Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7
С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит...

Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который...

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2019 года
Приветствую всех участников! Ну вот - сбылась мечта и я стала счастливым обладателем Тигуана!

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  90360 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 355
Розарио Агро
Приус меньше ляма? А в салонах по 2.2 пылятся стоят(
Я ответил на комент чувака о привозе беспробежной машины мы новый tiguan 2.0
Так что все четко
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 355
Ивановка
Руль играет значение.
Ирать можно роль. А значение иметь. Не знаю мне не важно где руль. Например TLC - крутая тачка не зависимо от положения руля. Это же касается Porche, AUDI, BMW =)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 355
Паныч74
Ты дурак или только прикидываешся?
Ты че тупишь?) Чувак сам сравнил Новый Тигуан 2.0 с беспробежным привезенным приусом. Я просто предложил варианты =)
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 355
Ивановка
Вообще не дорого. Я в кафешках в месяц больше денег просиживаю))

Тормоза и сцепа - расходник. Лично у меня так на всех машинах.
Судя по желтой чипованной Октавии Эльдара Автоподбор - АКПП тоже расходник)
Он четко объяснил что к чему. Все таки чипование увиличивает мощность - не все коробки переварят новые показатели как полагается. Вот и дохнут быстрее.
Мне кажется чипование + хорошая турбина + интеркуллер + 4вд + коробка 4вд - будет пуля.
А вешать дикий момент на стоковую 2вд жесть
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1142
Роуэн Аткинсон
Главное, что бы резина выдержала. Недавно читал, что при езде 200+ более 30 минут , може рвануть любой баллон, купленный в автомагазине ( не ПРО - спорт). Поэтому лучше ранфлэт. Хоть т минусов у нее тоже хватает
Согласен.Резину надо выбирать с высоким индексом нагрузки и скорости и не в коем случае китайскую с высокими индексами.
3
 
Ответить
al
Томск
Ивановка
Согласен. Надо стойко принять этот факт. Обидно но не смертельно)
Ответ не мальчика, но мужа!
3
5
Ответить
al
Томск
Ивановка
Это был укол в адреса того что господин Рад Топ не ставил на учет 350з ибо налог надо платить)

А вообще я зажрался в край. И я это знаю(
Про это я не знаю, о чем ты говоришь, кирьсаныч
 
