Мотоцикл приобретен весной 2013 года. Был в печальном состоянии. Грустно было смотреть на пластиковые детали, не хватало больших фрагментов и мелких частей. В таком же состоянии был двигатель и ходовая. Мотор GY-6-125 куб. см. китайского производства.
Рама: переделывалась на стапеле, удлиненна база на 30 см, вварена распорка для жесткости и сохранения, переварены кронштейны для подножек, бензобака и многих других деталей.
Электрика: переделана проводка, что-то перепаяно для надежности, установлен сигнал дудка и компрессор через реле, установил LED-контроллер и светодиодные ленты для вечерних передвижений, приборная панель — кастом, светодиодный стоп сигнал — Benelli; фара от мопеда Верховина.
Двигатель: полная тщательная переборка мотора, вариатора, редуктора, в двигателе новая поршневая на 150 куб.см, отполировал клапаны впуска/выпуска в головке, заменил подшипники коленвала на японские, подпилил вариатор для увеличения максимальной скорости, поставил глушитель прямоток (Таиланд), настроил карбюратор для работы с прямотоком и новой системой впуска, переделка барабана заднего тормоза от а/м Honda Fit для установки автомобильного разваренного диска на 12d, шириной 190 мм.
Экстерьер: бак от ИЖ-56, сиденье от Урала перетянуто кожей, руль — кастом, вилка переделана (муляж "спрингер"), по задумке дизайнерской мысли установил бочонок для рома и сундук для сокровищ, все ручной работы, дополнено элементами пиратской темы, много хромированных деталей.
На фото — мотоцикл 2015 года.
БМШ-2015 — 3-е место в номинации "Мотоцикл"
Крылья ручной работы: передние и задние. Хочу воплотить все идеи к БМШ-2016: показать людям позитивный мотоцикл, вызывающий восторг и улыбку, привлекающий желающих сфотографироваться.