменили только масло да стандартные фильтры. 

После ТО по рекомендации дилера сменили колодки вкруг. Замена на оригинальные детали в официальном сервисе влетела в копеечку... Больше колодки под брендом VW мы не покупали, потому что под маркой TRW продаются точно такие же изделия, но значительно дешевле.

Расходы на обслуживание за период

6695 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО
6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
17 010 руб. — замена тормозных колодок (рекомендация после ТО)

Итого 29 795 руб. 

Лето-осень 2018, пробег 80 тыс.

Золотая пора в Приморье, Тигуан активно используется для поездок на природу. 

Выезды за город быстро показали, что этому кроссоверу не стоит съезжать с подготовленных дорог: задний свес к этому не готов.

Передний свес тоже слишком низкий, при форсировании небольшой лужи оторвался госномер и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. 

Передок потом собрали, но нижняя часть бамперов и пластик днища на переднем и заднем свесах находятся в плачевном состоянии.

Расходы на обслуживание за период

2600 руб. — замена лампочки в «туманке»
1699 руб. — щетки стеклоочистителя

Итого 4299 руб.

Зима 2018-2019, пробег 90 тыс. 

Базовые наклейки совсем рассыпались, поменяли дизайн.

В рамках очередного ТО дополнительно поменяли свечи, хотя старые были в норме (дилер настоял, что пора).

Этой зимой Тигуан впервые начал подавать сигналы о том, что у него уходит охлаждающая жидкость. Ребята в сервисе сначала сказали, что «это норма», надо просто подливать. Затем во время одного из визитов приговорили помпу: течет, надо менять. Но так как потери ОЖ были невелики, решил поездить без замены. Следующий визит в сервис состоялся в более теплую погоду, течь пропала, помпа была снова признана пригодной... Так и живем: зимой течет, летом не течет.

Далее фото про низкий расход топлива: 6,3 л (!!!) на 100 км по трассе, скорость в районе 80-90 км/ч. Тигуан может быть просто фантастически экономичным. Да и в режиме «газ в пол по городу зимой» он ест не более 12-13 литров на 100 км. За все 130 тысяч пробега средний расход у кроссовера составил 10 л на 100 км. При этом последнее время автомобиль передвигается исключительно по городу. По-моему, очень круто. На Жигулях было больше. 

Расходы на обслуживание за период

6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
15 927 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 22 017 руб.

Весна 2019, пробег 100 тыс. 

Летние покрышки кончились за полтора сезона — мы очень много ездили. Хотелось найти шины и для трассы, и чтобы крепкие... В итоге взяли Йокогаму на официальном сайте с доставкой.

Вот и юбилей: 13 апреля 2019-го.

Наконец-то настоящая поломка! Коллега съездил в Хабаровск на Тигуане, вернулся с неработающим кондиционером. Обратился в сервис, нашли дырку в радиаторе. 

Вот тут непонятно, на ком бóльшая вина в неисправности: на конструкторах Тигуана, которые сделали огромные дыры для летящих камней в решетках, на водителе, который не увернулся от камня, на впередиидущем авто, из-под колес которого вылетел снаряд, или вообще на дорожниках? Как по мне, то радиаторы надо прятать за мелкозернистые сетки еще на заводе, если вы делаете тачки для России.

Заказали новый радиатор, поменяли. Цена вопроса 32 тысячи рублей. По-моему, на эти деньги еще и сетку поставили, но это не точно.

Вернемся к шинам. Йокогама и Тигуан с жесткой подвеской не выдерживают злых грунтовок. Я вовремя не заметил прокол, в итоге шина на выброс. Стоит отметить, что эта новая резина использовалась только два сезона (2019 и 2020), за которые было пройдено менее 30 тыс. км. И состояние у нее весной-2021 просто плачевное: на выброс. Либо шины так себе, либо я слишком часто торможу... 

Расходы на обслуживание за период

28 264 руб. — летние шины
3111 руб. — доставка шин
32 313 руб. — замена радиатора кондиционера
6290 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
8868 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого 78 846 руб. 

Лето 2019, пробег 110 тыс.

Тигуан переехал из пригорода в центр города. Ежедневный пробег в 100 км сократился в десять раз. Разве что поездки на отдых хоть что-то дают одометру. 

Низкий уровень масла — поломка или норма? До 100 тысяч на одометре и до переезда в город Тигуан ни разу не просил долива. 

Запасная «литрушка» давно ждала, и вот ее час настал.

Про вместительность. Зад у Тигуана — маленький. Ну или небольшой. На его багажник мне жаловались даже владельцы Мазды Демио и Короллы Филдер. Да я и сам все время удивляюсь, что туда мало что влазит: объем свободного пространства сопоставим с седанами.

Впрочем, если сильно постараться, то в машину можно запихать стандартный икеевский диван. Не в один заход, конечно... 

Про потерю масла. Насколько я понял, наш Тигуан — не единственный, которому потребовалась замена крышки маслозаливной горловины. 

Есть вероятность, что часть масла вылетала через пробку?... 

Расходы на обслуживание за период

712 руб. — крышка горловины для залива масла в ДВС
1070 руб. — литр масла на долив

Итого: 1782 руб. 

Осень 2019, пробег 115 тыс. 

