Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7
С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит...

Купе-версия Volkswagen Tiguan показалась без камуфляжа
В Сети появились новые фото прототипа спорткроссовера Volkswagen Tiguan Coupe, на снимках впервые...

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2020 года
Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв. Кому интересны автомобили или же Вы просто пытаетесь...

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
06.12.2018
  129314 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

dilmurad
Астрахань
Ивановка
Тигу как гонку никто не позиционирует. Это кроссовок за 2млн который может пошустрить. Гонка это когда 0-200 меньше 10 секунд.
Это уже суперкары вроде Ламборгини.
1
 
Ответить
12916534
Томск
грустно за японию
3
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
Розарио Агро
Я ж говорю - пехота, под мухой походу сидят тут
Почему ты всегда агресивный ?
2
2
Ответить
den 121
Коркино
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Чего несешь то и в минус 35 Марк у меня заводится. Сморозил фигню какую то.
3
2
Ответить
den 121
Коркино
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
Тогда надо на 570го компрессор воткнуть и посмотрим где тигуан будет!
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10699
droopy_54
а вы пробовали в мороз то ездить ? во Владивостоке даже про зимнюю резину нормальную не знают - она там и не нужна - два дня снега в году..
Пробовали. GDIный Паджеро, например, после суточного простоя в тайге при -37-40 заводится в штатном режиме. Паджеро с 4М40 при тех же условиях тоже не доставляет проблем.
И да, во Владивостоке знают про различные виды резины и ее применяемость. И место жительства никак не может свидетельствовать об ариале эксплуатации автомобиля.
V43W
BE-4
4KG
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10699
Alex1234567
На самом деле не смешно. У нас гололед недавно был и те, кто не успел увернуться от Патриотов, потом ремонтировали свои машины. Были и очень печальные последствия.
Это говорит только об одном - что подавляющее большинство водителей Патриотов так и не научились управлять.
V43W
BE-4
4KG
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
сравнивать не сравниваемое...
но!!!зачем делать видео, если его нет! где то в стратосфере летал дрон с камерой снимал подобие пейзажа...сделали бы фото, и описание нормальное и то удобнее было бы читать...забыли сделать тест с приорой на мкпп или вестой...
удельную лошадиную силу выведите и посмотрите...(отношение массы авто к мощности)
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
S.K.
в два раза больше, почти ))
могу ошибаться у гибрида 230, но там гибрид!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1136
Чили Палмер
Пробовали. GDIный Паджеро, например, после суточного простоя в тайге при -37-40 заводится в штатном режиме. Паджеро с 4М40 при тех же условиях тоже не доставляет проблем. И да, во Владивостоке знают про...
4м40 и вообще дизель при хорошем масле и нормальной зимней или арктической солярке обязан заводится лучше любой "зажигалки"!
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
droopy_54
я же писал нештатный и теплый аккум .. это уже серьезный бонус..
а чтоб в Якутии ездили зимой на стоковых машинах вообще не видел морда вся укутана, дно утеплено. у большинства второй лобовик наклеен итд.. автозапуск, котел или теплый гараж.... или вообще не глушить когда погода совсем ахтунг..
Дак акум нештатный (и то, что его в тепло заносить надо, и то, что плотность для зимы нужна не менее 1,29 - 1,30) это уже жизненная необходимость в том регионе......для любой машины, не только для японца..... Выше же спор возник, что только японцы плохо заводятся в конкретные морозы... Там любая машина с салона не заведётся в -40-45)))) и с этим вряд ли поспоришь....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6619
Сколько разговоров о том что лексусы тяжелее, а посмотреть видимо лень, по факту RX тяжелее на 500 кг, LX тяжелее на 900 кг, это ни как не в два-три три раза, а вот мощность у лексусов как раз минимум в два раза больше. Где замеры 0-100 для понимания разгонной динамики?
6
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Анд
Ну разрыв шаблона да у тебя. Паспортные 7,7 одинаковы а уезжает РХ на двакорпуса. Ну и это, поезди на гибридике то хотя бы реально , тут уже лажал некий " ивановка" который тоже все дескать...
Уезжает на 2 корпуса на скоростях хорошо за 100 км/ч...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
1
Ответить
Pavel
Хабаровск
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Тигуан и праворукая Тойотка одного года выпуска?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Александр
Я сомневаюсь,что ты вообще хоть что-то понимаешь бот)
Во, можешь это себе прям в подпись поставить... лучшая характеристика )))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
JDMspb
Все сломается и бабок этих не хватит
Да да, ломается прям и ломается ))) только почему-то из всех машин на Дромотесте, ломаются только японцы ))
5
3
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
ezdok-nvkz
Да да, ломается прям и ломается ))) только почему-то из всех машин на Дромотесте, ломаются только японцы ))
Я то сужу по опыту, а не по дромо и другим тестам. Каждому свое ))
5
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
ezdok-nvkz
Да да, ломается прям и ломается ))) только почему-то из всех машин на Дромотесте, ломаются только японцы ))
Есть ОБЪЕКТИВНЫЕ примеры? Чего-то, по-моему, ДРОМ мало японцев на тест-драйв берёт....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Monstacrack V
Есть ОБЪЕКТИВНЫЕ примеры? Чего-то, по-моему, ДРОМ мало японцев на тест-драйв берёт....
Поломка акпп на 40 тысячах пробега на новой камри с салона это объективный пример?

