Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года
Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых...

Volkswagen обновил семиместный Tiguan Allspace
Volkswagen представил рестайлинговую версию семиместного кроссовера Tiguan второго поколения.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2021 года
Приветствую всех читателей Дрома. Господа,не обессудьте я не писатель,но авто было много в...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
07.05.2021
  48266 просмотров

Блог Volkswagen Tiguan. События и расходы за три года

Как вы думаете, во сколько в среднем обошелся месяц эксплуатации и содержания Тигуана на ДВ? (ответ в конце поста)
888 (19%)
1331 (28%)
1004 (21%)
569 (12%)
277 (6%)
148 (3%)
390 (8%)

Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых автомобилей у нас есть VW Tiguan 2017 года с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, на «роботе» и с полным приводом, а среди авторов блогов числился некий Михаил aka pifus, то есть я. Так вот: есть и машина, и автор, а сегодня будет краткая история о том, что случилось с нашим Фольксвагеном за прошедшие годы.

Почему в блоге Тигуана не было постов с 2018-го? Тут виноват только я: не занимался этим. Тигуан за это время ни разу не подвел, не сгорел, не перевернулся, у него не падал двигатель, даже ДТП ни одного не было — с машиной все хорошо (отчет Истории авто скучнейший). О чем тут писать? Не о чем. Значит, надо придумывать сюжеты, а на это меня уже не хватало. Виноват и прошу прощения.

Почему я вдруг собрался с силами, разобрал все фотки в телефоне и все-таки собрал новый пост в блог? Причина простая: директор сказал, что хватит использовать казенное имущество в личных целях, пора продавать. Вот только пока я этим занимался, будущее у Тигуана поменялось: вместо продажи он поедет дальше служить Дрому на противоположный край страны — в Краснодар. Я же в любом случае с ним прощаюсь. 

Краткое содержание сегодняшнего выпуска: подборка фотографий из жизни Тигуана за 2018-2021 гг., впечатления об авто по итогам трех лет владения, пересказ всех работ по техобслуживанию, а также подробности про все случившиеся поломки. В финале посчитаем расходы на эксплуатацию.

Весна 2018, пробег 67 тыс.

Перед приездом на ДВ годовалый Тигуан прошел полный курс доработок от нашего друга Андрея Astra, известного любителя марки VAG (отчеты тут). Можно утверждать, что автомобиль был в полном порядке, за первый год жизни с ним не произошло ни одной технической неприятности (кроме развалившейся свечи, которая при неудачном стечении обстоятельств могла и ДВС загубить).

Для спокойного продолжения эксплуатации нужно было лишь заменить покрышки с зимы на лето, и в путь.

Картина «Прошлое и настоящее»:

Тигуан — немецкий автомобиль. Он прекрасно чувствует себя на хороших асфальтированных дорогах. На ровных грунтовках он уже не такой комфортный, подвеска кажется слишком жесткой. На плохих грунтовках с ямами и лужами он слаб по геометрической проходимости (хотя полный привод прекрасно распределяет тягу по всем колесам). Но как же он хорош на трассе... На 200+ км/ч автомобиль прекрасно держится за дорогу, за рулем чувствуешь себя абсолютно уверенно. 

За три года и 60+ тысяч км масло в ДВС менял несколько раз, в основном выдерживал интервал 15 тысяч км, потому что первое время Тигуан использовался в трассовом режиме и пробеги были довольно большие, а нагрузки — не особо. Всегда использовал масло Liqui Moly 0W30, которое с каждым годом становится дороже...

Первое ТО на ДВ провели почти сразу по приезде. Заменили только масло да стандартные фильтры. 

После ТО по рекомендации дилера сменили колодки вкруг. Замена на оригинальные детали в официальном сервисе влетела в копеечку... Больше колодки под брендом VW мы не покупали, потому что под маркой TRW продаются точно такие же изделия, но значительно дешевле.

Расходы на обслуживание за период

6695 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО
6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
17 010 руб. — замена тормозных колодок (рекомендация после ТО)

Итого 29 795 руб. 

Лето-осень 2018, пробег 80 тыс.

Золотая пора в Приморье, Тигуан активно используется для поездок на природу. 

