Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Toyota Chaser jzx100 Avant V
Инженерия
Владелец: Евгений Сергеевич Костромин
Год выпуска автомобиля: 1996
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 1600000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Как победитель в этой номинации БМШ-2016, заявляюсь вне конкурса, но с группой поддержки!

Шесть лет назад приобрел Toyota Chaser Avante 2 л, 140 л.с. Товарищ был инфицирован турбоболезнью и он-то и надоумил меня искать донора для свапа. Нашли за месяц и 212 тыс. руб. За пять лет столько всего произошло, что рассказывать можно часами. Работы ведутся и будут вестись постоянно. Это мое детище, в нем минимум моя душа! Соревнования, скорость у меня в крови!

Первый свап на Toyota 1JZ-GTE vvti + AT (полный сток)

Второй свап на Toyota 2JZ-GTE vvti + R154. Тут и началось все веселье.

Список доработок

Двигатель:
— 2JZ-GTE non vvti (3 л), подготовлен под 1000+Hp;
— поршни кованые 87.0 мм Wiseco;
— шатуны кованые Eagle;
— вкладыши коренные, шатунные Race ACL STD;
— усиленные шпильки ГБЦ усиленные ARP;
— усиленные шпильки коленвала ARP;
— прокладка ГБЦ STD 1.2 мм;
— портинг ГБЦ;
— клапана Brian Crower + 1 mm;
— распредвалы Brian Crower 280 11.48/11.48;
— усиленные пружинки и титановые тарелки клапанов Brian Crower;
— разрезные шестерни распредвалов AJS;
— усиленный ремнь ГРМ Gates Racing;
— усиленный кронштейн ролика натяжителя ГРМ Titan Motor Sport;
— свечи NGK 9-ки;
— выпускной коллектор hand made by Udutyi;
— Wesgete Greddy 50 mm;
— огромная турбина Greddy T88H 38GK, Т4 1100Hp;
— даунпайп и выхлоп 100 мм;
— впускной коллектор NOZZS, дроссель 100 mm;
— демпфер двигателя hand made;
— маслопомойка hand made с фитингами AN10;
— большой алюминиевый радиатор ОХ noname c электровентиляторами;
— охлаждение 6-го цилиндра hand made;
— большой масляный кулер AJS с выносным фильтром;
— огромный интеркулер AJS от Nissan GTR 110 мм + пайпы hand made + силикон Samco;
— подушки двигателя AJS;
— расширительный бачок ОХ AJS;

Трансмиссия:
— АКПП А340 от 90-ка подготовлена под 1000+Hp;
— усиленные фрикционы Raybestos;
— доработан гидромозг (быстрые, четкие переключения);
— бублик 4200-4500, подготовлен под МАХ;
— выносной кулер AJS ОХ АКПП с электровентиляторами;
— редуктор Supra ГП 3.2, заварка way;
— hand made задний подрамник и кардан под редуктор Supra.

Топливная система:
— форсунки Bosch 2200 кубов;
— топливная рейка HKS, hand made под форсунки 14 mm ;
— новые производительные магистрали (две подачи и жирная обратка);
— погружной насос Supra 280 л (основной бак);
— два выносных насоса Walbro (255 л каждый);
— противоотливной бак 3 л;
— бак под спорт топливо с погружным насосом Walbro;
— фильтры Vic;
— топливный регулятор old school HKS;
— закись азота Nitrous Express NX мокрая 50-150hp.

Подвеска:
— cтойки с пружинами доработаны под Drag;
— усилен задний подрамник, редуктор шайбами hand made by Udutyi.
— задние рычаги на ШС AJS;

Электрика:
— процессор Vems (полный комплект) буст, широкополостная лямбда, ЕГТ, температура впуска;
— датчики Greddy, Depo AJS (температура масла ДВС, АКП, давление масла, топлива, ЕГТ, буст);
— катушки от 1JZ-FSE;
— электрический вакуумный насос;
— система пожаротушения МАГ-2М;

Прочее:
— пластиковый капот и крышка багажника Jass RS;
— болтовой каркас безопасности AJS;
— полная экипировка по FIA (ковш, комбез, белье, ботинки, перчатки, шлем, ремни 4 тотечные);
— парашют Simpson;
— гражданские диски Volk Racing TE37;
— Drag диски Weld R15 10j +22(вес 4кг)
— слики Hoosier 29*12*15
— спорт топливо VP Racing, C16, октан 120+

Спортивные достижения

2-е место в Краснокаменске, анлим, Uranium Racing (июнь 2013);
1-е место в п. Качуг, анлим, ОМНИ Дрэг-Битва (июль 2013);
4-е место в Новосибирске, анлим, Кубок НСО (август 2013);
2-е место в Чите, 3-й класс (сентябрь 2013).

Признан ГУРУ Иркутского Дрэга по итогам сезона-2013.

2 место в Красноярске, Кубок России, Гран-при Красного Кольца, 4 класс (июнь 2014);
2 место в Улан-Удэ, Sibirian drag racing (август 2014);
3 место в Ачинске, Open street battle (август 2014);
2 место в Чите, Кубок поршня (сентябрь 2014).

3 место на Кубке России в Красноярске (27-28 июня 2015);
1 место на Кубке России в Новокузнецке (12-13 июля 2015);
1 место на Кубке поршня в Чите (13 сентября 2015).
Лучшее время прохождения 402м, 10.3с.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2015, 3-е место в Инженерии.
БайкалМоторШоу-2016, 1-е место в Инженерии.

Планы доработок

Совершенству нет предела!

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

3812332
Иркутск
Одни и те же машины каждый год !
3
18
POWER
Иркутск
3812332
Одни и те же машины каждый год !
Одни и те же комментарии каждый год!
20
 
12345
Красноярск
Посмотрел видео против RS7...не понял почему у Ауди пишут RWD, ведь там же полный привод?
 
1
Наверх