Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
23.03.2017
  290296 просмотров

В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Вам нравится этот автомобиль?
11961 (76%)
3746 (24%)

«Нет, купите лучше VW Tiguan TSI DSG» — таким стал самый популярный ответ в голосовалке, посвященной прощанию с безвременно закончившей редакционную жизнь Hyundai Creta. Кто бы сомневался! Вот мы и купили в редакцию новый кроссовер вместо Креты — Volkswagen Tiguan нового поколения. С вызывающим наибольшие споры и интерес сочетанием бензинового турбомотора TSI и роботизированной преселективной коробки DSG.

 

Долог и, видимо, труден был его путь в Россию. Тестовую сборку новинки на калужском заводе VW начали еще летом — одновременно с серийным производством Hyundai Creta, однако продажи стартовали только в феврале. Первые экземпляры предлагались исключительно с пакетами дополнительных опций, серьезно (на 200, а иногда и на 300 тысяч) увеличивающих стоимость машин: менее чем за 2 миллиона можно было купить Тигуан лишь с базовым 125-сильным мотором и передним приводом. Поэтому перед покупкой мы выждали гроссмейстерскую паузу — чтобы не переплачивать и попытаться взять автомобиль в той комплектации, в какой хотели: в «средней» версии Comfortline, со 150-сильным вариантом 1,4-литрового бензинового турбомотора, преселективом DSG и, конечно, с полным приводом.

Искать новый Тигуан я начал одновременно с поиском нового Соляриса. Однако приобрести уже выпускающийся и поступивший в продажу автомобиль, да еще и по вдвое большей стоимости, оказалось сложнее, чем заказать еще не поступивший к дилерам Солярис. Точнее, купить новый Тигуан можно было — но все с теми же заводскими пакетами опций, непомерно поднимающими стоимость и без того недешевого кроссовера. И спорить с дилерами тут бесполезно: на тот момент завод производил только такие машины.

Креатив от маркетологов VW. Ополоумели? )))

Но хуже было другое: интересующего нас варианта с 1,4-литровым 150-сильным мотором, «роботом» и полным приводом не было в принципе: все дилеры, как один, утверждали, что производство таких машин начнется только в середине марта и даже по предзаказу получить автомобиль возможно лишь ближе к апрелю. Ждать не хотелось, поэтому мы, посовещавшись, пошли на компромисс: заказываем кроссовер с 2,0-литровым 180-сильным бензиновым мотором (такие Тигуаны к середине февраля уже стали производить), но с ожиданием в пару недель ради все той же комплектации Comfortline без дополнительных опций. Правда, и тут пришлось обзванивать несколько дилерских центров в поисках того, где нам смогут гарантировать поставку машины «из первой партии».

Выбрать дополнительное оборудование, аксессуары или просто что-то не очень нужное, но с фирменной символикой — нет проблем: что-то представлено на витринах, а что-то и на машинах

В итоге машину я заказал в ДЦ «Авто Ганза», чей менеджер Мария оперативнее других подыскала подходящий нам вариант. Им стал серебристый (цвет Tungsten Silver) кроссовер с 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI, 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, полным приводом 4Motion и «чистой» комплектацией Comfortline. Из «допов» выбрал только коврики в салон и «брызговики». Общая стоимость такого автомобиля — 1 935 900 руб. Еду к дилеру, вношу предоплату (это было 17 февраля) и вместе с договором получаю заверения, что наш Тигуан будет собран в первых числах марта и приедет к дилеру еще до мартовских праздников. Менеджеры из других ДЦ активизировались только через день-два, однако ничего лучше и, главное, быстрее предложить не смогли.

Чтобы показать, как будет выглядеть наш автомобиль, менеджер Мария привела меня вот к этому Тигуану. Почему-то он запомнился не столько серебристым, сколько бежевым

Тем временем появилась информация, что на официальном сайте VW новый Тигуан убрали из конфигуратора! Да ладно? Проверяю — вроде есть, но... «собрать» машину действительно нельзя — только выбрать среди имеющихся в наличии. А они, как уже говорилось, все с доплатой в 200-300 тысяч.

Оказывается, стоимость базовой комплектации может быть выше цены на реальный автомобиль!

