Горит чек Р0172 Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)
Началось все с того, что несколько месяцев назад машина не завелась, умер топливный насос. Самостоятельно заменил, через неделю периодически стал загораться на несколько часов ЧЕК.
Так же машина иногда стала плохо заводится - долго крутит стартер. Со временем ЧЕК стал загораться все чаще, теперь практически не гаснет. В сервисе считали ошибку и сказали кучу всего, мол есть деньги - давай начнем с промывки топливной системы и т.д.
Подскажите возможные причины или адекватный сервис со сканером и инжекторщиком.
Спасибо.
На СТО работают кудесники ,девушке- соседке на её "Форд-фокусе"вместо с загрязнённой сетки бензоприёмника в баке поменяли весь блок погружного бензонасоса за 15 т.р. 1- проверить давление бензина после бензонасоса ,должно быть 2 кг ,при перегазовке 2,5кг .Если меньше проверяем не забит ли грязью бензофильтр ,а также исправен ли регулятор давления бензина . Если всё в норме проверяем датчик расхода воздуха. Его проверить можно только заменой на рабочий. Не забываем и про датчик температуры,он тоже влияет на запуск и работу мотора
На СТО работают кудесники ,девушке- соседке на её "Форд-фокусе"вместо с загрязнённой сетки бензоприёмника в баке поменяли весь блок погружного бензонасоса за 15 т.р. 1- проверить давление бензина после бензонасоса ,должно быть 2 кг ,при перегазовке 2,5кг .Если меньше проверяем не забит ли грязью бензофильтр ,а также исправен ли регулятор давления бензина . Если всё в норме проверяем датчик расхода воздуха. Его проверить можно только заменой на рабочий. Не забываем и про датчик температуры,он тоже влияет на запуск и работу мотора