Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года
Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых...

Volkswagen обновил семиместный Tiguan Allspace
Volkswagen представил рестайлинговую версию семиместного кроссовера Tiguan второго поколения.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2021 года
Приветствую всех читателей Дрома. Господа,не обессудьте я не писатель,но авто было много в...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
07.05.2021
  48780 просмотров

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года

Как вы думаете, во сколько в среднем обошелся месяц эксплуатации и содержания Тигуана на ДВ? (ответ в конце поста)
891 (19%)
1333 (28%)
1006 (21%)
569 (12%)
277 (5%)
148 (3%)
395 (8%)

Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых автомобилей у нас есть VW Tiguan 2017 года с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, на «роботе» и с полным приводом, а среди авторов блогов числился некий Михаил aka pifus, то есть я. Так вот: есть и машина, и автор, а сегодня будет краткая история о том, что случилось с нашим Фольксвагеном за прошедшие годы.

Почему в блоге Тигуана не было постов с 2018-го? Тут виноват только я: не занимался этим. Тигуан за это время ни разу не подвел, не сгорел, не перевернулся, у него не падал двигатель, даже ДТП ни одного не было — с машиной все хорошо (отчет Истории авто скучнейший). О чем тут писать? Не о чем. Значит, надо придумывать сюжеты, а на это меня уже не хватало. Виноват и прошу прощения.

Почему я вдруг собрался с силами, разобрал все фотки в телефоне и все-таки собрал новый пост в блог? Причина простая: директор сказал, что хватит использовать казенное имущество в личных целях, пора продавать. Вот только пока я этим занимался, будущее у Тигуана поменялось: вместо продажи он поедет дальше служить Дрому на противоположный край страны — в Краснодар. Я же в любом случае с ним прощаюсь. 

Краткое содержание сегодняшнего выпуска: подборка фотографий из жизни Тигуана за 2018-2021 гг., впечатления об авто по итогам трех лет владения, пересказ всех работ по техобслуживанию, а также подробности про все случившиеся поломки. В финале посчитаем расходы на эксплуатацию.

Весна 2018, пробег 67 тыс.

Перед приездом на ДВ годовалый Тигуан прошел полный курс доработок от нашего друга Андрея Astra, известного любителя марки VAG (отчеты тут). Можно утверждать, что автомобиль был в полном порядке, за первый год жизни с ним не произошло ни одной технической неприятности (кроме развалившейся свечи, которая при неудачном стечении обстоятельств могла и ДВС загубить).

Для спокойного продолжения эксплуатации нужно было лишь заменить покрышки с зимы на лето, и в путь.

Картина «Прошлое и настоящее»:

Тигуан — немецкий автомобиль. Он прекрасно чувствует себя на хороших асфальтированных дорогах. На ровных грунтовках он уже не такой комфортный, подвеска кажется слишком жесткой. На плохих грунтовках с ямами и лужами он слаб по геометрической проходимости (хотя полный привод прекрасно распределяет тягу по всем колесам). Но как же он хорош на трассе... На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. 

За три года и 60+ тысяч км масло в ДВС менял несколько раз, в основном выдерживал интервал 15 тысяч км, потому что первое время Тигуан использовался в трассовом режиме и пробеги были довольно большие, а нагрузки — не особо. Всегда использовал масло Liqui Moly 0W30, которое с каждым годом становится дороже...

Первое ТО на ДВ провели почти сразу по приезде. Заменили только масло да стандартные фильтры. 

После ТО по рекомендации дилера сменили колодки вкруг. Замена на оригинальные детали в официальном сервисе влетела в копеечку... Больше колодки под брендом VW мы не покупали, потому что под маркой TRW продаются точно такие же изделия, но значительно дешевле.

Расходы на обслуживание за период

6695 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО
6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
17 010 руб. — замена тормозных колодок (рекомендация после ТО)

Итого 29 795 руб. 

Лето-осень 2018, пробег 80 тыс.

Золотая пора в Приморье, Тигуан активно используется для поездок на природу. 

Выезды за город быстро показали, что этому кроссоверу не стоит съезжать с подготовленных дорог: задний свес к этому не готов.

Передний свес тоже слишком низкий, при форсировании небольшой лужи оторвался госномер и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. 

Передок потом собрали, но нижняя часть бамперов и пластик днища на переднем и заднем свесах находятся в плачевном состоянии.

Расходы на обслуживание за период

2600 руб. — замена лампочки в «туманке»
1699 руб. — щетки стеклоочистителя

Итого 4299 руб.

Зима 2018-2019, пробег 90 тыс. 

Базовые наклейки совсем рассыпались, поменяли дизайн.

В рамках очередного ТО дополнительно поменяли свечи, хотя старые были в норме (дилер настоял, что пора).

Этой зимой Тигуан впервые начал подавать сигналы о том, что у него уходит охлаждающая жидкость. Ребята в сервисе сначала сказали, что «это норма», надо просто подливать. Затем во время одного из визитов приговорили помпу: течет, надо менять. Но так как потери ОЖ были невелики, решил поездить без замены. Следующий визит в сервис состоялся в более теплую погоду, течь пропала, помпа была снова признана пригодной... Так и живем: зимой течет, летом не течет.

Далее фото про низкий расход топлива: 6,3 л (!!!) на 100 км по трассе, скорость в районе 80-90 км/ч. Тигуан может быть просто фантастически экономичным. Да и в режиме «газ в пол по городу зимой» он ест не более 12-13 литров на 100 км. За все 130 тысяч пробега средний расход у кроссовера составил 10 л на 100 км. При этом последнее время автомобиль передвигается исключительно по городу. По-моему, очень круто. На Жигулях было больше. 

Расходы на обслуживание за период

6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
15 927 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 22 017 руб.

Весна 2019, пробег 100 тыс. 

Летние покрышки кончились за полтора сезона — мы очень много ездили. Хотелось найти шины и для трассы, и чтобы крепкие... В итоге взяли Йокогаму на официальном сайте с доставкой.

Вот и юбилей: 13 апреля 2019-го.

Наконец-то настоящая поломка! Коллега съездил в Хабаровск на Тигуане, вернулся с неработающим кондиционером. Обратился в сервис, нашли дырку в радиаторе. 

Вот тут непонятно, на ком бóльшая вина в неисправности: на конструкторах Тигуана, которые сделали огромные дыры для летящих камней в решетках, на водителе, который не увернулся от камня, на впередиидущем авто, из-под колес которого вылетел снаряд, или вообще на дорожниках? Как по мне, то радиаторы надо прятать за мелкозернистые сетки еще на заводе, если вы делаете тачки для России.

Заказали новый радиатор, поменяли. Цена вопроса 32 тысячи рублей. По-моему, на эти деньги еще и сетку поставили, но это не точно.

