Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7
С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит...

Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который...

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2019 года
Приветствую всех участников! Ну вот - сбылась мечта и я стала счастливым обладателем Тигуана!

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  90360 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 11425
Сергей Коломийчук
Которые мощнее его в 1.5 и 2 раза?) да еще и таком объеме. (ЕМНИП,мотор у Рыкса мощнее, просто в угоду налогам его типа дефорсировали). Самое забавное, что 2.0 180 сил бестолковый мотор, который не чипуется вообще. 2.0 220 сил вполне может потягаться с рыксом.
Вроде чипуется уже, на ветке Кодьяка писали. Рево не может, это не значит что никто не может, да и Рево только бренд, есть несколько компаний, у которых чип получше
3
1
Ответить
vladimir26
Тогда уж нужно что бы и мощность одинаковая была, а не только масса.
Ну можно двигатель от лексуса поставить, или от марка турбового.
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Fortuna C
В Тиге похоже бенз 95 был (если не 93).
И стоит тот Тига в два/три раза дешевле чем Лексусы.
Гонятся нужно было с одноклассниками Рав или СХ5
он еще и на зимней резине был)
5
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
314159
Нармальный ст3 на 1.8тси стоит около 400к. Это сопоставимо с турбокитом на японки. Не верь пустомелям, кто называет меньшие цены.
ст 3 стоит 150 000 -210 000р). но тебе же виднее со стороны)
4
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
гибрид Лексус объехал гоночный Тигуан
разрыв шаблона
ВАГ не едет, если не примет Виагру (владелец не прошьет втихую)
+1 секунду к ТТХ вага можно прибавлять смело
это еще автор с ланча стартовал!!!
а если стартануть без него, как соперники?
Тигуан гонка?))) где такое написано?)
И так. что мы имеем:
- тигуан уходит с места быстрее лексуса
- до 100 км/ч тигуан быстрее
- тигуан на зимней резине) лексус на летней
10
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
если бы он знал какой ты долбик и врун, он бы не обижался
ты у нас самый адекватный и всегда говоришь правду))
6
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
фураке
С ду..ри и х..й сломать можно, и газ 71 на брюхо, умник
лексус за 7 лямов катить в грязь?)) заедет и оставит там половину машины)
6
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
это у ваговодов гонка
почему-то они об этом молчат а ты кричишь)
5
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
egorlike
А Тоета то валит
только с большим количеством лошадей (за 300) и на летней резине)
5
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
11508821
Бред
на 98 разгон на 1 секунду быстрее) факт)
6
2
Ответить
фураке
Чита
Jora 1
Другое дело РАВ-4 или CRV, те бы и прос..рали и 570 и тундре и на внедорожье с просветом меньше чем у гранты облажались. Вот то супер кроссеры!
А где здесь рав 4 или црв? Или лишь бы пук..ть? Кто то заявляет, что эти авто пердогонки? Нет, это простые надежные авто, пользующие спросом
1
12
Ответить
Эксперт
Тюмень
Flanker-F
а если взять тигу 220сил+стейдж1 и отключить есп в заездах, то там совсем печально для лексуса будет. и это говорю я - ярый праворульщик, коренной приморец.
220 и стейдж не нужен )
7
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
314159
Дром замерял Тигуан на 95 бензине и стартовали с 1 педали без лаунча. Время было 8,9 секунды до 100 км в час. Лаунч уменьшает время примерно на 1 секунду. Значит в данном заезде время бело примерно 7,9...
Вова. ты опять забыл про зимнюю резину и про то, что тигуану положен 98 бензин)
7
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
фураке
А где здесь рав 4 или црв? Или лишь бы пук..ть? Кто то заявляет, что эти авто пердогонки? Нет, это простые надежные авто, пользующие спросом
а кто заявляет, что тигуан с 1.8 гонка?) да еще и пользуется большим спросом чем црв,мазда и раф)