Выезды за город быстро показали, что этому кроссоверу не стоит съезжать с подготовленных дорог: задний свес к этому не готов.

Передний свес тоже слишком низкий, при форсировании небольшой лужи оторвался госномер и правая нижняя многосекционная часть бампера разошлась на несколько деталей. 

Передок потом собрали, но нижняя часть бамперов и пластик днища на переднем и заднем свесах находятся в плачевном состоянии.

Расходы на обслуживание за период

2600 руб. — замена лампочки в «туманке»
1699 руб. — щетки стеклоочистителя

Итого 4299 руб.

Зима 2018-2019, пробег 90 тыс. 

Базовые наклейки совсем рассыпались, поменяли дизайн.

В рамках очередного ТО дополнительно поменяли свечи, хотя старые были в норме (дилер настоял, что пора).

Этой зимой Тигуан впервые начал подавать сигналы о том, что у него уходит охлаждающая жидкость. Ребята в сервисе сначала сказали, что «это норма», надо просто подливать. Затем во время одного из визитов приговорили помпу: течет, надо менять. Но так как потери ОЖ были невелики, решил поездить без замены. Следующий визит в сервис состоялся в более теплую погоду, течь пропала, помпа была снова признана пригодной... Так и живем: зимой течет, летом не течет.

Далее фото про низкий расход топлива: 6,3 л (!!!) на 100 км по трассе, скорость в районе 80-90 км/ч. Тигуан может быть просто фантастически экономичным. Да и в режиме «газ в пол по городу зимой» он ест не более 12-13 литров на 100 км. За все 130 тысяч пробега средний расход у кроссовера составил 10 л на 100 км. При этом последнее время автомобиль передвигается исключительно по городу. По-моему, очень круто. На Жигулях было больше. 

Расходы на обслуживание за период

6090 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
15 927 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 22 017 руб.

Весна 2019, пробег 100 тыс. 

Летние покрышки кончились за полтора сезона — мы очень много ездили. Хотелось найти шины и для трассы, и чтобы крепкие... В итоге взяли Йокогаму на официальном сайте с доставкой.

Вот и юбилей: 13 апреля 2019-го.

Наконец-то настоящая поломка! Коллега съездил в Хабаровск на Тигуане, вернулся с неработающим кондиционером. Обратился в сервис, нашли дырку в радиаторе. 

Вот тут непонятно, на ком бóльшая вина в неисправности: на конструкторах Тигуана, которые сделали огромные дыры для летящих камней в решетках, на водителе, который не увернулся от камня, на впередиидущем авто, из-под колес которого вылетел снаряд, или вообще на дорожниках? Как по мне, то радиаторы надо прятать за мелкозернистые сетки еще на заводе, если вы делаете тачки для России.

Заказали новый радиатор, поменяли. Цена вопроса 32 тысячи рублей. По-моему, на эти деньги еще и сетку поставили, но это не точно.

Вернемся к шинам. Йокогама и Тигуан с жесткой подвеской не выдерживают злых грунтовок. Я вовремя не заметил прокол, в итоге шина на выброс. Стоит отметить, что эта новая резина использовалась только два сезона (2019 и 2020), за которые было пройдено менее 30 тыс. км. И состояние у нее весной-2021 просто плачевное: на выброс. Либо шины так себе, либо я слишком часто торможу... 

Расходы на обслуживание за период

28 264 руб. — летние шины
3111 руб. — доставка шин
32 313 руб. — замена радиатора кондиционера
6290 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
8868 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого 78 846 руб. 

Лето 2019, пробег 110 тыс.

Тигуан переехал из пригорода в центр города. Ежедневный пробег в 100 км сократился в десять раз. Разве что поездки на отдых хоть что-то дают одометру. 

Низкий уровень масла — поломка или норма? До 100 тысяч на одометре и до переезда в город Тигуан ни разу не просил долива. 

Запасная «литрушка» давно ждала, и вот ее час настал.

Про вместительность. Зад у Тигуана — маленький. Ну или небольшой. На его багажник мне жаловались даже владельцы Мазды Демио и Короллы Филдер. Да я и сам все время удивляюсь, что туда мало что влазит: объем свободного пространства сопоставим с седанами.