4
Ответить
al
Томск
Ивановка
Она была sx ввезенная из США) лруль чистой воды. Видимо поэтому и сыпалась(
Вооот! Вроде пыташься понимать!
Ты прислушался бы, люди ж не с луны свалились, не зря косорылки надежными считают. Они заслужили это право.
У меня разного было - и лруль, и пруль, и американец сейчас ( гвно конченое, но интересный). Надёжнее пруля ничего нет.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1142
Alex1234567
Тигуан на сегодняшний день - лучший кроссовер на рынке, не зря он по продажам в ноябре всех обошел. Дром уже, наверное, новость клепает.
Самый продаваемый кроссовер в мире РАВ-4,Тигуан вышел с третьего в 2017г. на второе в 2018г.,сместив СРВ на третье,но еще не конец года.
5
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
праворукие не заводятся ниже-25? ты сказочник? или норм. праворульки не встречал?
2
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
8886193
Заводил Калдину с мотором 3S -43 за бортом простояла сутки. С пары оборотов стартера заурчала.
так калдина не жены же?)))
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
KuraLexeR
Речь о грузовиках никто не вел. А про запуск японцев в -40 ты сказки рассказывай москвичам. Хотя и они не поверят. В Сибири каждую зиму тепловыми пушками отогревают ваши прульки, когда еще за 30 даже не опускалось.
хочется обозвать но нельзя! у меня кольт митца был, никогда, слышь никогда даже автопрогрев не включал за 7лет владения, рекорд в -43 с ключа заводил, ездил постоянно!
1
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
Sasha269
В -38 невозможно бодро завестись без дополнительных манипуляций. Мотор запустится, но очень тяжело. Помню, лет 15 назад ладу 9ку заводил тоже в -38. Очень тяжко ей было.
ещё один фома! есть к твоему сожалению такие японские авто которые могу в -40 заводится! ты очень расстроен?
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
псевдоним
хочется обозвать но нельзя! у меня кольт митца был, никогда, слышь никогда даже автопрогрев не включал за 7лет владения, рекорд в -43 с ключа заводил, ездил постоянно!
Да вы батенька, юморист, однако! Жители севера дураки поголовно видать, раз не глушат в такие морозы свои тачки сутками. Надо отправить их на тренинг заводки с ключа в -43. С первого тычка завелась или со второго, интересно?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
5-9
К сожалению Тигуан 180 лс с лаунчем едет примерно за 9 сек (ты сам об этом кричишь постоянно). По крайней мере у всех автоизданий. С этим двигателем с ним/без разница небольшая. ЛХ570 облажался. Тогда...
Дром замерял Тигуан на 95 бензине и стартовали с 1 педали без лаунча. Время было 8,9 секунды до 100 км в час. Лаунч уменьшает время примерно на 1 секунду. Значит в данном заезде время бело примерно 7,9 секунды до 100 км в час. Значит Лексус не догнал паспорт всего на 0,2 секунды. Нагнать 0,2 секунды легко. Ты опять нагло врешь, тролль. И про Тигуан свой врешь. Вот я точно не сомневаюсь в твоём уровне развития - для тебя всегда самое важное это разгон до сотни, а когда твои сказки выплывают, ты выкручиваешься, как ребёнок. Ты смешной
2
7
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
droopy_54
калдина с мотором 3S и автоматом со штатной емкостью аккума простояв сутки (24 часа) без прогрева при морозе -43 не заведется.. готов спорить на хороший коньяк .. у меня слишком большой опыт эксплуатации...
3с с морозами у меня тоже не очень дружил, а вот мивек на кольте пох на мороз! меня аж " бесит" кто спорит до усерия что невозможно в -43 а я смог завести авто без всяких подогревов!
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
KuraLexeR
Да вы батенька, юморист, однако! Жители севера дураки поголовно видать, раз не глушат в такие морозы свои тачки сутками. Надо отправить их на тренинг заводки с ключа в -43. С первого тычка завелась или со второго, интересно?
https://www.youtube.com/watch?... хорошее видео, показывающее, что происходит с маслом уже в -35. В -40 они все дружно встанут колом
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
Monstacrack V
Блин.....я вот такую чушь в первый раз слышу.... Я прожил всю жизнь в Алданском районе в Якутии, были у меня Кресты,Марки, Степвагон был в первом кузове.... Морозы там конкретные, акум я всегда брал тюменский...
не один он тут такую чушь несёт! бесполезно таким что то объяснить!
1
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
KuraLexeR
Да вы батенька, юморист, однако! Жители севера дураки поголовно видать, раз не глушат в такие морозы свои тачки сутками. Надо отправить их на тренинг заводки с ключа в -43. С первого тычка завелась или со второго, интересно?
с третьего! фома!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4247
Ивановка
Хороший ст3 выйдет в 300. Но там и тормоза будут отличные. Но 400 это уже перебор))
Причем в 300 еще и стайлинг получится.
Те Октавии в инете, что уверенно и стабильно едут на ст3, надирая зад большой немецкой тройке, озвучивают свой бюджет. И он всегда ближе к 400к. Разумеется, те, кто собирает машину из запчастей с помойки, может сделать и менее 300к. Из Васи Эксперт такой же, как стоковая Октавия РС кольцевая гонка. Детям он так и не помог, хоть я и показал ему все документы на машину в режиме онлайн. Балабол он и пустомеля.
 
4
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
KuraLexeR
https://www.youtube.com/watch?... хорошее видео, показывающее, что происходит с маслом уже в -35. В -40 они все дружно встанут колом
что то колом мой кольтяра второй год у другого хозяина уже гоняет!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
Паныч74
Без ОСАГО. Крутыш
Без осаго, да.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
псевдоним
что то колом мой кольтяра второй год у другого хозяина уже гоняет!
Почему нет? Отогрелся и дальше помчался
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
KuraLexeR
Да вы батенька, юморист, однако! Жители севера дураки поголовно видать, раз не глушат в такие морозы свои тачки сутками. Надо отправить их на тренинг заводки с ключа в -43. С первого тычка завелась или со второго, интересно?
вы юноша про север смотрю много наслышаны, а смешить и конкретно тебя я не намерен! есть водитель, есть водятлы! вот в этом разница, есть видео смотрят и инет а есть практики! учись сынок!
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
псевдоним
вы юноша про север смотрю много наслышаны, а смешить и конкретно тебя я не намерен! есть водитель, есть водятлы! вот в этом разница, есть видео смотрят и инет а есть практики! учись сынок!
Ну вы то понятно дело умнее всех и законы физики у вас свои. Это у теоретиков масло застывает, а у вас аккумулятор после ночи стоянки его маслает, как нефиг делать. И пофиг, что сам аккумулятор в таких условиях тупо замерзает. Вы ж епт практики!
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
MALAI
Внедорожники для гонок))) Паркетники для бездорожья))) ну-ну...
на Дроме всё возможно...)))
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
К моему сожалению, из юношеского возраста уже вырос. Поэтому сказкам давно не верю.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4247
Роуэн Аткинсон
Вы реально думаете, что инженеры Тойота не могут турбо прилепить к 5.7/7.4 своих моделей? Просто они и НЕ ВКУРСЕ, что некие ребята с Дрома их машины стравливали с ФВ)))) Вообще, ситуация комичная, соревнуется...
Дром писал о Тундре с наддувом, их продают в сша. Разгон до 96 км в час 4,6 секунды. Это машины евро6, а все чипованные Ваги это евро0. Я думал тебе уже надоело спорить и что-то доказывать местным троллям.
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4146
H22A RED TOP
да ничо не будет)