Ничего не происходит. 

Не считать же за событие появление Джеки Чана? Он появился в 2019-м и пропал в конце 2020-го. В СТО сказали, что это «чек по лямбде, коррекция топлива». Мол, заправляйтесь хорошим топливом и все пройдет. Только где ж его взять? АЗС я практически не меняю... Видимо, когда подвезли хороший бензин, «чек» и ушел.

Расходы на обслуживание за период

5130 руб. — замена задних колодок (кончаются без предупреждения, большой минус)
6870 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
7390 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 19 390 руб.

Весна 2020, пробег 120 тыс.

Зима прошла незаметно, а вот весной выпал снег.

Тигуану исполнилось три года, пробег у него перевалил за 120 тысяч, кончаются страховки — это значит, что пора продавать!

15 марта поменял передние тормозные колодки, чтобы новый владелец мог как минимум тормозить.

25 марта Путин объявил локдаун из-за пандемии коронавируса.

31 марта, за день до введения всероссийского «режима нерабочих дней», я подготовил автомобиль к продаже: отмыл, отфотал. 

Сел писать заключительный пост и понял, что опоздал: вокруг корона, людей не пускают на улицу и так далее. Какая тут может быть продажа?

В итоге оставил Тигуана на парковке и забыл про него на месяц. В конце апреля смирился с тем, что избавиться от авто в ближайшее время не получится, значит, надо эксплуатировать. Вот только Тигуан не простил мне простоя: аккумулятор умер с концами. 

За новую батарею пришлось выложить без малого 15 тысяч рублей: зачем-то в Тиге стоит АГМ. Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала.

Еще до предполагаемой продажи Тигуана во время инспекции в дилерском центре дали рекомендацию заменить все тормозные диски. Было немного обидно, ведь не так давно я поменял сначала задние, затем передние колодки. Раз уж мы решили не продавать авто, то надо ставить новые диски, а значит — заново покупать два комплекта колодок. Растрата... 

В итоге за расходники я заплатил 23,6 тысячи рублей и еще 6 тысяч за работы по замене.

Колодки и задние диски достались оригинальные, просто под брендом TRW. Передние диски тоже достойного бренда, но уже аналог. Если бы брал оригинал, то даже при покупке через интернет вся замена обошлась бы в два раза дороже. 

Расходы на обслуживание за период

3838 руб. — передние тормозные колодки
800 руб. — замена передних тормозных колодок
14 900 руб. — новый аккумулятор
23 660 руб. — тормозные диски и колодки вкруг
5985 руб. — замена тормозных дисков и колодок

Итого: 49 183 руб.

Лето 2020, пробег 125 тыс.

Карантин, ничего не происходит, ездить никуда нельзя. Удалось лишь пару раз сгонять на моря.

«Брат» из Челябинска приехал в Приморье отдохнуть в Хасанском районе.

Расходы на обслуживание за период

0 руб. — не машина, а подарок.

Итого: 0 руб.

Осень 2020, пробег 128 тыс.

Снова готовлю Тигуана к продаже (спойлер: опять не продал).

На этот раз я был настолько серьезно настроен продать Тигуан, что обзавелся кредитом и Skoda Octavia 1.8. Лифтбек хорош, немного быстрее, у него много всяких прикольных мелочей... но нет клиренса, нет полного привода и нет музыки. Совсем нет.

Между делом выпал ледяной дождь во Владивостоке. 

Перед продажей автомобиля я решил сделать химчистку салона. К сожалению, все кончилось плохо: видимо, вода попала на какие-то контакты, головное устройство отключилось и еще полтора месяца нормально не включалось, пока все не просохло. Не было ни музыки, ни нормального управления «климатом». 

ГЛОНАСС без «головы» полностью функционировать не мог, звал в сервис.

Пока искали проблему с электрикой после химчистки, автомобиль много стоял без движения, в итоге умер почти новый аккумулятор (брал полгода назад)...

... наступил очередной юбилей... 

... купил второй новый аккумулятор... 

... снова выпал снег... 

... умер второй новый аккумулятор... 

... купил третий новый аккумулятор... 

... кончилась зима.

Если вкратце, то с электрикой в целом и с утечками тока в частности было две проблемы: 1) последствия химчистки, 2) подключенный к постоянному источнику питания GSM-GPS-трекер, который мы поставили в далеком 2017 году, как и на все другие дромовские автомобили, но забыли про него. В итоге автомобиль просох, трекер отключили, проблем с электрикой больше нет, а второй новый аккумулятор на самом деле не умер — продавец батареи смог его оживить.

Расходы на обслуживание за период

Тигуан в электрических проблемах был ни при чем, так что будем считать, что расходов не было.

Итого: 0 руб.

Весна 2021, пробег 131 тыс.

Разобравшись с электрикой (не прошло и полгода... или прошло?), я снова начал готовить Тигуана к продаже (с третьего раза уж получится!), но тут пришел коллега Николай и сказал, что ему нужен служебный автомобиль для поездок по России, предлагают Аркану, но там багажник маленький, и вообще она в Краснодаре, а ехать надо из Владивостока. Отдай, говорит, Тигуан и забудь про него. Что ж. Да будет так.