6
3
Ответить
al
Томск
VooDooAlien
Разницу между скоростью разгона до 100 км/час и дистанцией в 400 метров не ощущаешь?
Нет. А надо?
Че, гонко ваша ниедет?
1
10
Ответить
al
Томск
Jora 1
Да лх570 его разорвал прямо, фотофиниш это подтвердил:) Почему так от тигуана пригорает?
Мне ващепх.
Ваша ультрасупертурбогонко объехать трехтонный почти грузовик нишмог.
2
9
Ответить
al
Томск
Ивановка
Может какой водятел в США её убивал? Она ж мкпп! Они там с ней не дружат...
Лехко!
2
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
Александр
Сколько?
Читать не дано (с) так понимаю?
1
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
al
Мне ващепх.
Ваша ультрасупертурбогонко объехать трехтонный почти грузовик нишмог.
а раф сможет)?
7
2
Ответить
11508821
Роуэн Аткинсон
Вы реально думаете, что инженеры Тойота не могут турбо прилепить к 5.7/7.4 своих моделей? Просто они и НЕ ВКУРСЕ, что некие ребята с Дрома их машины стравливали с ФВ)))) Вообще, ситуация комичная, соревнуется...
Думаю не могут. Ибо такие "сильные" козыри как "проверенные временем" движки потеряют адекватность.
2
1
Ответить
11508821
Raven
Зачем семиместному автомобилю быть "самым быстрым"? Удел таких бегемотов - возить большое семейство. "Наваливать" с визжащими малышами, женой и тёщей на борту?
Однако... :)
LoL. Сам то понял что написал ? ))) . До кадьяка самым быстрым 7-ми местным автомобилем , была какая-то другая машина. А до той другой, была третия и т.д . Есть самые быстрые самосвалы . Инженеры когда делали самосвал , они не думали о том , что кто будет заменять динамику самосвала с песком. Просто кто-то замерил динамику и не более того.
2
1
Ответить
11508821
Chief-mate
Думай,что говоришь,если ехать по прямой мощный атмосферник спокойно выдержит длительную нагрузку 180+,а вот движок тиги однозначно не выдержит длинную дистанцию на максимальных оборотах.
Да не разгонятся эти тайты до 180+ . Их просто с дороги унесет встречным потоком ветра.
5
4
Ответить
фураке
Чита
Эксперт
лексус за 7 лямов катить в грязь?)) заедет и оставит там половину машины)
Зачем стока букав? Просто напиши: я не могу себе позволить ездить по грязи на машине за 7 лямов и я пойму.
2
7
Ответить
фураке
Чита
Эксперт
а кто заявляет, что тигуан с 1.8 гонка?) да еще и пользуется большим спросом чем црв,мазда и раф)
Я если начну перечислять вагинщиков ресурса, кто пищит от гоночных амбиций и еще умудряется прошивки на тигуан ставить я просто устану, это единственное на что упирают вагинщики при упоминании япов
2
9
Ответить
11508821
Эксперт
на 98 разгон на 1 секунду быстрее) факт)
Не факт , а байки. В стоковый движок без разницы что лить. Лично я лил и 95 и 100 . Разницы нет вообще !!! На Тигуан клубе 21 страница посвящена ГСМ , и там ответы как у меня. Разница если и будет , то в пределах 0.1 секунды. Не больше.
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Эксперт
только с большим количеством лошадей (за 300) и на летней резине)
На летней? На пикапе вон вообще внедорожная резина огромного размера.
сочувствующий
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2598
vladimir26
А ты видел Bugatti Chiron, Lamborghini Gallardo, Aventador S, Huracan, Audi R8, - им даже ГТР в подмётки не годится, а уж всякие там шушлайки типа твоих "марки,чайзеры" - вообще унитазы на колёсах!
Ну R8 тоже не очень-то подходит к элите европейской,перечисленные тобой же
1
2
Ответить
al
Томск
Эксперт
а раф сможет)?
А РАФ и не заявлял с ним ( почти грузовиком) одинаковый разгон.
А тут - фуфлаген солгал о динамике. Вот и все.
1
10
Ответить
al
Томск
Эксперт
а кто заявляет, что тигуан с 1.8 гонка?) да еще и пользуется большим спросом чем црв,мазда и раф)
Тигуан с 1,8 ? Где?
1
7
Ответить
al
Томск
Эксперт
220 и стейдж не нужен )
Так развалится
1
8
Ответить
al
Томск
Эксперт
только с большим количеством лошадей (за 300) и на летней резине)
По ледяному асфальту, задубевшее лето. Ты и впрямь ксперд
2
10
Ответить
     