Впрочем, если сильно постараться, то в машину можно запихать стандартный икеевский диван. Не в один заход, конечно... 

Про потерю масла. Насколько я понял, наш Тигуан — не единственный, которому потребовалась замена крышки маслозаливной горловины. 

Есть вероятность, что часть масла вылетала через пробку?... 

Расходы на обслуживание за период

712 руб. — крышка горловины для залива масла в ДВС
1070 руб. — литр масла на долив

Итого: 1782 руб. 

Осень 2019, пробег 115 тыс. 

Ничего не происходит. 

Не считать же за событие появление Джеки Чана? Он появился в 2019-м и пропал в конце 2020-го. В СТО сказали, что это «чек по лямбде, коррекция топлива». Мол, заправляйтесь хорошим топливом и все пройдет. Только где ж его взять? АЗС я практически не меняю... Видимо, когда подвезли хороший бензин, «чек» и ушел.

Расходы на обслуживание за период

5130 руб. — замена задних колодок (кончаются без предупреждения, большой минус)
6870 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
7390 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 19 390 руб.

Весна 2020, пробег 120 тыс.

Зима прошла незаметно, а вот весной выпал снег.

Тигуану исполнилось три года, пробег у него перевалил за 120 тысяч, кончаются страховки — это значит, что пора продавать!

15 марта поменял передние тормозные колодки, чтобы новый владелец мог как минимум тормозить.

25 марта Путин объявил локдаун из-за пандемии коронавируса.

31 марта, за день до введения всероссийского «режима нерабочих дней», я подготовил автомобиль к продаже: отмыл, отфотал. 

Сел писать заключительный пост и понял, что опоздал: вокруг корона, людей не пускают на улицу и так далее. Какая тут может быть продажа?

В итоге оставил Тигуана на парковке и забыл про него на месяц. В конце апреля смирился с тем, что избавиться от авто в ближайшее время не получится, значит, надо эксплуатировать. Вот только Тигуан не простил мне простоя: аккумулятор умер с концами. 

За новую батарею пришлось выложить без малого 15 тысяч рублей: зачем-то в Тиге стоит АГМ. Плюс этот аккумулятор еще надо было прошить в официальном сервисе, потому что по характеристикам он немного отличался от оригинала.

Еще до предполагаемой продажи Тигуана во время инспекции в дилерском центре дали рекомендацию заменить все тормозные диски. Было немного обидно, ведь не так давно я поменял сначала задние, затем передние колодки. Раз уж мы решили не продавать авто, то надо ставить новые диски, а значит — заново покупать два комплекта колодок. Растрата... 

В итоге за расходники я заплатил 23,6 тысячи рублей и еще 6 тысяч за работы по замене.

Колодки и задние диски достались оригинальные, просто под брендом TRW. Передние диски тоже достойного бренда, но уже аналог. Если бы брал оригинал, то даже при покупке через интернет вся замена обошлась бы в два раза дороже. 

Расходы на обслуживание за период

3838 руб. — передние тормозные колодки
800 руб. — замена передних тормозных колодок
14 900 руб. — новый аккумулятор
23 660 руб. — тормозные диски и колодки вкруг
5985 руб. — замена тормозных дисков и колодок

Итого: 49 183 руб.

Лето 2020, пробег 125 тыс.

Карантин, ничего не происходит, ездить никуда нельзя. Удалось лишь пару раз сгонять на моря.

«Брат» из Челябинска приехал в Приморье отдохнуть в Хасанском районе.

Расходы на обслуживание за период

0 руб. — не машина, а подарок.

Итого: 0 руб.

Осень 2020, пробег 128 тыс.

Снова готовлю Тигуана к продаже (спойлер: опять не продал).

На этот раз я был настолько серьезно настроен продать Тигуан, что обзавелся кредитом и Skoda Octavia 1.8. Лифтбек хорош, немного быстрее, у него много всяких прикольных мелочей... но нет клиренса, нет полного привода и нет музыки. Совсем нет.

Между делом выпал ледяной дождь во Владивостоке. 

Перед продажей автомобиля я решил сделать химчистку салона. К сожалению, все кончилось плохо: видимо, вода попала на какие-то контакты, головное устройство отключилось и еще полтора месяца нормально не включалось, пока все не просохло. Не было ни музыки, ни нормального управления «климатом». 