дром берёт мало японцев потому что их конячий ценник не соответствует результату, что и показывает стата продаж в стране....
1
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
JDMspb
Я то сужу по опыту, а не по дромо и другим тестам. Каждому свое ))
Ну т.е. имея в эксплуатации свои машины? Ну так у меня перед глазами куча примеров где люди ездят на немцах и никаких проблем годами не испытывают...
4
4
Ответить
Александр Фадин
Андрей corvettе
В Якутию на зиму тигуан. До Магадана его. Вот это интересно. А эти гоночки для школьников.
А кому интересна Якутия твоя? Или Магадан? Сколько народу там живет? Меньше миллиона? Т.е. чуть больше, чем 0.5% населения России, а территория 30% от всей страны?
5
5
Ответить
Александр Фадин
al
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
Ты разгон до сотни и заезд на 402 метра не перепутал, сынок? Сколько у них скорость на финише была?
6
2
Ответить
Александр Фадин
Alik 70
пххх. заявленный разгон одинаков?
полкамамента ровная? тюрба? чете еще надо?
Сынок. Так он до сотни и разогнался быстрее. Причем тут "кто первый приедет на 402 метра" ?!
3
3
Ответить
Александр Фадин
7460540
вы вообще не понимаете о чем я говорю у вас как-то почти религиозный фанатизм вот если кто-то скажет или покажет что мой авто едет хуже другого мне плевать, вас же будто за живое задели кто-то спорит...
Так-то сам мамкин обгонщик, бугога. Не понимаешь разницы между разгоном до сотни и заездом на 402 метра.
Смысл турбы в том, чтобы выдать тебе момент на низах, причем с адекватным расходом бензина.
Ясное дело, когда эти самые овер300 кобыл раскочегарятся до 5000 оборотов, то они объедут 180 лосей.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
Анд
Ивановка должен успокоится. Просто Ивановка должен знать что батарея на гибриде или электроавтомобиле может просесть на 20 или 50%, как например на Лифе часто, и вместо 200 км как на абсолютно новом он...
Ответ запоздалый. Но все же.
Знаю что не прочитают.

Ивановка гонялся с И8 бмв.
Первые 15 мимнут это было Божественная машина в которая влюбляла в себя всех.

Потом она превратилась в джон купер воркс ибо села батарейка(на распевку группы Жуки).
И Знаете что? Я надрал эту И8 с севщей батарейкай. Раза с 16го но надрал. Условия езды - пробки 4 балла по набережной от Ушаковской развязки до Большого Охтинского моста(гуглим карты).
И Аккум у него не заряжался так быстро как садился.