Приморье - Сосновый заБОР
Сообщений: 3331
serjkkkuuu
а это? "тумбочка подхвата ,невероятный мотор,1.8 =3.5, а 2.0 вообще за гранью понимания" Кстати, атмо 3.5 тига не конкурент вообще...
да ладно сказки рассказывать. если 180 сильный тиг если и отстанет от какого то 3.5, то не сильно. а вот 220 сильному тигуану практически любой атмо до 3.5 литров сольет. без чипа
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
12
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 438
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
Так у него и вес меньше
1
2
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 438
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Это если у тебя мозгов нет, то да, не заведешь
2
4
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 438
Паныч74
Проиграл? Дешевле одного в 2,2, а другого в 3 раза? Объемы моторов
Вес?
2
2
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 438
Alex1234567
На самом деле не смешно. У нас гололед недавно был и те, кто не успел увернуться от Патриотов, потом ремонтировали свои машины. Были и очень печальные последствия.
Это пять!!
 
4
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 438
не автолюбитель
Молодец Tiguan лошадей почти в половину меньше, а едит также. У лексуса так и не села батарейка во время заездов?
Не садится там батарея, у тиги помимо сил, вес раза в 3 меньше, должен по идее пулять, но ветер был встречный и фокус не удался
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28112
11508821
LoL. Сам то понял что написал ? ))) . До кадьяка самым быстрым 7-ми местным автомобилем , была какая-то другая машина. А до той другой, была третия и т.д . Есть самые быстрые самосвалы . Инженеры когда...
Удивлён, что ты не понял, что я написал.
Человек ясно дал понять, что он считает это большим достижением Шкоды. А по факту - это "самый быстрый самосвал".
Т.е. это в данном случае весьма сомнительное достоинство.
Примерно того же порядка, как если бы новую модель Ferrari оснастили самым вместительным салоном в классе суперкаров.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Александр
Омск
ezdok-nvkz
Читать не дано (с) так понимаю?
Я сомневаюсь,что ты вообще хоть что-то понимаешь бот)
1
2
Ответить
Андрей
Краснодар
Эксперт
а кто заявляет, что тигуан с 1.8 гонка?) да еще и пользуется большим спросом чем црв,мазда и раф)
Ну по итогам продаж в России то таки да. Тигуан обходит рав 4. В этом году и в прошлом тоже. Ненамного около 700 машин но обходит. Имею ввиду новые машины.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11425
repidus
Не садится там батарея, у тиги помимо сил, вес раза в 3 меньше, должен по идее пулять, но ветер был встречный и фокус не удался
Знатный затуп)
Вечная, неразряжаемая японская батарея) тойотофилы снова посрамили третий закон термодинамики)тяжелая батарея самое главное - Тига 1,6 тн, а если Тойота в 3 раза тяжелее, то 4,8 тн получается по твоему?))
8
3
Ответить
Артем
Новокузнецк
Почему тигуаненок стоит на старте чуть ближе на несколько сантиметров к финишу чем конкуренты?
1
4
Ответить
валера
Иркутск
Андрей corvettе
Любитель японцев) У меня шкода, дядя. Просто уже мне ваговоду хочется увидеть эксплуатацию этой машины на пределе, как это было со всякими калинами и патриотами. Что японофилы, что вагофилы - все вы фанатики, из крайности в крайность обои.
дядя! тест был не на выносливость, а просто для прикола!
1
 