Начал готовить Тигуана к путешествию по всей стране. Тут все просто: как обычно, купил отдельно масло для ДВС и отдал автомобиль на большое ТО с заменой свечей и жидкостей в коробке и трансмиссии. Обошлось такое удовольствие более чем в 50 тысяч рублей.

После ТО за руль Тигуана я уже не садился, в мае кроссовер отправляется в долгую дорогу до Краснодара.

Расходы на обслуживание за период

6150 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
46 751 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 52 901 руб.

Заключение

Если три года назад я был уверен, что жителю ДВ надо покупать исключительно японские автомобили, то сейчас я поменял свое мнение. Да, покупка «японца» — это практично: все расходники и запчасти в наличии, в любом СТО тебе помогут. Только это скучно, а «европейцы» — весело, хотя дорого и сложно. Купив Шкоду Октавию 2015 года (брал в Новосибирске, привез во Владивосток осенью 2020-го), я практически сразу влип на 36 тысяч рублей за замену заслонки и радиатора системы кондиционирования... Причем ремонт занял месяц! Каждая запчасть неделю едет из Москвы, а при заказе одной из двух деталей получили не то, что ожидали: якобы под одним номером разные радиаторы выпускают. И все же я ни разу не жалею, что купил именно Октавию, а не Приуса. TSI рулит.

Перейдем к цифрам. Давайте вместе посчитаем, сколько стоила эксплуатация Тигуана в Приморье за три года: сначала без учета бензина, страховок, шиномонтажа и прочих переменных величин. Для этого возьмем расходы из общедоступной таблицы и вычтем лишние.

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
18.04.21 46 751 Техническое обслуживание ТО с заменой свечей, масла в раздатке и коробке
06.04.21 6150 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО, 5 литров
23.05.20 5985 Техническое обслуживание замена дисков и колодок
24.04.20 23 660 Техническое обслуживание тормозные диски и колодки вкруг
20.04.20 14 900 Техническое обслуживание новый аккумулятор
15.03.20 3838 Техническое обслуживание тормозные колодки TRW GDB 2114
15.03.20 800 Техническое обслуживание замена колодок
31.01.20 6870 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО
31.01.20 7390 Техническое обслуживание работы по ТО и фильтра
04.11.19 5130 Техническое обслуживание замена задних колодок
23.08.19 1070 Техническое обслуживание синт. мот. масло Synthoil Longtime 0W-30
21.08.19 712 Техническое обслуживание крышка горловины для залива масла
29.05.19 32 313 Техническое обслуживание замена радиатора кондиционера
14.05.19 6290 Техническое обслуживание масло на ТО
14.05.19 8868 Техническое обслуживание работы
10.04.19 3111 Шины и шиномонтаж доставка шин
08.04.19 1110 Техническое обслуживание долив антифриза
21.03.19 28 264 Шины и шиномонтаж летние шины Yokohama
14.12.18 15 927 Техническое обслуживание ТО 90 тысяч
11.12.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС на ТО
29.11.18 1699 Техническое обслуживание стеклоочистители
18.09.18 2600 Техническое обслуживание замена лампочки в туманке
13.08.18 17 010 Техническое обслуживание замена тормозных колодок у официалов
04.07.18 6695 Техническое обслуживание работы по ТО
21.06.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС и промывка
Итого 259 323    

Только за обслуживание получилось 259 тысяч рублей за три года и 62 тысячи км пробега. Это в среднем 86 тысяч рублей в год при среднем пробеге в 20 тысяч.

Если же брать все расходы подряд (бензин, ОСАГО, траты на шиномонтаж и пр., кроме каско — его не покупали), то за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации. Вот и правильный ответ на опрос.

Стоит ли Тигуан 20 тысяч в месяц? Ну, подписка на авто пока обходится сильно дороже, да и предлагается только в центральной России.

Состояние автомобиля на сегодня

Тигуан мы купили в марте 2017 года. На сегодня пробег уже 133 тысячи км, автомобиль вполне бодр, несмотря на то, что используется как служебный — как говорится, и в хвост и в гриву. На днях мы отвезли кроссовер в «Дром Ассист» на полную диагностику, и вот результаты.

Планы

В ближайшем будущем Тигуан отправится в Краснодар, что потом — неясно. Вполне вероятно, что следующий пост в этом блоге будет все-таки про продажу.

Другие записи блога

Комментарии

Дикий Прапор
Слушай, Леша, я у тебя нормально поинтересовался, мне честно не понятно без приколов!
Это вообще писал другому, хз как к тебе попало))
Да то одно привезти, то другое братовской семье, он на работе в выхи часто, помогаю.
 