Или у тойоты всё совершенно иначе там всё устроено и аккум заряжается за секунды?
Еще раз: Гибрид это прикольно первые 15 раз. Потом что делать с этой батареей? Ясен пень до первые ускорения будут быстры. Тут я не спорю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
Stratovalius
Лол. Вот как вменяемость оценивают)
МКПП избавляет от супер надежных АКПП от ВАГ
Я всецело против 2х педалей, хотя сам катаю и 2х педальные машины. Но 3 педали это тема. Если бы не было АКПП не было бы пробок.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
Анд
Эти сказки бабушке раскажи. Еще один теоретик видевший гибрид издали, но обязательно ревывший всему миру свою некомпетентность продемонстрировать... Чтоб было понятней. Если будет такой мороз что к...
Я так-то понимаю как работает гибрид. Поэтому и спорю. И у товарища был приус на котором он ездил только по КАДу когда его УАЗ ломался. И расход у него был 10-11 литров ибо топил он постоянно 160 на приусе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Александр Фадин
tuzek
Если идти дальше - удельная мощность RX на 26% выше, чем у тигуана. И если пренебречь всем, кроме мощности (работы, произведенной за ед времени), то на четверть мили лексус должен был уехать от тигуана метров на 100. Но что-то пошло не так))
Тут всё просто. Удельная мощность максимальная. А обороты у мотора начинаются с НОЛЯ. Какая там мощность? А вес машины?
Ну тоётапихота ничего кроме своих "402 метра в целом проехала быстрее" не видит
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
dilmurad
Это уже суперкары вроде Ламборгини.
Правильно. Все что медленнее - унылые помои.

Ибо условные 100-200 за 12 секунд способны при легком тюнинге разменять сотни разных моделей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
Александр Фадин
Stratovalius
Странные рассуждения. Тигуан 2.0 от двух миллионов... Приус меньше миллиона стоит. И проездит дольше нового Тигуана)
Ну а раз так, то за 1.8 можно привезти довольно крутой Краун гибрид 4вд 2015. Или Harrier Hybrid. Но вы скорее такие машины даже не видели)
Потому что они "нам" нахрен не нужны
5
2
Ответить
   
Сообщений: 650
Flanker-F
да ладно сказки рассказывать. если 180 сильный тиг если и отстанет от какого то 3.5, то не сильно. а вот 220 сильному тигуану практически любой атмо до 3.5 литров сольет. без чипа
А если на велосипед поставить чипованный движок от запорожца, он на прямой всех порвет... Странная у вас логика) Много езжу по трассе. Тигуан хорошая, приемистая машина... до 100 кмч, при этом обязательно незагруженная и на хорошем качестве покрытия. Со 100 до 150 кмч вообще не видел малообъемных двигателей с нормальной динамикой (сток имею в виду). При этом Тига не малообъемный (1), чипованный ( то есть с пониженной надежностью в плане долговечности) (2), скромный по объему салона и груза ( да мелкий попросту) (3). И при этом все равно не едет лучше обычного стока! Кстати, атмосферник 3,5 даже на вариаторе из 8 секунд на сотке легко выезжает. При этом ему плевать за загрузку и к дороге более неприхотлив за счет колес, подвески и веса машины.
4
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
serjkkkuuu
А если на велосипед поставить чипованный движок от запорожца, он на прямой всех порвет... Странная у вас логика) Много езжу по трассе. Тигуан хорошая, приемистая машина... до 100 кмч, при этом обязательно...
Ну и чушь. Тигуан 220 л.с как раз уезжает со 100 до 200 от вариаторных Мурано достаточно бодро. А если постоянно покидывать газу, то впору говорить про ресурс варика.
6
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
Ивановка
Правильно. Все что медленнее - унылые помои.

Ибо условные 100-200 за 12 секунд способны при легком тюнинге разменять сотни разных моделей.
Да вы правы.
 