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
ezdok-nvkz
Учитывая что LX и Тундра жрут в три раза больше, на сэкономленные бабки, Тиг можно по кругу перетряхнуть несколько раз, даже если что-то сломается ))
Все сломается и бабок этих не хватит
4
2
Ответить
Анд
Новороссийск
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
И ракетный ускоритель..
Ты вообще думаешь о чем пишешь?
Читать то умеешь? Написано же черным по белому, автомобили соответствующие по паспортному разгону данному Тигуану.
2
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Anton Lebedev
вот вам и VAG.. а что он сделает с прямыми конкурентами РАВ ЦРВ и АУТ?
Прямые конкуренты в лице Рава или ЦРВ имеют атмосферные моторы, нелепо сравнивать их с данным Тигуаном на турбовом моторе в гонках с места.
Просто потому что они созданы для другого, и их нахождение в лидерах продаж говорит о том что покупатели ценят именно совокупность всех их качеств а не гонки с светофоров.
Тем более всегда найдутся гораздо более быстрые машины в этом дебильном виде состязаний...
Лично для меня турбина это фактор отталкивающий от покупки...
2
5
Ответить
al
Томск
egorlike
На летней? На пикапе вон вообще внедорожная резина огромного размера.
Блин ты мешаешь ваголизам почти победить. Уже тигуван почти обгоняет Лексуса.
3
4
Ответить
Анд
Новороссийск
дмитрий
Скорость на квотере далеко за 100км.ч. а соперников подбирал по разгону до 100… и не факт что в этой дисциплине Тиг в проигрыше.
Я на Лифе на первых 50- ти метров привезу всем этим " гонкам" по паре корпусов, да и на сотке тоже, вот дальше хз.. И так несколько раз..
Главное чтобы трасса была не дальше чем 20-30 км от дома.... А то назад на буксире
5
1
Ответить
Анд
Новороссийск
5-9
Т.е. самый большой Лохус - ЛХ570 также лажает от паспорта как и "лживый ФВ"? И реально, при паспорте 7,6 сек, едет примерно за 9? Божечки, 450-й и 200-ки вообще чтоль из 10 секунд тогда не выезжают?...
Ну разрыв шаблона да у тебя. Паспортные 7,7 одинаковы а уезжает РХ на двакорпуса.
Ну и это, поезди на гибридике то хотя бы реально , тут уже лажал некий " ивановка" который тоже все дескать знает. Еще раз обьясню тебе и прочим теоретикам которые гибрид только издали видели, когда ты едешь на нем по трассе, то независимо от того сколько раз ты вдавливаешь тапку в пол на обгонах батарея всегда почти полная!
И даже в светофорных гонках пока этот лекс назад вернется и очереди на новый старт подождет минут десять он уже батарею снова зарядит!! Поймите это уже!
Чтобы у него батарея была пустой он должен сразу после ускорения резко выключить двигатель и его на эвакуаторе должны на старт привезти где он резко должен завестись и соазу опять стартануть, и так пару тройку раз ...
Уяснили , теоретики...
2
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Анд
Ну разрыв шаблона да у тебя. Паспортные 7,7 одинаковы а уезжает РХ на двакорпуса. Ну и это, поезди на гибридике то хотя бы реально , тут уже лажал некий " ивановка" который тоже все дескать...
Ивановка знает всё. Это аксиома.
И Ивановка знает что вечных аккумом не бывает. И активная езда сделает так что аккум просадки до условных 20% емкости. И вот тогда при необходимости ускорения...

Покажите мне вечный аккум! Покажите мне аккум который заряжается быстрее чем разряжается.

