Здравствуйте! После удаления катализатора заметил, что появился небольшой расход масла в двигателе. Через года полтора расход масла стал более 1 литра на 100км. Машина бывает подергивается на холостых оборотах. Выкрутил свечи, на двух следы масла.
Стоит ли капиталить двигатель или попробовать сделать раскоксовку колец?
Здравствуйте! При таком масложоре раскоксовка бессмысленна! Только капремонт.
И масложор появился не из-за удаления катализатора, если, только, его не удаляли варварским методом, без снятия коллектора...
Поршня и кольца есть ремонтного размера +0.50, значит капиталка с проточкой возможна, если ГБЦ исправная.
вы этим двс когда нибудь ремонтировали?.я думаю что нет...
поясню математически.
тот силумин и упроцненный слой ,что на поверхности цилиндров имеет толщину 0.1 мм,т.е 0.2 мм в диаметре,при расточке на 0.5 мм ресурс будет километров 300,ну как у формулы 1)))
"небольшой" масложер 1 л на 100 км....)))
это она на масле уже ездит))))
капиталка вам не поможет,это разовые двс
Машина 15-го года, сомневаюсь, что цилиндры задраны (если только без масла не катался автор). Заменят кольца с колпачками, и всё будет нормально. Ну, может быть, поршня... Расточка на этих моторах не делается.
Наш моторист эти движки чаще всего капиталит...
И масложор появился не из-за удаления катализатора, если, только, его не удаляли варварским методом, без снятия коллектора...