Вернемся к шинам. Йокогама и Тигуан с жесткой подвеской не выдерживают злых грунтовок. Я вовремя не заметил прокол, в итоге шина на выброс. Стоит отметить, что эта новая резина использовалась только два сезона (2019 и 2020), за которые было пройдено менее 30 тыс. км. И состояние у нее весной-2021 просто плачевное: на выброс. Либо шины так себе, либо я слишком часто торможу... 

Расходы на обслуживание за период

28 264 руб. — летние шины
3111 руб. — доставка шин
32 313 руб. — замена радиатора кондиционера
6290 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
8868 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого 78 846 руб. 

Лето 2019, пробег 110 тыс.

Тигуан переехал из пригорода в центр города. Ежедневный пробег в 100 км сократился в десять раз. Разве что поездки на отдых хоть что-то дают одометру. 

Низкий уровень масла — поломка или норма? До 100 тысяч на одометре и до переезда в город Тигуан ни разу не просил долива. 

Запасная «литрушка» давно ждала, и вот ее час настал.

Про вместительность. Зад у Тигуана — маленький. Ну или небольшой. На его багажник мне жаловались даже владельцы Мазды Демио и Короллы Филдер. Да я и сам все время удивляюсь, что туда мало что влазит: объем свободного пространства сопоставим с седанами.

Впрочем, если сильно постараться, то в машину можно запихать стандартный икеевский диван. Не в один заход, конечно... 

Про потерю масла. Насколько я понял, наш Тигуан — не единственный, которому потребовалась замена крышки маслозаливной горловины. 

Есть вероятность, что часть масла вылетала через пробку?... 

Расходы на обслуживание за период

712 руб. — крышка горловины для залива масла в ДВС
1070 руб. — литр масла на долив

Итого: 1782 руб. 

Осень 2019, пробег 115 тыс. 

Ничего не происходит. 

Не считать же за событие появление Джеки Чана? Он появился в 2019-м и пропал в конце 2020-го. В СТО сказали, что это «чек по лямбде, коррекция топлива». Мол, заправляйтесь хорошим топливом и все пройдет. Только где ж его взять? АЗС я практически не меняю... Видимо, когда подвезли хороший бензин, «чек» и ушел.

Расходы на обслуживание за период

5130 руб. — замена задних колодок (кончаются без предупреждения, большой минус)
6870 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
7390 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 19 390 руб.

Весна 2020, пробег 120 тыс.

Зима прошла незаметно, а вот весной выпал снег.

Тигуану исполнилось три года, пробег у него перевалил за 120 тысяч, кончаются страховки — это значит, что пора продавать!

15 марта поменял передние тормозные колодки, чтобы новый владелец мог как минимум тормозить.

25 марта Путин объявил локдаун из-за пандемии коронавируса.

31 марта, за день до введения всероссийского «режима нерабочих дней», я подготовил автомобиль к продаже: отмыл, отфотал. 

Сел писать заключительный пост и понял, что опоздал: вокруг корона, людей не пускают на улицу и так далее. Какая тут может быть продажа?

В итоге оставил Тигуана на парковке и забыл про него на месяц. В конце апреля смирился с тем, что избавиться от авто в ближайшее время не получится, значит, надо эксплуатировать. Вот только Тигуан не простил мне простоя: аккумулятор умер с концами. 

За новую батарею пришлось выложить без малого 15 тысяч рублей: зачем-то в Тиге стоит АГМ. Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала.

Еще до предполагаемой продажи Тигуана во время инспекции в дилерском центре дали рекомендацию заменить все тормозные диски. Было немного обидно, ведь не так давно я поменял сначала задние, затем передние колодки. Раз уж мы решили не продавать авто, то надо ставить новые диски, а значит — заново покупать два комплекта колодок. Растрата... 

В итоге за расходники я заплатил 23,6 тысячи рублей и еще 6 тысяч за работы по замене.

Колодки и задние диски достались оригинальные, просто под брендом TRW. Передние диски тоже достойного бренда, но уже аналог. Если бы брал оригинал, то даже при покупке через интернет вся замена обошлась бы в два раза дороже. 

Расходы на обслуживание за период

3838 руб. — передние тормозные колодки
800 руб. — замена передних тормозных колодок
14 900 руб. — новый аккумулятор
23 660 руб. — тормозные диски и колодки вкруг
5985 руб. — замена тормозных дисков и колодок

Итого: 49 183 руб.

Лето 2020, пробег 125 тыс.

Карантин, ничего не происходит, ездить никуда нельзя. Удалось лишь пару раз сгонять на моря.

«Брат» из Челябинска приехал в Приморье отдохнуть в Хасанском районе.

Расходы на обслуживание за период

0 руб. — не машина, а подарок.

Итого: 0 руб.

Осень 2020, пробег 128 тыс.

Снова готовлю Тигуана к продаже (спойлер: опять не продал).

На этот раз я был настолько серьезно настроен продать Тигуан, что обзавелся кредитом и Skoda Octavia 1.8. Лифтбек хорош, немного быстрее, у него много всяких прикольных мелочей... но нет клиренса, нет полного привода и нет музыки. Совсем нет.

Между делом выпал ледяной дождь во Владивостоке. 

Перед продажей автомобиля я решил сделать химчистку салона. К сожалению, все кончилось плохо: видимо, вода попала на какие-то контакты, головное устройство отключилось и еще полтора месяца нормально не включалось, пока все не просохло. Не было ни музыки, ни нормального управления «климатом». 

ГЛОНАСС без «головы» полностью функционировать не мог, звал в сервис.

Пока искали проблему с электрикой после химчистки, автомобиль много стоял без движения, в итоге умер почти новый аккумулятор (брал полгода назад)...

... наступил очередной юбилей... 

... купил второй новый аккумулятор... 

... снова выпал снег... 

... умер второй новый аккумулятор... 

... купил третий новый аккумулятор... 

... кончилась зима.

Если вкратце, то с электрикой в целом и с утечками тока в частности было две проблемы: 1) последствия химчистки, 2) подключенный к постоянному источнику питания GSM-GPS-трекер, который мы поставили в далеком 2017 году, как и на все другие дромовские автомобили, но забыли про него. В итоге автомобиль просох, трекер отключили, проблем с электрикой больше нет, а второй новый аккумулятор на самом деле не умер — продавец батареи смог его оживить.

Расходы на обслуживание за период

Тигуан в электрических проблемах был ни при чем, так что будем считать, что расходов не было.

Итого: 0 руб.

Весна 2021, пробег 131 тыс.

Разобравшись с электрикой (не прошло и полгода... или прошло?), я снова начал готовить Тигуана к продаже (с третьего раза уж получится!), но тут пришел коллега Николай и сказал, что ему нужен служебный автомобиль для поездок по России, предлагают Аркану, но там багажник маленький, и вообще она в Краснодаре, а ехать надо из Владивостока. Отдай, говорит, Тигуан и забудь про него. Что ж. Да будет так.