2.0t не едет быстрее V6 - как только что все узнали по нехитрым замерам неаффилированного владельца УАЗика который нечаянно обломал всю малину ваговодам
Ещё один, который забывает о гибридной топовой версии и самым слабым 2.0т. Двойные афроамериканские стандарты? Сравни 3.5 атмо с 2.0 220, если мозгов хватит..
12
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
KuraLexeR
Ну вы то понятно дело умнее всех и законы физики у вас свои. Это у теоретиков масло застывает, а у вас аккумулятор после ночи стоянки его маслает, как нефиг делать. И пофиг, что сам аккумулятор в таких условиях тупо замерзает. Вы ж епт практики!
я за себя отвечаю а не за чей то понос!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4146
Роуэн Аткинсон
Тигуан спецом никто не возьмет для говен. Хотя торсен превосходит всякие халдексы, и ехать Тигуан будет точне не хуже,а может даже и лучше. Во всяком случае, вме 4 колеса у Тиги крутятся, а у некоторых других нет. Хоть и 4 ВД,а крутятся только 2 или 3 , но не вместе.
У тигуана нет торсена
8
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
KuraLexeR
К моему сожалению, из юношеского возраста уже вырос. Поэтому сказкам давно не верю.
очень жаль что вырос , а веры к людям так и не достиг!
 
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
вот ещё один человек посмешит тебя-только сообщение 11года!
newnaicon
Может машину обслужить нормально и она ответит взаимностью.
Прошлая зима в Новосибе и области была оч. суровой, доходило до -43-47 градусов, авто ночевало на улице без всяких прогревов. Заводилось нормально, путь до работы около 15 км, весь день под открытым небом, опять норм. заводится и путь домой. Только расход ужасал...

_________________
Добрый доктор Айболит (с)
В миру - Алексей :)
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Сообщения: 707
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 34
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 964
какой знатный и вполне ожидаемый срач в камментах. Авторы отлично потроллили
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
1
Ответить
8886193
Иркутск
droopy_54
калдина с мотором 3S и автоматом со штатной емкостью аккума простояв сутки (24 часа) без прогрева при морозе -43 не заведется.. готов спорить на хороший коньяк .. у меня слишком большой опыт эксплуатации...
Разумееться стоял акум 75 а/ч и ноаые свечи, масло синтетика Роснефть. Ну а как по другому в сибири? Машина должно быть подготовлена к сезону. Любая. Между прочим у меня на рабочей шкоде 1.6 обьем штатный аккум тоже 75 а/ч. Думаю что и на 1.4 также.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7551
Розарио Агро
У тигуана нет торсена
Точно. И даже у Туарега. Только у Ауди.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7551
314159
Дром писал о Тундре с наддувом, их продают в сша. Разгон до 96 км в час 4,6 секунды. Это машины евро6, а все чипованные Ваги это евро0. Я думал тебе уже надоело спорить и что-то доказывать местным троллям.
Да просто общаемся. У меня не было ни немцев, ни японцев, в семье были нашеавтопром, Пежо405break 89г.в, и корейцы))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 612
Кто-нибудь расскажет, где эта дорога находится?)
- Красивая у вас машина... Это Феррари?
- Не, это Субару...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 935
Редакция дрома!! Столько срача вокруг Stage, замутите на дромовский фольц стейдж и проведите ресурсный тест - это было бы интересно
был туд
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 935
Заодно и погоняйтесь - как едет, через сколько развалится
был туд
1
 
