Машина мечты! С раннего возраста думал о покупке джипа, привлекали хаммеры и гелендвагены. В итоге мой выбор упал на настоящий Джип! Первое и самое весомое впечатление — возможность ездить с открытым кузовом. В итоге 6 января 2014 года после долгих поисков приобрел отличный вариант
— передний мост Dynatrac, ГП 5.13;
— лифт 2.5`; террафлекс;
— MT Baja MTZ 38 15,5 r20, диски Moto metal r20 12;
— передний привод RCV;
— передний бампер Smittybilt Stinger;
— расширители и центральное армирование Smittybilt XRC;
— задний бампер ARB;
— летом гоняю с полудверьми Smitty body armor;
— лампа диодка 50` над лобовухой, 20` на бампере и квадраты;
— на капоте накладка и жабры Daystar;
— по ходовке отдал предпочтение JKS, панары, растяжки и т.д;
— демпфер Fox ATS;
— Wild Boar Grill;
— лебедка Max Kraft;
— пороги Smittybilt;
Про всякие мелочи типо замочков на капот, накладки на петли, рацию и прочую ерунду — писать не буду, сам уже не помню что есть, а чего нет.
Скошенная калитка на задний бампер, лифт 6 дюймов и покраска лайн икс.
![]() |
Сообщений: 35
Сообщений: 120
Сообщений: 51
Зачетный баг))
Сообщений: 763
Зачетный баг))
это что б под лед не уходить =), зачем она этой машине - загадка...
Заслуженно, многие мухлевали так скажем.
Сообщений: 1308
это что б под лед не уходить =), зачем она этой машине - загадка...
Что бы в перед не кувыркнуться