Начал готовить Тигуана к путешествию по всей стране. Тут все просто: как обычно, купил отдельно масло для ДВС и отдал автомобиль на большое ТО с заменой свечей и жидкостей в коробке и трансмиссии. Обошлось такое удовольствие более чем в 50 тысяч рублей.

После ТО за руль Тигуана я уже не садился, в мае кроссовер отправляется в долгую дорогу до Краснодара.

Расходы на обслуживание за период

6150 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
46 751 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 52 901 руб.

Заключение

Если три года назад я был уверен, что жителю ДВ надо покупать исключительно японские автомобили, то сейчас я поменял свое мнение. Да, покупка «японца» — это практично: все расходники и запчасти в наличии, в любом СТО тебе помогут. Только это скучно, а «европейцы» — весело, хотя дорого и сложно. Купив Шкоду Октавию 2015 года (брал в Новосибирске, привез во Владивосток осенью 2020-го), я практически сразу влип на 36 тысяч рублей за замену заслонки и радиатора системы кондиционирования... Причем ремонт занял месяц! Каждая запчасть неделю едет из Москвы, а при заказе одной из двух деталей получили не то, что ожидали: якобы под одним номером разные радиаторы выпускают. И все же я ни разу не жалею, что купил именно Октавию, а не Приуса. TSI рулит.

Перейдем к цифрам. Давайте вместе посчитаем, сколько стоила эксплуатация Тигуана в Приморье за три года: сначала без учета бензина, страховок, шиномонтажа и прочих переменных величин. Для этого возьмем расходы из общедоступной таблицы и вычтем лишние.

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
18.04.21 46 751 Техническое обслуживание ТО с заменой свечей, масла в раздатке и коробке
06.04.21 6150 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО, 5 литров
23.05.20 5985 Техническое обслуживание замена дисков и колодок
24.04.20 23 660 Техническое обслуживание тормозные диски и колодки вкруг
20.04.20 14 900 Техническое обслуживание новый аккумулятор
15.03.20 3838 Техническое обслуживание тормозные колодки TRW GDB 2114
15.03.20 800 Техническое обслуживание замена колодок
31.01.20 6870 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО
31.01.20 7390 Техническое обслуживание работы по ТО и фильтра
04.11.19 5130 Техническое обслуживание замена задних колодок
23.08.19 1070 Техническое обслуживание синт. мот. масло Synthoil Longtime 0W-30
21.08.19 712 Техническое обслуживание крышка горловины для залива масла
29.05.19 32 313 Техническое обслуживание замена радиатора кондиционера
14.05.19 6290 Техническое обслуживание масло на ТО
14.05.19 8868 Техническое обслуживание работы
10.04.19 3111 Шины и шиномонтаж доставка шин
08.04.19 1110 Техническое обслуживание долив антифриза
21.03.19 28 264 Шины и шиномонтаж летние шины Yokohama
14.12.18 15 927 Техническое обслуживание ТО 90 тысяч
11.12.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС на ТО
29.11.18 1699 Техническое обслуживание стеклоочистители
18.09.18 2600 Техническое обслуживание замена лампочки в туманке
13.08.18 17 010 Техническое обслуживание замена тормозных колодок у официалов
04.07.18 6695 Техническое обслуживание работы по ТО
21.06.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС и промывка
Итого 259 323    

Только за обслуживание получилось 259 тысяч рублей за три года и 62 тысячи км пробега. Это в среднем 86 тысяч рублей в год при среднем пробеге в 20 тысяч.

Если же брать все расходы подряд (бензин, ОСАГО, траты на шиномонтаж и пр., кроме каско — его не покупали), то за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации. Вот и правильный ответ на опрос.

Стоит ли Тигуан 20 тысяч в месяц? Ну, подписка на авто пока обходится сильно дороже, да и предлагается только в центральной России.

Состояние автомобиля на сегодня

Тигуан мы купили в марте 2017 года. На сегодня пробег уже 133 тысячи км, автомобиль вполне бодр, несмотря на то, что используется как служебный — как говорится, и в хвост и в гриву. На днях мы отвезли кроссовер в «Дром Ассист» на полную диагностику, и вот результаты.

Планы

В ближайшем будущем Тигуан отправится в Краснодар, что потом — неясно. Вполне вероятно, что следующий пост в этом блоге будет все-таки про продажу.

Другие записи блога

Комментарии

Jora 1
Ставрополь
Smidsy
в якутию его
Не сомневаюсь, что если он вернется целым из Якутии, то вы и ваши многочисленные единомышленники, проживающие на территории совсем немногочисленного ДВ, найдете повод поныть и по этому поводу:)
10
4
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Smidsy
в якутию его
Вы, кстати, всю рухлядь на которой ездили и продолжаете ездить отправляете на предварительные тесты в Якутию?
10
4
Ответить
Jora 1
Ставрополь
dimaman
контора всё оплачивает)))был бы личным всё не было бы так прекрасно)))
Все было бы еще прекраснее. Было бы неисправностей в три раза меньше, а расходов меньше раз в пять.
3
8
Ответить
alex8688
Нижневартовск
KIA
"за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации" **** Расходы на Рио за месяц: Транспортный налог 2400/12; ОСАГО 4700/12; расходники...
Можете еще сэкономить!)) Расходники только китайские(гаражного производства), потому что ещё дешевле, и бензин с Урала заливать, за пол цены)) Выводы...))
2
 