Ответить
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
В этой же деревне, моя всеми любимая праворукая старая тойотка спокойно завелась через сутки с предыдущего запуска. Даже на уже уставшем аккумуляторе. Странно, да?
Да какие 10 литров за ночь? Ну разве если только совсем тачку не глушить. За ночь больше литра с периодическими прогревами машина не съест.
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
8886193
Разумееться стоял акум 75 а/ч и ноаые свечи, масло синтетика Роснефть. Ну а как по другому в сибири? Машина должно быть подготовлена к сезону. Любая. Между прочим у меня на рабочей шкоде 1.6 обьем штатный аккум тоже 75 а/ч. Думаю что и на 1.4 также.
да KuraLexeR с новосибирска уж очень обделён был, что у него не было таких машин! а вероятнее наездник!хорошая синтетика не боится сильных морозов, я пользовался только 0-40, висско! в 80г. на севере даже минск (мотик) ночь простоявший на улице, ездили на базу отдыха, облил с крана бензобака карб, поджёг, потом снегом затушил, завёл и поехали, дома на градуснике глянули -55! а теоретики пусть видео сотрят и верят! дебилы!
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
псевдоним
да KuraLexeR с новосибирска уж очень обделён был, что у него не было таких машин! а вероятнее наездник!хорошая синтетика не боится сильных морозов, я пользовался только 0-40, висско! в 80г. на севере даже...
80 годах, точнее 87год. был!
 
 
Ответить
Зачем это дурацкая музыка где рев моторов и напряженные лица за баранкой .Утопите в реке режиссера
2
 
Ответить
B.I.S.
Находка
Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”
А надо было по лошадям. Тогда бы всех объехал.
 
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1618
al
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
Разницу между скоростью разгона до 100 км/час и дистанцией в 400 метров не ощущаешь?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4146
Роуэн Аткинсон
Точно. И даже у Туарега. Только у Ауди.
К сожалению да.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4146
AntonyGL
Редакция дрома!! Столько срача вокруг Stage, замутите на дромовский фольц стейдж и проведите ресурсный тест - это было бы интересно
Они рейслоджик не могут купить и взять одноклассников на тест... не автопортал, а форум районный..
4
 
Ответить
10740572
Anton Lebedev
вот вам и VAG.. а что он сделает с прямыми конкурентами РАВ ЦРВ и АУТ?
что то мне подсказывает что аут 3,0 порвет этого тигуана у которого только на бумаге написано 7,7 а на деле все печально!
2
5
Ответить
10740572
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
Люди просто боятся что на этом корыте едет неадекват, который может врезаться)))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
По моему тест явное подтверждение торжества технологий. 2.0 литровый 180ти сильный среднебюджетный немецкий кроссовер едет в уровень или чуть хуже, чем премиальные многолитровые японские повозки, которые имеют в 2 раза больше сил и стоят как 2-3 тигуана. А ведь CZPA это не флагманский для Тигуана мотор. флагманский имеет 220 сил и с наибольшей вероятностью играюче натянул бы всех трех японцев.
Легковес поднялся в Хэвивейт с двумя отстоял в ничейку, третьему проиграл по очкам. Только умалишенный будет орать ему, что он лох.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
14
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7295
Stratovalius
LOL. А если остальных "чипануть"?)
VW после тюнинга ресурс сократит жестко.
Атмосферник..."чипануть"...???? Зачем? Ради прибавки 5-10% мощности?
180 лс пока не чипуется. 220 лс чипуется до 280 вообще без всяких последствий. Всё зависит от конкретного мотора.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7295
Ивановка
2.5 турбо от мазды и 2.0 турбо от фольска - очень не корректно. Надо тогда 2.5 турбо от фолькса брать. А это уже rsq3...
Ну почему, 280-сильный 2,0 вполне с 240-сильным 2,5, но с 420 нм, можно сравнить. А может даже и 220-сильный.
Терамонт и СХ-9 с ними есть, класс машин - одинаков.
2,5 от ВАГа это таки 5-ка и, вообще, спортивный и дорогой мотор.
4
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7295
Евгений из СПб
:-)))) как сразу много вопросов не по существу:-) речь про то, что у тойоты есть машинки в линейке, которые по ТТХ ничем не хуже, чем самый быстрый/навороченный тигуан с завода. при этом машинка стоит...
Это какие такие машины
"не хуже, чем самый быстрый/навороченный тигуан с завода"????
Где-то там, далеко, с рулём в бардачке? С какой-то тамошней ценой? Которая сравнивается со здешней? Ок, тогда выставляю на битву мериканский Аллспэйс по мериканской цене :))))

В РФ самый прямой Тигуан Спортлайн 220 лс конкурент - NX300. Едет медленнее и стоит на полляма дороже. Это из самых очевидных недостатков.