 
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
ezdok-nvkz
Ну т.е. имея в эксплуатации свои машины? Ну так у меня перед глазами куча примеров где люди ездят на немцах и никаких проблем годами не испытывают...
Можно и так, только если немец новый и первые 90 -100 т.км. растягивать годами ... И то не факт.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 451
Александр Фадин
Потому что они "нам" нахрен не нужны
Тогда смысл сравнивать?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 451
Ивановка
Я всецело против 2х педалей, хотя сам катаю и 2х педальные машины. Но 3 педали это тема. Если бы не было АКПП не было бы пробок.
Л - Логика. Тогда и тебя бы не было на дороге.
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
фураке
Зачем стока букав? Просто напиши: я не могу себе позволить ездить по грязи на машине за 7 лямов и я пойму.
ахах)) то-то они у нас все в городе гоняют)
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
фураке
Я если начну перечислять вагинщиков ресурса, кто пищит от гоночных амбиций и еще умудряется прошивки на тигуан ставить я просто устану, это единственное на что упирают вагинщики при упоминании япов
ты начни))) а мы посмотрим)
3
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
egorlike
На летней? На пикапе вон вообще внедорожная резина огромного размера.
он пикапа и обошел)) с лх на ровне пришли) а вот с рх, который был на лете естественно проиграл
2
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
al
А РАФ и не заявлял с ним ( почти грузовиком) одинаковый разгон.
А тут - фуфлаген солгал о динамике. Вот и все.
а в чем он солгал?) с места и до 100 уходит быстрее всех)
4
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
al
Тигуан с 1,8 ? Где?
посмотри продажи) в мире 1 место
1
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
al
По ледяному асфальту, задубевшее лето. Ты и впрямь ксперд
где там лед? ) сухая дорога и солнечная погода)
4
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
bigtrust
Юноша, а вы в курсе,что на зимней резине зацеп в холодное время лучше чем на летней?
А вы в курсе. что на улице + температура. сухой асфальт и солнечная погода? зимняя резина эффективна при -5
3
1
Ответить
al
Томск
Эксперт
где там лед? ) сухая дорога и солнечная погода)
Ледяной, для отсталых, в значении холодный.
Солнце ещё не гарант тёплой дороги.
А ваг - именно для теплого ровного асфальта. Кузибен доказал.
3
4
Ответить
al
Томск
dilmurad
Почему ты всегда агресивный ?
В неё все выплескивают, а ей - не в кого. Вот и кидается на людей .
2
2
Ответить
al
Томск
den 121
Тогда надо на 570го компрессор воткнуть и посмотрим где тигуан будет!
Зачем? Просто стартовать не с ланча на педуане, а как нормальные люди - с газа. И все станет на свои места.
3
2
Ответить
al
Томск
Ивановка
Ответ запоздалый. Но все же. Знаю что не прочитают. Ивановка гонялся с И8 бмв. Первые 15 мимнут это было Божественная машина в которая влюбляла в себя всех. Потом она превратилась в джон купер...
Эмм. А когда перегреется турба на жаре, как будут быстры ваги? И сколько для этого надо времени?
15 стартов - мало?
3
6
Ответить
al
Томск
Эксперт
а в чем он солгал?) с места и до 100 уходит быстрее всех)
С двух педалей, не?
3
5
Ответить
al
Томск
Эксперт
посмотри продажи) в мире 1 место
В России в продаже лишь один.
Видимо, я не настолько шарю в сортах педуанов.
Не переживаю об этом.
2
4
Ответить
фураке
Чита
Эксперт
ахах)) то-то они у нас все в городе гоняют)
А что в городе нельзя ездить? Ты сам то понимаешь, что пишешь?
1
3
Ответить
фураке
Чита
Эксперт
ты начни))) а мы посмотрим)
Ну ты первый...давай смотри
1
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
JDMspb
Можно и так, только если немец новый и первые 90 -100 т.км. растягивать годами ... И то не факт.
Хм, опять не сходится, у Пассата 150 ткм пробега, месяц назад заменили цепь грм, более ничего не делалось, мотор живой, дсг живая... всё работает, всё ездит... а не, подогрев на водительской сидушке фигово стал греть, нить где то перегорела....
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
Stratovalius
Л - Логика. Тогда и тебя бы не было на дороге.
Меня? Я акпп терпеть не могу!
Просто не бывает машин с механикой те что я сейчас пользую.

