


Автомобиль брался как обычное средство передвижения по городу трассе, но... что то пошло не так.
— турбина: компрессорное колесо выполнено из кованого алюминия;
— двухрядный керамический подшипник, который обеспечивает низкое трение на малых оборотах;
— интегрированный перепускной клапан;
— комплектуется duty-pulse соленоидом, можно использовать его как буст-контроллер, если внешний мозг позволяет позволяет такую функцию реализовать;
— все фланцы под удобные V-band соединения;
— фланец стыковки с коллектором — T4 Twinscroll;
— двойные уплотнения с турбинной и компрессорной стороны;
— не требует внешнего клапана, турбина управляется своим актуатором (конкретно в моем случае);
— есть место для установки сенсора измерения скорости вала турбины;
— титановая турбинная крыльчатка;
— стальные хаузинги;
— антисурж;
— форсунки 850 Sard;
— прокладка ГБЦ HKS;
— поршня Wiseco с тефлоном;
— шатуны Manley;
— вкладыши ACL;
— шпильки ARP;
— валы Brian Crower 264/264;
— пружины клапанов сухари и тарелки Ti (кто понимает);
— впускной/выпускной коллектора Toyota Соара;
— двигателем теперь управляет VEMS. Получился такой результат: 0-100 км/час —3.1 сек, 100-200 км/час — 7.5 сек, 402 м — 12.1 сек.