ЗЫ: А вы бы узнали, сколько стоит Тигуан (если есть) в Японии, вот радости бы было...предположу, что в 1,5-2 раза дороже этого Хорька.
5
2
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6322
KuraLexeR
Да вы батенька, юморист, однако! Жители севера дураки поголовно видать, раз не глушат в такие морозы свои тачки сутками. Надо отправить их на тренинг заводки с ключа в -43. С первого тычка завелась или со второго, интересно?
Не трынди, я в мохлатое воемя в Барнауле в минус 43 хонду домани свою с ключа заводил, а до минус 35 вообще даже не переживал - садился и ехал, если надо было ехать
О, война, ты- Богиня!!!
2
2
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6322
10740572
что то мне подсказывает что аут 3,0 порвет этого тигуана у которого только на бумаге написано 7,7 а на деле все печально!
Особенно после чипа у Ёжика-Пыха;))
О, война, ты- Богиня!!!
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1729
Судя по комментариям, а в особенности по соотношению "плюсов" и "минусов" к некоторым тематическим "опусам" и "репликам", религия пока жива...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
1
Ответить
4188503
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Нормальный аккум и нормальное масло, и любой праволапый до -40 заводиться будет нормально.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7904
5-9
Это какие такие машины "не хуже, чем самый быстрый/навороченный тигуан с завода"???? Где-то там, далеко, с рулём в бардачке? С какой-то тамошней ценой? Которая сравнивается со здешней? Ок,...
:-)))
если ты чего то не знаешь в силу того, что у тебя оперативка ограниченная - это не говорит о том, что этого нет.

прежде чем тупости писать, сначала посмотри, хотябы попробуй понять, что комментируешь.

хариер - машина уровня Lexus RX
1
5
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 13304
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
Я, например. Мало ли чего от него на дороге отвалится тебе прямо под морду.
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7904
vladimir26
Евгений, а ты живёшь в другой стране? Почему к примеру тот же ВАГ продаёт у нас в стране машины на любой вкус и кошелёк, а Тойота только "может быть о нас подумает"? Может просто ребята из Тойоты...
:-)))))))))))))))
Владимир - страна гораздо больше, чем Ставропольский край:-)

в сторону востока страны - есть территории - где продукцию вага - только на картинке видели - а Прадо, ТЛК и камри - как грязи - на всех дорогах страны:-)))

так что это не тойота облажалась - они как раз снимают сливки - т.к. их машины - по нынешним реалиям РФ - для людей с уровнем дохода значительно выше среднего.
это Ваг щас объедки собирает, но пытается в РФ отъесть кусок пирога, для этого и вкладывается в локализацию
1
7
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
al
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
Да лх570 его разорвал прямо, фотофиниш это подтвердил:) Почему так от тигуана пригорает?
9
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Александр Скляр
Кстати Автор мог залить 95 бензин - тогда разгон около 9 секунд. 7.7 только на 98
А мог и 92-й, тогда бы еще медленнее тиг поехал. А вообще надо было ДТ в него залить, чтобы он в принципе не поехал и порадовал экспертов с востока.
5
 
Ответить
10224433
роман
Просто хочется узнать на практике сколько будет ресурс у WV? Лексус lx будет ездить и ездить вместе с тундрой, а вот фольскс? Я сомневаюсь. Правда и тундра и с лексуосм lx для города не очень подходят...
Если говорить про первое поколение, то есть куча примеров пробегов за 200 без особых проблем
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Что ты такое говоришь? Не боишься что проклянут!?:)
4
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
Stratovalius
Ну да конечно. И турбина у них одинаковая, и система охлаждения и тд. :)
Но о об этом конечно ни кто не знает поэтому двигатели несут разную маркировку.
Наверное, это не лично к тебе, но часто люди с ДВ орут про одинаковые моторы, например, на всех переднеприводных тазах)) И тут ты проявляешь тонкие знания ваг-моторов)
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
premio711
Ты ж всегда говоришь что динамика не главное?
Средненький Тига до 100 км/ч едет как лучшие Лексусы, что с ними сделает Тига спортлайн?
Да, динамика не главное. Уверен, что утерев нос тиге, ЭрИкс поехал дальше овощить по своим делам.