Ивановка требует. Ивановка беснуется!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
golfowod
Заречный
sajber
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим...
Так и есть. Обычно ещё и пищит, когда запарковался, заглушил, и забыл выключить поворотник, вытаскиваешь ключ и писк раздаётся.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5665
Ну хоть так...)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 826
Что тут? Древние атмо моторы объехали нано-технологичный, никогда не ломающийся, с ланча едущий турбо-мотор? Ай-ай-ай у вагофилов траур.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
3
5
Ответить
   
Сообщений: 826
Эксперт
он еще и на зимней резине был)
Юноша, а вы в курсе,что на зимней резине зацеп в холодное время лучше чем на летней?
JZX100 GT4094R 1,5jz
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11425
Ивановка
Ивановка знает всё. Это аксиома. И Ивановка знает что вечных аккумом не бывает. И активная езда сделает так что аккум просадки до условных 20% емкости. И вот тогда при необходимости ускорения... Покажите...
...кричит, зовет Ивановка - нет ответа! Не смогли они доехать до него на своем Приусе , батарейка села))))
5
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3924
Chief-mate
Тебе Аткинсон ниже посоветовал,что сделать,для расширения твоего кругозора.
Что он там советовал? - Наверное переехать на Д.В.?
2
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3924
Дмитрий
Эта тундра на огромных колесах, вот и не едит. Стоковая Тундра Дабл каб до сотни 6.3с!!!! курить твой тигуан будет!!! А 402 метра едет 14.4с, лично по отсечке на гонках замерял!
Пусть вот этот объедет: https://www.youtube.com/watch?...
4
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3924
314159
Дром замерял Тигуан на 95 бензине и стартовали с 1 педали без лаунча. Время было 8,9 секунды до 100 км в час. Лаунч уменьшает время примерно на 1 секунду. Значит в данном заезде время бело примерно 7,9...
Сам ты смешной! Когда твой Лексус догонял Тиуан, на дистанции 402м., скорость у них была далеко за 100, - скорее всего около 140-150 км/ч., а на тот момент когда было 100 км./ч. Лксус был далеко позади! Так что прими как должное: - не едет паспорт ЛХ-570. С RX-450 до 100 км/ч., Тигуан едут примерно вровень, потом ближе к 402 и RX начинает уходить, на 2-3 корпуса, так что если Тигуан не едет паспорт, значит и RX его не показывает, и уж тем более ЛХ.
10
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3924
314159
Дром писал о Тундре с наддувом, их продают в сша. Разгон до 96 км в час 4,6 секунды. Это машины евро6, а все чипованные Ваги это евро0. Я думал тебе уже надоело спорить и что-то доказывать местным троллям.
Володя, ты как ребёнок, чесс слово! Представляешь, есть всякие там не чипованые например Ауди RS7 605 л.с. 3.7 сек. или например SQ7 422 л.с., 4.8 сек., - и все они евро 6.
3
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
А если 5,7 прошить? То что будет? Бмв м сери и отстанут .
 
3
Ответить
Евгений
Пеледуй
В общем все характеристики согласно паспортный значениям.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
Сергей Коломийчук
Этот мотор не чипуется, Рево официально отказались от разработки прошивки для этого мотора. Мотор хлам в плане чип тюнинга.
они не отказались. ждут ПО в след. году. И проблема там не с мотором. а с блоком бошевским, который победить не могли
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 998
Alik 70
поэтому полСибири на них ездит. Логично.
И весь дальний восток с якутией! Десятилетние тойоты же не заводятся )))
Денег нет....
 
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 998
Дмитрий
У меня Патриот тоже без прогревов заводится с пульта (ночью -32). А Тойота жены заводится только с ключа с такими тяжелыми охами и вздохами, что мне страшно на это смотреть.
Поменяй свечи, хоть раз, за эти 5 лет. Залей перед зимой нормальное масло 5w-20, и самое главное - смени жене этот японский 10летний аккомулятор !!)))
За патрика сочувствую....
Денег нет....
2
3
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 998
Кирилл
Stage 1 это не корч, а замена программного обеспечения без вмешательства в железо. Всем известно, что 180 л.с. в стоке, это искусственно заниженная мощность.
Немцы наоборот всегда выжимают из двс все соки. Сомнительное действие, из двигателя который уже работает на своём пределе ещё что то выжимать! Это вам не тойота, в ней кокрас всё задушено.
Денег нет....
 