ГЛОНАСС без «головы» полностью функционировать не мог, звал в сервис.

Пока искали проблему с электрикой после химчистки, автомобиль много стоял без движения, в итоге умер почти новый аккумулятор (брал полгода назад)...

... наступил очередной юбилей... 

... купил второй новый аккумулятор... 

... снова выпал снег... 

... умер второй новый аккумулятор... 

... купил третий новый аккумулятор... 

... кончилась зима.

Если вкратце, то с электрикой в целом и с утечками тока в частности было две проблемы: 1) последствия химчистки, 2) подключенный к постоянному источнику питания GSM-GPS-трекер, который мы поставили в далеком 2017 году, как и на все другие дромовские автомобили, но забыли про него. В итоге автомобиль просох, трекер отключили, проблем с электрикой больше нет, а второй новый аккумулятор на самом деле не умер — продавец батареи смог его оживить.

Расходы на обслуживание за период

Тигуан в электрических проблемах был ни при чем, так что будем считать, что расходов не было.

Итого: 0 руб.

Весна 2021, пробег 131 тыс.

Разобравшись с электрикой (не прошло и полгода... или прошло?), я снова начал готовить Тигуана к продаже (с третьего раза уж получится!), но тут пришел коллега Николай и сказал, что ему нужен служебный автомобиль для поездок по России, предлагают Аркану, но там багажник маленький, и вообще она в Краснодаре, а ехать надо из Владивостока. Отдай, говорит, Тигуан и забудь про него. Что ж. Да будет так.

Начал готовить Тигуана к путешествию по всей стране. Тут все просто: как обычно, купил отдельно масло для ДВС и отдал автомобиль на большое ТО с заменой свечей и жидкостей в коробке и трансмиссии. Обошлось такое удовольствие более чем в 50 тысяч рублей.

После ТО за руль Тигуана я уже не садился, в мае кроссовер отправляется в долгую дорогу до Краснодара.

Расходы на обслуживание за период

6150 руб. — масло в ДВС и промывка для ТО
46 751 руб. — материалы (кроме масла в ДВС) и работы по ТО

Итого: 52 901 руб.

Заключение

Если три года назад я был уверен, что жителю ДВ надо покупать исключительно японские автомобили, то сейчас я поменял свое мнение. Да, покупка «японца» — это практично: все расходники и запчасти в наличии, в любом СТО тебе помогут. Только это скучно, а «европейцы» — весело, хотя дорого и сложно. Купив Шкоду Октавию 2015 года (брал в Новосибирске, привез во Владивосток осенью 2020-го), я практически сразу влип на 36 тысяч рублей за замену заслонки и радиатора системы кондиционирования... Причем ремонт занял месяц! Каждая запчасть неделю едет из Москвы, а при заказе одной из двух деталей получили не то, что ожидали: якобы под одним номером разные радиаторы выпускают. И все же я ни разу не жалею, что купил именно Октавию, а не Приуса. TSI рулит.

Перейдем к цифрам. Давайте вместе посчитаем, сколько стоила эксплуатация Тигуана в Приморье за три года: сначала без учета бензина, страховок, шиномонтажа и прочих переменных величин. Для этого возьмем расходы из общедоступной таблицы и вычтем лишние.