Давай не уводи разговор в дебри про тюнинг. Спортлайн, жэтэлайн и прочие влажные фантазии оставим детишкам.

Тига слил, и это факт. Даже Ивановка признал, что делает ему честь. А тебе твое поведение - нет.
1
8
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7295
314159
Дром замерял Тигуан на 95 бензине и стартовали с 1 педали без лаунча. Время было 8,9 секунды до 100 км в час. Лаунч уменьшает время примерно на 1 секунду. Значит в данном заезде время бело примерно 7,9...
Тогда давай определимся.
Тигуан таки "не едет" и "ВАГ фсё врёт". И ты и твои клоны/единомышленники это продолжают сувать и к месту и не к месту
ИЛИ
Тигуан таки едет. Если уж он свой паспорт + несколько десятых должен показывать, даже по твоему мнению. И ты и твои клоны/единомышленники это прекращают сувать и к месту и не к месту
7
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7295
314159
Дром замерял Тигуан на 95 бензине и стартовали с 1 педали без лаунча. Время было 8,9 секунды до 100 км в час. Лаунч уменьшает время примерно на 1 секунду. Значит в данном заезде время бело примерно 7,9...
АР получили 8,9 с лаунчем и 9,2 (вроде) без лаунча.
Но у них не только ЖПС-мерилки, у них точнее и всегда медленнее, чем у всяких блоггеров.
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7295
10740572
что то мне подсказывает что аут 3,0 порвет этого тигуана у которого только на бумаге написано 7,7 а на деле все печально!
10 лет назад более лёгкий Аут ХЛ с тем-же 3,0 и автоматом Авторевю разогнало за невероятные 9,5 сек....также как и первый Тигуан со 170 лс 280 нм и тупым Айсином.
Но более-менее наравне со 180-сильным "могучая" 3-х литровая шестёрка поедет, после 130 наверное лучше. Но в случае 220-сильного Тига ваши плотоядные фантазии реализуются с точностью до наоборот.
10
1
Ответить
     
Приморье - Сосновый заБОР
Сообщений: 3331
10740572
что то мне подсказывает что аут 3,0 порвет этого тигуана у которого только на бумаге написано 7,7 а на деле все печально!
у одного 180лс, у другого 220.
аут по паспорту 8.7, тига 7.5. но как ни странно, скорее они поедут примерно одинаково. особенно с места и до 100-120. если больше - аут уйдет.
но! вес аута на 150-200кг меньше, а лошадей на 40 больше.
логично сравнивать 220сил тигу и аут 3.0. если оба на стоке - у аута шансов нет.
сам я владелец аута 2.4свт. паспорт 10.5, рекордный заезд у меня с двух педалей 9.2. замеры через елм. когда елм отщелкивает 100, на спидометре уже под 110 - т.е. погрешности скорости нет. но это рекордный заезд на 95м бензине. в сухую погоду и за бортом +2. а так в среднем на 95ом 9.6-9.8.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7295
Евгений из СПб
:-)))
если ты чего то не знаешь в силу того, что у тебя оперативка ограниченная - это не говорит о том, что этого нет.

прежде чем тупости писать, сначала посмотри, хотябы попробуй понять, что комментируешь.

хариер - машина уровня Lexus RX
Я знаю что такое Хорёк. Раньше это и был точно Рыкс с дохлым двигателем и рулём из бардачка. Сейчас вроде чего-о поменялось?. И РХ300 с 2,0т даже по паспорту едет печальные 9,5 сек. Даже не знаю, как они этого "достигли". И стоит 3,5-4 млн.

Поэтому и спрашиваю - к чему упоминание этого печального овоща с островов с островитянскими ценами, который даже не осмеливаются предложить "белым людям", т.е. США, ЕС и нам?
3
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
фураке
Еслиб он прос..рал 570 и тундре, тогда зачем этот кроссер вообще нужен? Ни внедор, ни кроссер
Другое дело РАВ-4 или CRV, те бы и прос..рали и 570 и тундре и на внедорожье с просветом меньше чем у гранты облажались. Вот то супер кроссеры!
5
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7295
bRUtality
Да, динамика не главное. Уверен, что утерев нос тиге, ЭрИкс поехал дальше овощить по своим делам. Давай не уводи разговор в дебри про тюнинг. Спортлайн, жэтэлайн и прочие влажные фантазии оставим детишкам....
Т.е. это нормально?
Берём:
Средний по двигателю Тиг за 2 ляма. 180 лс.
Топовый по двигателю ЛХ за 7 лямов. 313 лс.
Топовый по двигателю РХ за 5 лямов. 367 лс.
Получаем.
С ЛХ Тиг едет одинаково, а РХ уезжает от него на 400 м. Причём до 100 км/ч Тиг точно сделал ЛХ, а может и РХ.