Ответить
alex8688
Можете еще сэкономить!)) Расходники только китайские(гаражного производства), потому что ещё дешевле, и бензин с Урала заливать, за пол цены)) Выводы...))
Всему есть предел, это будет уже перебор))
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2518
Jora 1
Все было бы еще прекраснее. Было бы неисправностей в три раза меньше, а расходов меньше раз в пять.
Фантазер ))
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8606
Jora 1
Вы, кстати, всю рухлядь на которой ездили и продолжаете ездить отправляете на предварительные тесты в Якутию?
какую ещё рухлядь? завязывай с алкоголем. сам то на чём ездишь? в кредит брал? или папа купил?
4
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
здесь все просто. ре4ь про оф дилера. если дром проэксплуатирует рав4 с аналоги4ным обслуживанием у офдилера и с таким же периодом, то будет не дешевле тигуана. Да просто да же каско на тойоту в два раза дороже (тойота по угону в лидерах, после лады).
9
1
Ответить
14800599
nikitin
А ты один комплект без датчиков поставь , на сезон . А потом с датчиками .
Зачем мазохизмом заниматься и искать себе проблемы на ровном месте.
Бортуюсь на штатные диски, со штатными датчиками давления и нет проблем.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1523
Роман
На тест драйве прокатитесь и даже этого достаточно будет, чтобы понять (на рав4 и на тигуан), главное чтоб авто одного класса были. Японец берет надёжностью, неприхотливостью, немец комфортом, управляемостью, а что выбирать.... На вкус и цвет
Чтобы у Тигуана появился комфорт и управляемость, из него надо взять и выкинуть стоковую подвеску. Как и из большинства немцев, впрочем(кроме тех, кто на пневме).
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
9
Ответить
Дуремар
Апшеронск
17653144
РАВ самый экономичный кросс
И где здесь Тигуан?
У меня Кодиак с 1.4 и DSG. Средний расход меньше 8 литров (город/трасса примерно поровну).
Ну и в представленной таблице не указан двигатель, так что аргумент так себе.
А еще РАВ страшный, хотя не исключаю, что кому-то нравится.
4
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5207
Cannic
Сетка уменьшает скорость потока воздуха.
Более 15 лет эксплуатировал различные ВАГи, и дизельные и TSI, живу на юге, много насекомых, пуха, жара летом часто под 40°С и ни когда ни чего не перегревалось. Сетка при этом очень часто забивается насекомыми, не будь её, забивался бы радиатор, а почистить его можно только разобрав авто. По мимо этого, сетка защищает радиатор кондиционера от камней, и порой такие камни прилетали, что эту сетку отрывало или пробивало насквозь. Так что лично моё мнение что сетка необходима, другой вопрос, - её нужно правильно установить.
7
1
Ответить
YouR-CurSe
Мде, за 3 года можно было и что-то писать, что-то Дром совсем блоги забросил, про китайцев в основном пишут
Теоретически возможно, что они Тигуан угробили, или разбили, а теперь девочек-целочек из себя строят, мол нечего писать было😄
Им полгода вопрос задавали, где Тигуан, они молчали. Когда как элементарно было ответить, что писать нечего
6
3
Ответить
donys
Читать не научили в школе? При замене аккумулятора прописывается его тип и ёмкость, при чем тут скинуть клемы.
Правильно чел спросил. При замене аккумулятор отключается? Или ты можешь заменить его не снимая клемм? Вообще, на кой черт нужна эта процедура, если я изначально буду ставить аналогичный по мощности и Вольтажу аккум?
2
4
Ответить
Александр
Братск
Вот не хочу тигуан, не хочууу ваг и все тут!
4
6
Ответить
big_buldozer
Чебоксары
Тигуан не брать у меня одна причина - название модели
3
9
Ответить
  
Сообщений: 8606
KIA
Теоретически возможно, что они Тигуан угробили, или разбили, а теперь девочек-целочек из себя строят, мол нечего писать было😄
Им полгода вопрос задавали, где Тигуан, они молчали. Когда как элементарно было ответить, что писать нечего
да он клинанул у них просто, а фольцваген бабла занёс и они этот фейк напечатали
4
8
Ответить
  
Сообщений: 8606
m2d
выводы - свои 150т.км. и 5 лет гарантии машина отходит не напрягаясь, по части содержания могли бы и дешевле если б не акумы, резина которую ушатади и обслуга не у оф. диллера. можно брать... ещё б денег на него =)
объясните мне смысл зарантии. если всё чинится за счёт покупателя
4
8
Ответить
  
Сообщений: 8606
kkkuuu
Треш какой-то. Три аккумулятора, ТО дорогущие, неполадки в электрике... Самое смешное - вывод ДРОМА - лучше японца на ДВ! Маразм все крепчал)))
дрому бабок занесли, они хоть что скажут. мать родную продадут
2
7
Ответить
  
Сообщений: 8606
Не важно
Кто тебе даст, у тебя же Жигули.
страшные жирные деревенщины под пивком))
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8606
Niko
А сколько раз вы меняли комплекты колодок? У вас АКПП или МКПП? В каком городе и режиме эксплуатируется авто?
На самом деле это может зависеть от очень многих факторов.
поменял родные колодки на приусе 2010 года в прошлом году)
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8606
19357150
А кто тут инвалид???
тот кто блог раз в 3 года печатает
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8606
не автолюбитель
Видно что автору деньги легко достаются, акум сел купил новый, опять сел опять новый зачем разбираться в чём причина, так же и с другими зап.частями какую цену сказали такую и оплатили.
как и другой любой владелец немца. вбухивают кучу бабок за убогие тачки и такие типа качество... зарабатывал бы кровью и потом, такое бы дрысло не купил
3
17
Ответить
  
Сообщений: 8606
nico_PCM
Настало время о..тличных историй.
Тем временем сегодня пакет ТО (первое, второе и третье) на новый рав4 у офицалов стоит 32500.
какие 32500 ? на РАВ стоит 160 000 рублей. кто больше?
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7
X-trail. Can-шина. вариатор-замена на контракт. Скрипы стуки бряки хрюки. Зимой ездить невозможно из-за заброса оборотов. Пробег 40тыс. Пробег 100+без поломок кажется каким-то чудом
3
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1066
KIA
Правильно чел спросил. При замене аккумулятор отключается? Или ты можешь заменить его не снимая клемм? Вообще, на кой черт нужна эта процедура, если я изначально буду ставить аналогичный по мощности и Вольтажу аккум?
Ну конечно вы все умнее немецких инженеров, я то думаю на кой хрен они прописали это требование, ну по любому глумятся.
Ещё раз повторюсь, современный немецкий автомобиль довольно сложное устройство, это не киа, в нем до 40 электроблоков с различными, конечно совсем ненужными микросхемами. Засыпает все это электро хозяйство при отключении зажигания до 30 минут. Прописка аккумулятора заключается в предоставлении одному из блоков данных о серийном номере оригинальной батарейки, по которому этот блок понимает, что в него установлен: 1. Новый аккумулятор, 2е- его ттх и соответственно с этим настраивает работу центра энергетического контроля. Если вы предпочитаете не оригинальные аккумуляторы, то подбираете код оригинального наиболее соответствующий вашей замене.
При снятие клемм этот номер не стирается из памяти, поэтому замена не приравнивается к снятию клемм.
Если не сделать данную процедуру, то машина не перестанет работать, просто будет оперировать со старыми данными. А это плохо, потому как немецкие машины умеют отключать зарядку для освобождения мощности и обладают рекуперацией при торможении и этот аспект может работать неправильно.
A5 3.0 tdi
11
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Smidsy
объясните мне смысл зарантии. если всё чинится за счёт покупателя
Гарантия на аккумулятор, если я не ошибаюсь, 1 год. Колодки - это расходник. Что там еще было? Бампер? Свечи, к которым не было нареканий? Шины? Какая гарантия?
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Smidsy
какие 32500 ? на РАВ стоит 160 000 рублей. кто больше?
Сарказмировать можно хоть до оргазма, но на Тойоту официальный прайс на ТО один из самых высоких.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Александр
Вот не хочу тигуан, не хочууу ваг и все тут!
Заставляют? Знайте - это незаконно!
6
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1354
Smidsy
какие 32500 ? на РАВ стоит 160 000 рублей. кто больше?
Да что Вы говорите
4
4
Ответить
nikitin
14800599
Зачем мазохизмом заниматься и искать себе проблемы на ровном месте.
Бортуюсь на штатные диски, со штатными датчиками давления и нет проблем.
А "бортовка" на штатные диски это не мазозизм ? Сам себе противоречишь .
Пиши по факту : жаба душит купить диски . А то философию про мазозизм развел ))))
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8606
nico_PCM
Да что Вы говорите
очки протри. это за 3 ТО. 10500 получается за штуку? не?
1
9
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1354
Smidsy
очки протри. это за 3 ТО. 10500 получается за штуку? не?
10к за ТО в 2021 году это много??
Вам пора просыпаться, сейчас на солярис ТО у офицалов 11к стоит
5
2
Ответить
donys
Ну конечно вы все умнее немецких инженеров, я то думаю на кой хрен они прописали это требование, ну по любому глумятся. Ещё раз повторюсь, современный немецкий автомобиль довольно сложное устройство,...
Не только немецких, у брата СХ5, там тоже надо прописывать. Пока не меняли родной аккум, ему 4-й год идет. Там "усиленный" аккум, для старт-стоп системы, AMG или как там его. А за разъяснение спасибо, интересно почитать было)
6
2
Ответить
15171636
короче Пифусу больше дорогие тачки не давать. Ездит в свое удовольствие и ничего не пишет. Лишь под давлением общественности - отобрали тачку.
9
 