А еще 2 мои машины с мкпп.
Итого: 2 мкпп 2 акпп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
al
Эмм. А когда перегреется турба на жаре, как будут быстры ваги? И сколько для этого надо времени?
15 стартов - мало?
Сток ваг не перегреется. У меня перегреется двига после +30 и минут 20 на максималке ибо колхоз. Проверено((
Грамотно сделанный ваг с кульком на масло и воздух будет жить долго.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
2
Иркутск
sajber
Про габарит который один горит,замечал тоже на Ваге что горят только с одной стороны габариты,все выключено а они собака горят.Все мозги свернул пока дошло.А ларчик просто открывался,это стояночный режим...
Конечно, инструкцию у нас читают, только когда что-то сломают. Стояночный огонь на всех Вагах так устроен издавна.
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Ивановка
Ответ запоздалый. Но все же. Знаю что не прочитают. Ивановка гонялся с И8 бмв. Первые 15 мимнут это было Божественная машина в которая влюбляла в себя всех. Потом она превратилась в джон купер...
Ты вообще то думаешь что что пишешь. Гибриды созданы не для " ипанутых" которые 16( шестнадцать , @лять раз ) гоняются за гибридом чтобы наконец его обогнать....
Владельца гибрида вполне устроит обогнать тебя 2(Два) раза , после чего поехать по своим делам... Истратив кстати в два раза ( минимум ) бензина чем ты...
2
4
Ответить
Анд
Новороссийск
Ивановка
Ответ запоздалый. Но все же. Знаю что не прочитают. Ивановка гонялся с И8 бмв. Первые 15 мимнут это было Божественная машина в которая влюбляла в себя всех. Потом она превратилась в джон купер...
И это, все же попроси у кого нибудь гибрид . Млять, при езде по трассе у него батарея практически вообще не падает, одно - два деления от максимума. ТАК ПОНЯТНЕЙ!!!!
1
3
Ответить
al
Томск
Ивановка
Сток ваг не перегреется. У меня перегреется двига после +30 и минут 20 на максималке ибо колхоз. Проверено((
Грамотно сделанный ваг с кульком на масло и воздух будет жить долго.
Давеча сток ваг эрес впух на треке, помнишь? Весь вскипел.
А ведь он заточен под него, правда? Ну чем то же он от обычной октахи отличается, или нет? Он же - гонко?
Кирюха, ну правда, 15 стартов - это много или мало? Пятнадцать. Я считаю, что вполне достаточно. Не стремно потом и поездить позаряжаться. А не антифриз и масло доливать. Если будет, во что доливать.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38108
Извините, а автор оставлял где-то координаты этого места? Как найти этот кусок трассы?
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
al
В неё все выплескивают, а ей - не в кого. Вот и кидается на людей .
😂😂😂😂😄😄😄😄
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 359
9666457
крутящий момент не решает на дистанции дилетант
гонки выигрывает крутящий момент, и это сказал не я, а другой "дилетант", погугли для интереса, кто
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
2
1
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3474
serjkkkuuu
А если на велосипед поставить чипованный движок от запорожца, он на прямой всех порвет... Странная у вас логика) Много езжу по трассе. Тигуан хорошая, приемистая машина... до 100 кмч, при этом обязательно...
на скорости едет не объем а мощность. (1)
речь про тигуана не чип, а про размеры авто это вообще кому что ближе. (2)
и да, тигуан малообъемны, нсли сравнивать с 3.5(3).
атмо 3литра в основном до 250лс, трешки до 280-300.
посмотрим паспортные данные:
аутбэк 3.6 260лс (6.84 кг/лс) - 7.6сек.
аутлендер 3.0 230лс (6.96кг/лс) - 8.7 сек
акура мдх 3.5 290лс (7.09 кг/лс) - 7.6 сек
хайлендер 3.5 249лс (8.73 кг/лс) - 8.8 сек
лекс рх350л 3.5 294лс (7.36кг/лс) 8.1 сек
а4 кватро 3.0 219лс (7.48 кг/лс) - 8.7 сек
форд експлорер 3.5 249лс (9.1кг/лс) - 8.3 сек
хонда пилот 3.0 249 лс (8.26 кг/лс) - 9.1 сек
инфинити qx60 3.5 262лс (8.28 кг/лс) - 8.4 сек
джип чероки 3.2 272лс (6.61 кг/лс) 8.1 сек
соренто 3.5 249лс (7.96кг/лс) 7.8 сек
мурано 3.5 249лс (7.3кг/лс) 8.2 сек.