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
18.04.21 46 751 Техническое обслуживание ТО с заменой свечей, масла в раздатке и коробке
06.04.21 6150 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО, 5 литров
23.05.20 5985 Техническое обслуживание замена дисков и колодок
24.04.20 23 660 Техническое обслуживание тормозные диски и колодки вкруг
20.04.20 14 900 Техническое обслуживание новый аккумулятор
15.03.20 3838 Техническое обслуживание тормозные колодки TRW GDB 2114
15.03.20 800 Техническое обслуживание замена колодок
31.01.20 6870 Техническое обслуживание масло в ДВС для ТО
31.01.20 7390 Техническое обслуживание работы по ТО и фильтра
04.11.19 5130 Техническое обслуживание замена задних колодок
23.08.19 1070 Техническое обслуживание синт. мот. масло Synthoil Longtime 0W-30
21.08.19 712 Техническое обслуживание крышка горловины для залива масла
29.05.19 32 313 Техническое обслуживание замена радиатора кондиционера
14.05.19 6290 Техническое обслуживание масло на ТО
14.05.19 8868 Техническое обслуживание работы
10.04.19 3111 Шины и шиномонтаж доставка шин
08.04.19 1110 Техническое обслуживание долив антифриза
21.03.19 28 264 Шины и шиномонтаж летние шины Yokohama
14.12.18 15 927 Техническое обслуживание ТО 90 тысяч
11.12.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС на ТО
29.11.18 1699 Техническое обслуживание стеклоочистители
18.09.18 2600 Техническое обслуживание замена лампочки в туманке
13.08.18 17 010 Техническое обслуживание замена тормозных колодок у официалов
04.07.18 6695 Техническое обслуживание работы по ТО
21.06.18 6090 Техническое обслуживание масло в ДВС и промывка
Итого 259 323    

Только за обслуживание получилось 259 тысяч рублей за три года и 62 тысячи км пробега. Это в среднем 86 тысяч рублей в год при среднем пробеге в 20 тысяч.

Если же брать все расходы подряд (бензин, ОСАГО, траты на шиномонтаж и пр., кроме каско — его не покупали), то за три года на ДВ мы потратили на Тигуан 742 тысячи рублей — в среднем 20 тысяч за месяц эксплуатации. Вот и правильный ответ на опрос.

Стоит ли Тигуан 20 тысяч в месяц? Ну, подписка на авто пока обходится сильно дороже, да и предлагается только в центральной России.

Состояние автомобиля на сегодня

Тигуан мы купили в марте 2017 года. На сегодня пробег уже 133 тысячи км, автомобиль вполне бодр, несмотря на то, что используется как служебный — как говорится, и в хвост и в гриву. На днях мы отвезли кроссовер в «Дром Ассист» на полную диагностику, и вот результаты.

Планы

В ближайшем будущем Тигуан отправится в Краснодар, что потом — неясно. Вполне вероятно, что следующий пост в этом блоге будет все-таки про продажу.

Другие записи блога

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 5194
Дмитрий
У всех ляжет. Просто у ВАГов эта проблема (разваливание свечей) не единичный случай.
Ну так это же не в моторе причина а в свечах, и эти свечи могли развалится в любом моторе. Другое дело что у ВАГа поставщик Бош, и у них были одно время проблемы с качеством продукции..
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4287
Иннокентий Смоктуновский
Вывод - при пробеге 10000 км в год машина вообще не нужна!))))
С чего вдруг?
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4287
Денис Вершинин
Дорогое удовольствие! Лучше на старом японце.)
На старом японце 10тыщ в месяц будет выходить вот это экономия))
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4287
KIA
Смешно, особенно в том, что мелкая пузотерка делает все то же самое, за смешные деньги. И да, среднеразмерный кросс - это Туарег,, полноразмерный - это Крузак. А Тигуан - это компакт+ , чуть больше Креты. Как то так...
Смешно сравнивать абсолютно разные машины. Сравнивайте свой Рио с Рапидом и будет вам радость.
Любят в интернете доказывать, что его машина в несколько раз дешевле ничуть не хуже той дорогой, за которую дурачки с деньгами якобы переплатили.
Тоже про сравнение б/у и новых. Зачем новая б/у в сто раз дешевле. Вечные темы дрома.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
8
2
Ответить
Евгений Ник
Так и не понял, чем он лучше японца. Что на 200кмч как влитой на дороге? Очень актуально.
Доездите до 200т.км. вот тогда и посмотрим.
Японские тачки до 200к не доезжают современные.
3
4
Ответить
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
Копейки для такой машины. Что будет дешевле и надёжнее?
2
2
Ответить
KIA
Особенно такая, как дорогущий во всем Тигуан)) Гранта-Веста/Японец В класса или кореец - помогут облегчить жизнь, и не обанкротить хозяина. Дело не в пробеге, а насколько машина делает твою жизнь более комфортной. Мне личная машина нужна позарез
20к в месяц для турбо двухлитрового полноприводного кроссовера дорого? Серьёзно?
2
2
Ответить
DENDREAMER
На старом японце 10тыщ в месяц будет выходить вот это экономия))
А если взять старый японский двухлитровый полноприводный авто с турбомотором, то там и 20к в месяц не хватит.
3
2
Ответить
Alex Bondar
Сколько надо спец.инструмента для обслуживания и ремонта немца современного ты знаешь? Дохрена. Купить и пусть потом в гараже как памятник пылится. А тут я набором в 150 предметов обхожусь. Кроме того...
А зачем мне наборы инструмента? Ну у меня есть неплохой наборчик umbro, там и торкс биты есть и так трещетки, головки. Мне хватает, на своём тигуане 19 года проехал 40 тысяч, максимум это масло в промежутке между то меняю, ничего там сложного, а более ничего и не треба.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5194
lis@ndrew
Мне моя мохаве 2011го года обходится ощутимо дешевле при том, что никогда на машинах не экономил. Скорее наоборот... У лету вот буду ставить доп радиатор АКПП, уже вся матчасть закуплена. И расход топлива...
Вы как дети рассуждаете, честное слово! Зачем вы пишите тут свои примеры и сравниваете с конкретным случаем? Можно вообще ни чего не вкладывать в авто, ставить дешёвые запчасти, покупать б. у. шины, ездить 5 т. км в год и рассказывать потом как дёшево обходиться содержание вашего авто. Проедь на своём мохаве за 3 года 130 т. км., при этом регулярно обслуживая его у оф.дилера, оригинальными запчастями и расходными материалами, поменяй три аккумулятора, посчитай топливо, шины... Твой мохав выйдет раза в два дороже содержать...
9
 
