Volkswagen Tiguan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII.,

Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).

В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
06.12.2018
  46438 просмотров

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

С тех пор, как Тигуан осел в Приморье, с авто ничего интересного не происходит: кроссовер ездит из дома на работу и обратно, плюс мотается по различным офисным нуждам. Одометр крутится, иногда меняются расходники, на этом все. Чтобы блог нашего Фольксвагена хоть иногда пополнялся, мы время от времени отдаем его какому-нибудь автомобилисту-энтузиасту. Сегодня у нас в гостях Григорий, знакомый вам по блогу УАЗа Патриота.

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Первое впечатление, которое я испытал, — это ужас. Нет, не так. УЖАС!!! Не проехав и километра, Тигуан успел показать мне весь свой ум: «Смотрите на дорогу!», «Подсказка: закройте окна», «Держите дистанцию», и другие. Дух захватывало от того, сколько здесь датчиков и разных систем! Но что я буду делать, когда они все сломаются? Не верилось, что столько всего сразу может долго работать исправно. Поэтому ехал я очень осторожно, изучая автомобиль. После Патриота Тигуан кажется игрушечным, и требуется некоторое время, чтобы перебороть страх повредить его неловким жестом.

Но пара дней для привыкания — и я уже чувствовал себя в Тигуане как дома! Как же он разгоняется! Ух! Бодрая машина. Но проявить себя во всей красе ему удается только на трассе — в городе негде и некуда. Перекатываясь на рабочей неделе с работы и на работу, заметил, что, согласно бортовому компьютеру, средняя скорость у меня составила всего 13 км/ч.

Умная «приборка» обнаружила спускающее колесо

Что еще сразу бросилось в глаза, так это то, что все остальные водители в потоке считают Тигуан обычной машиной и ведут себя соответственно: местами уважительно, местами агрессивно. Порой даже сигналят! После Патриота, перед которым поток расступается, как море перед Моисеем, непривычно.

Подвеска работает, но все равно чувствуется, что кочки и ямки она терпит, а не просто проезжает по ним. Да и парковка задом к бордюру щекочет нервы, так как не всегда можно быть уверенным, что высоты бампера хватит. Как-то раз я парковался задом к бордюру излишне энергично, и вдруг машина внезапно остановилась «в пол», запищала, а вся приборная панель загорелась красным. Умная система решила, что я хочу убиться задом об стену! Я вышел и поглядел, может, и вправду что-то не заметил. Действительно, бордюр оказался чуть выше дорожного просвета, буквально на сантиметр. Врезаться я бы не врезался, но, уезжая, наверное, сорвал бы бампер с креплений. Молодец, автомобиль! Сам себя бережет!

Горит только один «габарит». Оба рабочие, но Тиг решил зажечь только один. Возможно, из-за открытой двери

Поездив так с недельку, как и планировалось, понял, что машину я не распробовал. Вроде машина как машина. Крепкая, качественная, умная, но «изюминки» я в ней так и не нашел. А так хотелось! Поэтому я решил, что раз автомобиль такой быстрый, то надо устроить гонки. Вот уж будет где ему развернуться.

Гонки как мероприятие штука хлопотная из-за сложностей с поиском места. Гоночные треки требуют немалых денег за аренду, а гоняться на трассе, и особенно в черте города, нелегально и небезопасно. Но мне повезло! Я знал, что за городом посреди полей и болот обустроен кусок асфальта из ниоткуда в никуда. С трассы Владивосток — Хабаровск неприметная дорожка ведет в поле, где ровно посреди ничего построен четырехкилометровый отрезок шикарной двухполосной дороги с фонарями и леерами, по которой никто не ездит. Лет шесть назад, по слухам, тут планировали строить какой-то завод, но дорогу построили, а завод — нет. Там и решили гоняться.

Следом — подбор соперников. Подбирать их я решил по критерию «одинаковый разгон до “сотни”». У Тигуана он по каталогу 7,7 секунды. Из машин, которые оказались среди моих друзей и знакомых, точно такими же характеристиками обладали только Lexus RX450h и Lexus LX570. Их я и позвал. Не то чтобы команда супердрэгстеров, но динамика у машин должна быть сопоставимой: Лексусы хоть и мощные, но большие и тяжелые, а Тиг легкий, и у него есть Launch Control. На ланч-контроль я возлагал большие надежды — это режим, который позволяет быстро стартовать с 3000 оборотов. При включении этого режима (ESC — в Sport, DSG — в S) можно нажать левой (!) ногой тормоз, правой газ в пол, и машина будет держать обороты постоянно на отметке в 3000. Дальше остается только отпустить тормоз — и Тигуан рванет с места мощным прыжком. Едва ли это полезно для машины, но для гонок — самое то.