и тигуан 2.0 турбо 220 лс (7.44кг/лс) 6.5с

вся эта оценка по нечуствительности при загрузке применима если сравниваются моторы без надува. чисто среди линейки атмо или турбо.
если вперемешку - то надо смотреть по лс.
и тут тигуан как минимум не будет хуже если брать загрузку пропорционально мощности (а уж объему - тем более).
если же смотреть скорость от сотки, то конечно одинаковое авто атмо 3.5 литра уедет от такого же но 2 литра, но вот если 2.0 будет турбо, то это не факт. так как оценивать нужно по мощности и удельной мощности.
ну и последнее - тига тоже легко выезжает из 8, даже из 7.5.
поэтому - с какой радости тигуан будет динамичен только с пустым салоном? да, у него удельная мощность сильнее просядет при загрузке одной массы чем у мастодонтов под 2 тонны и 300лс, но овощем точно не будет и фору даст, так как сравнивать нужно разные типы моторов, повторюсь, не по объему, а по мощности.
пс. против атмо ничего не имею, как и против турбо. просто смотрю реально на вещи.
а если взять любой 3.5 атмо, то с такими авто, как калдина гтт 2.0 турбо 260лс, легаси спек б 2.0 турбо 280лс, у этого атмо вообще шансов нет, хоть по прямой, хоть по кривой.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
Анд
Ты вообще то думаешь что что пишешь. Гибриды созданы не для " ипанутых" которые 16( шестнадцать , @лять раз ) гоняются за гибридом чтобы наконец его обогнать.... Владельца гибрида вполне устроит...
Да ладно? Человек и8 купил чтоб гонять на нем. У него еще гтр 35 йети ст3 и эс7.
Так что все норм. Поднялись с ним до талого. Ему и самому интересно было как и почему. И главное у меня только масло до 115 поднялось и это рабочая температура! А он уже сел. Тачка прикольная спору нет. Но не гонка. Хоть и и8.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
Анд
И это, все же попроси у кого нибудь гибрид . Млять, при езде по трассе у него батарея практически вообще не падает, одно - два деления от максимума. ТАК ПОНЯТНЕЙ!!!!
Тихо тихо) Киевкское шоссе в пятницу высадит даже Фукусиму. Постойте ка...
Все зависит от ездока. У меня и октавия 25 ест. Тахо в городе экономичнее.

Покричите еще) ну пжлст..
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
al
Давеча сток ваг эрес впух на треке, помнишь? Весь вскипел. А ведь он заточен под него, правда? Ну чем то же он от обычной октахи отличается, или нет? Он же - гонко? Кирюха, ну правда, 15 стартов - это...
У меня каждая передача в отсечку кроме первой в городе. Не кипит. Может у меня не шкода в марк?
15 стартов это до магазина доехать. Ну лично у меня) я за 2недели укатал комплект зимней резины... Пора новую брать. При том что на шкоде сейчас езжу 2 раза в неделю...
Вру. За 27 дней укатал резю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
MAYTEDO
гонки выигрывает крутящий момент, и это сказал не я, а другой "дилетант", погугли для интереса, кто
На прямой лс. На кольце нм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 832
Эксперт
А вы в курсе. что на улице + температура. сухой асфальт и солнечная погода? зимняя резина эффективна при -5
Фото с LX посмотрите, там и увидите плюсовую температуру. Эксперт, мля.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 451
Ивановка
Меня? Я акпп терпеть не могу!
Просто не бывает машин с механикой те что я сейчас пользую.

А еще 2 мои машины с мкпп.
Итого: 2 мкпп 2 акпп.
А еще у тебя трамвай и троллейбус
 
1
Ответить
al
Томск
Ивановка
У меня каждая передача в отсечку кроме первой в городе. Не кипит. Может у меня не шкода в марк?
15 стартов это до магазина доехать. Ну лично у меня) я за 2недели укатал комплект зимней резины... Пора новую брать. При том что на шкоде сейчас езжу 2 раза в неделю...
Вру. За 27 дней укатал резю.
А мне 15 стартов - на месяц. Вот и думай.
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Ивановка
Тихо тихо) Киевкское шоссе в пятницу высадит даже Фукусиму. Постойте ка...
Все зависит от ездока. У меня и октавия 25 ест. Тахо в городе экономичнее.