Ответить
15171636
И да - это не тот ли самый Пифус который погнал X-Ray в горы, убил там тачку - ах какой иксрей так себе.
А Тигуан скучный, знай гоняй по ровным дорогам под 200. Ну это же другое - на этом автомобиле еще ездить да ездить, убивать на потеху низя.
Вот это тест драйв, блин.
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2247
14800599
Дром, сделай блог на свежеввезенного 2-3летнего пруля, одноклассника, с обслуживанием у ОД и ездюками за рулем.
Интересно было бы сравнение как по стоимости затрат на владение с учётом всех рекомендаций, так и по состоянию салона.
Раф4 2,0 -150 атмо
а к од то зачем? ;)
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8606
nico_PCM
10к за ТО в 2021 году это много??
Вам пора просыпаться, сейчас на солярис ТО у офицалов 11к стоит
зачем? масла с работой и фильтрами стоит 2500р на любую гражданскую машину
1
7
Ответить
Агапов Дмитрий
Сыгда
на октахе 1,6/102 не ездил?
попробуй
Октаха норм
2
1
Ответить
Агапов Дмитрий
ПихалМетрович
возможно что он со своими 100 лс не боится нажимать газ в пол, а тот у кого 200 лс боится и по этому встраиваются они с одной скоростью
Боишься ездить - ходи пешком
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2247
"Множественные неисправности по электронным блокам управления ТС." а так ничего беспроблемная эксплуатация ;)
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
vovslev3
"Множественные неисправности по электронным блокам управления ТС." а так ничего беспроблемная эксплуатация ;)
Это на что-то повлияло? Да, были сбои по какой-то причине, электроника их зафиксировала. А автомобиль ехал дальше. Раньше автомобили не обладали такой развитой системой диагностики и контроля, но это не означает, что неисправностей по электронике и электрике у них не возникало. Интересно наблюдать, как "бойцы" из лагеря одних марок ищут пишут в комментариях об автомобилях из другого лагеря, выискивая их косяки и особенности )))).
4
 
Ответить
Александр
Братск
shreibi
Заставляют? Знайте - это незаконно!
Пока нет
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1354
Smidsy
зачем? масла с работой и фильтрами стоит 2500р на любую гражданскую машину
Вы уснули в 2010, сейчас даже просто 6л нормального масла не стоят меньше 3к, а ещё необходимы фильтра, и работа мастера.
Если у вас такое авто, куда можно заливать подсолнечное, это не значит, что у всех так, большинство новых авто идут с достаточно высокотехнологичными двигателями, и требуют нормального масла
5
1
Ответить
20128315
Валерий
Ну его на ухо.Я лучше ездить на Жигулях буду,а сэкономленые деньги потрачу на бухло и девочек.Будет что в старости вспомнить.
Простатит и больная печень и так не дадут
2
 
Ответить
  
Сообщений: 327
donys
Ну конечно вы все умнее немецких инженеров, я то думаю на кой хрен они прописали это требование, ну по любому глумятся. Ещё раз повторюсь, современный немецкий автомобиль довольно сложное устройство,...
"В предоставлении одному из блоков данных о серийном номере оригинальной батарейки..."
А не офигели в полете производители, которые даже аккумулятор оригинальный требуют устанавливать? И что на парфозное сравнение в КИА, которая и без "40 электроблоков" так же едет? И простенький адаптер любой аккумулятор способен протестировать и определить его характеристики, это сознательно сделано "назло владельцу". Недружелюбный автомобиль!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4309
donys
Ну конечно вы все умнее немецких инженеров, я то думаю на кой хрен они прописали это требование, ну по любому глумятся. Ещё раз повторюсь, современный немецкий автомобиль довольно сложное устройство,...
рекуперация в данном Тигуане не используется, не надо тут разбрасываться умными словечками.

а по аккумулятору - правильно это базовая ресурсная деталь, которая должна обладать определенными характеристиками, и подлежит замене после того как отслужит свой срок. всяческие "прописки" аккумулятора, стоимость которого выше чем обычного Себанга или Варты - это доение покупателя на деньги, и больше ничего. Никакой там блок ничего не "понимает" и никакой пользы нести не может )) Apple делает точно так же пытаясь за 8000 продать аккум на айфон, реальной стомостью не более 500 рублей ))
2
7
Ответить
жека2
Братск
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Туарег ващето больше чем крузак занюханый
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14558
konst124
У Вас текст статьи полностью отображается? Зачем ****ю городить?
А официалы это кто?
Рукож...пы из дилерских центров?
Благодарю покорно.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8606
nico_PCM
Вы уснули в 2010, сейчас даже просто 6л нормального масла не стоят меньше 3к, а ещё необходимы фильтра, и работа мастера. Если у вас такое авто, куда можно заливать подсолнечное, это не значит, что у...
6 литров масла? куда? в свой jz столько лью. а там 6 горшков и 2.5 объем.
в современный мотор 6 литров? "современные" моторы в большинстве своём это 1.3 1.5. куда ты там 6 литров заливать собрался?
работа мастера? открутил пробку, слил, закрутил, залил. в нормальных магазинах бесплатно меняют.