Просвещаю: Спортлайн - это стоковая комплектация российского Тига из салона с доступным только для неё 220 лс, которую можно купить прям сейчас. С с доплатой от 180 сил тыщ в 100-130.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
Чили Палмер
Обслуживать тойотку не пробовали?
а вы пробовали в мороз то ездить ? во Владивостоке даже про зимнюю резину нормальную не знают - она там и не нужна - два дня снега в году..
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
8886193
Разумееться стоял акум 75 а/ч и ноаые свечи, масло синтетика Роснефть. Ну а как по другому в сибири? Машина должно быть подготовлена к сезону. Любая. Между прочим у меня на рабочей шкоде 1.6 обьем штатный аккум тоже 75 а/ч. Думаю что и на 1.4 также.
я про это и пишу что европейцы поставляемые к нам подготовлены и их даже блондинка может в мороз завести...
мощный аккум и стартер и генератор стоят сразу в базе под наш климат.. причем они ничего не придумывают просто берут комплептуху от версии старт/стоп где движок раскручивается мгновенно.. и что не маловажно прошивка впрыска понимает мороз и не заливает свечи..
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
Denis Davydov
В этой же деревне, моя всеми любимая праворукая старая тойотка спокойно завелась через сутки с предыдущего запуска. Даже на уже уставшем аккумуляторе. Странно, да? Да какие 10 литров за ночь? Ну разве...
прогретый дизель жрет 0,4-0,5 литра в час .. бензинка c автоматом 0,6 .. бензиновый движок на прогреве 2,5 литра в час ...
и когда холодает за 40 автозапуск по температуре начинает дергать движок раз в час на 15 минут... да так действительно выгоднее вообще не глушить ...
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Роуэн Аткинсон
Ну да, на дорогих пропускают чаще, причем не от того, что боятся, что в их премиум въедет вклинивающийся, а именно сами предлагают проехать. Я раз торопился, фигачил по парковке -обочине, так пропустил...
Мне тоже не сложно пропустить. Всё равно потом обгоню)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Роуэн Аткинсон
Главное, что бы резина выдержала. Недавно читал, что при езде 200+ более 30 минут , може рвануть любой баллон, купленный в автомагазине ( не ПРО - спорт). Поэтому лучше ранфлэт. Хоть т минусов у нее тоже хватает
Федераль из Колеса держит 200+ долго.

Даже кама 129 держит 200+ продолжительное время.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Gansta25
А без потери ресурса для ивановки?)
У Ивановки ресурс тушки тает на глазах(
Но я еще успею всех достать!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Stratovalius
Судя по желтой чипованной Октавии Эльдара Автоподбор - АКПП тоже расходник) Он четко объяснил что к чему. Все таки чипование увиличивает мощность - не все коробки переварят новые показатели как полагается....
У меня МКПП ибо я вменяемый и умею нажимать 3 педали 2мя ногами.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
al
Ответ не мальчика, но мужа!
Так точно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
al
Вооот! Вроде пыташься понимать!
Ты прислушался бы, люди ж не с луны свалились, не зря косорылки надежными считают. Они заслужили это право.
У меня разного было - и лруль, и пруль, и американец сейчас ( гвно конченое, но интересный). Надёжнее пруля ничего нет.
Может какой водятел в США её убивал? Она ж мкпп! Они там с ней не дружат...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
314159
Те Октавии в инете, что уверенно и стабильно едут на ст3, надирая зад большой немецкой тройке, озвучивают свой бюджет. И он всегда ближе к 400к. Разумеется, те, кто собирает машину из запчастей с помойки,...
Те октавии что в интернете имеют кучу дорого стайлинга и дорогие выхлопы. И диски у них не сток.
Так что 400 это со стайлингом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11425
bRUtality
Да, динамика не главное. Уверен, что утерев нос тиге, ЭрИкс поехал дальше овощить по своим делам. Давай не уводи разговор в дебри про тюнинг. Спортлайн, жэтэлайн и прочие влажные фантазии оставим детишкам....
Ну что ж, ура. Рад за Кирилла. В следующий раз будет заезд 1,4 Поло седан и RX350 героически обьедет на корпус эту очередную гонку от ВАГа.
8
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Тигуан до 100км/час делает все авто, судя по видео, потом уступает или едет вровень с более мощными авто. Не вижу, где Тиг сливает Тойоте как многие здесь пишут. А если взять цену авто, вот тут Тойота сливает по полной. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
Alik 70
поэтому полСибири на них ездит. Логично.
пол сибири на них ездит потому что они очень дешевы в эксплуатации.. хоть и в сибири добываеттся то на чем вся страна живет разница в доходах огромна... в мск пуховик в цуме стоит от 500 тыс руб... это как две замучанные праворульки на которых ездит пол сибири
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
iceMercy
В течение пяти лет на тигуане придется перебрать гбц и зажигание.
И наступит это зимой. После чего придется ездить на не очень понтовой тойоте жены :)
праворулька жены уже пережила 4 моих машины ... но у меня и пробег такой что на любой машине за 5 лет движок перебирать придется
2
 