И все же успеть до праздников не получилось: сложности банковского перевода, ожидание ПТС и просто личная занятость позволили забрать автомобиль лишь 15 марта. Сразу была оформлена страховка (удивительно, но полис каско на кроссовер стоимостью немногим менее двух миллионов обошелся практически на 10 000 рублей меньше полиса на вдвое более дешевый Солярис — вот что значит популярность корейской машины в корпоративных парках, в такси и среди угонщиков). Однако заказанные и оплаченные нами заранее «допы» в виде набора ковриков и «брызговиков» оказались не в полном составе: за передними «брызговиками» придется приезжать позже. А если клиент из другого города? Да и вообще, как можно брать деньги за опции, которых, как оказывается, еще нет? В очередной раз убеждаемся, что кризис не особо дисциплинирует авторынок.

Задние «брызговики» на месте (кстати, установлены не особо аккуратно), а вот передних нет вовсе

Кстати, о работе дилеров. Едва мы оплатили машину, как позвонил менеджер из другого дилерского центра и сообщил, что у них появилось сразу два таких же Тигуана (2,0 л, DSG, 4WD, Comfortline без доп. пакетов). И даже узнав, что мы уже оплатили наш автомобиль, он попытался переманить нас к себе обещанием... скидки до 60 тысяч! Эх, ну где вы раньше были? (((

А вот и наш Тигуан!

Итак, 15 марта Тигуан выехал из дилерского центра. Традиционно для нового автомобиля топлива в баке с гулькин нос, поэтому первый пункт назначения — заправка. Производитель допускает использовать бензин с октановым числом не менее 95, однако основным называется 98-й. Естественно, планирую залить именно его, но... на фирменной АЗС «Лукойл» в Москве такого бензина не оказалось в принципе. Ладно, заливаю 5 литров и еду до следующего «Лукойла». Однако там тоже нет 98-го! Черт, я уже стал забывать эксплуатацию нашего Рапида, которому производитель приоритетным также рекомендует 98-й, встречающийся далеко не на всех АЗС Москвы. Искать заправку с 98-м по московским пробкам было некогда: залил до полного 95-го (в итоге получилось 5 л + 57,1 л). И началась дромовская жизнь нашего Тигуана...

Еще одна «традиция» автопроизводителей: никогда не заливать в новый автомобиль полный бак. После заправки запас хода вырос до 660 км, однако в реальности на первом баке бензина машина проехала на сотню с «хвостиком» меньше
 

А теперь — фотообзор нашего кроссовера.

По спецификации фары на Тигуане светодиодные, рефлекторного типа, с отдельными дневными ходовыми огнями и подсветкой поворотов в «противотуманках»
Задние фонари также светодиодные
Решетка радиатора с достаточно широкими ячейками-прорезями, однако радиатор за ними почти не виден
А вот нижнюю решетку по-хорошему стоит дополнить сеткой от камней: ее соты крупноваты, а за ними — смещенный вниз радиатор
Наружные зеркала закреплены на ножках: теоретически это должно снижать загрязняемость и их, и боковых стекол
Щетки «дворников» можно поменять только в специальном сервисном положении. Просто так поднять мешает кромка капота. Фактически зимой даже стряхнуть с них снег будет сложно

В целом кузов собран нормально: первичный осмотр откровенных косяков не выявил. Однако во время фотосъемки, «удачно» встав против солнца, неожиданно «поймал» вот такую тень, отбрасываемую задним правым крылом на бампер:

Я уже заезжал к дилеру и интересовался, что это такое. Ответ, к сожалению, оказался банальным: это особенность сборки и за пределы нормы не выходит. Не выходит, говорите? Вообще-то для машины стоимостью под два миллиона подобные «ступеньки» считаю недопустимыми. Позже подниму вопрос еще раз.

Ну а мы переместимся в салон.

Дизайн интерьера всех современных Фольксвагенов строг и идеально выверен эргономически. К качеству подгонки пластика претензий нет. Но вот материалы вызвали замечания. Первое — отделка под «рояльный лак» делает переднюю панель визуально дороже и одновременно — излишне маркой и бликучей.