моё авто приус 2010 года, 0w-20 лью туда как и рекомендовано заводом. расхода масла нет вообще. и мой приус наверное сейчас самое технологичное авто среди всех НОВЫХ в цене до 2.5 мультов.

а ты поменьше манагеров слушай.
3
11
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1785
Smidsy
объясните мне смысл зарантии. если всё чинится за счёт покупателя
пример из жизни - у меня на гарантийном авто - спешат часы на БК, 10 минут в месяц, недавно сдохла кнопка открытия багажника... замена приборного щитка и кнопки по гарантии, бесплатно.
не дай-бог сдохнет акпп или двс и я надеюсь тоже гарантия нам поможет.
а колодки и тормозные диски это "расходники", как и замена масла. тут уж к сожалению за свой счёт. просто дром чинился у оф дилера, оттуда и цена.
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Smidsy
6 литров масла? куда? в свой jz столько лью. а там 6 горшков и 2.5 объем. в современный мотор 6 литров? "современные" моторы в большинстве своём это 1.3 1.5. куда ты там 6 литров заливать собрался?...
Где Вы новый Приус взяли за 2,5?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8606
shreibi
Где Вы новый Приус взяли за 2,5?
где я говорил, что приус купил новый приус за 2.5

после праздников смотрю люди в глаза долбятся
 
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Smidsy
где я говорил, что приус купил новый приус за 2.5

после праздников смотрю люди в глаза долбятся
Цитата: "и мой приус наверное сейчас самое технологичное авто среди всех НОВЫХ в цене до 2.5 мультов". Наверное, действительно, после праздников логически построить предложение Вам тяжеловато...
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Smidsy
где я говорил, что приус купил новый приус за 2.5

после праздников смотрю люди в глаза долбятся
Ну и кроме гибридной силовой установки, никаких супер-мега технологий больше в Приусе и нет. Может, адаптивная оптика и ассистенты активной безопасности? - Сомневаюсь. Качественная мультимедиа? - Откуда?
5
3
Ответить
Дмитрий
Муромцево
Да только одно не упомянули, если б не счастливая случайность то мотор от развалившейся свечи лег. И возможно у многих он и ложится, просто вам повезло.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 8606
shreibi
Цитата: "и мой приус наверное сейчас самое технологичное авто среди всех НОВЫХ в цене до 2.5 мультов". Наверное, действительно, после праздников логически построить предложение Вам тяжеловато...
ну и где там написано: "Я КУПИЛ НОВЫЙ ПРИУС ЗА 2.5 Мульта" ?
2
8
Ответить
  
Сообщений: 8606
shreibi
Ну и кроме гибридной силовой установки, никаких супер-мега технологий больше в Приусе и нет. Может, адаптивная оптика и ассистенты активной безопасности? - Сомневаюсь. Качественная мультимедиа? - Откуда?
ну лан, аэродинамика относится к технологичности?
7 подушек
гибридная силовая
5 звёзд евронкап
расход 4-6 литров по городу
да блин, он у меня сам паркуется, такое сейчас на мерседесах за 5 мультов начинает появляться...

адаптивная оптика наверное круто, но я ночью езжу 0.0000000001% поездок. как бы не нужно переплачивать за эту опцию.
по активной безопасности:
антиблокировочная система тормозов;
антипробуксовочная система;
система курсовой устойчивости;
система распределения тормозных усилий;
система экстренного торможения;
всё это есть и прекрасно работает.
качественное мультимедия это что? телевизор за рулём смотреть? или что? блутуз подключен, на руле кнопки, музыка кстати у меня шикарная стоит :)
все современные технологии уже установлены и успешно работают хоть +40 хоть в -40 .

если ты имеешь введу какие нибудь лазерные фары или подобное, так это всего лишь удорожание, по крайней мере сейчас
3
12
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1354
Smidsy
6 литров масла? куда? в свой jz столько лью. а там 6 горшков и 2.5 объем. в современный мотор 6 литров? "современные" моторы в большинстве своём это 1.3 1.5. куда ты там 6 литров заливать собрался?...
Держу в курсе
3
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 9
"За три года и 60+ тысяч км масло в ДВС менял несколько раз, в основном выдерживал интервал 15 тысяч км"

А потом откуда лак и всякий шлак в двигателе образовывается!
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Smidsy
ну и где там написано: "Я КУПИЛ НОВЫЙ ПРИУС ЗА 2.5 Мульта" ?
Вы неправильно предложение построили - только и всего. Получается по смыслу Приус - тоже среди этих новых.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Smidsy
ну лан, аэродинамика относится к технологичности? 7 подушек гибридная силовая 5 звёзд евронкап расход 4-6 литров по городу да блин, он у меня сам паркуется, такое сейчас на мерседесах за 5 мультов...
Сейчас всем этим добром никого не удивишь и на автомобиле дешевле 2,5 мультов. Практически всё перечисленное - в базе нормального (традиционных марок) автомобиля, а уж китайского - и подавно.Я имел ввиду адаптивный круиз, ассистент предотвращения столкновений и ассистент движения по полосам. К интересному отнесу гибрид - это существенный козырь при удорожании топлива. Была бы на нашем рынке гибридная Тойота РАВ4 - её бы, скорее всего, и взял. Но подождём немного - скоро этих гибридов побольше будет, да и "электрички" появятся - думаю, выбор будет.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 1007
Ну так что, Дром, ответите на вопрос-заголовок первой тигуановской статьи -
TSI +DSG - козырь или впухли?
1
 
Ответить
Сыгда
актуально на платниках и хороших дорогах без камер
скатайтесь на ДВ и найдите такие
 
3
Ответить
Сыгда
Самара
Хз Хз
скатайтесь на ДВ и найдите такие
Я в сочи то на авто не поеду, предпочитаю авиа, а тут дв....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 603
nikitin
Масло не дороже того , что заливают в ладу . За 100 тысяч пробега подлил один раз . Расход топлива сам видел . Каско стоит в 3 раза меньше чем на тайоту .
Из замен шины , которые для любого другого авто стоят столько же .
это ликви 0w30 не дороже 100 руб масла лады?
критика бесполезна, без аргументов.
1
 
Ответить
987 Сухой
15452100
"17 010 руб. — замена тормозных колодок (рекомендация после ТО)"- ЭТО ПРОСТО ГОПНИЧЕСКИЙ РАЗВОД "и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. "-...
ахах) точно. про клубничный воздух просто убило
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 767
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
Ставят дорогие/хорошие ЗЧ и "убивают" АКБ долгими простоями. Если также использовать X-trail то-на-то и выйдет.
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
dmitry e
"Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала."
Это как? Разве аккумулятор можно прошить?
Это же ВАГ, на нем все прошить можно))
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 767
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Тигуан - очень сбалансированный авто. Получаешь удовольствие каждую поездку. Ложишься спать с мыслью, что завтра на нем на свою любимую работу помчишь!
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15172
По стоимости содержания

Из 260тыр порядка 37% или 96 тыр были потрачены в последний год эксплуатации, что в очередной раз подтверждает простую истину "скидывать нужно при пробеге в районе 100" а если нет, то "ездить намного больше". Для блога - полезно, спасибо за информацию, полученную эмпирическим путем, а так вообще с точки зрения инвестора проекта я бы сказал "низачот афтар, на что ты истратил мои деньги?". Тормозные диски и трансмиссионное масло куплены "будущему владельцу".