Tiguan и RX450h на старте

Просились кататься и другие машины, но их я отверг, так как гоняться с тем, кто очевидно быстрее или очевидно медленнее, нет смысла.

Отмерив на трассе участок «ну почти примерно 402 метра» на глазок и по одометру, приступили к гонкам.

Первый соперник — гибридный Lexus RX450h, 3,5 л, 263 л.с. Машины выровнялись, взмах рук — и Тиг со старта оторвался почти на два метра! Я возликовал, но рано. Лексус стремительно пришел в себя и играючи наверстал упущенное, придя к финишу на несколько корпусов впереди.

Следующий — огромный Lexus LX570, 5,7 л, 367 л.с.

Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма
Сфотографировать Lexus отдельно забыли, пришлось взять фото из Номерограма

Тиг снова уверенно прыгнул на метр-полтора вперед на старте и держал лидерство всю дистанцию. Но тяжелый внедорожник медленно, но верно сокращал разрыв, пока обе машины одновременно не пересекли финишную черту. Ни я, ни водитель Лексуса не знали, кто пришел первым, но хорошо, что мы предусмотрели фотофиниш, который сразу же и пригодился. К моему огорчению, Лексус все-таки победил, опередив Тига на какие-то сантиметры.

Уже для порядка мы провели заезд RX450h против LX570, но он прошел с ожидаемой победой гибрида. Что показалось мне примечательным, так это то, что на старте RX450h проигрывает всем — и Тигуану, и LX570. Но буквально через несколько секунд после старта он начинает набирать скорость так уверенно, что никаких сомнений в его преимуществе не остается.

Хотя три заезда промелькнули довольно быстро, впечатления от участия в них оказались настолько яркими, что через пару недель я решил, что неплохо бы и повторить. На этот раз собралась разношерстная компания: Тигуан, тот же Lexus RX450h, невероятных размеров Toyota Tundra — 5,7 л, 381 л.с. в тяжелом внедорожном тюнинге, а также Mitsubishi Pajero и даже наш УАЗ Патриот.

Пришли холода и дистанцию в этот раз пришлось увеличить до ближайшего к финишу места, где можно припарковать машину, чтобы человек с камерой мог греться. Итого наши «ну где-то 402 метра» увеличились до «примерно 600-700 метров».

Для начала ради порядка Тигуан заехал с RX450h, вдруг получится обогнать? Однако чуда не произошло, гибридный Лексус ничуть не потерял в динамике за пару недель.

С Тундрой заезд прошел не так предсказуемо. Я был уверен, что играючи объеду громаду, увешанную силовыми бамперами и лебедками. Тиг, как всегда, вырвался вперед со старта, но Тундра не сдавалась и методично, сантиметр за сантиметром сокращала дистанцию. Вид у нее был страшный. Мало того, что она сама по себе страшная и несется с ужасной скоростью, так еще и потихоньку становится все ближе и ближе. Снова финишную черту мы пересекли одновременно и пошли смотреть фотофиниш. Тиг победил! Но это была неожиданно тяжелая победа.

Остальные заезды прошли предсказуемо: Гибрид объехал Тундру, Тундра легко обогнала Паджерика, а Паджерик — Патриота. Не удивительно, но теорию всегда интересно подкреплять практикой.

Гонки закончились и мы, поменявшись на прощание машинами, поехали по домам: Миша — на Тигуане, а я — на УАЗе.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

dilmurad
Астрахань
Ивановка
Тигу как гонку никто не позиционирует. Это кроссовок за 2млн который может пошустрить. Гонка это когда 0-200 меньше 10 секунд.
Это уже суперкары вроде Ламборгини.
1
 
