В 2014 году был приобретен готовый кузов. Год покупались запчасти и автомобиль собирался. Осенью 2015-го автомобиль был готов, после не переделывался.
Двигатель: контрактный 3s-gte Toyota Caldina. Перевернутая сток-турба, переваренный интеркуллер от Subaru. Радиатор алюминиевый от Nissan Firelady. Кулер на ГУР.
Трансмиссия: МКПП 58-я от Toyota Supra Turbo. Маховик, сцепление, корзина, все от Toyota Supra Turbo. Пара 4.3.
Подвеска: перед — Nissan Silvia. Рычаги — Nismo. Койловеры фултапы AJS. Тейншены на ШС. Переварены под MAX-кулаки, с опусканием шаровой. Рейка — Toyota Supra. Зад — Nissan Silvia. Подрамник от S13. Стойки Tein HR фултапы.
Тормозная система: перед от Nissan Laurel, зад Silvia S 15 однопоршневые с механическим приводом ручника на суппорт.
Интерьер и экстерьер: ковш Bride оригинал, Япония. Каркас по J с заводкой на передние чашки, распорки, пластиковые капот, багажник, передние крылья, пластиковые задние окна, бак 20 литров, насос 300 л/ч. Выпилен пол в багажнике. Диски — итальянская ковка.
Кузов покрыт раптором.
СДБ-2013.
СибирьАвтоШоу 2016.