Приборная панель приветствует вас при запуске двигателя. Приятно! К считыванию информации претензий нет
На экран мультимедиасистемы выводится даже VIN-номер автомобиля — прямо как IMEI на смартфонах! Однако особым разнообразием функций не балует: в частности, вместо задней видеокамеры только графический парктроник, а навигации нет даже при коммутации со смартфоном
USB-разъем вместе с прикуривателем расположен в нише под центральной консолью
Климат-контроль имеет отдельные клавиши для изменения режимов обдува. По виду он двухзонный, однако фактически оказался...
... трехзонным! Отдельный пункт в меню выводит на экран мультимедиа климатическую «картинку». При этом работу системы для задних пассажиров водитель может менять только так — через сенсорный экран
Селектор роботизированной КП двигается по прямой линии. Индикация включенных режимов — только на приборной панели. Впрочем, избирательность и четкость перемещения рычага образцовые: останавливается он точно напротив соответствующих пиктограмм, ошибиться невозможно!
Рядом с селектором — «шайба» выбора режимов работы полноприводной трансмиссии. Пока машина на обкатке, да и снег в Москве весь сошел, поэтому эффективность предложенных алгоритмов еще не проверяли. А вот клавишей Mode пользуюсь: выбрав «Индивидуальный» режим, настроил его на спортивные отклики на газ, комфортную работу рулевого усилителя и нормальную — климатической системы. Кажется, я нашел свою гармонию в этом автомобиле!
Подлокотник регулируется и по «вылету», и по высоте. Правда, если его приподнять, вещевой отсек будет слегка приоткрытым
Сам отсек в центральном подлокотнике средних размеров. Вместо внутренней отделки — только резиновый коврик на дне

Вообще, Тигуан не обделен различными отсеками для вещей, полочками и кармашками. Хотя некоторые из них могли быть и покрупнее.

На потолке — клавиша вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС.

На руле — клавиши управления медиасистемой и круиз-контролем

Тигуан уже в «Комфортлайне» имеет систему контроля дистанции: если водитель склонен «щелкать носом» — система может вовремя напомнить о необходимости контролировать движение

Водительское кресло — с простыми механическими регулировками. Но отсутствие сервоприводов не мешает быстро настроить удобную и правильную посадку.

Передние подголовники «управляются» боковой кнопкой и регулируются не только по высоте, но и по «вылету»
Обзор в боковые зеркала достаточный...
... а вот во внутрисалонном маячит шеренга поднятых задних подголовников. Если вы ездите один, их лучше опустить
Управление стеклоподъемниками и зеркалами сконцентрировано в одном блоке. Но клавиша центрального замка доступна только водителю

И еще один нюанс. Пожалуй, это единственный, но досадный эргономический «прокол» Фольксвагена — ключ зажигания:

Вроде ничего особенного, но некоторое время назад немцы повернули «жало» ключа на 90 градусов, и теперь, чтобы завести двигатель, ключ надо либо перехватывать, либо неестественно сильно выворачивать кисть.

Теперь переместимся на задний ряд. Здесь достаточно просторно — но только если спереди не будет рослых пассажиров, а в багажнике — объемной поклажи.

Переднее правое кресло отодвинуто максимально назад, а правая секция заднего дивана — до упора вперед. Как видите, места для задних пассажиров в этом случае не остается в принципе

Но если с ростом — без аномалий, то задним пассажирам грех жаловаться. Здесь и отдельная регулировка «климата», и откидные столики, и удобный подлокотник, и достаточное количество вещевых отсеков/карманов:

Для ступней пространства под передними креслами также в достатке

Багажник — еще одно достоинство Тигуана. Немцы не стали ограничивать пластиковой обшивкой идеальную прямоугольную форму грузового отсека и оставили возможность для расширения пространства за счет боковых ниш и выемок.

Набор приятных удобств в багажнике не ограничивается традиционной подсветкой, такелажными петлями и крючками для пакетов. Здесь есть дополнительные розетки как на 12V, так и на 230V, рычажки дистанционного откидывания спинок заднего дивана и даже дополнительный съемный фонарик, выполняющий роль подсветки по левому борту
Фальшпол в поднятом положении удерживается специальными упорами. Под ним — запаска-докатка, набор штатных инструментов и дополнительные емкости для принадлежностей. Сам фальшпол, кстати, можно опустить чуть ниже, увеличив объем багажника

Теперь переходим к технике. Под капотом бензиновая «четверка» с относительно невысокой степенью форсировки: 180 л.с. при двух литрах рабочего объема — по сегодняшним меркам весьма умеренный показатель. Есть надежда, что проблем этот мотор доставлять не будет. Но и аппетит у него тоже не совсем уж скромный.

Капот с пневмоупором, на внутренней стороне — шумоизоляция
Заливная горловина омывателя отнесена на левую сторону — не лучший вариант в плане удобства и безопасности, но есть и плюс: в стороне от генератора и приводных ремней
Штатная защита неплохо прикрывает моторный отсек снизу, но уменьшает клиренс
Снизу явных «якорей» для бездорожья нет, но выхлопной тракт, идущий к глушителю, и сам глушитель могли бы располагаться повыше

Ну и напоследок о защите порогов. Двери закрывают их полностью, однако самый нижний уголок остается грязноватым:

 

Наш Тигуан уже разменял первую тысячу километров. На сегодняшний день он самый дорогой автомобиль Дрома. Но это не единственный его рекорд... Впрочем, о первом «нежданчике» я расскажу в одной из следующих записей.