Ответить
12916534
Томск
грустно за японию
3
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Розарио Агро
Я ж говорю - пехота, под мухой походу сидят тут
Почему ты всегда агресивный ?
2
2
Ответить
den 121
Коркино
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Чего несешь то и в минус 35 Марк у меня заводится. Сморозил фигню какую то.
2
2
Ответить
den 121
Коркино
Кирилл
Тигуан надо хотя бы до stage 1 прошить, и у этих соперников шансов останется ровно 0.
Тогда надо на 570го компрессор воткнуть и посмотрим где тигуан будет!
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9904
droopy_54
а вы пробовали в мороз то ездить ? во Владивостоке даже про зимнюю резину нормальную не знают - она там и не нужна - два дня снега в году..
Пробовали. GDIный Паджеро, например, после суточного простоя в тайге при -37-40 заводится в штатном режиме. Паджеро с 4М40 при тех же условиях тоже не доставляет проблем.
И да, во Владивостоке знают про различные виды резины и ее применяемость. И место жительства никак не может свидетельствовать об ариале эксплуатации автомобиля.
www.mmcpajero.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9904
Alex1234567
На самом деле не смешно. У нас гололед недавно был и те, кто не успел увернуться от Патриотов, потом ремонтировали свои машины. Были и очень печальные последствия.
Это говорит только об одном - что подавляющее большинство водителей Патриотов так и не научились управлять.
www.mmcpajero.ru
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 708
сравнивать не сравниваемое...
но!!!зачем делать видео, если его нет! где то в стратосфере летал дрон с камерой снимал подобие пейзажа...сделали бы фото, и описание нормальное и то удобнее было бы читать...забыли сделать тест с приорой на мкпп или вестой...
удельную лошадиную силу выведите и посмотрите...(отношение массы авто к мощности)
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 708
S.K.
в два раза больше, почти ))
могу ошибаться у гибрида 230, но там гибрид!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1003
Чили Палмер
Пробовали. GDIный Паджеро, например, после суточного простоя в тайге при -37-40 заводится в штатном режиме. Паджеро с 4М40 при тех же условиях тоже не доставляет проблем. И да, во Владивостоке знают про...
4м40 и вообще дизель при хорошем масле и нормальной зимней или арктической солярке обязан заводится лучше любой "зажигалки"!
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 792
droopy_54
я же писал нештатный и теплый аккум .. это уже серьезный бонус..
а чтоб в Якутии ездили зимой на стоковых машинах вообще не видел морда вся укутана, дно утеплено. у большинства второй лобовик наклеен итд.. автозапуск, котел или теплый гараж.... или вообще не глушить когда погода совсем ахтунг..
Дак акум нештатный (и то, что его в тепло заносить надо, и то, что плотность для зимы нужна не менее 1,29 - 1,30) это уже жизненная необходимость в том регионе......для любой машины, не только для японца..... Выше же спор возник, что только японцы плохо заводятся в конкретные морозы... Там любая машина с салона не заведётся в -40-45)))) и с этим вряд ли поспоришь....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1528
Сколько разговоров о том что лексусы тяжелее, а посмотреть видимо лень, по факту RX тяжелее на 500 кг, LX тяжелее на 900 кг, это ни как не в два-три три раза, а вот мощность у лексусов как раз минимум в два раза больше. Где замеры 0-100 для понимания разгонной динамики?
5
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5277
Анд
Ну разрыв шаблона да у тебя. Паспортные 7,7 одинаковы а уезжает РХ на двакорпуса. Ну и это, поезди на гибридике то хотя бы реально , тут уже лажал некий " ивановка" который тоже все дескать...
Уезжает на 2 корпуса на скоростях хорошо за 100 км/ч...
2
1
Ответить
Pavel
Хабаровск
droopy_54
Сейчас в моей деревне -38 .. тигуан со смешным движком 1.4 простоял всю ночь без автозапуска и вебасты и бодро завелся .. всеми любимая праворукая тойотка жены стоит на автозапуске по температуре и за...
Тигуан и праворукая Тойотка одного года выпуска?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Александр
Я сомневаюсь,что ты вообще хоть что-то понимаешь бот)
Во, можешь это себе прям в подпись поставить... лучшая характеристика )))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
JDMspb
Все сломается и бабок этих не хватит
Да да, ломается прям и ломается ))) только почему-то из всех машин на Дромотесте, ломаются только японцы ))
4
3
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
ezdok-nvkz
Да да, ломается прям и ломается ))) только почему-то из всех машин на Дромотесте, ломаются только японцы ))
Я то сужу по опыту, а не по дромо и другим тестам. Каждому свое ))
5
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 792
ezdok-nvkz
Да да, ломается прям и ломается ))) только почему-то из всех машин на Дромотесте, ломаются только японцы ))
Есть ОБЪЕКТИВНЫЕ примеры? Чего-то, по-моему, ДРОМ мало японцев на тест-драйв берёт....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Monstacrack V
Есть ОБЪЕКТИВНЫЕ примеры? Чего-то, по-моему, ДРОМ мало японцев на тест-драйв берёт....
Поломка акпп на 40 тысячах пробега на новой камри с салона это объективный пример?