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
Роуэн Аткинсон
Всмысле? Проиграл по итогу Лексусам. О каком посмешище речь ?
Которые мощнее его в 1.5 и 2 раза?) да еще и таком объеме. (ЕМНИП,мотор у Рыкса мощнее, просто в угоду налогам его типа дефорсировали). Самое забавное, что 2.0 180 сил бестолковый мотор, который не чипуется вообще. 2.0 220 сил вполне может потягаться с рыксом.
4
 
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
Этот мотор не чипуется, Рево официально отказались от разработки прошивки для этого мотора. Мотор хлам в плане чип тюнинга.
1
2
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
Вот только одно. То количество топлива которое она сожрет, Тому же тигуану хватит на 4 капиталки, и на сдачу еще подвеску перетряхнуть хватит пару раз. Экономия должна быть экономной. От миллионника нет толка, если он бензин ведрами ест
5
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 535
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
Толку то с этого миллиона км? За бензин сколько переплатит владелец?
4
 
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
Кирилл
Stage 1 это не корч, а замена программного обеспечения без вмешательства в железо. Всем известно, что 180 л.с. в стоке, это искусственно заниженная мощность.
Нет, это другой мотор относительно 220 сил. 180 не чипуется.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4309
S.K.
покажи хоть одного япа, размером с этот Тигуан, с "хорошим мощным двигателем".
Харриер гибридный
NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Евгений из СПб
:-))))))))))))))) Владимир - страна гораздо больше, чем Ставропольский край:-) в сторону востока страны - есть территории - где продукцию вага - только на картинке видели - а Прадо, ТЛК и камри -...
"продукцию вага - только на картинке видели", но знают о ней все:)
4
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
droopy_54
прогретый дизель жрет 0,4-0,5 литра в час .. бензинка c автоматом 0,6 .. бензиновый движок на прогреве 2,5 литра в час ...
и когда холодает за 40 автозапуск по температуре начинает дергать движок раз в час на 15 минут... да так действительно выгоднее вообще не глушить ...
вумный такой а япы не заводятся в мороз, у меня на работе такой же кадр есть, едем в машине он спрашивает сколько градусов, я ему-17, ответ не может быть, я говорю смотри на панель автомобиля у меня там термометр показывает за бортом -17, ответ ну и что что, все равно не может быть)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Flanker-F
тигу позиционируют как гонку только владельцы атмо японцев. по сути тига это самый сбалансированный кросс в классе. по динамике в классе уж точно лучший.
а это? "тумбочка подхвата ,невероятный мотор,1.8 =3.5, а 2.0 вообще за гранью понимания" Кстати, атмо 3.5 тига не конкурент вообще...
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Роуэн Аткинсон
Интересно, зачем эта фишка нужна? Ну я не выключил поворотник, заглушил, ушел, пришёл , зажигание включил , увидел поворотник и отключил. Какая смысловая нагрузка включать только одну сторону габаритов....
Ну так то да. Поворотник ведь не мигает, когда зажигание выключено. Но, что есть, то есть. И кажется уже удобным.
3
 
Ответить
6934069
Хабаровск
а где эта дорога то?) что то не совсем понял. Пооодскажите)
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2199
Ивановка
У Ивановки ресурс тушки тает на глазах(
Но я еще успею всех достать!
Да ладно,не рисуйся)все уж знают давно
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на drom.ru

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3414 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 030 901 q
Стоимость владения:
15,11 q на 1 км
Средний расход:
9,86 л на 100 км