С уважением, Алексей A_ST

Видеобонус: комплектации нового Volkswagen Tiguan

Смотрите другие видеообзоры Дрома

Другие записи блога

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1294
ух ты, интересненько :)
619
165
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1514
Дром, время тестировать эроглонас! ;)
763
84
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3238
.
328
58
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Еще одно ведро купили? Про старые хоть писать не забывайте :)
625
478
Ответить
 
Сообщений: 7030
В одной новости читаю что эра глонасс будет стоить 25 тысяч, народ возмущен на грани истерики. Еще бы, такие деньжищи! А с другой стороны, в этой новости о Тигуане будет много комментариев в духе "надо брать". Какой же портрет среднего дромовца? Это малоимущий или все таки богач на кроссовере под 2млн?
805
50
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3238
что то ткань на сиденьях, если судить по фото, какая-то хлипенькая, дешевая, как в калине. у меня в Крауне 94 года велюр то по толще будет ))
924
485
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 140
какой бедный салон ((
1132
251
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1514
А вообще я брал тест драйв такого. На что я обратил внимание: очень жестко настроена электроника. Т.е руль вбок и газ в пол на скользкой дороге и автоматика газ отрубает. Странная настройка руля. Нечеткий отклик. Манагер сказала, что типа он меняется в зависимости от скорости. В богатой комплектации с алькантрой нет электрорегулировки сидушек.
Машина длиннее, но все равно ощущение коротенького маневренного козлючего авто.
Хз кроме того, что валит.., как-то нет ощущение, что авто стоит 2 ляма.
И еще манагер мне все втирала про дсг7 на мокрых сцеплениях
310
98
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Молодцы! Очень интересная машина! И много легенд о её "надежности" которые Дром должен, либо подтвердить, либо опровергнуть. Да и по ходовым качествам - веселый зверек!)))
410
89
Ответить
Унифицирован до неприличия.
Индивидуальность в современном автопроме стала редкостью.
284
40
Ответить
Андрей
Новосибирск
Пошла жара :)
97
25
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7620
Вот это я понимаю! А то понабрали киасолярисов)))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
388
139
Ответить
     
Черноморское, Крым
Сообщений: 76
надо было ждать до выхода 1,4. 2х литровые движки понадежнее у них
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
309
43
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2336
Не впухнете если сами не ушатаете.
Специалисты высокого класса по этой теме у вас есть.

Но цена будет падать основательно.
265
27
Ответить
Павел
Чита
Пофик!
126
51
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
То есть идея тестировать доступные "народные" автомобили накрылась медным тазом. Вместе с оными автомобилями, собственно.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
326
67
Ответить
    
Сообщений: 1874
Вот выйдет веста-универсал, все будут только ее покупать. Она круче всех этих корейских, немецких, чешских, японских и прочих поделок, да еще и дешевле. Ну, так говорят некоторые :)
387
140
Ответить
Виталий
Красноярск
наконец то))))
56
65
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2336
поворотный кулак
что то ткань на сиденьях, если судить по фото, какая-то хлипенькая, дешевая, как в калине. у меня в Крауне 94 года велюр то по толще будет ))
Хорошая там ткань.
Сидел и трогал.
И вообще - лучше чем кожа дермантина (а в эту цену другой быть не может в принципе)
141
111
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Сравнение с Каптюром будет не лишним. По большому счеты машины одного класса от производителей разного класса. Существенная часть денег платится за бренд. Так вот интересно оправдана ли пере плата за бренд или нет?
149
382
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2336
Vldd
То есть идея тестировать доступные "народные" автомобили накрылась медным тазом. Вместе с оными автомобилями, собственно.
Доступный народный автомобиль в блоге перекупа про Мерседес за 45 000.

Вот починють и будут тестировать.
260
13
Ответить
яяя
Омск
кому бы она было нужно
82
87
Ответить
олегыч
Иркутск
Не интересно (((
121
131
Ответить
афдот
Иркутск
впухните. ваг не умеет делать машины, знаю это по новой а6
214
269
Ответить
 
