Всех Приветствую! Товарищи нужна помощь, нет питания на реле бензонасоса. Изначально при покупке авто было установлено что при в включении зажигания бензонасос работал постоянно. После обнаружил что идёт одни левый провод с замка зажигания на насос подозреваю это плюс. Ну сразу же подумал что накрылась реле бензонасоса и кто то запитал + напрямую с замка. Купил новою релюху поменял насос, поворачиваю ключ и. уй тишина. Вскрыл старое реле а там судя по виду всё гуд, поставил её без крышки и принудительно зажал контакт и опять тишина. Получается на реле нету питания? Подскажите Куда копать что делать? Машина мазда фамилия 1989г.в кузов BG5P двигатель B5 DOHC.
ну уж если так заморочился - обрезал провод от замка зажигания, новый насос и реле купил,
что же мешает проверить мультиметром питающее напряжение на разъёме релюшки?
кроме того, чтобы понять где питание у релюшки её же можно взять в руки и тем же мультиметром посмотреть на каких концах есть сопротивление - это обмотка катушки - сюда и подавать 12 в (полярность тут думаю не важна, просто услышишь щелчок - всё хорошо - сработало), а два других контакта - значит будут ключом.
Обычно обмеднённые контакты или с каким-то покрытием (по сравнению с двумя другими) это контакты ключа.
Так как питающее напряжение и ток в катушке небольшой, а вот ключ уже может работать с хорошим током (потому и контакты по-лучше).
не нашёл напряжения, иди по проводам, прозванивай от входа до выхода.
Скорей всего провод перетёрся, либо что-то сгорело в блоке ЭБУ.
Морока с проводкой, если сам ни разу не делал, ну и мультиметра нет, как пользоваться им если не знаешь - займет ну не меньше 2-3 дней.
Так что хитрость с внешним проводом на бензонасос была вынужденной и самой лёгкой хитрушкой, чтобы машина поехала.
Хорошо это или плохо - не ручаюсь однозначно ответить.
Лишняя проводка, колхоз с проводами - так быть не должно.
Машина заводится и едет - да и *рен с этими условностями = )
Красный Октябрь 2001;
BJ5W-311413, 1500cc ZL-DE 110HP, МКПП G25MX-R 4WD