2
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
sergey_u
они не отказались. ждут ПО в след. году. И проблема там не с мотором. а с блоком бошевским, который победить не могли
Переобулись в воздухе) Еще с пол года назад говорили "фсё, ну его нафиг", а теперь ждут ПО в 19 году. Раньше причину называли смешанный принцип работы Отто и Миллера.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1142
vladimir26
Что он там советовал? - Наверное переехать на Д.В.?
Учи букварь.
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3083
Так и не понял что проверяли, разгон до 100 или четверть мили? С ростом скорости роляет мощность.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
Сергей Коломийчук
Переобулись в воздухе) Еще с пол года назад говорили "фсё, ну его нафиг", а теперь ждут ПО в 19 году. Раньше причину называли смешанный принцип работы Отто и Миллера.
я в их оффгруппе в ВК спрашивал. Сказали ждем в след.году. Но точных сроков не называют. Дилер их говорил, что дело в блоке бошевском, который взломать не могли.
1
 
Ответить
12614281
al
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
А ниче что тигуан двухлитровый? И по паспорту данные разгон до сотни? Сравнивайте лексусы с ку файв. Или хотя бы спорта возьмите о 230 конях.
4
2
Ответить
12614281
grishkins
дайте тигу Вове!
У него будет разрыв шаблона.
3
1
Ответить
12614281
Gansta25
Все куплено,Лексус с внезапно полной батареей,тундра с пустым кузовом,Тигуан нечипованный,всю мощу задушили
Посмотри цену этого лексуса нового! Стоит как сбитый Боинг! На дв пацанчики свои крутые тачки сравнивали с обычной машиной. Причем праворульные бэушки дороже нового тигуана.
4
1
Ответить
12614281
7460540
по поводу бенза домыслы
в лехах 100 был

суть в том что нам доказывали, что лексусы якобы насколько не едут, что на них невозможно передвигаться динамика мол недостаточная
оказалось едут не хуже хваленной тиги

дороже они по совсем другим причинам
Сравни их с ауди! Самому то не стремно два литра на 180 конях сравнивать с пять и семь? Посмотри характеристики мотора 4.2 тфси от ауди. Заплачешь
4
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Alex1234567
Ё-мое! Тигуан в Приморье и вы не знаете, что написать про Тигуан?!?!? ВЫ ЧО?! Отдайте его Владимиру Ветру на пару недель, он сам все напишет!
А где Владимир ветет? Давно его нету.😁😁😁
1
 