Сообщений: 7030
Вопросы знатокам:
1)Купив новую машину из салона можно ли менять масло чаще регламента 15000км? Любой каприз за ваши деньги или дилер может отказать?
2)Делается ли какая то отметка о такой "лишней" замене?
3)Если делается отметка, то где она, в компутере машины или в сервисной книжке?
136
42
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
за чей счёт банкет???
83
39
Ответить
Павел
Томск
растете, ребята! когда бентайгу уже прикупите?))
197
19
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53950
Воо, норм, будем наблюдать..
GERA7 на youtube
63
24
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26720
Дром! Ну, купите Прадо!
Продам уши от мертвого осла.
123
309
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10926
2200 за тканевой салон и DSG !? Нет уж , увольте ...............
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
464
169
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26720
Ждем еще больше платных услуг на Дроме )))
Продам уши от мертвого осла.
447
23
Ответить
Виталий
Красноярск
сразу куча беспонтовых замечаний про заливную горловину для стеклоомывайки ( у меня на машине примерно так же она находится никаких проблем за 8 лет не испытывал....)
про выхлопную трубу и глушитель такая же муйня....на японцах ещё сильнее весит.... но придраться нужно...
я не фанат вага и у меня не ваг... но в газа бросается сразу все придирки из пальца высосанные....
372
107
Ответить
Павел
Томск
ПАЛАСИО
Ждем еще больше платных услуг на Дроме )))
видим, на дело идет баблишко!))
120
22
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1294
АвтоГорожанин
Вопросы знатокам:
1)Купив новую машину из салона можно ли менять масло чаще регламента 15000км? Любой каприз за ваши деньги или дилер может отказать?
2)Делается ли какая то отметка о такой "лишней" замене?
3)Если делается отметка, то где она, в компутере машины или в сервисной книжке?
1) любой каприз за Ваши деньги. Я на гарантийном авто делаю замену в 7-8 тысяч км. Дилер только ЗА!
2) на Ваше усмотрение. Если просите, то сделают. могут и не делать.
3) у меня делали в сервисной книжке, там где комментарии и печать ставили.
107
14
Ответить
Виталий
Красноярск
Kostyke
2200 за тканевой салон и DSG !? Нет уж , увольте ...............
а что там у конкурентного рав4 за эти деньги???
- передний привод на вариаторе???
339
136
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
У меня в джетте пятой точ такой же подлокотник
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
39
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26720
Исходя из вида салонов предыдущих дромовских машин, в двойные чехлы затяните сиденья. На аукционе спрос будет потом
Продам уши от мертвого осла.
97
8
Ответить
nas_net
Севастополь
лучше бы купили Лифан X60 в последнем рестайле
107
325
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Kostyke
2200 за тканевой салон и DSG !? Нет уж , увольте ...............
еще и не с кнопки заводится....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
175
56
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
АвтоГорожанин
Вопросы знатокам:
1)Купив новую машину из салона можно ли менять масло чаще регламента 15000км? Любой каприз за ваши деньги или дилер может отказать?
2)Делается ли какая то отметка о такой "лишней" замене?
3)Если делается отметка, то где она, в компутере машины или в сервисной книжке?
Без проблем можно. Отметка в книжку. По большому счету дилеру выгодно, что машине уделяется повышенное внимание. Больше шансов, что машина без проблем отъездит гарантийный срок и денег вы им больше привезете. Особенно актуально если вы в год накатываете по 30... 40 т. км.
52
7
Ответить
4560167
Москва
Отличный автомобиль,но экран мультимедиа в автомобиле за 1935000 смешной,у меня Passat B8 с composition media 1.4 150 DSG,экран больше,при цене автомобиля год назад 1574000.Кстати пробег 43000,масло не ест,коробка живее всех живых.Топливо-онли 98
121
85
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 674
Только не разбивайте его о лесовоз, пожалуйста.
359
21
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Поздравляю с покупкой! Посмотрим какой ресурс нового Тигуана.
Дром! хотя бы до 100тыс.км докатайте без ДТП.
219
17
Ответить
     
Сообщений: 2678
Потестите хоть нормально! Не укатайте быстро ее .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
63
22
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Да кому он интересен, авто не массовый. За такие деньги мало кто может себе позволить купить его.
322
140
Ответить
 
Сообщений: 7030
Виталий
сразу куча беспонтовых замечаний про заливную горловину для стеклоомывайки ( у меня на машине примерно так же она находится никаких проблем за 8 лет не испытывал....) про выхлопную трубу и глушитель такая...
Про заливную горловину часто пишут к любому вагу. Такому инженерному изобретению как воронка более тысячи лет уже. Не вижу в чем проблема взять из багажника в одну руку воронку и в другую пятилитруху с омывайкой. Можно подумать на других машинах, где крышка горловины другая, не надо использовать воронку. Много где еще и генератор рядом, потом начинается на форуме "бгг гена моросит гыы бгг"
67
71
Ответить
   