дром берёт мало японцев потому что их конячий ценник не соответствует результату, что и показывает стата продаж в стране....
1
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
JDMspb
Я то сужу по опыту, а не по дромо и другим тестам. Каждому свое ))
Ну т.е. имея в эксплуатации свои машины? Ну так у меня перед глазами куча примеров где люди ездят на немцах и никаких проблем годами не испытывают...
4
4
Ответить
Александр Фадин
Андрей corvettе
В Якутию на зиму тигуан. До Магадана его. Вот это интересно. А эти гоночки для школьников.
А кому интересна Якутия твоя? Или Магадан? Сколько народу там живет? Меньше миллиона? Т.е. чуть больше, чем 0.5% населения России, а территория 30% от всей страны?
3
5
Ответить
Александр Фадин
al
Так тиг же был по каталогу с лх570 и рх 350 в одном времени? И они его обьехали? Не может быть. Неужели фуфлаген врёт? Никогда не было , и вот опять.
Ты разгон до сотни и заезд на 402 метра не перепутал, сынок? Сколько у них скорость на финише была?
5
2
Ответить
Александр Фадин
Alik 70
пххх. заявленный разгон одинаков?
полкамамента ровная? тюрба? чете еще надо?
Сынок. Так он до сотни и разогнался быстрее. Причем тут "кто первый приедет на 402 метра" ?!
2
3
Ответить
Александр Фадин
7460540
вы вообще не понимаете о чем я говорю у вас как-то почти религиозный фанатизм вот если кто-то скажет или покажет что мой авто едет хуже другого мне плевать, вас же будто за живое задели кто-то спорит...
Так-то сам мамкин обгонщик, бугога. Не понимаешь разницы между разгоном до сотни и заездом на 402 метра.
Смысл турбы в том, чтобы выдать тебе момент на низах, причем с адекватным расходом бензина.
Ясное дело, когда эти самые овер300 кобыл раскочегарятся до 5000 оборотов, то они объедут 180 лосей.
2
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Анд
Ивановка должен успокоится. Просто Ивановка должен знать что батарея на гибриде или электроавтомобиле может просесть на 20 или 50%, как например на Лифе часто, и вместо 200 км как на абсолютно новом он...
Ответ запоздалый. Но все же.
Знаю что не прочитают.

Ивановка гонялся с И8 бмв.
Первые 15 мимнут это было Божественная машина в которая влюбляла в себя всех.

Потом она превратилась в джон купер воркс ибо села батарейка(на распевку группы Жуки).
И Знаете что? Я надрал эту И8 с севщей батарейкай. Раза с 16го но надрал. Условия езды - пробки 4 балла по набережной от Ушаковской развязки до Большого Охтинского моста(гуглим карты).
И Аккум у него не заряжался так быстро как садился.

Или у тойоты всё совершенно иначе там всё устроено и аккум заряжается за секунды?
Еще раз: Гибрид это прикольно первые 15 раз. Потом что делать с этой батареей? Ясен пень до первые ускорения будут быстры. Тут я не спорю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Stratovalius
Лол. Вот как вменяемость оценивают)
МКПП избавляет от супер надежных АКПП от ВАГ
Я всецело против 2х педалей, хотя сам катаю и 2х педальные машины. Но 3 педали это тема. Если бы не было АКПП не было бы пробок.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Анд
Эти сказки бабушке раскажи. Еще один теоретик видевший гибрид издали, но обязательно ревывший всему миру свою некомпетентность продемонстрировать... Чтоб было понятней. Если будет такой мороз что к...
Я так-то понимаю как работает гибрид. Поэтому и спорю. И у товарища был приус на котором он ездил только по КАДу когда его УАЗ ломался. И расход у него был 10-11 литров ибо топил он постоянно 160 на приусе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Александр Фадин
tuzek
Если идти дальше - удельная мощность RX на 26% выше, чем у тигуана. И если пренебречь всем, кроме мощности (работы, произведенной за ед времени), то на четверть мили лексус должен был уехать от тигуана метров на 100. Но что-то пошло не так))
Тут всё просто. Удельная мощность максимальная. А обороты у мотора начинаются с НОЛЯ. Какая там мощность? А вес машины?
Ну тоётапихота ничего кроме своих "402 метра в целом проехала быстрее" не видит
3
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
dilmurad
Это уже суперкары вроде Ламборгини.
Правильно. Все что медленнее - унылые помои.