Ответить
12614281
destiny886
Реальная динамика Тигуана, без ланч контроля - 9.0 сек до сотки
по сути он медленный и в обычном потоке сольет даже обычному рафику 2.5 атмо
А 2.5 сожрет бензина больше и че?
1
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
8886193
Заводил Калдину с мотором 3S -43 за бортом простояла сутки. С пары оборотов стартера заурчала.
У меня тоже аналогичто. У на в Астане зимой- 03-40-45 частое явление. Мотр 3 s-fe всегда заводился без проблем.
3
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
vladimir26
Пусть вот этот объедет: https://www.youtube.com/watch?...
Вы вообще в здравом уме. Тигуан в стоке и я говорю о Тундре в стоке, зачем мне слать какие то чипанутые авто??????? Сток на сток!!! ПОНИМЕ? Ну а теперь вздрочни http://www.toyotatrd.ru/tundra.htm
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Кирилл
Stage 1 это не корч, а замена программного обеспечения без вмешательства в железо. Всем известно, что 180 л.с. в стоке, это искусственно заниженная мощность.
Всем известно что 180 это максимум и он не шьется, это не старый 170
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Капец! Всего лишь 180 сильный а комментов то))) интересно с гибридом погонять
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
1
1
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
Ты наверное хотел сказать 5 миллионов=)
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3924
dilmurad
А где Владимир ветет? Давно его нету.😁😁😁
Да тут он! Шифруется просто вот под этими цифрами: 314159 Банят его частенько и надолго, - теперь он осторожничает, и тщательно фильтрует б а з а р...
3
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Ивановка
Ивановка знает всё. Это аксиома. И Ивановка знает что вечных аккумом не бывает. И активная езда сделает так что аккум просадки до условных 20% емкости. И вот тогда при необходимости ускорения... Покажите...
Ивановка должен успокоится.
Просто Ивановка должен знать что батарея на гибриде или электроавтомобиле может просесть на 20 или 50%, как например на Лифе часто, и вместо 200 км как на абсолютно новом он в режиме активной езды проедет 50 км. Но эти 50 км он будет разгонятся абсолютно также как и новый. Ферштейн?
Та же ситуация и с гибридом, в езде по трассе он будет разряжаться и заряжаться , но все время будет практически с полной батареей, просто это будет происходить с более частым циклом чем у новой батареи что приведет к незначительному повышению расхода топлива , но никак не отразится на его динамике. Так понятней.
Добиться чтобы батарея упала на минимум можно добиться либо способом о котором я уже выше упоминал, то есть на подобных гонках после старта глушить авто и на эвакуаторе отвозить ее на старт, либо принудительно оставив только электромотор стоять с кондером или печкой до тех пор пока батарея не сядет.
Ивановке стоит все же реально поездить на гибриде, а не изображать всезнайку который все познал... Смешно выглядит.
2
4
Ответить
9666457
Омск
7460540
не так быстр тигуан
и не так медленна тойта
как тут рассказывают бесконечно в комментах
а тундра еще и миллион км без капиталки отходит
тундра дно!
3
1
Ответить
9666457
Омск
MAYTEDO
Более лёгкий Тиг обеспечивает стартовый рывок, а на дистанции решает мощь и крутящий момент. Итог предсказуем. Тиг победит в городе со светофора и не более
крутящий момент не решает на дистанции дилетант
2
2
Ответить
9666457
Омск
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
они бывают и с автозапуском замерзают.
1
1
Ответить
9666457
Омск
Дмитрий
У меня Патриот тоже без прогревов заводится с пульта (ночью -32). А Тойота жены заводится только с ключа с такими тяжелыми охами и вздохами, что мне страшно на это смотреть.
Жену совсем не жалко тебе, на тайётпу посадить.
3
2
Ответить
9666457
Омск
Форд Раптор ушатает всю эту толпу ведер и корыт от тайётпы и локкусов. А Тигу респект.
4
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
KuraLexeR
Нормальным людям именно до 100-120 и нужен максимально быстрый разгон. Еще чаще с 0 до 60. Понятно, что дальше 100кмч многолитровый двигатель уедет вперед, только кому это надо?
Бред.Нормальным людям надо с 70 до 140,приблизительно.Чтобы на шоссе фуру обойти по-быстрому.Вот зачем с 0 до 60 ?
1
1
Ответить
Евгений Павленко
ПАЛАСИО
Тигуан сделал посмешище из них
О каком посмешище Вы говорите?

Надо же считать по соотношению лошадиных сил на кг массы авто.
Конечно более легкой машине нужно меньше лошадей для поддержания аналогичной динамики с более тяжелой.
Этак если досравниваться, то можно всерьез попробовать гонку между тигуаном 180 л.с. и каким-нибудь не самым "спорт" байком лошадей на 100.
На кого поставите?
 