Сообщений: 707
хорош. держитесь подальше от большегрузов :)
58
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5137
Конечно козырь! Легко откатает 200 ткм, а то и более.
Завидуйте, водители спортажей, равов и тому подобных лифанов. Автомобиль такой, каким он должен быть.
207
310
Ответить
     
Сообщений: 3498
АвтоГорожанин
Про заливную горловину часто пишут к любому вагу. Такому инженерному изобретению как воронка более тысячи лет уже. Не вижу в чем проблема взять из багажника в одну руку воронку и в другую пятилитруху с...
я всегда спокойно без воронки заливаю
153
14
Ответить
4560167
Москва
4560167
Отличный автомобиль,но экран мультимедиа в автомобиле за 1935000 смешной,у меня Passat B8 с composition media 1.4 150 DSG,экран больше,при цене автомобиля год назад 1574000.Кстати пробег 43000,масло не ест,коробка живее всех живых.Топливо-онли 98
Для сравнения
27
114
Ответить
Удачи тебе, Тигуан ^_^
53
16
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2509
2 литра неинтересно! Будет ездить.
Надо было 1.4 брать одноразовый! И на переднем приводе.
Dsg у них слабая именно на переднем приводе.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
222
73
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Интереснее было бы посмотреть на дешевы индийский авто чем на этот премиум класс.
68
58
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
чет не верится, что вы не нашли адову смесь 1,4 и dsg ? вот объява, вами же проверенная ... https://moscow.drom.ru/volkswag... Взяли б тогда уже 2,0 TDI на автомате и не парились вообще... https://moscow.drom.ru/volkswag...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
102
21
Ответить
ИВАН_К
Москва
У меня не Тигуан, и даже не ВАГ...
Но я с удовольствием послежу за эксплуатацией данного авто. Все пишут про конский ценник, а другой авто данного размера/качества и с подобными характеристиками никто привести не может.
ДРОМ, удачи, ТИГР хорош!
184
53
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1869
2млн квартира стоитв провинции. кому это интересно? 5% населения у которых есть деньги на это?
291
73
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4996
Dm!tr!y
Сравнение с Каптюром будет не лишним. По большому счеты машины одного класса от производителей разного класса. Существенная часть денег платится за бренд. Так вот интересно оправдана ли пере плата за бренд или нет?
Каптюр не одного класса с Тигуаном. Каптюр - B0 - Логан, а Тигуан - MQB - Гольф.
135
35
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Розарио Агро
Конечно козырь! Легко откатает 200 ткм, а то и более.
Завидуйте, водители спортажей, равов и тому подобных лифанов. Автомобиль такой, каким он должен быть.
)))))))))
32
14
Ответить
да вы с ума сошли. За 2 ляма. Надо было брать самый простой на DSG.
97
34
Ответить
урал
Тюмень
впухните!!!!
47
65
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5119
Из всего этого нравится задний ряд - то, что есть столики с выдвижными подстаканниками и подлокотник с ними же. Ну и климат на три зоны.
Спереди на фотках салон выглядит обычно, никакого тут премиума... К слову сказать, когда брал в прокат пассат б6, там отделанное под алюминий смотрелось побогаче, по солиднее. Тут как то мрачновато. И зачем глянец черный??
53
11
Ответить
станислав
Тверь
хорошая машина,только слишком дорогая,поэтому и спрос на нее нулевой,в твери уже предлагают скидки 100 тысяч на него.Когда такое было,чтоб новая модель,которая всего месяц на рынке уже получала такие скидки.Ваг в свое время очень сильно обкакался с этими дсг и тсй,вместо того ,чтобы завоевывать доверие обратно они лупят цену 2 млн.Маркетологи в Ваге видимо еще не в полной мере ощутили кризис.Я думаю нулевые продажи этого тигуана немного отрезвят концерн.Красная цена в этой комплектации ему 1.5 млн.
за 2 млн уже можно взять хайлакс или прадо ,пусть там не будет свистоперделок,но это автомобили совершенно другого уровня и этот тиг даже рядом с ними не стоял.
291
178
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
Гарантию почти 100% отходит
Катать надо до талого, посмотреть когда в реале умрёт КПП и мотор потребует серьёзных финансов.
и вообще когда начнешь пригорать на бабосики владея этим авто )))
Тутошним людям интересно прежде всего как он пробежный БУ себя поведет, подкупает он строгостью, юзабилити и приемлемой ценой бу, но пугает страшилками.
261
19
Ответить
Artboyarin
Москва
motoguy
2 литра неинтересно! Будет ездить.
Надо было 1.4 брать одноразовый! И на переднем приводе.
Dsg у них слабая именно на переднем приводе.
Я на одноразовом за год проехал 43000,вроде не развалился,да и вообще без проблем,причём передвигаюсь в пробках в Москве,с расходом по борькомпьютеру и чекам 7.5
58
78
Ответить
Artboyarin
Москва
Розарио Агро
Конечно козырь! Легко откатает 200 ткм, а то и более.
Завидуйте, водители спортажей, равов и тому подобных лифанов. Автомобиль такой, каким он должен быть.
Не могу сказать про 200,но то,что водители корейцев "прикурят",это точно,едет он отлично
89
46
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1725
Виталий
сразу куча беспонтовых замечаний про заливную горловину для стеклоомывайки ( у меня на машине примерно так же она находится никаких проблем за 8 лет не испытывал....) про выхлопную трубу и глушитель такая...
Не знаю как другие моменты, но вот с дворниками они правы - полная засада, за...лся на корпоративной шкоде их очищать. И где оно, точнее как в него ставить, в это сервисное положение? )))
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
42
86
Ответить
   
