Кепит. Всем привет столкнулся с такой бедой кепит при 98 -99 при этом выбивает антифриз из расшерителя при этом радиатор горячий что с верху что с
Лада 2115 Самара
Всем привет столкнулся с такой бедой кепит при 98 -99 при этом выбивает антифриз из расшерителя при этом радиатор горячий что с верху что с низу патрубки естествено горячиии что на входе что на выходе как только включается вентилятор уровень антифриза падает на норм поменял датчик включения вентилятора такаяже беда в поддоне эмульсии нет на крышки маслозалевной головины имульсии тоже нет на ходу держит рабочую температуру 90 печка тоже дует горячим
второй день колдуем не можем понять
Привет! Можно попробовать поменять крышку р.бачка, но это мало помогает. Если не нагревать мотор выше 80гр. и не превышать оборотов двигателя хотя-бы выше 3000, и всё нормализуется, значит прогар прокладки ГБЦ в районе выхлопных каналов или искать микротрещины в ГБЦ, в блоке редко бывают. При сильном нагреве ДВС металл расширяется, и выхлопные газы через расширенный канал попадают в систему охлаждения, а далее происходит процесс как у вас. И ещё, при не работающем двигателе охл. жидкость попадает в выхлопную систему, при запуске двигателя и больших оборотах двигателя через глушитель выходит брызгами наружу. Убедиться можно подложив газетку под выхлоп. Удачи!
Привет!
Отсутствие циркуляции, или очень медленная циркуляция. Смотрите ремень привода помпы, либо состояние самой помпы.
Я так понимаю, прорыв газов исключён?!
Проверьте, также, корректность работы датчика температуры.
Привет! Можно попробовать поменять крышку р.бачка, но это мало помогает. Если не нагревать мотор выше 80гр. и не превышать оборотов двигателя хотя-бы выше 3000, и всё нормализуется, значит прогар прокладки ГБЦ в районе выхлопных каналов или искать микротрещины в ГБЦ, в блоке редко бывают. При сильном нагреве ДВС металл расширяется, и выхлопные газы через расширенный канал попадают в систему охлаждения, а далее происходит процесс как у вас. И ещё, при не работающем двигателе охл. жидкость попадает в выхлопную систему, при запуске двигателя и больших оборотах двигателя через глушитель выходит брызгами наружу. Убедиться можно подложив газетку под выхлоп. Удачи!