По целесообразности
Любой человек, попробовавший вкус новых автомобилей знает, что это выгодно, удобно и приятно.

По альтернативам
В заголовке громко заявлено насчет "японца". Хочется спросить "а какого НОВОГО японца вы купили, не разбили до 130тыкм, и потратили на него больше или потеряли на нем?". Может имеет смысл подтвердить слова делами? Взять, к примеру, новый Рав 4 с дизелем или более мощным бензиновым мотором и СРАВНИТЬ... а потом уже делать выводы.
3
 
Ответить
Pavel
Хабаровск
я на свою старенькую (23-летнюю) Камри Грацию за 5 лет потратил 74 000 р. - перебрал подвеску на 2 раза + ещё по мелочи делал. Ничего не гремит не стучит, всё работает. Тут же на практически новый Тигуан за 3 года 259 000 р.
Да, да - покупайте европейцев...
4
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 767
rinat621
Как?! Как можно было убить новый AGM аккумулятор??? И кстати. Если нет системы старт-стоп, то зачем вообще АГМ нужен?
На Juke он отвечает за спорт режим.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32198
Pavel
я на свою старенькую (23-летнюю) Камри Грацию за 5 лет потратил 74 000 р. - перебрал подвеску на 2 раза + ещё по мелочи делал. Ничего не гремит не стучит, всё работает. Тут же на практически новый Тигуан за 3 года 259 000 р.
Да, да - покупайте европейцев...
5 лет - 10 замен масла в ДВС, минимум 30 тыс.
Перебрать ДВА раза подвеску новыми оригинальными запчастями на тойоте за 44 тыс рублей? )))))
Ну и как бы второй момент - на тигуане подвеску не перебирали совсем, а ваша за 2,5 года после замены умерла и потребовала второй замены?
11
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 311
Предсмертные судороги уже у тигуана)
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5207
Александр
Пока нет
А кули тогда истеришь как будто тебя заставляют?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5207
Smart Bastard
рекуперация в данном Тигуане не используется, не надо тут разбрасываться умными словечками. а по аккумулятору - правильно это базовая ресурсная деталь, которая должна обладать определенными характеристиками,...
Что за чушь? Ни кто ни кого не разводит! Ни кто не заставляет покупать оригинальную батарею! Достаточно того, что бы она просто соответствовала характеристикам оригинальной. В блоках управления всего лишь подтверждают параметры установленной батареи.. Если вы этого не будете делать, то абсолютно ни чего не произойдёт, и автомобиль будет так же прекрасно работать если установленная батарея будет иметь такие же характеристики!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5207
Дмитрий
Да только одно не упомянули, если б не счастливая случайность то мотор от развалившейся свечи лег. И возможно у многих он и ложится, просто вам повезло.
По твоей логике только у Тигуана "ляжет" мотор от развалившейся свечи? Остальные наверное эту свечу выплюнут через выхлопную и дальше поедут?
6
 
Ответить
Zold_fm
Тигуан - очень сбалансированный авто. Получаешь удовольствие каждую поездку. Ложишься спать с мыслью, что завтра на нем на свою любимую работу помчишь!
Возможно, я к машинам проще отношусь, более потребительски. Хотя ездил и на мощных, и на дорогих ( просто ездил, не владел), но нет такого, что как наркотик. Просто машина, которая помогает решать насущные дела день за днем
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1269
Cannic
Опять вас развели на бабки или специально пишете такие цены. Радиатор кондиционера стоит 14000 руб. за оригинал VAG 5Q0 816 411 AR, даже с учетом работы никак на 32 тыс не набрать. К тому же в 2019 цена была явно еще меньше.
а денсо и того меньше - в районе 10 тр. да, денсо делает радиаторы и для фольца
Quod scripsi, scripsi.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1269
goga_gd5
Достаточно прочитать предложение- что новый аккумулятор нужно прописывать, чтобы понять, что немец не лучше японца. Хотя автор почему-то и так не написал, чем же он лучше
прописать акум стоит 1200 р.
Quod scripsi, scripsi.
 
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Smidsy
какую ещё рухлядь? завязывай с алкоголем. сам то на чём ездишь? в кредит брал? или папа купил?
Я про ту рухлядь, которую ты восхваляешь на этом ресурсе уже около 10 лет, попутно об.се.рая европейские авто на большинстве которых сам не ездил даже на тест-драйвах.
Сам я езжу на тигуане, который покупал новым в 2018 году, и не в кредит. А папа мне уже лет 20, как ничего не покупает, наоборот стараюсь теперь я ему помогать.
9
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3063
B.I.G.
прописать акум стоит 1200 р.
Поставить новый акум у японца 0 руб
 
4
Ответить
Александр Котов
~Andy~
Ты так пишешь, как будто в этих пунктах есть что-то плохо :)

Ну кстати. На коляске дети перестают ездить 1-2 года. Так что даже второй пункт сомнителен. Тигуан - вполне себе семейный автомобиль. В*****а на 4motion не залезешь, но на пляж или до пикника доедешь.
Да, потом эти дети будут ездить на велосипедах, которые не меньше размером. Не в последнюю очередь из-за размера багажника хочу менять фокуса на что-то типа каптивы. Не влезаем уже, дочке 5 лет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8606
Jora 1
Я про ту рухлядь, которую ты восхваляешь на этом ресурсе уже около 10 лет, попутно об.се.рая европейские авто на большинстве которых сам не ездил даже на тест-драйвах. Сам я езжу на тигуане, который...
эта "рухлядь" лучше состояния чем твой тигуан сейчас и будет даже через 10 лет. так что рухлядь у тебя
1
9
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Smidsy
эта "рухлядь" лучше состояния чем твой тигуан сейчас и будет даже через 10 лет. так что рухлядь у тебя
Кто бы еще мне рассказал про состояние моего тигуана, кроме тебя! Читая твои посты возникает ощущение, что ты еще школьник, но я понимаю что это не так и от этого еще веселее😆
10
2
Ответить
Andrey
Краснодар
Денис Вершинин
Дорогое удовольствие! Лучше на старом японце.)
Согласен. 20 летний Филдер только масло и бензин. Не хочу новую машину....
 