 
Ответить
TVV
Ачинск
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
Интересно посмотреть как контракттный ставить будут?Вряд ли дождетесь
6
2
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 16297
Пыжжон
Как можно утверждать одному человеку за полстраны?
Не защищаю ВАГ и не любитель оного.
Иногда всплывают такие эксперды, да.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2182
Дуремар
Мощно сказано! Мощно. Прям раздавил на месте этого выскочку.
Только твой показательный снобизм выдает не искушенного хорошими автомобилями аристократа, а обычного злобного и завистливого карлика (карлика не в прямом, разумеется, смысле).
Дуремарушка! Вы глубоко заблуждаетесь,если считаете,что я кому-то завидую. Этим комплексом я не страдаю и Вам не советую.По поводу моего коммента к автору "классная тачка", она не классная,а просто хорошая,а классная тачка это другой уровень.
5
4
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 16297
Дмитрий Петров
Людям с ростом выше 180 проблематично устроиться. Если вытянуть ноги, отодвинув сиденье, то не хватает регулировки по вылету руля. Поначалу прям удивляла табуретная посадка. Сейчас привык Руль...
А ничего что пропорции у людей тоже разные? Или вы всё в росте измеряете? Я сидуху поднимаю вверх наполовину диапазона, руль на себя наполовину диапазона и вниз. Мне комфортно.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
А в Тигуане чтобы фильтра и свечи поменять надо быть суперспециалистом?? Нет конечно. Тоже все можно самому сделать. Да и диски с колодками можно поменять в любом СТРО за пару тысяч. А если не ездить, то и менять их не нужно))) И в Ваш радиатор камни не летят, российские камни летят только в немецкие машины? ))) Реальных поломок или производственного брака по данному Тигуану НОЛЬ.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
А в Тигуане чтобы фильтра и свечи поменять надо быть суперспециалистом?? Нет конечно. Тоже все можно самому сделать. Да и диски с колодками можно поменять в любом СТРО за пару тысяч. А если не ездить, то и менять их не нужно))) И в Ваш радиатор камни не летят, российские камни летят только в немецкие машины? ))) Реальных поломок или производственного брака по данному Тигуану НОЛЬ.
.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
Silberpfeil
Зато малейшую течь видно.😄
Ну что-то течь масла из под крышки он не увидел.
.
5
 
Ответить
Petrovich185
А в Тигуане чтобы фильтра и свечи поменять надо быть суперспециалистом?? Нет конечно. Тоже все можно самому сделать. Да и диски с колодками можно поменять в любом СТРО за пару тысяч. А если не ездить,...
Радиатор исключен, у меня решетка такой формы, что не пропустит.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8606
um64
Вот так и сдаются на ДВ под натиском европеек. Гляди ка на Октавию пересел.
пошлины и низкий уровень нац валюты сделали своё дело. кстати лично утин виноват в этом
5
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5832
Алё редакция, у меня более электронно и пневмостойково навороченный Туарег обходится в разы (!!!) дешевле.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
14
2
Ответить
  
Сообщений: 8606
sergey22rus
Ну и главный вопрос о котором спрашивали вначале владения тигуаном..."а чё не отправили его в Якутию то, хотяб на одну зимовочку, ну?
чтобы он развалился там?)
3
5
Ответить
Silberpfeil
Petrovich185
Ну что-то течь масла из под крышки он не увидел.
Ладно он, но когда в сервисе батарею меняли это тоже не заметили.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8606
Завулон
Михаил, ну зачем такое демонстративное палево на стоянке? :)))
Или справка на руках есть об инвалидности?
когда покупаешь октавию на дв, её тебе автоматически выдают
2
16
Ответить
  
Сообщений: 8606
dmitry e
"Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала."
Это как? Разве аккумулятор можно прошить?
там ещё азот в шины закачали с запахом ванили
2
8
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
MMM
Вся жизнь тигуана прошла в тепличной эксплуатации. Надо было в Якутию его отправить и посмотреть как он будет выживать при -50 градусов)))) Проехаться без защиты по гравийной дороге до Магадана (как было...
Вы свою машину всегда Якутией тестируете на прочность или ограничиваетесь обычной,ежедневной эксплуатацией?
12
 
Ответить
KIA
Ты же жигуль свою нахваливал - я ж молчал🤣🤣🤣
😆👍
4
 
Ответить
Alex Leon
Вован-70
расходы, которых можно было избежать: 2 аккумулятора, радиатор кондиционера, колодки, дурацкие шины
П.С. нормальные юзеры ставят защитную сетку ещё в автосалоне, цена вопроса 5 рублей у дилера
радиатор вполне живой, ламели не осыпались, там аргоном 5мин заварить этот контур, продуть, почистить - экономия 30кк
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8606
ПАЛАСИО
Дром, купите на тест что-нибудь из премиум класса!
гранту что ли?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8606
intel386
Да не, лучше аккумулятор менять в 2 раза чаще, чем масло)
причём аккумы дороже чем контракт поставить
1
3
Ответить
17653144
Afterburner
Дорогущий, это понятие растяжимой. Все зависит от доходов. Так можно и до велика дойти. Рав 4 за этот пробег не меньше бы попросил.
РАВ больше и комфортнее, если не на класс, то на полкласса выше точно
2
18
Ответить
17653144
Дуремар
А еще он страшный. Очень страшный. Да и расход у него ни разу не меньше.
РАВ самый экономичный кросс
 
19
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
17653144
РАВ больше и комфортнее, если не на класс, то на полкласса выше точно
Подтверждаю, он где-то на уровне Bentley BenTaiga)))
17
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
14800599
Я рад за вас
Поменьше бы вы за нас радовались, получше бы мы жили.
 