Покричите еще) ну пжлст..
Мда, видимо все же страдает логическое мышление..
Но все же попробую еще раз..
Итак, Октавию которая жрет 25 литров в непонятном режиме движения с непонятным водителем нужно сравнивать с Тахо едущим в таком же режиме с тем же самым персонажем за рулем. Поэтому, Тахо не экономичней......
Киевское шоссе в пятницу не высадит ничего. У вас абсолютно нелепое представление о том как работает и едет гибрид. Какая то дикая смесь из обрывков текстов из сообщений форумов , авторы которых так же как и вы никогда даже в салон гибрида не садились...
 
1
Ответить
9666457
Омск
MAYTEDO
гонки выигрывает крутящий момент, и это сказал не я, а другой "дилетант", погугли для интереса, кто
Что ты тут паришь меня. "Лошади лошадями, а гонки выигрывает крутящий момент". Это старая поговорка американских гонщиков. Ну ты и малейшего понятия не имеешь что это такое, и как это правильно работает. И ты видимо только гуглить и умеешь. Вот и гугли себе дальше. А еще говоришь что ты не дилетант. Насмешил. Давай еще с умничай что нибудь, посмеюсь. ахахахаха
 
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1136
КОЛЯМ
Поменяй свечи, хоть раз, за эти 5 лет. Залей перед зимой нормальное масло 5w-20, и самое главное - смени жене этот японский 10летний аккомулятор !!)))
За патрика сочувствую....
да жене то зачем аккум менять, сел что ли? тойотке бы, что б завелась!)))
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1136
den 121
Чего несешь то и в минус 35 Марк у меня заводится. Сморозил фигню какую то.
не фигню, а мозг скорее всего)))
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Кирилл
Stage 1 это не корч, а замена программного обеспечения без вмешательства в железо. Всем известно, что 180 л.с. в стоке, это искусственно заниженная мощность.
..искуственно заниженная мощьность,чтоб этот движок хотябы сотку протянул..
1
1
Ответить
Руслан
Челябинск
Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. - понял, что для меня весь VW такой, грезил как то о Тауреги, все грезы прошли после поездки на нем, ну машина и машина.. Сейчас временно езжу на пассате, вообще эмоций машина никаких не дает, машина ну и машина, да комфортная, все есть, но вот.. скучная до безобразия.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
Stratovalius
А еще у тебя трамвай и троллейбус
Упаси Господь!
У меня 3 сноуборда, сноускейт и велосипед.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17183
al
А мне 15 стартов - на месяц. Вот и думай.
Гибрид для тех кто мало ездит?)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 679
JumanGEE
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно" (с) ОМГ, откуда вы все берете всю эти байки про разницу в "расступании" в зависимости от модели...
Вот перед дэу матизом можно и отступится. там может пицца стынет!
А вор на мерсе подождет
 
 
Ответить
al
Томск
Ивановка
Гибрид для тех кто мало ездит?)
Всмысле?
Я не езжу мало. Я редко наваливаю с места.
 
1
Ответить
11823375
Екатеринбург
У меня уже второй по счету тигуан 2,0. (170 и 180 л.с.) На видеороликах абсурд какой-то... Лексус LX в реалиях со светофора рвет фолькса как тузик грелку...Далее по списку: У LX570 мотор 5,7л, у Тундры понимаю, что тоже 5,7л. На тундре безумная резина, которая не способствует разгону. А у них все едут одинаково. Вот же бред! И написать, что тигуан скучная в повседневной езде машина? после патриота? Автору срочно сесть обратно за патриот и не издеваться над автолюбителями, и не осквернять авто именитых производителей!!!
3
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 28096
отправьте его уже на чукотку своим ходом, или в магадан на крайняк. а то скучно читать
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1051
2
Конечно, инструкцию у нас читают, только когда что-то сломают. Стояночный огонь на всех Вагах так устроен издавна.
Что интересно это было в 90-х годах,так что инструкции не было.
 
 
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Наверное только у тебя они не заводятся, ну или таких же ..)) расскажу секрет, только ты не кому! Заливаешь бенз в бак, на заправке, а на с шишиги, масло 5w30 не больше 10т.км., свечи платина и самое главное корейский аккумулятор раз в три года!! И все!)) Касается только тоета!
 