Ответить
Sergey Kogut
Niko
На драйве в ветке рав4 народ делится ценами на первое ТО в разных городах https://www.drive2.ru/l/588074344945550884/ Уфа- 14к Тверь -17 Томск -12 Москва -11.5 https://www.drive2.ru/l/587710956352578300/...
Ну так не обязательно же за 22 проходить. Можно и за 12 пройти. Смысл проходить ТО в 2 раза дороже ? Скорее всего дилер накидывает еще сверху работ типо чистки дроссельной заслонки или еще чего. Не разу за такие деньги нигде не проходил самое базовое то ТО . Одно из самых дорогих у тойоты это ТО 4, там ценник как раз тысяч 20 - 30 будет, но там меняют много жидкостей, во всех дифференциалах и тормозную, по самим материалам хорошо выходит. Раз в пол года в среднем отдать за ТО 15 тыс., по мне так это не сильно дорого. У некоторых это раз в год.
1
1
Ответить
Sergey Kogut
Niko
На драйве в ветке рав4 народ делится ценами на первое ТО в разных городах https://www.drive2.ru/l/588074344945550884/ Уфа- 14к Тверь -17 Томск -12 Москва -11.5 https://www.drive2.ru/l/587710956352578300/...
Кстати как раз был в Твери и там проходил ТО1 - вышло около 12 тыс. Так что тут еще походу от "звезд" зависит) В Москве на новой риге мне ценник объявили что - то порядка 13 тыс.
 
 
Ответить
Alex Bondar
Илья Иваненко
А зачем мне наборы инструмента? Ну у меня есть неплохой наборчик umbro, там и торкс биты есть и так трещетки, головки. Мне хватает, на своём тигуане 19 года проехал 40 тысяч, максимум это масло в промежутке между то меняю, ничего там сложного, а более ничего и не треба.
Я уверен что ты там 1 раз лампочку с таким набором поменял, один раз линьку какую-нибудь, все остальное у официалов. Знаем таких, видали) Зато на форуме пишут все машину от переднего да заднего бампера перебрали))
 
 
Ответить
Alex Bondar
Борис Иванов
Японские тачки до 200к не доезжают современные.
А че ты врешь тут?
2
2
Ответить
Alex Bondar
Борис Иванов
Копейки для такой машины. Что будет дешевле и надёжнее?
Очевидно японский автомобиль, читай внимательно.
1
4
Ответить
   
vl
Сообщений: 538
KIA
Не все довольны сеткой, у многих она забивается пухом и пылью за год. Ну, и вс сразу греется там по полной.
лучше конечно пусть забиваются радиаторы
 
