Дергается на прогретую. Помогите люди добрые, злые тоже подключайтесь буду рад советам.
Nissan Bluebird
Всем здравствуйте! Поиском нарыл много подобных проблем, но всё не то. Если вдруг проглядел направьте пожалуйста на нужную ссылку.
Знаю букв много, но прошу и умоляю, помогите я столько денег уже оставил а воз и ныне там...
В общем бытует проблема, бьюсь я с ней уже как год, диагносты ничего найти не могут. Летом практически не заметна, но есть, а с наступлением зимы портит всю эксплуатацию авто.
Авто Nissan Bluebird QU14,мотор QG18DE (L/B) это тот что без ЕГР, АКПП RE4F03B
Проблема такая, по городу езжу всё хорошо и без нареканий, с хх всё ок, расход в порядке и по трассе и в городе. Но стоит выйти на трассу и проехать около 30 км, начинается сия бесовщина, которая проявляется во всем диапазоне скоростей, но только при условии заблокированного гидротрансформатора. Опишу так, еду допустим 100 кмч, отпускаю педаль газа и нажимаю её обратно на то же положение, машина никак не реагирует, как будто и не нажимал, нажимаю ещё немного и машину начинает трясти а вернее дергать вперед примерно 1 раз в 1-2сек. при этом она всё равно сбавляет скорость и соответсвено обороты, нажимаю на газ ещё немножко и машина пошла на разгон как ни в чем не бывало, так повторяется каждый раз когда хоть на чуть чуть притопустишь педаль газа и снова добавишь Давление топлива при этом в порядке(ездил с манометром). Объездил всех диагностов которых мне посоветовали, из-за одного даже поменял цепь которая была в не в отличном но очень хорошем состоянии. Сразу как ванга вижу предсказания о грязных фильтрах, в машине меняются все расходники в разы раньше регламента, все фильтра чистые. За время борьбы поменял цепь, катушки, свечи, ДПДЗ, лямбда зонд, мыл MAF(который менялся пару лет назад) очистителем специальным, РХХ чистил, на дигностике обучали ДЗ и сбрасывали адаптации АКПП и двигателя. Ошибок ни каких не выдает и по сей день, когда пробовал скидывать клеммы с датчиков забыл одеть клемму на ДПРВ,начал заводить соответственно не зщавелась, клемму одел завелась чек потух, а ошибка осталась в памяти, собственно по этой причине потом диагност бил себя в грудь и уверял что 100% причина цепь, после замены цепи проблема так и осталась, цепь стоит по меткам натяжитель вышел на 2 мм. На сканере все датчики выдают правильные показатели.
Забыл сказать, что когда нажмешь так, что она начинает ускоряться, то можно приотпустить немного педаль и поехать свои заветные 100-110км/ч в нормальном режиме, пока опять не приотпустишь педаль до уровня ниже скорости на которой идешь, если остановится заглушить тут же или через время завести то поедешь как на новой машине опять около 30 км и история повторится.
А если на нейтраль переключить в таком виде - авто глохнет? Только умоляю пробуй осторожно - усилитель тормозов после этого сработает только один раз (педаль не отпускать до остановки!). Ну и ГУРа не будет.
Ну, не знаю, знавал такую же проблему на такой же машине. Проблема была в дроссельной заслонке.
А еще слыхивал вариант, что какие-то соленоиды в акпп мозги выносят. Но лично сталкивался с первым вариантом.
Ну, не знаю, знавал такую же проблему на такой же машине. Проблема была в дроссельной заслонке.
А еще слыхивал вариант, что какие-то соленоиды в акпп мозги выносят. Но лично сталкивался с первым вариантом.
АКПП отпадает, т.к. проблема только на заблокированном ГТ а это по сути как механика, да и обороты бы не падали, чувствовалось бы что двигатель пытается крутить, а тут совсем наоборот. Ну и я на всякий случай меняя масло в акпп, перебрал гидроблок промыл клапана и соленоиды, кроме того что переключаться стала незаметно ничего не изменилось, с первой на вторую ещё чувствуется переключение а дальше как на вариаторе незаметно.
Подробнее-замена на заведомо исправную. Желательно бы сначала взять сначала на подмену, как говорится, для теста. В общем как бы считается, что при механическом износе самой заслонки постепенно и начинается надувательство мозга моторного и коробочного. Вот они и пытаются вернуть всё к нормальным параметрам. Но как бы не пытался мозг правильно закрыть или приоткрыть заслонку, ничего у него не выходит. Так как в определенных положениях износ ее уже серьезный, смесь проходит по количеству и качеству не та, сигналы на датчики не те, на акпп соответственно тоже... Короче, вот такая котовасия как у тебя и получается.
Блин, аж устал писать)
Всё правильно. У тебя двигатель тупо глохнет, когда ты меняешь положение заслонки. Потому что по табличным значениям подготовка смеси не проходит из-за несоответствия параметров, а обратная связь срабатывает не сразу, а пару секунд на это надо. Вот эти пару секунд и есть твой провал. Это легко можно посмотреть подключив компьютер хотя бы с TECU и глянуть графики в эти моменты. Скорее всего там резкое обеднение с последующей корректировкой.
Забыл сказать, что когда нажмешь так, что она начинает ускоряться, то можно приотпустить немного педаль и поехать свои заветные 100-110км/ч в нормальном режиме, пока опять не приотпустишь педаль до уровня...