2
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 759
АМК
Есть. Всё что надо знать о масле заключается в одном слове - Motul.
Ликви Моли нормальное масло для простых обывателей но сверхагрессивная рекламная компания этого бренда в начале двухтысячных годов как бы намекает.
Так Motul из то же серии, реклама и маркетинг. А по факту весьма и весьма средненькое масло.
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 759
Smidsy
местные эксперты говорят, что лучше взять кредит на 5 лет на новое корыто, типа дешевле, чем старое чинить.
p.s. не один мой 20 летний пруль столько вложений никогда не требовал.

я блин даже в свой турбо марк за 3 года вложил меньше...

ваг дорогое унылое корыто
Ты их чинил новым оригиналом или хотя бы дублем? Или с японской помойки запчасти покупал?
16
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6557
Узнай страну по грязному авто и двигателю.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2747
Smidsy
пошлины и низкий уровень нац валюты сделали своё дело. кстати лично утин виноват в этом
Про виновного ни разу не спорю! Капитан отвечает, но ни как ни стюардесса.
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Влад_на мазде
Узнай страну по грязному авто и двигателю.
ЮАР?)))
4
 
Ответить
18507360
Под капотом картошку можно садить, даже смотреть на этот срач противно.
Парковка на инвалидном месте еще одна противная вещь
Фото скорости в 185 км/ч это даже не противно, это за гранью здравого смысла адекватного человека
Как, в принципе, и замена 3-ех аккумуляторов.
Автор показал себя во всей красе, и он выбирает немцев.
15
6
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 98
14800599
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
согласен
GRAND VITARA 2.5 V6,SQ625W,3+3 , Simex 32х9.5х15
6
1
Ответить
12962312
Набережные Челны
18507360
Под капотом картошку можно садить, даже смотреть на этот срач противно. Парковка на инвалидном месте еще одна противная вещь Фото скорости в 185 км/ч это даже не противно, это за гранью здравого смысла...
В каком возрасте ты начал ворчать?
11
3
Ответить
Петр
Ольга
Сыгда
зато в других регионах есть
Не спорю, но автора, гонявшего по прим. дорогам 200, осуждаю.
3
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
dmitry e
"Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала."
Это как? Разве аккумулятор можно прошить?
чипануть) ваговоды же чипанутые на голову, даже аккум им покоя не дает, видимо купил 60-ку и решил разогнать до 90 чтоб не переплачивать))
6
5
Ответить
  
Сообщений: 8606
Cannic
Надеюсь Тигуан попадет в нормальные руки, где не будут отрывать бампера, забывать GPS-трекер и криво чистить салон.
в якутию его
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
Я думал белые ночи начались... обрадовался типа романтика все дела...
А это у Смидси полыхнуло.

Че там в марк вкладываться? Он же не ломается ваще никогда.
каждый раз когда я его завожу, полный бак 98 и пара новых колёс уходит, и то дешевле, чем на тигуане ездить
2
7
Ответить
  
Сообщений: 8606
Cannic
Ты их чинил новым оригиналом или хотя бы дублем? Или с японской помойки запчасти покупал?
тут автор тоже какие то аналоги покупает
1
6
Ответить
  
Сообщений: 8606
~Andy~
"У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач... За это время Камри прошла 35 000 километров" "История с поломавшейся АКПП на русской Камри продолжается."...
чёт тигуан на трамплине не запускали
3
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6557
Niko
ЮАР?)))
В ЮАР грязь красная.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
а вы бы положили канистру с маслом на сиденье автомобиля? я никогда
9
 
Ответить
Afterburner
Дмитрий 2008
Так же можно сказать про салон, багажник, что срач, что чисто, на рулежке никак не сказывается. Кузов вообще мыть зачем? Куски грязи сами отвалятся.
Нет, так нельзя сказать ни про салон или багажник, так как в нем что то возить приходится, и если там грязно, можно испачкать. Про салон тем более. У меня всегда чист, а двс если исправен, тока замена масла или расходников. Что туда лазить. Начищать и намывать, нет никакого смысла. если конечно грязь не висит кусками и не мешает механизмам работать.
4
1
Ответить
Afterburner
Сыгда
Надо было ее на ручке брать.
Достаточно резвая, правда за счет коротких передач, на 5й при 100 кмч 3000 оборотов.
Но мотор тихий.
и что меня дернуло ее тогда купить и 3 года ездить и мучится. Как продал, выдохнул. Сейчас уже 3я октавия с турбомотором, вот это действительно быстро и экономично.
9
1
Ответить
Afterburner
17653144
РАВ больше и комфортнее, если не на класс, то на полкласса выше точно
Да что говорить, на несколько классов комфортнее и больше чем Тига:))))))))))))
8
2
Ответить
сергей
Братск
Иннокентий Смоктуновский
Вывод - при пробеге 10000 км в год машина вообще не нужна!))))
Если каждый месяц отдавать 20ку, и это,как я понял , без топлива, то реально ***** она нужна
1
5
Ответить
dmitry e
Дмитрий
чипануть) ваговоды же чипанутые на голову, даже аккум им покоя не дает, видимо купил 60-ку и решил разогнать до 90 чтоб не переплачивать))
Даёшь 60 а/с stage 2 с улучшенным охлаждением увеличенных клемм)
1
2
Ответить
    