1
Ответить
Alex Bondar
Я уверен что ты там 1 раз лампочку с таким набором поменял, один раз линьку какую-нибудь, все остальное у официалов. Знаем таких, видали) Зато на форуме пишут все машину от переднего да заднего бампера перебрали))
Вопрос такой. А зачем? Считаю если есть возможность, надо покупать новый авто, чтобы не ковыряться в мазуте, а просто ездить. Вот такая у меня философия. Смысл бравировать тем, что ты перебрал своё авто от бампера до бампера? Потом ваша братия не считает, сколько времени уходит на поиски неисправности и ремонта старого авто. А ведь время-деньги.
4
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sergey Kogut
Ну так не обязательно же за 22 проходить. Можно и за 12 пройти. Смысл проходить ТО в 2 раза дороже ? Скорее всего дилер накидывает еще сверху работ типо чистки дроссельной заслонки или еще чего. Не разу...
Во Владикавказе 22к за первое ТО, 1 дилер и альтернативы ему нет, если конечно вы не хотите съездить в Краснодар или Ростов. Как с вносится понятно, степень офигивания дилера напрямую зависит от наличия конкуренции в регионе.
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sergey Kogut
Кстати как раз был в Твери и там проходил ТО1 - вышло около 12 тыс. Так что тут еще походу от "звезд" зависит) В Москве на новой риге мне ценник объявили что - то порядка 13 тыс.
К примеру у вага единая цена на ТО и ее всегда можно заранее просчитать на сайте.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
9287420
259 тыс на обслугу за три года!!! Как он может быть лучше японца? Бред какой-то
Видимо этим он лучше японца:" кончаются страховки — это значит, что пора продавать!" )
2
2
Ответить
8420478
Санкт-Петербург
у моего знакомого товарища через год на новом тигуане захрустел привод! Позорище! А размер нравится.
1
1
Ответить
Никита
Красноярск
Лошадь тупая! Если и ездишь 200+ то не надо это рекламировать. Вас таких малолетних выродков машин лишать надо
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2921
vladimir26
Вы как дети рассуждаете, честное слово! Зачем вы пишите тут свои примеры и сравниваете с конкретным случаем? Можно вообще ни чего не вкладывать в авто, ставить дешёвые запчасти, покупать б. у. шины,...
Я проехал за 2.5 года около 70 тысяч. Обслуживаю оригинальными запчастями в большинстве случаев именно у официального диллера. Аккумуляторы не меняю, потому как тот, что стоит прекрасно себя чувствует даже при том, что стоит предпусковой подогреватель(автономка). На резине не экономлю, под зимнюю диски купил, для удобства.
Просто изначально по своей сути запас прочности автгмобилей очень разный, отсюда и разные затраты.
У меня был во владении форд гэлакси, вот там да, там просто пылесос денежный. Но даже так обслуживал я его у официалов и оригинальными запчастями. Я глубоко убежден, что если ты не можешь содержать конкретный автомобиль, производя все регламентные работы, значит тебе просто рано покупать эту модель автомобиля.
1
 
Ответить
Alex Bondar
Очевидно японский автомобиль, читай внимательно.
Нет, современные немецкие авто надёжнее таких же японских.
1
1
Ответить
Alex Bondar
А че ты врешь тут?
Современные японские моторы: Тойота ресурс 100к, Митсубиси 170к...
1
3
Ответить
Alex Bondar
Борис Иванов
Современные японские моторы: Тойота ресурс 100к, Митсубиси 170к...
По методике снижения надежности можно сделать вывод проанализировав сроки и условия наработки узлов, агрегатов и деталей. Сходите в институт на автомобильный факультет, подучитесь. Про надежность рио и солярила пишут такие же как ты, бла бла сосед ездит много лет, все у него круто. Есть у меня такой сосед, точно знаю что под своей киа валяется чуть ли не каждый день, а как спроси, ты что надежнее машины нет, ничего в ней не ремонтирую. Такой же товарищ и у тебя.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5194
lis@ndrew
Я проехал за 2.5 года около 70 тысяч. Обслуживаю оригинальными запчастями в большинстве случаев именно у официального диллера. Аккумуляторы не меняю, потому как тот, что стоит прекрасно себя чувствует...
Каким образом вы определили "запас прочности" того же Тигуана? У вас была точно такая же машина, и вы проехали на ней не одну сотню тыс. км? Все это к тому, что какой нибудь наездник ушатает ваш мохав за пару дней, и что, - потом можно говорить что у него нет "запаса прочности"? Смотрите трезво на вещи, - не может ваш мохав быть дешевле в эксплуатации чем этот Тигуан, только на топливе будет весьма существенная разница, не говоря уже за колёса, и т. п. расходники.. Под тем наездником что катался на этом Тигуане, ваш Мохав попросит в два раза больше денег...
3
 