Ибо условные 100-200 за 12 секунд способны при легком тюнинге разменять сотни разных моделей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
Александр Фадин
Stratovalius
Странные рассуждения. Тигуан 2.0 от двух миллионов... Приус меньше миллиона стоит. И проездит дольше нового Тигуана)
Ну а раз так, то за 1.8 можно привезти довольно крутой Краун гибрид 4вд 2015. Или Harrier Hybrid. Но вы скорее такие машины даже не видели)
Потому что они "нам" нахрен не нужны
4
2
Ответить
   
Сообщений: 525
Flanker-F
да ладно сказки рассказывать. если 180 сильный тиг если и отстанет от какого то 3.5, то не сильно. а вот 220 сильному тигуану практически любой атмо до 3.5 литров сольет. без чипа
А если на велосипед поставить чипованный движок от запорожца, он на прямой всех порвет... Странная у вас логика) Много езжу по трассе. Тигуан хорошая, приемистая машина... до 100 кмч, при этом обязательно незагруженная и на хорошем качестве покрытия. Со 100 до 150 кмч вообще не видел малообъемных двигателей с нормальной динамикой (сток имею в виду). При этом Тига не малообъемный (1), чипованный ( то есть с пониженной надежностью в плане долговечности) (2), скромный по объему салона и груза ( да мелкий попросту) (3). И при этом все равно не едет лучше обычного стока! Кстати, атмосферник 3,5 даже на вариаторе из 8 секунд на сотке легко выезжает. При этом ему плевать за загрузку и к дороге более неприхотлив за счет колес, подвески и веса машины.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 9031
serjkkkuuu
А если на велосипед поставить чипованный движок от запорожца, он на прямой всех порвет... Странная у вас логика) Много езжу по трассе. Тигуан хорошая, приемистая машина... до 100 кмч, при этом обязательно...
Ну и чушь. Тигуан 220 л.с как раз уезжает со 100 до 200 от вариаторных Мурано достаточно бодро. А если постоянно покидывать газу, то впору говорить про ресурс варика.
6
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Ивановка
Правильно. Все что медленнее - унылые помои.

Ибо условные 100-200 за 12 секунд способны при легком тюнинге разменять сотни разных моделей.
Да вы правы.
 
 
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
ezdok-nvkz
Ну т.е. имея в эксплуатации свои машины? Ну так у меня перед глазами куча примеров где люди ездят на немцах и никаких проблем годами не испытывают...
Можно и так, только если немец новый и первые 90 -100 т.км. растягивать годами ... И то не факт.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 246
Александр Фадин
Потому что они "нам" нахрен не нужны
Тогда смысл сравнивать?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 246
Ивановка
Я всецело против 2х педалей, хотя сам катаю и 2х педальные машины. Но 3 педали это тема. Если бы не было АКПП не было бы пробок.
Л - Логика. Тогда и тебя бы не было на дороге.
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
фураке
Зачем стока букав? Просто напиши: я не могу себе позволить ездить по грязи на машине за 7 лямов и я пойму.
ахах)) то-то они у нас все в городе гоняют)
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
фураке
Я если начну перечислять вагинщиков ресурса, кто пищит от гоночных амбиций и еще умудряется прошивки на тигуан ставить я просто устану, это единственное на что упирают вагинщики при упоминании япов
ты начни))) а мы посмотрим)
3
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
egorlike
На летней? На пикапе вон вообще внедорожная резина огромного размера.
он пикапа и обошел)) с лх на ровне пришли) а вот с рх, который был на лете естественно проиграл
2
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
al
А РАФ и не заявлял с ним ( почти грузовиком) одинаковый разгон.
А тут - фуфлаген солгал о динамике. Вот и все.
а в чем он солгал?) с места и до 100 уходит быстрее всех)
4
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
al
Тигуан с 1,8 ? Где?
посмотри продажи) в мире 1 место
1
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
al
По ледяному асфальту, задубевшее лето. Ты и впрямь ксперд
где там лед? ) сухая дорога и солнечная погода)
4
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
bigtrust
Юноша, а вы в курсе,что на зимней резине зацеп в холодное время лучше чем на летней?
А вы в курсе. что на улице + температура. сухой асфальт и солнечная погода? зимняя резина эффективна при -5
3
1
Ответить
al
Томск
Эксперт
где там лед? ) сухая дорога и солнечная погода)
Ледяной, для отсталых, в значении холодный.
Солнце ещё не гарант тёплой дороги.
А ваг - именно для теплого ровного асфальта. Кузибен доказал.
3
3
Ответить
al
Томск
dilmurad
Почему ты всегда агресивный ?
В неё все выплескивают, а ей - не в кого. Вот и кидается на людей .
2
2
Ответить
al
Томск
den 121
Тогда надо на 570го компрессор воткнуть и посмотрим где тигуан будет!
Зачем? Просто стартовать не с ланча на педуане, а как нормальные люди - с газа. И все станет на свои места.
3
2
Ответить
al
Томск
Ивановка
Ответ запоздалый. Но все же. Знаю что не прочитаю