епеня
Сообщений: 1043
adddd_f
ахаха вот это экономичный кроссовер за три года 259 тыщ руб . то помпа то свечи, то аккумулятор - . Масло дорогущее + еще подливали - где же здесь экономия на ГСМ. Нам такого авто не надо.
контора всё оплачивает)))был бы личным всё не было бы так прекрасно)))
1
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3752
ПАЛАСИО
Аккумуляторы покупал за свой счет или за счет редакции?
Мантуров выделил из бюджета на поддержку росавтопрома.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Afterburner
Да что говорить, на несколько классов комфортнее и больше чем Тига:))))))))))))
В один багажник РАВа можно несколько Тигуанов запихнуть. А если ещё сложить задние сиденья... А уж о классе и говорить нечего - россыпь уникальных зазоров каждого элемента салона - неповторимых для каждого владельца, винтажная ретро-магнитола а-ля "айва" конца 90-х со специальным ограниченным функционалом, оригинальное расположение органов управления и кнопок, иные с оформлением в пикантном стиле "без подсветки" - в тон со старыми грузовичками ушедшей эпохи усилят чувство собственной индивидуальности. Эффект лакшери подчеркнёт благородная кожа молодого дермазавра со слоем его эпидермиса, в том числе и в оформлении задних дверей. Управляй мечтой под породистый визг могучего r4, думая о последующей выгодной её перепродаже (если не сопрут другие ценители). P.S. У самого Тойота.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
19
2
Ответить
    
епеня
Сообщений: 1043
Cannic
Опять вас развели на бабки или специально пишете такие цены. Радиатор кондиционера стоит 14000 руб. за оригинал VAG 5Q0 816 411 AR, даже с учетом работы никак на 32 тыс не набрать. К тому же в 2019 цена была явно еще меньше.
)))))походу кто-то спалился)))контора ему оплачивала а он откаты от официала получал)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
KIA
Радиатор исключен, у меня решетка такой формы, что не пропустит.
Да что там у вас, у всех корейцев)) глаза-то узкие...
.
3
 
Ответить
не хило 20 в месяц....не не мы не на столько богаты...лимит 6-7к в месяц
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2858
14800599
В такой грязи, как на фото аккум, я бы тоже помер за год.
Интересно у авторов дома такое же свинство?
Глупое умозаключение....

Под капотом грязь у всех кто ездит по трассе во Владивостоке.

Дороги у нас не пьют, во время дождя с сопок часто стекает глина размокшая и прочая грязь.

Плюс ещё зимой дороги посыпают смесью соли и грязи.

Вот и результат.

Я раз помыл подкапотку (на автомойка, вроде как у знающих как мыть людей ) - в итоге трамблёр на Хонде пришлось менять. Попала вода сгорела катушка и датчик....

Так что теперь только явную грязи протираю чуть чуть и все
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2858
Rromik
Глупое умозаключение.... Под капотом грязь у всех кто ездит по трассе во Владивостоке. Дороги у нас не пьют, во время дождя с сопок часто стекает глина размокшая и прочая грязь. Плюс ещё зимой...
*дороги у нас не моют
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2858
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
У нас в Приморье не сделает. У смельчаков которые на пузотерах съезжают с трассы на грунтовки часто вид у машин и состояние как в безумном максе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
KIA
Радиатор исключен, у меня решетка такой формы, что не пропустит.
А если серьезно, то широкие (для российских дорог) ячейки решетки это не особенность именно Тигуана или немцев. Вон на Ниссан Патфандер предыдущем, который рамный был там вообще через обрешетку можно было кулак просунуть прямо к радиатору. Ну и что, это критерий? Я на своих машинах ставил сетку в решетку: 2,5 тыс.руб. (если в СТО или 500 руб. если самому) и никакие камни и даже всякие бабочки и листья не пролетят к радиатору. Из-за того что у вас мелкая решетка не делает ваш автомобиль лучшим во всем, а то что он дешевле так это и так понятно, на цену хотя бы посмотрите)))
.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2858
14800599
Дром, сделай блог на свежеввезенного 2-3летнего пруля, одноклассника, с обслуживанием у ОД и ездюками за рулем.
Интересно было бы сравнение как по стоимости затрат на владение с учётом всех рекомендаций, так и по состоянию салона.
Раф4 2,0 -150 атмо
Не будет такого
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2858
ПАЛАСИО
меняя контрактный мотор каждые 20 т.км? ))
Бывает что и на 50 тыкм хватает ;)
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
Абалдеть :) зачем тут полтыщщи комментов? :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2858
~Andy~
Как думаешь, почему на дроме практически нет блогов японских машин? Вспоминая как дромоблогеры уничтожили Камри, думаю, что вести такие блоги просто опасно для имиджа. Машины начнут сыпаться и аудитория...
Отвалилась после прыжка с трамплина как помнится
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2858
kazakovdm
У соседа калина. Страховку не делает, резина летняя нафиг, расходники очень редко, бензин по 30 рублей тыреный. И купил в 10 раз дешевле чем Рио новая стоит.
Вывод: Киа отстой и экономить ты не умеешь совсем)))) как тебе такая логика?
Вот кого прав лишать надо. А пифуса просто штрафовать за 185 кмч и парковку хз как
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2858
15452100
"17 010 руб. — замена тормозных колодок (рекомендация после ТО)"- ЭТО ПРОСТО ГОПНИЧЕСКИЙ РАЗВОД "и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. "-...
Я конечно не знаю какие доходы и расходы у Вас, но если кто-то может тратить столько денег сколько хочется - это лучше чем постоянно экономить и что то аыгадывать, выкраивать....
3
1
Ответить
nikitin
18507360
Под капотом картошку можно садить, даже смотреть на этот срач противно. Парковка на инвалидном месте еще одна противная вещь Фото скорости в 185 км/ч это даже не противно, это за гранью здравого смысла...
Зато за техническим состоянием машины следил . Не ездил на лысой резине , не слепил китайскими фарами встречных , которые светят на луну , и тормоза у него всех 4-х колес , а не одного заднего .
7
1
Ответить
nikitin
Smidsy
тут автор тоже какие то аналоги покупает
Но новые же , а не с помойки .
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1237
Niko
Он и на синтетике от лукойла отлично ездит.
Ездит, только как долго? Сэкономить пару тыщ, чтобы словить потом масложор и экстренно продавать потом. С такой философией вообще в сторону новых немцев не стоит смотреть.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1237
dmitry e
"Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала."
Это как? Разве аккумулятор можно прошить?
Скорее всего в башке машины что-то прошивали. Дром просто такой дром.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1237
Редактор Сайта
Все хорошо, но немного оторовплось тут, порвалось там, масло жрёт, диски кончились на "стоячей" машине... А если бы его активно экспоуатировали? Тут в соседней ветке, на других автомобилях,...
Машина 130к проехала за 4 года. Если это не активная эксплуатация, то что это?
12
1
Ответить
Владимир Булгаков
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
Вы сравниваете разные авто.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
А почему автор не включает в стоимость эксплуатации уценку авто за период владения? Тогда будет корректно сравнивать с подпиской. Например купил за 2500, через три года продал за 2000. По официальной (читай заниженной) статистике за три года набежало примерно 12% инфляции, Для простоты конечную сумму продажи уменьшим на процент инфляции, будет 2000*0,88=1760. Вот эти условные 740 тысяч разницы разделить на 36 получится около 20 тысяч в месяц. Прибавляем 20 и вот уже имеем 40 тысяч в месяц - стоимость владения авто. Сколько там подписка стоит сейчас?
3
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3768
"Не нужна тебе Вовка такая машина" ( С)
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
каждый раз когда я его завожу, полный бак 98 и пара новых колёс уходит, и то дешевле, чем на тигуане ездить
За Вас можно только порадоваться! Что в нашей нищей стране простые ребята из Сибири жгут 98 и резину! Еще и автоспортом занимаются!
Еще и на иномарках!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
 
