Всем привет, понимаю тема заезжена, но в чем проблема хз, термостат поменял, печку промыл, антифриз заменил все вроде норм, ноооо на холостых или при маленькой скорости дует прохладным воздухом, в чем проблема? Где беда?
Промывка печки не всегда приводит к желаемому результату. Тут даже не 50Х50, а гораздо меньший процент положительного результата. Наверняка - только замена, причём, на новый радиатор печки...
Потрогайте на ХХ шланги, идущие на печку. Один должен быть горячим, а второй чуть прохладнее. Если они оба одинаков горячие, значит проходимость через печку очень слабая, и антифриз просто перетекает из одного патрубка в другой, проходя через соты только при высоких оборотах ДВС.
Если же оба шланга прохладные или тёплые, значит печка завоздушена, и циркуляция по ней отсутствует, появляясь частично только при оборотах, причём, опять-таки, минуя соты - из шланга в шланг.
Потрогайте на ХХ шланги, идущие на печку. Один должен быть горячим, а второй чуть прохладнее. Если они оба одинаков горячие, значит проходимость через печку очень слабая, и антифриз просто перетекает из одного патрубка в другой, проходя через соты только при высоких оборотах ДВС.
Если же оба шланга прохладные или тёплые, значит печка завоздушена, и циркуляция по ней отсутствует, появляясь частично только при оборотах, причём, опять-таки, минуя соты - из шланга в шланг.