3
Ответить
Новосибирск
Если бы взяли стандартную Тундру без 35-х колес, лифта , внедорожного обвеса и кунга, Тигуану ничего бы не светило в этом заезде))) У Тундры динамика 6,1 сек до сотни, знаю не понаслышке.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 355
5-9
Атмосферник..."чипануть"...???? Зачем? Ради прибавки 5-10% мощности?
180 лс пока не чипуется. 220 лс чипуется до 280 вообще без всяких последствий. Всё зависит от конкретного мотора.
Чипануть в кавычках видишь?)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 355
Ивановка
У меня МКПП ибо я вменяемый и умею нажимать 3 педали 2мя ногами.
Лол. Вот как вменяемость оценивают)
МКПП избавляет от супер надежных АКПП от ВАГ
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 355
tuzek
Наверное, это не лично к тебе, но часто люди с ДВ орут про одинаковые моторы, например, на всех переднеприводных тазах)) И тут ты проявляешь тонкие знания ваг-моторов)
Гугл и Дром в помощь. Моторы имеют одну базу, но и имеют отличия.
База EA888 не говорит о том что моторы имеют 100% такое же навесное. Я только об этом.
А в целом на*****
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1048
golfowod
Так и есть. Обычно ещё и пищит, когда запарковался, заглушил, и забыл выключить поворотник, вытаскиваешь ключ и писк раздаётся.
Пищалку я убрал сразу,в некоторых моментах мешала..
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
vladimir26
Да тут он! Шифруется просто вот под этими цифрами: 314159 Банят его частенько и надолго, - теперь он осторожничает, и тщательно фильтрует б а з а р...
Спасибо за ответ 🙆🙋🙏🙏🙏👍👍👍
 
 
Ответить
Sergei
Тюмень
Anton Lebedev
вот вам и VAG.. а что он сделает с прямыми конкурентами РАВ ЦРВ и АУТ?
Не надо сравнивать турбо и атмо, убери с Тига турбину и тогда попробуй сделать прямых конкурентов Гыы.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 11425
Анд
Ивановка должен успокоится. Просто Ивановка должен знать что батарея на гибриде или электроавтомобиле может просесть на 20 или 50%, как например на Лифе часто, и вместо 200 км как на абсолютно новом он...
Расход бенза зимой
Зимой ещё прикольнее, супер пупер гибрид жрёт на 5л больше моего бензинового Леона.
3
1
Ответить
Андрей corvettе
валера
дядя! тест был не на выносливость, а просто для прикола!
Тест был пустой, как и статья. Смысл вообще тогда этого блога?
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
premio711
Расход бенза зимой
Зимой ещё прикольнее, супер пупер гибрид жрёт на 5л больше моего бензинового Леона.
Эти сказки бабушке раскажи.
Еще один теоретик видевший гибрид издали, но обязательно ревывший всему миру свою некомпетентность продемонстрировать...
Чтоб было понятней.
Если будет такой мороз что к примеру у Приуса будет расход 10 литров то у любого похожего по параметрам бензинового авто в подобных условиях будет 17 литров.

У меня есть вопрос.
Вот по роду Вашей деятельности, когда к вам приходит некий персонаж который делает вид что он профи но на самом деле дилетант с какой фразы вы это понимаете?
С первой?
Так и здесь, вы и вам подобные ивановки несете пургу о том к чему отношения не имели никогда,
На кого вы расчитываете? На домохозяек, в их глазах хотите быть знатоками?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 11425
Анд
Эти сказки бабушке раскажи. Еще один теоретик видевший гибрид издали, но обязательно ревывший всему миру свою некомпетентность продемонстрировать... Чтоб было понятней. Если будет такой мороз что к...
Ответь тогда на такие вопросы, профессионал японских гибридов.
Если электромотор постоянно работает, когда заряжается аккумулятор?
Сколько времени нужно, чтобы разрядить батарею, если электромоторы работают постоянно?
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на drom.ru

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3414 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 030 901 q
Стоимость владения:
15,11 q на 1 км
Средний расход:
9,86 л на 100 км