Ответить
17651183
Новосибирск
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
Ну вы сравнили)) Рио рядом не стоит с Тигуаном. Если вас рио устраивает, то это ваше внутреннее чувство.
11
 
Ответить
9014741
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
в среднем обычный человек проезжает 12ткм в год.это 17 лет. за 17 лет технологии меняются. "супернадежный" марк2 превращается в чугунный утюг. короче на хер
9
2
Ответить
9014741
um64
Вот так и сдаются на ДВ под натиском европеек. Гляди ка на Октавию пересел.
просто новые еропейские тачки лучше ушатанных ведер с рулем из ***ы
8
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7975
Alex Leon
радиатор вполне живой, ламели не осыпались, там аргоном 5мин заварить этот контур, продуть, почистить - экономия 30кк
так то да
1
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7975
Afterburner
AGM аккумуляторы автор брал, они дороже обычных и EFB более чем в 2 раза.
а, ну ясно
"это же бубль-гум"
 
1
Ответить
MMM
Иркутск
Urans
Вы свою машину всегда Якутией тестируете на прочность или ограничиваетесь обычной,ежедневной эксплуатацией?
После прочтения многих длительных тестов автомобилей редакцией дром, а особенно последнего теста китайца, мне стало непонятно почему китаец в жестких климатических условиях оказался ненадежным авто, а тигуан в простом режиме эксплуатации стал надежным аппаратом)))) Просто я несколько лет жил в Якутске и видел как умирают «сердца» немецких авто даже при меньшем пробеге, чем у китайца.
5
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
Smidsy
пошлины и низкий уровень нац валюты сделали своё дело. кстати лично утин виноват в этом
Экономист от бога. Таксист?
7
2
Ответить
Сиид
А ничего что пропорции у людей тоже разные? Или вы всё в росте измеряете? Я сидуху поднимаю вверх наполовину диапазона, руль на себя наполовину диапазона и вниз. Мне комфортно.
Согласен. Джинсы тоже на пузатых, тонконогих шьют - проблема подобрать, чтоб в талии не болтались и бедра вошли. Не всем Аполлонами быть. Мои длинные ноги не входят в Тигуан.
 