Сообщений: 20
Надо было ждать 1,4, вот тогда бы точно было утверждение или опровержение мифов о дсг и малообъёмных турбо. На первых тигуанах самая жесть по ремонтам была с 1,4.
108
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 108
2 млн и нет бесключевого доступа? Чоооо?
Японцы даже в миру это пихают, а тут зажали
127
72
Ответить
 
Сообщений: 4910
Дром уже не для среднестатистического российского нищеброда...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
252
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
Как то пофигу на ВАГ, не люблю его, но почитать будет гораздо интереснее чем про солярис. Жду полноценной эксплуатации.
Range Rover Vogue
132
39
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53950
Ждем в регионах на покатать по разным участкам дороги..
GERA7 на youtube
33
6
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Разнообразие в автопарке. На вид интересный.
36
7
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Выглядит конечно отпадно, нравится очень дизайн у VW. Но блин, вбухав кучу денег во внешний дизайн, экономят на сборке (криво поставленный бампер), на салоне. Салон выглядит реально бедно для тачки за 2 миллиона. Лучше бы всё-таки экономили на внешнем дизайне, дизайн - для девочек. Добротно собранные авто - для настоящих мужиков ))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
95
42
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
43000 км и коробка не развалилась, вот это, вот это дойче квалити
даже ТАЗоводы таким не хвастаются :)))
195
34
Ответить
 
Тула
Сообщений: 159
В следующий раз купите новый Toyota Prius для теста
64
60
Ответить
202981
Омск
Ну все пора по грибы по ягоды и в*****а его окунуть как икстрейл питерский ))
58
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20882
А вот тут я попрошу Вас, уважаемые Дромовцы, убивать его знатно и люто!!
Такой должен появиться у меня в семье! Именно 2.0 дсг!!
Кромсайте его! Я должен знать о нем все! И приборка нормальная а не этот планшет!
Ура ура ура!! Кромсайте его!! Очень Вас прошу!! Гоняйте по гравийке!! Мне надо знать слезает ли с него краска!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
215
31
Ответить
 
Сообщений: 7924
Пипец за 2 млн, ни алькантары, ни кожи...
99
80
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Класс! Бужу следить! Очень интересно сочетание 2.0 tsi и мокрой dsg 7.
42
18
Ответить
Artboyarin
Москва
АвтоГорожанин
Вопросы знатокам:
1)Купив новую машину из салона можно ли менять масло чаще регламента 15000км? Любой каприз за ваши деньги или дилер может отказать?
2)Делается ли какая то отметка о такой "лишней" замене?
3)Если делается отметка, то где она, в компутере машины или в сервисной книжке?
Менять можно,отметки в сервисной книжке делали(по крайней мере дилеры Пежо),на гарантию никак не влияет.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 384
Уже виднеется тема для колхоза. У резонатора справа есть штамповка под еще две трубы, к внешнему виду плюс, народ будет ввариваться
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
42
6
Ответить
Макс
Дебёсы
Интересно
18
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
djden
Не знаю как другие моменты, но вот с дворниками они правы - полная засада, за...лся на корпоративной шкоде их очищать. И где оно, точнее как в него ставить, в это сервисное положение? )))
Заглушил машину, тут же рыжаг дворников вниз нажал. Они вышли на стекла. Делай с ними что хочешь)
131
7
Ответить
Artboyarin
Москва
djden
Не знаю как другие моменты, но вот с дворниками они правы - полная засада, за...лся на корпоративной шкоде их очищать. И где оно, точнее как в него ставить, в это сервисное положение? )))
Заглушил-рычаг управления стеклоочистителями вниз на 3 секунды
59
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 911
IlyaR
А вообще я брал тест драйв такого. На что я обратил внимание: очень жестко настроена электроника. Т.е руль вбок и газ в пол на скользкой дороге и автоматика газ отрубает. Странная настройка руля. Нечеткий...
Тоже брал на тест драйв и мне он очень не понравился-шумоизоляция не очень, подвеска уже стала хуже чем у корейцев- очень жесткая и зубодробильная, салон показался очень тесным, а суперкрутая цифровая приборная панель мне почему то не понравилась, показалось что обычные аналоговые шкалы удобнее и лучше читаются
61
54
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Надеюсь не будете его топить в грязи как патриот первый!
23
42
Ответить
Николай Николаевич
Новосибирск
Прикольный аппарат,
Единственное по моему мнению задние сиденья сделаны под вид лавки.
42
19
Ответить
Artboyarin
Москва
killerv
43000 км и коробка не развалилась, вот это, вот это дойче квалити
даже ТАЗоводы таким не хвастаются :)))
Больше скажу,вообще никаких проблем.Получаю удовольствие,катаюсь
30
44
Ответить
     