5
Ответить
Andrey
Краснодар
Денис Вершинин
Дорогое удовольствие! Лучше на старом японце.)
Краснодар Мурманск, Краснодар Питер, Краснодар Москва, Саратов, Волгоград. Только шины изнашиваются.
Сел и поехал.
 
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2932
Мне моя мохаве 2011го года обходится ощутимо дешевле при том, что никогда на машинах не экономил. Скорее наоборот... У лету вот буду ставить доп радиатор АКПП, уже вся матчасть закуплена. И расход топлива не сказать что выше: летом 9-11, зимой 12-14. Для этой массы просто огонь. Подвеску поме6ял на кастом при совершенно живом стоке кайфа ради. На зиму купил тапки пошире, к ним диски. Из ремонтов: замена обгонной муфты генератора, натяжителя агрегатного ремня, сам ремень. Шаровые верх+низ, рулевые наконечники, втулки стабов перед/зад. Остальное только расходка. На удивление, колодки уже прожили больше 50 тысяч и судя по интенсивности износа еще тысяч 20 минимум проедут, а дальше и сменить не грех.
В общем, немцы это прикольно, но дорого. Да и мне критичен третий ряд. Смотрел кодиака, но это суперкомпакт, третий ряд только для галочки. Пока склонябсь к мохаве 18-19 года. Менять на что-то иное смысла вообще не вижу, в этом году менять точно не планирую.
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
Это он ещё масло в коробке не менял каждые 60 тыс. я считал - на Мурано стоимость километра около 14 руб + потеря стоимости.
Такси дешевле и удобнее в городе, межгород - самолёт
если бы не выезды на природу и прицеп с техникой - я бы от авто отказался.

Да, дилеры не дармоеды, обслуживание должно быть по регламенту, но без лишних допов, так как неожиданно вставшее авто обходится сильно дороже экономии на ТО
 
 
Ответить
Alex Bondar
130 тыс км и 260 тысяч за 3 года. Мда.
я купил краун в 130 кузове за 60 к из под "четкого пацанчика". Сразу вложил в него около 80 тысяч. Перебрал всю подвеску, двигатель из японии с пробегом 68 тыс. перебрал все тормоза, поставил новые рулевые компоненты, контрактный механизм ГУР, сигнализация и музыка туда же. Шины новые на лето. Новое ветровое стекло. Кроме стекла делал все своими руками. Компоненты или оригинал или контракт, подвеска CTR. Итого с машиной 140-150 к. За три года не считая смены масел в агрегатах поменял 1 раз тормозную, 1 раз антифриз, один раз обслужил тормоза, 1 раз ремень грм и ролики, помпа старая. пробег намотал около 200 тыс. Ездил в командировки по трассе, активно эксплуатировал и в городе. Машина не беспокоила ни разу. Ни одной осечки. Из того что поставил не износилось ничего. Благодаря пусковой форсунке в любые -35 пуск с первой попытки. АКБ поставил как купил возрастом уже 2 года. Плюс три года ездил сам. С ним и продал, взял машину турбованную, побыстрее.
И теперь я читаю про это фуфло), у которого пластик разваливается на гравийке, 2 акб, кучи денег на ветер, тормозные диски в хлам, помпа вытекла. Что? Почему такого не было у моего кроуна?? Толщина дисков за 30 лет осталась в допуске, пластик не отваливается. Это че ты тут антирекламу немецкого хлама проводишь? Лампочки я ни одну за 3 года не поменял)) Ну вот так получилось, все горели.
Подведя итог, я из своего личного опыта владения 3-мя японскими автомобилями делаю вывод, что европейское фуфло брать не буду. У меня нет лишних денег, у меня нет психологических комплексов, что надо ездить на свежей машине, и пока есть японские автомобили, я буду поплевывать на постоянных посетителей автосервисов на "новых" "надежных" машинах и ухмыляться себе в усы.
3
5
Ответить
Павел
Москва
Любитель саши грей обойдется без моих напутствий
 
 
Ответить
Вот прямо удивительно читать комментарии типа у меня пропуканный пруль лохматого года, но я там потратил на обслуживание копейки, а тигуан амно за такие деньги. Ребята, вы реально не понимаете, что тигуан обслуживала контора, деньги не свои, за авто особо не следили. Попробуйте обслуживать свою древность у официалов и вы прифигеете просто))) Как и по тигуану, никто не заставляет кушать дорогие устрицы в ресторане, можно здорово экономить и при этом не отказываться от гарантии.
7
 
Ответить
Alex Bondar
130 тыс км и 260 тысяч за 3 года. Мда. я купил краун в 130 кузове за 60 к из под "четкого пацанчика". Сразу вложил в него около 80 тысяч. Перебрал всю подвеску, двигатель из японии с пробегом...
Самая главная фраза "у меня нет лишних денег".
4
 
Ответить
Дмитрий
Муромцево
vladimir26
По твоей логике только у Тигуана "ляжет" мотор от развалившейся свечи? Остальные наверное эту свечу выплюнут через выхлопную и дальше поедут?
У всех ляжет. Просто у ВАГов эта проблема (разваливание свечей) не единичный случай.
 
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1840
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Да отвянь ты со своей кией нафиг:-D))))) езди таксуй дальше
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
1
Ответить
Alex Bondar
Илья Иваненко
Вот прямо удивительно читать комментарии типа у меня пропуканный пруль лохматого года, но я там потратил на обслуживание копейки, а тигуан амно за такие деньги. Ребята, вы реально не понимаете, что тигуан...
Сколько надо спец.инструмента для обслуживания и ремонта немца современного ты знаешь? Дохрена. Купить и пусть потом в гараже как памятник пылится. А тут я набором в 150 предметов обхожусь. Кроме того ты в упор не хочешь замечать короткие сроки службы компонентов, разваливающийся пластик на гравийке и т.п.??? Заплатить высокую цену за изначальный хлам это конечно очень любить маркетологов надо, а потом страдать по автосервисам и ездить на такси. А на кроуне я каждый раз как мне нужно выезжал на дорогу. Это дорогого стоит.
 
4
Ответить
Kossss3000
Да отвянь ты со своей кией нафиг:-D))))) езди таксуй дальше
Ну ты тоже можешь слово вставить, про Нисцан 2000года🤣🤣🤣🤣
1
 
Ответить
mixail
14800599
Откатай на свежем Раф такой же пробег и делай все работы у ОД с учётом рекомендаций тойота, расходы будут ещё выше.
Самое дешевое ТО на Раф лет 5 назад у нас в Перми стоило 22 тыс.
Ну не зря же на гербе медведь красуется, лапы огромные загребущие.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4342
20тыщ нормальная цифра. Не маленькая, ну так и авто далеко не бюджетный.
Тойоты 20ти летние по 10 в месяц тянут расходов, а то и больше.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5116 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
14,49 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км