Ответить
Alex Bondar
По методике снижения надежности можно сделать вывод проанализировав сроки и условия наработки узлов, агрегатов и деталей. Сходите в институт на автомобильный факультет, подучитесь. Про надежность рио и...
К чему это вообще? Я про низкий ресурс современных японских моторов писал. То есть тебе надо, чтобы именно выпускник-владелец японского авто заявил, что его авто ненадёжный?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14524
Тигуан получился лучшим автомобилем в парке Дрома?
1
 
Ответить
Под капотом картошку садить можно, причём не первый год, новые колеса убил, парковка на месте для инвалидов...как то коряво, как у типичного наездника.
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1318
~Andy~
Отстал ты от жизни сильно...
В какой стране живём? Ты приедь ко мне, и поездий на своём Ваге в - 40, по дырам в асфальте. Есть тут у нас любилель мэрсов последних, в городе вьехал в яму, коих сотни, и на 250 тыс попал, диск-в утиль, резину-в утиль, подвеску алюминивую - в утиль, а запчастей неету. Так что это ты отстал от жизни в Рашке !!
отнеситесь с пониманием...
2
1
Ответить
Андрей
Братск
Илья Иваненко
мне нужен, живу в Кемерово
пользуйтесь на здоровье!!
но посмотрите сколько НЕвагов на дороге...
 
2
Ответить
Андрей
Братск
Пыжжон
Как можно утверждать одному человеку за полстраны?
Не защищаю ВАГ и не любитель оного.
я не отвечаю за полстраны..
я живу в этой половине страны и смотрю на машины которые ездят на этой половине страны...
вагов меньшинство...люди не дураки от слова совсем...
 
1
Ответить
Юрий24
Красноярск
Несколько часов назад между Канском и Красноярском обогнал меня данный Тигуан. Дождь, ничего видно, но шел бодро. Видно, торопится в Краснодар, в тепло...
2
 
Ответить
Alex Bondar
Борис Иванов
К чему это вообще? Я про низкий ресурс современных японских моторов писал. То есть тебе надо, чтобы именно выпускник-владелец японского авто заявил, что его авто ненадёжный?
Мне надо что бы мне чушь не заявляли. Наподобие твоей.
 
 
Ответить
VADIM
Владивосток
Да цены не те стали, помню в 13 году замена масла и фильтров вставала меньше 5 тысяч у ОД. По якогаме согласен, так же пробил заднее правое (колесу выбросил) только съехав с асфальта на грунтовку на Русском острове. А по расходам все очень субъективно, я на прошлом кузове проехал 105 тысяч, менял только передние колодки один раз, один раз акум, сдох когда ОД долго менял на новогодних праздниках дроссельную заслонку по гарантии. По прошивке акума, мне кажется это не обязательная процедура если подобрать плюс минус похожие параметры, да и скорее просто для корректной работы систем мониторинга тех состояния. Кстати ЛУКОЙЛ льют в тиги прям на заводе.
 
 
Ответить
Alex Bondar
Мне надо что бы мне чушь не заявляли. Наподобие твоей.
Если ты чего-то не знаешь или не хочешь принимать к сведению - то это чушь? Есть диплом эксперта по чуши в автомобильной тематике?
 
 
Ответить
Lain Ivakura
Жигулевская привычка поднимать дворники зимой. Непобедимая как макароны с хлебом )
 
 
Ответить
Злой Стрелок
Какой пробег?
160.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5082 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
14,49 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км