Сообщений: 3498
Artboyarin
Больше скажу,вообще никаких проблем.Получаю удовольствие,катаюсь
так то он правда, то что на 43 тысячах нет проблем вообще ни о чем не говорить, об этом даже писать не стоит, хотя бы 100 откатайте
73
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 911
Kostyke
2200 за тканевой салон и DSG !? Нет уж , увольте ...............
За 2200 будет кожаный с хорошим пакетом опции, но я бы все равно за такие деньги не возьму его
40
18
Ответить
Лучше было бы брать, 1,4 он беспонтовый, но самый доступный, поэтому его и купят массово, либо дизель, он интереснее на обзоре будет! 2.0 прожорливый Бенз ни то ни то! От себя бы добавил, что то за 2М можно купить новый бээмвэ 520Д в хорошей комплектации предыдущего кузова! На ней можно и в такси поработать в Москве, было бы интересно почитать!
26
76
Ответить
     
Сообщений: 117
Для замены таких щеток с кнопочкой достаточно на пару см отвести от стекла. А вот обстучать да, засада.
11
16
Ответить
Николай Николаевич
Новосибирск
Там в далекой Москве уже как летом, а у нас в Сибири еще снега завались :)
60
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
4560167
Отличный автомобиль,но экран мультимедиа в автомобиле за 1935000 смешной,у меня Passat B8 с composition media 1.4 150 DSG,экран больше,при цене автомобиля год назад 1574000.Кстати пробег 43000,масло не ест,коробка живее всех живых.Топливо-онли 98
Пассат выше классом, он комфортнее и приятнее внутри, но как можно заметить не кроссовер)
55
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 725
бензин только 98, не думал что есть проблема с 98 в столице, удачи буду пристально следить
44
7
Ответить
Artboyarin
Москва
mr.blackcat2
так то он правда, то что на 43 тысячах нет проблем вообще ни о чем не говорить, об этом даже писать не стоит, хотя бы 100 откатайте
Планирую за 3 года 120 и на продажу,за 4500 купил дополнительный год гарантии на всякий случай
12
16
Ответить
Ух чую будет мясоо )) занимайте лучшие места, берите тонну попкорна, трэш начинается !!))))
25
35
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
АвтоГорожанин
В одной новости читаю что эра глонасс будет стоить 25 тысяч, народ возмущен на грани истерики. Еще бы, такие деньжищи! А с другой стороны, в этой новости о Тигуане будет много комментариев в духе "надо...
средний дромовец читает, но ничего не пишет (щас 4760 просмотров и лишь 72 камента)
67
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Artboyarin
Планирую за 3 года 120 и на продажу,за 4500 купил дополнительный год гарантии на всякий случай
ну вот 120 без проблем уже будет показательно!
22
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 911
Розарио Агро
Конечно козырь! Легко откатает 200 ткм, а то и более.
Завидуйте, водители спортажей, равов и тому подобных лифанов. Автомобиль такой, каким он должен быть.
Увы проидя тетс-драйв понял что как раз этот автомобиль такой, какой не должен быть((( ожидал от него большего - более комфортной подвески, более вместительного салона, лучшей эргономики, но увы(
47
48
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 197 686 q
Стоимость владения:
14,34 q на 1 км
Средний расход:
10,07 л на 100 км