 
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
У всех заводятся, а у него нет!! Конечно если всякий хлам брать, то он и не будет заводится))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
Anton Lebedev
вот вам и VAG.. а что он сделает с прямыми конкурентами РАВ ЦРВ и АУТ?
Порвёт как Тузик грелку... Да и какие они ему конкуренты? Далеко им до ВАГа и Лексусам тоже, так как страшные, спасу нет..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
Андрей corvettе
В Якутию на зиму тигуан. До Магадана его. Вот это интересно. А эти гоночки для школьников.
Тигуан паркет, а вот послать туда нового Патриота и нового Прадо, не мешало бы...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
роман
Просто хочется узнать на практике сколько будет ресурс у WV? Лексус lx будет ездить и ездить вместе с тундрой, а вот фольскс? Я сомневаюсь. Правда и тундра и с лексуосм lx для города не очень подходят...
Да не кто на них ездить больше 150 тыс. км не будет, или Вы их уже себе присматриваете? Зря, лучше Ладу купите, но новую...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
nikotinuch
"После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно"

ахахахахаха
смешно
кто перед ним расступается???
Умные, расступаются, а ты не уступаешь? Так смотри, у него рама, как раз на уровне твоей хрупкой черепушки...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8181
Роуэн Аткинсон
Один мощный и тяжелый , другой легче и слабее. В кг/лс надо посчитать, так, чисто для прикола)) Хотя, были бы у меня эти лексусы или тундра, я бы на них вальяжно ездил. Не понимаю торопящихся на таких машинах)
Чтобы это понять, надо на Кавказе родиться... Это темперамент...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
9937095
У Тигуана всего 180л.с. Его бы чипануть и всех объедет
180 немецких, с колеса, а не японских стендовых...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
Gansta25
Есть здесь несколько,сугробами стоят во дворах,на дороге редкое явление
А тойоты не стоят? У нас стоят...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
Gansta25
Просто боятся,что от этого сладкого куска что нибудь отвалится или тормоза откажут
Я больше японских праворулек опасаюсь, те могут на ходу, пополам развалиться...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
S.K.
Я всегда устапаю Патриотам.
Нормальный человек такую машину на купит, так что от греха подальше )))
Нормальный человек такое не пишет...Весь север на уазиках держится...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8181
5-9
А что - я б расступился. Большое железное (скорее местами ржавое и битое) ведро, которое не испортится от мелкого ДТП. За рулём скорее всего неадекват-колхозан, либо охотник с неотмытыми до конца руками от кровы жертв и остатками адреналина в крови....Страшнее токма шаха...
Правильно боишься, одним городским мутантом меньше, больше, нам колхозанам******...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
5-9
Можно подумать, что стоковый LX не для цыган и сильно отличается от этого обвеса...
Для папуасов...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
1489811
Немного смешно было читать про космическую навороченность Тигуана)))

(а у нас на них блондинки ездят, и почему-то этими автоподсказками не парятся)
А у нас блондинки, Лексусы предпочитают.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
жека65
А Вы слышали как заводится Патриот в такие морозы ? Такое ощущение, что там мотор вместе со стартером умирают... И двигатель еле проворачивается
Не надо туда лить китайские масла...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
8886193
Заводил Калдину с мотором 3S -43 за бортом простояла сутки. С пары оборотов стартера заурчала.
З S, уже двадцать лет не выпускают...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
MUHI
Да не кто на них ездить больше 150 тыс. км не будет, или Вы их уже себе присматриваете? Зря, лучше Ладу купите, но новую...
У меня есть машина! Тем более wv и lexus мне вообще не подходят.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
роман
У меня есть машина! Тем более wv и lexus мне вообще не подходят.
А мне, всё, что в Азии сделано, тоже не подходит...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Tiguan

Грамота на Дроме

«Volkswagen Tiguan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигуан
Сленг: Тиг, Тига
Неправильное русское написание: Тегуан

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3896 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 146 527 q
Стоимость владения:
15,71 q на 1 км
Средний расход:
9,95 л на 100 км