2
Ответить
KIA
Если машина ОД, то эти цифры некорректны, надо считать после 5 лет, а то в первый месяц после покупки - это действительно выглядит бесплатно☝.
Я сравнил обычные расходы как у владельца Рио.
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1066
14800599
Хочешь сказать что после скидывания клемм с аккума и без последующей прописки у меня аккум некорректно заряжается????
Смеяться уже можно?
Читать не научили в школе? При замене аккумулятора прописывается его тип и ёмкость, при чем тут скинуть клемы.
A5 3.0 tdi
2
2
Ответить
 
Сообщений: 8093
Мде, за 3 года можно было и что-то писать, что-то Дром совсем блоги забросил, про китайцев в основном пишут
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14240
86 000р за 20т пробега?!?
Скажу так, на своем японце с 260л.с я не расходовал и половины этой суммы за 20т. пробега, поэтому не нужно сотрясать воздух...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
18
Ответить
Afterburner
Да что говорить, на несколько классов комфортнее и больше чем Тига:))))))))))))
И это только снаружи, а внутри Равик попросторнее Эскалейда будет.
10
 
Ответить
Роман
Новокузнецк
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
Хороший пример, вот только тигуан обслуга у официалов это раз, класс машины совсем другой это два, посчитайте обслуживание Рио у "дармаедов", как вы выше написали, там и разница в обслуге будет не такая уж и великая....
6
 
Ответить
Роман
Новокузнецк
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
На тест драйве прокатитесь и даже этого достаточно будет, чтобы понять (на рав4 и на тигуан), главное чтоб авто одного класса были. Японец берет надёжностью, неприхотливостью, немец комфортом, управляемостью, а что выбирать.... На вкус и цвет
6
1
Ответить
Роман
Новокузнецк
KIA
Особенно такая, как дорогущий во всем Тигуан)) Гранта-Веста/Японец В класса или кореец - помогут облегчить жизнь, и не обанкротить хозяина. Дело не в пробеге, а насколько машина делает твою жизнь более комфортной. Мне личная машина нужна позарез
При пробеге 10000 в год и тигуан бед не принесёт, от слова совсем😁
2
2
Ответить
donys
Читать не научили в школе? При замене аккумулятора прописывается его тип и ёмкость, при чем тут скинуть клемы.
Забей. На пр двиг с помойки воткнул и без всяких Васей поехал.
За коробкой, рейкой. Или ещё одним двс
8
1
Ответить
АМК
О японских автомобилях в Германии
https://youtu.be/k3LAh8dxF70
1
1
Ответить
Joy Toy
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
С таким успехом можно рассуждать что в унылой хрущевке вам гарантированно место для сна, туалет и ванная комната, и даже кухонька... "всё тоже самое" как и в больших коттеджах. Так зачем платить больше? ))) Это примерно как сравнивать "тёплое" и "квадратное". ))
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14854
Стоимость владения ФВ-14,5руб/км.
Проще на такси передвигаться
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
Maxx34
Волжский
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
Какие 200т.км? Там же ясно написано: три года, пробег за 130 т.км -- пора продавать ( пока не подошел пробег в 150 т.км и Тигуан не стал деньги есть как "однорукий бандит")
4
5
Ответить
15194622
KIA
Доказывать, что это всего лишь просто компакт, а не компакт+ и уж тем более не среднеразмерник
Википедия как первоисточник?! Мой сын 7 летний пишет статьи в Вике.
3
5
Ответить
Joy Toy
С таким успехом можно рассуждать что в унылой хрущевке вам гарантированно место для сна, туалет и ванная комната, и даже кухонька... "всё тоже самое" как и в больших коттеджах. Так зачем платить больше? ))) Это примерно как сравнивать "тёплое" и "квадратное". ))
Тигуан - это компакт-кроссовер. Все, что вы написали - я принимаю только от машин, классом ТЛК-200. Вот ТЛК200 - это действительно коттедж. Тигуан - машина отличная, но это простой кросс для среднего класса, вполне себе маленький. Ничем не больше, по крайней мере явно - того же Спортажа
4
4
Ответить
15194622
Википедия как первоисточник?! Мой сын 7 летний пишет статьи в Вике.
И это радует. Только забыли о том, что Вики - это литованный ресурс. Иначе я могу там написать, что Феррари - это внедорожник
2
 
Ответить
am an
Владивосток
а в чем веселье ?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23842
Smidsy
чёт тигуан на трамплине не запускали
Это уже дромоюзеры додумали, что поломка автомата стала следствием прыжка. И после того, как узнали, что автоматы поставляются в Питер на конвейер в сборе и заправленные маслом. А так то Камри питерской сборки был потешным блогом и прочим поломкам юзверы только радовались.

Между тем. Если бы поломка стала следствием удара, то по гарантии ее бы не заменили.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
10
1
Ответить
14800599
donys
Читать не научили в школе? При замене аккумулятора прописывается его тип и ёмкость, при чем тут скинуть клемы.
Менял акб на октахе, ставил простой, не прописывал ни тип, ни емкость. Все работало, на БК никаких ошибок и сообщений.
Чистый развод и не более.
 
1
Ответить
Дмитрий
Посоветуйте какую машину стоит рассматривать для езды на ДВ (Находка, Большой камень, Владивосток, Уссурийск)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13137
Rromik
Вот кого прав лишать надо. А пифуса просто штрафовать за 185 кмч и парковку хз как
Да за что? Вон человек говорит экономить надо и кайф от жизни получать)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
nikitin
14800599
Перебортовался уже 4 раза датчики давления машина видит уже метров через 200-300 пробега
А ты один комплект без датчиков поставь , на сезон . А потом с датчиками .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5116 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
14,49 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км